Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.
Marek аватар

Характер Славяно-Русов и его современная дискредитация.

Каждый народ состоит из различающихся между собой индивидуумов, но в целом имеет национальные черты характера, суммарно ему свойственные. Здесь имеются как достоинства, так и недостатки. При этом отдельные уроды, часто – психически неполноценные, не могут служить эталоном нации, они скорее ее горе и обуза. Часто именно из-за различия в культуре, вере и традициях представители разных наций и народов не понимают или осуждают друг друга. Но особая разновидность такого непонимания – целенаправленная дискредитация типичного образа представителя той или иной нации.
В настоящее время о лени и пьянстве русских можно кричать где хочется и сколько угодно, но если вы обмолвитесь о жадности, лицемерии и коварстве еврейских торгашей, то моментально будете обвинены в юдофобии и антисемитизме. В этом потоке лжи, направленной на русских представителями СМИ, оплачиваемыми не русскими общечеловеками, никто не задумывается – каким же образом 1/6 часть суши оказалась под пьяницами и дикарями, взявшими верх над расчетливыми трезвенниками, до сих пор претендующими на эту богатую территорию? Впрочем, враги нужны для сплочения друзей и единомышленников, они дисциплинируют и не дают расслабляться. В этой позиции не лишне вспомнить слова Заратустры: «Где восхищение, там и зависть; где страх, там и ненависть; благо тому, у кого много врагов, и горе тому, у кого их нет вовсе!»
«Говорят, нет иного народа, к-рый бы страдал, как ты; но есть ли народ, к-рый бы так возвысился? Все стрелы, что мечет в тебя судьба, ты принимаешь и становишься только сильнее».
Эти цитаты не раз применяли к себе многие народы, они так же подходят и русским, но именно в их историческом самосознании.
Безусловно, любой человек целен и самобытен, поэтому трудно отличить конкретно, где и каком порядке в нем начинаются национальные качества: «вот до этих пор ты – русский, но выбьешь от фортуны себе в кошелек еще перу тысяч – будешь американец (циган, еврей)». Обобщение национальных черт характера, как 100% явления – это статистическое суммирование и не может быть стандартной формулой.

Непредсказуемость или смекалка.
То, что русичам издревле приходилось выживать на территории, расположенной в полосе сурового климата, обычно экономическими аналитиками упускается. Об этом робко пытаются говорить наши экономисты только лишь иногда, когда доказывают, что урожайное время на территории России короче, дороги приходят в негодность из-за перепадов температуры, отопительный сезон длиннее. Именно эти условия и породили в русичах смекалку, находчивость, умение приспособиться, разнонаправленный динамизм, исчезновение страха в минуты опасности, упорство и волю, предпочтение эволюционного развития перед революционным, хотя максимальная мобилизация духа в экстремальных условиях славянам также свойственна, особенно это выручает в минуты серьезной опасности. Возможно, что зимнее расслабленное лежание на печи, сменяемое летним напряжением с минимальным сном, чтобы успеть вырастить да собрать урожай и легло в основу умения концентрироваться и максимально мобилизовать силы при необходимости.

Тугодумие и рассудительность.
«Русские долго запрягают, да быстро едут». Славяно-Рус долго принимает окончательное решение, стараясь все взвесить и ничего не пропустить. Скоропалительная реакция ему не свойственна. В известных современной истории войнах работала формула: атака на русских – поражение – мобилизация сил – решающий бой – победа. Возможно, что даже в этом русич ждал, что противник образумится, т.к. судил по себе. Иррациональность русского мышления сводится к умению сразу образно видеть всю картину, иногда спотыкаясь на деталях, и покуда этой общей картины нет, русский не делает окончательного вывода. Разумеется, что традиционно и культурально различается оценка событий по-русски, по-китайски, по-американски, по-западно-европейски. Но нет и не может быть некоего «общечеловеческого» взгляда, т.е. всего лишь свойственного человеку разумному, как некоему биологическому виду. Это – взгляд животного. В современном мире крайне трудно судить о нации по представителям правящей верхушки, хоть таковая – у всех на виду, благодаря заботам СМИ. Люди, попавшие во власть, имеют больше греховных искушений, для противостояния к-рым нужен сильный дух. Однако соборность русских с имперским мышлением ориентирует их изначально на доверие к власти и горе ждет того, кто это доверие не оправдывает. Русские, для к-рых царь – батюшка (аналога «король – отец» в природе не существует), ожидают от правящего умения брать ответственность на себя, принимать масштабные решения для блага «своих по крови, вере и духу».

Спесь или гордость, индивидуализм или альтруизм.
Русскому свойственно решать свои проблемы самому, не будучи бременем для окружающих людей. В этом нет гордыни, здесь скорее – ответственность. Даже в нынешнее время будучи охаянными разными целенаправленными характеристиками, русские не давят на жалость и не кричат о холокосте, сочувствии, необходимости гуманизма, помощи. В отличие от оккупированных и депортированных «гордых народов», вопящих о безправии, наши не дают пищу для спекуляций разнокалиберных правозащитников. Славяно-Рус до последнего старается сам решить проблему, устранить причину беды и скорее сломается или сопьется, чем будет громко рыдать, взывая к сочувствию или выпрашивая денежную компенсацию. Массово спивающийся русских мужик, привыкший самостоятельно принимать решения, это – тревожный звонок, сигнал того, что в обществе – безправие, и поэтому он чувствует собственное безсилие перед какой-либо несправедливостью. Такой процесс может затянуться, но не бывает вечным на Богом хранимой территории.
Радость или горечь русской души хорошо видна в песнях – широких или горьких. Иным не понятно почему горюющий поет о природе, реке, конях. Но это хорошо понятно русским, мыслящим образами, иррационально и иносказательно.

