Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.
Гостья аватар

Новороссии быть

В Одессе СБУ арестовала девушку за надпись "Новороссии быть"


Позавчера в Одессе СБУ арестовало Авдееву Инну, вКонтакте её знали как Алисса Ченская. Вся вина девушки в том, что она несколько раз написала на своей страничке "Новороссии быть!". СБУшники так и не смогли найти ничего противозаконного у девушки дома - и в материалах обвинения фигурируют только скрины странички во Вконтакте.

Мера пресечения: арест до 21 августа

Против этой девочки СБУ готовит статью "Терроризм". Киев собирается посадить эту девочку на 12 лет - только за то, что она не пошла за майданным, единоукраинским стадом и посмела иметь своё, личное, человеческое мнение.

Инна закончила юридическую академию Кивалова. У неё много друзей. Инна занимается дайвингом и любит книги. Это террористка? Happy Эта девочка испугала Наливайченко и Порошенко?

Самая страшное по мнению Киева, что сделала Инна, это сказала, то верит в Новороссию. Они боятся нашей убеждённости, что Новороссия должна жить, а нацистская единоУкраина должна быть уничтожена.

Именно этого Киев и трусливые подлецы из СБУ и боятся. Что маленькие девочки спокойно и уверенно скажут "Новороссии быть!".

Делом Алисы занимается СУДЬЯ КУШНАРЕНКО ЮРИЙ СТЕПАНОВИЧ, ПРИМОРСКИЙ СУД, УЛ.ФРУНЗЕ. Если у вас есть возможность, передайти горячий привет подонку, который лишает слабую беззащитную девушку свободы и надежды.

27 июня 2014 г.
]]>http://pravdoryb.info/v-odesse-sbu-arestovala-devushku-za-nadpis-novoros...]]>

Новороссии быть!

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
Батин аватар
#

del

#

"Батин" писал(а):
Либералов у власти официально нет с 1999 г

Касьянов - премьер до 2004 г., Кудрин - министр финансов до недавнего времени - сторонники либеральной политики. Собственно, либералы в экономике - это и есть минус путинской власти.

"skiffors" писал(а):
Ну раньше не поддерживали, потому, что одни либералы у власти были

Помнится, Гайдара эдак в году 1993 спросили А почему мы не развиваем собственную промышленность?" он на наивном глазу ответил: "А зачем, если все это мы можем по дешевке купить на Западе". Такой вот уровень государственного мышления был в 90-х годах. В России обычно начинают действовать, когда припрет. Пока гром не грянет...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

]]>Стрелков сообщил о полном окружении Донецка]]>

Украинская армия захватила город Красный Луч в Луганской области, в результате Донецк и Горловка оказались в окружении. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на штаб ополчения.

«Казаки традиционно бежали — в городе держится только маленький их отряд. Случилось то, о чем я неоднократно предупреждал. Донецко-Горловская группировка войск Новороссии полностью окружена», — заявил командующий ополчением Игорь Стрелков.

Ранее сообщалось, что Донецк утром подвергся артиллерийскому обстрелу.

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
В России обычно начинают действовать, когда припрет. Пока гром не грянет...

Согласен. Только не следует эту ситуацию выдавать за стратегическое государственное решение. Ну не Сталин, не Бисмарк. И не Черчилль. От слов совсем и вообще.

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Касьянов - премьер до 2004 г., Кудрин - министр финансов до недавнего времени - сторонники либеральной политики. Собственно, либералы в экономике - это и есть минус путинской власти.

В 2012 г. либералам хайло окончательно заткнули. Сейчас 2014 г. Где была забота об отечественном производителе?
Да собственно дело не в этом. Противен хор подхалимов.

Батин аватар
#

"gruzilka" писал(а):
Стрелков сообщил о полном окружении Донецка

Насколько достоверна инофрмация?
и если это правда, то кто за это ответит?

#

Достоверна настолько, на сколько, вообще, может быть достоверной информация в тырнете...
Сама не поняла, что накалякала Happy
Газета.ру ссылается на Риа новости.

#

"Батин" писал(а):
Насколько достоверна инофрмация?

Последние сообщения: идут бои

Кассад:
Получилось уточнить ситуацию на фронте от наших источников в ДНР.
1. Красный Луч хунтой не взят, в городе идут бои, прорвались с юга от Миусинска. Ополчение подтягивает силы, чтобы очистить город и ликвидировать прорывающуюся группировку.
2. Сама высота Саур-Могила оставлена ополчением, хунта укрепляется на южном склоне, но занять саму высоту пока не может, идут тяжелые бои, активно работает артиллерия сторон.
3. Из Миусинска противника выбили, в пригородах идет зачистка. Основная причина прорыва, нехватка в глубине построения ополченцев противотанковых средств, в тыловых городах сидит в основном пехота с легким стрелковым оружием, которой тяжело бороться с прорывающимися танками.
4. Полного окружения Донецка нет, но прямо сейчас на коммуникациях идут напряженные бои. В случае поражения ополченцев в этих боях, оперативное окружение Донецка и Горловки может стать по настоящему реальным. Исход боев в ближайшие 2-3 дня будет иметь не только оперативные, но и стратегические последствия. Стрелков вполне правильно указывает, на нарастающую угрозу.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

