Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.
Marek аватар

ВЛАСТЬ ДЕНЕГ.

Вопрос: присутствует ли в понятии и функциях денег Знак Апокалипсиса?
Ведь у современного человека добыча денег захватывает большую часть его занятости, заставляя постоянно думать над проблемами, связанными с этим процессом, забирая его время, волю и энергию от желания познавать мир во всем его многообразии, без меркантильных установок, от возможности ориентироваться на красоту и гармонию, от веры и духовности.
zoloto.jpg
Рождается ли ребенок с готовой установкой на торговлю и выгоду? Кто-то скажет, что все дети рождаются ангелами, а потом уже портятся средой, другой заявит, что все дело в наследственности. Можно абстрактно посмотреть каким именно образом среда формирует личность. Каждый из нас видит на примере своих детей, также помня собственный опыт, - как ревет малыш, когда его отдают в ясли или детсад. Он не хочет уходить от матери и не понимает, зачем это взрослые делают. Но ему твердо внушается, что так надо, т.к. «так делают все» и ты должен понимать, что мама должна работать, а не сидеть с тобой дома. Она же зарабатывает деньги, чтобы купить тебе еду, игрушки и одежду. И ребенок привыкает к тому, что он должен, т.к. так делают все.
В школе ребенку прививается следующая ступень ценности знаний – оценка. Мы часто употребляем слова «оценка» и «отметка» как синонимы. Но это не так. Отметкой раньше учитель, выбираемый родителями в соответствии со способностями ученика, отмечал уровень достигнутых знаний и делал это вместе с другими такими же учениками и в сравнении с ними. Без зависти и злобной конкуренции такая группа детей с одинаковыми наклонностями постигала то, что им было нужно и при должном уважении к учителю, дающему эти знания. После введения стандартов на знания, учитель в наших школах стал восприниматься как данность, знания он должен давать по утвержденной программе и главное – оценка уровня знаний (а точнее – памяти, в ущерб творческим наклонностям), к-рая стандартизировала и личность учащегося, и показатели его соответствия единой норме. Далее, ребенок усваивает, что должен приобретать профессию, позволяющую зарабатывать деньги в достаточном кол-ве без ориентировки на личные наклонности, главное – престиж.
Таким образом, в наше время личность нивелируется с детства и вбивается в голову формула «должен, ибо это общепринято», а нравится ли, подходит ли – не имеет значения.
Вопрос: если с детства с человеком не считаются, то будет ли он считаться с другими, особенно если что-то «общепринято»?

Дается установка на формулу: стандарт – деньги – должен = СДД.

Еще одну установку человек получает от навязывания примера «публичных людей». Кого мы видим по ящику, о ком читаем в СМИ, в Сети? Это – мудрые священники, старцы, отшельники, прошедшие трудный путь накопления мудрости? А вот платные проповедники и «звезды» политики, шоубиз, денежные воротилы – всегда пожалуйста. У них продуманный имидж (не важно что там в душе и есть ли она), социальный статус и к нему – материальная обеспеченность, как основа независимости. Сейчас рекламно навязывается понимание, что богатство, власть, вечеринки и изысканные развлечения элиты это и есть «настоящая жизнь». Остальное – идеалы, святыни, это крашенные горшки и сказки для дурачков. При этом прочно внедрилось понятие того, что есть заработок, а есть доходы, и лавирующий между этими ценностями, это человек, умеющий жить, а «победителей не судят». Установка СДД прочно закрепляется.
Теоретики ]]>роли денег в современном обществе]]> своими формулировками утверждают мысль о том, что без товарно-денежных отношений + умения жить современное общество было бы неполноценным.
Крайне странным при таком «воспитательном процессе» является забывания фактов, что во имя денег совершаются преступления, ведутся войны, заключаются браки, совершаются предательства. Публичные люди кричат о борьбе с коррупцией, обвиняют правительства на всех уровнях. Но при всеобщей бездуховности с навязанными ценностями это фактически лишь – «умение жить», добывая деньги, как делают все «благополучные и успешные люди», что вкладывается в универсальную концепцию, навязываемую с детства.
В мировоззрении современного человечества выстроена иерархия ценностей и долгов. Об иерархии идеалов я пока не слышал. Это - результат стандартизации, напоминающей школьную формулу дрессировки сознания – СДД.
По ВИКИ: деньги это товар, являющийся эквивалентом стоимости других товаров. Слово произошло от тюркского «тенге» - мелкая серебряная монета. Но мне как то понятнее ]]>определение]]>, приписываемое М.Задорнову: День-ги – польза на день, не более. («Ги» в санскрите имеет несколько значений: польза, топленое сливочное масло, религиозная молитва и пр.) Это соответствует словам «хлеб наш насущный даждь нам днесь», ведь человеку, в сущности в материальном плане многого то и не надо. Но стандарты ценностей этого допустить не могут, т.к. если не будет погони стандартных человеков за деньгами, личность получит возможность самостоятельно думать, обретет индивидуальность и тогда ей будет трудно управлять. А кто управляет средой? Публичные люди, «умеющие жить», накупившие себе регалий и независимости и не желающие эту добычу потерять. В их среде крайне трудно приживаются «белые вороны», т.е. идейные и духовные люди, т.к. отличаясь, они становятся объектами травли и насмешек.
По существу пословицы «деньги – зло, и когда их нет и когда они в наличии», можно заметить следующее: зла от изобилия денег неизмеримо больше, т.к. человек теряет душу как при добывании их, так и при трате. А зло от их недостатка навязывается извне, но у духовно развитого человека глубокой трагедии не вызывает, т.к. он – вне стандарта.
Что касается врожденных данных, то следует вспомнить историю и предания.
В дохристианский период существовало деление людей по кастам или ]]>варнам]]>:
* брахманы (рус. священники, волхвы) — учителя, жрецы, учёные, подвижники
* кшатрии (рус. витязи) — воины, правители
* вайшьи (рус. купцы, мещане) — торговцы, земледельцы, ремесленники,
* шудры (рус. смерды, холопы) — слуги, наёмные рабочие.
К высокоразвитым людям, живущим идеями, далеким от материальных ценностей и, возможно, с детства предрасположенных к духовности, познанию, любви к ближнему и пониманию его, относилась первая категория, в то время, как остальные 3 пребывали в страстях и невежестве. Христианство переняло именно это деление, люди делятся на священничество и паству. Именно традиция назначения, помазания правителя на царство священником упирается в эти исторические корни, исключающие вопрос: кто старше по чину – священник или правитель.
Что же далее происходит в обществе? Постепенно в 4-ю категорию скатываются рабочие, крестьяне, ремесленники, не связанные с торговлей. Торговцы же подкупают воинов и правителей, а первую категорию, к-рую невозможно подкупить, вытесняют на задворки процесса под названием «цивилизация». Это и привело к насаждению ценностей СДД вместо святынь и идеалов, для создания УПРАВЛЯЕМОГО ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Причем, если раньше деньги были обеспечены золотым запасом, то сейчас это всего лишь условные бумажки, к-рые со временем переходят в ]]>виртуальный]]> ранг расчетов, ничем не обеспеченный, но позволяющий взять под полный и реальный контроль своих владельцев.
А кастовое деление осталось на духовном уровне. Достаточно посмотреть как ведут себя денежные ]]>руссо туристо]]>, чтобы понять, что при всей национальной тяге русских к экстремалу, кастовость ну-воришек проследить не сложно. Духовных людей среди них нет, ибо «кто без страха и упрека, тот всегда не при деньгах» (С). На той же бездуховности базируется подкрепленное властью, деньгами и связями преступное перерождение душ, сбивающихся в преступные группировки, стаи готов, ЭМО, "голубых", или, как например принципы существования в ]]>педофильном лобби]]>, нагло вышедшем из укрытия, бравирующем безнаказанностью и даже замахивающемся на законодательство в масштабах страны.
Существует положение: «сначала человек тратит все свое здоровье, чтобы заработать деньги, а потом тратит все деньги, чтобы вернуть здоровье». Ну а как с душею то? Может здоровье и можно как то восстановить, но растлив и испоганив, душу восстановить БЕЗ ИСКРЕННЕГО ПОКАЯНИЯ НЕ ВОЗМОЖНО. А способность искренне каяться есть только у людей с сохранной душей.

