Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.
клюёт аватар

Реальность

Во Славу Божию

Статья отражает только узкий аспект форм восприятия реальности и имеет компилятивный характер. Сказанное в статье – это только сказанное в статье, здесь нет домыслов – только прямой смысл.

Простите…

Структура Реальности.

Человек верит словам, потому что сам их говорит.
Человек верит чужим словам о чужой реальности, потому что сам рассказывает словами о своей реальности.

Но всякое слово – это только впечатление о реальности, но не сама реальность.
Распознание реальности происходит в текущем мгновении, когда одновременно задействуются все пять органов чувств. Алгоритм распознания реальности - это та самая христианская традиция преломления хлебов, которая была, в том числе, применена Иисусом Христом на Тайной вечери.

При преломлении хлеба мы можем одновременно слышать хлеб, осязать хлеб, видеть хлеб, обонять хлеб, вкушать хлеб. Таким образом в МОМЕНТ, когда все чувства задействованы мы знаем ПОДЛИННО, что данный конкретный хлеб – реален.
Всё прочее – впечатления, то есть не реальность.
Этот алгоритм можно применить ко всем объектам и процессам реальности. Если его применение выполнено верно, то человеку становится понятно, что реальность статична, а впечатления о реальности имеют несколько слоёв.
1. Реальность, созданная социальными впечатлениями.
2. Реальность, созданная частными впечатлениями.
3. Реальность, не идентифицирующая впечатления с помощью слов.
Частная Сумма информации из этих слоёв определяет текущую мировоззренческую систему человека – это частная динамически изменяющаяся система, которая формируется у каждого человека из противопоставлений между объектами и процессами в которые человек верит и объектами и процессами в которые человек не верит. Изменения в ней происходят тогда, когда человек пропускает внутрь системы информацию извне.

Слои и источники их формирования.

Первый слой.
Реальность, созданная социальными впечатлениями.

Это реальность выраженная словами, которая распространяется массово. Способов распространения социальных впечатлений много, но основным является способ распространения посредством Средств массовой информации.
Информация в этом слое очень похожа на реальность, но реальностью НЕ является.
Это только слова, которые даже не обеспечены общими для всех смыслами.

Второй слой.
Реальность, созданная частными впечатлениями.

Это не сама реальность, а частное описание реальности с помощью слов и мыслей.
Поскольку слова и мысли формируются постоянно, то логично сделать вывод, что суть ВСЕЙ частной информации сводима к сути, которая выглядит так: я жив (жива).

Третий слой.
Реальность, не идентифицирующая впечатления с помощью слов.

Это та самая ежемгновенная текущая реальность, которую среднестатистический человек практически не замечает. Это текущая совокупность ощущений, которые поступают к нам от органов чувств. Обычно это простейший набор неярких ощущений без эмоциональной нагрузки, который и является собственно жизнью.

ВСЁ, что находится вне Третьего слоя жизнью не является, но имеет относительную возможность влиять на жизнь, то есть на формы физического функционирования Третьего слоя.
Управленческий ресурс в данном «влиянии» (это влияние само по себе очень условно) –мотивация, которая возникает при попадании информации из Первого слоя во Второй слой.
Поскольку в Первом слое всегда что – то «происходит» - там постоянно и крайне активно меняется информация этот слой образующая, то человек, воспринимая эту информации, постепенно начинает на неё реагировать: сначала он её отрицает, поскольку ему очевидно, что она к нему не имеет отношения – в таком положении находятся дети.
Потом он начинает распознавать в этой информации описание объектов и процессов, которые он идентифицировал в своём частном Втором слое, и этот момент является отправной точкой для корреляции Второго слоя с Первым. Человек начинает воспринимать Первый слой, как такую же свою реальность Второго слоя, совершенно забывая про Первый слой, то есть про то, что Второй слой – это описание реальности, а не сама реальность.
Стоит заметить, что мотивация, вызванная верой в информацию из Первого слоя, является страхом каждого отдельно взятого человека перед критическими изменениями в частном Третьем слое.

