Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.
Гостья аватар

Новороссии быть

В Одессе СБУ арестовала девушку за надпись "Новороссии быть"


Позавчера в Одессе СБУ арестовало Авдееву Инну, вКонтакте её знали как Алисса Ченская. Вся вина девушки в том, что она несколько раз написала на своей страничке "Новороссии быть!". СБУшники так и не смогли найти ничего противозаконного у девушки дома - и в материалах обвинения фигурируют только скрины странички во Вконтакте.

Мера пресечения: арест до 21 августа

Против этой девочки СБУ готовит статью "Терроризм". Киев собирается посадить эту девочку на 12 лет - только за то, что она не пошла за майданным, единоукраинским стадом и посмела иметь своё, личное, человеческое мнение.

Инна закончила юридическую академию Кивалова. У неё много друзей. Инна занимается дайвингом и любит книги. Это террористка? Happy Эта девочка испугала Наливайченко и Порошенко?

Самая страшное по мнению Киева, что сделала Инна, это сказала, то верит в Новороссию. Они боятся нашей убеждённости, что Новороссия должна жить, а нацистская единоУкраина должна быть уничтожена.

Именно этого Киев и трусливые подлецы из СБУ и боятся. Что маленькие девочки спокойно и уверенно скажут "Новороссии быть!".

Делом Алисы занимается СУДЬЯ КУШНАРЕНКО ЮРИЙ СТЕПАНОВИЧ, ПРИМОРСКИЙ СУД, УЛ.ФРУНЗЕ. Если у вас есть возможность, передайти горячий привет подонку, который лишает слабую беззащитную девушку свободы и надежды.

27 июня 2014 г.
]]>http://pravdoryb.info/v-odesse-sbu-arestovala-devushku-za-nadpis-novoros...]]>

Новороссии быть!

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
1) на какую территорию надо вводить войска только на Донбасс, на всю Украину, в Новороссию, на Украину по линии Керзона (граница до 39 года),

Мюрид хоть и нагнетатель, но абсолютно прав, когда говорит, что сейчас, когда время упущено только красный (имперка, бело-сине-крансый) флаг над львовской ратушей может быть решением. Время для полумер упущено. Профукано время начиная с апреля.
Что касается остальных вопросов, то если бы реакция на события была бы в апреле, то отвечать на них небыло бы нужды. Помните, я тогда говорил - у России нет хорошего решения, все плохие. Но из-за упущенного времени таких решений не осталось тем более.

#

"Батин" писал(а):
у России нет хорошего решения, все плохие

Именно, но ввод войск во Львов - это худшее из зол. Зачем повторять ошибку Иосифа Виссарионовича. Бандерлогам мозги силой не вправишь, а вот холодной зимой вполне. Этим вы даете туз в их колоду: при любых раскладах они будут орать: "Азиаты не хотят, шоб мы, эуропейцы, жили в Эуропе". Они хотят Запада, пусть возьмут его столько, сколько хотят. Единственно, с чем я с вами соглашусь: нам надо открыто признать ДНР-ЛНР и направлять им оружие открыто.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

и еще: просьбы обратить внимание. Критика справа от Батина - как комплимент от шефа в кафе/ресторане. Отвечать не надо, платить не надо. Вкусно. Приятно. Только это от Батина. Это не
"когда ботинок лупит в темя,
когда патрон дороже слов"
(С) М. Шмырев
Я не могу знать как будут развиваться события дальше, но как и в июле 2011 г. я говорил на других "Знаках" об опасности оранжа, а все очнулись только осенью, так и сейчас я говорю, что события на Украине могут сильно отразиться внутри России. За сим, более надоедать не намерен. Думайте сами.

#

Простите, Батин, но Вы в 11-м (или весной 12-го? )году так же говорили, что снежная революция удастся. Как Вы правильно сказали, давайте не будем торопиться с выводами.

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Единственно, с чем я с вами соглашусь: нам надо открыто признать ДНР-ЛНР и направлять им оружие открыто.

Хотя бы так. Вот бы увидеть...

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Именно, но ввод войск во Львов - это худшее из зол.

Возможно. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Еще раз повторюсь, чтобы делать выводы по таким вопросам надо владеть информацией. Мы же владеем не информацией, а набором сведений, препарированных СМИ.

Батин аватар
#

Впрочем... Я далее по украинской тематике постараюсь не спешить с выводами. Давайте верить делам. Поживем - увидим. И оценки будем ставить по результату, по сделанному, а не по сказанному. Всем остальным скромно советую поступать также.

Батин аватар
#

"senishi" писал(а):
Простите, Батин, но Вы в 11-м (или весной 12-го? )году так же говорили, что снежная революция удастся. Как Вы правильно сказали, давайте не будем торопиться с выводами.

Уточню: я говорил, что риск победы оранжевой революции был действительно велик. Все действительно было на грани.
В остальном - все же давайте сойдемся на том, что надо верить делам, а выводы действительно надо делать. когда есть некий итог.

#

Не спорю. Давайте дождемся итогов.

Гостья аватар
#

Интервью с ополченцем Александром Жучковским (бывшим сотрудником РНЛ), который сейчас занимается сбором средств для ополчения (см. помощь юго-востоку)


Победа неизбежна, если не сейчас, то в перспективе!