Может возникнуть вопрос: а что ты сам то собственно предлагаешь? Разве можно это все, устанавливаемое годами, сразу поломать? Можно. Хоть и не сразу.

1. Для начала нужно осознать себя и собственную степень пораженности СДД.
- попытаться выйти из стандарта, насколько это возможно, понимая, что ты это не «ВСЕ»,
- установить для себя истинную ценность денег, как необходимости по минимуму (тебе нужна крутая тачка или средство передвижения?)
- разобраться со словом «должен», т.к. о долге нужно говорить тогда, когда ты сам по своей воле что либо одалживал. (А как же долг перед семьей, Родиной? А нет таких долгов, поскольку семью и Родину берегут и защищают из преданности, благодарности и любви. Ростовщическое слово «долг» не равнозначно понятиям «обязанность», «повинность» и «необходимость»).
2. Вспомнить о духовности, о том, что никогда не подлежало купле-продаже, и повернуться лицом к той самой первой категории ныне непубличных людей. Они ведь есть, надо только присмотреться. Это будет батюшка, либо чистый духовный человек, как правило – не «крутой» внешне, но с к-рым «поговоришь и как из родника напьешься». Здесь главное не нарваться на подделку, такого человека видно по глазам и по умению любить, понимать и сочувствовать ближнему.
3. Существует версия происхождения слова «свобода»: «сво» (санскрит)-рождение, «бо»-Богом, «да»-дано. Т.е. ты – ТОЛЬКО БОЖИЙ И БОЛЕЕ НИЧЕЙ, ибо «гол пришел в мир, гол уйдешь из мира», представ пред Господом с той частью души, к-рую удалось уберечь от греха.
И чем больше людей это осознают в своей душе и проделают, тем быстрее начнется отторжение грязи, состоящей из ценностей, поскольку Апокалипсис НАЧИНАЕТСЯ с душ людских.

А пока будут вспоминаться слова арии Мефистофеля: «Люди гибнут за металл, сатана там правит бал».
И если принять к сведению, что виртуализация денег уже не требует металла, а только полного подчинения, то от арии останется один лишь сокращенный вариант:
«Люди гибнут» потому, что «сатана правит».

Настройки просмотра комментариев
#

"Котег" писал(а):
В России смута традиционно длится ровно 20 лет.

Если отталкиваться от циклов Гумилева-Чижевского, то "пересменка", то есть переходный период от одного общественного уклада к другому составляет примерно 16-24 лет. Например, США последнего уклада пересменка длилась 16 лет (1929-1945), в России (1905-1922 - 17 лет, 1985-2000 - 15 лет).

"Котег" писал(а):
Но вот скинет или нет, это вопрос.

Скинет, потому как в Западном мире начинается пересменка, будет не до нас. Поэтому они и торопятся и в Сирии и с поддержкой оранжоидов.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Marek аватар
#

"Котег" писал(а):
Символизм в изображении орла, как герба России на металлических деньгах

Интересная информация. Как то ранее не обращал внимания на полноту изображения двуглавого орла. А сейчас четко вижу, что не только крылья опущены, но нет короны, скипетра, державы и щита на груди орла с изображением Георгия Победоносца...

Интересен также и момент, а что именно находится под левой лапой "нового" орла? Что это он уронил?
Порылся и нашел расшифровку:

monety-2003.jpg

monety-2003-znak.jpg
Еле заметная эмблема Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД)

Выронил или решили отобрать символ СВОИХ ДЕНЕГ? Или надеялись, что не удержал? Scratch

А вот еще один момент:
2 мая 2012 года Банк России выпустил в обращение в рамках эмиссионной программы монету из недрагоценного металла номиналом 2 рубля с изображением эмблемы празднования 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года.
Здесь у орла ЕЩЕ крылья опущены, но УЖЕ возвращена корона и Георгиевский щит.
5814e001fd78746b8f7d370e649d2753_0e8036fc588471f6d680aaf16dbd87de_1336910161_800px.jpg

"Санди" писал(а):
Если отталкиваться от циклов Гумилева-Чижевского, то "пересменка", то есть переходный период от одного общественного уклада к другому составляет примерно 16-24 лет.

Когда обращаешь внимание на подобные детали, то начинаешь понимать, что цикличность развития России ЗНАЮТ те, кто ей управляет. Во всяком случае хотелось бы в это верить...
Pardon

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

ДаГор аватар
#

Весьма любопытные наблюдения по изображениям на монетках...
Полагаю, что не без нумизматов выявлены такие подробности. Как будто идёт какой-то знаковый обмен между хозяевами денег...

"Marek" писал(а):
Во всяком случае хотелось бы в это верить...

Dum spiro - spero! (Пока дышу - надеюсь) Happy

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Marek аватар
#

"Marek" писал(а):
Депутаты Госдумы собираются распространить антикоррупционные инициативы Владимира Путина и Игоря Сечина на всех госслужащих страны

"Marek" писал(а):
Депутаты предполагают, что их законопроект будет поддержан обеими палатами Федерального Собрания и президентом Владимиром Путиным уже осенью – в этом случае законопроект вступит в силу с 1 января 2013 года.

Когда первично постил этот материал, то думал, может утка?
Но оказывается эта тема имеет продолжение. Видимо предположение нашего ув. Санди может оказаться верным. Кажется Путин серьезно взялся за жуликов и воров. И конечно же те так просто сдаваться не собираются. Они пойдут на все, чтобы защитить свое благополучие, нажитое "непосильным трудом". Как говорили в старину наши предки-богатыри: "Быть бою!"
]]>Права иметь имущество за рубежом могут лишить и глав госкорпораций]]>
Теперь уже застонал и "всезнающий, вездесущий КоммерсантЪ"

Цитаты:

- Законопроект, запрещающий госслужащим иметь зарубежные счета и недвижимость, может быть ужесточен. Об этом заявил вчера один из авторов проекта, член фракции "Единой России" Вячеслав Лысаков, не исключив расширения круга лиц, подпадающих под действие закона. В "Единой России" считают, что закон должен распространяться и на глав госкорпораций. Эксперты уверены, что идет процесс повышения "закрытости" России.

- Замсекретаря генсовета "Единой России" Алексей Чеснаков предлагает пойти еще дальше и включить в круг лиц, которые подпадают под ограничения глав государственных корпораций, поскольку они "фактически ничем не отличаются от чиновников".