В общем-то мне абсолютно без разницы - будет написано на масле "Доярушка" или "Valio" - главное чтобы оно было съедобным и не содержало в себе вредную химию. Но есть категория людей, привыкших к импортным йогуртам на завтрак и т.п. Нет, это не богатеи, это такие же люди как мы, тем более что тот же импортный йогурт сейчас в состоянии купить даже нищий. Они просто привыкли к этому. Так ориентированы их вкусовые предпочтения. Почему мы на них должны наплевать? Только потому что их вкусы не укладываются в вашу систему взглядов? А если не вы на них, а они на вас при случае наплюют? Наверное, расстроитесь...
Я еще раз спрашиваю: если кого-то "гениального" торкнет запретить импорт лекарств, чем вы будете обеспечивать хронических больных, которые страдают, увы, не насморком?! Понимаете ли вы, что в результате вашего баловства с санкциями здоровье (а у некоторых и жизнь) десятков тысяч, если не миллионов наших сограждан будет поставлено под угрозу? На основании чего вы пышите оптимизмом, считая что наша фармацевтика в состоянии заменить все. Она не в состоянии была в 80е годы, чтобы тяжело больному человеку достать импортное лекарство приходилось выходить аж на Ю. Сенкевича. К сожалению, помощь телеведущего была действенной но недостаточной. Человека спасти не удалось... И не дай Бог вам оказаться на нашем месте.
А так... Ребят, если вы паче чаяния создадите проблемы небогатым туристам из России, предлагая в качестве единственной альтернативы полуостров, если вы к вышесказанному вы еще и качественный импортный алкоголь запретите, предложив платежеспособным пить водовку "БульбашЬ" от Бацьки, а нищебродам - косорыловку "по минимальной цене" вместо качественных и не вызывающих во хмелю злобу напитков, то и фиг с вами - никакие "русские пробежки" не помогут. Пить будут все равно, тенденции к исправлению нет. Так дайте людям хотя бы травиться качественным напитком, а не сивухой-бормотухой, от которой районы населенные "отечественными производителями", увы. вымирают...
А так... "Куришь американские сигареты - скажут. что продал Родину." (С) 17 Мгновений Весны. Вальтер Шелленберг.

#

Я вообще не поняла, почему они с яблок начали, а не с редких металлов, например, которые в электронике применяются... Попридержали бы чуток их продажу на мировом рынке, глядишь, и санкции пришлось бы отменить.

#

Продовольствие - это та отрасль, где потери России от санкций (как в ту, так и в другую стороны) минимальны. Санкции в другой отрасли могло вызвать эффект домино с непредсказуемым результатом. Я о том, что самой Европе эти санкции на фиг не нать, они их применяют только потому, чтобы показать России ее место.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Продовольствие - это та отрасль, где потери России от санкций (как в ту, так и в другую стороны) минимальны.

Санди! Уж позвольте мне, греховоднику, пару раз в колокол ударить со своей колокольни. Ударить во злостный офф-топ и аморальщину. Люблю я коньяк. В чем то Батин в плане вкусовых предпочтений - Иван Натанович Купитман (надеюсь, кто это объяснять не надо). Правда к шмурдяку с названиями вроде "Офицерский", "Командирский", "Трофейный" и т.п. я всегда относился с подозрением. Да и к московско-кенигсбергским "коньякам" я отношусь с легкой иронией. Не растет в Москве и Кёнике виноград, вот беда... Ну да ладно. Давеча решил предать собственные принципы и купил а фирменном магазине бутылку хорошего дагестанского коньяка. За хорошие (но сравнительно небольшие) деньги. Эффект вполне достойный, сабж несколько спиритуозен, слишком выдержан, но вкус и букет присутствуют. Также давеча купил в приличном магазине армянский "коньяк" также за хорошие деньги. Что Вам сказать...
Я не думаю, что подобные дрожжи Сталин ящиками поставлял премьер-министру Черчиллю. Черчилль как макисимум это добавлял бы в кофе. Да и то вряд ли. Он бы лучше вискаря под сигару. Подозреваю, что графу Мальборо поставляли настоящий коньяк. Не то что в наши магазины последние 23 года.
А сейчас я пью испанский бренди "Торрес 10". В Мадриде и Барсе его можно купить по цене 11-15 евро. У нас - 1500 - 1800 руб. Но поверьте мне, ничем не хуже среднестатистического "француза". А где-то даже лучше.И вы хотите у меня это отнять? Хотите чтобы я пил "Трофейный" или "Командирский"... Вот беда - я с этим не согласен - травиться не хочу.

#

"Батин" писал(а):
Люблю я коньяк

Штирлиц, не один вы по Родине скучаете. Правда, я предпочитаю армянский "Ной", 12-летней выдержки, из наших "Прасковеевский" (но все равно не то). Не уверен, что коньяки "под запретом": под запретом ввоз "чисто-сельскохозяйственной продукции", а вот полуфабрикаты, консервы и даже шоколад под санкции не попали.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"skiffors" писал(а):
А дальше забрезжила надежда.

Надейтесь. Я Вам разве запрещаю? Блажен кто верует. Главное чтобы Вас результат не расстоил. Цыплят обычно по осени считают.

#

Смотря что считать результатом. В "потребительском" смысле хорошо уже ни когда не будет. Будет только хуже и хуже. А вот в идейном и отчасти духовном по любому будет последний расцвет. Я даже согласен на какой нибудь радикальный вариант, должна же быть какая то альтернатива либеральному мракобесию.

#

А осенью начнут считать цыплят на Украине.

