Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.
Гостья аватар

Новороссии быть

В Одессе СБУ арестовала девушку за надпись "Новороссии быть"


Позавчера в Одессе СБУ арестовало Авдееву Инну, вКонтакте её знали как Алисса Ченская. Вся вина девушки в том, что она несколько раз написала на своей страничке "Новороссии быть!". СБУшники так и не смогли найти ничего противозаконного у девушки дома - и в материалах обвинения фигурируют только скрины странички во Вконтакте.

Мера пресечения: арест до 21 августа

Против этой девочки СБУ готовит статью "Терроризм". Киев собирается посадить эту девочку на 12 лет - только за то, что она не пошла за майданным, единоукраинским стадом и посмела иметь своё, личное, человеческое мнение.

Инна закончила юридическую академию Кивалова. У неё много друзей. Инна занимается дайвингом и любит книги. Это террористка? Happy Эта девочка испугала Наливайченко и Порошенко?

Самая страшное по мнению Киева, что сделала Инна, это сказала, то верит в Новороссию. Они боятся нашей убеждённости, что Новороссия должна жить, а нацистская единоУкраина должна быть уничтожена.

Именно этого Киев и трусливые подлецы из СБУ и боятся. Что маленькие девочки спокойно и уверенно скажут "Новороссии быть!".

Делом Алисы занимается СУДЬЯ КУШНАРЕНКО ЮРИЙ СТЕПАНОВИЧ, ПРИМОРСКИЙ СУД, УЛ.ФРУНЗЕ. Если у вас есть возможность, передайти горячий привет подонку, который лишает слабую беззащитную девушку свободы и надежды.

27 июня 2014 г.
]]>http://pravdoryb.info/v-odesse-sbu-arestovala-devushku-za-nadpis-novoros...]]>

Новороссии быть!

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
Гостья аватар
#

Увидела новость, которой захотелось поделиться, но не нашла, куда ее поместить. Потом подумалось, что новостная ветка с таким названием нужна. Ее не может не быть. Потому что НОВОРОССИИ БЫТЬ.
Вот ветка.

Вот новость:
НОВОРОССИЯ ПОДНЯЛА ЗНАМЯ ВЕРЫ.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Гостья аватар
#

Это тоже сюда, потому что тоже важно:

В Свято-Воскресенском храме Славянска освятили знамя 1-го Добровольческого батальона (фото лента)

Сегодня, 29 июня, в полдень, в славянском Свято-Воскресенском храме состоялся торжественный акт Освящения знамени 1-го Добровольческого батальона г. Славянска. В церемонии принял участие главнокомандующий армией Донецкой республики Игорь Иванович Стрелков.




И другие фото по ссылке:
]]>http://novorossy.ru/news/news_post/v-svyato-voskresenskom-hrame-slavyans...]]>

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Гостья аватар
#

Ополченцы - люди, на стороне которых правда Божия. Люди, многие из которых станут святыми. Сегодняшние герои, о которых потом будут снимать фильмы, которые пока первые на передовой, которые постоянно напоминают, что время готовится всем.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Батин аватар
#

Замечу на всякий случай: это День ТВ. Проханов. А Андреич очаровывается и разочаровывается часто (как и я, надо признаться), но выводы верные делает... Ох не спроста он Мюриду слово дал...

Батин аватар
#

А это конечно, не День ТВ. Это вполне себе зубастый, несистемный Нейромир. В студии Эль Мюрид и ветеран 10.1993, Сирии, и многая многая еще, Марат Мусин.

День тоже был зубаст и плюралистичен. В свое время.