- Население, как выяснил фонд "Общественное мнение", действительно поддерживает самые жесткие меры по отношению к чиновникам. Так, запрет на банковские счета и имущество за рубежом для госслужащих одобряют 66% граждан, против этого — всего 10%. По мнению 26% граждан, такой закон нужен, чтобы прекратить вывоз из страны капитала, а 16% уверены, что деньги, которые чиновники выводят за границу, получены в результате коррупции. Из тех, кто закон критикует, только 4% отметили, что вопрос о том, где хранить деньги,— это личное дело каждого.
________________________________________

Следует отметить, что зашевелились в банке наиболее крупные пауки, к-рые не связывали свое будущее и благополучие своего потомства с Россией.. А значит власти, в ближайшее время, видимо прийдется не сладко...

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Котег аватар
#

"Marek" писал(а):
Население, как выяснил фонд "Общественное мнение", действительно поддерживает самые жесткие меры по отношению к чиновникам.

- конечно же пора прикручивать этот элитный курятник: спецместа для избранных, телепередачи с богато раскрашенными и размалеваными шутами, одетыми безвкусно, но пабагатаму
- в интервью 2-х слов связать не может, а выражение морды лица на мильен долларов
- и все потому, что в любой момент может слинять в благоустроеный коттедж на природе, в "культурной стране", а на нас - плевать
- отношение таких полулюдей к обычным образованным людям, настоящим интеллигентам, что не перевелись еще, похоже на ненависть двоечника-качка к умному отличнику

ДаГор аватар
#

Представители Республиканской партии США в своей предвыборной риторике сделали ещё один популистский шаг - по свидетельству журнала Forbes, раздутый авторитет коего стал уже притчей во языцех, республиканцы намерены вернуть золотой стандарт.
Однако такое действие далеко не всем выгодно и не всех устраивает.
(с):
- Официально говорится о том, что это делается для того, чтобы правительству не было возможности «бесконтрольно» занимать деньги. Но это в высшей степени неправда. Разве золотой стандарт запретит занимать деньги? Разумеется нет. Просто сейчас эти займы носят космический характер и обесценивают доллар, а вот тут уже и затрагиваются интересы тех кто наворовал на афганской войне. Какой им смысл был так рисковать, если сегодня наворованные деньги обесцениваются? Вот они и ищут выход из создавшейся ситуации, чтобы закрепить наворованное в золоте. Здесь речь идет всего лишь о том, что бы защитить свои деньги и не более того.

- Интересная деталь, в сети часто приходится слышать мысли о том, что США развяжут мировую войну чтобы избавиться от собственных долгов. Стив Форбс говорит несколько иное, он озвучивает идею нескольких шагов, которые необходимо предпринять Митту Ромни. Среди таких шагов господин Форбс называет серьезное углубление законодательства по привязке доллара к золоту. Он считает, что в следующие 24 месяца, золото будет «горячей темой». Как результат, положения квакерского кейсианства о доходах и расходах, налогах и прибылях будут существенно пересмотрены. Ухудшающееся положение Америки заставит Ромни делать очень быстрые ходы для исправления ситуации. Количественное смягчение имени Бена Бернанке приводит к обесцениванию доллара. Награбленные капиталы тают.

- Сегодня спекулятивно заработать можно лишь на долговых обязательствах США, но заработки здесь настолько малы, что всерьез говорить о заработке не приходится. Сегодня долговые бумаги казначейства с погашением через 10 лет, дают лишь полтора процента годовых, а 30-летние лишь 3 процента. Кого могут устроить такие проценты, когда спекулянты привыкли получать сотни процентов. Таким образом понятно, что Республиканцы очень недовольны тем, что возможность заработать по-крупному исчезает, похоже они согласны начать действовать. Скажем прямо, если в этих заявлениях есть хоть немного правды, то миру придется очень тяжело.

- Однако тут есть две вещи которые должны были бы успокоить граждан стран всего мира. Во-первых, республиканцам эти выборы ни за что не выиграть. Тут можно даже и не гадать. Во-вторых, сегодня финансовые тренды в мире не поддаются корректировке Госдепа или ФРС. Теперь существуют другие, более активные игроки и это они в голове поезда, а США сегодня стоит лишь одной ногой на подножке последнего вагона уходящего поезда. В таком положении не возможно сделать вообще ничего. Все эти переводы стрелок будут всегда уже за прошедшим поездом. Как только США введут золотой стандарт, сразу же встанут на прикол все авианосцы во всех морях и океанах. Условно говоря, у них не будет даже возможности вернуться в порт приписки. Всё сразу обвалится. Начнется взаимные притензии задолжавших с держателями долгов. Зачем же об этом нужно говорить сейчас перед выборами?

]]>Подробнее.]]>

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Marek аватар
#

"ДаГор" писал(а):
республиканцы намерены вернуть золотой стандарт.

Пока "все прогрессивное человечество" занято мелкими, отвлекающими внимание, общественными шоу, в мире разворачивается серьезная работа по регулированию финансовых потоков:
1. Почему о хранении денег за границей нашими чинушами заговорили именно сейчас? Разве это не было известно раньше? Версию о "мести Путина" оппозиционному олигархату отметаю сразу - это не тот уровень, чтобы впадать в эмоции.
Вот такую схемку нашел по имуществу (строения, землевладения, вклады) по нашим чинушам ]]>с соответствующими комментариями у Эль Мюрида.]]>

imushestvo_20-08-2012jjj.jpg

2. А ]]>здесь]]> описываются существенные подвижки в рядах мировой финансовой элиты:

- В последние месяцы произошёл целый ряд крайне значимых изменений в рамках международной валютно-финансовой системы, которые наглядно демонстрируют возникновение тектонических сдвигов в её основе и постепенное размывание фундамента под пирамидой долговых обязательств США и неограниченной эмиссией ключевой "резервной" валюты. Первым сигналом усиления борьбы разных групп глобального управляющего класса стало снижение суверенного кредитного рейтинга США со стороны агентства S&P, вслед за которым последовала сильнейшая разбалансировка финансовых рынков, 25% обвал фондовых рынков в США, ЕС, Японии и развивающихся странах, а также масштабный переток спекулятивного капитала в долговые бумаги США, превысивший отметку в 600 млрд долларов или 3,8% ВВП.
3. Видимо не зря Путин сказал о том, что не все журавли смогли полететь за ведущим, поскольку объективные причины, заставляли ведущего действовать быстро. Вот эти то самые причины, отражающиеся в телодвижениях мировой финансовой элиты, кроме всего прочего, не желающей терять российские вклады, и торопят процессы.
Например такие, как ]]>удары по оффшорам.]]>
В российском парламенте прошла конференция, которая может оказаться без преувеличения историческим событием - на ней Госдуме, экспертному сообществу, журналистам и власти была представлена концепция ни много, ни мало - возвращения капиталов крупного бизнеса из оффшоров в российскую юрисдикцию и "национализации элит". Звучит, безусловно, громко и даже несколько пугающе, однако по мнению организаторов конференции и экспертов, инициатива должна придтись по душе всем - и сторонникам действующей власти, и апассионарному большинству и даже "несогласным".

