Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

"Маленький Израиль бросят волкам". По поводу событий на Ближнем Востоке.

Популярная телебалаболка С.Е.Кургинян, корчащий из себя политического аналитика, по поводу известных событий в странах Ближнего Востока и Магриба еще в феврале высказал мнение, что США будто бы "больше не нуждаются" в Израиле, который был для них "непотопляемым авианосцем" во времена противостояния с СССР. СССР больше нет, и поэтому-де Соединенные Штаты скоро сдадут своего союзника на съедение "волкам" (арабским исламистам) - потому-де, что Штатам "без Израиля управлять миром станет намного проще" (см.: ]]>http://oper.ru/news/read.php?t=1051607677]]>).

Кургинян, как и положено теле-политологу, разумеется, несет чушь. США никогда не сдадут Израиль. Мало того, американский "англо-саксонский империализм", которым аналитики вроде Кургиняна объясняют действия США на международной арене, на деле является ширмой для другого, более опасного и злейшего империализма, в котором маленькому Израилю отводится ключевая роль.

Ключ к пониманию ближневосточных событий следует искать вот где: существование государства Израиль пока что не достигает главной своей цели - учреждения еврейской всемирной монархии в лице машиаха (мессии), ожидаемого иудеями (то есть, по христианским представлениям, антихриста, о котором говорит Апокалипсис). Потому что на месте иерусалимского храма, в котором должен короноваться мессия, до сих пор стоит мечеть Омара. Просто взять и снести ее в данный момент евреи не могут, как бы им этого ни хотелось, для этого нужен солидный предлог. Такой предлог может предоставить только большая война на Ближнем Востоке. Действия США сегодня направлены, во-первых, на подготовку необходимых плацдармов для НАТО и Израиля, во-вторых - на провоцирование исламского мира с целью развязывания столь нужной войны. Для успешной провокации международными СМИ, возможно, будет искусственно создаваться впечатление, что интересы США и Израиля будто бы расходятся, рупором для этой дезинформации народов и служат все эти кургиняны. Однако это не должно вводить нас в заблуждение: печатание американского доллара находится в руках еврейской финансовой олигархии, так что проводить самостоятельную международную политику американский народ и его правительство конечно же не могут. К тому же масонские принципы американской демократии никак не противоречат стремлению евреев к мировому господству - и те и другие направлены к созданию всемирного государства под знаменем воинствующего антихристианства.

Кроме того, война нужна просто для того, чтобы изменить баланс сил в этом регионе в пользу Израиля. Начиная с образования Израиля и вплоть до настоящего момента положение этого государства остается, как говорится, ни шатко, ни валко. Сионистам нужен "Великий Израиль от моря до моря", долженствующий стать ядром будущей великой иудейской державы, которая объединит под скипетром еврейского царя земли бывшей Римской Империи с территорией бывшего Вавилонского царства и прикончит ненавистную евреям христианскую цивилизацию. Без большой войны эта цель недостижима. Поэтому действия "англо-саксонских империалистов", в коих наши лукавые теле-политологи и геополитики видят главных виновников всех зол, сегодня направлены, во-первых, на подготовку необходимых плацдармов в помянутом регионе для НАТО и Израиля, во-вторых - на провоцирование исламского мира с целью развязывания столь нужной войны. А в-третьих, так или иначе "западу", то есть мутящей воду сионистской закулисе, нужно будет втянуть в эту войну против исламского мира, помимо НАТО, еще и Россию. Для этого Россия должна быть психологически готова для такой войны. Для этого-то, с целью "разогрева", сегодня в России власти целенаправленно сажают русским на голову вконец обнаглевших от такого счастья кавказцев и прочих мусульман с бывших советских территорий. Этим и объясняется столь с виду нелепая, глупая до безобразия и столь раздражающая всех русских людей миграционная и финансовая политика Кремля. Вероятно, Путин и его шайка сами не знают, для чего они все это делают. Они просто выполняют инструкции, полученные от хозяев.

