Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.
Батин аватар

Третий храм

Наряду с проставлением начертания, антихриста можно будет узнать по тому, что к моменту его воцарения над миром будет построен некий храм, где ему (антихристу) будут поклоняться как Богу. Большинство православных источников сходятся во мнении о том, что этим храмом станет третий по счету (два первых были разрушены) храм Соломона в Иерусалиме.
Последние годы активно ведутся работы по подготовке восстановления этого сооружения, ]]>вот]]> один из комментариев по этому поводу. Мало того, в Иерусалиме действует ]]>институт храма]]>. Как видно из приведенной ссылки все почти готово для начала восстановления третьего храма. Дело за малым - необходимо расчистить стройплощадку. А сделать это непросто - в настоящее время на месте, где некогда стоял храм Соломона находится одна из мусульманских святынь - мечеть Омара. Разумеется мусульмане будут бороться за свою святыню и просто так не позволят разрушать эту мечеть и устраивать там стройку, тем более не имеющую отношения к исламу. Противостояние идет уже ]]>сейчас]]> Как же идейные потомки библейского ]]>Хирама]]> (см. термины приведенные в ссылке) и прочие сатанисты смогут восстановить храм Соломона, чтобы там в последние 3,5 года человеческой истории антихриста славили как Бога? Давайте здесь порассуждаем об этом.

Настройки просмотра комментариев
Батин аватар
#

стерто

votivsio аватар
#

С хасидского сайта ]]>http://www.moshiach.ru]]>

Три храма

Маймонид утверждает в своем Кодексе, что Третий Храм будет построен Мошиахом, который создаст на Земле Израиля государство, управляемое законами Торы, и соберет в него разбросанных по всему свету евреев. Другие авторитеты, как РАШИ, например, считают, что Третий Храм будет создан сверхъественным путем. По мнению Любавичского Ребе Храм спустится с неба чудесным образом, а Мошиах достроит его ворота и, таким образом, завершит постройку.

Воскрешение мертвых

Мы учим в Мишне: воздвижение (третьего) Храма предшествует собранию всех евреев в стране Израиля, собрание евреев в стране Израиля предшествует воскрешению мертвых. «Собрание евреев в стране Израиля предшествует воскрешению мертвых на сорок лет» (3оар, стр. 139а).

Сказано в трактате Ктубот (стр.111а): cказал рабби Элазар: умершие вне страны Израиля не живы, как сказано (Йехезкель 26:20)

#

Пока все отвлечены падением доллара, свиногриппом и террором, некоторые знаковые события происходят еще на другом направление. Так в сегодняшнем номере интернет-издания еврейская газета HAAREZ, в опубликованной статье под заголовком ]]>"The If tVilna Gaon was right, the 3rd Temple is on its way "]]> ("Если Виленский Гаон был прав, 3-й Храм на своем пути")

Что ж это за гаон такой, и вот что сказала вики:

Элияху бен Шломо Залман (1720, Селец, Брестское воеводство, Польша, ныне Брестская область, Белоруссия — 1797, Вильно, ныне Вильнюс, Литва; известен как Дер вилнер гоэн — Виленский Гаон, Ха-гаон хе-хасид — Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху) — раввин, каббалист и общественный деятель, один из выдающихся духовных авторитетов ортодоксального еврейства. Основатель миснагедского (или литовского) направления в иудаизме. Слово «Гаон» в переводе с иврита означает «Гений».

И вот согласно этому Шломе Залману, газета делет вывод что..."16 марта 2010 года начнется строительство третьего Храма, так как это событие предзнаменует конец реконструкции синагоги Hurva"

Оригинал читайте выше по ссылке, это автопервод части статьи:

Если 18-го века полномочия раввинского Виленского Гаона была права, от 16 марта 2010 года начнется строительство третьего Храма. Его прогноз, что государства знаменательный день будет совпадать с третьими завершения Hurva синагога в еврейском квартале Иерусалима.