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Marek аватар
#

Пока идут в информационной тишине, раздумья над официальным заявлением Китая от 06.09.12 о расчетах за нефть, о России распространяется информация: ]]>Россия сидит на игле ФРС США]]>
Ну, ясное море, - это же ужасныйпутен, гарантией нефтяных поставок, дал зеленый свет коварному Китаю для альтернативного введения юаня. И если доллар зашатамшись, рухнет, то вот тут то Путина и придавит по его же собственному мазохистскому расчету. Shocked Cool

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

ДаГор аватар
#

О возможности новой аферы ФРС на просторах Европы.

Последний бастион защиты Запада от гиперинфляции пал смертью храбрых на просторах Германии. Теперь ничто не удерживает Запад от параллельного запуска пеатного станка в Европе и США. Лазейка, которую Германия себе оставила в виде необходимости законодательных согласований на суммы свыше 190 млрд. евро в настоящих условиях могут привести лишь к одному - откатам депутатов за правильное нажатие кнопки для голосования. Ну кого же всерьез может смутить небольшое поощрение из свеженапечатанной кипы евробумажек.

Федеральная резервная система (ФРС) США объявила новый раунд так называемого количественного смягчения (QE3), в рамках которого будет ежемесячно приобретать ипотечные облигации на 40 млрд долл. Кроме того, ФРС продлила ожидаемый период сохранения учетной ставки вблизи нуля до середины 2015г. Другое дело, что к ясновидению мои прогнозы не имеют, увы, никакого отношения. Все дело в простейшей логики происходящего.

До тех пор, пока Германия, всячески лягаясь и отбрыкиваясь от запуска европейского печатного станка, пыталась оставить ситуацию под своим контролем и получить хотя бы призрачный шанс на восстановление полноценного суверенитета, запуск КУЕ -3 в США был просто бессмысленен. Все эти деньги просто некому было бы продавать. А перекладывать свеженапечатанную наличность из кармана в карман не только бессмысленно, но и довольно дорого даже для ФРС. Потому, скрипя зубами Бенранке и вешал из месяца в месяц аккуратную лапшу рыночной общественности про удовлетворительное развитие ситуации, не требующее столь решительных мер. И загипнотизировал рынки до такой степни, что и перед этим заседанием никто ничего решительно не ожидал.
Что же изменилось теперь? Все просто. Появился партнер по перекидыванию денег. Суть, конечно осталась той же - перекладывание из кармана в карман, однако схема из одноходовки стала двухходовкой и нансов зацепить в нее денежных аутсайдеров стало на порядок болше. А значит появляются шансы и финансово оправдать весь проект. Теперь американские банки проявят недюжинную активность в приобретении еврооблигаций.

Подробно ]]>здесь]]> и ]]>здесь.]]>

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Котег аватар
#

о том, как бьют в России по власти денег:

]]>Атака на грантоедов идет по всем фронтам.]]>

Сейчас многие гадают, с чего бы это так резко сваливает главная конторка по кормежке иностранных агентов в наше стране - USAID. Грантоежки скулят и истерят, предрекают всевозможные беды в стране - как будто страна только и держалась на помощи из-за океана. А тут и новая плюха - ]]> усиленный контроль над переводами для НКО из-за рубежа:]]>

Вчера Центральный банк опубликовал поправки к положению N321-П, которое регулирует порядок представления кредитными организациями в Росфинмониторинг сведений, предусмотренных федеральным законом о противодействии финансированию терроризма и отмыванию доходов, полученных преступным путем. Положение дополнится новым кодом вида операции, о котором банк должен незамедлительно сообщить регулятору. Это "операция по получению некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства". Иными словами, любая финансовая помощь, полученная НКО из-за рубежа, будет рассматриваться как потенциальное отмывание денег или финансирование терроризма.

То есть теперь все переводы в адрес подрывных "некоммерческих" контор на территории из-за рубежа будет жестко контролироваться. Если это рассматривать в связке с законом об НКО, вышибанием из страны USAID - то налицо комплексный подход к пресечению финансирования подрывной деятельности.
Да и законы о недвижимости и счетах чиновников за рубежом, а также меры по выводу предприятий из оффшоров, тоже укладывается в этот же пул мер по уменьшению влияния иностранных государств на нашу внутреннюю политику.
В общем, последние новости внушают оптимизм, походу власти серьезно и комплексно взялись за дело, чувствуется политическая воля.

#

Лишний раз убеждаюсь - среди наших людей, даже самых умных, мало кто понимает природу современных денег. Многие до сих в плену формул Маркса. И думают, что деньги это монеты и банкноты. Почему именно сейчас деньги (вернее те кто их производит) получили такую власть в мире? Деньги были всегда, но до изобретения печатного станка, как можно было стать богатым? Ну получить наследство, выгодно жениться, ограбить, украсть. Открыть Америку, как испанцам и выгрести золотые, серебряные, индейские закрома. Феодальным владыкам - увеличить сборы и налоги. Пожалуй и все. Но была группа людей, веками профессионально занимающиеся ростовщичеством, обменом, изготовлением и продажей драгоценностей, сбережениями и проч. еще до тамплиеров. При тамплиерах, это уже приняло более-менее современный вид. Например -долговые расписки - прообраз нынешних банкнот, облигаций, когда рыцарь или паломник, сдавший свое злато/серебро, на хранение, в одном тамплиерском замке, мог легко получить их в другом, в другой стране, чтобы не мотаться с мешком серебра и быть ограбленным в пути. Многие владыки тогдашней Европы были у них в долгах. Кстати люди из этого круга занимались алхимией, чтобы добыть побольше золота. Но когда был придуман печатный станок - они поняли -вот оно!!! какая алхимия, какое золото, когда можно делать деньги из НИЧЕГО, при условии, что ты владеешь станком, разумеется официально. Они заставили Британского Короля подписать указ, благо их влияние на Монарха и долги Короля были безграничными (большая часть которого была секретной) что налоги и сборы доверяется собирать таким то людям, что в обиход вводятся бумажные деньги, с номиналом в золоте и серебре обозначенным на банкноте, что образуется Центральный Банк. Затем не имея над собой никакого контроля (по Уставу!!!), они начали печатать банкноты (производить эмиссию), себестоимость производства которых была копеечной, начали давать Королю и Правительству эти новые деньги, но...но... только в долг и только под %. Так появился капитализм. Появились бумажные средства обмена, обращения. Облигации (обязательства платить) Государства этими шустрыми банкирами тут же продавались!!! мало того что Государство осталось им должно, у них уже была эта сумма долга!!! А чтобы расплатиться с ними Государство вынуждено обращаться к ним снова, т.к. технически оно не может отдать долг, если не будут напечатаны новые деньги!!!Сейчас например себестоимость (бумага, краска)100 долл. банкноты обходится примерно в 10 центов- прибыль (посчитайте сами)- это же эльдорадо!!! А есть еще акции, деривативы -обязательства на обязательства, таким образом фиктивный капитал сейчас превысил ВВП не только США, но и всего мира в несколько раз!!! Они создают богатства из ничего!!! Эти монбланы из ценных бумаг, которые гоняют на рынках - зачастую ничем не обеспечены. Ни один капиталист - производственник, торговец, не мог ни начать ни развивать свое производство, без кредита. Помните формулу -только в долг и только под %. Маркс поставил все с ног на голову, замаскировав именно финансовый капитал, сделав упор на производственном и торговом капитализме. Хотя понятно, что без исходной части -денег, никакого производства, торговли, быть не может по определению. Эта система, с успехом была тиражирована сперва в других странах Европы, и конечно в Америке, где пришлось организовать ряд революций и войн. Что с успехом и было проделано братьями. Надо было расчистить поле деятельности финансистам но не путайте обычные коммерческие банки, которые тоже берут деньги в долг и под%, с эмиссионными центрами, типа ФРС и Центробанками, которые Федеральные и государственные только по названию), где нет места ни Богу, ни религиям (исламская банковская система, это тоже вывеска, но отдельная тема), ни нациям, а только есть место денежно- товарным (а не наоборот) отношениям, и безличным налогоплательщикам, а какой веры и нации они, это не важно. Что мы видим на примере США. Чтобы поставить во главу угла жизни людей - вместо Бога- подобную систему и надо было создать весь ужас революций, войн, в которым бы отчаявшиеся люди потеряли бы веру, надежду, свой облик, согласились бы на что угодно, лишь бы все это прекратилось... Что мы с содроганием сейчас и наблюдаем, конечно в первую очередь использовались пороки, в первую очередь жадность и сребролюбие - вспомните Иуду, он потом раскаялся, но было поздно.

