Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.
дядя Федор аватар

Внутрение проблемы России как предпосылка к Русскому бунту.

Я Русский патриот и националист - для власти я фашист придурок и провокатор!

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
ZickyBoy аватар
#

А вот я не соглашусь - то, что вы видели это все равно что " Водою разбавлять грязь" Мало и не эффективно... Вот если грязь (насилие, эротику, культ безбожия) выскрести, тогда и капля воды останется чистой, а так ничего данные действия не дадут... Повторяю - телевидение надо зачищать полностью и бесповоротно... Убираем все г...но извините, а уж потом формируем сознание народное...

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

дядя Федор аватар
#

"ариана" писал(а):
Вы,как я поняла,весьма ограниченный человек.И что меня еще больше удивило,так это то,что у Вас,оказывается, достаточно много единомышленников на этом сайте.

Самое смешное что я в ваших глазах ограничиный человек только из за того что хочу что бы Русских людей уважали а не принижали и не считали скотом и чтобы была хоть элементарная благодарность русским людям . Почему кавказец явно выставлять на показ свое происхождение и пренебрежении и ненависть к русским а рускому так же нельзя делать. Я против двойных стандартов и живу по принцепу как со мной так и я с человеком. и вы так не ответили на мои вопросы я могу на них ответить по пуктам если вы не хотите .

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

Можете не утомлять ни себя ,ни меня,ни публику ответами на свои пункты.Таких людей как Вы я не уважаю и дискуссировать с Вами я не намерена.Знаете почему?Потому,что мы люди разных уровней мышления.Вы ограниченный человек,потому,что Вы не умный,не мудрый,не дальновидный,мало образованный,вообщим Вы мне не интересны как собеседник.Можете расценивать все,что я о Вас написала,как оскорбление,а можете, конечно,если у Вас хватит серого вещества, и как здоровую критику.Более не вижу смысла для себя в дальнейшем участии в прениях на Вашу тему "Почему я ненавижу кавказцев,мусульман и вообще всех подряд".Будьте здоровы и желательно постарайтесь проникнуться народной мудростью:-Голова у человека,не токмо шапку носить.

дядя Федор аватар
#

Вот еще одно подтвержденные того что кавказцы стоят за своих и всех кто пытается отстоять свои права втаптывают в грязь.И им все равно правы они или нет но земляк значит прав.
Ариана храни вас Господь.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

дядя Федор аватар
#

"ариана" писал(а):
Если когда-нибудь Россия и будет разрушена,а народы ее населяющие будут истреблены,то я хочу,что бы Вы знали и всегда помнили о том,что Вы и Вам подобные явились причиной этого.

А если не такие как я то русские люди будут истреблены, или рабами жителей гор или еще какой напасти. И так сейчас кавказкие групировки много чего деражат в своих руках и у них клановая система жизни или национальная. Почему житель кавказа может быть нацианолистом и при этом ему не чего а я русский человек не могу подать даже голоса?

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

ZickyBoy аватар
#

"ариана" писал(а):
Я не знаю о каком ушлепке и его ушлепочной семейке Вы нам тут поведали,но знаю одно,что по тому как ведут себя отбросы общества,а они,согласитесь везде есть,нельзя судить о народе в целом.

Тут я с вами Арианочка вполне согласен, хочу поделиться таким своим наблюдением: Во время и после событий в Осетии и Грузии я был у Абхазов - это оочень дружелюбный народ, и Русских там сильно любят и уважают... Но! Замечена такая закономерность - чем дальше уезжаешь к себе на родину(каламбур какой-то), тем слабее это уважение к Русскому коренному населению - это факт... Происходит какая то невероятная метаморфоза! И те Русские, которых любили у вас дома, становятся ненужным шлаком(в большинстве своем) у себя на Родине... У нас крадут наше исконное самосознание и самоуважение... А дают страх, стыд за свое существование и за своих предков(точнее насаждают иллюзию всего этого), а люди наивные верят... Хотят один из прекраснейших (не побоюсь этого слова) народов истребить... И это прискорбно!

