Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.
дядя Федор аватар

Внутрение проблемы России как предпосылка к Русскому бунту.

Я Русский патриот и националист - для власти я фашист придурок и провокатор!

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
дядя Федор аватар
#

Как мы стали жить хорошо.
возьмем за основу что человек получает 10000 р. и начинаем считать.
1 продукты питания
буханка хлеба 16р-3 буханки хлеба на неделю =48р
мясо от 120-300 за кг 3 кг мяса на неделю = 600р
крупы на 50 р в неделю примерно
картошка 1 кг 35 рб 4 кг в неделю 140 р
вот минимум что мы покупаем и без излишков считаем в неделю примерно получается 850 р на человека без излишков.в месяц 3500 примерно
коммуналка на человека выходит в среднем 1250 р в месяц
проезд в общественном транспорте на работу и обратно 500р без пересадок
вот минимальный расход денег и то уже отнимает 5000 из зарплаты. если посчитать в прод корзину колбаски, масла, рыбки, молочка творога, сметанки, фруктов. А проезд в общественном транспорте не только из дому на работу а так же к друзьям или просто выбраться погулять по городу то нам 10000 не хватит коммуналка растет и заметно. при том зарплата в 10000р это редкость про бюджетников я молчу вообше не знаю как они живут на 3500-4500. Население страны как раньше на всем экономило так и сейчас экономит. и многие себе элементарного позволить не могут не говоря уже о деликатесах. Так самое обидное когда покупаешь что нить в магазине или просрочено или набор всяких химических аналогов натурального.
Одежда самое низкого качества и не лучшего пошива стоит тоже прилично от 5000-15000 на сезон надо выложить больше не служит фирменая одежду могут себе позволить не многие но на нее надо уже выкинуть от 20000-100000 на сезон но она тоже дольше не служит. Зато мы живем лучше всех мире и у нас самое хорошее правительство в мире Путин и Медведев самый хорошие президенты таких не у кого нет и не было только мы удостоились что бы два таких великих человека правили нашим великим счастливым сытым и довольным народом.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

Ув. дядя Федор, Вы что и картошку покупаете? А на общественном транспорте ездите потому что своей машинки нет?
Я вот заказываю раз в месяц-два на базе - сахар, крупу, макаронные изделия, консервы с доставкой на дом. Выходит и дешевле и таскать самому на пятый этаж ненадо и походы в супермаркет значительно облегчаются до покупки молока, хлеба и чего-нибудь свежего.
И на Медведева мне плевать, главное что Путин рулит, а вот если вдруг не будет Путина - вот тогда кранты нам, как выпущенное блюдце из рук Россия разобьется об пол на сто осколков.

дядя Федор аватар
#

нет я уже 2 года не чего из продуктов питания практически не закупаю. машины пока нет так как в ней нет необходимости особой если мне надо я заказываю такси или грузо перевозки дешевле выходит и меньше головной боли. Я говорю не за себя а за других людей и большая часть страны живет хуже не куда.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

дядя Федор аватар
#

Про промышленность и СХ
в Курске есть несколько заводов это
АПЗ-20 производит подшипники банкрот
Электроапарат- банкрот
Химволокно банкрот
КЗТЗ- банкрот
Счетмаш еле выживает за счет производства кассовых аппаратов.
на этих заводах люди работают но у простого работяги зарплата не превышает 7500 молодежи там нет в основном люди пред пенсионного возраста.
Сельское хозяйство за эту зиму обанкротилось 2 птицефабрики. крупных животноводческих комплексов нет. Сельхоз угодья скуплены москвичами большая часть то что осталось обрабатывается фермерами которые не знают куда сдать продукцию по приемлемой цене. лично знаком с 5 людьми которые раньше обрабатывали до 1000 гектар вырашивая зерно или гречку сейчас бросили это не благодарное дело и сидят в долгах как в шелках. Вот как у нас идет поддержка промышленности и сельского хозяйства.
Думаю в других областях картина такая же.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

Russia аватар
#

Поддержка только моральная.
На поезде с Владивостока до Сочи проехать - вся страна (фермы, деревни и т.д.) в руинах.

«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Господом Богом, иначе невозможно обьяснить, как оно существует»
Иоганн Буркхарт Христофор фон Миних

