Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.
iliin аватар

Барак Хуссейн Обама это не антихрист.

Многие спрашивают: а что вы скажете, если Барак Хуссейн Обама не окажется антихристом? Вы тут ищете знаки свыше, зачастую притягиваете за уши факты. Трудно вам искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет.

Скажем, что Господь по милости Своей и человеколюбию отпустил нам еще какое-то количество времени, но и наблюдать за происходящим не перестанем, святой апостол Павел наставлял: «Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте». Но, - добавил он, - «все испытывайте, хорошего держитесь». (1Фесс.5:19-21) и отпущенное время используем для исправления и покаяния, а сей сайт как будильник, пусть и дальше трезвонит каждое утро, не давая расслабиться и соблазнится прелестями мира сего. «Ибо время близко».

Другое дело, что скажете вы, если Обама окажется антихристом? В один голос начнете всюду кричать, что мы же говорили, мы предупреждали, а нас потихоньку ототрете в сторонку. Вы и здесь будете искать свою выгоду, вы сделаете бренд «Барак Хуссейн Обама это антихрист» золотым и будете зарабатывать на нем, пугая граждан новой модной страшилкой. Вы скурпулезно отслеживаете наши материалы, конспектируете и систематизируете, но пока нет четких доказательств, вы тихо сидите и ждете, предпочитая чтоб все шишки валились на нас.
Мы добровольно и бескорыстно делимся информацией и своими гипотезами, мнениями, версиями. Единственная цель – предупредить всех о надвигающейся угрозе и готовности к ней, вы хотите пожать лавры, и слизать сливки.

Не знаю зачем написал, какое мое дело, кто и что будет делать после того как откроется беззаконник, может предчувствие, что грядет время великой скорби и скоро станет очевидным, что «Барак Хуссейн Обама это антихрист» - не только одна из тем на сайте «Знаки», а леденящая душу своей обыденностью реальность.

Настройки просмотра комментариев
iliin аватар
#

В XIII—XIV веках Звезда Давида появляется на фронтонах германских синагог и на еврейских манускриптах. В ту же эпоху им начали украшать амулеты и мезузы, а в позднем средневековье и еврейские тексты по Каббале. Однако, судя по всему, этот символ имел лишь декоративное значение.
Лжемессия Давид Аль-Рои, который предпринял попытку военного похода на Иерусалим с целью отбить город у властвовавших там в то время крестоносцев, считался колдуном и был родом, вероятно, из областей, которые ещё находились под властью хазаров в XII веке [1]. Существует версия, согласно которой, он и был тем, кто превратил магический символ Соломоновой печати в символ Маген Давид (названный так, возможно, в честь него самого), сделав его фамильным символом своего рода.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Звезда_Давида

Звезда Давида как и пятиконечная звезда и Всевидящее Око получили свое новое сатанинское значение после использования масонами, тамплиерами, иллюминатами, и родом Ротшильдов в своих целях.

Само посебе число 666 ничего особенного не значит, как и Маген-Давид, но применительно к конректным личностям обретает новый смысл. Маген-Давид на еврейском манускрипте - декоративный узор, на щите Ротшильдов - магический символ, амулет, знак сатанинского покровительства. Номер 666 на автомобиле среднестатистического еврея ничего не значит (скорее всего;)), но автомобиль ЛаВея с тем же номером наводит на мысли определенного рода, хотя и сатанисты прилюдно не признаются, что придают этим цифрам какое-то оккультное значение.

mid аватар
#

Даю повторно ссылку Ильина на отжиг Филатова про Искандеры, С-300, Теслу и 3-ю мировую войну.
]]>http://www.klich.ru/2009/10/articles10_01.htm]]>
На будущее: Не стоит увлекаться такими источниками, как Клич и "За рупь ежом" Столешникова. Это паранойя.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

iliin аватар
#

"Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю", («Катехизис еврея в СССР»)

Сейчас в России появились особые гои, которые деньги берут, а задание не выполняют – оборотни называется. Деньги взял, а он оказывается из ФСБ.