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

дядя Федор аватар
#

полностью с вами согласен. И просто рождается такой вывод кавказ славится своим гостеприимством там мы гости и нас любят и уважают но как гостя, ведь нет не чего хуже для кавказца чем обидеть гостя. но как только они приезжают к нам в гости то показывают свое истинное лицо. И все так же знают что для жителя гор есть один закон это сила если ты слаб то ты раб и животное.Когда Россия была сильна они на цыпочка ходили а как Россия ослабла так вот они осмелели и начали показывать свою силу и свое истенное лицо.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

ZickyBoy аватар
#

Действительно Кавказ уважает силу... Но в том то и дело, что Русские и духовно и физически никогда не были слабее Кавказцев!!! Вы почитайте повесть Толстого "Казаки"... Ну где вы там найдете неуважение к Русским а? Нет там ксенофобии потому как сильны мы и духом и телом! Мы не сетуем на черкесов потому как не видим в них людей, которых боимся(нашему народу кстати никогда не была свойственна черта кого-то бояться)! Вспомните Варяг, вспомните "Атаку мертвецов" в годы первой мировой!!! О каком страхе можно тут толковать? Суворова наконец вспомните!!! А сегодня идет самая настоящая информационная война - с целью запугать задавить, затоптать... Вижу проблему не в Кавказе и народностях его населяющих, а в том тошнотворном лобби, которое поддерживают наши же с вами соотечественники Русские мужчины... Такие как чиновничество, разного рода теневое предпринимательство и т.п. А лобби это создает те кто разжигают...

Вам Дядя Федор плюс за патриотизм, но со всем уважением прошу - не будьте так критичны... Ваша любовь к Родине дошла до критической отметки... Тут есть два выхода (скажу как инженер): Или травить пар (ожидая каждую секунду взрыва) - что очень деструктивно для любой личности... Либо совершенствовать в себе эти очень благородные порывы и переделать котелок, для того что бы пар ваш приводил в движение турбину рационального Русского мышления... Уверен со временем вы все поймете - сам такой был...

Арианочка, ну зачем же вы так в штыки сразу то... Все мы не идеальны, но для того мы здесь и собрались все вместе, что бы совершенствовать свое мировоззрение, мышление, систему аналитики и восприятия событий в мире... Дайте человеку шанс! Ну горяч согласен, но уверен он и так понял то, что вы пытаетесь до него донести! Храни вас всех Христос!!!

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

Sinoptik аватар
#

Давайте лучше вот какую внутреннюю проблему рассмотрим:

Вот мнение одного из ЖЖ-шников ]]>john07ru:]]>
...Помню, когда Медведа только выбрали, появилась "Справедливая Россия" и были какие-то разговоры по поводу двухпартийности. Я еще тогда подумал, что они так мучаются. Мы когда во дворе в футбол играли, поступали проще. Выбирали самых сильных, и те по очереди себе набирали команду. Так и "Единую Россию" могли поделить. Потом это все заглохло. Опять же в самом начале Медвед пугал всех борьбой с коррупцией, и что это не просто слова. И да, действительно. Я замерял в поисковике слово "коррупция", коло-во этих слов росло с некоторого момента лавинообразно. То есть такое впечатление, что в обществе начали искусственно создавать проблему коррупции под что-то. Ну, некоторые замены и отставки мы уже наблюдаем, но кто этим кукловодит, все равно остается загадкой. Путин с Медведом (или Путин посредством Медведа) вполне могли разыграть двупартийную систему, урок КПСС перед глазами. И тут вопрос: осталось ли все это под контролем или они уже заигрались и ситуация пошла своим ходом?
Судя по прессе, для всех чиновников это основной жизненный вопрос. И ответа на него нет. Достаточно вспомнить недавнюю истерику брата Дворковича. Такая игра конечно поляризировала элиту и растащила более отчетливо глобалистов-демократов к Медведу, а патриото-республиканцев - к Путину. Но так легче выбирать. На месте Путина было бы, конечно, хорошо сделать президентом кого-то третьего из республиканцев, тем самым похоронив надежды Байдена, одновременно выбив у него аргументы в революции. И в тоже время сохранив Россию суверенной, а так же избавившись от от огромного кол-ва паразитов (от которых не успел избавится Сталин на 19-м съезде). Но есть ли у Путина этот третий человек?