Батин аватар
#

Знаковцы! Давайте я расставлю свои точки над i. Обозначу свое ИМХО.
-Я не делаю никаких выводов. Я считаю, что выводы имеет право делать тот, кто либо сам участвует в событиях, либо по этим событиям принимает решения. Обкладываться газетными статейками и распечатками из интернета, рисовать схемы фломастером может позволить себе Кургинян. Я же предпочитаю не делать выводов вообще, либо пользоваться приемом из своей профессии - "А вы дело читали?";
-Я хочу понять, почему мы то грозно двигаем скулами, хмурим брови. обещаем последствия, разрешение получаем, а потом просим отменить разрешение?! Там же мирняк массово гибнет, и тут те же кто голосовал единодушно за разрешение, это разрешение отменяет... Чудно....
-Я сочувствую жителям юго-востока, у меня, профессионально видевшего всякое и разное нет сил смотреть ТВ-репортажи, у меня глаза постоянно чешутся. Но я не понимаю (хотя иногда и допускаю вольные предположения - о них без комментариев) почему среди беженцев не только женщины и дети, но и мужики призывного возраста, и вроде не инвалиды; где и чем заняты шахтеры, о которых так много говорилось, как о становом хребте Донбасса? Или только идеалисты- интеллигенты, врачи, поэты, художники оружие в руки взяли?
-Я не понимаю, будь они 100 раз бандеровцами, почему укры активно убивают мирняк? Военный смысл в чем? Когда Басаев захватил роддом или школу в Беслане - я понимал зачем он это делает - он хотел, чтобы выполнили его требования. Кто мне может объяснить, почему мирняк на ю-в истребляют массово, но без особой причины? Даже если предположить, что западенцам нужны территории без населения, то следует ответить на вопрос - а на территориях в пользу западенцев кто работать будет?! Да нет, не нужны бандеровцам территории без работников. Не нужны. ИМХО.
-Снова подчеркну: я сочувствую беженцам, в меру скромных сил готов им помочь. Но разве в России есть только крупные города? Да и потом, в шахтерском поселке уклад жизни несколько иной чем в мегаполисе. Беженцы его готовы уважать?
-Я как гражданин России хочу видеть не только как "высказывают "сожаление" и озабоченность", но и как защищают тех, в верности которым мы клянемся говоря о "русском мире", "скрепах" и т.п.". В противном случае, уже к осени-весне за все это не дадут и ломанного гроша в базарный день, и лозунговый, косный, ТВ-патриотизм может поменяться на вполне себе модный, возможно снова от "Hugo Boss", спортивный, трезвый, русский национализм, со стальным из под капюшона толстовки или козырька "мюнца" взглядом. И это если не будет нового Бирюлева.

Гостья аватар
#

"Батин" писал(а):
-Я сочувствую жителям юго-востока, у меня, профессионально видевшего всякое и разное нет сил смотреть ТВ-репортажи, у меня глаза постоянно чешутся. Но я не понимаю (хотя иногда и допускаю вольные предположения - о них без комментариев) почему среди беженцев не только женщины и дети, но и мужики призывного возраста, и вроде не инвалиды; где и чем заняты шахтеры, о которых так много говорилось, как о становом хребте Донбасса? Или только идеалисты- интеллигенты, врачи, поэты, художники оружие в руки взяли?

У меня, Батин, такое же недоумение по поводу мужчин призывного возраста, но не поговорив лично, ничего сказать не могу. Возможно, есть какие-то идеи и обстоятельства, которые пока понять не могу. И еще не хочется их судить, потому что когда приходит момент принимать главные решения, понимаешь, что даже это, взять в руки оружие и "жизнь отдать за други своя" - тоже дар Божий. Одним дается, другим нет. Одни готовы, другие нет. И чтобы не оказаться среди тех, кто не готов, осуждать нельзя. Потому что это закон жизни, проверенный неоднократно. Если чего-то не понимаешь, ОБЯЗАТЕЛЬНО попадешь в ситуацию, в которой понять придется.
А вот с шахтерами не согласна. Там уже не важно, шахтер ты или нет. Важно, человек или нет. Люди все идут, помогают кто как может. И шахтеры, конечно, тоже.

"Батин" писал(а):
я сочувствую беженцам, в меру скромных сил готов им помочь. Но разве в России есть только крупные города? Да и потом, в шахтерском поселке уклад жизни несколько иной чем в мегаполисе. Беженцы его готовы уважать?
-Я как гражданин России хочу видеть не только как "высказывают "сожаление" и озабоченность", но и как защищают тех, в верности которым мы клянемся говоря о "русском мире", "скрепах" и т.п.". В противном случае, уже к осени-весне за все это не дадут и ломанного гроша в базарный день, и лозунговый, косный, ТВ-патриотизм может поменяться на вполне себе модный, возможно снова от "Hugo Boss", спортивный, трезвый, русский национализм, со стальным из под капюшона толстовки или козырька "мюнца" взглядом. И это если не будет нового Бирюлева.

А вот тут теперь вынуждена согласится полностью.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Батин аватар
#

"Гостья" писал(а):
А вот с шахтерами не согласна. Там уже не важно, шахтер ты или нет.