Интересно, что большинство русских нищих стоят под тем же храмом молча, с протянутой рукою, калека – молча с боевыми орденами, а получив копейки глянет по доброму и скажет скупо слова благодарности; а другие нацпопрошайки, держащие малых детей, подучивающие попрошайничать отпрысков повзрослее, громко затягивают песню «Поможите люди добрые, сами мы – не местные», а получив подачку – презирают лоха.
Интересно, что у англичан местоимение «я» = «I» пишется с заглавной буквы, а у русских, с их альтруизмом и жертвенностью «я – последняя буква в алфавите». Интересно, есть ли в других языках аналоги русской пословицы «Погибай, но друга выручай»?..
Меркантильность и целесообразность чужды русской душе. Арабская пословица, приписываемая Экклезиасту «Живая собака лучше мертвого льва» - не для русского сознания. Именно по этому под Наполеона и Гитлера покорно и расчетливо легла вся Европа, а русский максимализм, объединившись в большом и в малом, пусть не скоро, но одержал победу.
Поэтому навязываемый так тщательно нашим подросткам образ супермена-одиночки не приживется на Руси, это скорее всего страх паразитической верхушки перед организованными общественными выступлениями. Так же не приживутся и сказки, где мальчик сирота продал свою единственную кошку капитану судна, к-рый плыл в дальние страны и выгодно продал ее в страну, где не было кошек, но было нашествие крыс. А потом он дал часть денег этому мальчику и тот разбогатев, зажил счастливо (Уиттингтон). Наш малой СВОЕГО НЕ ПРОДАСТ, НЕ ТАК ВОСПИТАН Предложите русскому продать или съесть своего верного коня или пса и посмотрите на его глаза… И здесь дело не в своеобразии национальной кухни. Не поймет и не усвоит наша детвора еврейской сказки (В.Хольцварт, В. Альбрух) о том, как маленький крот искал того, кто ему в глаза нагадил с анализом и описанием разных видов дерьма, по к-рым мухи помогли найти обидчика и крот ему точно также отомстил. Русские сказки – добрые и поучительные, где культивируется не месть, а победа добра над злом с благом для всех «Сказка – ложь, да в ней намек…».
Иностранцы часто безошибочно узнают русских по угрюмости, т.к. в большинстве стран улыбка это вывеска вежливости (японцы, американцы, западно-европейские торгаши). У китайцев есть правило: «Не умеющий улыбаться – с лавки прибыли не получит». Увы, расчетливое лицемерие также не свойственно «суровым и не улыбчивым» русским. Иноземцам невдомек, что открытая «гагаринская» улыбка Славяно-Руса может быть только искренней, как сигнал душевной расположенности, к-рый не встречается на каждом шагу, как рекламные зубы.
Та же легенда со свойственным русским стукачеством и доносами в КГБ, столь распространяемая об СССР в аспекте ГУЛАГа – скорее всего просто идея, списанная с себя: доносы поощряемы финансово в странах Западной Европы и Америки, как поддержка порядка и законности. А у русских, с развитым чувством своего давно уж существует поговорка «Доносчику – первый кнут».

Секс или семья.
Русская плодовитость и многодетные семьи, имевшие место еще 70 лет назад, когда в семье было от 5 до 15 детей, характеризовались англичанами как «Rassian crazy love mashine» т.е. русская сумасшедшая любовная машина. Вот уж воистину разные нации выдают себя тем, что судят по себе! Именно в пользу своих «семерых по лавкам» делался выбор, но сейчас этот процесс все же успели притормозить.

Жестокость варваров или справедливость.
На волне организованных возмущений «малых народов» варварской жестокостью русских оккупантов почему то ни у кого не возникает мысль о том, что высосанные из пальца факты колонизации не имеют под собой серьезной документальной основы. Ведь не было на территории Руси резерваций с уничтожением людей подобно американским индейцам, не было ку-клукс-клановского преследования с ритуальными кострами, подобного американскому в отношении негритянского населения и т.д. А то, что многие народы получали помощь и в экономике, и в образовании – абсолютно доказуемо.
В отличие от народов Кавказа с традицией кровной мести, у русичей никогда месть и подлость не были в почете. Если для китайца напасть из-за угла и ударить в спину – признак военной хитрости и умения, то русский предпочитает свое историческое «Иду на вы» и без вызова и объявления войны к бою не приступит. Мстительность русских не безгранична, славяне отходчивы. Пословица «Обидчика прощай, да имени его не забывай» говорит не о злопамятстве, а о том, что надо помнить что и от кого конкретно можно получить. Русы часто отпускали пленных, зная, что «Повинную голову меч не сечет». Славяно-Рус судит по себе, когда полагает, что враг осмыслит и изменится. А представителей культуры, практикующих кровную месть, думать заставляет страх.

Расточительность или широта души.
Всем известно русское гостеприимство с душей нараспашку человека, к-рого системность и бытовуха угнетают. Это – свидетельство национального стремления ко всему новому. Если раньше не было средств массовой информации, то что-либо интересное можно было узнать от гостя, к-рый должен быть в хорошем расположении духа. «Сначала накорми, напои, в баньке попарь, а потом уже спрашивай». «Русичи – не торговый люд» и расчетливость, экономия, граничащая со скупостью им мало известны, но зато хорошо известна порою встречающаяся неблагодарность гостей. Откуда пошла идея о том, что русский всегда мечтает о халяве? Сразу находятся «толкователи»: это от русской лени. Не верно. Не будучи заражен шкурничеством, русский «с себя последнюю рубаху снимет», чтобы помочь. И будет уверен, что когда ему плохо, на это способны и другие. Увы, только – братья по крови… Приживется ли у такого народа активно насаждаемая рыночная экономика? Ответ очевиден.
Врожденное чувство справедливости не позволяет понять русским в нынешних условиях – почему посредственные певцы – «звезды» со связями за один концерт получают больше, чем те кто его кормят, или чем академик за целый год? Не приживется среди славян и откровенная ложь бизнеса, сетевых пирамид, где не важно, что ты врал, смотри на результат, а победителей не судят. Угу. Русские судят. Именно в русском лексиконе, в отличии от прочих, есть выражение «грязные, деньги», «дармовое богатство не жалей, ибо как пришло, так и уйдет». Бизнес «любой ценой и без меры» чужд русскому сознанию и НАСАЖДЕНИЕ РЫНКА С ЕГО СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, ПРИОБРЕТАЮЩЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ КАРИКАТУРНЫЕ ФОРМЫ – ЖЕСТОКИЙ УДАР ПО РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ И РУССКОЙ ДУШЕ.