А вопрос вот какой: Если Путин пойдет на выборы и победит, нам оранжевая революция гарантирована или нет? Не подсунут ли нам эту оранжевщину под видом РУССКОГО БУНТА?

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

#

"дядя Федор" писал(а):
Почему кавказец явно выставлять на показ свое происхождение и пренебрежении и ненависть к русским а рускому так же нельзя делать

Дядя Федор, а чем тогда мы будем отличаться от людей, у которых преобладают животные инстинкты(разумеется, это сказано об определенных категориях людей независимо от национальности)? Русские были сильны верой христианской, а не национальностью, как нам пытаются сейчас внушить. А отморозков и у нас хватает. Могу поделиться "русскими историями", от которых наизнанку выворачивает. Не надо соревноваться с некоторыми кавказцами в грехах, надо исправляться самим и тогда никто не посмеет вот так вот поступать, потому что так относятся к людям, которых презирают. Дядя Федор, вот Вы рассказывали о чуде, которое произошло с Вами(когда Вам пчел отдали да еще и обучили). Вы тогда признали свою безпомощность и полностью положились на Бога(а сила Божия в немощи совершается), вот Вам Господь и устроил все наилучшим образом. А вот так же ли Вы поступили, идя на рынок? Результат говорит об обратном. У меня была подобная (в духовном плане) ситуация. Вроде бы и правильно поступила, что заступилась за напрасно обиженых людей, а вот на совести не спокойно было. Пришла к духовнику, рассказываю. А он меня спрашивает:"А кому все это было выгодно? Кто за этой ситуацией стоял? " Всего одним вопросом он мне все разъяснил. За всеми этими конфликтами стоит один единственный кукловод, враг рода человеческого. И кавказцев он так же ненавидит. Вот сталкивает он нас лбами, а мы, как злобные псы, на плетку кидаемся, норовя укусить побольнее. А ведь этого то он и добивается. И какие же мы после этого воины Христовы? По человечески Вы во многом правы, но ведь мы призваны к несению ВЕРЫ ХРИСТОВОЙ, а для этого надо содрать с себя ветхого человека и жить соответственно заповедям.

дядя Федор аватар
#

согласен с вами во многом но не совсем. Когда идет война и уничтожения народа не грех взяться за оружие за зашиту други своя. Если бы наши деды и прадеды смерялись нас бы сейчас не было. И сейчас враг в России как внешний так и внутренний. Я удивляюсь порой одному что все согласны что нас истребляю но не кто не признает что идет не объявленная война. Все видят потери но не кто не пытается что то предпринять.Большая часть людей не видит явного. Вот многие на сайте писали как знакомые крутят у веска когда вы пытаетесь им обьяснить про последние времена и что они уже на пороге. Так вы сейчас крутете у виска пальцем пытаясь меня убедить в том что смиряясь тому что нас уничтожают мы решим все проблемы. Могу сказать одно война идет и наберает обороты и эту войну не остановить с одной стороны смеряясь с другой нарашиванием оборотов по уничтожению. Я готов смерится если увижу что кавказцы или наши власти начнут вести себя иначе но пока я вижу только усиление их взглядов что руссккие не люди и достойны рабства максимум.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

Я не кручу пальцем у виска и не пытаюсь направить Вас в русло ложного смирения.
Мне кажется, что Вы не замечаете приготовленной для нас ловушки. Скажите, что будет, если мы сейчас возьмемся за оружие? У ZickyBoy хорошая подпись:"МОЛИСЬ БОГУ. ОТ НЕГО ПОБЕДА." Лично я абсолютно уверена, что вывести нас(и кавказцев вместе с нами) из этой трясины по силам только Господу Богу.