#

Как ни странно, в этот раз выступлю в поддержку дяди Федора. С его выкладками нельзя не согласиться, его эмоциональность понятна.
Жить действительно тяжело, честный труд не приносит в наше дни денег. Коммерсанты, процентщики, менялы правят бал нашим миром. И терпения и правда не хватает, даже у меня, человека мирного и лояльного властям. Когда зайца загоняют в угол, он начинает кусаться.
Однако Синоптик, и Оверина не упрекайте в троллизме. В его словах есть доля правды. Какая? Хотя бы потому, что ему есть с чем сравнивать, и по сравнению с 90-ми годами ситуация выигрывает. Да, он выбрал не самый лучший источник. Поправьте.
Но есть одно "но", в котором я не согласен с дядей Федором. Дядя Федор, скажите-ка, а собственно какая власть в 20 веке была "народной", при которой жить было более-менее нормально. Николай Второй? Боюсь, что любая критика в его адрес вызывает "банные" настроения, но проигранная война с Японией, крестьянские волнения, 12-часовой рабочий день - это все его политика, заигрывания с олигархами типа Рябушинского, Путилова и К. Ленин - все ясно, человек гражданской войны, фанатик, для которого люди материал для построенияего идей. Сталин - при нем все тоже было негладко, особенно на селе. Да и война подкосила всю экономику. Репрессии по типу "лес рубят - щепки летят". Хрущев? Чуть не разрушил страну своими реформами: кукурузная тварь. Спокойным было время Брежнева, но я уже жил в то время и вспоминаю карточки на макароны, водку, табак, кондитерские изделия и пословицу про повышение цен на водку: "Передайте Ильичу - нам и двадцать по плечу, а если будет больше - будет как в Польше!" И гробы из Афганистана. Москва жила хорошо, провинция выживала. Горбачевские глупости все помнят.
Допустим, будет все по дяде Федору. Народ берет вилы и вперед за "народным счастьем".
Во-первых, а кто в вождях, дядя Федор?
Ребята от Сороса типа Навального? С теневым Немцовым и идеологом Новодворской? Не спорю, они поставят и Путина, и Менделя к стенке. И дадут вам Абрамовича, или если так душа просит - православного царя из рода Гоггенцоллернов. Вы получите оранжевую революцию, дядя Федор. Вы этого хотите?
Есть взять левых - получчите Лимонова или в лучшем случае Поткина.
Причем революция - это всегда хаос по всей стране, и война всех со всеми. Поэтому определитесь сначала с тремя вопросами:
1) кого вы хотите в новую власть? 2) какие реформы оно должно проводить? 3) каким образом это новая власть будет рулить?
Потому как есть честный Вася Пупкин, только управленец он никакой, ни опыта, ни хитрости, да и никто не поручится, что поставив его у колодца с деньгами, он не будет из него пить литрами.
Во-вторых. Как эта логика "вил" сообразуется с христианством? Вы тут в споре с Харуном доказывали сатанизм ислама, но по факту поддерживаете сейчас богоборчество сатаны, первого революционера мира. "До основанья, а затем" - это его лозунг, его метод. Мне напомнить вам слова апостола Павла о властях и начальниках? Или у нас христианство выборочное, как память Доцента в кинокомедии - тут помню, тут не помню. Если вы христианин - будьте последовательны, и не болейте революционизмом Люцифера. А если нет силы терпеть, не осуждайте других, человек слаб. Если власть не нравится - говорите, критикуйте, ищите нужных людей во власти, но вилы - это нарушение заповедей Христа, да и сажают на них не тех, кто воровал, а кто первый под руку попался.
В-третьих. Хорошо, допустим вы нашли нужных людей и совершили революцию без Ротшильда и крови. Вы уверены, что новый начальник (это не ангел, а человек - существо, испорченное первородным грехом) сможет наладить честную жизнь без коррупции. Скажите как на духу -) поставь вас начальником у колодца с деньгами вы устоите перед соблазном не выпить из него? Я в себе не уверен. Пока я таких людей практически не видел. Можно наскрести с сотню-две, но таких людей крайне мало для занимания должностей для всей страны (все-таки у нас Россия, не Люксембург), да и не идут честные люди во власть - противно и грязно. Поэтому по факту: после вил вы получите новых воров, которые будут говорить красивые новые слова про плохих старых воров и воровать так, как воровали все.
Ельцин пришел к власти на волне критики привилегий партноменклатуры, и что? И пройдемся по эпохам. Воровало правительство Адашева, воеводы царя Алексея Михайловича (Медный бунт), птенцы гнезда Петрова, губернаторы Николая Первого, Ленинские наркомы, Ельцинские олигархи.
Вы хотите простого выхода, дядя Федор, разрубить гордиев узел просто одним махом. А в жизни так не бывает.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

дядя Федор аватар
#

"Санди" писал(а):
Скажите, а в чем нет терпения? У вас нет денег, чтобы прокормить семью, или пока просто гложет зависть, что другие живут лучше и могут позволить себе съездтить на Багамы.

Терпения нет на то что с утра до вчера вкалываешь а денег хватает на необходимое и чуток себя побаловать.Не хватает терпения смотреть как многие люди в том числе экономят на самом элементарном а "хозяева жизни" с жиру бесятся, не хватает терпения смотреть как народ оскатинивают и дурят , не хватает терпения на то что ведут пересмотр истории и из народа победителя и освободителя нас приравнивают к фашистам. Не хватает терпения то что есть желание и силы работать а не дают, тут поясню подробней занимаюсь пчелами это приносит деньги но за счет того что цены растут не пропорционально то доход полученный осенью весной становится копейками и не могу тупо расширится , так как что бы пройти бюрократические припоны и взятки на всем уровне ни каких денег не хватит если бы это было только со мной то ладно знакомые пчеловоды так же живут. В том году был вобше прикол что бы встать на гречишном поле с семьи платили по 1000р а во всем цивилизованном мире за это платят пчеловодам так как урожайность возрастает от 10 до 30 процентов. Но председатель колхоза пошел на принцип. у знакомого пасека в 150 семей он собрал 9 тон меда смог продать только по нормальной цене 2 тоны дальше цену сбили до 120 р за кг а это не окупало даже затрат на пчел в итоге он отдал 7тонн в детские сады и дет дом сейчас у него 20 семей для души, пошел искать другой заработок.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