Информационная интервенция в реальности.

Информационная интервенция проникает и захватывает только Первый и Второй слои. На Третий слой она оказывает только опосредованное влияние. В частности развивая количество и качество мотиваций оно нагнетает в Третий слой страхи, которые влияют на эмоциональное и как следствие на физиологическое состояние подверженного влиянию человека.

Место функционирования реальности.

Прошедшее не является реальностью, а является впечатлением о реальности. Будущее не является реальностью, а является мечтой о реальности.
Таким образом, вся реальность находится в настоящем. Об этом сообщал Иисус Христос, когда говорил: - Достаточно одного дня своей заботы.
Для современного Ему общества с небольшой скоростью распространения информации День – было время локального качественного изменения информации, в нашей нынешней «информационной среде» при высоких скоростях передачи информации в Первом слое, чтобы сохранять собственную адекватность, достаточно отслеживать события в Часе.
Для определения текущего отсутствия событий, достаточно побыть полчаса в тишине и УВИДЕТЬ, что событий нет.

Состав текущей реальности.

Любой человек в состоянии определить состав текущей реальности и этот состав будет одинаковым для всех.
Для определения состава реальности нужно рассматривать только то, можно обнаружить в настоящем.
С помощью имеющихся у человека органов чувств обнаруживается следующее:
1. Трение-гравитация. Это именно один и тот же процесс, поскольку установить наличие трения без гравитации невозможно, также, как и установить наличие гравитации невозможно без трения. Из трения – гравитации состоят все механические процессы.
2. Воду в процессе переходов между своими агрегатными состояниями.
Здесь требуется заметить, что человеческий глаз не в состоянии воспринимать ничего, кроме света. Причём это не свет «отражённый от объектов», а просто свет. Установить наличие объектов в настоящем с помощью зрения, без привлечения информации из прошедшего (то есть без привлечения впечатлений об идентификации) человек не в состоянии.
3. Способ передачи информации между живыми в настоящем, обладающий мгновенной скоростью.

Всё прочее ВНЕ настоящей текущей реальности – это вымысел, который не может вместиться в мгновение и требует для своей идентификации слов (вербальных или ментальных) или мыслеформ.

Структура текущей реальности.

Мы определили, что состав текущей реальности – вода и процессы с её участием.
Теперь следует разобраться со структурой реальности.
Достаточно потратить ОДИН день (в покое) на анализ.

Здесь обозначу "ступени" понимания.

Для ОДНОЗНАЧНОГО понимания желательно ПОЛНОСТЬЮ вникнуть, проанализировать и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО принять ОПИСАННЫЕ ниже утверждения.

Каждое Утверждение является "ступенькой" к следующему Утверждению. Чтобы "ступеньки" были "крепкими", в анализе нужно максимально использовать СВОЙ опыт.

Каждое Утверждение проработано таким образом, чтобы избежать, насколько это возможно, разночтений.

Будьте внимательны к словам, их последовательности и порядку размещения Утверждений.

Утверждение Нулевое (аксиоматическое).

ВСЯ НАБЛЮДАЕМАЯ МАТЕРИЯ, НАБЛЮДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ТЕКУЩЕМ МГНОВЕНИИ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕКУЩЕГО МГНОВЕНИЯ МАТЕРИИ НЕТ

Утверждение Первое.

ВСЯ НАБЛЮДАЕМАЯ "МАТЕРИЯ" ГОРИТ (ОКИСЛЯЕТСЯ, ТЛЕЕТ)

Утверждение Второе.

ВСЁ, ЧТО ЧЕЛОВЕК В СОСТОЯНИИ НАБЛЮДАТЬ, ЭТО СОБСТВЕННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И СВЕТ ГОРЕНИЯ ВСЕЙ НАБЛЮДАЕМОЙ "МАТЕРИИ".

Утверждение Третье.