Прямо из Москвы на борт «Ладного» - даже название с каким-то подтекстом, примчались спецы. Они всё зафиксировали, всё взяли на пленку и на промакашку. Показания каждого запротоколировали. А в показаниях – фамилии моссадовцев, которые их вербовали, места, где они у моссадовцев проходили спецподготовку – адреса, явки, фамилии, маршруты, перевалочные базы и опять фамилии, адреса, явки……

А главный вещдок: ракетная установка на палубе «Артик Си», а к ней боекомплект – 2-е ракеты с боеголовками (как вариант – ядерными), карта с проложенным маршрутом, и точкой в океане, с которой должен был произведен пуск ракет по США.

Собственно если отбросить все лишнее, вот версия Филатова.

Моссадом была разработана операция: подход судна с ракетами к территории СШП на расстояние полета ракеты и запуск по Флориде, что было бы заснято с английского военного корабля плывшего не далеко от «Арктик Си» и всему Миру были предъявлены доказательства, что русские первыми нанесли ядерный (возможно, как версия)удар.
Но моссадовцы просчитались – фсбешники под видом (я не понял кого), деньги взяли, а всю операцию провалили, вернее вся операция была под контролем, и вся информация должна была всплыть. Это была бы БОМБА!
Но Нетаньяху слезно умалил Медведева и Путина не поднимать шумиху, и Обаме пришла лишь не полная информация, но и ее хватило, чтобы Обама пересмотрел свое отношение к России и по пристальнее присмотрелся к Израилю. Ну а вся эта шелупень журналюгская получила команду срочно заболтать вскрывшийся прокол моссада и те начали придумывать байки одну фантастичнее другой.
Я считаю это вполне могло случиться, ведь всех не покидало ощущение, что что-то произойдет на конец августа - начало сентября! Но ничего не произошло, одна лишь не понятная история с сухогрузом, заболтанная журналистами до абсурда. Я уверен, что Мир был на гране войны и провокаторами выступили сионисты Ротшильды, но как всегда деньги сделали свое дело и все тихо спустили на тормозах, ппошли на невиданные уступки России за обещание не сказать всю правду.

np1237 аватар
#

"iliin" писал(а):
Уж для кого, а для самого богатого клана на Земле подделать родство своего отпрыска от Дана

Вы не поняли. Наоборот. Родство с Даном – препятствие для принятия евреями. Не Ротшильд должен себе таковое фальсифицировать, а Обама – свое реальное скрывать.
"iliin" писал(а):
Благообразный, великодушно-благородный тридцатитрехлетний любитель путешествий больше подходит на эту роль, чем гуттаперчивый вечно скалящийся чернокожий живчик.

Универсальность – косвенный признак Антихриста в личности Барака Обамы. Это его свойство достойно включения в список МИДа. Обамамания коснулась всех без различия рас и религий. Полное отсутствие универсальности – непреодолимый барьер для Ротшильда. По сути, Вы сейчас убеждаете собравшихся на сайте неевреев в том, что широкие массы неевреев мира (в т.ч. некоторые избранные!) могут быть очарованы евреем с знаковой фамилией РОТШИЛЬД. В каких дурдомах искать таких избранных? Ни для кого кроме евреев Ротшильд неприемлем.
"iliin" писал(а):
Никто из евреев его за машиаха не признает

Это смотря, каким тоном спрашивать. Речь будет идти о победителе мусульман, реальном спасителе Израиля и покровителе строительства Третьего храма. Альтернативой может стать лишение покровительства перед лицом новой войны с гораздо более могущественным врагом – коалицией жаждущих реванша стран-побежденных и Китая.
Вопрос станет ребром. Родство с Давидом по линии Стенли Данхем можно выдумать.