Обобщающее и образное русское мышление является мессианским национальным самосознанием суперэтноса, а имперские качества его с доверительным отношением к своей настоящей национальной власти, лежат в основе Православной соборности русского народа. Поэтому столь популяризируемый и подкрепляемый рекламой образ «диванного овоща перед TV», как разработанный стандарт безнационального и безкультурного представителя общества потребления с культом обывателя у к-рого всегда «хата с краю» на Руси не приживется. Грядущее экономически выгодное расчленение России, являющееся мечтой финансово могущественных врагов, это прежде всего – удар по русской национальной соборности, лежащей в душе каждого Славяно-Руса, в генетическом понимании империи.
"Наше своеобразие - от нашей веры, от принятого нами и вскормившего нашу культуру греческого православия, по-своему нами воспринятого, по-своему нами переработанного и по-особому нас самих переработавшего. Оно дало нам больше всего: живое желание нравственного совершенства, стремление внести во все начало любви, веру во второстепенность земного и в бессмертие личной души, открытую живую совесть, дар покаяния, искусство страдать и терпеть, неутолимый голод по религиозному осмыслению всей жизни и всего мира сверху донизу; и еще: непоколебимую уверенность в возможности и необходимости единения человека с Богом в этой жизни и в будущей, искание живых путей в этом единении и преодоление страха смерти через созерцание жизни и земной смерти Христа Сына Божия. Это и есть именно тот дар, который в истории христианства называется духом ап. Иоанна, который утрачен Западом и отречься от которого значило бы отречься от самого русского естества. И что еще достопримечательно, что этот Иоанновский дух пропитал всю русскую культуру, - русское искусство, русскую науку, русский суд - и незаметно был впитан и инокровными и инославными русскими народами: и русскими магометанами, и русскими иудеями так, что они уже нередко чувствуют себя ближе к нам, чем к своим единокровным и единоверным братьям" ]]>(И.А. Ильин).]]>.

А пока русский долго запрягает своего верного Сивку перед предстоящей очередной быстрой ездой, иррационально и образно прикидывая: «Когда же вам уже надоест?»

Мировые глобалисты, программирующие общество «общечеловеков» к обезкультуриванию русских приступили в последнюю очередь, как к самому трудному. Но, как уже не раз исторически было доказано – на этом орешке они сломают свои зубы. И, дай Боже, навсегда.

Настройки просмотра комментариев
Marek аватар
#

Конечно же, все вышеописанное это типовой образ. В наше время в результате смешанных браков, многие люди имеют генетическую смесь, часто дурно сказывающуюся на их здоровьи.
Но сама земля, с вековой культурой и верой, создает своеобразное идеологическое поле из суммы мыслей, молитв всех тех, наших родных, кто когда либо проходил по ней. Поэтому человек, живущий на данной земле, включается в эту атмосферу сознанием и душей, приобретая соответствующее мировоззрение. Именно по этому моменту и наносятся систематические тонкие и подлые удары: информационные вбросы, создание условий для миграции, разбавления коренного этноса, что с успехом прошло в Западной Европе. "Мировые доброжелатели", хотят подбить саму духовность, священную, для русского народа, опорочить, разделить и разъединить его. Это - их последняя ступенька к мировому господству антихриста.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Marek аватар
#

Вот еще один русско-обиженный Илья Раскин изошел сегодня на... нет из за неблагозвучия русских названий, не забыв плюнуть в ОНФ и предстоящие выборы:

]]>Большой Содом… с Божьей помощью]]>
Очень порадовало известие о вступлении в Народный фронт В.В. Путина жителей деревни Большой Содом* (Саратовская область). Так и вижу: строем и с песней. Как в военной части или на зоне – в сортир или на ужин. Рядом с Б. Содомом имеются еще села: Гробы, Вагины, а также Малые Червяки.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

HGR25 аватар
#

Спасибо за тему, Marek! Все верно и точно. Ваш труд словно глоток чистого воздуха в смраде испражнений нынешней "масс-медиа" на Русскую культуру и Русский национальный характер.

"Все мы пребываем в заблуждении. Сознание этого - величайшая защита от заблуждения". Святитель Игнатий Брянчанинов.

Marek аватар
#

Это Вам спасибо за понимание ее актуальности. Я и был уверен, что СВОИ ПОЙМУТ. Happy

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Котег аватар
#

Marek аватар
#

Интересно, этот щеночек сам "поёт" или выполняет условия выезда?

]]>Не хочу быть русским]]>
Обычный студент, вернувшись в Россию, после 5 лет обучения в США, возненавидел Россию и не хочет больше быть русским.

"Не хочу быть русским"

"Мне противны ваши обычаи, ваша лень, ваши драки, ваша наглость, - говорит сын коллеги - 22-летний студент, вернувшийся после 5-ти летней учебы в США, и готовящий сейчас документы на отъезд обратно. - Вы не умеете работать, а умеете завидовать. Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы, а жалуетесь на начальство, которое вас зажимает.
Вы неприветливы, ходите с хмурыми рожами, никогда не улыбнетесь, и по виду понятно, что у вас снега зимой не допросишься. Если тебе не нахамили в магазине, на улице, в транспорте, то считай, что день прошел хорошо.
Ненавижу как вы обставляете жилища - уродская мебель из ДСП, уродские слоники, уродские писающие мальчики, уродские ковры на стенах. И никакой индивидуальности. Ходишь по знакомым и даже не можешь понять, у кого только что был.
Вы все нищие и жалуетесь на богатых и ненавидете их, но все же и мечтаете ими стать. Причем, богатые - это та еще песня. В Америке богатого хрен отличишь от бедного. Человеку не в западло носить кроссовки за 30 баксов, здесь же каждый разбогатевший в худших традициях негра из Гарлема, выпустившего платиновый диск, обвешивается брюликами, покупает дорогую машину, сажает на клешню золотой ролекс и срет на окружающих. В США у меня было много богатых друзей, про которых я знал, что если не они сами, то их родители получили свое бабло честно. У кого были стартапы, кто начал свое дело. У вас же если есть хотя бы миллион баксов, то обязательно чел вор, взяточник, или редчайшая сука, с которой впадлу за руку здороваться. Ни одного богатого не видел, который не выставлял бы деньги напоказ.
Ваши чиновники - все воры и вымогатели, без взятки невозможно получить ни одну бумажку. Мне надо было менять паспорт, так тетка в паспортном столе сверлила меня глазками, и намекала на что-то, а когда я не понял, написала мне такой список требуемых бумажек, идущих от Царя Гороха, что волей-неволей все стало ясно.
Ваше искусство - все какое-то говно подражающее Западу. Я чуть не сдох от стыда, когда три года назад приехал на каникулы с другом-американцем, и из всех дыр и щелей неслась на картавом английском какая-то унылая дрянь, и оказалось, что это группа из двух гомиков, которые, вдобавок, очень популярны. Нет ни одного даже сериала оригинального, все слизано так или иначе с американских, причем не с самых лучших. Мне было очень стыдно. Я-то ныл товарищу про великую русскую культуру, а у вас нет ничего своего, во всем узнается американщина, причем, не самых лучших образцов. Кстати, оригинальной культуры, какого-то народного творчества вы все стыдитесь. На западе никому не стыдно за кантри-музыку, у нее есть своя огромная ниша, и многие кантри-музыканты популярнее поп-исполнителей, у вас же все краснеют при упоминании балалайки, и народную музыку слушают одни унылые старые пердуны.
Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами.
Все, что у вас есть, вы засрали и обгадили. Стоит выйти на природу, в лес, чтобы увидеть, что все завалено говнищем и бутылками. У вас нет будущего, и я рад, что уеду отсюда".
___________________________
Конечно же при переезде этого философа ожидают райские кущи и радушный прием, как "русского". Дай Бог, чтобы по прошествии реального времени ему ТАМ вспомнился его "прощальный монолог..."