Нет, тут важно. Нам очень долго преподносили, что шахтер-трудяга - это и есть образец настоящего мужика. Да собственно, от истины - это не далеко. Но как-то так получается, что и в ополчении под Московой, и сейчас в Донбассе в ополчение идут больше идеалисты романтики, интеллигенты со светлыми душами и мыслями, много прочитавшие и много думавшие. Ну где этот герой, где этот Микула-Селянинович с отбойным молотком?! где рабочий класс?!

Батин аватар
#

А как же это?

Батин аватар
#

Не знаю ребят... У меня как-то оптимизма нет. Нет единого. Мы все, понимаете - все истратили на лозунги. Кумача израсходовали немеряно. И еще тратим.
Что касается Украины... Украина как таковая доживает последние недели-месяцы. Ну год-полтора. Ее разорвут внутренние противоречия. А нам что с этим делать? Может именно там надо вырастить небывалого руссского?! Небывалого. А получится?
Какую альтернативу Новороссия даст русским?. Батин конечно сволочь, но на этот вопрос отвечать вам придется. Не против кого, а за что сейчас идет борьба? Только без лозунгов, пожалуйста. Если человек говорит лозунгами - ему мозг промыли. Нужны свои, незаношенные мысли.

Батин аватар
#

Гостья, ни секунды не хочу Вас обидеть, но давайте разберемся с деталями. Новоросси быть. Какой? Социалистической? Националистической? Если националистической, то какой - имперской, нац-демовской, власовской? Какой именно? И кто это решит? Хватит выражаться лозунгами и за весь народ. Народ - это люди. А люди - разные. Думайте сами. И говорите - сами. Своими словами. А то "Новороссии быть" - прямо как "Пятилетку - в три года". Да нет, быть конечно. Только лозунгов бы поменьше, а человеческого - побольше.

Гостья аватар
#

"Батин" писал(а):
Хватит выражаться лозунгами и за весь народ.

Это не лозунг. Это девочка написала на своей страничке. Как захотела, так и написала. А я ее за это уважаю. И захотела, чтобы все увидели, как сегодня непросто просто верить в то, что считаешь правильным. И хочу тоже верить в то, что Новороссия будет, что они, люди, не желающие быть единоукраинными баранами, смогут выстоять. А какой она должна быть, честно говоря, не знаю. Главное, не фашистской. Вот Вам моими словами.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

"Батин" писал(а):
Какой? Социалистической? Националистической? Если националистической, то какой - имперской, нац-демовской, власовской?

Батин, не углубляйтесь в идеологию. Новороссии быть русской, но не националистической, так как русские националистами быть не могут по определению - нация имперская. В перспективе Новороссийский Федеральный округ максимум. Минимум - республика по типу Белоруссии, союзная России. Тут уж как сами решат.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Батин, не углубляйтесь в идеологию. Новороссии быть русской, но не националистической, так как русские националистами быть не могут по определению - нация имперская. В перспективе Новороссийский Федеральный округ максимум. Минимум - республика по типу Белоруссии, союзная России. Тут уж как сами решат.

А если я хочу углубиться в идеологию? Или не было Республики Локоть? Я вот как раз и хотел понять - что будет в Новороссии - Российская Империя, СССР, Республика Локоть? Нынешняя РФ? Что будет-то? Вот именно от того, что там будет я и буду к этому субъекту соответственно относиться. Я сильно подозреваю, что картина сейчас там же такая, как была осенью 1993 г. на Пресне - всякой твари - по паре - коммунисты, монархисты, русские фашисты-имперцы, искатели приключений... Равно как и с другой стороны сейчас вроде бы тоже русские тоже есть, хотя возможно - это слухи.
А может все проще - сейчас там "каждой твари - по паре", батьки Ангелы, и т.п., а по сему все под вопросом?
Стрелок - безусловно исключение. Даже не смотря на настоящую фамилию - он может. Он может быть русским генералом.

Батин аватар
#

del

Батин аватар
#

"Гостья" писал(а):
Это девочка написала на своей страничке.