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Батин аватар
#

Батин аватар
#

Батин аватар
#

Батин аватар
#

Стратегия за победу

Удалой марш Стрелкова в Донецк сломал многие планы, которые строились из расчета его героической гибели. Однако теперь это в прошлом. Каковы шансы сторон на победу?
Вопрос непростой. У симпатиков каждой из сторон есть своя точка зрения по этому поводу - естественно, диаметральная. Однако в большинстве своем она заключается в стандартном "забросаем шапками". Проблема в том, что шапки есть у обеих сторон, но есть и очень серьезные проблемы.

Читать далее:
]]>http://el-murid.livejournal.com/1910367.html]]>

Читать продолжение:
]]>http://el-murid.livejournal.com/1910672.html]]>

Гостья аватар
#

По второй ссылке последнее предложение:

Естественно, что возможно чудо. Может появиться какой-то новый фактор, который переломит тенденцию. Когда он появится - можно будет учесть его в новых раскладах. Но пока его нет.

А таким чудом может оказаться поддержка ополченцев горожанами в осажденном Донецке и волна патриотизма и подъема веры в народе вообще, такая волна может оказаться сильно заразительной. Единоукраинцы очень сильно испугались поднятия над Славянском знамени веры. Вот такие мысли у них: "...Посмотрите этот ужас, Россия поддалась антихристу-дьяволу!!! Людям нужно теперь просто искать защиты у Бога, потому что россиян Бог предал превратному уму, к их разуму уже ничего не дойдет(они будут убивать и думать, что угождают Богу)!!!..."

Это их так напугал ролик, в котором помимо того, что было показано поднятое знамя, был призыв ко всему русскому народу, а также говорилось о том, что диванные войска теперь должны превратиться в духовные . Это им очень страшно.

Митинг вчера в Донецке.

Выступление Губарева там:

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

#

Это Знак!

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

О сдаче Славянска:

]]>Почему сдали Славянск?]]>

С ОПЕРАТИВНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
После полного окружения и блокады уничтожение обороняющейся группировки - вопрос времени. У них закончатся бое- и остальные припасы. Деблокировать снаружи разношерстные силы "ДНР" не смогли бы.
Славянск сравнительно небольшой город, в оперативно-тактическом смысле оборонять его очень трудно. Особенно в окружении.
Сохранение наиболее боеспособных сил "ДНР", прошедших боевое слаживание, получивших хороший боевой опыт и мотивацию в военном плане намного важнее удержания одного населенного пункта, хоть и ставшего уже Символом.
"Славянское стояние" давало время на создание вооруженных сил "ДНР". По большей части это время потрачено бездарно - силы есть, но они не объеденены и не скоординированы. Тянуть далее - смерти подобно. Славняская группировка служит хорошим костяком для быстрого объединения всех вооруженных сил, а Стрелков для организации единоначалия, без чего армия невозможна.
После полной блокады Славянска наши могли уже и не идти на штурм, и не собирались. Планировали заняться Донецком, который еще не готов к нормально обороне. "Стрелок" со своими людьми остался бы в стороне от основных событий, и ничего серьезного уже бы не значил.
А теперь получается, что сейчас, пока на Славянское направление отвлечена большая часть сил, к тому же, лучших, быстрый выход оттуда дает ему фору в несколько дней - быстрая реакция наших на изменившуюся обстановку невозможна, это дает несколько дней на изменение собственной стратегии и тактики.
Имей в виду, что о выходе у нас не знали ничего до самого конца. По разведданным, Стрелок собирался сидеть в обороне до конца. За эту ошибку уже начинают лететь звезды.
Сам момент выхода с точки зрения нарастания угроз выбран виртуозно. Точно тогда, когда было нужно - не раньше и не позже. Мне кажется, если бы Стрелков играл на курсах валют, он бы стал миллионером ))
С ГУМАНИТАРНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
Этот Кургинян говорит, что жителей "бросили" без защиты. Давайте представим, что Стрелков решил защищать жителей Славянска до последнего жителя Славянска. Что произойдет?
Нашим дан "белый лист" на всё. С гарантией, что все спишут. Значит, Славянск сотрут с лица земли артиллерией, погибнет половина и более населения. Без медпомощи раненные будут умирать. Многие мучительно. Голод, эпидемии. В конце-концов после тяжелых потерь город через 1-2-3 недели займут и... За дальнейшее уже не будет отвечать никто.
Войдя же в организованно оставленный ополчением и активными жителями город, они постесняются устроить массовую резню. Им нужно чтобы было красиво. Из Киева велено показывать гуманизм. Прислали журналистов. Аресты будут, серьезные, но резать всех подряд не станут. Уже хорошо.
С МОРАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
Гибель через 2-3 недели славянской группировки означала бы потерю половины наиболее боеспособных частей "ВС ДНР". С этой потерей точно тот же, что и сейчас, моральный фактор "Славянск пал" но многократно помноженный на потерю его гарнизона. Это привело бы к полной деморализации и быстрому поражению остальных сил.
Организованный прорыв из окружения следует рассматривать как небольшую и важную тактическую победу. Блокировать "Стрелка" и уничтожить его группировку не удалось. Зато в Донецк ушло качественное пополнение (опытные, мотивированные, с высоким боевым духом бойцы) с лидером, который сейчас начнет чистить махновщину. Это азбука. В военное время вся полнота власти должна быть сосредоточена в руках военной администрации. И никак иначе. Как до сих пор формальный "Министр обороны ДНР", сейчас он должен фактически взять военную и по большей части гражданскую власть в свои руки. Что, судя по всему, уже и начал делать.
В ИТОГЕ
Сохранены наиболее боеспособные части "ДНР" и военная техника.
Сохранены многие жизни жителей Славянска.
Значительна усилен гарнизон Донецка.
Открылись перспективы в наведении порядка в руководстве ДНР. В первую очередь в военном смысле.
"Стрелок" получил доступ к ресурсам, которые оседали в Донецке и не доходили до его войск.
А Донецк не маленький Славянск. Не были бы наши наполеоны такими трусливыми идиотами, его можно было бы давно взять мощными рассекающими ударами. Это можно было сделать даже сегодня, можно завтра. А послезавтра уже поздно. Но до завтра они не успеют. Потому что идиоты.
В общем, если не произойдет неких политических или иных казусов, в военном смысле теперь Донецк может держаться очень долго. А наши идиоты могут пенять на себя".