#

От модератора: Убрал почти весь флуд, для этого есть ветка "О всякой всячине" или "О мировоззрении"

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Поддержка производства еды в России началась не вчера.
Просто из за не доверия власти ... мы её не заметили.
В растениеводстве у нас есть одна очень болевая точка это семеноводство.
Так же не стоит забывать что у нас в экономике есть одна очень сложная проблема это ЦБ.
Кто этого не знает пусть посмотрит.
Центробанк РФ. Пятая колонна ФРС
]]>http://www.youtube.com/watch?v=Vd8EDzttMik]]>
(Эта проблема хотя и сложная но решаемая, к тому же в аналогичной ситуации находятся большинство стран что частично её смягчает)

Все же отчаиваться не стоит если Бог с нами кто против нас ?
«Если Господь не построит дома, напрасно трудятся строители,
если Господь не сохранит город, напрасно бодрствует страж» Псалом 126

Надо помнить что после Крыма у власти и у нас дороги назад нет
Крым как 18-е брюмера...
]]>http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/91565/]]>
Это подтверждает и Гиркин
Уже писал и повторю еще раз: Заняв Крым, Путин начал революцию сверху. Идёт этот процесс очень и очень тяжело, с постоянными «шатаниями из стороны в сторону». Но он идет. И если его не поддержать сейчас, то провал сметет и его, и всю страну. Кроме того, во время войны мятеж против главкома равносилен измене Отечеству. «Путь Гучкова-Милюкова-Львова и Ко», также в свое время воплотивших мятеж во имя «спасения России» привел известно к какому результату.
]]>http://rusvesna.su/news/1403464484]]>

Мало кто из знает что такое офшоры а сейчас начата работа по борьбе с ними.
При этом некоторые считают что и они в том числе были причиной борьбы с Кеннеди.
Вон Лукойл начал продавать свои заправки в Чехии почему?
наверняка многое от нас скрыто ...
Я не сторонник ХПП(хитрого плана Путина) я просто верю что Бог Хранит Россию:
]]>http://www.pravoslavie.ru/news/71655.htm]]>
Другой момент такое мнение:
В своей книге я на фактах показываю, как в решающие моменты, когда уже казалось, что Россия скоро перестанет быть Россией, вдруг происходило нечто совершенно неожиданное, и угроза отступала. Это «неожиданное» буквально посылалось нам с неба – другого объяснения нет. Значит, Господу нужна наша цивилизация.
]]>http://www.pravoslavie.ru/guest/33369.htm]]>
Оно не мое но я с ним согласен.

То есть расслабляться не стоит но и унывать тоже не стоит.
Это как отношение к посмертию знать что достоин ада но пытаться исправляться и надеется на милость Бога.
--------------------------
Окружение Донецка откладывается.

Сегодня утром возник оперативный кризис, бронегруппа 24-й отдельном механизированной бригады в ночь с 7 на 8 августа проскочила к Миусинску, а утром 9 августа оттесненные от Миусинска, ворвались в Красный Луч, откуда отступили часть неустойчивых подразделений ополчения. Одновременно с этим через Фащевку и Вахрушево со стороны Дебальцево последовал деблокирующий удар усиленной бронегруппой. В итоге, к обеду 9 августа с учетом выходящих из котла частей и деблокирующей группой противник имел до 30 танков и примерно столько же БМП/БТРов и до 700 человек пехоты.
Но остатки гарнизона Красного Луча проявили подлинный героизм выиграв несколько важнейших часов, которые позволили оперативно подтянуть подкрепления из ЛНР и ДНР и переломить кризисную ситуацию в пользу ополчения, противника начала вытеснять из города, чему способствовало малое количество ГСМ и боеприпасов у прорывающихся остатков 24-й ОМБР. На данный момент кризис в процессе преодоления. Сейчас часть прорывающейся группы оттеснена к юго-западу от Красного Луча. Бои продолжаются.
Ситуация на самом деле была близка к критической и над Донецком действительно висела угроза окружения, но на данный момент вроде все обошлось. Тем не менее расслабляться не стоит, кризис еще не преодолен и риск для коммуникаций Донецка сохраняется.
]]>http://colonelcassad.livejournal.com/1721836.html]]>

Алексей Чалый о прошлом и будущем Севастополя
Какие точки роста, где может быть прорыв?

Алексей Чалый: Идеология - попытаться сделать Сан-Франциско. Хоть город и находится в субтропической зоне, 300 солнечных дней в году, но это должен быть полноценный город, а не узкопрофильный, как Ялта, например, всесоюзная здравница. Из Севастополя всесоюзной здравницы не получится. Первая точка роста - это комплексное обслуживание интересов министерства обороны. Севастополь - главная база Черноморского флота. В это понятие вкладывается комплексное обслуживание группировки, которое было убито за последние 23 года. Потому что была Украина, потому что Черноморский флот обжимали, ограничивали. Стоит средиземноморская эскадра из четырех флотов в Средиземном море, и самый ближний порт и база - это Севастополь. А они идут обслуживаться и ремонтироваться кто на Тихий океан, кто еще куда. Стоит здесь "Москва", флагман, которому нужно проходить капремонт, но поскольку нет сухих доков, то она должна была идти в Североморск, а там контракт ого-го какой на капитальный ремонт крейсера! Технологически это непросто - создать комплексный сервисный центр по месту базирования. Но традиции соответствующие есть. Этот пункт, кстати, не главный с точки зрения экономики. Более интересный момент - это развитие приборостроения или хай-тек индустрии. Это мне ближе всего, потому что это моя профессия. Сейчас я волей-неволей начинаю знакомиться уже с другими областями, и начинаю понимать, что историй успешного международного бизнеса, который начинается от местной науки, от местного производства, хай-тековского бизнеса, который занял серьезные ниши на мировом рынке, - таких историй в России мало.
(Алексей Михайлович идет к книжному шкафу. Достает учебники).
Их шесть у меня. Напечатали. Это курс Севастополя, история, которая преподается во всех школах города. Им по украинской истории рассказывали: "москаляку на гиляку", а мы рассказывали историю России и Севастополя.
------------------------------------------------
А все-таки, что будет с городом, с Крымом, с Россией?