дядя Федор аватар
#

"Sinoptik" писал(а):
Если Путин пойдет на выборы и победит, нам оранжевая революция гарантирована или нет? Не подсунут ли нам эту оранжевщину под видом РУССКОГО БУНТА?

Вот мой взгляд на ситуацию как бывшего скинхеда, таких на знаков наверное нет. Я уже писал что в 20 лет был скинхедом но мы не кричали хай гитлер не носили свастику не приветствовали друг друга 88. но я ушел от них так как мои взгляды и методы как действовать расходились с теми кто был у руля и открою такой секрет или нет но руль находится во властных структурах группировки по меньше под ментами посерьезней под ФСБ.дальше в подробности вдоваться не будет нет смысла.
немного истории что бы была понятна мысль.
Конфликт в Кондопоге — беспорядки в карельском городе Кондопога в сентябре 2006, вызванные убийством двух местных жителей группой выходцев из Чечни и Дагестана из шести человек[1][2]. Для подавления волнений был использован Петрозаводский ОМОН. Задержаны более 100 человек, участвовавших в уличных беспорядках.[3] Карельским властям пришлось срочно эвакуировать около 60 лиц кавказских национальностей, которых временно разместили в Петрозаводске.
Манежная площадь 11.12.10. Как это было
Тысячи футбольных болельщиков устроили в Москве шествия в честь убитого Егора Свиридова. Все начиналось мирно, а закончилось дракой на Манежной площади с выходцами с Кавказа и ОМОНом, который взял толпу в оцепление и пустил в ход дубинки. За неповиновение сотрудникам милиции были задержаны более полсотни человек.
Это самые крупные но есть и другие факторы.
Так чуток отвлекусь от темы причина этих выступлений 1 бездействие властей. 2 безнаказанность кавказцев. 3. русские люди уже устали уже от беспредела. но сделаю поправку это видимые причины. Как я выше говорил все радикальные группировки имеют руль из правоохранительных органов. Что мы получаем на выходе с одной стороны власти поощряют кавказский беспредел а с другой стороны руками скинхедов нагнетают обстановку. Возникает законный вопрос для чего и почему так действует власть ?Кто у нас у руля Олигархи при том большая часть их чистокровные еврееи. Теперь посмотрим
С одной стороны власть специально поощряет безнаказанность выходцев с кавказа а большего и не надо тем дальше они сами творят беспредел и разжигают межнациональную рознь. С другой стороны они имеют под рукой пушечное мясо в виде радикально настроенной молодежи которую в любой момент можно направить в любое русло хоть ученить погром хоть свергнуть не угодную власть. Только они явно не учитывают одного если они вызовут массовый взрыв радикалов то уже этого остановить не смогут но это мое сугубо личное мнение.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

Как раз для межнациональной напряженки власть сделала все возможное. Тушение Кавказа деньгами при такой коррупции и открытой клановости дело абсолютно гибельное. Проиходит дикое социальное неравенство и несправедливость. Бедным и безвластным путь в ваххабизм и криминал, а богатые возгордятся от безнаказанности. Дружественным кланам прощали слишком многое и кормили слишком жирно лишь за то, что они союзники. В итоге друзьями они так и не стали, а все во что выросло - это банальная хуцпа. Центральная власть должна показывать кто в доме хозяин прежде всего друзьям, чтобы не забывали. Это касается не только Кавказа, но вертикали власти всей России.