Теперь, когда по странам Магриба и Леванта прокатилась война исламских революций, процесс пошел. Это только начало. Далее эта волна искусно провоцируемой спецслужбами (в том числе и в России) "исламской пассионарности" будет нарастать, и должна затронуть Турцию. Ведь доступ в ближневосточный регион для России возможен только через Турцию, а Турция на данный момент - светское государство и член НАТО. Следовательно, чтобы втянуть в большую войну на Ближнем Востоке Россию, закулиса должна спровоцировать Турцию на выход из НАТО и на конфронтацию с западом и с Израилем, а также на геополитические претензии в районе Кавказа, под знаменем джихада. Ждать долго не придется.

Что касается того, кто кого и кому сдаст на съедение, на эту тему можно сказать и кое-что еще. Есть информация, что американо-еврейская мафия с Уолл-Стрит собирается переехать в Москву, причем сей исход будет одновременно сопровождаться, судя по всему, переселением значительного числа белых англоамериканцев также в Москву и другие крупные города России, что естественно приведет к вытеснению и замещению коренного населения. Путин и Лужков (когда он еще был мэром) уже выстроили для дорогих гостей в Москве целый квартал небоскребов, на что ушло 5 триллионов бюджетных денег. О тревожных признаках приближающегося переселения народов я уже писал в своем ЖЖ: ]]>http://denis-polozhaev.livejournal.com/2011/01/25]]>

В США сегодня многие проблемы, в первую очередь расовые и демографические, зашли слишком далеко. Неуклонно растет количество цветных, и также неуклонно уменьшается количество белых американцев, что рано или поздно должно привести к коллапсу государства в недалеком уже будущем.

Кроме того, сама американская демократия, в основу которой заложены мощные демократические традиции, не дает развернуться еврейской жажде власти на полную мощность. Как ни крути, а пресловутые "права человека" американской конституции не позволяют еврейской финансовой верхушке напрямую осуществлять власть в США, так что власть евреев в этой стране не есть все-таки власть в собственном смысле слова, а является скорее просто мощным закулисным влиянием посредством контроля финансов. Евреям же нужна власть абсолютная и прямая, не опосредованная финасово-экономическими рычагами. Россия, измордованная в ХХ веке коммунистической тиранией (инспирированной теми же американо-еврейскими финансовыми князьями) и дожимаемая сейчас новорусской "демократией" в лице путинского опереточного антинародного режима, является идеально возделанной почвой для следующего этапа развития всемирно-еврейского господства в ХХI веке.

Еще нужно учитывать и то, что в большинстве ученых трудов по геополитике территория Евразии, занимаемая Россией, называется сердцевинной землей (heart-land), и подчеркивается, что контроль над этой территорией является ключом к мировому господству.

Так что вполне можно ожидать, что банкиры бросят именно что на съедение афроамериканцам и прочим цветным великую республику Нового Света и переберутся в Старый Свет, в старушку Москву, и превратят ее окончательно из Третьего Рима в Новый Вавилон.

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
#

"в лице путинского опереточного антинародного режима" - ага-ага... Гад такой, столько всего понастроил, страну вытянул из "ямы", экономику поднял, армию на ноги поставил, принёс кое-какую стабильность и более-менее мир на Кавказе, не дал Западному кризису 2008 сильно разгуляться в России, не дал окончательно развалить страну. Сволочь...

Статью в топку.
Батин аватар
#

"Tim" писал(а):
"в лице путинского опереточного антинародного режима" - ага-ага... Гад такой, столько всего понастроил, страну вытянул из "ямы", экономику поднял, армию на ноги поставил, принёс кое-какую стабильность и более-менее мир на Кавказе, не дал Западному кризису 2008 сильно разгуляться в России, не дал окончательно развалить страну. Сволочь...
Статью в топку

Именно. И адрес указан абсолютно верно.

Батин аватар
#

"" писал(а):
Вероятно, Путин и его шайка сами не знают, для чего они все это делают. Они просто выполняют инструкции, полученные от хозяев.

Очень аргументированно и доказательно. Аффтор глубоко копает Laughing

"Батин" писал(а):
А в-третьих, так или иначе "западу", то есть мутящей воду сионистской закулисе, нужно будет втянуть в эту войну против исламского мира, помимо НАТО, еще и Россию.

