Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.
Marek аватар

Сатанинский символизм Евромайдана или увертюра к Пуриму-2014.

Гангрена Евромайдана, не пролеченная вовремя, все-таки поразила территорию Ук-Рунины. Да уж руины, хоть пока и моральной… Поддерживает это горение истерия в СМИ, четко разделившая славян на «ваших и наших». Много людей, даже и не принимавших участие в «революционных» событиях, обращается к медикам за помощью из-за различных расстройств здоровья. При этом у многих складывается впечатление, что из них как будто кто-то вытягивает жизненную силу, повергая в депрессию, обостряя хронические болезни, вводя в социально обусловленный невроз.

Кто же это так кормится за счёт разрыва душ других людей?
Кому всегда было нужно, чтобы славяне уничтожали друг друга под любыми, даже самыми справедливыми лозунгами?

Сатанисты всех мастей и разливов, включая проповедников новоявленных сект, во многом предсказуемы, поскольку завязаны на знаках и символах. Их исследовать, равно как и общаться с ними, необходимо на их языке.

Многие пользователи Интернета уже высказались по поводу прозвучавших на Сочинской олимпиаде, знаковых песен: «Нас не догонят», «Не валяй дурака, Америка»; и на паралимпиаде, как ответ на пиндосовские знания наших песен – «А я иду, шагаю по Москве», прозвучали «Гудбай, Америка» и «Давай за жизнь!».
А чего стоит «случайно» не раскрывшееся кольцо американского континента (не плохо гармонирующее с падением флага США на олимпиаде в Лондоне)? Это же надо, пока шла сочинская олимпиада, танцоры, «извиняясь», обыграли на закрытии «ошибку» с нераскрывшимся кольцом! Кто-то верит в то, что за это короткое время такое количество исполнителей по-быстрячку переучили? Laughing

Но это всё символические и бескровные игрушки…
Вернёмся к планово разрушаемой Ук-руине…

Общеизвестно, что тёмные, сатанинские силы чётко ориентируются на Лунный календарь, активизируясь после полнолуния (14-15 день лунного цикла).
Следует именно в этом аспекте проследить основные события «революции» в Киеве:

13.11.13 – 11-й лунный день под символом Короны, а значит – начала и победы. Красивая картинка из симметричных циферок – любимое занятие для сверх богатых бездельников, считающих себя мировыми вершителями судеб...
Именно этот день нарастающей луны был «случайно» выбран Луценко (или для Луценко), чтобы ещё до отказа Украины от подписания соглашения с ЕС, призывать народ к акциям массового протеста в связи с «украденной мечтой». Так сказать – озвучка программы.

Все последующие наиболее грозные события перепадают на фазу убывающей луны, которая, по всем сатанинским канонам, соответствует торжеству зла, наступающему в полнолуние – активизирующее тёмные силы.

21.11.13 – 18-й лунный день – первая акция протеста, связанная с официальным отказом от подписания соглашения по ассоциации с ЕС.

30.11.13 – 27-й лунный день - силовой разгон Евромайдана, получивший слёзное название Анижедети (а что дети делают по ночам на площадях?) с последующей активизацией подтянувшихся силовиков майдана и захватом административных зданий.

19.01.14 – 18-й лунный день – начало жесткого силового противостояния, массовые столкновения и нападения «мырных» майдановцев на Беркут, захват региональной власти на Западной Укранине.

18.02.14 – 18-й лунный день - Массовое наступление и штурм Верховной Рады с целью давления на депутатов в вопросе принятия решений по Конституции-2004, освобождению заключенных, устранения силовиков и т.д.

21.02.14 – 21-й лунный день – В.Ф. Януковича, после подписания требуемого документа, кинули и оппозиционеры, и министры иностранных дел Польши, Германии, Франции.

Сейчас, на нарастающей фазе луны в Крыму и на Юго-Востоке Украины идут протестные реакции людей, понимающих ситуацию таковой, какова она есть. Ведь это только кажется, что народ, это тупое быдло, мясо, и пр. как нас всех обозначают олигархи со своими шакалами. Я уже много раз слышал от думающих людей вопрос: а почему почти все выборы назначаются либо в новолуние, либо в полнолуние? Видимо потому, что по замыслу режиссёров это должно работать. На них.

Часто повторяющийся майдановский 18 день луны имеет символ обезьяны – дрессированной и управляемой. По существующим поверьям это – ]]>день подавленной воли]]> «человек в 18 лунный день не сможет противостоять чужому воздействию. … Первый признак того, что не все идет правильно – изнуряющая бессонница. Кроме того, снижается уровень самоконтроля, возрастает раздражительность, человек все хуже держит себя в руках, позволяя отрицательным эмоциям брать над собой верх. Как показывает опыт, в этот день резко возрастает количество аварий на дорогах. Стоит быть внимательнее, и не принимать все на веру. Ведь восемнадцатый лунный день наполнен хитростями и обманами, а также является временем для разворачивающихся во всей красе различных интриг и козней». (С)
Эта характеристика дня от оккультистов - случайное совпадение?
Чтобы народ поменьше знал, нужно ВЫСМЕЯТЬ и ЗАПРЕТИТЬ такую информацию. Тогда ею можно будет пользоваться, управляя массой. В собственных желаемых целях…