#

Вот под этим последним постом готов подписаться почти под каждым словом, за исключением последней фразы - в том-то и дело, что дальше ничего не получится потому что... И вот тут и встает та проблема из-за которой иногда возникают межнациональные конфликты, как например здесь с арианой. Без осознания последствий своих слов и действий в политике победить невозможно. Почему те, кого мы хорошо знаем, рулят во многих местах, в том числе и потому что они очень хорошо разбираются в этих вещах. Не хочу сказать, что такого мышления нет у других, но либо оно не развивается, либо его не используют, срываясь на эмоции. А этим как раз и пользуются те, кто рулит

Sinoptik аватар
#

"mrt11" писал(а):
Тушение Кавказа деньгами при такой коррупции и открытой клановости дело абсолютно гибельное.

Вот ]]>здесь]]> автор делает любопытный разбор официального распределения дотаций по всей России.
Вот наглядная таблица:

И снова возникает вопрос: сколько же реально денег уходит на Кавказ?

Открываем Викпедию, берем калькулятор, делим, делаем выводы.
Согласно переписи 2010 года количество жителей:

В Чечне - 1 269 100
В Магаданской области (там, где живет автор блога) - 157 000

Простейшая математика подсказывает, что на ту же Чечню тратится в два раза больше, чем на Магадан.

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

дядя Федор аватар
#

"Sinoptik" писал(а):

Вот здесь автор делает любопытный разбор официального распределения дотаций по всей России.
Вот наглядная таблица:

было бы интересно посмотреть кто сколько из республик и областей вносит в федеральный бюджет думаю будем тоже приятно удивлены.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

Sinoptik аватар
#

Вот еще одна таблица:

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

дядя Федор аватар
#

не вы меня не поняли сколько эти республики отчисляют в федиральный бюджет

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

Sinoptik аватар
#

пока не нашел достоверных данных

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

дядя Федор аватар
#

Я тоже Sad

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

дядя Федор аватар
#

"senishi" писал(а):
Я не кручу пальцем у виска и не пытаюсь направить Вас в русло ложного смирения.
Мне кажется, что Вы не замечаете приготовленной для нас ловушки. Скажите, что будет, если мы сейчас возьмемся за оружие? У ZickyBoy хорошая подпись:"МОЛИСЬ БОГУ. ОТ НЕГО ПОБЕДА." Лично я абсолютно уверена, что вывести нас(и кавказцев вместе с нами) из этой трясины по силам только Господу Богу.

Если бы я не замечал ловушки то был бы до сих пор в скинах и скорей всего любовался белыми шнурками на своих берцах. Скажите, что будет, если мы сейчас возьмемся за оружие? отвечу шуткой умрем все и с музыкой. Я об этом как раз и пишу за что меня ариана назвала не далеким человеком. А я сказал следушее если в ближайшее время ситуация не изменится то кровью умоются все и русские и кавказцы и наша всеми любимая власть<так же я писал что проиграем все я не выделял в своих сообшениях что потерпят поражения кавказцы или русские только все мы погибнем.
Лично я абсолютно уверена, что вывести нас(и кавказцев вместе с нами) из этой трясины по силам только Господу Богу.
я тоже на это надеюсь и надеюсь что прийдет наш Царь православный и наведет порядок.
Кстати Русский бунт его и может родить. но это опять же мое личное мнение.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

Тогда прошу прощение за неправильное понимание. Но насчет царя не согласна. Царя Господь по молитвам нам может послать, а от бунта иные "цари" рождаются.Да и народ должен быть готов к его приходу. Иначе опять свергнут. И именно бунта от нас добиваются, а кавказцы для них всего лишь пушечное мясо.