Интересно, зачем им "мутить воду", если "кровавый Путен" их и так по мнению аффтора обслуживает, и уж не знает, чем еще закулисе угодить, он и так бы уже давно втянулся бы, Ливию с Ираком побомбил бы, например... Laughing

"Батин" писал(а):
Есть информация, что американо-еврейская мафия с Уолл-Стрит собирается переехать в Москву

Откуда эта информация, аффтор? Не иначе Ротшильд с Рокфеллером лично нашептали...

Короче, глубочайшего уровня аналитика Laughing

#

Кургинян, как и положено теле-политологу, разумеется, несет чушь.

Ну, это немного опрометчиво сказано. Скорее чушь несет Сванидзе.

Так что вполне можно ожидать, что банкиры бросят именно что на съедение афроамериканцам и прочим цветным великую республику Нового Света и переберутся в Старый Свет, в старушку Москву, и превратят ее окончательно из Третьего Рима в Новый Вавилон

Я эту точку зрения слышал:

]]>http://crisis-blog.ru/reasons]]>

Есть информация, что американо-еврейская мафия с Уолл-Стрит собирается переехать в Москву, причем сей исход будет одновременно сопровождаться, судя по всему, переселением значительного числа белых англоамериканцев также в Москву и другие крупные города России,

Если можно, указывайте источник, Денис. Эта информация совершенно левая, и напоминает банальный черный пиар в преддверие президентских выборов. Возможно, из стана нашего Манделы. Иначе просто снесу ветку.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Я тут немного пошуршал по интернету. Для того, чтобы уолл-стритовцам перебраться в Москву, им надо тут начать скупать недвижимость - грубо говоря, подготовиться. Я не буду говорить о северном суровом русском климате, который не всем по вкусу. Только факты:

]]>Где американцы покупают «вторые» дома?]]>

на 2007 год:

1.Острова Ислас-де-ла-Баия, Гондурас
2.Белиз
3.Панама
4.Южное побережье Мексики
5.Хорватия
6.Франция
7.Турция

Я не спорю, такие покупки не афишируются, но нам приходится ориентироваться на открытые источники, конспирологические данные есть конспирологические данные. Потому как есть другая информация, что Израиль сливают, и поэтому евреи Израиля перебираются тихой сапой в Россию. И даже якобы обсуждается место нового Израиля: Биробиджан, Барнаул или Крым.
Вот вам занятная информация:

]]>Вопросы переселения соотечественников на Алтай обсудили с государством Израиль]]>

]]>Израиль готовится к Эвакуации]]>
Смотрите последние пять минут

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
евреи Израиля перебираются тихой сапой в Россию. И даже якобы обсуждается место нового Израиля: Биробиджан, Барнаул или Крым.

Ну ведь стоматологи и дамские портные - не Ротшильды... К слову, они "валили из "Рашки" кто по идейно-религиозным мотивам, кто за сладкой жизнью, а когда припекло бегут обратно в "Рашку"?! Я бы их обратно не пускал. Зачем нам такие снующие туда-сюда сограждане?! Хотя ведь найдут лазейку - двойное гражданство....

#

"Батин" писал(а):
Я бы их обратно не пускал. Зачем нам такие снующие туда-сюда сограждане?!

Я бы тоже, я до сих пор не понимаю Брежнева, который их не выпускал. Гражданин, не хотящий жить в стране - потенциальный диверсант. Но меня смущает другое: еврейские поселения на Алтае - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Израиля. Вы представляете, чтобы, например, Россия финансировала русскую диаспору в Америке, да и в том же Израиле. Уехал - с глаз долой из сердца вон. Конечно, можно списать все на счет еврейской солидарности, но что-то подсказывает, что тут еще другой интерес.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#
#

Прошу прощения у достопочтимой публики за нижеследующий комментарий

Феерический бред!

Коротенько...

Цитата:
Кроме того, война нужна просто для того, чтобы изменить баланс сил в этом регионе в пользу Израиля.