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

ДаГор аватар
#

"Marek" писал(а):
кроссовки за 30 баксов

Как-то под впечатлением от высказываний "пострадавшего" ассоциативно всплывают в памяти 30 сребренников...
Попробую отреагировать образно.
НЕ ВЕРЮ, что это писал русский человек и от души. И мне - всё равно, что там было написано в плане национальности в его паспорте, который он с таким трудом получал. Русский ушел бы молча, без разоблачительных концертов. Не по-нашему это.
Вот сейчас этому, точно не обозначенному, парню 22 года. Но ежели у него имеется хотя бы несколько русских заблудившихся эритроцитов в его ныне гнилой крови, то со временем седина коснётся его висков, он испытает на себе всю щедрость гостеприимства "американской души нараспашку", поскольку будет иметь клеймо "русский"; он выучит и прочувствует значение слова "ностальгия". И ежели НЕ БУДЕТ ПОКАЯНИЯ, то судьба его определена вот этой нижеприведенной песней.

"ИБО ПОСТРОЕННОЕ НА ОСНОВЕ ЗЛА ЛЮДСКОГО, ДОБРОМ НЕ ВЕНЧАЕТСЯ".

А Русь-матушка от таких громких и демонстративных уходов - ничего не теряет!
И в современной, охаянной этим пареньком, культуре уже пробиваются и пробьются через электронный рок да яркие картинки ростки той нашей исконной старины, которые НИКТО И НИКОГДА НЕ ВЫТРАВИТ ИЗ НАШЕЙ ДУШИ НИКАКИМИ МЕТОДАМИ. Они слышны здесь:

МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ ДАННЫЙ ЭТОМУ ПАРНЮ ГОСПОДОМ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ К ПОКАЯНИЮ...

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Marek аватар
#

Ну, вот и Миша Задорнов, устав восторгаться мудрой русской речью, плеснул свою ложку дегтя в бочку русского меда, причем - в своей манере и в тему данной ветки. Этот хитрый трюк, путающий культурный упадок с национальными качествами, достоин перепоста, как образец коварства!
]]>Михаил Задорнов: почему русских в мире считают агрессивными]]>
На Западе, и не только, нас, русских, считают очень агрессивными. Когда случились грузино-осетинские события, более чем полмира поверило в то, что Россия напала на Грузию. Один эстонский чиновник мне тогда сказал: “Вы, русские, всегда были агрессивными. Вы даже под Сталинградом повели себя неадекватно”. Так и хотелось его спросить: “А адекватно — это как? Накормить должны были сначала, в валенки обуть?”.

Я не раз задумывался, почему к нам так относятся. Ведь Россия не развязала ни одной мировой войны. Мы не сбрасывали атомные бомбы, не перевозили рабов из Африки, не участвовали в крестовых походах. Женщин на кострах во времена инквизиции у нас не сжигали. Нанайцев, якутов, удэгейцев, ненцев, чукчей — наших сибирских “индейцев” — в резервации не загоняли. Недаром говорят: “завоевание Америки”, но “освоение Сибири”.

Почему же мы кажемся всему миру такими страшными? Конечно, я понимаю, что это прежде всего многовековой исторический пиар англосаксов, поскольку одна страна на свете — Россия — мешает им превратить весь земной шар в супермаркет. И они уже со школьной скамьи заряжают ненавистью к нам свои народы-электораты. Благодаря их пиару в мире уже мало кто знает, что первый космонавт был русским. Еще меньше тех, кто слышал о нашем участии во Второй мировой войне. Вопрос в другом: почему простые люди, далекие от мечты приватизировать земной шар, верят в то, что мы вот-вот нападем на весь мир? Не все же у них тупые!

Я понимаю, почему иностранный среднестатистический обыватель верит в пиар политиков. Потому что он видит, как наши люди ведут себя в жизни. Например, наши туристы. Страшное зрелище. Глядя на их манеры, ненасытно-шопинговые лица, неуважение к природе, беспричинную раздражительность, слыша их громкую полупьяную речь — словно всегда переругиваются или, как в армии, отдают приказы во время боевых действий, — и впрямь поверишь, что эти “варвары” пойдут войной на всех уже послезавтра.

Прошлой зимой в Альпах двое русских бизнесменов — те, что из грязи в князи, — подрались на виду у всех, стоя на лыжах. Им даже некогда было лыжи отстегнуть, так хотелось скорее друг другу дать в морду. Представляете себе двух напившихся бабуинов на лыжах в боксерских стойках?.. Для иностранцев страшнее наших туристов — только наши же спортивные болельщики с лицами разжиревших скифов, в майках “Россия, мля, вперед!” и с криками на трибунах “Мы всех порвем!”.