Великий день приблизился: 15 марта, реконструированы Hurva синагога, считается наиболее важным домом молитвы в Иерусалиме будет вновь подтвердили. Это был последний разрушены во время войны за Независимость.


Реконструкция синагоги Hurva май 2008

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).

Батин аватар
#

"apkls12" писал(а):
16 марта 2010 года начнется строительство третьего Храма

Если это правда, то кандидат в антихристы только один - Обама, поскольку

"votivsio" писал(а):
Маймонид утверждает в своем Кодексе, что Третий Храм будет построен Мошиахом
. То есть без машиаха восстановление третьего храма не возможно. А с учетом названных сроков все остальные кандидаты "раскручены" быть не могут. Остается Обама.

#

ФАТХ: Израиль лихорадочно роет под всем Иерусалимом

Один из высших чинов ФАТХа, глава департамента по делам Иерусалима Хатим Абдулькадер заявил представителям арабской прессы, что "Израиль лихорадочно ведет раскопки под всем Иерусалимом".

Абдулькадер заявил, что израильское копание уже стало причиной нескольких оползней и обвалов в Иерусалиме.

Палестинский чиновник сообщил, что щупальца израильских раскопок неумолимо приближаются в к мечети Аль-Акса, которая вот-вот обрушится в тартарары.

Абдулькадер, однако, привел лишь один конкретный пример обвала неподалеку от Старого города. Палестинцы подали в суд с жалобой на то, что обвал был причинен раскопками, однако, суд отказался принять дело к рассмотрению, сочтя иск нерелевантным.

]]>http://www.mignews.com/news/politic/world/030110_105019_80610.html]]>

#

В этом году строители третьего храма должны пройти инициацию.
Приведу заметку из газетки "Iностранец" за март 1998г. (судя по всему, перепечатано из израильской прессы). Сама газетка, правда, к настоящему времени прикрылась и архивов ее в сети что-то не видно. Можно проверить по материальным носителям в библиотеках.

СТРОИТЕЛИ НУЖНЫ ОЧЕНЬ ЧИСТЫЕ

Израильская организация "Движение за восстановление Храма" ищет семьи, которые согласились бы отдать им на воспитание своих новорожденных младенцев, которые впоследствии смогли бы помочь в строительстве Храма.
Искать будут только среди семей Коэнов - потомков священников, служивших в первом и втором Храмах.
Выбранных детей будут воспитывать в полной изоляции недалеко от Иерусалима.
- Идея в том, чтобы вырастить ребенка, который с момента рождения, как и полагается коэну, никогда не коснется покойника, не окажется с покойником под одной крышей, даже в больнице, - сказал в интервью газете "Гаарец" раввин Йосеф Эльбойм, ответственный за поиск подходящих детей.
В 13 лет они смогут зарезать красную корову - редкую корову, упомянутую в Торе, которую некоторые рассматривают как знак скорого прихода Мессии. Прах этой коровы необходим для обряда очищения, который обязательно должны пройти строители Храма.
Планируется взять на воспитание 20 мальчиков. Раввин Эйльбом заверил. что семьи смогут навещать своих детей. Только перед этим им придется пройти ритуальное омовение (окунуться в микву) и снять с себя предметы, которые могли быть в контакте с покойником. Раввин не согласен с мнением, что изолировать детей жестоко, а склонен сравнивать воспитание будущих строителей Храма с выращиванием олимпийских чемпионов.
Эйльбом сообщил, что одна семья уже выразила готовность расстаться со своим ребенком, а еще несколько заинтересовались.
Детей, видимо, в нужном количестве обеспечат. Проблема - в абсолютно красной корове. В прошлом году казалось, что и с этим справились: специалисты объявили о рождении искомой телки, что, по их мнению, является сигналом к восстановлению Храма. Однако позже телку забраковали: у нее обнаружились два белых волоса.