ВОДА НАХОДИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ЛЮБОГО "МАТЕРИАЛЬНОГО" МАССИВА ИЛИ КОНТАКТИРУЕТ С НИМ

Утверждение Четвёртое.

ВОДА ПРИНИМАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В ПРОЦЕССЕ ГОРЕНИЯ (ОКИСЛЕНИЯ, ТЛЕНИЯ ) ВСЕЙ НАБЛЮДАЕМОЙ "МАТЕРИИ"

Утверждение Пятое.

ВОДА ВСЕГДА НАХОДИТСЯ "МЕЖДУ" НАБЛЮДАТЕЛЕМ И НАБЛЮДАЕМОЙ "МАТЕРИЕЙ"

Утверждение Шестое.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ (визуальная, осязательная, обонятельная, вкусовая, слуховая) О СВОЙСТВАХ "МАТЕРИИ" ПЕРЕДАЁТСЯ ЧЕРЕЗ ВОДУ (хотя бы на границе "тела" наблюдателя)

Утверждение Седьмое.

НАБЛЮДАТЕЛЬ НЕ НАБЛЮДАЕТ НА ГРАНИЦЕ СВОЕГО ВОСПРИЯТИЯ НИЧЕГО КРОМЕ ВОДЫ

Утверждение Восьмое.

ВСЯ НАБЛЮДАЕМАЯ И ОЩУЩАЕМАЯ В ВИДЕ "МАТЕРИИ" ВОДА НАХОДИТСЯ В ТЕКУЩЕМ МГНОВЕНИИ

Утверждение Девятое.

НАБЛЮДАТЕЛЬ МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬ ТОЛЬКО ВОДУ В ТЕКУЩЕМ МГНОВЕНИИ

Утверждение Десятое.

ВОДА В ТЕКУЩЕМ МГНОВЕНИИ ИМЕЕТ РАЗЛИЧНЫЕ СВОЙСТВА

Утверждение Одиннадцатое.

ВОЗМОЖНОСТЬ СОЧЕТАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ ДАЁТ ТОЛЬКО СТРУКТУРА ОБЛАКА

Утверждение Двенадцатое.

НАБЛЮДАТЕЛЬ И НАБЛЮДАЕМОЕ НАХОДИТСЯ В ОБЛАКЕ РАСПОЛОЖЕННОМ В ТЕКУЩЕМ МГНОВЕНИИ

Утверждение Тринадцатое

НАБЛЮДАТЕЛЬ НАБЛЮДАЕТ ТОЛЬКО ОБЛАКО В ТЕКУЩЕМ МГНОВЕНИИ

Утверждение Четырнадцатое.

ЗА ГРАНИЦЕЙ ОБЛАКА И ТЕКУЩЕГО МГНОВЕНИЯ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО НЕНАБЛЮДАЕМАЯ ПРИЧИНА НАЛИЧИЯ ОБЛАКА И ТЕКУЩЕГО МГНОВЕНИЯ

Утверждение Пятнадцатое.

ПРИЧИНА НАЛИЧИЯ ОБЛАКА И ТЕКУЩЕГО МГНОВЕНИЯ ОХВАТЫВАЕТ ВЕСЬ ОБЪЁМ ОБЛАКА И ВСЮ ПЛОСКОСТЬ ТЕКУЩЕГО МГНОВЕНИЯ

Утверждение Шестнадцатое.

ПРИЧИНОЙ НАЛИЧИЯ ОБЛАКА И ТЕКУЩЕГО МГНОВЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ БОГ

Утверждение Семнадцатое.

БОГ НЕ ИМЕЕТ ПРИЧИНЫ, ЯВЛЯЯСЬ ПРИЧИНОЙ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ НАБЛЮДАТЕЛЯ И НАБЛЮДАЕМОГО,

Утверждение Восемнадцатое.