Алексей Серегин аватар
#

"np1237" писал(а):
Универсальность – косвенный признак Антихриста в личности Барака Обамы. Это его свойство достойно включения в список МИДа. Обамамания коснулась всех без различия рас и религий. Полное отсутствие универсальности – непреодолимый барьер для Ротшильда.

Напоминаю, Ротшильда ещё никто не запускал в центрифугу глобального пиара... Мал ещё, да и не время. Кого мирить то, когда глобальный конфликт ещё не вспыхнул?

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

iliin аватар
#

Ротшильд - белый человек и отношение к белым, как бы там не старались пиарасты обам, остается доверительным у всех наций. В любом случае поверят больше белому, чем черному. А принадлежность к определенной религии или нации, при экуменистическом, толерантном мире роли совершенно не играет, тем более когда в Мир явился сам бог и воссел в только что созданном им самим храме, замирив все народы и прекратив все войны. А перед этим Земля будет на 2/3 зачищена от несогласного населения, выступать против будет особо некому.

np1237 аватар
#

"Алексей Серегин" писал(а):
Напоминаю, Ротшильда ещё никто не запускал в центрифугу глобального пиара...

Ну, как же? А экологическое плавание? Полное отсутствие результата не есть свидетельство отсутствия попытки.
"Алексей Серегин" писал(а):
Мал ещё, да и не время. Кого мирить то, когда глобальный конфликт ещё не вспыхнул?

Нарастающими мировыми тенденциями являются:
1. Антисемитизм. Ядерная война с подачи Израиля евреев милее человечеству не сделает. Кто самый-самый еврей? Обама? Нет, Ротшильд.
2. Социальный антагонизм. Неприязнь бедных к богатым вообще и бедных стран к странам богатым в частности. Экономическая катастрофа станет катализатором процесса.
Кто богаче всех? Ответ очевиден.
2. Антизападничество. Время белого человека прошло. Поднимаются другие расы.

np1237 аватар
#

"iliin" писал(а):
А перед этим Земля будет на 2/3 зачищена от несогласного населения, выступать против будет особо некому.

Нет, это вряд ли. Первая война должна быть ограниченной.

iliin аватар
#

"np1237" писал(а):
Антизападничество. Время белого человека прошло. Поднимаются другие расы.

Без белых на земле будет хаос.

np1237 аватар
#

Разумеется.

#

"np1237" писал(а):
Нет, это вряд ли. Первая война должна быть ограниченной.

Что значит Первая война? А что, ожидается еще и вторая(т.е. четвертая мировая)?

iliin аватар
#

Продолжаем изучать.

LCF ROTHSCHILD
LCF – Lucifer ?

Люцифе?р (лат. Lucifer — «светоносный») — одно из имён Дьявола в позднем христианстве. У отцов церкви Люцифер, «сын зари» (ср. книгу пророка Ис.14:12), является обозначением Дьявола.

Швейцарский часовой бренд Omega

Откр 1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Время подходит к концу (Омеге) и начинается власть Люцифера?

Rothschild historical timeline

а где же красный щит с Маген-Давидом?

One Kilo Rothschild Mocatta Goldsmid Gold Bar

999.9

np1237 аватар
#

"alex" писал(а):
Что значит Первая война? А что, ожидается еще и вторая(т.е. четвертая мировая)?

Строительство Третьего храма едва ли возможно в ходе военных действий. Этот храм более уместен как символ победы. В свое время Гитлер, взяв Париж, провозгласил свою победу и заключил мир со всеми, кроме Великобритании. Формально война может и не закончится, но фактически военные действия должны стихнуть. Армагеддон - уже как минимум отдельный, финальный этап или отдельная война. Мы же считаем, что Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года, хотя на самом деле война шла с 1939. Отдельный этап очень большой войны воспринимается как отдельная большая война. Так и здесь. Этапов Третьей мировой войны будет не менее двух, а возможно даже семь, т.к. в Откровении показаны семь громов. Предстоящее нападение Израиля на Иран, вероятное втягивание в войну против Израиля Сирии и других каких-то мусульманских стран и последующий их разгром армиями НАТО во главе с Обамой (что неизбежно из-за неядерного статуса врагов Израиля) можно рассматривать как отдельную войну, первую по счету, а можно – как первый этап единой глобальной войны с финалом-армагеддоном.