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Еще одна любопытная инфа. Возможно, просто хорошая мина после сдачи Славянска. Тем не менее:

]]>Генштаб хунты: нам грозит катастрофа]]>

Источник из Киева сообщает что в украинском Генштабе царят панические настроения - со дня на день ожидается катастрофическое поражение сил АТО на южном направлении.

Сообщается, что план проведения операции, разработанный в Генштабе и реализующийся с начала июня неоднократно и грубо нарушен под давлением СБУ и так называемых "советников". В частности, план предусматривал рассекающие удары по линиям Дмитров-Дебальцево и Амвросиевка-Дебальцево с целью изолировать Донецк и обеспечить безопасность левого фланга сил АТО, наступающих с юга вдоль границы на Изварино и Краснодон.

Если наступление сил АТО на Дебальцево со стороны Дмитрова, закончилось на окраинах Горловки, но не повлекло за собой трагических последствий, то неудачный удар со стороны Амвросиевки поставил всю АТО в критическую ситуацию. Мало того что не удалось "с налёта" захватить саму Амвросиевку и Снежное, но в руках ополчения так же осталась высота Саур-Могила. С учётом того, что в боях за Снежное ополченцы впервые применили бронетехнику (в том числе и танки) в больших количествах - украинская сторона говорит о 15 танках, а так же того, что отряды ДНР активно использовали средства ПВО, украинский Генштаб настаивал на корректировке планов операции, но руководство СБУ и "советники" настояли на продолжении лихого наступления вдоль границы с необеспеченными флангами.

В результате подобной корректировки оперативных планов со стороны спецслужб и закордонных спецов, основная группировка южных сил АТО, с большим количеством танков, прочей бронетехники и артиллерии продвинулась вперёд более чем на 60 километров вдоль границы, оставив у себя в тылу узкий "перешеек" между горой Саур-Могила и российской границей - не больше 7-8 километров. То есть все колонны снабжения сил АТО оказывались как на ладони перед ополченцами - в ясную погоду с Саур-Могилы видно даже Азовское море, до которого 90 километров.

Наказание за головотяпство последовало незамедлительно - с середины июня до конца "перемирия", по данным украинского Генштаба, на юге разведывательно-диверсионными группами ДНР были атакованы и частично уничтожены более 20 колонн снабжения. В данный момент группировка сил АТО, занявшая пропускной пункт "Должанский" и подступившая с юга к Свердловску боеспособна условно, поскольку испытывает недостаток горючего и продуктов питания. Основой сил АТО в этом "полукотле" является 72-я отдельная гвардейская Красноградская Киевская ордена Красного Знамени механизированная бригада, бойцы которой в принципе не испытывают особого энтузиазма при ведении боевых действий против ополчения Донбасса.

Но если до 4 июля продвижение сил АТО с необеспеченным флангом являлось просто авантюрой, проводимой в расчёте на то, что у ополченцев не имеется резервов для наступления, то на следующий день, 5 июля, когда в Киеве стало известно, что гарнизон Славянска во главе со Стрелковым прорвался из осаждённого города и прибыл в Донецк и Снежное, в Генштабе Украины началась откровенная паника.

Паника усугубилась тем обстоятельством, что 3 июля в результате "дружественного огня" (распространённая практика в ВСУ) был тяжело контужен начальник Генерального Штаба Украины Михаил Куцин. В результате этого, а так же в силу того что сразу же начались подковёрные игры и интриги на тему того кто займёт место Куцина, невеликое взаимодействие между МВД, ВСУ, СБУ, Национальной Гвардией и "добровольческими батальонами" было нарушено окончательно.