Израилю, как государству, менее всего нужно появление у его границ воинствующих мусульман.На данный момент к проблемам с Палестиной и Ливаном добавятся Братья-мусульмане из Египта, разбудораженная Сирия и поддерживающий ее Иран. Ну, и зачем такое удовольствие Израилю?

Зато такая война нужна США, к чему они старательно ведут регион.

Цитата:
Кроме того, сама американская демократия, в основу которой заложены мощные демократические традиции,

Греческое слово "Демократия" означает "власть народа" и главнейшей демократической традицией является прямая выборность главы города/района/страны. Как-то не вяжется с наличием штата выборщиков и непрямым голосованием при выборах президента США

Цитата:
Евреям же нужна власть абсолютная и прямая, не опосредованная финасово-экономическими рычагами

"Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто создает ее законы." (с) Мейер Ротшильд.

#

"Carleet" писал(а):
Феерический бред!

Полностью согласен.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Игорь аватар
#

Американский аналитик Д.Руткоф прогнозирует,что война на Ближнем Востоке начнётся в кратчайшие сроки.По его словам,США и Израиль находятся в полушаге от атаки на Иран.В статье,опубликованной в американском издании Foreign Policy,Руткоф пишет,что Вашингтон может нанести удар по ядерным Иранским объектам уже в ближайшие недели,если не дни.Операция займёт от 2-х часов до 2-х суток и будет проведена с воздуха.Руткоф считается одним из самых авторитетных специалистов в области международной политики и часто цитируется американскими СМИ.Как передаёт Kursor,если Обама проведёт операцию против Ирана,то сможет свести на нет все усилия своего соперника на выборах Ромни и завоюет симпатии значительной части электората,который ещё не определился с выбором,считает Руткоф.
Так что Кургинян рано списывает Израиль со счетов,Израиль был и останется союзником США.

Игорь

#

Ссыла новости здесь:

]]>США объявят Ирану войну в ближайшие дни]]>

Не исключаю, что это обычный предвыборный блеф Обамы.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Игорь аватар
#

Вполне возможно,что это действительно блеф,но как явствует из статьи,Обама сейчас проигрывает Ромни,поэтому война с Ираном ему необходима.И чтобы остаться в Белом доме,он вполне может на это пойти.

Игорь

ZickyBoy аватар
#

Да уж кандидаты замечательные:
-один получает премию мира и ввергает пол этого же мира в состояние управляемого хаоса;
-другой называет Россию врагом США №1!

интересненькое кино получается...

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

Игорь аватар
#

Если Ромни называет Россию врагом США №1 и при этом пользуется популярностью у довольно большого числа американских граждан,то интересно было бы узнать,это Обама так "перезагрузил" отношения с Россией за весь период своего правления? И чувствуется мне,что "холодная война" совсем ещё не закончилась и в ближайшее время конца её тоже не видно.

Игорь

#

"Игорь" писал(а):
Обама сейчас проигрывает Ромни,поэтому война с Ираном ему необходима

Так ведь это палка о двух концах. Обаме нужна не просто война, а ПОБЕДОНОСНАЯ война с Ираном, и соответственно вопрос: а будет ли она победоносной? Самоуверенность наказуема.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Котег аватар
#

]]>Киссинжер и разведка США: «Через десять лет Израиля не будет»]]>

Утверждение Киссинжера прямо и однозначно. Он не говорит, что Израиль хоть и в опасности, но может быть спасён, если помочь ему триллионами долларов и защитой американских вооружённых сил. Он не говорит, что если на выборах победит старый друг Нетаниаху Митт Ромни, Израиль может уцелеть. Не говорит он и о том, что если начать бомбить Иран, то Израиль сможет существовать и дальше. Он не предлагает какого-либо выхода. Он просто констатирует факт: к 2022 году Израиля не будет.

Американские разведывательные агентства с этим согласны, хотя и не уверены в точной дате. Шестнадцать американских спецслужб с общим бюджетом в 70 миллиардов долларов представили аналитический материал, состоящий из восьмидесяти двух страниц и носящий название «Готовясь к Ближнему Востоку без Израиля».

