Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.
Батин аватар

Начертание зверя. Электронный концлагерь. Обобщение сведений, факты и мнения.

И сделает он то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. (Откровение гл. 13, стихи 16-18)

http--3rm.info-uploads-posts-2011-08-1313092472_2359d0972d49.jpg

Одним из важнейших аспектов деятельности грядущего антихриста (по которому его можно будет безошибочно узнать) является проставление некоего начертания (его еще зовут "печатью") "на" (а насколько мне известно в греческом варианте текста Откровения - "в") правую руку или чело (т.е. область лба) тех, кто примет власть антихриста, признает его мессией и божеством. С учетом задач, которые ставят перед собой участники нашего сайта, предлагаю в данной теме обобщать всю достоверную и заслуживающую внимание информацию по данному вопросу, а также подвергать критике ложные теории, касающиеся начертания зверя.
Кроме того, здесь имеет смысл порассуждать о значении числа шестьсот шестьдесят шесть, тем более, что св. апостол Иоанн Богослов нам предлагает: "Кто имеет ум, тот сочти число зверя..."

Настройки просмотра комментариев
VVV 2101 аватар
#

"Алексей Серегин" писал(а):
Даже не знаю, что страшнее - самому принять метку или если её примет кто-то из твоих близких?...

Для русской души свойственно самопожертвование.Но здесь вопрос спасения души - лучше ни самому,ни близким.А если встанет выбор,то наверное поступить по русски...

Валерий Фомин

#

"Алексей Серегин" писал(а):
Даже не знаю, что страшнее - самому принять метку или если её примет кто-то из твоих близких?...

На самом деле, те, кто примут печать, не будут считать это страшным, мозг промоют им основательно: наоборот, они еще будут смеяться над теми, кто не примет, и самое страшное: что сын будет смеяться над отцом...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Алексей Серегин аватар
#

Вот этого то я и боюсь.

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

А мне лично пока не понятно, начертание будет все-таки подкреплено добровольным отречением от Христа в официальной форме, или же достаточно вживления чипа и все, уже будешь гореть в аду? Так ведь и насильно могут вживлять, что тогда?

Алексей

VVV 2101 аватар
#

Да,вопрос интересный.В 13 главе "Откровения" сказано:
"16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,"
Что в принципе допускает насильное наложение начертания.Но в 14 главе говорится уже предельно ясно:
"9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;"
Мало принять начертание.Надо еще и поклониться образу зверя,а это уже дело выбора.Скорей всего страшного - или прими,или смерть...
Вы представьте кого-либо из святых в такой ситуации.Ну поймали его,ну заклеймили насильно.У него что,святости от этого убавится?Клеймить будут тело,а не душу.Что-бы заклеймить душу требуется её согласие.Правило свободы выбора установил Господь,и нарушение его будет означать автоматический проигрыш дьявола.

Валерий Фомин

#

А вы не задумывались, почему человек, принявший печать, не сможет покаяться и спастись?
Вот что пишет святой преподобный Нил Мироточивый Афонский:
"Итак, когда антихрист будет налагать печать свою на людей, сердца их будут делаться как бы мертвыми."
"Люди будут говорить Еноху и Илии: «Почему же благодарны антихристу те, которые приняли печать?» Тогда скажут Енох и Илия: «Они благодарят, но кто благодарен? Не люди это благодарят, а печать сама только благодарит. И что такое есть их благодарность? Их благодарность есть то, что воссел в них сатана, вообразился в чувстве человека, и человек не сознает того, что с ним делается. Тот, кто печатлеется печатью антихриста, становится демоном."
Из этих слов можно сделать вывод, что если это будет микрочип, а к этому очевидно все и идет, то в нем будет так же зашита некая функция контроля человеческих эмоций или что-то подобное. Разработки подобного давно ушли далеко вперед. Даже то, что можно накопать в интернете по этой тематике, приводит к выводу, что это возможно уже сейчас. Да и сами посудите, вот сейчас активно рекламируют RFID-метки с кодом товара для торговли, размер метки тоньше человеческого волоса, т.е. ее даже не видно. А тот чип, который собираются вживлять, размером больше рисового зерна, так что туда напичкать можно все что угодно. Троянский конь!
Т.е. человек, сознательно будет принимать печать, зная, что этого человека считают антихристом, зная что этот человек позиционирует себя как некую святыню, знаю что этот человек отрицает искупительный крест Христов, тем самым отрекаясь от Христа. А само устройство этой печати закроет дорогу человеку к возможному покаянию в будущем. Именно потому и настанет "долгожданный" конец света, потому как ждать будет уже некого. Одни люди покажут свою твердую веру отринув антихриста, другие будут уже духовно мертвы.