#

Марек,Санди и Сергей, конечно все ваши споры показывают вашу боль и озабоченность судьбами страны. Хотя иногда мне становится смешно, когда вы трясете друг перед другом опросниками ВЦИОМов и проч. центров. Ломания копий, конечно нужны, чтобы отделить зерна от плевел, но вам не кажется, дорогие отцы и братья, что сейчас вам, и вашим единомышленникам, вместе надо продумать стратегию и тактику, как осторожно и грамотно, не размахивая флагами, без криков "ура"- и прочих "иду на вы" -, (чтобы раньше времени им головы, вместе с бородой, не сбрили), находить способы и пути, вводить во власть, православных, молодых, впрочем не обязательно, но молодые важнее, толковых ребят,мужчин, женщин, которые не только государственники, но еще и православные христиане. Да Церковь отделена от Государства, но нас то кто от него отделял? Продумать детально, как это сделать... Без православных политических деятелей, экономистов, промышленников, военных, ГБистов, особенно финансистов и руководителей СМИ, как вы понимаете, все наши разговоры останутся тихой кухонной беседой, т.к. Дворковичи (СМИ писали что после Ходора, он "смотрящий" от Ротшильдов) и другие шустрые ребята хазарского племени, которых половина Каб.Мина, ЦБ и Администрации - определяют политику страны, в т.ч. экономическую,финансовую, военную, промышленную и проч., но никак не вы. Я против них ничего не имею - как говорит ВВП -ничего личного. Но простите меня, как говорят в Одессе - это таки Россия, а не Хайфа. Ленин - государственник!!! Я не хотел бы больше видеть во власти таких государственников!!! Вот почему и хотел бы чтобы вы занялись самым серьезным делом в вашей жизни - тем более ваши способности это позволяют и это наконец просто интересно, испытать себя - да вы правы - мы маленькие винтики, но ведь что то мы еще можем? C глубоким уважением.

#

"Duke" писал(а):
Вот почему и хотел бы чтобы вы занялись самым серьезным делом в вашей жизни

Ну, собственно, я этим и занимаюсь, последние восемь лет точно. Конечно, не на первых ролях, но малая толика моего вклада есть.

]]>Союз православной молодежи Мордовии]]>

Думаю, Мареку и Сергею тоже не найдется что сказать. Хотя по мне само наличие такого сайта - это тоже своеобразная толика в общее дело Православия. Анализ ситуации в стране и правдивое освещение событий - это достаточно много, учитывая информационные войны, которые развернули болотные либералы против Православия на Руси. Православие предается молчанием. Мы не молчим. Может быть, нас немногие читают, но те, которые читают, задумаются. Этот сайт для тех, кто ДУМАЕТ. И надеюсь, таких немало.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Marek аватар
#

"Duke" писал(а):
находить способы и пути, вводить во власть, православных, молодых, впрочем не обязательно, но молодые важнее, толковых ребят,мужчин, женщин, которые не только государственники, но еще и православные христиане.

Круто! Laughing
"Duke" писал(а):
как говорят в Одессе - это таки Россия, а не Хайфа.

И как отвечают на Привозе: а Вы что, имеете что то предложить?

Мчм, ув. Duke, каждый должен быть полезен на своем месте. Санди прав - фильтровка информации сейчас очень актуальна. А что до того, сколько и кто нас читает, то ответ простой - каждый ищет по себе.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

Простите меня Санди и вы Марек, я никоим образом не хотел вас обидеть или сказать что ваша работа не важна - она очень важна - просто хотел направить ваши мысли молодых, умных, образованных, русских и главное - православных людей, немножко в другое русло. Конечно каждый должен заниматься своим делом, но я полагаю, что ваших сил и способностей хватит на большее. Смирение и кротость -хороши, но не умаляйте своих способностей. Сколько вас/нас по стране??? Конечно мы разобщены, но надеюсь это - не навсегда. Вспомните,кого Янкель Свердлов и Лейба Троцкий привели во власть - кто был Яков Агранов например - кажется сын аптекаря?? А кем стал??? Цареубийца Янкель Юровский стал главой Госхрана. Не кидайтесь камнями за этот пример. Я ведь совсем о другом - у них был кадровый голод - ведь русских, и тем более православных расставлять на посты было нельзя -так? А вы часто общаетесь, обмениваетесь мнениями, у вас море связей и информации - но это не работает...и ничего кроме обсуждений - конечно формирование общ. мнения важно - нет нет, я не призываю к революциям и ничему такому подобному. Только о том, как немножко сдвинуть угол зрения и направление вашей работы. С глубоким к вам уважением и Бог в помощь!