Ув. Гостья... Девочка написала... Мы тут пытаемся формулировать идею для нескольких миллионов человек. Для тех кто сейчас гибнет под бомбами, для тех кто бросает отчий дом чтобы выжить, и для тех, кто беженцев тут будет с той или иной степенью радушия встречать. И им будет по фигу -девочка это написала или мальчик. Хватит лозунгов, умоляю! В противном случае - патриотизм из святого чувства превращается в орудие манипуляций. Давайте останемся патриотами в святом, высоком смысле этого слова.

Гостья аватар
#

Я ничего не пытаюсь формулировать, Батин. Я разместила новость, сделала тему и объяснила почему. А Вам никто не мешает поступать тут так, как посчитаете нужным. Хотите - с лозунгами, хотите - без. Мне запомнились слова Санди в ветке "Бий москалiв..." про последствия слов. Согласна и думаю, что если много людей пожелают и будут говорить с верой "Новороссии быть", то она будет. Название останется такое, какое есть, нравится Вам это или нет.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Батин аватар
#

"Гостья" писал(а):
Одни готовы, другие нет.

Опасные разговоры ведете, Гостья, видимо сами того не подозревая. а полковник Славин в первых сериях "ТАСС уполномочен заявить" грозно высказал художнику-оформителю, за чайком на эту тему. Только художник говорил - "одним дано, а другим - нет" Вы это того, осторожнее, сейчас такое не в почете.
А вот Юматов поет. Потом - Борисов. "Вы" - это когда вас много." (С) А на мой взгляд - Вы - это когда с уважением. Стриженов - умница. все правильно поймал.

Гостья аватар
#

Опасные, согласна. Но приходится задумываться об этом все чаще.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

"Батин" писал(а):
картина сейчас там же такая, как была осенью 1993 г

Нет, что вы, картина там примерно как в 1918-1921 на Дальнем Востоке - ДВР - помните, была такая республика?

"Батин" писал(а):
Или не было Республики Локоть?

Локотская республика существовала под протекторатом фашистов, поэтому сравнение не по теме, извините. Республика коллаборационистов-предателей по типу Виши, только пожиже в коленках.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Локотская республика существовала под протекторатом фашистов,

Я разве это под сомнение поставил? Ничуть. Но у части русских националистов тот же Каминский популярен, что делать... И эта часть в Локте видят один из выходов, совершенно забывая о том, что Вы сказали - это образование контролировалось оккупантами.

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Нет, что вы, картина там примерно как в 1918-1921 на Дальнем Востоке - ДВР - помните, была такая республика?

Ага, а помнят только атамана Семенова.

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Нет, что вы, картина там примерно как в 1918-1921 на Дальнем Востоке - ДВР - помните, была такая республика?

Да нет. все точь в точь. Коммунисты, недовольные, русские монархисты-черносотенцы, казаки, борцы с коррупцией и т.п....
Стрелок - уж я не знаю - ГРУ он, простой реконструктор (хотя кто обычному реконструктоу столько власти даст?!), - он достойный человек. Он если не по документам, то по сути своей офицер.

Батин аватар
#

"Гостья" писал(а):
Я разместила новость, сделала тему и объяснила почему. А Вам никто не мешает поступать тут так, как посчитаете нужным. Хотите - с лозунгами, хотите - без. Мне запомнились слова Санди в ветке "Бий москалiв..." про последствия слов. Согласна и думаю, что если много людей пожелают и будут говорить с верой "Новороссии быть", то она будет. Название останется такое, какое есть, нравится Вам это или нет.

Гостья, а я где то говорил, что я не хочу чтобы была Новороссия?! Ну уж нет, ну уж не разу. Я тоже хочу. как это случится - не знаю. Просто мы расходимся в видении на ее будущее. Вы хотите, чтобы там было что-то вроде Анапы - всесоюзная здравница, житница и т.п., трехразовое питание, лягушатник для детей, набор веса в день до 100 гр. Я ошибаюсь?
Я в ней вижу росток новой небывалой России. Той России, где наконец закончится гражданская война, той России, где мы наконец научимся гордиться своими победами. Своими, а не теми, что дедушка или прадедушка совершил. Поймите, не мы, а наши деды-прадеды штурмовали Берлин, усевая своими телами Зееловские высоты и немецкую столицу. Не наша фамилия - Кантария, не мы флаг водружали. Да и Гагарина - не мы запускали. И Высоцкий - хоть и был нашим современником, но вряд ли мы плакали, когда его хоронили. Мы сами пока еще ничего не сделали.
Дедушкины победы надо чтить. Не гордиться, а чтить. Помнить и чтить. А лично нам - гордиться нечем.