дядя Федор аватар
#

Для них все пушечное мясо и кавказцы и Русские. Но так как кавказцы их оружие которое действует и действует отменно и не осознает этого даже и не хочет это оружие примерение и уважение к Русским то они и мои враги. А в моем понимание враг или должен быть повержен или капитулировать третьего не данно.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

дядя Федор аватар
#

вот интересная статья и видео.
]]>В Кабардино-Балкарии «Черные ястребы» открыли сезон охоты на убийц ]]>

Вызывает уважение еще бы они также начали наводить порядок своими силами в наших городах и наказывать своих отморозков.Хотя наши скины делают то же самое но они для власти преступники. Проблема бы решилась сама собой про межнациональную рознь.
только вот не известно кто эти черные ястребы так как есть и другие черные ястребы


]]>черные ястребы]]>

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

"senishi" писал(а):
Русские были сильны верой христианской, а не национальностью, как нам пытаются сейчас внушить.

Именно, Сениши, а сейчас происходит подмена христианской соборности русского народа на национальную идентичность. Поэтому русским надо выбирать: или христианская соборность, когда нет ни иудея, ни эллина, или национальная идентичность, которая неизбежно приведет к сектантству или неоязычеству.
Безусловно, я на стороне Сениши и Арианы. Но каждый видит то, что хочет увидеть. Кстати, тот рассказ, приведенный дядей Федором, совершенно не характерен для осетин. Даже если и правда, что с того, я так понял насилия творят только каквазцы, а местные русские сплошь благородные Дубровские? Дядя Федор делает упор на национальной принадлежносчти насильников, только во этими делами занимается обычно или люди опустившиеся или напротив - т.н. "золотая молодежь", поэтому семейка эта скорее всего из числа "богатеньких буратин". Например, у нас такими делами занимался сынок ректора (человек с русской фамилией), изнасиловал и убил девушкеу, папочка от греха подальше услал его в Москву, где его благоаорлучно укантрапупили тамошние отморозки.

"дядя Федор" писал(а):
Когда идет война и уничтожения народа не грех взяться за оружие за зашиту други своя

Ага, необъявленная... Вы против Арианы собрались воевать? Тут одного товарища забанили за невинный анекдот об осетинах. А здесь идет прямое оскорбление по национальному признаку и... ничего.

"senishi" писал(а):
Мне кажется, что Вы не замечаете приготовленной для нас ловушки.

Человек, который пишет "федИральный", ловушек видеть не будет. С ними у нас не Сколково, Осколково будет.

"дядя Федор" писал(а):
Тысячи футбольных болельщиков устроили в Москве шествия в честь убитого Егора Свиридова.

Я знаю "спартачей", потому как сам футбольный фанат, но болею за другую команду. И как-то будучи в Москве, решил сходить на футбол, перед матчем меня поразило: Подростки идут ватагой по улице и эпатируют прохожих криками "Хайль Гитлер!" На моих глазах подошли к мальчишке-инвалиду, тот шел с палочкой: "Привет, урод! Такие Германии нужны!" Правда, не побили, похлопали по щеке, поскакали дальше. Честно говоря, после этого желание ходить на футбол пропало, теперь смотрю только по телевизору.

"дядя Федор" писал(а):
было бы интересно посмотреть кто сколько из республик и областей вносит в федеральный бюджет думаю будем тоже приятно удивлены

Официальных данных не нашел. Нашел статью из газеты. Республик-доноров 10: Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа, Татарстан, Башкортостан, Красноярский край, Нижегородская и Сведловская области.
Первые четыре региона русскими не считаются.

]]>http://www.ng.ru/economics/2002-11-11/4_budget.html]]>

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

дядя Федор аватар
#

"Санди" писал(а):
"дядя Федор" писал(а):
Когда идет война и уничтожения народа не грех взяться за оружие за зашиту други своя