#

"Duke" писал(а):
у вас море связей и информации - но это не работает

Извините, Дуке, но пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник. Это сайт единомышленников, который каждый на своем месте занимается своим делом: я журналист, Марек - врач и т.д. Именно то, что мы каждый на своем месте занимаемся своим делом - это и есть помощь стране. Пример с Троцким не показателен, потому что эти люди в большей степени разрушители, а не созидатели, пришедшие к власти после революции, и места они заняли, уничтожив тех, кто ранее до революции занимал эти места. Для нас это неприемлемо именно потому, что мы православные и для нас важен эволюционный путь развития. К тому же как медиаресурс мы не занимаемся политикой, мы занимаемся освещением политической жизни. Это суть разные вещи. Мы фонарщики, и призывать нас становиться бургомистрами нелепо. Всяк овощ крут в своей кадке.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Дорогой Санди,
ваша позиция, как "фонарщика" - достойна уважения (простите это шутка, пож. не обижайтесь), вы конечно и так много делаете, заставляя людей ДУМАТЬ, избавляться от иллюзий. У вас есть мужество освещать, но по моему появился страх - а смогу ли я это сделать - так?? А я попытался закинуть идею типа - будьте реалистами - требуйте невозможного. Конечно я, как надеюсь православный человек, полагал не занимать наши же места, в нашей же стране - путем убийства или проч. мерзостей, а мягко замещать их на наших местах своими, пусть даже по началу не очень подготовленными, но православными людьми, которые, по определению, создадут минимум проблем, хотя бы потому что они любят свой народ,а значит будут осторожны - конечно лучше чтобы это были специалисты -но откуда же сразу взять столько православных специалистов в разных областях, откуда сейчас они возьмутся наши-то? Ведь всегда есть люди первого круга -это человек 300-400, которые на второй круг приводят своих, себе подобных, это уже несколько тысяч, и третий круг -это -сотни тысяч. И что, разве тогда классный, честный журналист или хороший врач - не нужны своей новой стране??? В любом случае эта тема достойна освещения - помните программы типа -"чтобы я сделал для того, чтобы добиться того-то и того-то"... У американцев есть такое понятие -мозговой штурм и надо заметить, они добиваются серьезных успехов, все чего они добились, было сделано с использованием именно такой методы. Если бы я или кто иной - сказали бы -ребята -есть готовый рецепт!!! Тогда я первый сказал бы себе - э... пора тебе брат на прием к неврипитологу...Разумеется у нас нет таких условий, у нас нет таких денег, у нас нет такого уровня специалистов -возможно они есть, но мы знаем только единицы (например Стариков, у Калашникова есть много интересных людей, но они не православные, скорее неоязычники)у нас нет своих людей во власти, у нас нет православных мозговых центров, у нас нет н и ч е г о - у нас есть только Господь. Помните анекдот -когда немец,еврей, русский просят о чем -то Бога и Господь исполняет просьбу только....русского- Те подняли вой, как почему, почему только этого грязного русского - Господь отвечает -тебе немец я дал золотые руки, тебе еврей - золотые мозги, а у этого русского....кроме Меня... ничего нет. Мы много говорим о приходе нового Государя, но ведь Господь не приведет его за ручку, как Самуил царя Давида и не сделает все за нас - мол вот вам. Но Он обязательно поможет труженикам. Все таки нужно готовить почву, более ПРАКТИЧЕСКИ что -ли. Я знаю, что вы скажете -а мы чем занимаемся -так?? Да конечно, но я таки думаю, что и работу "фонарщика" можно поставить немножко по другому, фонарь то ведь может освещать все рассеянным светом или же сфокусироваться ярким пятном (прожектора -тока не издевайтесь - ну вот еще прожектор перестройки) на каком-то предмете. Культивировать практические темы - дело в том что у нашего народа есть черта - обсудили и как бы сделали. Простите меня еще раз,если я сморозил глупость, или чем кого из вас - весьма достойных людей -обидел - я снова ухожу в читатели. Я полагаю вы правы- это никому не нужно. И все таки...все таки....требуйте невозможного, Царствие Небесное силой берется, а уж тем более земное - в данном случае не военной, а духа мудрости... Молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву свою. Мое почтение. Ваш брат -Дюк

#

"Duke" писал(а):
у нас нет своих людей во власти, у нас нет православных мозговых центров, у нас нет н и ч е г о - у нас есть только Господь

А по-моему этого вполне достаточно. Если Господь с нами, то кто против нас. На самом деле, поверьте, православные люди во власти есть: например, бывший генеральный прокурор Устинов, да тот же Путин. Конечно, можно спорить о том, насколько они православны, тверды в вере и не мишура ли для них православная вера. Но Промысел Господень для человеков всегда непостижим, и иногда Он избирает для совершения Воли Свокй совершенно для нас необычных людей.

"Duke" писал(а):
откуда же сразу взять столько православных специалистов в разных областях, откуда сейчас они возьмутся наши-то?

Откуда? Из России-матушки. И Господь пасет Своих овец. На самом деле православных людей достаточно много. Не забывайте еще один нюанс: мы иногда смотрим на Православие внешнее, и игнорируем Православие внутреннее. А это очень важно, поэтому я и спорю с хрипоты со многими пораженцами, что Советское время - не есть такое уж время царства безбожников, иначе откуда бы взялись герои, положившие жизни за други своя в Великой Отечественной, и кто бы возрождал монастыри и церкви в 1991-м. Откуда бы взялся Евгений Родионов - не снявший креста и убитый за это, а ведь наверняка ходил он в церковь нечасто и причащался нерегулярно, но главный поступок в своей жизни совершил.
Другое дело, что например, власть - вещь грязная, и сохранить православие в чистоте невозможно, нужны компромиссы, или поклониться хану-язычнику как делал Александр Невский, или надеть ермолку, как это делает Путин. Здесь важен итоговый результат и выполнение Воли Господа. Прежней Веры все равно, к сожалению, не будет. Потому как чем дальше время, тем ближе приход антихриста и Апокалипсис. Это данность. Поэтому надо делать, что должно, а там как Господь даст.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Санди модератор - 14 января, 2012 - 14:13 #
Круглый стол: будущее России. Участники: Андрей Фурсов, Максим Калашников.

Санди, я просмотрел и снимаю шляпу - вы хорошо делаете свое дело. Это у меня получилось типа - Остап Ибрагимыч, хочется же побыстрее - признаю. На ваши комменты скажу только, вы же поняли что я имел ввиду, пож. не выдергивайте отдельные фразы и не меняйте смысл моих слов- Простите.
Дюк

#

Санди пишет - Прежней Веры все равно, к сожалению, не будет. Потому как чем дальше время, тем ближе приход антихриста и Апокалипсис. Это данность. Поэтому надо делать, что должно, а там как Господь даст.

Дорогой Санди, видимо я и упустил эту важную "малость" в своих построениях. Вернее я это знал, но так не хотел быть фаталистом. Еще раз простите меня, если обидел недоверием и недопониманием и с Богом делайте свое дело, а я буду свое. Sincerely Yours - Дюк

#

"Duke" писал(а):
На ваши комменты скажу только, вы же поняли что я имел ввиду, пож. не выдергивайте отдельные фразы и не меняйте смысл моих слов

Вы меня тоже простите, Дюк, я иногда увлекаюсь полемикой и могу перегнуть палку, надеюсь общими усилиями мы найдем общий язык. Я ведь тоже могу ошибаться. И слава Богу - не сверхчеловек. Для меня главное - не настоять на своей правоте, а найти истину. Регистрируйтесь и давайте устраивать "мозговой штурм" совместными усилиями - думающие люди всегда нужны.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

дорогой Санди -вы пишете - Регистрируйтесь и давайте устраивать "мозговой штурм" совместными усилиями - думающие люди всегда нужны.

Дорогой Санди - Я благодарю и благословен Господь наш, но проблема - я от природы маленько туповат, как же енто сделать? В смысле регистрации. Пошагово. (жаль нету смайлика) С уважением -Дюк

#

"Duke" писал(а):
В смысле регистрации. Пошагово. (жаль нету смайлика)

В верхнем справа углу есть кнопка "регистрация", нажимайте ее, заполняйте форму регистрации, жмите ок.. Затем, когда будете на сайте, наживмаете кнопку "вход", ставьте пароль - и добро пожаловать. Ничего сложного нет. Единственно, нужно помнить свой логин и пароль для входа на сайт.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Marek аватар
#

Ув. Duke, я, честно говоря, так и не понял, что именно Вы предлагаете.

"Duke" писал(а):
А я попытался закинуть идею типа - будьте реалистами - требуйте невозможного.

Реалист не будет требовать невозможного именно потому, что он - реалист.
"Duke" писал(а):
Конечно каждый должен заниматься своим делом, но я полагаю, что ваших сил и способностей хватит на большее. Смирение и кротость -хороши, но не умаляйте своих способностей.