"дядя Федор" писал(а):
Терпения нет на то что с утра до вчера вкалываешь а денег хватает на необходимое и чуток себя побаловать

Думаете, у других терпения хватает? Или думаете, что эти проблемы исчезнут с появлением новой власти? Вы верите в это? Моя бабушка пахала на государство с 15 до 55 лет дояркой за трудодни, оставшись без мужа с двумя детьми. И все за пенсию, которая при Советской власти составляла максимум 42 р. А был еще продналог, когда налоговый инспектор отбирал яйца, молокои пр. и ему был по фиг несутся куры или нет, дает корова молока, вынь да положь. А был сосед, который не гнушался воровать у нее сено из омета или яйца из-под кур. Или даже отрезать кусок земли огорода при попустительстве сельсовета. И управы на этого соседа никакой. Вот когда у вас не будет денег, чтобы побаловать себя, когда вы не будете накручивать себя, какая, мол, плохая власть, а будете действительно доведены до точки, и будет доведена до точки вся Россия, тогда котел и рванет. Пока этого нет. И даст Бог, до этого не дойдет.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

дядя Федор аватар
#

"Санди" писал(а):
Вот когда у вас не будет денег, чтобы побаловать себя, когда вы не будете накручивать себя, какая плохая власть, а будете действительно доведены до точки, тогда котел и рванет.

Вот вот а с каждым месяцем все трудней и трудней себя баловать.))))
А если серьезно если такая ситуация продлится еще то народ рванет. Манежка в том году был выбросом пара но не факт что это снизило давление в котле людского недовольства.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

"дядя Федор" писал(а):
А если серьезно если такая ситуация продлится еще то народ рванет. Манежка в том году был выбросом пара но не факт что это снизило давление в котле людского недовольства.

Ну что ж, на этом сойдемся. Если власть не поумнеет, то может получить действительно Манежку на всю Россию. Но все-таки надеюсь, этого не будет.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

У нас принято впадать в крайности. Да что там впадать, мы в них живем, постоянно воюем друг с другом - революция без конца. Если борьба с преступностью, то массовые расстрелы всех подряд, борьба с неравенством - богатыми сделать пока не можем значит сделать бедными всех, увидеть что полезное в другой стране, так еще и притащить сюда кучу мусора оттуда. А все эти, заменил смертную казнь на пожизненное - либерал поганый, подумал о русских мерзкий нацист, о нерусских предатель.

дядя Федор аватар
#

"mrt11" писал(а):
подумал о русских мерзкий нацист, о нерусских предатель.

Значит я мерзкий нацист.Хотя я просто хочу что бы Русских людей уважали и если надо боялись. У нас к сожалению нет чувства национального достоинства почти не осталась и с каждым днем нас оскатинивают все больше и больше. Сейчас Русский человек хозяин земли русской ни кто и не что, что для властей, что для выходцев с кавказа или средней азии, так же и для мирового сообщества.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

Все мы немножко лошади, дядя Федор, но не накручивайте, и я очень прошу думать о последствиях, потому что не все, что кажется на первый взгляд выходом из ситуации, действительно выход из ситуации. Чувство национального достоинства у нас есть, у нас нет чувства национального превосходства. И слава Богу. Мы будем клясть еврея последними словами, но если увидим, что он тонет, спасем его, хотя после этого будем ворчать: спасли на свою голову. Мы христианский народ и слава Богу. Зло как раз в том, что нам сейчас хотят привить языческую мораль - каждый за себя, хотят, чтобы мы перестали быть христианами и бьют на болевые точки. Может сначала подумать, чем кидаться брать Зимний?

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

дядя Федор аватар
#

"Санди" писал(а):
и я очень прошу думать о последствиях,

пусть также думают о последствиях те о ком я перечислил в посте ниже. А то получается что я должен думать а они нет ?

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

"дядя Федор" писал(а):
Сейчас Русский человек хозяин земли русской ни кто и не что, что для властей, что для выходцев с кавказа или средней азии, так же и для мирового сообщества.

Уважаемый дядя Федор,ну зачем же так обобщать.Я как житель Кавказа,с Вами не соглашусь.Я очень даже уважительно отношусь к русским(обожаю русский фольклор,русские народные сказки,русскую культуру,а кто не любит русскую кухню,тот для меня,вообще не существует)))),у меня нет никакого чувства превосходства или желания кого-либо унизить.Скажу даже более,я так же с уважением отношусь к людям любых других национальностей,если они уважают меня.Просто,как Вы наверное догадываетесь,кому-то очень надо разделить нас,стравить друг с другом,тем самым окончательно ослабить и уничтожить.Вот.(Если Вам,конечно,интересно мнение одного,так сказать,из представителей кавказских народов.)