Наоми СЕГАЛ

Iностранец №11 (216) от 25 марта 1998г. - с.24.

P.S. Младенцев собирали в 1997/1998гг., дата рождения в пределах 1997г., вот сейчас им по 13 лет и исполнится. Упомянутая красная корова вроде как появилась в 1999г, с этого момента кое-где стали говорить, что машиах уже пришел в мир.
Возникает вопрос: не рановато ли в 13 лет заниматься капитальным строительством? Вообще для начала следовало бы физически окрепнуть, успешно закончить ритуально-строительный техникум, а лет через 10-12, помолясь, и приступить... Сколько времени займет процесс строительства - вопрос отдельный, скорее всего, сроки будут определять не технологические моменты, а ритуальные (как долго строился Соломонов Храм? а этот должен повторить его во всех деталях). В обшем, сдается, есть еще какое-то время.
Кстати, открывается интересная возможность для диверсии: если отыскать этих коэнов и показать им какого-нибудь покойника (где взять - на личное усмотрение), то они типа осквернятся, будут непригодны для строительства, некому будет строить, а без храма не смогут зтого самого короновать, и все затормозится... Вполне себе конструктивное занятие для социально активных натур.

#

"melhit" писал(а):
Израильская организация "Движение за восстановление Храма" ищет семьи, которые согласились бы отдать им на воспитание своих новорожденных младенцев, которые впоследствии смогли бы помочь в строительстве Храма.

Если это правда, то Обама - не антихрист, раньше чем через 10-15 лет храм не построят - ему просто негде будет короноваться

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

"Обама - не антихрист, раньше чем через 10-15 лет храм не построят - ему просто негде будет короноваться".
Санди заблуждаешься.
Как разница как это коронация произойдет внутри нового храма или под ним, там уже давно роют.
Институт храма создан, обычаи известны, корова родилась.
Все идет по их плану.
В 2010 году ясный пень коронации не произойдет и в 2011 тоже, а уже начиная с 2012 года эти все предпосылки будут ярче проявляться.
Когда точно ясный пень никто из нас и ныне живущих не в курсе. Можно только предположить период.

#

Поживем - увидим, см. мой пост в ветке про Маккейна

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Если это правда, то Обама - не антихрист, раньше чем через 10-15 лет храм не построят - ему просто негде будет короноваться

Если это правда - однозначно не антихрист. Но с другой стороны это может быть и деза... Да и духовные вожди противника используя свою казуистику могут все что угодно доказать... Например то, что, как это уже упоминалось, физического строительства не требуется, так, слегка мечеть на Храмовой горе в Иерусалиме переделать... Так что хоть это и серьезный аргумент проитв антихристианства Обамы, продолжаем наблюдать. Ну не зря же св. прп. Лаврентий Черниговский говорил двум монахиням, что они доживут до антихриста. А им ведь уже без малого должно быть 90 лет... Может они и до 110 доживут, но тем не менее...

#

melhit - 6 февраля, 2010 - 11:55

Возникает вопрос: не рановато ли в 13 лет заниматься капитальным строительством?

Не факт, что именно для кладки кирпича их готовят. Возможно тоже для какого то ритуала и повезло им не больше чем красной корове.

#

"Батин" писал(а):
Но с другой стороны это может быть и деза...

Если что - могу выслать скан заметки. Так, на всякий случай. Хотя, конечно, все это может быть и печатной дезой 12-летней давности.

"ocean" писал(а):
Не факт, что именно для кладки кирпича их готовят. Возможно тоже для какого то ритуала и повезло им не больше чем красной корове.

Есть определенный резон в этих словах. Разумеется, столь жестокая участь подросткам не грозит, при всем критическом отношении к их кураторам. Вот гоев бы они использовали каким угодно образом, полукровок - тоже без проблем, а чистопородных высокородных евреев - нет, исключено. Но дети в самом деле могут выполнять чисто ритуальную роль - ну, воздевать руки и читать заклинания, пока слуги носят кирпичи с раствором. Но насколько это будет кошерно? Где брать этих слуг, какого они должны быть происхождения, как долго и где их выращивать и обучать? В общем, та же песня, вариант маловероятен. Хотя в целом вопрос остается открытым.