Гостья аватар
#

"Батин" писал(а):
Я ошибаюсь?

Ошибаетесь. То, что Вы написали, меня вообще не интересует. Хочу, чтобы она просто была. Без смертей, без бомбежек.
"Батин" писал(а):
А лично нам - гордиться нечем.

Не спорю. Это так.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Батин аватар
#

Ребята, мужики... Это мы тут, отношения выясняем. Но "есть вещи, котрые нас объединяют" (С).

Батин аватар
#

"Гостья" писал(а):
Хочу, чтобы она просто была. Без смертей, без бомбежек.

Я тоже.

#

"Батин" писал(а):
Я в ней вижу росток новой небывалой России

А я согласна. Я вообще следующего президента России хочу оттуда. Молодцы тамошние мужики, встали как один на защиту родной земли от швали. Не уверена, что у нас бы такое было. И лидеры нашлись достойные.

Гостья аватар
#

"gruzilka" писал(а):
Не уверена, что у нас бы такое было.

А я уверенна в том, что и у нас очень много достойных мужчин.
Говорим у нас, у них... Русские мужчины, они вообще лучшие, где бы они не находились.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

"Батин" писал(а):
-Я не понимаю, будь они 100 раз бандеровцами, почему укры активно убивают мирняк? Военный смысл в чем?

Что там понимать?

]]>Олег Скрипка: все русское на Украине нужно тотально уничтожить!]]>
Украинский музыкант нашел способ сохранить целостность Украины – всеобщая тотальная украинизация. Русский язык и русскую культуру нужно запретить, русские каналы закрыть, а всех, кто не владеет украинским или не желает им владеть, Скрипка выставил лентяями и почти персонами нон-грата.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

]]>США и ЕС руками ВО «Свобода» готовятся уничтожать русских на Украине]]>

- Как коренной житель Востока, могу уверенно заявить, что украинизация Крыма, Донбасса, Харькова, Одессы, Николаева, Херсона, Кр.Рога, Сичеслава, Запорожья, Кременчуга, Днепродзержинска, других русскоязычных городов возможна только с помощью тоталитарной военной диктатуры, репрессивными мерами. Это когда защитникам "двуязычия" будут выбивать зубы прикладами автоматов, когда за такие дела будут расстреливать украинофобов на месте без суда и следствия.

- Или новый голодомор для русскоязычных городов организовать, чтобы уменьшить их население. Только необходимо предварительно вывезти оттуда украиноязычных украинцев, списки которых будут утверждать местные ячейки ВО "Свобода", города окружить войсками, блокировать, лучше зимой. Выключить газ, свет, воду, перекрыть канализацию, мобильную связь.

- Чтобы из донбасских или харьковских детей создать украиноязычных украиномыслящих нациецентричних украинцев, надо их от родителей изолировать. Создать молодежные и детские организации, которые будут идеологически школить детей с детского сада. Воспитывать из них Павликов Морозовых, чтобы на родителей-украинофобов доносили. Это возможно, но в условиях тоталитаризма, диктатуры и милитаризма.

 

- По моему мнению, лучше захватить чужие земли, истребить весь этнос, что там проживает (исключением будут похожие на нас) и заселить эти земли украинцами. Таким образом их дети не будут нам мстить, ведь детей не будет. Таким образом, Украина будет не большой империей, а большой Украиной.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это только некоторые цитаты, полностью по ссылке.

Послушаем ]]>славаукраинский первоисточник]]>:
Так все же защита русскоговорящего населения или лишить Украину газовых месторождений? Давайте подумаем, почему самые ожесточенные бои проходят именно в Славянске? Если посмотреть на карту Юзовского месторождения, то все станет на свои места.

"Батин" писал(а):
Даже если предположить, что западенцам нужны территории без населения, то следует ответить на вопрос - а на территориях в пользу западенцев кто работать будет?! Да нет, не нужны бандеровцам территории без работников. Не нужны. ИМХО.

Желающих полно. Вот желающие:
]]>]]>]]>]]>

Вот желающие:
]]>]]>]]>]]>

 

Refugee - беженец. Желательно, чтоб читать и писать не умели. Фантастика? Может быть. Также, как казалось фантастикой полгода назад то, что сейчас творится.

Отправить комментарий