Что с нами случилось? На дорогах в пробках у всех все козлы. Никто уже не замечает, что…

…на улице вечером, проходя мимо подворотни, интеллигентные люди невольно убыстряют шаг;

…завидев идущую навстречу молодежную компанию, переходят на другую сторону;

…из полуразбитых покоцанных автомобилей попса бомбит уши, превращая мозг в гладкий зеркальный дискотечный шар, отражающий любой свет;

…у соседей музыка по ночам “унижает” так, что во сне вылетают пломбы.

Измерять эту шумомузыку надо не децибелами, а децибилами.

В наших общественных местах мат теперь — обычное явление, недаром в народе сложилась новая мудрость: “Нет такой возвышенной мысли, которую русский человек не мог бы выразить матом!”.

Только в российском кинотеатре зритель, говорящий по мобильному, может закричать на впереди сидящих пацанов: “Заткнитесь, уроды, мне ничего не слышно!”.

Только в России женщина может бить мужа домашней утварью и при этом называть его: “У, тварь!”. Американцы вообще не знают, что у нас в каждой семье есть летающие тарелки.

Только в России муж с женой могут пойти в лес по грибы, а вернуться домой она — с синяком под глазом, он — с разодранной мордой. И при этом в обнимку. Ну просто общнулись. Давно по душам не разговаривали. Наконец-то получилось.

Только у русских есть выражение: “Бьет, значит, любит”.

Только в России молодой человек может, признаваясь в любви девушке, в сердцах воскликнуть: “Я ради тебя… убить кого-нибудь могу!”.

Нет в русском языке такого слова, которое бы не могло спровоцировать у наших мужиков драку. В ресторане случилась перебранка между двумя компаниями. Мужик из одной компании взял графин с водкой и швырнул его во вторую компанию с криком: “От нашего стола — вашему столу!”.

Мне рассказывали, как в одной воинской части два офицера в ленинской комнате играли в шахматы, и один из них во время игры сломал ногу. Концовка этой истории из серии “Только у нас!”: полковник запретил впредь в ленинской комнате офицерам играть в шахматы. Чтобы больше такого несчастного случая не повторилось.

Боюсь, что все это человеконелюбие воспитывается в наших детях уже с детства, подсознательно, нашими агрессивными родителями. А нынче и вовсе новые нанопугалки появились: дракулы, покемоны, дебилоиды, годзиллы, вувузелы пархатые, хрюкозоиды, чмо в 3D…

С детства старшие постоянно запугивают ребенка:

— Не будешь есть манную кашу — придет ёкарная бабайка и засунет тебе эту кашу сам знаешь куда.

От таких слов аппетит у ребенка пропадет минимум на неделю. Или:

— А ну спи, а то Баба-яга и Кощей тебя уволокут и поджарят в русской доменной печи…

Когда детишки подрастают, у них появляются свои выражения, присказки, считалочки… Вы только вдумайтесь: “Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана”. Вы себе месяц с ножиком представляете? А дальше? “Буду резать, буду бить — все равно тебе водить!”.

А чему наши дети порой радуются, когда поют в школьном хоре детские песни?

В траве сидел кузнечик… Не трогал и козявки… С букашками дружил… Ну просто кузнечик-буддист. Но вот пришла лягушка — прожорливое брюшко, и все дети очень радостно поют: “И съела кузнеца!” Вы чему, детишки, радуетесь? Что эта законченная тварь сожрала зеленого миротворца? Хоть бы кому-нибудь из педагогов пришло на ум подсказать детишкам, что эти строчки надо петь с комком в горле и со слезами на глазах.

А какую народную песню больше всего любят петь наши поддатые мужики в компании? Про Стеньку Разина! Причем особенно вдохновенно, с неподдельными огоньками счастья в глазах, выкрикивают строчку: “И за борт ее броса-ает…”.

Вообще многие народные песни лично меня настораживают. “Во поле береза стояла…”. Вроде все так хорошо и мирно началось. “Во поле кудрявая стояла, лю-ли, лю-ли…”. А дальше? “Я ж пойду погуляю, белую березу… заломаю!” О как! Тебе чего, эта береза мешала? С чего вдруг ты ее решил заломать? Сколько же в тебе вражды к окружающей среде? И все тот же радостный припев: “Лю-ли, лю-ли, заломаю!”.

А наши милые пенсионеры, старички-добрячки, играют в мирную спокойную игру домино и называют ее “Забить козла!”. Нашему человеку надо обязательно кого-то забить. И этому “божьему одуванчику” главное не косточку к косточке подставить, а хлопнуть ею об стол посильнее…

Почему наши молодые бизнесмены считают, что грубость — это крутняк? Стыдно присутствовать при их разговорах с официантами, стюардессами, продавщицами:

— Эй ты, слышь, чмо, давай скорее!

Куда ни глянь — у нас откуда-нибудь просачивается ненависть человека к человеку. В Интернете на всевозможных форумах троллей-бездельников больше, чем блох на бездомных собаках. Нанооскорбления сыплются с форумов действительно как мелкая рыбешка из сети. И родной русский мат по сравнению с ними — банальность для отстойных хулиганов: “Втопчи себя в монитор, удод!”, “выкидыш Касперского”, “дерьмо вирусное”, “не слюнявь монитор, ублюжонок”, “аффтар, убей себя апп стену”, “сдохни, чмонстр”. А наши телепередачи, газеты? Одни заглавия статей прочитаешь с утра — и кофе уже не надо.

Я недавно был в Германии. Идешь утром по улице, и даже незнакомые люди говорят тебе “доброе утро”, при этом радостно улыбаясь. Если кому-то в курортном немецком городке говоришь “доброе утро”, а он шарахается от ужаса в сторону (мол, чего от меня хотят?!) — точняк это наш турист.

Наш сервис по градусу агрессии может быть занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Однажды мы с друзьями долго сидели в ресторане одного провинциального города и наконец спросили официанта: “Почему вы даже меню нам не принесли?” — “А вы не просили!” — “У нас мало времени, не подскажете, какое мясо хорошее?” — “Не знаю, я мяса не ем!”.

Есть суммарный показатель того, как люди живут, — это их лица, глаза. Лиц угрюмее, чем в России, по-моему, не бывает. Что ни лицо — то ощущение, что человек потерял всех родственников, кроме тещи.