Тем не менее Генштаб заразил своей тревогой всех участников процесса - и кое-какие спешные меры были приняты: силы АТО (которые возможно было наскрести и доставить на место в течение суток) отправились на решительный штурм горы Саур-Могила. В лоб, по открытой степи, на крупнокалиберные пулемёты, и, как выяснилось, под уничтожающий артиллерийский огонь - с закономерным результатом. Единственный утешающий момент - наибольшие потери (до половины личного состава) понёс добровольческий батальон "Азов" (скопище малоуправляемых уголовников и нацистов), а не военнослужащие ВСУ.

Тот свежий факт, что на Саур-Могиле и в её окрестностях ополченцами был создан мощный артиллерийский кулак, привёл Генштаб в полное уныние - по-хорошему в данной ситуации надо срочно начинать отводить войска от Должанского и Свердловска, но руководством АТО в целом занимаются люди настолько же вменяемые, как Адольф Гитлер в ситуации со Сталинградским "котлом".

В данный момент многие офицеры Генштаба Украины деморализованы и подавлены. Деморализованы тем, что военными действиями руководят дилетанты из спецслужб, которые ведут ситуацию к краху и поражению; подавлены тем, что из логичного и даже красивого плана АТО, СБУ, "советники" и "нацгвардия" сделали мясорубку и совершили множество военных преступлений, от ответственности за которые пытаются дистанцироваться.

Надо так же сказать, что весь офицерский корпус ВСУ находится в состоянии постоянного стресса в ожидании операции по "принуждении к миру" со стороны ВС РФ. Так же для грамотных киевских офицеров ясно что перспектив у АТО не просматривается никаких - заявленные цели не достигнуты, ресурсы заканчиваются, сопротивление мятежных республик нарастает...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

Москва. 7 июля. INTERFAX.RU - Железнодорожный мост, проходящий над дорогой Славянск - Донецк - Мариуполь, взорвали неизвестные в понедельник в районе населенного пункта Новобахмутовка (Ясиноватский район Донецкой области), сообщает Служба автомобильных дорог Донецкой области Украины.

Смотрите оригинал материала на ]]>http://www.interfax.ru/world/384524]]>

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Источник из Киева сообщает что в украинском Генштабе царят панические настроения - со дня на день ожидается катастрофическое поражение сил АТО на южном направлении.

Паника в руководстве противника - факт безусловно отрадный.

#

С ВиМа:
ivan_2014, DE 07.07.14 15:28
Комментарий с места событий: нахожусь в Донецке, до этого были с Славянске, прикрывали отход большой колонны ополченцев. Отходили действительно по приказу. Но, хочу сказать о том, что сразу по прибытии бросилось в глаза: 1. отсутствие единоначалия, много различных отрядов со своими командирами, не связанные друг с другом, из-за этого возникает путаница и несогласованность в действиях;
2. нежелание местных мужчин призывного возраста идти в ополчение, многие предпочитают уехать в любое место, переждать, приспособится (получили в поддержку подразделение из местных ополченцев - после первого столкновения с противником сбежали с десяток, и нечего не поделаешь, ополчение, захотели пришли, захотели ушли);
3. нежелание руководства Новороссии проводить мобилизацию, типа мы в отличии от киева не воюем призывниками. Это было бы хорошо в другой обстановке, при наличии действительно большого количества подготовленных профессионалов и техники.
4. неразвитость военных структур, штабов и др.
и еще многое другое. В захваченных районах правосеки проводят облавы,за связь с ополченцами расстреливают. Но пока держимся...
------------------
Надеюсь, что Стрелков станет объединяющим фактором, иначе.. .

#

Ополченцы самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) захватили штурмовик Су-25, принадлежавший украинским ВВС. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, ]]>заявил]]> министр обороны ЛНР Игорь Плотницкий.

#

Шикарный анализ последних событий в Донбассе, расставляющий все точки над i:

]]>Донбасс: кто есть ху]]>

ак вполне очевидно, запущенная вчера компания по травле Стрелкова возникла не на пустом месте и имеет сугубо политический генезис. Уйдя из Славянска, где как считали многие он умрет вместе со своей бригадой, он стал так называемой "дикой картой", которая поломала целый ряд ранее существовавших раскладов.

На деле, политическая подоплека ухода из Славянска была не менее значимой, нежели военная. Если про военную необходимость ранее уже было подробно рассказано, то пришло время указать и на политическую подоплеку маневра Стрелкова.

После разворота внешней политики РФ на Украине в апреле 2014 года, практически все ниточки решений по Донбассу стали замыкаться на Суркова и даже Володин был де-факто отстранен от курирования вопроса. После того, как стало очевидно, что ввод войск либо откладывается, либо вовсе снят с повестки дня, встал вопрос на тему ,что делать с происходящим на Донбассе. Так как по внутриполитическим соображениям слить ДНР и ЛНР было чревато внутренними потрясениями (риск которых куда как более велик, чем некоторым кажется), выбрали промежуточный вариант, когда на фоне отступления официальной дипломатии, Москва продолжала негласную поддержку восставших республик (что потом пропагандисты и выдавали за ХПП)

При этом был взят курс на формирование Новороссии, которую согласно планам должен был возглавить Царев, который находясь в Москве начал получать финансирование (вместе с рядом других лиц, которые должны были подменить его в случае неудачи) и на которого пытались замкнуть так называемых народных губернаторов Новороссии в количестве 7-9 человек, которые являются по большей части виртуальными фигурами. Первая попытка насадить Царева на Донбасс закончилась неудачей - Царев провозгласил Новороссию, а ряд деятелей вроде Болотова и Бородая заявили, что Царев может там у себя объявлять что хочет, но решения принимают другие люди, после чего последовала пикировка фигурантов с обвинениями местных вождей в местничестве. Со второй попытки Царева все таки усадили на Донбасс, так как Москва замкнула на него часть каналов финансирования и гуманитарной помощи и местные вожди были вынуждены смирить гордыню.