#

Насчет коровы, я читал, что их где-то уже целые стада пасут Happy

Алексей

#

"Отшельник" писал(а):
Насчет коровы, я читал, что их где-то уже целые стада пасут

Вот здесь прочитано: ]]>http://www.pravoslavie.ru/press/daeshhram.htm]]> (ссылка была выше).
Ну да, там про их стадо и ферму, где проводились селекционные работы. Животные в стаде, конечно, рыжие, но с дефектами (белые пятна); возможно, пригодны для второстепенных обрядов. Бездефектный экземпляр правильной окраски,похоже, был получен только один раз в текущий период и десятый раз - за всю историю (]]>http://www.moshiach.ru/study/enciclopedia/4763.html]]>). В каком году - трудно сказать: вроде и про 1999г. писали, и про апрель 2002г. (]]>http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/29670/]]>).

futurum аватар
#

Вчера читала про этих коров, дескать за всю историю было убито всего 9 красных коров, а 10 должен убить сам антихрист. При том считается что если родится такая "идеальная" корова без единого белого волоска значит его приход не за горами.

По делам нашим и награда

#

futurum усе логично.

Батин аватар
#

"melhit" писал(а):
Антихрист должен по ключевым параметрам имитировать Христа - в том числе и в основных жизненных этапах. Стало быть, в 33 года погибнет при Втором Пришествии. За 7 лет до этого он должен объявиться и начать путь к власти. Никак эти сроки с Обамой не стыкуются.

Эти заблуждения еще год назад были опровергнуты Вячеславом Манягиным в его статье "Весь мир барак. Обамы", которая послужила одним из поводов обсуждения личности Обамы на нашем сайте. Потратьте время, прочитайте. Рекомендую. И примите к сведению, что на сайте вопрос изучается досконально уже давно, и Америку тут открывать не нужно.

Танк без башни аватар
#

"Батин" писал(а):
Потратьте время, прочитайте. Рекомендую.

Вообще многие вопросы поднимаются уже по третьему разу. Но если в первый раз в обсуждениях участвовал великолепный аналитик np1237,то сейчас все больше эмоциональных изложений собственных взглядов,укладывающихся в одно-два предложения. Берите пример с Алексея Серегина,ищите интересные материалы в защиту собственной позиции.
Присоединяюсь к пожеланию Константина,углубитесь немного в чтение ранее представленного на сайте. Многие вопросы отпадут сами собой,там все "жевано-пережевано".

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

#

Поддерживаю Безбашенного Танка. Сейчас очень много эмоций, банальных симпатий-антипатий и мало аналитики, доказательной базы

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Танк без башни аватар
#

Третий Храм: Строительство иудеями Третьего Храма в Иерусалиме - сообщения и аналитические статьи:

]]>http://www.rusk.ru/tema/religia/tretij_hram/]]>

И от любителей рептилоидов:

]]>http://poiskpravdy.wordpress.com/2010/02/09/hram2010/]]>

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

#

кстати а куда делся "великолепный аналитик np1237", в тюрьме моссада или нюхает корни ромашек, кто знает напишите действительно интересно куда куда исчезают лучшие умы сопротивления

mid аватар
#

У него около месяца назад подломили аккаунт. Новый пароль был выслан на почту, но с тех пор он не появлялся. Может и почта была сломана, а других его координат у меня нет.