НАЛИЧИЕ БОГА И ОБЛАКА ИСТИННО ТОЛЬКО В ТЕКУЩЕМ МГНОВЕНИИ

Таким образом, В ТЕКУЩЕМ МГНОВЕНИИ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО РАЗРЯЖЕННАЯ ВОДА В ПЕРЕХОДНЫХ ФОРМАХ,

которая является "проводником" ВСЕЙ индивидуальной и "всеобщей" информации,

это не поверхность озера или капля в водопаде, как принято считать в буддизме, это не твердь или море, как принято считать в авраамических религиях,

это ОБЛАКО в самом простом "физическом" смысле.

Это именно ОБЛАКО, а не что - то иное поскольку вся эта "видимая" вода - имеет разную плотность и разные видимые формы, то есть это не вода в жидком состоянии, не вода в твёрдом состоянии, не вода в газообразном состоянии, не вода в состоянии плазмы, а вода в во всех этих состояниях в процессе своих трансформаций, а все эти состояния могут наблюдаться одновременно ТОЛЬКО в ОБЛАКЕ - в нем бывает и жидкая и твёрдая и газообразная вода и вода в состоянии плазмы одновременно.

ВЕСЬ объём ОБЛАКА в котором мы все живём - имеет разные темпы горения - от самых низких (в виде льда, камней, металлов) до самых высоких (солнце, свет, огонь, молния, плазма).

Бог образует облако, облако образует наблюдение, наблюдение образует наблюдателя, наблюдатель образует наблюдаемое, наблюдаемое образует память, память образует желание, желание стабилизирует ВСЁ.

Заключение.

Из всего вышеописанного следует, что человечество вплотную подошло к моменту своего состояния, которое называется «исполнение времён», «конец времён» и пр.
Замечу, что описанное выше не противоречит, а напротив, полностью подтверждает состав догматов Русской Православной Церкви и требует выполнения всех заповедей, ритуалов и участия в Таинствах.
Находятся подтверждения к Новому Завету, Книге Бытие (Ветхий Завет) и пр.

Есть и прочие доказательства.

Простите меня, грешного, братия и сестры… Не сочтите за вольнодумие и мудрование…
Проверьте сами.

С земным поклоном,
Станислав (Стахий)
«клюёт»

Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй нас грешных

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
клюёт аватар
#

«Все, что мы знаем о нашем обществе и даже о мире, в котором живем, мы узнаём
через массмедиа. Это относится не только к знанию общества и истории,
но и к знанию природы. Мы узнаём о стратосфере так же, как Платон узнавал
об Атлантиде: “люди говорят то-то и то-то”… С другой стороны, о самих массмедиа мы наслышались такого, что не можем доверять этому источнику. Мы сопротивляемся их воздействию, подозревая, что нами манипулируют, но по существу
это ничего не меняет, потому что знания, полученные нами из массмедиа, словно сами собой складываются в замкнутый каркас, элементы которого укрепляют
друг друга» (с. 9).
]]>Никлас Луман]]>

Это к вопросу об информации, описанному выше. Очень верные выводы. я это уже описывал с той разницей, что свои рассужедения я вообще вывожу за пределы плоскости реальности, созданной масс-медиа и "системой научного знания".

Простите...

Времени больше не будет

#

"клюёт" писал(а):
чень верные выводы. я это уже описывал с той разницей, что свои рассужедения я вообще вывожу за пределы плоскости реальности

Все верно, Клюет, и все же вопрос ДОВЕРИЯ И НЕДОВЕРЧИВОСТИ выходит в нашей дискуссии на первый план. То, что вы предлагаете - это тотальная недоверчивость, тотальное недоверие всему и вся только на том основании, что есть риск ошибиться и обмануться. За масс-медиа стоит не только лукавый, но и люди, и наша цель отобрать зерна от плевел, а не выкидывать все в мусорницу только на том основании, что в кучке зерна есть много плевел. По сути, это может привести и к кризису ВЕРЫ. Простите и вы меня.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

клюёт аватар
#

"Санди" писал(а):
Все верно, Клюет, и все же вопрос ДОВЕРИЯ И НЕДОВЕРЧИВОСТИ выходит в нашей дискуссии на первый план. То, что вы предлагаете - это тотальная недоверчивость, тотальное недоверие всему и вся только на том основании, что есть риск ошибиться и обмануться. За масс-медиа стоит не только лукавый, но и люди, и наша цель отобрать зерна от плевел, а не выкидывать все в мусорницу только на том основании, что в кучке зерна есть много плевел. По сути, это может привести и к кризису ВЕРЫ. Простите и вы меня.