Ага, необъявленная... Вы против Арианы собрались воевать? Тут одного товарища забанили за невинный анекдот об осетинах. А здесь идет прямое оскорбление по национальному признаку и... ничего.
в каком месте этого поста я оскорбил по нац признаку осетин в моей цитате нет ни слова осетин не оскорбления. или в любом другом посте где я оскорбляю по нац признаку?
А то что я не люблю кавказцев так это мое личное дело у нас еще пока в стране свобода воли и свобода мысли. И моя неприязнь к кавказцем мой личный грех и мне за него держать ответ перед Богом.
И еще уважаемый Санди дай Бог что бы я ошибался по поводу того что в ближайшее время кавказ вспыхнет и мусульмане Поволжья. Но если они вспыхнут я бы хотел посмотреть как вы будете их зашищать когда они будут резать Русских людей как это было в чечне. Мое мнение что или кавказ вспыхнет или Русский бунт будет что первым произойдет я не знаю но уверен любой из вариантов событий повлечет другой взрыв.А корни двух этих проблем в нашем правительстве.

Вставай Россия Матушка ,вставай на смертный бой -с массонской силой грозною,с антихриста ордой!

#

Официальные цифры Министерства финансов РФ:

]]>http://www1.minfin.ru/ru/budget/regions/analiz_isp_bud/index.php?id4=12499]]>

Округа, получившие безвозмездные дотации из Федералдьного бюджета:
Центральный округ - 54,2 млрд.руб.
Поволжский - 51,1 млрд.руб.
Сибирский - 35,4 млрд.руб.
Северо-Кавказский - 27,2 млрд.руб.
Дальневосточный - 26,2 млрд.руб.
Северо-Западный - 21,1 млрд.руб.
Уральский - 18,9 млрд.руб.
Южный – 16,6 млрд.руб.

Самые дотируемые регионы: Ингушетия, Камчатка, Тува, Дагестан, Алтай, Осетия, Калмыкия, Якутия, Карачаево-Черкесия, Магадан, Кабардино-Балкария

Только вот нюанс в том, что допустим валовый региональный продукт различных регионов не сравним:

Например
1.Москва 8441206.2 млн.руб.
2.Тюмень 3143606.8 млн.руб.
3.Ханты-Мансийская АО 1937607.4 млн.руб

82 Ингушетия - 19199.5 млн.руб.
83 Алтай - 18782.9 млн.руб.

]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80...]]>

А это данные по налогам. февраль 2011 г.
Лидерами по несобиранию налогов являются:
Карачаево-Черкесская Республика (-29%)
Орловская область (-28%)
Республика Тыва (-22%)
Брянская область (-14%)
Республика Карелия (-14%)
Красноярский край (-13%)
Пензенская область (-12%)

Соответственно все эти минусы будут перечисляться из Федерального бюджета. А это "налоговые" передовики, соответственно плюсы будут перечислены в Федеральный бюджет:

Республика Дагестан (+155%)
Калининградская область (+57%)
Республика Коми (+53%)
Ямало-Ненецкий автономный округ (+46%)
Тюменская область (+45%)
Республика Калмыкия (+42%)
Пермский край (+42%)
Тверская область (+39%)
Республика Бурятия (+38%)
Приморский край (+36%)
Забайкальский край (+32%)
г. Москва (+32%)
Белгородская область (+31%)
Оренбургская область (+31%)
Ханты-Мансийский автономный округ (+29%)

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

"дядя Федор" писал(а):
Но если они вспыхнут я бы хотел посмотреть как вы будете их зашищать когда они будут резать

Не делите шкуру неубитого медведя, дядя Федор. Поживем увидим. История нас рассудит, как говаривал Фидель Кастро. А чеченцы, кстати, русских, и не только русских, а всех нечеченцев, резали всегда, хотя русские с ними воевать и не собирались. Абреки, принявшие ислам в 18 веке, после принятия Грузии в состав России перекрыли Военно-Грузинскую дорогу и грабили обозы. Пришлось вмешиваться военным. Вы опять все сваливаете в кучу. Учите историю России. Кстати, чеченцы до сих пор танцуют языческий танец зикр. Хотя шириатом он не предусмотрен.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Друзья, не сорьтесь пожалуйста! Drink

Алексей