Как после всего этого объяснить миру, что мы всхлипываем на фильмах, когда герой и героиня встречаются после долгой разлуки? Что любим угощать гостей пирогами, не скупясь, делаем друг другу дорогие подарки? Что нет для нас большей радости, чем попеть у костра песни о любви? Что наши молодые люди, влюбившись, сочиняют стихи, пускай плохие, но сочиняют? Что мы любим отдыхать на природе, в молодости встречать рассветы, а в старости смотреть на закаты, в любом возрасте собирать грибы в лесу?

Неужели в этом и есть загадочность русской души? Люди-то у нас добрые, а вот народ стал злой.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

"Marek" писал(а):
Люди-то у нас добрые, а вот народ стал злой.

Не знаю, не знаю, на мой взгляд, самое "злое" время было в начале девяностых. Очень много народа с "белыми пустыми" глазами. Сейчас я вижу другой перекос: много равнодушия, люди заимели толстый кошелек и стали ужасно равнодушными: моя хата с краю никогоне знаю, или лишь бы надо мной не капало.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Marek аватар
#

Да это, Санди, - обычный задорновский хитрый вброс в его стиле: вроде и не ругает, а грязь есть, с претензией на объективность. По отдельным обогатившимся уродам и столичной бездуховной грязи делать вывод обо всем народе может только конченный иноСРанец. У него нет данных ни по истории, к-рой он часто типо интересуется, когда лингвофрический бум давал хорошие деньги на выступлениях; ни по национальной психологической культуре. А его отношение к Православию очень даже оставляет желать лучшего, и не только на фоне языческих увлечений. Задорнов - не глупый человек, но движим деньгами. Может генетика, может окружение, но только всегда его "видно по плодам его".

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

ДаГор аватар
#

"Marek" писал(а):
А какую народную песню больше всего любят петь наши поддатые мужики в компании? Про Стеньку Разина! Причем особенно вдохновенно, с неподдельными огоньками счастья в глазах, выкрикивают строчку: “И за борт ее броса-ает…”.

Ежели откровенно, то мне всегда было странно - почему наши старые песни, содержащие элементы жестокости, исполняются на мажорный лад, т.е. жизнеутверждающе, весело?
Стенька топит княжну, ямщик замерзает в степи, и даже "прообраз американского гимна", в котором по разным вариантам текста имеется от одного до трёх трупов. Возможно я чего-то не понимаю?

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

#

"ДаГор" писал(а):
Стенька топит княжну, ямщик замерзает в степи

Ага, а еще "Окрасился месяц багрянцем", где тоже не Муму топят. Потом песня про невесту, под которой мост проломился и она того...
Короче, Ты не вейся черный юмор над моею головой, ты сатиры не дождешься, черный юмор я не твой. Happy

А если серьезно, думаю, это психологический народный прием что-то вроде детской страшилки "Долго над полем бантик летал". Озвученный незатаенный страх уже не так страшен, если трагедия уже состоялась в песне, то в одну и ту же воронку второй раз бомба не падает. А вот американский нижепоясный юмор он сам по себе и скорее напоминает "смех без причины - признак дурачины".

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Marek аватар
#

"Санди" писал(а):
. Озвученный незатаенный страх уже не так страшен, если трагедия уже состоялась в песне,

Совершенно верно, ув. Санди. Это как предварительный проигрыш ситуации, не с целью накликать беду, а для того, чтобы свою Душу отвести от болезненного реагирования.
"ДаГор" писал(а):
почему наши старые песни, содержащие элементы жестокости, исполняются на мажорный лад, т.е. жизнеутверждающе, весело?

Это - хороший вопрос.
Просто на него не ответишь, т.к. не все поймут.
Дело в том, что русским всегда было свойственно СТАВИТЬ ДУХОВНЫЕ СВЯТЫНИ ВЫШЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И СУЕТНО-МИРСКИХ. Наш народ потому и воин, что смерти никогда не боялся, а для рациональных иностранцев - это загадка.
В таких песнях следует внимательно вникать в содержание. Вот например "Хас-булат удалой" не купился на "золотую казну", не простил предательства и измены и сознательно пошел к обидчику, зная, что живым не уйдет, а жизнь ему без любимой уже была не нужна. Вот этот момент песня и воспевает. Умирающий в степи ямщик, умирая зла ни на кого не держит, всех прощает и прощается. Т.е. не ноет и не скулит, а это всегда было в почете. Стенька Разин ради друзей может отказаться от своего увлечения пленной княжной. И последние слова:
Что ж вы, братцы приуныли?
Эй ты, Филька-черт, пляши!
Грянем песню удалую
На помин ее души.
А то, что Задорнов утверждает, что именно слова "И за борт ее бросает" поются громко, так этого требует 3-я строфа данной мелодии в каждом куплете. Задорнов сам не раз говорил, что у него с музыкальным слухом туго.
В "Окрасился месяц багрянцем", кстати написанной в минорном ладу, просто звучит широко, по русски, - там девушка воздает обидчику за обман. В этих песнях основное - моральная сторона, идея, И нигде в них нет слюнявой подачи текста ниже пояса. Потому, ув. Дагор, что:
"ДаГор" писал(а):
Не по-нашему это.

Happy

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

"Marek" писал(а):
"И за борт ее бросает" поются громко, так этого требует 3-я строфа данной мелодии в каждом куплете

В детстве я слышал забавную переделку. Видно, части народа было жалко княжну и они топили самого Разина. Выглядело это примерно так:
...слышен ропот:
"Нас на бабу променял..."
И за борт его бросают
В набежавшую волну...