Спасибо за оценку способностей, мчм - несколько завышенную. Но одно дело - наличие способностей, а другое - реальные возможности. Для того, чтобы работать более активно, нужно время и средства. Наш сайт не имеет коммерческой базы, поэтому ни работа пользователей, ни работа руководства не оплачиваются, т.е. все, что мы делаем, делается только по нашей инициативе и на энтузиазме. Поэтому понятно, что со временем у нас большой напряг, т.к. каждый из нас обязан работать по специальности на основном месте работы, так сказать власть денег обязывает.
Но наличие возможности вращаться в информационном пространстве обязывает не менее и поэтому можно искать новые, более действенные виды работы по протидействию бесовщине, насаждаемой в информационной войне.
Хорошо будет если Вы примите предложение Санди зарегистрироваться, поскольку новые люди приходят с новыми идеями, а значит, возможно Вы и поможете в поисках более действенных алгоритмов работы. Даже если Ваша идея еще полностью не сформировалась, может она оформится при совместном мозговом штурме позитивного направления.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

ДаГор аватар
#

На просторах хитросплетений экономического терминологического шулерства появился новый термин - ]]>«Количественные смягчения», или Коррупция в особо крупных масштабах]]>

Термин «количественные смягчения» - новый в словаре экономистов, финансистов, политических деятелей и журналистов. В конце прошлого века его почти совсем не знали. Лишь во время последнего финансового кризиса, начавшегося в Америке в 2007-2008 гг., в ФРС, Конгрессе США, Белом доме у всех, словно по команде, появился на языке этот термин. В переводе на простой язык «количественное смягчение» означает не что иное, как включение на полную мощность печатного денежного станка, безудержную эмиссию доллара.

Идеологом QE-3 выступает нынешний председатель ФРС Бен Бернанке, сменивший легендарного А. Гринспена. С самого начала за Бернанке закрепилась кличка «мистер вертолет». Когда-то он сказал, что пока существует ФРС, Америка никогда не будет испытывать недостатка денег, при необходимости Федеральный резерв организует разбрасывание долларов с вертолетов. Разбрасывать миллиарды и триллионы долларов Бернанке начал уже с конца 2008 г., когда ФРС торжественно объявила о старте первой программы «количественных смягчений» - QE-1.

Дело дошло до того, что некоторые конгрессмены стали требовать ликвидации ФРС, усечения полномочий Федерального резерва, его национализации, проведения глубокого аудита и т.п. Тогда, кстати, и зародилось движение «Оккупируй Уолл-стрит». Не исключено, что программу QE-3 специально «придерживали» до осени 2012 года, чтобы обеспечить благоприятный экономический фон претенденту на пост президента США от Демократической партии.

Вопрос о том, кому конкретно ФРС раздаёт деньги и в каких объёмах, всегда интересовал американских политиков, но это – тайна за семью печатями. В разгар последнего экономического кризиса Майкл Блумберг обратился в ФРС с просьбой предоставить ему информацию о банках, получивших деньги от «кредитора последней инстанции». Федеральный резерв отказал. Блумберг попытался сделать это через суд, апеллируя к закону США о свободе информации, - не помогло. Федрезерв заявил, что действие закона распространяется лишь на государственные организации, а он к таковым не относится. ФРС показала Блумбергу, а заодно конгрессменам, сенаторам и всему народу Америки, кто в стране настоящий хозяин… Вряд ли мы узнаем поименно основных бенефициаров программы QE-3. Скорее всего, это будет несколько «непотопляемых» банков Уолл-стрит. Мы с вами сегодня - свидетели третьего раунда банковской коррупционной операции глобального масштаба.

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Котег аватар
#

об уничтожении долгового рынка

- пример по Греции, Португалии и Ирландии

Это некая упрощенная модель в микро масштабе. Но все начинается с неконтролируемого роста ставок, потом страна теряет возможность занимать по долгосрочным гос.облигациям, далее рост ставок по краткосрочным бумагам выше болевого порога. В конечном итоге страна занимает только для того, чтобы обслуживать проценты по долгу. Ситуация, когда долг порождает долг в геометрической прогрессии. Итогом такой деятельности является тотальный дефолт по всем обязательствам

12.png

Долгосрочные гос.облигации теперь никто не покупает. На самом деле сейчас уже абсолютно все равно какие там ставки. 20% за 10-летки или 50%, да пусть даже все 1000%. Их эмиссия упала в ноль. Там нет давно никакого рынка. Они финансируется только на 3-6 месяцев, реже на один год.

Теперь, кстати, понятно почему ФРС запустил операцию Твист, где скупает более 60% всей эмиссии долгосрочного долга? Они переводят длинные на бумаги на баланс организации, которая еще может контролировать процессы. Казначейство США сделало очень правильное решение. Они делают все от себя возможное, чтобы увеличить дюрацию долга и снизить средневзвешенную ставку обслуживания долга. Естественно, до тех пор, пока есть такая возможность.

По PIGS (условное обозначение для государств-членов еврозоны, которые имеют плохое экономическое положение).

21.png

Для всех ПИГС объем годовых размещений долгосрочных гос.облигаций сейчас составляет лишь 44.3%, раньше же стабильно были выше 50%. Длинные бумаги никто сейчас у них не покупает, остается размещать короткие. А это приводит к тому, что будет перманентно высокая нагрузка на долговой рынок, т.к. постоянно придется рефинансировать бумаги, подходящие к погашению, что крайне опасно в текущее неспокойное время.

]]>источник]]>

Котег аватар
#

как банкиры ловят рабов

]]>служители змия финансов идут на всякие законоподобные ухищрения, чтобы питаться за счет кошелька клиентов]]>

№1
- вы не заключили договор с банком, а всего лишь получили по почте банковскую карточку, и вам УЖЕ выставили счет

Банки действительно нередко присылают по почте оформленные кредитные карты, которые достаточно лишь активировать для того, чтобы воспользоваться кредитным лимитом, - подтверждает Грант Казарян. - Причем вы превращаетесь в заемщика, даже не подписывая никаких договоров. Секрет в том, что выполнение действий, указанных в письме банка (активация карты), юридически признается принятием условий договора, предложенных банком-кредитором.

Запомните: после активации карты, даже если вы ею не пользуетесь, могут взиматься различные комиссии: за обслуживание самой карты и кредита, ведение счета и проч. Самое неприятное, что эти комиссии, как правило, списывают с лимита карты, и тогда на них начинают капать проценты. Встречаются такие схемы, когда даже самая скромная задолженность ежемесячно растет как снежный ком.

№2
- получив кредит на постройку дома к определенному сроку и не предоставив доказательств тому, что дом УЖЕ построен, вы привлекаетесь к ответственности за нецелевое расходование средста и не имеет значения, что вы не успели в срок по не зависящим от вас причинам

Предоставление документов на готовый дом - это заранее определенное условие при выдаче целевого кредита, так что такое требование банка вполне правомерно, - отмечает наш эксперт. - Если сейчас у вас нет возможности выполнить это требование, я бы посоветовал передать в банк письменное обращение с указанием причин, из-за которых сложилась такая ситуация. Подчеркните, что вы всегда своевременно вносите платежи по кредиту, и выразите просьбу, чтобы банк перенес срок предоставления документов о готовности дома.

Что касается угрозы обращения в суд, то в принципе законодательство позволяет предъявить к заемщику требование о досрочном возврате кредита в случае его нецелевого использования. Однако на практике банкам невыгодно досрочное погашение займа, потому что чем дольше вы его выплачиваете, тем больше процентов получает банк.