#

У меня однако сложилось несколько иное представление о предстоящих событиях. Я считаю что в будущем военном конфликте можно выделить два основных этапа.
Первый этап - война на ближнем востоке, когда в войну будут вовлечены Израиль, Иран, Турция, Россия и ряд других государств, в ходе которого как раз будет разделена Турция и водружен крест над Святой Софией. Возможно локальное применение ядерного оружия. "Бог устроит. В этой войне все выйдут победителями. Греческая армия будет зрителем. Никто не возвратится победителем. Ареной будет Палестина, могилой их - Мёртвое море. Это будет в первое полувремение." (Старец Паисий Святогорец).
Второй этап - в войну будет вовлечен Китай, вероятно так же в этот период активное применение ядерного оружия. "Но будет и второе полувремение: после этих событий человек придёт к безысходности, и тогда все будут изучать Евангелие и Писания. Христос пожалеет мир и покажет знамение для веры. Тогда поищешь неверующего." (Старец Паисий Святогорец). Очевидно про это же говорят и другие старцы, когда читаешь пророчества что Китай нападет на Россию, что Россию будут раздирать на части, но она выстоит и возродится как феникс из пепла. Именно это время после войны и называют расцветом православия в России и мире - последней проповедью Евангелию. Именно тогда Восток через Россию придет к христианству. И именно тогда весь мир начнет объединяться для принятия антихриста.

#

"np1237" писал(а):
Этот храм более уместен как символ победы.

Блестящая мысль!!! Это значит, что в предстоящей войне будет демонизирован ислам или какая-то его ветвь - значит палестинцы чтобы не мешать и убрать оттуда Аль-Аксу будут скорее всего выселены. Следовательно, будут втравливать в конфликт и Россию, провоцируя кавказские народы - опасно...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

np1237 аватар
#

"alex" писал(а):
И именно тогда весь мир начнет объединяться для принятия антихриста.