Обращает на себя внимание ещё один интересный аспект – канун весеннего равноденствия – 21 марта. День, на который ориентируются христиане, чтобы по соответствиям солнечно-лунного календаря рассчитать день Пасхи… Любопытно, что самыми опасными днями по торжеству зла считаются календарные даты 16 – 21 марта…

В 2014 году на16 марта приходится печально известный иудейский Пурим. Именно к этой дате многие аналитики приписывают смерть И.В. Сталина в 1953 году(1-е марта), т.к. официально о том, что Сталин умер, сообщили 5-го марта, но теперь стало известно, что Генсек умер (или был принесен в жертву?) ранее этой даты.
К Пуриму присоединяюся «случайно» и ]]>следующие даты:]]>
- 28.02.91 - Операция «Буря в пустыне», разгром Ирака, точно в день Пурима.
- 18.02.03 - Ультиматум и начало войны против Ирака – в день Пурима.
- 11.03.06 – Убийство С. Милошевича.в Гааге – за 3 дня до Пурима.
- 19.03.11 – Война против Ливии – в день Пурима.

По ссылке к этому сообщению имеются призывы «не скатиться до пещерного антисемитизма». Угу. Спасибо за предупреждение, срочно подчиняюсь. Laughing Главное для них - выдать вслух то, чего нужно опасаться и тогда они могут рассчитывать на полное доверие.

16.03.14 – Полнолуние. День, на который перепадают закрытие Паралимпиады в Сочи и судьбоносный референдум в Крыму, на который обращены надежды Юга и Востока Ук-руины.
Нужно ли чего-то ждать? Полагаю, что да. И очень хотел бы ошибиться…

Что же так активизировало мировых оккультных сатанистов?

Меня, в виду малой информированности, поначалу удивляло: почему с такой силой и частотой пережевывался в СМИ каждый случай, когда олимпийский огонь гас во время эстафеты (если это вообще не фейк…)? Будто это кому-то моск выносило, напрочь. Оказалось, что такое внимание было неспроста. Можно как угодно относиться к продукции нашего зомбоящика, особенно на РЕН-ТВ, но некоторые моменты в документалистике иной раз обращают на себя внимание и дают ответы на вопросы.

Например, фильм ]]>«Мистерии огня» из серии «Секретные материалы»]]>. Где-то на 21-й минуте некто Олег Фридман рьяно поражает зрителя информацией о том, что 22-я летняя Олимпиада была не просто так проведена в Москве (1980г), т.к. число 22 является сакральным и имеет весьма позитивное значение для страны. Именно поэтому В.В. Путин приложил максимум усилий, чтобы 22-я зимняя Олимпиада проходила также в России.
(С):
Факельное шествие совершает три круга:
Первый круг – вокруг Кремля, второй круг – вокруг России, и Третий круг – вокруг планеты, потому что факел затащили в Космос. Таким образом, при помощи такого факельного шествия делается попытка соединения Кремля со страной, а страны – с планетой.
Эти Олимпийские игры, абсолютно гарантировано изменят парадигму развития России. Просто по другому быть не может, судя по тому, какой ритуал был произведен. И произведен был крайне грамотно.

Интересно что, судя по ситуации с восхвалением Плющенко, этот фильм был создан ДО начала Олимпиады. А включение этих слов Фридмана в самом конце фильма перепадает на то, что «запоминается именно последняя фраза». Laughing

Т.е. мировые сатанисты увидели в этом ритуале претензию Кремля на планетарный масштаб и, соответственно подняли вой с кипучим желанием нажраться жертвенной крови и потрепать народу нервишки под соответствующий праздничек.

Судя по наглым выходкам майданутых и опекающих их олигархов, видимо Лимонов не зря в декабре процитировал «живодёрский призыв гайдамак»:

На москалiв, ляхiв та юд
Ножi точiте там и тут…

Русские (москали), как водится, долго терпели, но наконец встали и приняли боевую стойку. Ляхи (поляки) – как-то в Киеве в меньшинстве, за них думает по евросценарию их лидер. А юды (евреи) где?

Кто-нибудь видел хоть где-то сообщения о наборе в отряды еврейского сопротивления фашизму? Нет, не вербовка наёмников, не вывоз всех евреев с территории Украины, срочно. А именно еврейские отряды, согласные лезть под пули, как русские… Мне че-то не попадалась такая информация.

Но зато информационная активность у этого народца – аж зашкаливает! Майдан любовно слушает еврея Ходорковского! А еврей Жириновский в Крыму, вместо майдановсих печенек, раздает деньги. Хороший?

«Хороший» Онотоле Вассерман в своём шоу «Открытым текстом», начинающимся так, что Шварцнеггер стонет, истерично завывает «за Русь святую», при этом, не забывая вставлять кадры с защищаемыми им обезьянами, как ]]>здесь]]>, на 0:47. Выбран был именно этот момент для вставки.

А что до информации по фамилиям киевской хунты, забравшейся во властные кабинеты: Яйценюх-Бакай, Тягнибок-Вротвам
-Фротман-Цегельский, Клычко-Этинзон, и даже ]]>боевик Ярош]]> – не Дмитрий, а Авдим. Может вброс? Всё может быть. Но если глянуть на дела их предпуримовские, то сомнения начинают рассеиваться.