дядя Федор аватар
#

А вы пробовали являясь Русским живя на исконно Русской земле вырашивая продукцию. прийти в родном городе и продать ее на рынке ? Нет а я пробовал через 5 минут подошли ребята с гор как хозяева жизни и сделали предложение от которого я не смог отказатся продать картошку по 15р за кг когда она стоила само мало 35р или валить с рынка я выбрал свалить с рынка. При том это происходило на глазах еще тогда доблестной милиции.И все угрозы представители власти и закона слышали но и пальцем не пошевелили. И что вы скажете я должен любить кавказцев после такого или нашу милицию(полицию). У меня единственая просьба матерям кавказа воспитывайте своих сыновей с любовью и почтением к Русским иначе Русские рано или поздно сами воспитают их только крови прольется море это не надо не нам не кавказцем. Так прежде чем требовать хорошего отношение к представителям кавказа. Представителям кавказа надо научится любить Русских и Россию.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

"дядя Федор" писал(а):
пусть также думают о последствиях те о ком я перечислил в посте ниже. А то получается что я должен думать а они нет ?

Каждый перед Богом отвечает за себя. Вы и Богу на Страшном Суде это скажете? Просто каждый преследует свою цель: для кого-то цель - величие России, для кого-то уничтожение России, для кого-то - набить свой карман деньгами, кто-то просто пофигист.

"дядя Федор" писал(а):
А вы пробовали являясь Русским живя на исконно Русской земле вырашивая продукцию. прийти в родном городе и продать ее на рынке ?

Я согласен, хотя у нас в Мордовии такой проблемы нет, у нас черных с рынков согнали еще в 90-х, а те что есть - сидят тихо и не рыпаются после того как двух чеченских торговцев нашли в морге. Повторю в сотый раз: боритесь против конкретных врагов а не распыляйтесь против всех. Есть тактика точечных ударов. Например, какой-то конкретный ара крделает нехорошую бяку, так наносите удар по нему. А то получается, бандитствуют одни, а ножами режут якутского шахматиста. Иначе и врагов не побьете, и себя на посмешище выставите.
И по исконности земель. А что такое исконная руссая земля? Исконно русская земля - Киев, сейчас заграница, Ленинград стоит на финно-угорских землях, Саратов, Самара (названия городов говорят за себя) стоят на землях бывшей Золотой Орды и присоединены к России в конце 17-начале 17 века. Русский город Севастополь стал русским в 1783 году. И разделять Россию на исконную и неисконную очень опасно.

"Наблюдательный Прохожий" писал(а):
Просто Кадыров сформировал свои силы из "бывших" боевиков, а так всё нормально.

А что было делать? Тут два варианта - или отсоединять их, или амнистировать часть. Вооруженная до зубов республика - воевать против всех? Эта тактика принесла успех Ермолову, эта тактика принесла успех против басмачества в Средней Азии.
К слову, знаменитый маршал Говоров - бывший колчаковец. Так что действительно все нормально.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

дядя Федор аватар
#

"Санди" писал(а):
А что такое исконная руссая земля? Исконно русская земля

Исконно Русская земля это та на которой жили наши деды и прадеды и защищали ее ценой своей крови или та земля которая была присоединина к нашей стране добровольно другим народом что бы сохранить свою жизнь под угрозой тотального уничтожения другими . Наши предки ценой своих жизней отстаивали жизнь других народов, а сейчас получаем от них "благодарность". Если бы грузины в свое время не влелись в Российскую империю то их участь была бы сейчас или как у курдов или как геноцид армян. Но штыком русских ружей и ценой жизни русских людей была куплена их жизнь а что мы сейчас имеем?

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

"Санди" писал(а):
боритесь против конкретных врагов а не распыляйтесь против всех

Абсолютно согласна.
"Sinoptik" писал(а):
А у Кавказа один аргумент - сила. И ничего более. Так было, и так будет.

А почему так?Никто никогда не задавался вопросом?
"дядя Федор" писал(а):
Исконно Русская земля это та на которой жили наши деды и прадеды и защищали ее ценой своей крови или та земля которая была присоединина к нашей стране добровольно другим народом что бы сохранить свою жизнь под угрозой тотального уничтожения другими

С этим можно согласиться,но при этом,опять же,призываю Вас,дядя Федор,не обобщать.Кавказ большой и его населяют разные народы.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=P7zIpnj5o0c]]>

]]>http://www.youtube.com/watch?v=Hfm1cgh5vgI]]>
Я думаю,что надо внимательно посмотреть и послушать Н.Михалкова и тогда,я надеюсь,многое,Вам дядя Федор ,станет ясно.
А вот комментарий одного местного блоггера к этому сюжету(так сказать,взгляд с другой стороны на "кавказскую проблему"):
было бы смешно, если бы не было так грустно…
те, кто служил, не дадут соврать, что дедовщину всеми фибрами души поддерживают как раз русские. потому что это очень удобно – полсрока службы быть гавном, а остальные полсрока – королем. не нужно ничего из себя представлять. каким бы чмырем ты не был, срок подошел – и ты уже дембель, гуляй душа)))
а проблемы с кавказцами в основе своей (я не говоря об отдельных дебилах, которых хватает везде) возникают как раз тогда, когда они попадают в свои роты, и какой-нить ушлепок пытается заставить их стирать ему портянки и заваривать чаёк)))))))
…а потом начинаются разговоры про “зверей-хачей” , которые не желают служить по правилам)))
и, кстати, офицеры самые важные и ответственные задания поручают как раз кавказцам… интересно, почему?…)))

Приношу извинения,за некоторые выражения,но се ля ви.