Когда развитие ситуации на Донбассе с подачи США обеспечивающих прикрытие хунте стало развиваться в неблагоприятном направлении, был взят курс на создание на территории ДНР и ЛНР своеобразного аналога Приднестровья на базе 2 республик с населением в 7 млн. человек (идея Новороссии из нескольких областей с некоторых пор лишь пропагандистский фантом).

Создание этого проекта пытались согласовать с США и Киевом, но там получили отказ, поэтому был взят курс на договоренности с Ахметовым и его людьми, которым предлагалось под гарантии власти и собственности, поддержать восстание и занять определенное положение в структурах нового государства. Все эти танцы вокруг национализации имущества Ахметова, когда Пушилин сначала грозил все отобрать, а потом выступал Бородай и говорил, что мы же не коммунисты и ничего отбирать не будем, а потом новые угрозы - все равно отберем, пусть даже и не все - это прежде всего внешние отголоски идущих торгов с Ахметовым и его людьми. Сдача Мариуполя, к которой приложил руку Ахметов блокируя внятную работу по подготовке обороны города, это так сказать одна из частей "диалога". История с Ходаковским, который уже в бытность командиром "Востока" продолжал брать деньги от Ахметова и подставлял своих людей, так же часть этих закулисных торгов, когда Амхетов по сути устранял неконтролируемых ополченцев, чтобы они на полном серьезе не начали строить ДНР.

Проблема ДНР собственно в том, что Ахметов до сих пор имеет большое влияние на руководство ДНР и донецкие элиты. Москва этот момент учитывает и пытается с ним (в лице Суркова и ряда ответственных лиц) договориться. Но хунта и США разумеется в курсе этих телодвижений и Ахметова, чьи финансовые капиталы находятся на Западе, держат за одно место куда как прочнее. Поэтому эти торги, не приближают, а отдаляют освобождение ДНР и ЛНР, хотя кураторы украинского вопроса всерьез считают, что их план с Ахметовым выгорит.

Именно эти торги с Ахметовым, который имеет контакты и с Москвой и Киевом, привели к весьма странной ситуации, когда Донецк находясь в состоянии войны, фактически не подвергается обстрелам артиллерией и авиаударам (в отличие от того же Луганска), что намекает на существование неких договоренностей с хунтой, на тему сохранения Донецка подальше от реальных боевых действий, которые шли под Славянском и идут на территории ЛНР. Контакты разумеется осуществляются через представителей Ахметова, которые вхожи и в кабинеты Киева и в кабинеты верхушки ДНР.

При этом в Донецке за 3 месяца саботируются работы по созданию единого военного командования, игнорируется факт наличие органов власти подчиняющихся Киеву, государственное строительство сливается в унитаз, а отряды ополченцев разрознены, слабо организованы и не способны решать задачи наступательного характера - тот факт, что за май-июнь не были организованы группы для удара по внешнему кольцу окружения Славянска лучше всего указывает на нежелание ряда лиц вести войну по настоящему.

В городе процветали мародерство, бандитизм, убийства, крышевание бизнеса, убили помощника Пушилина, пытались убить Губарева, ополченцы больше месяца топчутся под аэродромом, при этом никаких серьезных сил на захват танкового склада в Артемовске так и не было выдвинуто, хотя ничего не мешало выдвинуть имевшиеся танки и БМП из Донецка в Артемовск, добавить к ним 2-3 роты ополченцев и взять наконец вожделенную базу. Этот момент был так же саботирован из Донецка.

К моменту окончания перемирия, в Донецке сложилась обстановка близкая к сливу ДНР, город фактически уклонялся от войны, а местные политики пытались торговаться с Москвой и Киевом, где сама ДНР была по сути разменной монетой, как собственно и жители ДНР, которые стали заложником этого торга.
Стрелков же в Славянске был призван красиво умереть, подальше от этого политического дерьма,

Но в июле, когда стало ясно, что "перемирие" используют для сосредоточения сил хунты на Донбассе, в Донецке начала усиливаться партия поражения, которая не прекращая переговоров с представителями Кремля, фактически начала через ахметовских готовить город к сдаче. Война им была не нужна и Стрелков тем более не нужен - поэтому пока хунта рубила Славянску линии снабжения, пока он не повис на одной Николаевке - никто и близко не думал пробивать к нему устойчивый коридор. Войск из РФ не ожидалось (а ради них во многом и держали Славянск как важный узел коммуникаций), деблокирующего удара тоже. К вечеру 2 июля Стрелков это осознал, хотя судя по его выступлениям, осознание того, что из него готовят бычка на заклание, появилась у него несколько ранее. Плюс была получена информация о том, что в Донецке зреет предательство.