VVV 2101 аватар
#

Железный довод!Где то я уже читал о контроле поведения с помощью вшитых чипов.Если вспомню,приведу ссылку.

Валерий Фомин

Гостья аватар
#

А мне кажется, что люди, принимающие печать будут лукавить. Они может быть и поймут, что это антихристова печать, но не захотят расстаться с благами мира сего и поэтому будут говорить: "Да ладно вам, Антихрист какой-то! Это просто чип или татушка или еще чего-нибудь. Это просто так сделали для удобства. А вы тут все ерунду говорите. Антихрист еще не скоро появится..." Как бы сами себя обманывать будут. А ужас в том, что Благодать Божия не сможет приблизиться к людям, которые будут запечатлены. Бог не сможет помочь, даже если захочет. Как любой грех закрывает в какой-то мере человека для Благодати, так тем более печать закроет человека для нее навечно.
А о контроле поведения при помощи чипов я тоже где-то читала.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

Я эту инфу здесь же и выкладывал, посмотрите в комментах только в другой ветке по-моему в новостях СМИ

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Ну про ИНН тоже много шуму было, а оказалось муху из слона раздули и на самом деле сделано для удобства. Да и чип в качестве кошелька тоже само по себе довольно удобное решение, не потеряешь и не сопрут, тем более, что деньги в бумажном виде отменят, как и кредитки. Причем тут отречение-то? Деньги это тоже грязь, а пользуемся же и никто не отрекся от Христа при этом. Мне все-же кажется должно быть какое-то явное поклонение зверю. Короче ничего пока не ясно и от этого еще страшнее делается. Надо слушать Духа Святого, у кого Он есть.

Алексей

#

Кошелек на руке - да, может быть, удобно, вы правы, но ведь есть инвалиды, к тому же руку можно повредить или даже потерять в результате несчастного случая. Если чип будет на лбу, то это будет автоматическое сканирование мозга, через модем куда-то (а куда?) будет посылаться вся информация обо мне, следовательно возможна манипуляция моими мыслями, чувствами, неизвестно еще, может быть, на чип будет направляться какой-то импульс и будет воздействие на мой мозг, т.е. очень большой риск превращения человека в биоробота.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Гостья аватар
#

"Отшельник" писал(а):
Ну про ИНН тоже много шуму было, а оказалось муху из слона раздули и на самом деле сделано для удобства. Да и чип в качестве кошелька тоже само по себе довольно удобное решение, не потеряешь и не сопрут, тем более, что деньги в бумажном виде отменят, как и кредитки. Причем тут отречение-то?