То есть, до Антихриста еще далеко как до звезд?
Прикинем. В первый этап войны неизбежно будут вовлечены Иран, Израиль, близкие Израилю США и близкая Ирану Сирия. Участие Сирии в войне является эсхатологическим моментом для ислама, т.к. именно эту страну должен сделать своим оплотом мусульманский Махди. Согласно той же исламской эсхатологии приход Махди начнется в момент смуты вблизи Мекки, т.е. в Саудовской Аравии, без согласия которой на пропуск израильских самолетов через воздушное пространство бомбардировка Ирана вообще невозможна. Пропуск самолетов будет означать фактический союз с Израилем, что приведет к шиито-суннитским столкновениям внутри страны, т.е. к той самой смуте. Непропуск – войну с Израилем и далее с США, на что саудовская элита неспособна. Суннитский Махди появится уже сейчас – он просто не может не появиться прежде, чем будет разгромлена Сирия, иначе его совсем не будет, а ислам – это не то явление, которое может исчезнуть само собой. Уже нынешняя война с Израилем выливается в эсхатологическую общеисламскую священную войну для мусульман-суннитов. Иначе никак ничего и нарисовать-то невозможно. В эту войну с высокой вероятностью будут затянуты Турция и Иордания. Первая уже сейчас внутренне готова к конфликту с Израилем, стремится вернуть себе ведущую роль в исламском мире и не может допустить разгрома Сирии и Ирана из-за вероятности получения в перспективе не просто Курдистана, а Великого Курдистана (а такое уже было в истории!). Об участии Турции в такой войне говорят пророчества некоторых святых и III Книга Ездры. Вы тоже предполагаете такую возможность. Иордания же будет завязана на палестинцев, которые пострадают в первую очередь, т.е. она очень даже может столкнуться с фактом израильско-палестинских боевых действий на собственной территории, благо Израиль и не заинтересован хранить ее нейтралитет. Также и беженцы, которые побегут с Иордана в Иорданию и из Газы в Египет. Сможет ли Египет в одиночестве сохранять нейтралитет? Я думаю, нет. То есть вероятность фактически общеисламской войны против Израиля как никогда высока. И тот, кто возглавит мусульман в этой войне (а такие люди всегда появляются, когда о их появлении молят сотни миллионов) как раз и будет признан суннитами как Махди. Такая война в неядерном исполнении гарантирует Израилю гибель, а США окончательную утрату мирового господства, как минимум. Мусульман слишком много, а люди запада слишком любят жить, и их не поднять всех сразу ради спасения доставшего всех Израиля. Значит, будут бомбы. Уже сейчас. Причем только израильских бомб явно недостаточно, нужны еще и американские бомбы (хотя в Израиле, видимо, думают иначе). Вопрос о бомбах пакистанских встает ребром. Пакистан может ими просто поделиться с гибнущими братьями-суннитами на волне исламской солидарности. Такой вариант – катастрофа для Израиля и США. И такой вариант должен быть исключен в принципе. А исключить его можно только одним способом – индийским. Т.е. как-то сдетонировать тлеющий индо-пакистанский конфликт и заставить Индию оккупировать Пакистан, что ей возможно, несмотря на пакистанские бомбы. Масштаб получается большой, очень большой и без гипотетического участия России, которую пока ничто, кроме гарантий безопасности Армении в эпицентр катастрофы не тянет. При серьезном участии Турции могут быть задеты и некоторые европейские страны.
И эта проблема будет Западом решена, иначе Запад пропадет. И во главе Запада будет стоять Обама. А если проблема будет решена, то возникнет Великий Израиль. И в Великом Израиле будет Третий храм. Ни для какого «расцвета перед концом» времени не остается. Ничто не цветет перед концом ибо «никтоже вливает вина нова в мехи ветхи» (Мрк.2:22). Единственное слово, которое может сказать миру находящаяся в своем нынешнем состоянии Россия: «не поклоняйтесь иконе звериной и не принимайте начертания». Т.е. проповедь Православия может заключаться в отрицании власти Антихриста. Антихрист должен оказаться строителем Тертьего храма, и Третий храм должен быть построен сразу по окончании начинающейся войны на волне победной эйфории.

#

Ребята, вы молодцы!
Проделали огромную работу и собрали неплохой материал.
5+.
На счет Обамы почему-то не верится что это может быть он.
Хотя совпадения с именем и дургими знаками очень уж удивительны.
Было бы слишком просто. Не так ли?
Скорей всего мы понятия не имеем кто это, ясно одно, у людей есть время раскаиться в грехах и помолиться о своей душе.
Бог вам в помощь!

Батин аватар
#

"np1237" писал(а):
окончании начинающейся войны

Как Вы считаете, когда эта война может начаться? Я сам являюсь противником определения точных дат, но исходя из текущей обстановки, какие сроки начала войны Вам представляются реальными? Какие есть для выводов о сроках начала войны обоснования? Жду Вашего ответа или здесь, или в теме про Иран.

#

Атомная бомбардирка территории Израиля сомнительна (хотя не исключена): ядерное оружие - оружие не точечное, как Кассамы, а большой разрушительной силы, а Израиль слишком мал и населен черезполосицей как евреями, так и палестинцами. Бомбардировка Израиля де-факто открытие мусульманами огня по своим.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Атомная бомбардирка территории Израиля сомнительна (хотя не исключена): ядерное оружие - оружие не точечное, как Кассамы, а большой разрушительной силы, а Израиль слишком мал и населен черезполосицей как евреями, так и палестинцами. Бомбардировка Израиля де-факто открытие мусульманами огня по своим.