Когда произошел стремительный прорыв Стрелкова в Донецк, это вызвало сначала легкий шок, а потом панику - Стрелков собрал гарнизоны оставляемых городов и пришел в Донецк, чтобы превратить его в укрепленный район и вести с опорой на Донецк и Горловку активную оборону. То есть рушил все планы по мирной сдаче Донецка хунте. Отсюда и обострившиеся вопли Ахметова что "не надо бомбить Донецк", обещания хунты "мы Донецк бомбить не будем" и истерика в интернете "Стрелков несет войну в Донецк". Разумеется он несет войну в Донецк, потому что имелось устойчивое желание сдать Донецк хунте без войны и похоронить ДНР. Этим фактом, Стрелков спутал все карты пораженцам, а так же разрушал комбинации Суркова по переговорам с Ахметовым, в которых Стрелкову просто не было места. Не было места по двум причинам.

1. Стрелков представляет условную "партию войны", которая не хочет мира с хунтой и требует войны на победного конца с подъемам победного флага над Киевом. Ему в закулисных переговорах с хунтой и Ахметовым просто нет места - бои в Донецкой агломерации очевидно приведут не только к затяжному противостоянию, но и многочисленным разрушениям, которые затронут в том числе и многочисленную собственность Ахметова. Не на это он явно рассчитывал, когда заигрывал с ДНР внедряя туда своих людей.

2. Стрелков в силу своих право-монархических убеждений якшается с правыми, националистами и даже полу-фашистами типа Просвирнина, принимая помощь от всех, кто ее даст, без особой разборчивости по принципу - несите все - все приму. Суркову и Ко, не нужна правая Новороссия, с националистических душком, который некоторые деятели пытаются придать образу Стрелкова, который открыто поддерживает Путина и никаких проектов государства имени себя не выдвигает, хотя ему уже приписали намерение захватить Ростов и идти маршем на Москву, что есть полная и очевидная чушь.

Людям типа Суркова куда как ближе люди типа Ахметова, Медведчука, Царева, которым в случае создания "донецкого Приднестровья" и будет делегирована местная власть. Лидеры из народа, вроде Мозгового или Губарева вряд ли будут допущены к принятию ключевых решений - такие люди скорее пугают тех людей, которые привыкли все "решать" в узком кругу "своих".

При этом, власти сами себя начинают запугивать "патриотическим майданом", который как раз и является следствием проводимой Сурковом линии на создание "нового Приднестровья" через переговоры в Ахметовым. Люди, еще вчера состоявшие в пропутинском консолидированном большинстве, не понимая и не принимаю изменившуюся политическую линию начинают сначала задавать вопросы, а потом искать виноватых и рано или поздно утыкаются в Кремль. То есть надо понимать, что именно данная политика разрушает пропутинское большинство и создает угрозу "патриотического майдана", который является лишь потенциальным следствием "Донецких комбинаций" Суркова. И тут кстати нет ничего нового - стоит напомнить, как аналогичные "хитроумные" комбинации Суркова во внутренней политике уже привели к массовым волнениям в Москве после выборов 4 декабря 2011 года, после чего его и выкинули с поста куратора внутренней политики, после чего пришел Володин со своим ОНФ и менее чем за год купировал косяк Суркова, доведя процент поддерживающих Путина с официальных 36% в январе 2012 до 86% в апреле 2014 года.

Сейчас судя по всему история повторяется - Сурков начинает заигрываться и подставляет не только ДНР, но самого Путина, раскалывая то самое "пост-крымское" пропутинское большинство, выкидывая часть патриотов в оппозицию и конструируя бумажного тигра "патриотического майдана" из вчерашних поклонников Путина, которым при случае и воспользуются американцы, если всерьез займутся решением вопроса по организации настоящего "майдана". То есть по сути под вопли про "угрозу патриотического майдана", ура-охранители сами готовят для него почву раскалывая пост-крымское пропутинское большинство. Это разумеется довольно очевидно некоторым кругам в Москве, поэтому Стрелкова конечно же предупредили о ситуации складывающейся в Донецке. Не стоит представлять его эдаким Дон-Кихотом. Поэтому когда подозрения Стрелкова дополнились информацией о происходящем в Донецке, был организован стремительный прорыв на Донецк, чтобы в корне раздавить партию пораженцев в Донецке, которая угрожала самому существованию ДНР с последующим сливом всего Донбасса и как потенциальным следствием - революцией в РФ в стиле "русский бунт lite".

Стрелков выйдя из окружения под Славянском, уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться из Донецка - в неизвестном направлении (по слухам в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, так же начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще не захваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукъянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации". То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве), просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев ведущих бои с хунтой будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики.