Вот про это я и писала. Приблизительно так и будут говорить люди, когда появится печать.
Уважаемый Отшельник, ИНН - это конечно же еще не печать, но это подготовка к ее введению. Медленное, постепенное порабощение. Я не говорю о том, что не надо принимать ИНН, но мне кажется, надо понимать к чему мы придем. Все современные документы, включая и ИНН рано или поздно будут объеденены в один, без которого прожить в современном мире (особенно в городах) будет невозможно. Как он будет выглядеть не столь важно, но очевидно, что "для удобства" будут использованы рука или чело. Руководить всем этим безобразием будет один правитель, Антихрист. Возможно, на этом документе будет его подпись или фото (нанопортрет Обамы уже изготовлен на кануне его выборов) и надпись, говорящая о добровольном принятии печати. Вот тут то и будет отречение. Выбирайте - с благами цивилизации под руководством этого господина или "в никуда", с верой в Господа нашего Иисуса Христа.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

VVV 2101 аватар
#

"Гостья" писал(а):
Все современные документы, включая и ИНН рано или поздно будут объеденены в один, без которого прожить в современном мире (особенно в городах) будет невозможно. Как он будет выглядеть не столь важно, но очевидно, что "для удобства" будут использованы рука или чело. Руководить всем этим безобразием будет один правитель, Антихрист. Возможно, на этом документе будет его подпись или фото (нанопортрет Обамы уже изготовлен на кануне его выборов) и надпись, говорящая о добровольном принятии печати.

Это уже подпадает под определение из "Апокалипсиса".Три шестерки в штрих-коде,портрет (образ) - на капсуле.Вы правы - этого уже достаточно.

Валерий Фомин

Батин аватар
#

Подробное обсуждение вопроса об ИНН ]]>здесь]]>

#

"Гостья" писал(а):
Возможно, на этом документе будет его подпись или фото (нанопортрет Обамы уже изготовлен на кануне его выборов) и надпись, говорящая о добровольном принятии печати. Вот тут то и будет отречение.

Может и так, я не спорю, поживем - увидим. Оно конечно верно, лучше перебдеть чем недобдеть, но таким макаром можно и под землю закопаться как некоторые учудили. Я ни к чему не призываю, просто размышления. Может и правда окажется достаточно принять глобальный идентификационный номер, чтобы душа была обречена.

Алексей

#

Да если хорошенько присмотреться, то можно обнаружить, что в принципе, все что надо уже готово, остается только дождаться, когда все эти пазлы соединятся воедино: храм, "мессия", печать.

#

отсюда:
]]>http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk117-14.htm]]>

Вопрошает жид християнина.

Антихриста самого зверем великим и страшным, предотечю же антихристова пророка фальшиваго, зверем меньшим, Апостол ваш Иоанн называет, о предотечи антихристовом и о самом антихристе мовячи: Сотворит вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да даст им начертание на десней руце их, и на челе их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имат начертание, или имя зверя, или число имени его. Какое же то будет пятно антихристово? которое слуги его на руце правой и на челех своих будут носити.

Ответ християнина.

Некотории разумеют, иже те литеры яковыя антихрист кажет выпалити, на правой руце, альбо на челе веруючим в него, а то для приказания божияго, в книгах девтеромионовых жидом поданнаго: возложи я в знамение на руку твоею, которое жидове попросту разумеючи, приказание Божие на карточках написанное, в руце своей носили. Но иньшии глаголют: еже троякое будет пятно антихристово, которое слуги его на руце правой, и на челе своем будут имети, Первое пятно: образ властный антихристов вымалиованный. Другое пятно: имя его властное, литерами выраженное. Третие пятно: литеры, который вкратце число имени его, будут в себе замыкати: 666. и кождый богатый и убогий, великий и малый, волный и невольник, мусит на руце правой, альбо на челе своем, з тых трех яковое человек пятно антихристово, любо едино имети бо не маючи того пятна, ни кто ни может ни продати ни купити ничего

#

666 - ветхозаветный символ экономического могущества иудеев. Ровно столько талантов золота ежегодно поступало в казну царя Соломона от всех покоренных народов /3Цар.10,14; 2Пар.9,13/. На этот важный момент обращали внимание такие известнейшие борцы с технотронной магией, как схимонах Паисий Святогорец, архимандрит Георгий /Капсанис/ - игумен афонского монастыря Григориат и другие.