Алексей Чалый: Это зависит от нас. Это целиком и полностью зависит от нас. Надо мобилизовываться, начинать спокойно, нормально работать. Не драться, заряжаться сверхвооружением и т.д. Надо перестать дураков из себя строить, чем, извините, благополучно занимались многие годы. То есть наша элита, мне кажется, должна встряхнуться и начать работать. Хотелось бы, чтобы это произошло. В свое время Александр III сказал, что у нас есть два союзника: армия и флот. Я бы добавил, что в сегодняшнем мире армия и флот - это недостаточно. Это абсолютно необходимые условия для такой страны как Россия, без этого никуда. Они должны быть эффективны и мощны. Все разговоры про русскую экспансию - это чушь. Это просто информационная пропаганда. Потому что никаких амбиций у страны быть не может в отсутствие ресурсов. Защитить бы то, что есть. Но этого мало. Надо быть экономически и социально состоятельными. В этом-то основной вопрос. Я такой анклав создал. Пойдите, посмотрите, у моих сотрудников 26 лет средний возраст. Они абсолютно не комплексуют ни перед немцами, ни перед кем. Они привыкли делать лучшую продукцию. Они привыкли выигрывать тендеры в разных частях мира. Они другие. Посмотрите, у них висят флаги России на стенах, портреты Путина. Им по 26-27 лет. В Москве вы такое часто можете увидеть? У нас нормальная страна, нормальные ресурсы, нормальные возможности. Но надо работать и выстраивать систему. А не продаваться по дешевке. Как это делать, это другой вопрос. Это сложный вопрос. Но мы его решим!
]]>http://colonelcassad.livejournal.com/1714206.html]]>

Все структуры ООН согласились сотрудничать с Россией в помощи Востоку Украины

Генсек ООН Пан Ги Мун и его заместитель Ян Элиассон заявили, что в доставке гуманитарной помощи на Восток Украины с Россией согласны сотрудничать все международные структуры ООН, сообщил постоянный представитель России при организации Виталий Чуркин.
...
При этом ООН просит украинские власти прекратить взимать пошлины с поступающих в страну гуманитарных грузов, а также упростить доступ в страну сотрудников агентств всемирной организации.

]]>http://vz.ru/news/2014/8/8/699519.html]]>

Похождения 72-ой бригады по Украине
...

Скандал вышел за рамки части. Солдаты как бельмо на глазу. Хунта с удовольствием бы их записала в "пропавшие без вести", доведя список по южному котлу до 4000, но они..... живые. И много знают. И уже много говорят. И уже не слушают начальство (полковника на видео чуть на три буквы не послали. Но ролик за 6 августа думаю эта черта уже пройдена). Они мешают проводить мобилизацию (полковник на видео это почти открыто заявил). Они разлагают армию в конце концов.
Да они уже воевать не поедут. Они сыты этой войной по горло.
И не потому, что они выжили в мясорубке. а потому что поняли
КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТА ВОЙНА НУЖНА.
А это самая страшная тайна хунты. Намного страшнее потерь и реальной ситуации в зоне АТО. Потому как если эта тайна станет известна всем, то хунта не усидит в Киеве и недели.

Думаю те кто задавал вопрос: "Зачем отпустили солдат 72-ой бригады" удовлетворены.
]]>http://yurasumy.livejournal.com/141746.html]]>

Предвыборная агитация в украине набирает обороты:
16:48 10.08
Ляшко: Коломойского надо расстрелять за мародерство

Лидер украинских радикалов обвинил своего соперника по предстоящим выборам в Верховную раду в бизнесе на войне.

Глава Радикальной партии Украины Олег Ляшко в эфире ТВ назвал губернатора Днепропетровской области бизнесмена Игоря Коломойского мародёром и намекнул на то, что его нужно наказать по законам войны – то есть расстрелять, если он не поделится деньгами с украинскими властями.
...
– Ну и самое главное: олигархи. Зарабатывали – теперь пусть делятся, а не мародерствуют на войне, как Коломойский. Он закупает бронежилеты для МВД по 19 тысяч гривен. Я такие бронежилеты могу купить по 4 тысячи, – сказал Ляшко. – Нельзя под прикрытием патриотических лозунгов мародерствовать, ведь если ты продаешь армии втридорога, значит, мародерствуешь, и за это на войне расстреливают.

По словам Ляшко, все олигархи обязаны отдать половину своего состояния на обустройство Украины. Если они этого не сделают, то с них будет строгий спрос, заявил депутат. Кроме того, Ляшко сделал ещё два одиозных заявления. Он предложил насильно отправлять беженцев с юго-востока Украины воевать, а разрушенные после обстрелов города не восстанавливать.

Надо отметить, что ранее в Интернет попала запись переговоров Игоря Коломойского с генеральным директором группы телеканалов "1+1 МЕДИА" Александром Ткаченко. По телефону олигарх дал указание Ткаченко всячески травить в эфире Олега Ляшко.
]]>http://lifenews.ru/news/138172]]>

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

Батин аватар
#

Новое видео с Эль Мюридом после его возвращения из Донецка:

#

]]>Украина: Наполеон или Петлюра?]]>

Любая революция развивается по строго определенной логике. Вслед за сломом существующего государственного устройства наступает период «мутной воды», во время которого старая элита окончательно зачищается, а новая получает в свое распоряжение всю полноту государственной власти.
А вот потом исторический процесс начинает упорядочиваться снова, сводя мутные и бурлящие потоки революционной энергии в упорядоченную и жесткую систему. Но суть и наполнение этой жесткой системы могут быть различными.
По выходу из военного коммунизма (или якобинского террора) можно породить очень разные общественные системы. Период бури и натиска может смениться системой, основанной на некоем балансе элитных интересов, но столь же вероятна и система, имеющая лишь один «центр силы», который и определяет всю суть государственной машины. Условно говоря: сегодняшний выбор будущего «обмылка» прошлой Украины с центром в Киеве пока что не определен. Но это может быть и Директория, и Первый Консул. Или 9 термидора, или — 18 брюмера. Или «совет олигархов». Или же открытая диктатура.
И времени для окончательного выбора у страны сегодня практически нет — «окончательное решение украинского вопроса» должно воспоследовать уже в сентябре-октябре. В противном случае приход диктатуры на Украину свершится явочным порядком, просто по факту разгона голодных, замерзающих в своих квартирах граждан, устраивающих бунты и восстания во всех крупных городах страны.
Возможен ли еще сегодня на Украине сценарий 9 термидора? Возможна ли реинкарнация в сегодняшних условиях новой украинской Директории? Скорее всего, нет.
«Новая Директория», по каким бы лекалам она ни строилась — либо Французской революции образца 1795 года, либо Октябрьской революции образца 1917 года — неизбежно на выходе породит либо Наполеона Бонапарта, либо Симона Петлюру. Просто — чуть-чуть позже.
Кто им станет? Будет ли это прожженный политик прошлой формации, на которого можно опереться? Или же пока неизвестный никому полковник вооруженных сил Украины, который во главе своего боевого батальона войдет в Киев и встанет на брусчатке возле Кабмина и Верховной Рады? В любом случае и при любом сценарии — дни сегодняшнего политического конструкта на Украине, безусловно, сочтены.
В ближайшее время действующий президент страны, несмотря на масштабную его поддержку со стороны США и Европейского союза, получит фактическую кличку «Петя два процента», хорошо показывающую уровень его поддержки в обществе.
В этот момент времени, как мне думается, внешние силы, стоявшие за вооруженным переворотом 22 февраля и до сих пор поддерживающие Порошенко на посту «президента», будут вынуждены поддержать следующий государственный переворот в том или ином виде — либо в открытую, либо снова, как и в феврале, тайно и скрытно, приведя к власти очередного «гетмана всея Украины», уже окончательно отбросившего какие-либо конституционные и законные условности.
Вообще же, как я написал выше, вопрос «украинской диктатуры» стоит на повестке дня при любом развитии событий. Существующий до сих пор в стране строй олигархического капитализма будет неизбежно сломан. Либо в результате «красного», либо в результате окончательно «коричневого» переворота. 9 термидора — лишь маленькая ступенька на пути к 18 брюмера. Убийство Робеспьера — это предтеча выстрелов из пушек вдоль парижских улиц. Как и образ танков и бронетранспортеров с перевернутым украинским флагом на улицах восставшего против власти олигархов Киева — лишь следующая картинка после палаток майдана и баррикад из старых автопокрышек.
Выбор между фашизмом и социализмом у Украины пока еще есть. Выбора в форме правления уже, к сожалению, нет. Существующий парламент — последний в истории Украины. Как и Порошенко является последним президентом страны.
Следующим правителем будет абсолютный диктатор. Логика истории неумолима — особенно для тех, кто не прогуливал в школе этот важный и интересный предмет.
Симон Петлюра в 1914 году, всего за четыре года до событий украинской Директории и до установления его личной диктатуры, был лишь скромным редактором журнала «Украинская жизнь». Бонапарт в 1795 году был лишь бригадным генералом Директории. Где сегодня находится будущий украинский диктатор? Мы не знаем. Мы лишь ждем 9 термидора, которое очень быстро сменится 18 брюмера.
Если кто не знает — 18 брюмера — это 9 ноября по Григорианскому календарю. На Украине в этом месяце уже вовсю чувствуется дыхание наступающей и неизбежной холодной зимы, которая четко задает, вдобавок к законам истории, неизбежную поступь событий.
Украина, 18 брюмера, 2014 года. Диктатура, здравствуй! Какого ты цвета, диктатура?

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Гостья аватар
#

Новороссия выбрала флаг и знамя

В Донецке подвели итоги конкурса на лучшую государственную символику Союза Народных Республик Новороссии. Комиссия выбрала лучшие позиции в категориях "флаг" и "боевое знамя" – бело-желто-черный флаг как государственный и красное боевое знамя с синим Андреевским крестом на белом фоне.


]]>http://www.dni.ru/polit/2014/8/13/277816.html]]>

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

Война должна быть окончена. Голуби мира.
yurasumy 12 августа, 22:29
Войной уже по горло сыты все. И жители Донбасса и жители остальной Украины и Россия и Европа. Кроме главных зачинщиков и спонсоров войны американцев и их глупых марионеток в Киеве. Но и они вынуждены отступать перед доводами разума и перед объединенной позицией остальных. В последние дни произошли события, которые на первый взгляд разные, но их объединяет одно: «поиск мирного выхода из украинского кризиса» от которого страдают уже не только жители Украины, но и все соседи, а в перспективе и огромные пространства Евразии (если кое-кому удастся поджечь факел 3-ей мировой).
После долгих переговоров и виляний украинской стороны ПЕРВЫЙ конвой с российской гуманитарной помощью под эгидой Международного Красного Креста двинулся на истерзанный войной Донбасс. Но киевский режим и здесь верен себе. Даже «сдавшись» перед обстоятельствами он не забывает ставить палки в колеса «конвою мира». От самого идиотского решения (перегружать машины на границе) слава Богу отказались до. Да будут еще трудности, но я верю в лучшее. Не можеттакое хорошее начинание потерпеть провал. Тем более на фоне других новостей…….
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун выступает за прекращение боевых действий на Востоке Украины без предварительных условий. По его мнению, это станет первым шагом в направлении деэскалации конфликта в стране. Да роль Генсека ООН это роль «свадебного генерала». Но ….. Пан Ги Мун никогда не скажет слова предварительно не проконсультировавшись с влиятельным большинством в ООН. Это знаковое заявление. Тем более, что не он один говорит подобное.
Еврокомиссар Жозе Баррозу призвал Порошенко прекратить войну на Донбассе. Президент Украины заверил Президента Европейской Комиссии в своей приверженности намерению воплотить в жизнь мирный план на принципах: двустороннее прекращение огня, при мониторинге и верификации ОБСЕ, освобождение заложников, контроль над украинско-российской границей для прекращения поставки боевиков и вооружения и политический диалог без всяких дополнительных условий. Мы видим те же слова. Сказаны человеком, который выражает «объединенное» мнение Европы.
Тем более, что в информационную войну против нацизма на Украине включились влиятельные (Британские) издания:
Корреспондент британского издания The Telegraph посетил штаб-квартиру батальона «Азов», сражающегося против ополченцев юго-востока, пообщался с его командирами и бойцами. Журналист пришёл к выводу, что среди бойцов батальона сражаются неонацисты и западные наёмники.
Автор статьи указывает, что батальон «Азов» имеет самую неоднозначную репутацию из всех, в данный момент он участвует в осаде Донецка.
Батальон «Азов» использует неонацистский символ «волчий крюк» на своих знамёнах, а его бойцы открыто заявляют о своих антисемитских взглядах и превосходстве белой расы над другими.
«Лично я – нацист, – говорит боец с позывным «Фантом», 23-летний бывший юрист в камуфляжной форме с автоматом Калашникова. – Я не ненавижу представителей других национальностей, но я считаю, что каждая нация должна жить в своём государстве».
]]>http://yurasumy.livejournal.com/143220.html]]>