Очень согласен с вами, Санди Happy
Здравствуйте.

Я говорю об этом и обо всём о чём говорю, только по этой (описанной вами) причине. Просто нужно помочь людям понять то, что им не понятно или то, что кажется им понятным, но является ошибочным.
Именно этим Православие и отличается от прочих конфессий - ВСЁ проверяется и правильные ответы остаются, а остальные - отсеиваются.
Принять правильное - это цель для каждого, но ведь о правильном и говорить нужно правильно...

Времени больше не будет

#

Очень интересная тема. Большое спасибо автору и всем, кто участвовал в обсуждении.

«Богу для создания мира понадобилоась одна вода. Из воды и создал Он всё то, что мы видим.
Понимаете? Иных элементов ПРОСТО НЕТ.
Не Было, НЕТ и НЕ БУДЕТ.
Вода - есть. Но и то, не в качестве тьмы отдельных молекул, а в качестве процесса.
Вода - это и есть процесс.
Или можно иначе сказать: любой процесс - вода.
Суть этого процесса: горение.
Всё горит и сгорает... Это сейчас происходит.
Это происходит с тем стулом на котором вы сидите, с тем столом за которым вы сидите, с той одеждой в которой вы сидите...
И даже с тем телом в котором сидит ваша душа и читает этот текст на мониторе, который тоже горит - не светится, а именно горит.
Всё, что окружает вашу душу - горение воды. Это и есть, то, что кажется вам материей.

Вода и горение - одно и то же.
Без воды не бывает горения, а сама вода НЕ МОЖЕТ не гореть.
Это один процесс. И этот процесс идёт в Облаке. А само Облако - подлинная суть настоящей реальности.» - ДА!

Если я правильно понимаю:материя = процесс, процесс перетекания материи(горения воды) из одного состояния(стихии) в другое есть то, что мы называем временем(время бежит, как вода, время течёт)

Станислав, можно ли назвать твердью границу видимого, доступного человеческим чувствам, мира?

клюёт аватар
#

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

"Анонимный пользователь" писал(а):
ДА!

Happy
Конечно.
"Анонимный пользователь" писал(а):
Если я правильно понимаю:материя = процесс, процесс перетекания материи(горения воды) из одного состояния(стихии) в другое есть то, что мы называем временем(время бежит, как вода, время течёт)

Верно.
"Анонимный пользователь" писал(а):
Станислав, можно ли назвать твердью границу видимого, доступного человеческим чувствам, мира?

Да.

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

Санди, а я вот перечитал всю тему и меня очень порадовало всё... Знаете чем?
Тем, что всё сказано Happy
Очень верно мы всё завершили на прошлой странице...
Спаси, Господи
Happy

Времени больше не будет

#

"клюёт" писал(а):
Тем, что всё сказано

И слава Богу, Клюет. Winking

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

клюёт аватар
#

"Санди" писал(а):
И слава Богу, Клюет.

Богу - слава, Санди Happy

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

Здравствуйте Happy

Вот чего:

Happy
Простите...

Времени больше не будет

#

Спасибо огромное!!!

клюёт аватар
#

Мне-то за что???? Happy
Направление мысли у него правильное Happy
Ещё имейте ввиду, что обычно священство говорит далеко не всё, что знает, чтобы не смущать неискушённые умы... Это повсеместная практика и очень оправданная.
Божией помощи вам и с праздником Сретения Господня Happy

простите...