С этими словами можно соглашаться,можно не соглашаться,но при этом,я думаю,еще надо вспомнить историю рядового Сычева.Кто поиздевался над этим парнем так,что сделал из него калеку?Явно не кавказцы.А сколько еще таких случаев?Статистики нет,но думаю не один и не два.Выводы,как говорится ,делайте сами.

дядя Федор аватар
#

"Санди" писал(а):
Повторю в сотый раз: боритесь против конкретных врагов а не распыляйтесь против всех.

определимся с конкретным врагом на примере овощного рынка.
1 кавказцы которые не дают русским торговать.
2 менты которые видят это и не выполняют свою роль
3 прокуратура которая игнорирует запросы на проверку.
4 краевая дума которая не создает условий для месных производителей
5 гос дума которая пишет законы которые не исполняются а если исполняются то в пользу только их
6 призидент который не может навести порядок.

наркотики таже вертикаль только добавляются цыгани у нас наркоту держат цыгане и кавказцы под контролем об этом все знают но не чего не делает.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

дядя Федор аватар
#

Вот как мы живем хорошо продолжение вчерашней дискуссии.

Нетолерантный геноцид русского народа

Найдено в Инете.
Кушать, тщательно пережевывая...
Нетолерантный геноцид - русского народа

По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук, в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей.

Также 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 болеют СПИДом. По словам директора Детского фонда А. Алиханова, количество детей-сирот у нас превысило показатель мая 1945 года - 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века.

В нашей стране, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков равняется 37-42 миллионам человек. Потребление спирта на душу населения составляет, в среднем, 14 литров в год, что выводит русскую нацию в абсолютные мировые лидеры по данному показателю. Между тем, по международной шкале, употребление более 8 литров «на рыло» обозначает физическую деградацию. По количеству театров мы на 40 месте, а уровень развития молодежи упал еще ниже, на 47-е.

Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек, в год происходит более 80 тысяч убийств (из доклада Генерального прокурора РФ В. Устинова). Заключенных в стране свыше 1 миллиона, тогда как камеры рассчитаны на 700 тысяч. В пресловутом 1937 году зэков в более многочисленном тогда Советском Союзе было на 200 тысяч меньше. По количеству заключенных на сто тысяч населения мы держим бесспорный рекорд в мире - 800-810 человек.

Каждый год в дорожно-транспортные происшествия попадают 200 тысяч человек, около 30 тысяч из которых погибают.

Средняя продолжительность жизни в России 64,8 года, в США - 75 лет, в Китае - 71,3. Если не оглядываться на мировых лидеров, а сравнить данный показатель, например, с Белоруссией, где, если верить СМИ, поголовная нищета, то и здесь позиции России уступают западному соседу на пять-шесть лет, а детская смертность у белорусов в два раза меньше. Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков у нас бездетные.

В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бессарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день на ее «останках» находится аж 89. В Соединенных Штатах, где население в два раза больше нашего, штатов всего 52. Отсюда у нас такая огромная армия чиновников - более миллиона ста тысяч человек. Для сравнения: при И. Сталине их было около полумиллиона, при Хрущеве стало 532 тысячи. Российский Генштаб, по словам адмирала Э. Бардина, сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатель Великой Отечественной войны. Это при том, что только с 1991 года армия у нас сократилась почти в пять раз.

По уровню жизни россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как «нищие» белорусы на 56-м месте. По числу миллиардеров мы на 7-9-м. Они, кстати, платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). 1,5% населения России владеют 50% национальных богатств.

По словам бывшего премьера М. Касьянова, за полгода отток финансовых средств из страны достигает 20 миллиардов долларов. На взятки и подкуп должностных лиц население страны тратит, в среднем, 33,5 миллиарда «зелени» (Г. Сатаров, фонд «Индем»).

Рост производства у нас такой, что по добыче угля мы достигли уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей - 1937 г., комбайнов - 1933 г., тракторов - 1931г., вагонов и тканей - 1910 г., обуви - 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100 % населения, а теперь только 3 %. Обороты почты сократились в 20 раз.
Это и есть «наше экономическое чудо» и бурное развитие страны…
Источник: ]]>http://www.contr-tv.ru/common/2474/]]>
Намомним что междут тем Россия является далеко не бедной страной и ежёгодно выделяет огромные денежные стабилизационные кредиты нуждающимя странам:
Россия является лидером в мире по количеству банковских служащих на душу населения.
Россия вышла на первое место в мире по экспорту нефти.
Россия выделит дополнительно $40 млрд на поддержку банковской системы.
К 2011 году Россия будет ежегодно выделять на помощь беднейшим странам мира 400-500 миллионов долларов.
Россия выделит 10 млрд долларов странам, пострадавшим от финансового кризиса.
Россия выделит 50 млн долларов беднейшим странам.