А есть особо экзотические персонажи проникшиеся майданоманией по самое не могу. Ролик ]]>«К оружию!»]]> с Новодворской и Боровым – великолепная антиреклама и Майдану, и военным поползновениям. Здесь особенно поражает хуцпа, когда на 09:55 минуте просмотра, они предлагают «если вам понадобится для этого наши жизни, возьмите их». А как их взять? Ну вот я согласен взять, но они сидят в Москве, в тёплой квартире и устраивают Хули-вуд. А как дотянуться до них ребятам, получившим по зубам в акциях протеста, мёрзнущим и зазомбированным на Майдане, или вежливым, сидящим в казармах? Дешёвый цирк. И только с одной целью: нагнетать, трепать нервы и, главное – СТРАВЛИВАТЬ.

И все эти фокусники очень скоро доиграются, т.к. празднички кончаются, а впечатленьице остаётся. И после полного разгрома одураченного на Евромайдане славянского врага, руки обязательно дойдут и до этих «искренних борцов и девственно невинных» цирковых обезьян!

Новоправящая киевская хунта, как и наиболее оголтелые крикуны Евромайдана призывают к люстрации. Издавна этот термин обозначал ритуал жертвенного очищения. Ну и чему же будут посвящены эти жертвы, кого бы они не касались? Это уже не Хули-вудские изыски с отрезанным третьим ухом и обильным гримом. Это всего лишь артподготовка зрителя…

Может В.В. Путин потому и медлит, что ему известно увлечение супербогатых сатанистов разными знаками и символикой и до 21 марта силы сатаны на их стороне.

Может именно кровавые жертвы военных люстраций символизирует торжественный красный пиджак и бабочка, которые напялил «хороший» Жириновский в знак радости за крымчан?

Может мне уже моск проели все эти крики и визги в Нетте и переполох в городе? И наверное было бы полезнее в Великий пост ограничить себя от потоков гнилья из лжеСМИ. Но плохо получается, когда начинаешь думать о братьях, которых толкают в пропасть…

Как же я рад был бы ошибиться…

Однако в любом случае, пусть даже и удастся избежать кровопролития, дав по тормозам на политическом уровне (а такой силы политик, на арене нынешнего политического бомонда, только один…), то кто восстановит людям здоровье и нервы?

Настройки просмотра комментариев
клюёт аватар
#

"клюёт" писал(а):
вечером постараюсь подробнее написать

Что-то и писать-то особо нечего...
Если будут конкретные вопросы - можно будет обсудить...
Простите...

Времени больше не будет

#

]]>В Крыму взят под контроль аэродром Бельбек]]>

Российские войска взяли под контроль украинскую воинскую часть в Бельбеке.

"17:42. Источники сообщают — работал спецназ ВС РФ, зашли со стороны аэродрома. Есть инфа, что пострадал 1 журналист", — написал в Facebook глава крымского медиацентра Министерства обороны Украины Владислав Селезнев.

По его словам, вся территория части по периметру контролируется российским спецназом.

Между тем украинский полковник Юлий Мамчур сообщил, что один украинский военнослужащий получил ранение при штурме базы.

Как сообщалось, в Крыму в субботу вечером начался штурм аэропорта "Бельбек". Перед штурмом к воротам в/ч А4515 подошли представители самообороны в камуфляже, казаки, а также люди в военной форме и масках, закрывающих лица. Они также пообщались с находящимися внутри ограждения аэропорта журналистами. Затем подъехал БТР и снес ворота. Украинские военные сопротивления не оказывали.

Между тем, как передает "Навигатор", другой БТР, как передают очевидцы, уже заехал на территорию части и открыл предупредительный огонь. Кроме того, нападавшие бросали свето-шумовые гранаты. Как рассказали "Навигатору", в ходе завязавшей потасовки был травмировал украинский офицер-летчик. Именно поэтому на территорию части заехала "скорая". Между украинскими и российскими военными была достигнута договоренность о том, что оружейная комната будет опечатана. Переговоры продолжаются.

Накануне на сайте аэропорта Бельбек сообщалось, что начало штурма ожидается сегодня утром. "Отметим, "Бельбек" — последняя часть на территории Крымского полуострова, которая до сих пор не сдалась российским войскам", — было сказано на сайте.

"Приказов от Минобороны, за исключением старого "держать часть", — так и не поступало! Также у нас есть информация, что на Майдане в Киеве народ начал сильно возмущаться и требовать от руководства страны немедленно дать срочную директиву о выводе войск с территории полуострова.Просьба ко всем информационным ресурсам оказать максимально возможную помощь в распространении информации, касательно организации народного обращения к властям с просьбой немедленно дать директиву о выводе оставшихся войск c полуострова. Приказ о дислоцировании военнослужащих на территории воинской части Бельбек без права покидать территорию — глупый и просто бессмысленный в сложившейся ситуации", — отмечалось в сообщении.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

]]>Славутич поднял российское знамя]]>

Командный корабль ВМС Украины «Славутич» в Севастополе поднял российский флаг.

«Никакого штурма не было. “Славутич” поднял российский флаг, команда сошла на берег», — сказал собеседник.

В Севастополе действует пункт учета украинских военнослужащих, на котором они могут зарегистрироваться, получить денежную компенсацию в 2 тыс. гривен и после этого выбрать: продолжение службы в Российской армии, отъезд на Украину или увольнение из рядов армии.

По последним данным, в Севастополе на пункт временного учета пришли уже более 5 тыс. украинских военнослужащих.