В прошлом диктаторы этого региона сдерживали пропалестинские настроения среди своих народов. Но эти диктатуры начали рушиться с падением произраильского иранского шаха в 1979 году и учреждением демократической исламской республики, чьё правительство было вынуждено поддержать недовольство народа Израилем. Тот же самый процесс – ниспровержение диктаторов, которые сотрудничали или просто терпели Израиль – теперь набирает обороты. В результате к власти придут правительства более демократичные, более исламские, и намного менее дружественные к Израилю.

В отчёте американских разведывательных служб говорится, что в свете этих событий американское правительство просто не имеет военных и финансовых ресурсов для продолжения поддержки Израиля вопреки пожеланиям миллиарда его соседей. Как предполагается в анализе, для нормализации отношений с полусотней исламских стран, США должны будут следовать собственным национальным интересам и махнуть рукой на Израиль.

Что интересно, ни Генри Киссинжер, ни эксперты разведки, подготовившие этот материал, не собираются оплакивать Израиль. Это удивительно, учитывая, что Киссинжер – еврей и всегда рассматривался общественностью как друг (иногда закадычный) израильтян, а американцы, включая сотрудников разведки, подвергались длительному и интенсивному влиянию произраильских СМИ.

Американцы, интересующиеся международной обстановкой (к этой категории, без сомнения, относится и Киссинжер и эксперты из разведслужб), сыты по горло израильской непримиримостью и одержимостью. Нелепое и широко высмеянное выступление Нетаниаху в ООН, где он размахивал картонкой с нарисованной на ней карикатурной бомбой (за что сам стал персонажем карикатуры «безумный сионист») была последней в ряду оплошностей израильских лидеров, традиционно склонных чересчур переигрывать.

К тому же многие американцы недовольны чрезмерной властностью израильского лобби в вопросах формирования общественного мнения. Каждое увольнение очередного известного журналиста, отклонившегося от «утверждённого сценария» при освещении израильского вопроса, как это случилось с Хэлен Томас и Риком Санчесом, вызывает обратную реакцию, малозаметную внешне, но мощную, как приливная волна. И каждый раз, когда израильское лобби отбрасывает в сторону кого-то вроде Морин Доуд, отметившую, что втянувшие США в войну с Ираком израильские фанатики теперь требуют сделать то же самое с Ираном, всё больше людей осознают, что люди вроде Доуд, Томас и Санчеса говорят правду.

Ещё одной причиной вышеупомянутого спокойствия перед угрозой падения Израиля можно указать тот факт, что американские евреи в своём большинстве уже не склонны к поддержке политики Израиля; по крайней мере, не так, как это делает «Ликуд». Опытные еврейские журналисты и аналитики вроде Филиппа Вейсса признают безумие правящих сил Израиля и безнадёжность положения этой страны. Согласно недавним опросам, проведённым среди молодых американцев еврейского происхождения, заботиться о судьбе Израиля стало «не модно». Несмотря на отчаянные попытки Нетаниаху убедить еврейских избирателей отдать голоса Митту Ромни, статистика показывает, что Обама (в отчёте говорится о его «ненависти» к «лгуну Нетаниаху») легко получит большинство еврейских голосов.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- написано красиво, но кмк вряд ли Израиль переместится с территории, которая расположена там, где планируется возрождение Третьего храма, скорее всего будет либо переименование государства либо еще что то, а вся эта шумиха - для увода внимания

#

"США никогда не сдадут Израиль..."

А собственно почему? Цель мирового господства вовсе не требует существования такого госудрства, скорее наоборот. Что касается "третьего храма" и всего с этим связанного, то тут интерпретации неоднозначны и возможны варианты. Гибель же большого количества простых евреев сама по себе, как мы видим на примере Холокоста, допустима и возможно даже желательна в политических или ритуальных целях.

#

"Анатолий" писал(а):
А собственно почему? Цель мирового господства вовсе не требует существования такого госудрства, скорее наоборот

Все верно, на самом деле все зависит от интереса правящей финансовой группировки - они уже тяготятся Израилем, для них он как чемодан без ручки - и бросить жалко, и нести тяжело. И если закулисники посчитают Израиль обузой, они его сдадут.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Отправить комментарий