Я только сегодня разобрался с переустановкой всего после позавчерашней подлянки от Адобов. По сравнению с ними Кашперский просто образец толерантности. Увидя пиратские ключи, он блочит только себя, а не половину нужных программ, как заклинивший фотожоп (перестали работать Опера, Флайлинк, Лайт эллой и все деинсталляторы).
Смерть копирайту и пропиетарному софту (шютка юмора) Happy

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Батин аватар
#

"Sinra" писал(а):
кстати а куда делся "великолепный аналитик np1237", в тюрьме моссада или нюхает корни ромашек, кто знает напишите действительно интересно куда куда исчезают лучшие умы сопротивления

Ну он действительно один из лучших аналитиков по интересующему нас вопросу. И замечу: без кавычек. В начале недели (Танк и А. Серегин не дадут соврать) я ему написал письмо на эл. почту с предложением вернуться на сайт. Ответа до сих пор нет. Может (не дай Бог!) что-то случилось?

Оксана аватар
#

"Батин" писал(а):
Может (не дай Бог!) что-то случилось?

А как мы, интересно, можем это выяснить?
Может помощь нужна. Ведь он как-то упоминал о личных неприятностях и тоже какое-то время не выходил на сайт.

Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать.
Роберт Пенн Уоренн.

#

]]>Совбез ООН обеспокоен столкновениями на Храмовой горе]]>

Совет безопасности ООН по итогам специального совещания выразил обеспокоенность продолжающимися уже неделю палестино-израильскими столкновениями вокруг мечети аль-Акса на Храмовой горе. США отказались поддержать заявление.

Совет безопасности ООН выразил обеспокоенность в связи с участившимися столкновениями между израильтянами и палестинцами на Храмовой горе в последние дни, сообщает Reuters.

«Члены Совета безопасности выразили свою озабоченность текущей напряженной ситуацией на оккупированных палестинских территориях, включая Восточный Иерусалим. Они призвали стороны продемонстрировать спокойствие и отказаться от применения силы», — заявил председатель Совета Безопасности ООН в марте Эмануэль Иссоз-Нгонде.

Соединенные Штаты, традиционно поддерживающие Израиль несмотря на столь же традиционные заявления о нейтралитете, отказались поддержать заявление Совета Безопасности. Действующий президент США Барак Обама еще в рамках предвыборной кампании обещал добиться за время своего срока мирного урегулирования на Ближнем Востоке (впрочем, подобные заявления уже не первый десяток лет регулярно появляются в программах кандидатов на пост главы США).

Столкновения между палестинской молодежью и израильской полицией в районе мечети аль-Акса начались в середине недели, но особенный размах приняли в пятницу. По заявлениям сторон, число пострадавших достигло нескольких десятков человек (различные источники предоставляют свои данные о жертвах). Для разгона демонстрантов используется слезоточивый газ. Беспорядки ограничили доступ на Храмовую гору.

Центром столкновений стала священная для мусульман мечеть аль-Акса, откуда израильские полицейские вытеснили палестинскую молодежь. В свою очередь израильтяне обвиняют палестинцев в метании камней в Стену плача, расположенную неподалеку.

Глава палестинской автономии Махмуд Аббас обвинил власти Израиля в разжигании конфликта и дестабилизации ситуации на Ближнем Востоке.

Причиной столкновений стала волна возмущения среди палестинцев после заявления администрации о сносе двух мечетей в Иерусалиме в рамках программы реконструкции города.

Алексей Серегин аватар
#

Кстати, собственно сама корона Мошиаха (антихриста):

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

ZickyBoy аватар
#

Они все на мертвецов по моему смахивают:-)

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

Танк без башни аватар
#

А что это в короне(снизу,в части предназначенной для макушки) за два широких полых стержня? Уж не для рогов ли? Laughing

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

Алексей Серегин аватар
#

+500!Jokingly
А вообще, "рога" - это не политкорректно. Сейчас их называют "антенами". Winking

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

ZickyBoy аватар
#

"Танк без башни" писал(а):
А что это в короне(снизу,в части предназначенной для макушки) за два широких полых стержня?

Да это скорее цоколи для лампочки... Это ж люстра!!!Laughing

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

Отправить комментарий