Поэтому и была запущена пропагандистская компания "Стрелков-предатель", когда различные лицемеры пытаются полить грязью Стрелкова, пытаясь спасти разрушающуюся комбинацию Суркова с Ахметовым и Ко. В этом плане конечно не стоит зацикливаться на Кургиняне и Багирове, это всего лишь говорящие головы, которые доносят до масс определенное послание связанное с огорчением тем, что Стрелков выжил и не дает по тихому "комбинировать" в Донецке, в стиле "а потом пришел лесник и всех разогнал".

Истеричный характер компании, которая началась с подачи Кургиняна (который выстрелил застрельщиком, но не организатором) хорошо показал, что она готовилась на коленке и в спешке, поэтому она и получилась столь не убедительной, а Кургинян окончательно вышел в тираж - слишком примитивными были обвинения в адрес того, кто 3 месяца держал Славянск против превосходящих и обеспечил необходимое время на создание государства, которое усилиями тех, кто сейчас разбегается из Донецка и тех, кто сейчас ерзает на стуле в свете прихода отрядов Стрелкова, так и не было создано. В этом плане и вранье Кургиняна, что "в Донецке все в порядке" так же показательно, с учетом того, что Донецк находился на грани предательства и слива.

Если репутацию Стрелкова разрушить не удастся, то его разумеется постараются убить, как уже пытались убить Болотова и сегодня пытались убить Мозгового, которые представляют "партию войны". Эти люди мешают сговору и сливу, поэтому должны быть либо опорочены, либо уничтожены. В этом плане те персонажи, которые сейчас пытаются облить грязью Стрелкова по сути играют на руку хунте и партии пораженцев, которые готовят сдачу Донецка и закулисный сговор с Ахметовым. Вопрос о том, чего там больше - материального интереса или же идеологических воззрений, сугубо риторический. Сетевые дурачки подхватившие эту волну представляют из себя лишь расходный материал большой политики, которая проводится за спинами тех ополченцев, которые каждый день героически сражаются с превосходящими войсками хунты.

Идеализировать Стрелкова конечно не стоит, из него конечно вряд ли получится толковый государственный деятель, да и идеологические его воззрения прямо скажем специфичны, но дело состоят в том, что своими действиями под Славянском и усилиями российской пропаганды, он из никому неизвестного реконструктора превратился в серьезную политическую фигуру, за которой стоит много людей с оружием.. С ним вынуждены считаться, его опасаются и разумеется пытаются уничтожить - как украинские фашисты, так и российские пораженцы.

Тут надо понимать, что Стрелков это один из тех, на ком сейчас базируется реальная, а не виртуальная ДНР. Удар по людям типа Стрелкова, Губарева или Мозгового это прежде всего удар по реальной ДНР, где нет места Ахметовым, Ходаковским или Медведчукам. Поэтому данная ситуация вокруг Стрелкова очень показательна в плане выявления скрытых врагов реальной независимости ДНР. Так что записывайте фамилии и никнеймы этих персонажей, которые вольно или не незнанию выступают в роли могильщиков ДНР. Врага нужно знать в лицо.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

]]>Совбез Украины: Порошенко утвердил план спецоперации в Донецке и Луганске. ]]>

План "полностью предусматривает все этапы освобождения нашей земли от тех людей, которые дестабилизируют обстановку.

]]>Ополченцы Луганска отбили у украинских силовиков одну из установок "Град"]]>

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
вполне очевидно, запущенная вчера компания по травле Стрелкова возникла не на пустом месте и имеет сугубо политический генезис. Уйдя из Славянска, где как считали многие он умрет вместе со своей бригадой, он стал так называемой "дикой картой", которая поломала целый ряд ранее существовавших раскладов.

Увы, Санди, но судя по всему это утверждение действительно имеет под собой основание. Я честно говоря, не берусь судить, кто в действительности является заказчиком травли и каковы ее цели - для того, чтобы делать однозначные выводы надо точно знать "подковерные" расклады, конспирологией же заниматься желания нет, но факт на мой скромный взгляд имеет место быть.

#

"Батин" писал(а):
Я честно говоря, не берусь судить, кто в действительности является заказчиком

Ахметов - со стороны укров, и Сурков скорее всего с нашей стороны.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

#

Арестована украинская летчица Надежда Савченко, по вине которой погибли двое российских корреспондентов Корнелюк и Волошин:

]]>Арестована убийца русских журналистов]]>

ледственный комитет РФ предъявил обвинение в участии в убийстве сотрудников ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина гражданке Украины Надежде Савченко, сообщил ИТАР-ТАСС представитель СК РФ Владимир Маркин.

«Гражданке Украины Надежде Савченко предъявлено обвинение в пособничестве в убийстве журналистов ВГТРК. Она была задержана на территории России и заключена под стражу», — сообщил Маркин.

«Установлено, что Савченко является военнослужащей вооруженных сил Украины по воинской специальности оператор-наводчик вертолета Ми-24. По данным следствия, во время военных действий в районе Луганска в июне текущего года, Савченко вступила в батальон “Айдар”. Узнав координаты расположения группы российских журналистов ВГТРК и других гражданских лиц под Луганском, она передала их боевикам. После этого именно по этим координатам был произведен минометный обстрел, в результате которого погибли сотрудники ВГТРК Игорь Корнелюк и Антон Волошин», — сообщил Маркин.