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

А вот и ещё Happy

Простите...
Happy

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

Красиво мыслит человек Happy

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

А вот и ещё кое-какие подтверждения сказанному в теме...
]]>http://echoperm.ru/themes/12/326/141875/]]>

Интервью с профессором, доктором биологических наук Борисом Тестовым, о радиации и её реальному воздействию на биологические объекты.
Уж простите...
Sad

Об учёном:
]]>http://www.famous-scientists.ru/1616/]]>

Времени больше не будет

андрей70 аватар
#

Здравствуйте!!!Если не секрет Вы в каком регионе живете?

"Заблуждения уходят,остаётся истина"

клюёт аватар
#

Здравствуйте Happy

Сейчас - в Калужском.

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

Простите меня, грешнаго....

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

Новости:
]]>http://econet.ru/articles/95489-nauchnyy-mir-stoit-na-poroge-grandioznog...]]>

Ну они, конечно, или не дошли, или не всё сказали. А Ринпоче или слукавил, или поняли его не верно. Скорее последнее...

Простите...

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

Здравствуйте Happy

вот (кстати) очень полезные слова:
]]>https://azbyka.ru/otechnik/Olive_Kleman/smysl-zemli/]]>

и ещё (для ознакомления):
]]>http://www.pereplet.ru/text/bagdasarov.html]]>

простите...
Happy

Времени больше не будет

#

Здравствуйте, Клюёт. Я, наконец, осилила тему. Вы мне поясните на пальцах, что для вас "твердь", о которой упоминается при сотворении? Ещё хочу узнать, каковы, по-вашему разумению, были свойства воды при сотворении? Для себя я сделала вывод, что это была некая концентрированная субстанция, из которой впоследствии была выделена плотная фаза.
И я не совсем поняла, почему вы отрицаете наличие химических элементов?

клюёт аватар
#

Здравствуйте,Грузилка Happy
Имейте ввиду, что ответы находяться в "лексическом вакууме". Для них даже слов ещё не придумано... вернее - смыслов...
Отвечаю по порядку:
1. "что для вас "твердь", о которой упоминается при сотворении?"

Граница видимого мира ограниченная светом, температурой, составом и последовательностью.
Подобие этой границы - понятие изотермы (метеорологическое). Только здесь изотерма не нулевая, а от температуры 36,6 С.
Видимый свет существует только в настоящем мгновении. Изотермическая "Координата" этого мгновения - как раз температура человеческого тела.
Новозаветное указание на это - слова Господа "Светильник человека - есть око...".
У Святых Отец это называется "световидное облако".

2. "Ещё хочу узнать, каковы, по-вашему разумению, были свойства воды при сотворении?"

Те же самые, что и сейчас. С той разницей, что до Сотворения они были хаотичны, а после Сотворения - системны и ограничены свойствами из пункта 1.
(только нужно понимать, что до Сотворения вода ещё не была водой в нашем смысле)

3. "Для себя я сделала вывод, что это была некая концентрированная субстанция, из которой впоследствии была выделена плотная фаза."

Верно. Примерно так описано в книге протоиерея Серафима Слободского "Закон Божий".
Спорно только словосочетание "плотная фаза".

4. "не совсем поняла, почему вы отрицаете наличие химических элементов?"

То, что называют химическими элементами - это неустойчивые (но с разным сроком "жизни") переходные состояния между агрегатными состояниями воды в динамике.

Как-то так... Простите...
Happy

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

Не вполне корректное объяснение... Но точнее вряд ли получится... Простите...

Времени больше не будет

#

"клюёт" писал(а):
То, что называют химическими элементами - это неустойчивые (но с разным сроком "жизни") переходные состояния между агрегатными состояниями воды в динамике

То, что всё сотворено из воды, я согласна. Но, что касаемо наличия химических элементов - я усомнюсь (возможно, я пока не в полной мере понимаю о чем вы ведете речь). Для себя сделала вывод, что это составная часть воды, которая отделена была при сотворении в более "плотную фазу" (как я её именую для собственного понимания). Если следовать вашему объяснению о переходных состояниях воды, то надо признать, что вода содержит все хим.элементы в своем составе, и облако имеет слоистую структуру?