Россия выделит Армении $500 миллионов.
Россия выделит Абхазии 10,9 млрд рублей.
Россия позитивно относится к запросу Исландии на предоставление кредита в 4 миллиарда евро.
Россия выделит Киргизии кредит в размере $2 млрд и подарит еще $150 млн.
Россия выделит Белоруссии дополнительно $500 млн.
Правительство России одобрило выделение кредита Кубе максимальная сумма кредита составляет 335 миллионов долларов.
Россия выделит Монголии кредит на 300 млн. долл.
Россия предоставит Армении стабилизационный кредит в размере 500 миллионов долларов.
И так далее…

Где же огромные средства - выделяемые правительством на: поддержку малоимущего населения? бездомных - программы по их возврату к человеческой жизни, на борьбу с наркоманией, алкоголизмом,табакокурением? Вы видели за последние десять лет хоть один ролик по тв - который пропагондировал бы - вред наркомании,алкоголя да и всего остального - правильно вы не видели - ведь на это надо выделять деньги - значит на свою страну правительству плевать - а другим странам мы поможем кредитами…
То же самое и с армией которую разбирают \"потихоньку” и с медициной и с образованием и с соц обеспечением и со всем остальным - НО ЭТО ЖЕ НЕ ТОЛЕРАНТНО товарищи геноцид к собственному народу - как же так получается?
Одни цифры когда около 20-ти миллионов человек кинуты на произвол сутьбы, растоптаны жизнью и государство имеющее все средства для помощи им не делает этого - остаётся не одна сотня вопросов к \"нашему” правительству и большой повод задуматься над происходящем.
]]>http://blog.kp.ru/users/2866289/post123707704/]]>

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

дядя Федор аватар
#

Попробую выразить свои мысли ваше дело соглашаться или нет.
На верное многие согласятся что в нашей стране идет геноцид населения и в первую очередь направленую против Русских. Многие согласятся наверно что это политика нашей власти и олигархов которые окружают президента. Так же многие согласятся что от смены президента олигархи останутся и значит не чего не изменяется.То что многие называют геноцидом я называю войной против России только эта война Олигархов против народа нет еще определения такой войны это изобретение Российских олигархов. Ваше право соглашаться с таким моим взглядом на ситуацию или нет.
Теперь рассмотрим другую ситуацию Кавказкий вопрос.. Он есть в любом городе в любом населенном пункте где есть кавказцы.Они захватывают рынки не дают месным производителям продовать свою продукцию, они держат нарко бизнес или по крайней мере львиную долю. Создают криминальные группировки. Не знаю как где но у меня в области если тронуть "нормального" кавказца то он побежит не в мелицию а представителю своей диаспоры которые в свою очередь криминальная группировка. И тогда что происходит вам наверное рассказывать не надо. И их не волнует прав их земляк или нет они накажут русского за то что пасть открыл на их земляка(это то что мне было сказано в лицо лично).Не знаю как для вас но у нас так же идет война с выходцами с северного кавказа.
Теперь поговорим о скинах . Скинхеды это в основном молодые ребята которые каждый день видят произвол власти и "черных" и хотят что то сделать что бы переменить ситуацию в их среде много ребят которые прошли чечню. То что большая часть скиновских группировках находится под управлением людей которые используют недовольство молодежи в своих интересах и скины стали пушечным мясом это факт. Но в тот же момент у меня язык не повернется назвать ребят которые проливали свою кровь в чечне или рисковали свой жизнью фашистами и врагами России. А та часть которая еще не служила обязательно пойдет служить и косить не будет и кто знает может и им придется пролить кровь за ваш спокойный сон. Хотя они и так ее проливают в стычках с кавказцами если бы не скины поверте было бы хуже в разы что мы сейчас имеем . У меня в городе до появления скинов кавказцы борзели а менты не чего не предпринимали. через год появления скинов стало жить лучше и если проблема с кавказцами обратись к скинам вопрос будет решен при том бесплатно.Мне сказали зачем мочить всех даже не виновных я отвечу просто раз идет война то мирное население страдает и почему то не кто не задается вопросом когда страдает не виновный Русский человек от рук кавказцев за то шум поднимают за избитого кавказца студента чей папа авторитет кавказкой группировки.
Ваше право не согласится с тем что я написал. Но я скажу одно если я буду смирятся и искать компромисс с врагами который уничтожает мой народ то мы вымрем. За себя я пока одно скажу я был в скиновской организации когда мне было 20 лет и многое увидел что и как на самом деле мои взгляды разделились с тем куда и как направляют молодежь и ушел от них. Сейчас я вижу другое что сидеть сложа руки с каждым днем все трудней и трудней. И скажу такое если в моем городе вспыхнет что то вроде манежки я пойду на нее и буду в первых рядах.
Я не кого не призываю к восстанию просто скажу одно по закону нас уничтожают а по совести я экстремист. И какая разница как умирать на коленях или с битой в руке пусть каждый даст себе ответ сам. Но моя позиция проста лучше погибнуть с мыслю что ты что то пытался изменить чем на коленях. Сейчас меня от решительных действий держит только Православная вера я стараюсь быть веротерпимым и любить врагов своих но другая часть говорит и жизнь показывает что наши враги понимают только силу и с ними договорится нельзя. Можете меня минусовать за не популярный взгляд на ситуацию.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