«Савченко, как выяснилось, без документов, под видом беженки пересекла границу России. И при проверке документов в одном из населенных пунктов она была задержана для установления личности. После чего выяснилось, что Савченко проходит как подозреваемая по уголовному делу об убийстве российских журналистов», — отметил Маркин.

Он добавил, что «задержание проведено в строгом соответствии с российским законодательством».

«Управлением по расследованию преступлений, связанных с применением запрещенных средств и методов ведения войны, СК РФ гражданке Украины Надежде Савченко предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.33, п.п. “а,б,е,ж,л” ч.2 ст.105 УК РФ (пособничество в убийстве двух и более лиц в связи с осуществлением служебной деятельности, общеопасным способом, по мотивам политической ненависти, совершенное группой лиц). По ходатайству следствия судом в отношении Савченко избрана мера пресечения в виде заключения под стражу», — сообщил представитель СК.

«Обвинение Савченко предъявлялось в присутствии адвоката и переводчика, а о самом факте задержания сразу же было уведомлено посольство Украины в РФ. В данный момент она содержится в одном из следственных изоляторов. И в рамках уголовного дела следователи будут выяснять, с какой целью она прибыла в Россию», — добавил Маркин.

Спецкор ВГТРК Игорь Корнелюк вместе с оператором Виктором Денисовым и звукоинженером Антоном Волошиным 17 июня попали под минометный обстрел возле блокпоста ополченцев под Луганском. Они снимали репортаж о том, как бойцы народной самообороны выводят из опасной зоны группу беженцев. На всех журналистах были опознавательные знаки с надписью «СМИ». Как сообщают очевидцы, снаряд разорвался рядом со съемочной группой. Волошин погиб на месте, Корнелюк — умер позже в местной больнице, не пострадал только оператор — он находился на некотором удалении от группы.

«Мы неоднократно говорили, что за военные преступления, которые совершаются на территории Украины, обязательно придется ответить всем, как исполнителям, так и заказчикам», — подчеркнул представитель СК РФ.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

"Гостья" писал(а):
Потому что "Путин пошёл вон" и т.д. найдется кому сделать и без вас

"Санди" писал(а):
У вас: "Путенфсеслил", но "Крымнаш"

Я всё одного не могу понять, почему вы, Санди, и вы, Гостья, приписываете людям то, что они даже и не подразумевают, возможно. Раз кто-то не согласен с вами - то он "по факту" враг, ненавистник и моральный пораженец. У меня предположение, что это или хорошая защита в виде нападения, или у вас на сайте в свое время сформировался костяк "своих", дующих в одну дуду, а все кто имеет своё мнение, отличное от вашего, - тех на мыло. Если я вынуждены помалкивать, то просто не стану общаться на сайте, вы только измените "Правила сайта" с этих: "Мы - и администрация данного Интернет-ресурса, и постоянные пользователи заинтересованы в том, чтобы на сайт приходили здравомыслящие люди, обладающие аналитическим складом ума, трезвым рассудком и чистой душей для размещения интересного материала в своих блогах, рассудительного и взвешенного участия в обсуждениях современных проблем. Мы считаем, что «варение в собственном соку» губительно для любого замкнутого пространства, поэтому заинтересованы в подключении к нашим дискуссиям как можно большего числа неравнодушных людей, пытливо ищущих ответы на вопрос «Что же будет с Родиной и с нами?». На нашем сайте не поощряется модная «политкорректность», скрывающая Истину." - на иные. Но пока сайт предоставляет такие возможности - то будьте готовы увидеть или услышать различные точки зрения на события и личности, обсуждаемые здесь, отстаивайте свои, если не согласны. А то как что не понравилось, начинаются унижения в виде отзывов об оппонентах в третьем лице, их тупости, недалекости. Слово не воробей и осадок остается, даже после попыток объяснить что или кто имеется ввиду. Если несогласны - парируйте. Если не в ту тему разместили отзыв - укажите на это. А то вы всех начинаете грести под одну гребенку, а за собой не замечаете, что тоже одними мантрами заклинаете - Путин несчастный, он нуждается в нашей поддержке, его окружают враги и т.д и т.п.
"Гостья" писал(а):
Можно убить равнодушием, можно убить отсутствием поддержки

Ваше право так думать. Моё право думать по другому. Что-то не очень нужна была ему наша поддержка, когда его нам навязали в 2000 году. Так что и теперь без моей он точно обойдется. Особенно, когда я поняла, что и его поддержки мне ждать не приходится. По крайней мере ему не грозит остаться на улице с детьми из-за судебной и жилищной системы, которая защищает неизвестно чьи интересы.
И ещё у меня сложилось мнение, что на сайте слишком много лукавства из-за такой позиции. Когда всё хорошо - с этим соглашаются, когда плохо - все обходят это молчанием. Почему так! Ведь можно обсудить, высказать мнения, предположения, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!, а не утверждать о каких-то тайных планах и многоходовиках, когда в реальности никаких гениальных событий не происходило и не происходит.

Но ещё раз повторю, если большинство не желает слышать ничего, кроме того что ему по нраву - сообщите - уйду, от греха подальше. Не люблю ссориться.

Отправить комментарий