В Севастополе не осталось военных кораблей под украинскими флагами. Малые противолодочные корабли «Тернополь» и «Хмельницкий», ракетные катера и вспомогательные суда ранее подняли российские флаги.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

#

]]>Письмо из Киева]]>

Из Киева опять пришло письмо - но теперь уже не с описанием обстановки и очень короткое. Скорее, финальное. Кстати, чем дальше, тем ощущение примерно такое же.
"...У нас все катится к предсказуемому финалу. Разве, что еще вчера хунта совершила очередную идиотскую ошибку. Они практически сняли с самолета главу «Нафтогаза України» Бакулина и арестовали его. А Бакулин как раз должен был вылететь в Москву к Миллеру для переговоров по поводу газа. Теперь никаких переговоров не будет. По поводу Сопротивления на Востоке: хунтой принято решение не разгонять акции, дабы дать выпускать пар, а само руководство Сопротивления выдергивать по одному, чтоб обезглавить движение. Ну, Вы это и сами видите по действиям силовиков..."
Финал, который все ощутимее просматривается для Киева, выглядит как выбор из двух равновероятных событий - революция 2.0, но теперь уже с гораздо жесткой зачисткой большинства нынешних революционеров, либо срыв ситуации в окончательный хаос и неизбежный в таком случае ввод войск извне - и вводить их будут с двух сторон. На скорость.
Проблема Украины в том, что первый вариант для нее крайне маловероятен - она и без того держится на последних каплях уважения к единству страны. Появление вместо практически нелегитимной, но хотя бы сохраняющей её видимость Рады совершенно нелегитимной Директории окончательно развалит страну, а принудить отколовшиеся территории к покорности нет ни сил, ни возможностей. Поэтому первый вариант очень быстро закончится вариациями на тему второго.

У киевских властей сложился полный консенсус по вопросу экономической программы. Он звучит просто - "Хрен его знает". На посевную нужны 40-50 млрд гривен. Может, больше. Это сказал профильный министр, еще не успев вникнуть в дела. Министр финансов тоже говорит о дыре в бюджете, оперируя цифрами плюс-минус в несколько десятков миллиардов, уточняя, что это только на первый взгляд. Переговоры с Россией по газу сорваны, не начавшись, какая будет цена с 1 апреля, и будет ли газ вообще без предоплаты - не знает никто. На такой смутной почве о планировании говорить даже как-то неудобно. Банковская система сыпется, границы закрываются. Пока с внутренней стороны, но такими темпами соседи начнут превентивно огораживаться и снаружи. Преступность уже не просто зашкаливает - она становится единственным видом осмысленной деятельности на всей территории.
В таких условиях выбор очевиден - либо Сомали, либо Афганистан.Для Сомали Украина слишком неудачно расположена - ей попросту не дадут вкусить такой свободы соседи. Что Польша, что Россия, что румыны, да, наверное, и белорусы. С подозрением глядя друг на друга, они в конце концов будут вынуждены взять под контроль приграничные территории, оставив Киев и Днепр как буфер между собой - от греха подальше.
Так что все планы и прогнозы на развитие обстановки, по сути, носят очень умозрительный характер. Вопрос только в том, сколько осталось прочности у умершей украинской государственности. Она сейчас как лед весной - ходить уже нельзя, но пока держится. Гадать, какая из трещин запустит ледоход - занятие совершенно бессмысленное. Важно то, что все понимают - весна неизбежна.
ПС. Как определенное подтверждение сказанному, еще цитата из другого письма - уже из Донецка:
"...Донецкий изолятор переполнен незаконно задержанными пророссийскими активистами. Мест в нем почти нет. Оперуполномоченные Донецкого городского управления милиции прямо заявили начальнику милиции города Кириндясову, что отказываются выполнять политические заказы Пожидаева и киевской хунты по подавлению пророссийских настроений в городе.
Сотрудники районных отделов милиции города прямо об этом не говорят, но так же не выполняют незаконных приказов. Назревает бунт.
Множество сотрудников готовы написать рапорта на увольнение. Лишь ждут вспышки, ждут, когда какой-нибудь коллектив это сделает первым, у кого сдадут нервы. Ощущается сильное давление со стороны СБУ и прокуратуры...
Абсолютное большинство милиционеров города ждет "вежливых людей".

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Тимошенко грозит России. Обратите внимание, разговор ведется на русском языке.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Marek аватар
#

"Санди" писал(а):
разговор ведется на русском языке.

Ну что здесь скажешь? Бег по граблям - приоритетный удел дебилов всех рас и национальностей.
]]>Здесь]]> - хороший разбор этой прослушки: Юлия Тимошенко: «Надо расстрелять русских в Украине из атомного оружия»

Этой истеричной самке нужно лечить не позвоночник, а патологический климакс с психопатизацией.

А вот и дополнение к прослушке:

]]>слив переписки пресс-секретаря и.о. президента Украины Турчинова Анны Вахотской и пресс-секретаря Юлии Тимошенко Сороки Марины.]]>

«Хочу тебя предупредить, Тимошенко в ярости. Она, когда узнала, что готовится замена денег, чуть было сразу не поехала к Турчинову разбираться. Хорошо, я её немного успокоила, иначе не сносить кому-то головы… Почему Саша её не предупредил? Неужели он не понимает, что этот вопрос без участия Юли нельзя решать?! Или он думает, что сам сможет контролировать Яценюка и Коломойского? В общем, передай Саше, что Юля очень-очень расстроена тем, что он выпустил ситуацию из-под контроля. Сейчас ему надо любыми способами остановит процесс. Завтра Юля приедет к нему и они будут обговаривать конкретные меры. Нельзя, чтобы Яценюк с Коломойским полностью перехватили инициативу, тогда у нас вообще не будет никаких рычагов давления – печатный станок будет работать по их приказу, нас к нему и на миллиметр не допустят.»