На межбанке (закрытие)
курс продажи доллара
пятница 8 августа 12.7 грн.
понедельник 11 августа 13,2 грн
вторник 12 августа 13,6 грн
7.1% за две торговые сессии.
]]>http://minfin.com.ua/currency/]]>

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

Батин аватар
#

"Гостья" писал(а):
бело-желто-черный флаг как государственный

Yahoo Thumbs Up

#

В Сербии открылось представительство ДНР
13.08.2014 - 17:11
Сербия - первая страна в мире, в которой открылось официальное представительство Донецкой Народной Республики.

Руководить миссией в Сербии будет Драгослав Бокан, известный в своих кругах сербский общественный деятель и политик. Об этом сообщает пресс-служба ДНР.
]]>http://www.segodnia.ru/news/144986]]>

Представители ополчения назвали бредом сообщения о ранении Стрелкова
]]>http://ria.ru/world/20140813/1019908864.html]]> 19:56 13.08.2014

Виген Акопян: Кто еще не послал Джона Керри?

В интервью газете The New York Times президент США Барак Обама выразил сожаление по поводу того, что популярность израильского премьера Биньямина Нетанияху выросла за время проведения операции "Несокрушимая скала" настолько, что он отныне не пойдет на "болезненные уступки палестинцам". Следует понимать, что именно к такого рода уступкам пытался склонить израильского премьера Госсекретарь США Джон Керри, в связи с чем и удостоился того, что во время телефонного разговора с ним Нетанияху просто бросил трубку. Так вот, Обама считает, "что без сильного давления изнутри", Нетаньяху на уступки не пойдет.

Как американцы организовывают такое "сильное давление изнутри", мы видели на примере соседнего Египта. Раздавив своего некогда союзника Хосни Мубарака, они открыли путь к власти для исламистов. Страна оказалась на пороге коллапса - межэтнической и межрелигиозной резни. Превращение "страны пирамид" в Ирак предотвратили египетские военные, и являвшие собой традиционно основу египетской государственности. Как и в случае с Израилем, крайним в этой истории оказался Госсекретарь Керри, которого унизительно обыскали до того, как впустить к президенту Египта - генералу ас-Сиси. В отличие от Египта, отсутствие достойной военной элиты не позволило своевременно остановить распоясавшихся бандитов и олигархов на Украине. "Сильное давление изнутри", организованное неоднократно США в этой стране, погрузило ее в войну и хаос, сделав послушным инструментом в руках Вашингтона по дестабилизации регионов, граничащих с Россией.

Как отмечалось ранее в статье "Дамаск и Луганск объединяет не только общее окончание", задачи и действия ВС Украины на сегодняшний день напоминают то, что делают в Ираке радикалы "Исламского государства" (IS) - только последние пытается втянуть в кровопролитную войну Иран, а киевская хунта - Россию. О полноценной шиитско-суннитской резне впервые заговорил вице-президент США Джон Байден во время поездки в Турцию. Сегодня безопасность Турции - новая переменная в стратегии США. Понимая это, избранный на днях на пост президента этой страны Реджеп Тайип Эрдоган прямо заявил, что избегает прямого общения с Бараком Обамой, поскольку не видит в этом никакой пользы для своей страны. Какая же может быть у Турции польза от вооружения курдских пешмерга напрямую со стороны США и их союзниками?!

Не удивительно, что Анкара, будучи страной НАТО, заявила об интересе к тесному сотрудничеству с Евразийским союзом, создаваемым по инициативе России. Ту же перспективу обрисовал президент Египта ас-Сиси, совершивший свой первый зарубежный визит в Москву.

Добавлю:13 августа 2014
Индия продолжает работать над проектом соглашения о зоне свободной торговли с Таможенным союзом, и надеется, что препятствия на пути к нему будут преодолены, заявил в среду посол Индии в Белоруссии Манодж Кумар Бхарти в ходе пресс-конференции, передает РИА Новости.

...
Деструктивная внешняя политика США заставляет свободных лидеров консолидироваться в антиамериканский блок. В обойме Вашингтона остаются лишенные суверенитета и национальных интересов образования, типа Польши, глава МИД которой Радослав Сикорский в одной из приватных бесед весьма красочно обрисовал текущий внешнеполитический курс своей страны: "Ты знаешь, что альянс между Польшей и США не стоит ничего. Он даже вреден, потому что создает ложное чувство безопасности. Это полная ерунда. Мы конфликтуем с Германией, с Россией и думаем, что все прекрасно, потому что мы ублажаем американцев. Неудачники. Полные неудачники".