Я,как единственный представитель другой национальности,просто не могу не отреагировать на Вашу писанину,дядя Федор.Минусовать я Вас не собираюсь,как говорил,русский царь ПетрI,"пусть дурь каждого видна будет".Т.к. мы здесь православные,значит братья и сестры,так?
Тогда на правах,может быть даже старшей сестры и хотела бы Вам посоветовать изменить свои взгляды на жизнь.Нельзя быть таким злым и мрачным.Вы, я почему-то думаю,не русский.В русских людях много солнечного света,в большинстве своем,во всяком случае,тех кого я знаю,русские люди добрые,открытые и светлые.Может я немного идеализирую,но мне встречаются именно такие русские люди.Не хочу хвастаться,но в Вашем случае,могу предположить,действует принцип,когда "подобное тянется к подобному".Возможно поэтому Вам встречаются одни негодяи "кавказской национальности".Даже Ваша аватарка,выдает Ваше негативное настроение,мрачность и злость.Как можно так жить?Я не понимаю,да,наверное,не пойму никогда.Желаю Вам больше душевной мудрости,ясности ума,больше Веры и умение видеть в окружающих людях не только зло,но и добро.И если уж на то пошло,то хочу,возможно,напомнить Вам,что в отличии от Вас,я живу в регионе,где
все время взрывают,где идет настоящая война.Я живу там,где в праздничные дни очень страшно ходить даже в церковь,потому что скопление людей может привлечь террористов,где страшно стоять на остановках общественного транспорта,потому что там тоже скопление людей,вообщим не помолившись как следует из дома никто не выходит.Ну,а о социальных проблемах,вообще промолчу.
Но люди у нас,не смотря на все это,не перестали жить,любить и радоваться. Вам,я думаю,надо научиться этому.Во всяком случае,я Вам этого от всей души желаю.

дядя Федор аватар
#

"ариана" писал(а):
Ваше негативное настроение,мрачность и злость.Как можно так жить?

Не я очень жизне радостен а мрачность злость и негативный взгляд на жизнь это реакция на то что я вижу и уж извените не могу я радоватся когда вижу беспредел и произвол.
"ариана" писал(а):
я живу в регионе,где
все время взрывают,где идет настоящая война.Я живу там,где в праздничные дни очень страшно ходить даже в церковь,потому что скопление людей может привлечь террористов,

я не знаю где вы живете. Но то что вы описываете это не моя вина и не вина Русских людей это проблема вашего региона это проблема воспитания ваших детей. Вы живете в таких условиях я вам сочувствую но в тот же момент я не хочу что бы жили в моем регионе так же и я буду боротся любым доступным способом с этим даже если это идет в разрез "закона" хотя закон писан только для верхушки что бы народ в узде держать.
Ариана я вам вчера отвечал и повторюсь. В вашем лице обрашаюсь к матерям кавказа воспитывайте своих детей с любовью и уважением к русским. Сейчас у вас идет открытая война под названием терор но это воспитание ваших детей которые хотят независимости и власти или еще чего то. и с таким злом боротся можно его же методом терориста не уговорить не взрывать бомбу его можно только уничтожить. То что творится сейчас на кавказе это как раковая опухоль и она расползается на всю россию с приезжими с кавказа. И не смотря на свои радикальные взгляды помогу любому кавказцу если он будет тонуть умерать от голода или истекать кровью на улице. Но в тот же момент это не будет значить что я буду смотреть на беспредел кавказцев спокойно в моем городе.
"ариана" писал(а):
.Вы, я почему-то думаю,не русский.

Я как раз русский до веденый до точки кипения, но еще не выпускаюший пар хотя знаком лично с ребятами которые кипят по полной и сбрасывают его. И еще повторюсь если проблема с властью и кавказом не решится в ближайшие годы взрыв будет полномасштабный по всей стране и будет море крови как русских так и кавказцев так и власти проиграют все в этой ситуации. И самое обидно в ваших словах что вы говорите что я не русский только исходя из ситуации что не похож своим поведение на то что вы привыкли видеть так же многие привыкли что русские многое терпят но пора всем понять любому терпению рано или поздно приходит конец.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

дядя Федор аватар
#

Ариана вот прямые вопросы как человеку не зависимо от национальности но живушему на кавказе.
Что со мной будет если
1 я приеду на кавказ и буду ехать на машине увижу красивую девушук и приторможу машину и начну отпускать пошлые шутки в ее адрес? Почему я такое не позволю себе? и почему я должен такое терпеть от людей которые приехали с кавказа?
2 что со мной будет если я попытаюсь захватить ваши рынки, буду грабить месных производителей тем что скупать продукцию по дешовке? почему я так не сделаю? и почему я должен такое же терпеть у себя в городе?
вот два вопроса с подпунктами на одно я вам отвечу обшее в этих вопросах Почему я такое не позволю себе? я русски человек и это идет в разрез моего мировоззрения так почему когда русские пытаются поставить хамов и выродков на место они становятся фашистами не русскими дебилами и провокаторами ? это третий вопрос к вам.
Я одного хочу что бы не было двойных стандартов и чтобы уважали мой народ и не гадили на моей земле. Если бы не было России то бы от кавказких народов не чего не осталось там бы правили турки.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