Если вкратце, то в письме г-жа Сорока предупреждает свою коллегу о том, что Тимошенко сильно злится на Турчинова из-за денежной реформы, которую готовят Яценюк и Коломойский. Очевидно, Юля очень боится, что ее оттеснят от всех рычагов влияния и лишат денег.

Пауки в банке, пожирающие друг друга, никогда не бывают опасны своей силой. Они опасны непредсказуемостью и хаосом.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Marek аватар
#

Интересно, это - фейк или мечты тех, кто знал о "подвигах" рэволюционэра Александра Музычко? Из фильма "Бригада" этот романтик взял себе погремуху "Сашко Белый"

big_1.jpeg

Характеристика отморозка, возомнившего себя великим, чуть ли не дворянином своей рев.эпохи - Сашком Де`Билом:

И вот такие заявления:

]]>Александр Музычко заказал убийство Путина]]>

(С):
Путин решил подать меня в розыск. Так вот я, наверное, обращусь к украинским патриотам, чтобы они насобирали $10–12 млн. И тому, кто грохнет Путина, будет премия», – рассказал Сашко Белый (он же Музычко) в интервью «ВЕСТИ Украина».

А сегодня в Сети появилось сообщение:

]]>Неизвестные убили Сашу Белого]]>

(С):
«Только что сообщили, что убили» Сашка Белого «(Александра Музычка) в Киеве. Два автомобиля подрезали его машину, вытащили, пересадили к себе. Затем выбросили на землю-руки за спиной в наручниках, два выстрела в сердце», — утверждает Доний.

И кроме Дония никто ничего не сказал... Чё-та.

Короче, не рой другому...

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

Недавно наткнулась на "типа пророчицу" которая напророчила всей хунте украинской жестокую смерть, якобы высшие силы восстали против этих демонов. Сначала ухмыльнулась, теперь призадумалась... Интересно, этой смертью всё ограничится или будет продолжение?
Вот ссылки на её "пророчества"
]]>Про Украину]]>

]]>Про Музычко]]> в этой ссылке она говорит про Белого, что он уже почти мёртв и недолго ему осталось. Сбылось, однако... Хотя, другого и не приходилось ожидать, всегда найдутся понаглее и позлее на таких выпендрёжников. Помню, в Грузии аналогичная история была с одним товарищем, тоже с автоматом бегал, беспредельщик, весь город от него страдал. Музычко рядом с ним дитё. Приехали в один прекрасный день люди в камуфляже, в машину его посадили и увезли. Нашли расстрелянного в овраге. Кем были эти товарищи в камуфляже, так никто и не узнал. Только слухи ходили, что это люди сторонников Шеварднадзе, который тогда стал кое-какой порядок наводить в стране, в том числе и такими методами, видимо.

#

"gruzilka" писал(а):
Вот ссылки на её "пророчества"

Слышал, но после того, как она сказала, что власть Януковича устоит, перестал слушать, хотя... ход мыслей мне ее нравится.

"Marek" писал(а):
И кроме Дония никто ничего не сказал... Чё-та.

Наши сообщают:

]]>В Ровно убит Музычко]]>

Неизвестные пристрелили его двумя выстрелами в сердце.Украинский депутат Олесь Доний сообщил, что в Ровно был убит активист «Правого сектора» по кличке Сашко Билый (настоящее имя Александр Музычко). Политик написал об этом на своей странице в Facebook.

«Только что сообщили, что убили Сашка Билого (Александра Музычко) в Ривном. Два автомобиля подрезали его машину, вытащили, пересадили к себе. Затем выбросили на землю, руки за спиной в наручниках, два выстрела в сердце», написал Доний. По другой информации, два выстрела были в голову, пишет УНИАН. Сообщение о смерти Билого обнародовал также журналист Александр Курсик, пишет Украинская правда.

Сашко Билый стал «знаменитым» в Интернете после появления там нескольких скандальных роликов с ним. На одном вооруженный активист выступает на президиуме Ровенского облсовета, на другом — бьет ровенского прокурора якобы за плохое расследование дела об убийстве женщины. На камеру Сашко Билый хвастался, как убивал русских во время чеченской кампании, был известен своей жестокостью по отношению к пленным солдатам российской армии.

А вот другая инфа настораживает:

]]>Восток Украины будут усмирять наемники]]>
Подавлением протестных настроений на востоке Украины займется частная военная компания (ЧВК), сообщил источник в Службе безопасности страны.

«Речь идет о ЧВК Greystone Limited», — уточнил собеседник.

По его словам, украинские власти считают, что управления СБУ в восточных регионах не способны подавить протестные настроения и нейтрализовать лидеров и активистов пророссийского движения.

В частности, отметил собеседник, такого мнения придерживается исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов. «Поэтому решено привлечь зарубежных наемников, которые будут выполнять функции политического сыска и охраны госбезопасности», — пояснил представитель СБУ.

Он проинформировал, что инициатива привлечь наемников принадлежит олигархам Игорю Коломойскому и Сергею Таруте, назначенным губернаторами Днепропетровской и Донецкой областей.