]]>http://www.voskres.ru/taina/blind.htm]]>

#

Крупнейшая государственная научно-исследовательская клиника Турции взяла на вооружение сетевую технологию Cisco Medical-Grade Network

В кабинете экстренной диагностики старшая медсестра сможет на экране компьютера просмотреть поэтажный план клиники и по радиочастотным меткам RFID в считанные секунды найти информацию о местоположении необходимого медицинского оборудования и его состоянии. После снятия электрокардиограммы пациенту наденут на запястье электронный браслет с меткой RFID, чтобы в любой момент определять его местонахождение. Тем временем результаты ЭКГ по сети Medical-Grade Network уже будут переданы на планшетный компьютер врача или в устройство «мобильный помощник врача» (mobileclinicalassistant, MCA).

]]>http://saratoff.ru/news/hitech/2009/10/20533]]>

#

27.10.09

Электронные схемы на одежде - уже реальность

Xerox разработала токопроводящие чернила под рабочим названием «серебряная пуля». Они позволяют наносить электронные схемы на ткань, пластик и практически любой другой материал. В настоящее время уже ведутся переговоры о коммерческом использовании материала

Полностью: ]]>http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/10/27/367322]]>

#

Небольшое добавление к открытию Xerox:

Xerox предлагает новое решение для печати микросхем

Цитата:
Наиболее реалистичной в ближайшем будущем представляется технология, которая уже начала проникать в повседневную жизнь. Если инженерам удастся снизить стоимость производства ярлыков RFID до стоимости печати штрих-кодов, то уже в скором времени покупатели смогут просто проходить со своими покупками через терминал, и каждый товар в корзине будет распознан автоматически. Специалисты Xerox заявляют, что компания сумела добиться снижения стоимости изготовления RFID в сто раз – с одного доллара до цента.

]]>http://www.f1cd.ru/news/pc/1031/]]>

#

Вы действительно считаете принципиальным вопрос стоимости чипа? Был чип за 1 доллар. Итого всех прочипировать будет стоить порядка 6 млрд долларов. Ну плюс еще кой-какие расходы на поддержку процесса. Вы думаете, что в мире не нашлось бы 6 млрд долларов на глобальный проект типа Антихриста? Думаю, если будет политическое решение, то будут ставить чипы хоть за 1000 долларов за штуку, не вопрос.
Момент второй, технологический. Технология нанесения токопроводящей краски была еще 20 лет назад. Не вижу здесь знакового прорыва. До сих пор не решен один технический вопрос, не устаю говорить об этом, вопрос расшифровки сигналов мозга. Как только это будет сделано, остальное ерунда.

mid аватар
#

Если я хочу установить полный контроль над вами с помощью RFID-технологий, мне вовсе не надо уметь считывать и расшифровывать сигналы вашего мозга.
Мне будет достаточно в любой момент времени знать состояние вашего кредита и ваш индекс лояльности (есть уже такой в США, присваивается каждому по номеру соц.страхования).
Мне даже не надо иметь в вашем чипе дозу цианида, чтобы эффективно управлять вами.
Достаточно обратной связи на чипе. Я меняю 2 байта информации в вашей метке, и любой кассовый аппарат, не говоря уже о полицейском, будет щемить вас, как врага нации.

Сто раз уже жевалось, скока можно...

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Гостья аватар
#

Контроль-то Вы установите, а полной власти иметь не будете. Считывать и расшифровывать сигналы мозга, а также закачивать в мозг мысли извне Антихристу необходимо. Воля человеческая без этого не блокируется.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

mid аватар
#

Ставлю себя на место антихриста и "три раза ха-ха!"
Скажем, я Большой Брат и вы мне просто не понравились.
На первом же терминале ваш RFID-чип перезаписывется. Ваша кредитка блокирована, ваш сотовый блокирован, ваши автомобильные права блокированы. Первый встречный полицейский пристрелит вас на месте по законам чрезвычайного положения (Пэтриотик Акт не забываем).