Напомню что в конце мая 2014:
Президент Афганистана Хамид Карзай не захотел встречаться с президентом США на военной базе.
...
Погрузить в смуту и хаос Россию - стратегическая задача американской администрации. Растущий высокотехнологичный Китай со стабильной, безопасной и относительно дешевой сырьевой базой России под боком, а тем более объединение здоровых сил Евразии под эгидой Пекина и Москвы - кошмарный сон для США.
...

Дестабилизация России при сильном лидере - задача невыполнимая, что показали события на Болотной площади. Так называемая "несистемная оппозиция" действовала именно в этой парадигме. Никаких программных идей относительно развития и усиления России так называемыми оппозиционными лидерами даже не выдвигалось - все усилия были направлены на дискредитацию Путина. В полном симбиозе с российскими "внесисистемщиками" активно действуют политические и экспертные круги Польши и Прибалтики. Все усилия данной категории деятелей направлены на подрыв доверия к президенту России. "Бандит", "убийца", "кровавый диктатор" - какие только нелестные определения не выискивают они для Владимира Путина. Однако усилия эти оказываются тщетными - поддержка президента России растет пропорционально агрессии и истерике его недоброжелателей. И это становится главной проблемой и вызовом для США. Чувствуя за собой крепкое плечо российского народа, Путин принимает все более волевые и жесткие контрмеры, сводящие на нет стремление США расшатать общественно-политическую ситуацию в России.
...
В ситуации идеологического, политического и экономического кризиса, сфера влияния США в мире сжимается словно шагреневая кожа. Локальные очаги влияния становится возможно удержать только прямым военным участием, а уходить без потерь из зон кризиса все сложнее. Любые действия по выправлению этого негативного тренда дают обратный эффект. Воюя с Путиными, США лишь еще больше консолидируют страну вокруг него.

Взрывая Ближний Восток и Восточную Европу, администрация Обамы рассчитывает получить в итоге новую ситуацию, способную отодвинуть на задний план свои прошлые просчеты и преступления, заставить своих противников смириться с американским патронажем, чтобы избежать втягивания в хаос и войну. Именно такой расчет стоит за попытками Вашингтона наладить диалог с Ираном.

Однако результат будет противоположным. США не удастся выйти с пользой из ближневосточного кризиса, имитируя диалог с Тегераном. В Иране прекрасно понимают, с кем имеют дело и продолжают национальную стратегию по укреплению отношений с соседними странами, в последний период очень активно с Турцией и РФ.
А вот союзнический характер отношений США с Израилем восстановить нынешней американской администрации будет уже невозможно. О чем прекрасно осведомлена и поэтому подвергает жесткой критике Обаму вовремя оставившая пост Госсекретаря США Хиллари Клинтон.

]]>http://www.regnum.ru/news/polit/1835707.html]]>

Не стоит забывать что америка постепенно становится другой:
В этом году белые ученики школ США впервые в истории окажутся в меньшинстве
Согласно данным Национального центра статистики образования (NCES), число белых студентов составит 49,8% от всех учащихся.
NCES прогнозирует, что почти 25% учеников будут латиноамериканцами,
15% − афроамериканцами, а 5% − азиатами.
]]>http://russian.rt.com/article/44973]]>

Обама что то совсем разнервничался, ругаться... совсем Абаму довели.
Барак Обама ответил оппоененту нецензурной бранью.
]]>http://russian.rt.com/article/45000]]>

На его фоне Путин просто душка:
Путин является более достойным претендентом на получение Нобелевской премии, чем Обама, пишет австрийское издание Contra Magazin. Автор статьи Андре Эрик Келлер считает, что российский президент заслужил эту награду своей «деликатной и дипломатичной манерой поведения», а также тем «ангельским терпением», которое он проявляет перед необоснованными нападками со стороны Запада.

]]>http://russian.rt.com/inotv/2014-08-10/CM-Putin-dostoin-Nobelevskoj-premii]]>

...
Болотов подал в оставку

Причины отставки Болотова вполне тривиальны - как военный лидер он очевидно не совсем справлялся с возложенными задачами (унылая возня с луганским аэродромом многих откровенно напрягала), за что его публично критиковал Стрелков во время боев за Лисичанский выступ.

Часть техники была сосредоточена под Луганском и стояла без дела. После того, как на Болотова наехали, он начал действовать более активно, в том числе объявил свое контрнаступление, которое осталось скорее медийным фантомом. Ну и в какой-то момент Москву это утомило и в Луганске, как чуть ранее в Донецке тоже произошла смена власти. Таким образом, примерно за месяц после прорыва Стрелкова из Славянска, произошло практически полное обновление высшего руководства ДНР и ЛНР. Свои посты покинули - Бородай, Болотов, Пушилин, Ходаковский.
Очевидно, что вояжи в Москву Мозгового и Безлера, так же повлияли на перестановки в Новороссии.

В целом, если оценивать правление Болотова, то он немало сделал на начальном этапе построения ЛНР и его роль тут трудно отрицать. Но оказавшись на вершине власти, у него не хватило навыков, чтобы совмещать в одном лице роль политика и роль главнокомандующего. Вообще, глупо требовать от Болотова таких навыков, если человек закончил служить в звании старшего сержанта ВДВ. Руководил как мог и умел, потому что на тот момент в Луганске кроме Болотова и Мозгового руководить было некому. Что-то получалось, что-то нет. Но ситуация требовала более профессионального подхода к управлению войной. Поэтому нет ничего удивительного, что в Донецке и Луганске власть перешла в руки военных, а политическое руководство отодвинуто на второй план. Ротация разумеется прошла с ведома Москвы.

За то что Болотов сделал хорошо, ему надо сказать спасибо.