«Не так давно на совещании у Турчинова обсуждался план действий по пресечению протестного движения в восточных регионах. Коломойский по этому поводу заметил: “зачем изобретать велосипед, если есть реальные люди, которым понятно, сколько и как платить”,» — сказал источник.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Конечно, ерунды у неё тоже достаточно. Но кто знает сегодня, устояла ли власть...В восточных областях митинги проходят в поддержку Януковича. А если он вернётся...? Winking
]]>Митинг в поддержку Януковича проходит в Донецке]]>

Marek аватар
#

Жесть! Эти вещательницы даже заготовленный им текст ленятся выучить, шуруют с листа. Они не понимают даже ведических отличий "ведьмы" от "ведуньи", считая это ругательствами в свой адрес. А свастика на ковре - противосолонь, т.е. злое солнце (против часовой стрелки, как у фюрера). Короче, сляпано бездарно. Странно для тех, кто "сбывающуюся инфу" им кидает.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Батин аватар
#

Если Сашко Билый действительно "фсё", то все это поджог Рейхстага напоминает... Ну или убийство Мирбаха... Что именно - думаю, покажут ближайшие дни и недели... Пока же, ]]>ПС грозит местью]]>.
PS Вангую, что никаких выборов 25 мая на Украине не будет.

#

"Батин" писал(а):
Если Сашко Билый действительно "фсё", то все это поджог Рейхстага

Та ни, Константин, обычное дело: послереволюционные разборки, Дантон, Робеспьер, гильотина, то се в современных украинских реалиях. То ли еще будет:

]]>Ликвидация Сашко Билого - спецоперация СБУ]]>

Объявленный в международный розыск националист Александр Музычко (Саша Белый) был убит в ходе спецоперации в Ровенской области. Один из бывших высокопоставленных руководителей Службы безопасности Украины утверждает, что спецоперацию проводили сотрудники СБУ под прикрытием МВД и ее целью было «убрать Музычко со сцены».

А вот еще новость - минобороны Тенюха ушли:

]]>Тенюх отправлен в отставку]]>

Исполняющий обязанности министра обороны Украины Игорь Тенюх ушел в отставку. Парламентарии со второй попытки получили необходимое количество голосов, передает РИА «Новости».

О намерении уйти в отставку Тенюх заявил утром во вторник. Для того, чтобы его увольнение состоялось, заявление главы Минобороны должны были поддержать как минимум 226 депутатов. Однако голосов набралось только 197. Через некоторое время состоялось повторное голосование. На этот раз отставку Тенюха поддержали 228 депутатов. Минобороны возглавил Михаил Коваль.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

]]>«Правый сектор» объявил вендетту главе МВД Украины за Сашку Билого]]>

Националисты считают, что их товарища убили намеренно и сделали это по заказу Арсена Авакова

Украинская националистическая организация «Правый сектор» намерена отомстить и. о. министра внутренних дел Украины Арсену Авакову за смерть своего видного бойца Александра Музычко (более известен как Сашко Билый). Об этом заявил координатор «Правого сектора» в Ровенской области Роман Коваль. Он выступил на пресс-конференции в Ровно, передает «Лiга.Новости».

Разыскиваемый Россией Музычко был убит в ночь на 25 мая во время спецоперации украинских правоохранительных органов. Спецназ МВД «засек» националиста в одном из сел Ровненской области в кафе «Три карася». Сашко Билый попытался сбежать и открыл огонь на поражение по милиции. Экстремиста, получившего большую известность в Рунете из-за колоритных видеороликов с его участием, был убит ответным огнем. Как уточнил первый замминистра МВД Украины Владимир Евдокимов, силовики пытались задержать боевика «Правого сектора». Эту информацию опроверг один из бывших высокопоставленных сотрудников Службы безопасности Украины. Он сообщил РИА Новости, что спецоперация против Музычко планировалась с одной целью — физическое устранение.

Роман Коваль заверил, что бойцы «Правого сектора» будут мстить «за смерть собрата». «Расстрел Сашка Билого — это заказное убийство [со стороны] министра [Авакова]. Ведь повесток относительно любых уголовных дел Музычко не получал, и его никуда не вызывали», — сказал националист.

Ща они быстро друг друга перегрызут. Аристократы, чистокровные арийцы Sick

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Та ни, Константин, обычное дело: послереволюционные разборки, Дантон, Робеспьер, гильотина, то се в современных украинских реалиях. То ли еще будет:

Возможно Вы правы, Санди. Но так или иначе на Украине "вечер перестает быть томным"... И это в стране, где несколько АЭС...

#

"Батин" писал(а):
вечер перестает быть томным

Он уже давно не томный, над Украиной сгустилась ночь...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

Гм... Я уже отмечал, что к текстам Эль-Мюрида я отношуь хоть и с интересом, но в то же время и с настороженностью - Анатолий ИМХО любит нагнетать и преувеличивать, да и взгляды на внутреннюю политику у него неоднозначны (снова ИМХО).
Но тем не менее вот интересный текст:

Худой мир и добрай война

На Украине как бы с сарказмом, но вместе с тем нервно обсуждают слух или вброс из России о том, что сегодня-завтра Янукович может объявить о том, что возглавит войсковую операцию по освобождению всей Левобережной Украины.
Речь идет, судя по всему, о вчерашней статье в "Версии", написанной от имени некого Влада Крымского. Псевдоним подобран явно с юмором, именем намекая на адресата твиттеров Маккейна, а фамилией - понятно на что. Естественно, что эта новость стала новостью в российской прессе сегодня, слегка затушеванной медийной смертью наци-фрика Билого.