Возможно, это творчество русских женщин Headphones

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Не совсем про характер, но точно про дискредитацию:
Социологи провели ]]>анонимную анкету]]>, в которой спросили: почему вы курите? 60 процентов девушек ответили: это красиво и модно. А 40 процентов курят потому, что хотят нравится мальчикам. Допустим. И даже в чём-то их "оправдаем". Потому что желание нравиться заложено в тебе природой. Но оправдаем временно: нелишне знать и мнение мальчиков.
Были опрошены 256 юношей. Им предложили три вопроса и соответственно три варианта ответа: положительно, безразлично, отрицательно.
Вопрос первый: "В твоей компании девушки курят. Как ты к этому относишься?" - 4% положительно; 54% безразлично; 42% отрицательно.
Вопрос второй: "Девушка, с которой ты дружишь, курит. Как ты к этому относишься?" - 1% положительно; 15% безразлично; 84% отрицательно.
Вопрос третий: "Хотел бы ты, чтобы твоя жена курила?" - Буря протестов! Из 256 только двое ответили, что им все равно. Остальные категорически возразили.
__________________________________________________________________________
Вот вам и "тупая, испорченная" русская молодежь. Не все так плохо, как нам пытаются внушить.

Marek аватар
#

Это еще раз подверждает правоту Т.Мироновой, к-рая как филолог утверждает, что для русского важно понятие "СВОЙ". Т.е. девушка курит, ну и ладно, хотя и не очхорошо. А моя жена? Мать?? Дочь??? НЕТ!!! Потому нас веками и хотят разъединить, всякого рода клоуны, чтобы это свой уменьшилось. А ведь это - удар по самой сути. Но я думаю, что у старателей вдохновения хватит еще на неск. веков, пробивать лбом железную стену нашей "неповоротливости и отсталости" - работенка не из легких! Laughing

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Marek аватар
#

То, что алкоголизм в настоящее время стал мировым бедствием, известно всем. Рост числа вытрезвителей в англоязычных странах: и в ]]>США]]> (2004г.), и в ]]>Англии]]> (2011г.), и в ]]>других странах]]> (2009г.), - удивления не вызывает и является необходимостью. Однако еще в перестроечный период, в 1992 году студия Уникум (ну, конечно же, как бы они еще себя называли!), выпустила фильм "Как пьют в России", обливая грязью именно русских. Автор фильма - Иосиф Голдман. У меня на компе, при поиске просмотра все время выскакивало сообщение "Извините, фильм не доступен для просмотра в вашем регионе". Но благодаря "заботам" некоего Юрия Баранова, в разделе "мой мир" на мыле ру, я смог "насладиться" ]]>этим мерзким памфлетом.]]>. Интересно, сколько сребренников получил иуда-комментатор за такую интонационную игру перевода с английского - языка трезвенников?

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

В 1853 г., известный английский учёный-геолог, сэр Родерик Импи Мурчинсон, исколесивший всю Россию, выступая на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, говорил:

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.

Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше.

Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.

Показательны примеры тому хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали»
(А. Иванченко, Путями великого россиянина. — СПб — 2006)

#

]]>"Матрешки" ужаснули американцев "славянской бездушностью"]]>
Нарезка:
В США начинается показ 12-серийного реалити-шоу Russian Dolls ("Матрешки" или буквально: "Русские куколки") о жизни обитателей Брайтон-Бич. Сериал спровоцировал недовольство еще в процессе съемок. Представители русской общины заявляют, что "Матрешки" подкрепляют все негативные стереотипы, указывая, что название Russian Dolls стабильно ассоциируется с проституцией.

Самым приятным для Дизик был не показ танцев или длинных тостов, которые произносят заплетающимся языком пьяные родственники. "И не взлом фасада внешней холодности, за которым таится то, что я вижу внутри: семьи, где отношения настолько тесные, что родственники могут доводить друг дружку до безумия", - пишет Дизик. Герои "Матрешек" - русские американцы в первом поколении, так что, по мнению Дизик, шоу не пережевывает многолетние стереотипы (в отличие от "Берега Джерси"), а демонстрирует неприкрытые эмоции и прокладывает путь для реалити-шоу о других иммигрантских общинах - иранцах, корейцах, греках.

"С Волгой попрощались, а вульгарность сохранили" - резюмирует свои ощущения Александра Стэнли в заголовке статьи для New York Times. "Если бы советские власти хотели подвергнуть Солженицына невыносимой пытке, они заставили бы его смотреть "Матрешек", - полагает она. По мнению Стэнли, "Матрешек" также стоит показывать блудным мужьям, чтобы напугать их как следует и вернуть в лоно семьи.

"Для традиционно мыслящих русских - скажем так, для пуритан - определенная часть Брайтон-Бич - главный притон капитализма, уродливая язва нравственного упадка, где пошлые русские иммигранты-нувориши кичатся своим богатством и оскверняют свою культуру", - пишет автор.

"А для женщин, гадающих, почему миграционная служба не может ввести жесткую квоту на въезд долговязых красавиц с высокими скулами из бывших республик СССР, "Матрешки" станут определенным утешением", - добавляет она. По мнению Стэнли, даже молодые и сексапильные героини шоу отличаются мрачным отношением к жизни, а их матери назойливо вмешиваются в их жизнь.

Женщины - в центре "Матрешек", причем благодаря коллагену и "рестилейну" они и походят на матрешек, в том смысле, что старые - точная копия молодых. "Шоу начинается со старой русской пословицы: "Бог не может поспеть повсюду, поэтому он создал русскую маму". Предполагается, что это сарказм", - пишет автор. (В России эта пословица известна как еврейская - про "еврейскую маму". - Прим. ред.).

Автор отмечает, что продюсеры с легкостью нашли тщеславных, вульгарных и склонных к транжирству людей, которые готовы ругаться и рыдать по знаку режиссера. "Декламирующие Пушкина скрипачи и вундеркинды-математики с Брайтон-Бич почему-то не прошли отбор", - иронизирует Стэнли.

По ее ощущениям, герои "Матрешек" ничем не отличаются от домохозяек Нью-Джерси, "если не считать славянской бездушности". 23-летняя Диана жалуется, что у нее очень строгие родители: "Я верю в пластическую хирургию, в "ботокс", во все, чего они не понимают - наверное, из-за того, что их иначе воспитывали".

Поводов для ссор в шоу немало, считает автор. Марина, совладелица ночного клуба, недовольна тем, что ее свекровь Ева хочет исполнить танец живота на конкурсе талантливых бабушек. Ева возражает, что танцы и пение - ее страсть.

Диана намерена до 25 лет выйти замуж и родить ребенка. Ей нравится ее бойфренд Пол, но родители хотят, чтобы она вышла замуж только за русского. "Мои родители приехали в Америку с определенной целью", - разъясняет она Полу. Пол в недоумении: "С какой целью? Искать русских, что ли?"