Я не претендую на то, что я хорошо знаю ислам и психологию мусульман, но если случиться что-то вроде джихада, то средства они выбирать не будут - . Разговор будет короткий, перефразируя цитату из "Ларца Марии Медичи" они могут сказать: "Бомбим всех. Аллах узнает своих", иншалла, и все тут.

#

"np1237" писал(а):
То есть, до Антихриста еще далеко как до звезд?

Почему же как до звезд? Я как раз считаю, что «Обама-антихрист» вполне укладывается во временные рамки. Ведь сказано же, что «проповедь» антихриста будет 3.5 года до его воцарения в мире. Сейчас как раз это время. К мировой власти его поставят после войны, очевидно не сразу, вероятно в течение года. Война по моему личному мнению должна начаться уже в следующем году. А по поводу: «ни для какого «расцвета перед концом» времени не остается» КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Именно перед воцарением антихриста и будет этот расцвет православия в России и во всем мире. Именно про это время и сказано: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14).

«Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время» (Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин)).

«… потому что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире - во главе с Россией. Произойдет он после страшной войны, … которая будет остановлена голосом с неба. И будет проповедано Евангелие во всем мире!» (Предсказание, найденное в древних греческих книгах лавры Саввы Освященного русским монахом Антонием Саваитом, построенное на пророчествах Св. Отцов из греческих текстов).

Блаженная Пелагея Рязанская (+1966):
«Война, а затем выбирать антихриста! … Когда Господь попустит явиться антихристу, тогда большинство духовенства сразу перейдет в другую веру, а за ними и народ! Антихристово учение будет отличаться от православного Христова учения только тем, что будет отрицать искупительный Крест! Антихрист принесет в жертву многие народы, которые сатана для этого приготовит, превратив их в жвачный скот! При короновании антихриста в Иерусалиме евреи увидят у него не ногти на пальцах, а когти. Это будет сразу обнародовано среди евреев, и многие из них не положат печать антихристову. Кто не примет печати - царство небесное, и без других подвигов! А кто примет - станет бесом во плоти и уже никогда не покается - получит вечный огонь! Будет три великих чуда: Первое чудо - в Иерусалиме - воскресение из мертвых святого патриарха Еноха и святого пророка Ильи на третий день после убиения их антихристом! Второе чудо - в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре; воскреснет, по воцарении антихриста, преподобный Сергий. Встанет из раки, дойдет на глазах у всех до Успенского собора и затем вознесется на небо! Вот будет здесь море слез! Тогда уже в обители делать будет нечего, благодати не будет! А третье чудо будет в Сарове. Господь воскресит преподобного Серафима Саровского, который будет живым - порядочное время. Кто пожелает, тот увидит его живым! О, сколько же будет тогда чудес! … Из Сарова Серафим пойдет в Дивеевскую обитель пешком. Его будут сопровождать последний Государь с царским священством и море народное... По дороге в Дивеево преподобный Серафим сотворит много чудес, да и в Дивееве тоже! Он будет обличать духовенство в предательстве и измене, будет проповедовать на весь мир покаяние Серафим Саровский объяснит всю историю, все расскажет и будет обличать пастырей как младенцев, покажет им, как правильно креститься, и многое другое!.. Даже евреи уверуют в батюшку Серафима, а через это - в Господа Иисуса Христа! …
Антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме Царской Православной Церкви, которая сначала будет в России! А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством!