Касательно того, с чем он не справился - посмотрим, сможет ли преемник сделать лучше.
]]>http://colonelcassad.livejournal.com/1729686.html]]>

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

#

Молния: И.Стрелков ушел в отставку с поста министра обороны ДНР,
его место занял некто «Царь»
]]>http://rusvesna.su/news/1408029982]]>

Я нашел такое возможное объяснение:
Ловко раскрученная группой Кургиняна тема Стрелков соперник Путина получает "раскрутку" и потому дальнейшее пребывание на посту главнокомандующего становится опасным как для Стрелкова так и для Путина. Еще не дай Бог Стрелков одержит победу - пиши пропало
(а победы уже начались. Ладно, когда Стрелков отступал и "грустил"). Потому Стрелкова уже несколько недель "разгружают" (похоже при полном его согласии). В прошлом материале я уже обозначил, что новое руководство республик обязательно должно быть "местным". И по этому критерию Стрелков не подходит. А это очень важно. Потому, что .....

Формирование армии Юго-Востока уже практически закончено. Последние события на фронтах, а также активный развал тыла войск хунты скорее всего означают, что восстание с Донбасса очень скоро (октябрь-ноябрь) может перекинуться на другие регионы. И оно скорее всего будет поддержано населением, только в том случае, если будет сформирована соответствующая программа восстания и его возглавят соответствующие люди (уж точно не с московской пропиской). А программа востания, которое может поддержать Украина не может базироваться на принципе присоединения к России (о чем я писал в прошлом материале). Это будет построение какого-то НОВОГО украинского проекта.
]]>http://yurasumy.livejournal.com/145265.html]]>
То что проблема действительно есть можно посмотреть и по таким материалам
]]>http://www.echo.msk.ru/blog/viacheslav_sn/1374088-echo/]]>
]]>http://echo.msk.ru/news/1373384-echo/comments.html]]>

Мне кажется не важно кто будет официальным главнокамадующим в ДНР и ЛНР важно что бы перестали гибнуть люди и народа этих регионов и Новоруссии были перспективы на достойное беседующее.

Таким людям как Гиркин и Болотов не важна ни должность ни звания важно что бы людям было лучше.
Дай Бог что бы все было действительно к лучшему.

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

#

"Николай75" писал(а):
Ловко раскрученная группой Кургиняна тема Стрелков соперник Путина получает "раскрутку" и потому дальнейшее пребывание на посту главнокомандующего становится опасным как для Стрелкова так и для Путина

Эдак любой провокатор может внести клин меж своих. Это как бы Жукова сняли со всех постов в разгар Курской битвы. По мне - знак не очень хороший. Единственное мое объяснение - Стрелок - гражданин России и требуется заменить его местным кадром, чтобы Россию не обвиняли, что она вмешивается во внутренние дела Украины. Только в Чечне столько было полевых командиров из всех Саудий и Турций, да и Украины, но Россия отделяла мух от котлет.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

убрал старый вариант.

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

#

То что там убивают людей очень не хороший знак!
Все остальное по моему второстепенно.
Я не знаю что и почему происходит.
Если Гиркин пошел на такое решение значит он знает что делает.
Нам здесь очень просто рассуждать а какой там контекст мы вряд ли представляем.

Экстренный Телемост Москва-Донецк посвященный отставке министра обороны ДНР Игоря Стрелкова. Павел Губарев комментирует отставку и сообщает некоторые детали.

Другие мнения:
Уход Стрелкова и Бородая – это не конец, а начало нового плана, — эксперт
]]>http://topwar.ru/56193-uhod-strelkova-i-borodaya-eto-ne-konec-a-nachalo-...]]>
"Метаморфозы" (предварительные итоги)
]]>http://yurasumy.livejournal.com/145860.html]]>
Уйти, чтобы остаться
]]>http://mikle1.livejournal.com/4559641.html]]>

Америка заигралась в политику а у неё усиливаются внутренние проблемы.
Власти штата Миссури: Фергюсон превратился в зону боевых действий
]]>http://topwar.ru/56205-vlasti-shtata-missuri-fergyuson-prevratilsya-v-zo...]]>

Понравился комментарии:
МИДу России нужно обратить внимание мирового сообщества на неправомерность применения насилия в адрес мирных протестующих Миссури. Американский жандарм должен прекратить все действия, направленные на силовое подавление мирного волеизъявления населения! Демократия должна начинать пробивать себе путь в этой тоталитарной стране, стране, где мирные демонстрации требующие справедливости подавляются силовыми методами! Весь мир должен увидеть истинное лицо псевдо демократии существующей в США. Все разумные жители США, кого волнует будущее своей страны должны выйти на мирную демонстрацию, направленную против агрессивной политики действующих властей. Подчеркиваю мирную, ибо люди не должны уподобиться своей агрессивной власти! Но те, у кого есть оружие, должны взять его с собой, на случай, если власти решат применить силу и необходимо будет ответить, потому что добро в США должно быть с кулаками!

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

#

Э-эх! Где Ваш бесконечный оптимизм Санди? Стрелков и Бородай те еще "двое из ларца" они еще в ПМР вместе работали. Они как пожарные появляются когда где-то кризис и надо бегом тушить пожар. Они потушили его, а восстанавливать будут другие люди - местные. А то что пожар потушен уже ясно. Силы с обоих сторон почти сопоставимые, идейно и духовно Новороссия сильнее бандерлогов. Поэтому если Потрошенко не идиот (а олигархами идиоты не становятся) то тут только два пути: либо просить войска НАТО (мало вероятно что они договорятся, кстати в сентябре у них сходка)или США, но тут тоже вероятнее всего Обаме будет объявлен импичмент, крайний сценарий тут уже З-я Мировая. Либо зачищать всяких Ляшко, Тягнибоков, Порубиев и т.д. "за провал АТО", с Беней КАломойским и так договорятся и садиться за переговоры с "непризнанной республикой" Новороссией. А у Стрелкова я думаю в личном деле появится еще одна награда, которую правда не вручат в Георгиевском Зале.

Батин аватар
#

del

Отправить комментарий