"дядя Федор" писал(а):
это проблема вашего региона это проблема воспитания ваших детей

Ну, русские тоже не очень воспитывают своих детей, судя по поведению "братков" и новых русских. Что вы все время смешиваете все в кучу, дядя Федор. Осетин с чеченцами, азербайжанцев-рыночников с азербайджанцами из Баку. Вы мне напоминаете островитян с Папуа-Новой Гвинеи. Когда к ним высаживались белые, зависело все от того, как первый путешественник вел себя по отношению к аборигенам. Если путешественник хамил и вел себя неподобающе, то все последущие белые считались исчадием ада, белым дьяволом.
В вашем же случае имеет место не кавказское происхождение наглецов, а их занятие. Торгаши всегда ведут себя нагло и нахраписто, связаны с бандитскими структурами со всеми вытекающими. Наши торгаши ведут себя также, только они местные Вы живете эмоциями, но анализировать ситуацию к сожалению не можете, простите.
Все бунты и революции имели иностранную подпитку, у каждого бунтаря имелись эмиссары из-за бугорья, хотя простые бунтари этого не знали. Болотников и Пугачев имели финансовую подпитку из Польши, Разин начал свой поход на Москву после Персидского похода, Булавин финансировался шведами, декабристы и революционеры 17 года масонскими кругами Европы. Я о том, что человека, не умеющего думать, всегда будет использовать в своих целях сильный и хитрый враг, направляя его недовольство в нужное для себя русло. Например, Путин не выполняет полностью своих обязательств перед мировой закулисой (Грузии дал пинка, Ходорковского посадил), поэтому можно использовать внутреннее недовольство против него. С неизбежным ударом по России. В свое время Гитлер пытался использовать недовольство многих обиженных Сталиным людей против РОССИИ. Потому что русский бунт - это бунт не против власти, а против России. Именно об этом я вам говорил, когда просил думать о последствиях, вы же в ответ не стали думать, а вспылили, пусть они тоже думают.
Как говорил философ Зиновьев: "Целитесь в правительство, убьете Россию"

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

дядя Федор аватар
#

Или вот такой жизнерадостный и миролюбивый очерк. Все в курсе что в войне 08.08.08 и что мы спасли осетин от грузинского геноцида. А вот благодарность этого народа в лице одной семьи. После этих событий приехала семейка беженцев из южной осетии. Первым что они сделали то есть глава семейства за год подмяли один рынок после этого на рынке исчезли бабушки торгующие зеленью и картошкой зато весь рынок одни лица кавказкой национальности. Русских продавцов мало а если и есть то чп на кавказца оформлено. Его сынок изнасиловал 3 девушек одной было 14 лет. До суда дело не дошло. Отец одной из девушек избил этого выродка убить не дали оттащили получил кажется 10 лет за месть.
Как вам такая благодарность народа который был спасен от уничтожения и получил кров на спокойной земле? И как после того го люди относятся к кавказцам по вашему ? и таких историй море могу рассказать а что толку власть на это закрывают глаза а кавказцы видя безнаказанность начинают борзеть даже те кто был тихим и миролюбивым.И видя это я не могу радоваться и улыбаться.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

"дядя Федор" писал(а):
И еще повторюсь если проблема с властью и кавказом не решится в ближайшие годы взрыв будет полномасштабный по всей стране и будет море крови как русских так и кавказцев так и власти проиграют все в этой ситуации.

Если когда-нибудь Россия и будет разрушена,а народы ее населяющие будут истреблены,то я хочу,что бы Вы знали и всегда помнили о том,что Вы и Вам подобные явились причиной этого.
"дядя Федор" писал(а):
Как вам такая благодарность народа который был спасен от уничтожения и получил кров на спокойной земле?

Я не знаю о каком ушлепке и его ушлепочной семейке Вы нам тут поведали,но знаю одно,что по тому как ведут себя отбросы общества,а они,согласитесь везде есть,нельзя судить о народе в целом.Но Вы,как я поняла,весьма ограниченный человек.И что меня еще больше удивило,так это то,что у Вас,оказывается, достаточно много единомышленников на этом сайте.Как не прискорбно,но приходится признать факт того,что развал страны свершился,пока еще в головах и мыслях,но всем известно,что мысли материальны,а значит "морей крови"ждать осталось недолго.

dimka_c аватар
#

к сожалению это не ушлепок, а норма поведения кавказцев вне дома... Sad

будете в Дубне заходите в гости psyfeb.ru ))

Оксана аватар
#

"дядя Федор" писал(а):
Вы видели за последние десять лет хоть один ролик по тв - который пропагондировал бы - вред наркомании,алкоголя да и всего остального - правильно вы не видели

Поставила Вам кучу плюсов, но с этим утверждение не соглашусь. Видели и неоднократно!

Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать.
Роберт Пенн Уоренн.