Преподобный Лаврентий Черниговский (+1950):
Придет время, когда будут биться-биться и начнется война всемирная. Война третья Всемирная будет уже не для покаяния, а для истребления. Где она пройдет, там людей не будет. А перед тем Господь пошлет слабым людям небольшие болезни и они умрут, самых сильных Господь оставит для встречи с Ним. а при антихристе смерти уже не будет. Третья всемирная война будет уже не для покаяния, а для истребления. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будет до неба. И земля сгорит. Будут драться и останется два или три государства. Людей останется очень мало и тогда начнут кричать: долой войну! Давай изберем себе одного царя на всю вселенную. И изберут! Выберут царя, который будет рожден от блудной девы двенадцатого колена. И Антихрист сядет на престол в Иерусалиме. Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, тогда наступит время воцарения антихриста. Молитесь, что бы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас будет благолепие небывалое. И видите, как все это коварство готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Безкровная Жертва Иисуса Христа. … Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием российского духовенства. Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека, но тогда уж старайтесь и не ездить, потому что все будет сделано, чтобы “прельстить” (Мф. 24;24)! Антихрист будет происходить от блудной мнимой девы, еврейки двенадцатого поколения блудодеяния. Он будет сильно обучен всем сатанинским хитростям и будет делать знамения ложные. Его будет слышать и видеть весь мир. Своих людей он будет “штамповать” печатью сатаны, будет ненавидеть православную Россию. Антихриста будут избирать как всемирного царя и главного “миротворца” на земле. Надо внимательно слушать, нужно быть осторожным! Как только будут голосовать за одного во всем мире, знайте, что это уже он самый и что голосовать нельзя. Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царицы Небесной, и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо. Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия - Царя, церкви православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. Будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный Божий Помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и Мучеников... Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию. В России же будет процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании.

Свят. Феофан Полтавский (+1940):
“Разве это война? — вопрошал владыка Феофан. — Вот будет война, когда на Россию весь мир вооружится”. И действительно, антихрист представит Россию как врага мира, ибо она объявит себя Православной, когда Православие исчезнет (в др. странах)

И можно привести еще множество подобных примеров, из которых явственно будет видно, что расцвет православия, помазание на царство последнего русского царя и всемирное воцарение антихриста это вещи параллельные, и будут происходить уже после большой войны. Или вы хотите сказать что расцвет это сейчас? Еще Восток должен принять христианство.

Батин аватар
#

"alex" писал(а):
А по поводу: «ни для какого «расцвета перед концом» времени не остается» КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.... «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14).

Скажите пожалуйста, а Вы сами видите в современных людях предпосылки для "расцвета" в их душах Православной Веры?
Если перед приходом антихриста будет некий "расцвет перед концом" то как же этот самый конец состоится? Ведь последние семь лет человеческой истории станут следствием именно максимального и критического отпадения от Православия, а не "расцвета". Если же будет иметь место "расцвет", т.е. ПОКАЯНИЕ в российском и планетарном масштабах,, тогда о каком конце может идти речь?! Конец будет отсрочен, именно благодаря покаянию бОльшей части человечества. Те же слова о всемирной проповеди Евангелия относятся на мой взгляд не к "расцвету перед концом", а к факту того, что содержание Евангелия будет доведено до сведения всех живущих на планете. Но это вовсе не значит, что все из жителей Земли в тот момент захотят жить в соответствии с Евангелием.

"alex" писал(а):
Блаженная Пелагея Рязанская (+1966):

Она Православной Церковью к лику святых не причислена. И судя по всему находилась в прелести. Этот вопросу же на сайте давно обсуждался.

#

"Батин" писал(а):
Разговор будет короткий, перефразируя цитату из "Ларца Марии Медичи" они могут сказать: "Бомбим всех. Аллах узнает своих", иншалла, и все тут

А я этого не исключаю, просто прикидываю шансы, потому как есть шиито-суннитские противоречия, да и саудиты ваххабиты еще те. Но саудиты будут вынуждены поддержать Иран, иначе режим будет смятен, переворот, который приведет власти еще больших отморозков