То, что подготовка к созданию украинской освободительной группировки идет, говорилось еще недели две-три назад. Ее лицами станут бойцы "Беркута", которые эвакуировали свои семьи в Россию, украинские генералы - шла речь и о начальнике Генштаба Юрии Ильине, и о бывшем министре обороны Павле Лебедеве, в России находится бывший главчекист Украины Якименко. Любопытным штрихом стали митинги на Юго-Востоке с призывом к Януковичу вернуться. Неважно, отражают ли они настроения среди населения, важно, что они довольно синхронно прошли по разным областям, которые сейчас разорваны между собой и практически превратились в удельные воеводства, никак не координируя между собой действия. Такая синхронность напомнила недавние времена правления ПР, которая и организовывала массовые мероприятия на Востоке.

Читать полностью: ]]>http://el-murid.livejournal.com/1675992.html#top]]>

Marek аватар
#

"Санди" писал(а):
Восток Украины будут усмирять наемники

"Батин" писал(а):
на Украине "вечер перестает быть томным".

"Санди" писал(а):
Он уже давно не томный, над Украиной сгустилась ночь..

Угу. Пусть подъезжают. Задолбались уже их ждать с томленьем.
Ребята, вы не особо верьте СМИ и роликам, где показаны только крикуны на митингах и рыдающие обиженные. В нужных местах по периметру находятся правильные люди и далеко не любители. И под объективы камер СМИ они как то не лезут...
Конечно же устрашилка с опытными солдатами удачи из ЧВК хоть и делает своё дело, но пуля-дура и может не знать об их опытности.
Не зря же "своими силами" хунта не рискует.
"gruzilka" писал(а):
Националисты считают, что их товарища убили намеренно и сделали это по заказу Арсена Авакова

]]>Глава МВД Украины Аваков принял вызов «Правого сектора»]]>
]]>Яценюк предлагает ликвидировать облгосадминистрации]]> И как состав ликвидируемых к этому относится?
А тут ещё Кличко требует отставки Турчинова. Тимошенко, к-рая всей своей женщиной - со всеми и против всех...
Началось предвыборное мочилово конкурентов. Короче, хаос - как критерий агонии новоправленцев.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Батин аватар
#

Еще немного вангования и швейкианства. Судя по тому, что начинает происходить на Украине - там начинается той или иной степени интенсивности война всех против всех. И тут на мой взгляд помимо прочего, усугубляются две проблемы: безопасность русскоязычного населения и безопасность действующих на территории Украины АЭС. Если в безопасности русских заинтересована по большому счету только Россия, то в том, чтобы исключить Чернобыль-2 заинтересованы как в России, так и в ЕС. Плюс у пограничных с Украиной государств есть заинтересованность в безопасности этнических меньшинств, скажем венгров, поляков, чехов и т.п. Что-то мне подсказывает, что все эти обстоятельства в совокупности могут привести к вводу миротворческих контингентов как с востока, так и с запада.
PS А еще есть труба, в бесперебойной работе которой заинтересованы все, кроме Яроша и США.

#

"Батин" писал(а):
Плюс у пограничных с Украиной государств есть заинтересованность в безопасности этнических меньшинств, скажем венгров, поляков

Насколько я знаю, в Ужгороде появились "вежливые люди" в гражданском, говорящие на венгерском языке, ведут они себя пока скромно, пока...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Насколько я знаю, в Ужгороде появились "вежливые люди" в гражданском, говорящие на венгерском языке, ведут они себя пока скромно, пока...

Я тоже слышал об этом, была в сети информация... В принципе, венграм, полякам (особенно), чехам (которые, по сообщениям ТВ засобирались на историческую родину) бандеровцев любить мягко говоря не за что. Так что вполне может быть. Плюс, наверняка есть территориальные претензии...

Marek аватар
#

Не плохая аналитическая статья по ситуации на Украине на сегодняшний день:

]]>Борьба за власть на Украине март 2014 ]]>

(С):
Хунте требуется респектабельный вид, который позволит Западу, не сильно подставляясь, иметь с ней дело. При этом она никак не должна быть связана с творящимся в стране беспределом, а также должна доказать свою состоятельность, взяв ситуацию под контроль. При этом игры в политику уже закончились.
Того же «Сашко» сначала хотели «списать» на российский спецназ, уничтожающий героев Майдана, но потом история выплыла наружу и было решено придать действу другую направленность. Теперь это операция СБУ по наведению порядка в стране. Боевые сотни Майдана не удалось направить на развитие гражданской бойни, а потому в действие вступил «план Б». Уверен, что для зачистки «героев», ставших крайне неудобными, будут активно применены подразделения ЧВС, выписанные с Запада и за его же деньги. Впрочем, ценностей из Киева было отправлено в оплату за все прошлые и будущие содействия достаточно, чтобы зачистить не один Майдан, а с десяток.

Есть и другая сторона медали. Точнее сразу две.