Ну, эта гипотетическая картина станет возможной, если вы совершите такую глупость, как позволить себе вживить подобный чип. Я, например, не собираюсь.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

Да, кстати, RFID здесь абсолютно не причем, что вы так на этой технологии зациклились? Назначение RFID - дешевые метки, чтобы клеить на товары в супермаркете, дешевая (чтобы на кассе не отдирать от товара) технология с сильно граниченными возможностями (чтобы идентифицировать товар на кассе, ну и в логистике). Не туда копаете.

mid аватар
#

Вполне туда. RFID, это радиочастотная идентификация. О любой приватности носитель RFID-чипа может забыть, а если учесть, что базы данных по кредиткам, налоговые базы и базы спецслужб, контролируется одним Большим Братом, то можете забыть и о слове "свобода".
Электронное рабство.
А современные технологии имеют гнусное свойство (закон Мура в действии) - очень быстро развиваться. Сегодня на RFID пара кБ ваших личных данных считываются в радиусе десятка метров, а завтра - исчерпывающее досье и с любого расстояния.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Батин аватар
#

"mid" писал(а):
Ваша кредитка блокирована,

Вот-вот, многих даже преследовать / реперссировать не надо будет, они с голодухи на поклон к антихристу приползут...

странник аватар
#

Если уж речь пошла о том как контролировать сознание, почему бы нам не вспомнить совдепию, где целая нация была ссучена агентами Ротшильда. У этих выродков, что рисовались в кожанных куртках и с красными звездами (rote schielde) на лобешниках, не было електронных методов слежения и RFID, но тем не менее операцию по зомбированию захваченных и одураченных ими людей они провели блестяще.

Изуверы эти обладают удивительной способностью развалить нормально фунционирующее общество изнутри, и если их вовремя не остановить, они в конечном итоге превращают целое государство в огражденное колючей проволокой темное царство. Зная Америку не понаслыщке, вижу что межуются пока хазары в отношения тотального чипования. Склоняя население к мужеложеству и лезбиянству, колдуя над вакциной и балуясь с RFID на паспортах и на одежде, они прекрасно понимают, что при попытке чиповать население они могут крепко заработать по башке - в отличии от полностью деградированных европейцев и большинства жителей американских метрополисов на берегах океанов, бунтарский дух ковбоев, типа наших вольных казаков, все еще жив в средней части Америки и на руках у этих американцев около 70ти миллионов единиц стрелкового оружия.
Так что пока выгоднее исползовать ковбоев по контракту как наемников в других горячих точках планеты.

Что общего у света с тьмою? 2Кор 6.14

Гостья аватар
#

"mid" писал(а):
Ставлю себя на место антихриста и "три раза ха-ха!"
Скажем, я Большой Брат и вы мне просто не понравились.
На первом же терминале ваш RFID-чип перезаписывется. Ваша кредитка блокирована, ваш сотовый блокирован, ваши автомобильные права блокированы. Первый встречный полицейский пристрелит вас на месте по законам чрезвычайного положения (Пэтриотик Акт не забываем).

А я поняла, что Вы нехороший дядька, отковыряла чип и швыранула его куда подальше. И плевать мне на Ваши кредитки, сотовые, права и т.д. Я пошла в лес, вырыла землянку, ем крапиву, очищаю организм и пять раз Вам "Ха-ха". Потому, что у меня осталась свобода воли, я покаялась, Бог простил и как любящий Отец помог.
А вот если установлен контроль над сознанием, то дела плохи.
Страшно то, что даже если Вы поймете, что это Антихрист, сделать ничего уже не сможете именно потому, что Ваши мысли будут перекрыты его мыслями и Божья Благодать, даже если Он Вам ее и пошлет не сможет приблизиться к Вам.Ни покаяние, ни причастие уже не помогут. Вернее, вы не сможете ни покаяться, ни причаститься, т.к. Антихрист, имея контроль над сознанием, этого не позволит.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Отправить комментарий