клюёт аватар
#

Вы ошибаетесь, как раз из-за искусственно развитого у вас абстрактного мышления.
Мы наблюдаем нечто и мыслим это химическими элементами.
Но дэ факто, мы наблюдаем свет (визуально в точке наблюдения, то есть внутри ока), и комплекс ощущений (вкусовых, тактильных, слуховых, обонятельных), вызванный изменениями состояний воды, с которой мы контактируем непосредственно в текущем мгновении. Отсюда начинается наша абстрактная система классификации. НО она не имеет отношения к физически существующей реальности - это только ментальное построение.
В физической же реальности (для нас видимой и ощутимой, но незаметной ввиду наших абстракций) существует только вода, которая была при сотворении.
На переходах между своими агрегатными состояниями, она вызывает у нас различные ощущения (которые мы принимаем при температуре 36,6С), например, при переходе из твёрдого состояния в жидкое, мы будем чувствовать твёрдое. А при переходе из жидкого в твёрдое мы будем чувствовать умеренно мягкое...
Как-то так...
Заметьте, в Книге Бытия сказано: "и явится суша". Вот слово "явится", является узловым. Оно означает "становиться явным" (то есть, видимым и ощутимым)...
Подводим черту:
Явное есть существующее, но в сути это вода в составе облака.

Времени больше не будет

клюёт аватар
#

Заметьте, что апостол Павел говорит об этом же в послании к коринфянам 1 Кор 13:12
"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан. "
Есть три (известных мне) варианта слов "тусклое стекло". Ещё используется в переводах, "зерцало" и "мутное стекло".
Вот тут толкования:
]]>https://bible.optina.ru/new:1kor:13:12]]>

Эти "стёкла" - это и есть наши абстрактные построения...
Простите...

Времени больше не будет

#

"клюёт" писал(а):
(только нужно понимать, что до Сотворения вода ещё не была водой в нашем смысле

Я это понимаю. Но мы же даже не можем представить, какова она была? Мы и сейчас не можем стопроцентно быть уверенными в что знаем об этой субстанции всё! Или я не права?

клюёт аватар
#

Вы правы. Скажем иначе: нам не полезно представлять, какая она была, поскольку "представление" - это мечтание. А только избавившись от представлений (абстракций) можно понять что-то подлинно.
Happy

Времени больше не будет

#

"клюёт" писал(а):
На переходах между своими агрегатными состояниями, она вызывает у нас различные ощущения (которые мы принимаем при температуре 36,6С), например, при переходе из твёрдого состояния в жидкое, мы будем чувствовать твёрдое. А при переходе из жидкого в твёрдое мы будем чувствовать умеренно мягкое...
Как-то так...

Вот теперь я поняла Вас! Вы зрите в самую суть. Но вот лично мне легче мыслить "абстрактно", отчасти потому, что мое мышление не так глубоко. Я мысленно пытаюсь "нырнуть" на ваш уровень, но очень быстро всплываю на свой примитивный уровень ощущений реальности. Мне легче мыслить категориями, что всё создано из воды, но есть вода-вода, есть вода, которая нефть, есть вода, которая металл, есть вода-минерал и т.д. я предпочитаю расскладывать вещество на моллекулы и атомы - потому что видеть в нем воду - это высший пилотаж, до которого надо каким-то образом дойти. Подозреваю, что Вам, Клюёт, было послано откровение или видение, не иначе

Happy

клюёт аватар
#

Есть основания полагать, что Господь от нас ждёт как раз понимания...
24:30. "тогда явится знамение Сына Человеческого на
небе; и тогда восплачутся все племена земные и
увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках
небесных с силою и славою великою;"
Happy
ну и толкования, в сути говорят о том же...
]]>https://bible.optina.ru/new:mf:24:30]]>

Времени больше не будет

Отправить комментарий