№3
- не следует рисковать своими средствами, соглашаясь выступить поручителем за кого бы то ни было

- Хороший знакомый попросил меня стать поручителем по кредиту на крупную сумму денег, - описывает типичную ситуацию Сергей. - А потом вдруг перестал платить кредит, имущество переписал на родственников, и я оказался крайним! Банк требует все выплаты с меня, как с поручителя. Что делать? Ведь фактически меня обманули, подставили, это натуральное мошенничество!

- Поручительство - на самом деле очень рискованный шаг, - предупреждает Грант Казарян. - У вас автоматически возникает обязанность отвечать по обязательствам должника - в силу ст. 363 Гражданского кодекса РФ. Банк имеет полное право потребовать все выплаты с поручителя, как только столкнется с малейшими трудностями по возврату кредита со стороны заемщика. Причем застраховаться от такого неприятного поворота событий никак нельзя.

Дело в том, что банки прописывают в договорах так называемый солидарный тип поручительства, когда заемщик и поручитель отвечают по обязательствам фактически на равных. При этом какие бы то ни было расписки заемщика перед поручителем - типа «обязуюсь сам оплачивать кредит и предоставлять свое имущество для погашения долга» - не имеют юридической силы.

№4
досрочное погашение вами кредита банку не выгодно

Олег взял ипотечный кредит 5 лет назад. «Срок выплаты кредита - 10 лет, но процентная ставка такая, что за это время я должен буду отдать банку в 3,5 раза больше, чем брал», - жалуется заемщик. Поднапрягшись, он решил досрочно погасить кредит и попросил банк пересчитать остаток так, чтобы его можно было выплатить в течение одного года равными частями. Но получил отказ.

- Само по себе досрочное погашение кредита - это без-условное право заемщика, банки с этим уже смирились и, как правило, не злоупотребляют отказом, - комментирует Грант Казарян.

Согласно ст. 810 Гражданского кодекса РФ сумма кредита может быть возвращена заемщиком досрочно полностью или по частям при условии уведомления об этом банка не менее чем за тридцать дней до дня возврата (если договором не установлен более короткий срок уведомления).

В то же время в ситуации Олега речь идет одновременно и об изменении графика платежей: заемщик хочет, чтобы банк распределил остаток кредита на один год равными частями. «Это условие договора изменяется по соглашению сторон, так что банк может и отказать, ничуть не нарушив закон», - поясняет наш эксперт.

Но выход есть! «Если банк не соглашается менять график платежей, вы можете каждый месяц писать новое заявление на частичное досрочное погашение кредита и выплачивать ежемесячно столько, сколько требуется, чтобы полностью погасить кредит в течение года»

№4
- по льготному безпроцентному кредиту следует внимательно следить за датами

Нередко банки предлагают бонус: при оплате услуг или товаров кредитной картой вы освобождаетесь от уплаты процентов на срок льготного кредитования (так называемый грейс-период).

- На практике многие заблуждаются насчет сроков действия «беспроцентной» льготы, - отмечает наш эксперт. - Имейте в виду, что такой срок не всегда равняется, скажем, 50 календарным дням, как бывает указано в рекламе.

Банки часто прописывают в договоре формулировки типа «льготный период действует до двадцатого числа следующего месяца с момента осуществления первой покупки».

Это значит: если вы совершили покупку первого числа текущего месяца, то льготный период действительно составит 50 дней и будет действовать с даты покупки по 20-е число следующего календарного месяца. Если же покупка сделана, например, 25-го числа текущего месяца, то можно рассчитывать на льготный период лишь в 25 - 26 дней (в зависимости от количества дней в месяце).

И не забывайте: как только закончит действовать льгота, начнут капать проценты, а за малейшую просрочку ежемесячных выплат еще и начислят пени.

Marek аватар
#

В этом году Интернет облетели непроверенные данные о том, что идею конца света педалировали в связи с окончанием срока аренды ФРС печатного станка - 21.12.12.
Пояснения по этому вопросу - ]]>О «конце света» и Федеральной резервной системе]]>

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

ДаГор аватар
#

rubles.jpg

Подробная статья по изменению политики Центробанка России, и предложений депутата Евгения Фёдорова с негативом от "КоммерсантЪ" и иже с ним:
]]>Первая часть.]]>

]]>Вторая часть.]]>

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

ДаГор аватар
#


В Польше вводится налог на дождь.

Shocked Shocked

Польское правительство подготовило законопроект, предполагающий налог на дождевую воду, и внесло его на рассмотрение в парламент. Такой налог уже платят жители некоторых польских городов, теперь правительство признало результат этого эксперимента успешным. Подробнее о нем рассказала корреспондент радиостанциии "Вести ФМ" в Польше Людмила Львова.

По ее словам, нововведение, на первый взгляд, показалось абсурдным. Однако оно уже несколько лет успешно пополняет казну Познани, Кошалина, Бельско-Бяла. С февраля его ввели в Бытоме, с марта — во Вроцлаве, а теперь законодательно планируется ввести его во всей стране. Владельцы частных домов единогласно выступают против нового налога. "Для меня это не имеет смысла. Как обычно, хотят только вытянуть деньги у людей. Просто везде ищут денег", — жалуется один из домовладельцев.

Согласно законопроекту, платить налог теперь будут все — предприниматели, торговцы и владельцы частных домов или квартир, если они пользуются канализацией. Размер взимаемой государством платы будет зависеть от площади, с которой осадки попадают в водосточные трубы.

Руководитель муниципального предприятия водоснабжения и канализации Болеславца Юзеф Круль рассказал, что ежегодно в городе очищается три с половиной миллиона тонн сточных вод, из них миллион — это дождевые потоки. Платят за очистку сточных вод жители, а не владельцы фирм и магазинов. Юзеф Круль подтвердил свои слова конкретным примером: "Если рассмотреть оплаты большого супермаркета, он получает воду для обслуживания своих помещений и только за нее платит. Но перед ним огромный паркинг, накрывает его большая крыша. Дождевая вода с них идет в городскую канализацию, на очищение. Но за это платят жители, а не владельцы магазина".

По его словам, с введением нового закона, оплата будет взиматься более справедливо: "Каждый заплатит за "свои" сточные воды, со своего объекта".

На первых порах в основу расчета будет браться площадь кровли дома, умноженная на ставку сбора по тарифному соглашению. Позднее планируется установить на водосточных трубах счетчики, и тогда каждый домовладелец сможет сам посчитать, сколько должен платить. В городах, где "дождевой" налог уже существует, жители платят 10-15 долларов в год, а муниципальный бюджет пополняется на полтора-два миллиона долларов.

]]>Продолжение от Obsrvr.]]>
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ежели класс креативных кретинов и далее таким способом будет успешно управлять экономиками стран, то следует ожидать налога на воздух с формулировкой:

- каждый человек, втягивая воздушный поток мышцами своих легких, осуществляет насилие над воздухом, усугубляемое ещё и тем, что без какого бы то ни было разрешения, в своём организме самовольно из воздуха выделяет кислород, а возвращает углекислый газ. Соответственно, в борьбе прогрессивных сил планеты с глобальным потеплением/похолоданием, обложить всех дышащих, включая домашних животных, прогрессивным налогом в размере...

Ждём-с. Laughing

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Отправить комментарий