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Батин, Вы верно подметили: «Ведь последние семь лет человеческой истории станут следствием именно максимального и критического отпадения от Православия». Но для того чтобы максимально отпасть от православия надо сначала это православие понять и принять. И расцвет Православия в России никак не мешает остальному миру принять антихриста как мирового царя. Почему это и погубит людей. Потому что люди, увидев и познав свет истины, по своим сиюминутным потребностям предпочтут не Царство Небесное а царя земного. Это и будет последним и окончательным отпадением человечества, когда человек познав Истину, отворачивается от нее, признав трудной и неудобоваримой, и принимает земную жизнь без Бога. А тут ему будет предоставлена замена Истинного Бога земным и печать(начертание) как символ этого отречения закрепит свое дело. Как сказал святитель Иоанн (Максимович, +05.07.1966): «Будет массовое отпадение от Православной Веры, причем изменят Вере многие Епископы и в оправдание будут указывать на "блестящее положение Церкви". Искание компромиса будет характерным настроением людей. Прямота исповедания исчезнет. Люди будут изощренно оправдывать свое падение, и ласковое зло будет поддерживать такое общее настроение, и в людях будет навык отступления от правды и сладость компромиса и греха».
Ведь кроме духовного подъема в мире будет еще разруха, голод и безвластие, а антихрист придет как мировой спаситель от бед. Да и что далеко ходить, разве мало примеров, когда человек придя к вере, потом отходил от нее, и отходил не потому что переставал верить, а по греховности своей, по нераскаянности сердца, потому что посчитал тяжелым для себя нести крест Христов. И тут человек сам пойдет на самообман. А проповедь Евангелия для человека еще не гарантия спасения, а лишь возможность спастись.

iliin аватар
#

"alex" писал(а):
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14).

Дык уже везде проповедано. Миссионеры католики постарались по всему миру, правда зачастую в своих корыстных целях, но тем не менее.
пр1237 вообще, я так понял, Рссии отводит в грядущих событиях лишь:
"np1237" писал(а):
Единственное слово, которое может сказать миру находящаяся в своем нынешнем состоянии Россия: «не поклоняйтесь иконе звериной и не принимайте начертания». Т.е. проповедь Православия может заключаться в отрицании власти Антихриста.
ну что же, и это не мало.
Но как быть с этим:
"alex" писал(а):
Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании.

а это сказал сам святой Преподобныйй Лаврентий Черниговский, а его духовный авторитет признан всеми.

Гостья аватар
#

"alex" писал(а):
«Будет массовое отпадение от Православной Веры, причем изменят Вере многие Епископы и в оправдание будут указывать на "блестящее положение Церкви".

Мне этой зимой сон приснился:
Из церкви выезжает огромная машина, как бы огромный автобус. Место водителя было очень высоко, разглядеть кто там сидит было нельзя. Машина ехала прямо из стены церковной сквозь забор и давила людей. Очень много людей. Они все ужасно кричали. А я (во сне) из любопытства полезла посмотреть, что же там происходит. Так вот, видя раздавленных людей, очень поразилась тому, что они лезли под колеса сами. Машина ехала очень и очень медленно и была очень неповоротливая. Достаточно было отойти чуть-чуть в сторону и люди оставались бы живы. Но они лезли под колеса...

Прочитала, Алекс, Ваше сообщение и почему-то сон этот вспомнила.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

iliin аватар
#

А между тем сегодня "Цена золота достигла исторического максимума. Теперь оно стоит 1043 доллара за тройскую унцию по фьючерсным контрактам, цена поставок "прямо сейчас" составляет порядка 1040 долларов. Золото подорожало с начала года на 18%, но еще важнее то обстоятельство, что такой цены у желтого металла не было еще никогда".
]]>http://www.rg.ru/2009/10/07/zoloto-site-anons.html]]>

iliin аватар
#

кстати сегодня же в ходе утренних часов доллар опускался до 29,77 рубля, это минимум с декабря 2008 года.

iliin аватар
#

вот он

Sinoptik аватар
#

Мне бы не хотелось увидеть мое имя в виде такого вот заборчика...
Народ, видимо, приучают по-тихоньку.

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

Отправить комментарий