Стэнли признает, что "Матрешки" оскорбят некоторых русских американцев. Но реалити-шоу без стереотипов - все равно что водородная бомба без термоядерной реакции, замечает она.

"Из России без любви: "Матрешки" подыгрывают культурным стереотипам", - таков вердикт в заголовке Boston Herald. "В "Матрешках" обломки "Настоящих домохозяек" выбросило на "Берег Джерси", - острит рецензент Марк Перигард, обыгрывая названия реалити-шоу.

Акцент почти такой же непробивной, как их тупость, волосы отбелены, а кожа неестественного цвета - так описывает автор героев. Марина "похоже, видит угрозу во всех, кто отвлекает от нее всеобщее внимание: когда ее дочка плачет, она сплавляет ее мужу", - утверждает рецензент. Мать другой героини, Дианы, учит ее варить борщ, а заодно, размахивая острым ножом, допрашивает ее о личной жизни. "Диана позволяет внушить себе, что к 25 годам она должна родить", - ужасается критик.

Самой неприятной в условиях экономического кризиса автор счел сцену, где муж дает Марине 20 тыс. долларов на шопинг, а она куксится: "Что на двадцать тысяч купишь?"

"Матрешки" подкрепляют все негативные стереотипы о русских женщинах", - заключает автор.

По мнению автора, шоу получилось занудным. "Возможно, русские иммигранты понимают слово "безумства" не так, как американцы?" - вопрошает она. Один из эпизодических персонажей сетует: "Русские женщины обожают флирт, но никогда не дают".
"А иногда они хотят быть звездами реалити-шоу, но ничего не дают зрителям, - могли бы вести себя по-раздолбайски, или эмоционально, или экстравагантно, или переодеваться в соответствии с ролью", - сетует автор. Национального колорита она тоже не узрела: "Матрешки" так скрупулезно перемонтированы - есть ли хоть один монтажный кадр дольше трех секунд? - что все вообще обезличено".

Marek аватар
#

"senishi" писал(а):
"Шоу начинается со старой русской пословицы: "Бог не может поспеть повсюду, поэтому он создал русскую маму". Предполагается, что это сарказм", - пишет автор. (В России эта пословица известна как еврейская - про "еврейскую маму". - Прим. ред.).

Laughing Laughing
Ай-вэй! А и шо не понятно по этой фразе хто там уже есть режиссером этого шоу? Их у нас есть среди тех, хто успевает всегда видеть, что Бог умеет где то не поспевать!

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

Пытаюсь бороться с унижением русских...
]]>http://www.ntv.ru/forums/thread.jsp?fi=3020&ftid=619558]]>
первая тема с сайта сразу пропала... Пришлось новую организовать - "Куда пропала тема "Развод "по-русски"?"...

Marek аватар
#

"as47" писал(а):
первая тема с сайта сразу пропала...

Эх, жаль, что не успел прочитать... Хоть бы в 2-х словах - о чем там?

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

"Marek" писал(а):

Было вот это (я специально повторил в новой теме - первоначальную тему как корова языком слизала за считанные минуты...):
"Прошу прекратить журналистов НТВ использовать слово "русские" только в негативном смысле! Передача "Развод по-русски" про аферистов и барыг, которые ни разу не русские! Это оскорбляет меня и всех русских в моем лице! А передача про "русских" на Брайтон-Бич 11.08.11 в новостях задела очень сильно! Ни одного русского лица! (и фамилии).
А сами журналисты вообще отдельная песня... Думаете их фамилии кого-то вводят в заблуждение что они "русские"?"

#

"Marek" писал(а):

все добавил в новую тему... А старая пропала сразу...

Читаем "Юстас Муллинс. Биологический еврей", как это похоже на нас, раньше не думал что америкосы понимают...

Marek аватар
#

Асилил многабукафф. Yes
Вначале читал с удовольствием. Затем попалось слово "компьютер". Во вступлении был 1967 год, а сама статья - дату не нашел, вроде давняя, хоть и звучит очень современно. Не думаю, что уже существовавше слово "компьютер" на тот момент было в широком ходу. Если статья написана ДО 1980 года, то Россию тогда было принято называть СССР или Советский Союз. Впрочем, может это - вольность переводчика. По прочтении возникло ощущение дежавю... Но потом вспомнил: на нашем сайте, на ветке "Как они разжигают" была помещена ]]>статья Виктора Вольского "Хозяин и паразит"]]> датированная 11.03.11, только в ней говорилось не о евреях а о мусульманах.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

За НТВ такие грехи водятся, еще с тех времен, когда чеченцев во время чеченских войн называли повстанцами, а российских солдат сухо - федералами.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

"Для торжества зла достаточно что бы хорошие люди ничего не делали"

#

Вопрос: почему кошерные продукты продаются в обычных магазинах? И по не знанию жертвую на "иешиву"? Как с этим бороться?
Кто знает о знаках "кошерности" на товарах?

#

"Marek" писал(а):
Асилил многабукафф. Yes
Вначале читал с удовольствием. Затем попалось слово "компьютер". Во вступлении был 1967 год, а сама статья - дату не нашел, вроде давняя, хоть и звучит очень современно. Не думаю, что уже существовавше слово "компьютер" на тот момент было в широком ходу. Если статья написана ДО 1980 года, то Россию тогда было принято называть СССР или Советский Союз. Впрочем, может это - вольность переводчика. По прочтении возникло ощущение дежавю... Но потом вспомнил: на нашем сайте, на ветке "Как они разжигают" была помещена статья Виктора Вольского "Хозяин и паразит" датированная 11.03.11, только в ней говорилось не о евреях а о мусульманах.

По книге - начало конечно гораздо интереснее, там где идет разговор про коммунизм - все нудно... Но вопрос то не в этом!
Главное извлекать для себя полезную информацию, там где она вперемежку с дезинформацией!

Marek аватар
#

Извлекать полезную инфу всегда нужно, это - первое дело при получении любого материала - "отделять зерна от плевел". Да вот стандартизация подачи мысли о паразите удручает... Как будто ребята списывали сочинение друг у друга. Есть же масса аналогий, но такими повторами можно и целенаправленно сбить интерес к теметике.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Отправить комментарий