Первая это продолжение политики. Выборы будущего «хунто-президента» должны хотя бы формально пройти по традиционному сценарию. То есть пара-тройка политиков из числа Хунты и иже с ними должны сойтись в публичных баталиях, распинаясь на тему своей заботы о народном благе. «Баттл» ожидается неслабый, уже сегодня в Хунте можно выделить не менее трех группировок, каждая из которых или победит или в случае поражения попадает под риски оказаться не «революционером», а каким-нибудь узурпатором или провокатором. Если не расхитителем. Методов, сами знаете, множество. Но в эту схему политических баталий совершенно очевидно не вписывается сам Майдан. Более того, он и его порождения с каждым днем становятся для Хунты все опаснее, дискредитируя ее своими ежедневными наездами и грабежами.

Так что грубая силовая зачистка это дело самого ближайшего времени. Иначе до майских «выборов» можно и не успеть.

На этом фоне тому же Юго-Востоку стоит взять небольшую паузу, чтобы не быть ассоциированным с антигосударственными группами майданутых, на которых будет устроена массовая загонная охота. Надо Дать врагам спокойно разобраться между собой и уничтожить друг друга по максимуму. С тем, чтобы не стать одной из сторон гражданского противостояния. В процессе подавления Майдана Хунта и так замарается по самые «не балуйся», как уже замарались сами майданутые «махновцы». Эти разборки приведут к тому, что значимость ЮВУ в дальнейших процессах существенно повысится. Так что это время необходимо использовать для скрытой самоорганизации.

Вторая сторона медали это безопасность украинских АЭС. В последнее время, явно предчувствую недалекое завершение «карьеры» революционеров майданутые боевики предпринимают усиленные попытки подготовить возможные катаклизмы на АЭС с целью последующего шантажа всего мира ядерной катастрофой. Но этот сценарий совершенно не нужен ни России, ни Европе. Так что в ближайшее время нам следует ждать еще и спецоперации российского и скорее всего немецкого спецназа по взятию под полный контроль по паре украинских АЭС. Скорее всего она будет приурочена к началу зачистки майдана и всех его боевых сотен.

Полностью - по ссылке в заголовке.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Батин аватар
#

Тем временем, Правый сектор судя по всему начинает новую ]]>"движуху":]]> Есть у рЭволюции начало, нет у рЭволюции конца...

#

"Батин" писал(а):
Правый сектор судя по всему начинает новую "движуху"

Ярош-Рем переходит в контрнаступление

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Ярош-Рем

Вот вот, Рем. Судя по всему и устранить его и его людей попытаются как Рема и СА (к слову, после 1934 г. СА сохранились, но уже как номинальная, не имеющая большого веса структура, их место заняли господа в черной форме). А Гитлером, надо полагать, собирается стать стоящий чуть в тени Тягнибок? Хотя подозреваю, что людей, мнящих себя украинским Гитлером более чем достаточно и без Тягнибока, что внутреннюю грызню обострит еще сильнее...

#

"Батин" писал(а):
А Гитлером, надо полагать, собирается стать стоящий чуть в тени Тягнибок?

Возможно, Гитлер будет в юбке.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Возможно, Гитлер будет в юбке.

Вполне возможно. Харизма есть, связи на Западе и бизнесе тоже, да и популярность в ширнармассах... А что касается взглядов, то принципиальной разницы между Тимошенко и тем же Тягнибоком я не замечаю. Разве что Тимошенко с "жидвою" как Тягнибок не предлагала пока бороться... Но это скорее из-за стремления Тимошенко сохранить некий европейский лоск... Ну или слухи о происхождении самой Тимошенко имеют какое-то основание...

Marek аватар
#

Не знаю, ребята… Это только я один нахожусь в состоянии, когда «терзают смутные сомненья»?

"Санди" писал(а):
Ярош-Рем переходит в контрнаступление

- А может нам активно насаждаются исторические аналогии, чтобы мы чего то пропустили в реале?
"Батин" писал(а):
А Гитлером, надо полагать, собирается стать стоящий чуть в тени Тягнибок?

- Тягнибок-Фротман-Цегельский слишком жыдковат для перехода от воя к делу. Как и прочие крикуны.
"Санди" писал(а):
Возможно, Гитлер будет в юбке.

- Если только её на чьих то денежных руках внесут в ньюрейхстаг, т.к. истеричный визг Тимохи уже никто всерьёз не воспринимает.

Я тут в своём комменте слегонца позубоскалил Marek модератор - 20 марта, 2014 - 21:54 #
А потом надыбал статейку ]]>Дмитрий Ярош, пора снять маску]]> , автора к-рой трудно заподозрить в пророссийской позиции.
Стал пересматривать материалы по Ярошу и появились вопросы именно потому, что у любой инфы есть заказчик и цель.

1. ]]>По ссылке]]> кипу с буквами иврита Ярошу явно прифотошопили к этой фотке.

dmitriy-yarosh-idet-v-prezidenty-tarasenko_1.jpeg

Текст о том, что Ярош – хасид, гениальный с детства, повторен на этой ссылке дважды. Может такой перепост с Фейсбука? Но есть ещё такой одесский приём – «для тупых повтояю дважды». Т.е. инфа предназначена для тупых?

По ссылке на фотке на фоне флага проставлена ивритская буква «шин». У неё там до фига всяких значений. Одно из них – огонь (т.к. похожа на пламя). Огонь это – фаш. Может имелся в виду фашизм?
Но у Де Бароля в толковании знаков (1868г.) есть трактовка букв иврита в соответствии с Таро: Значение «шин» - материальная жизнь, чувственность, глупость. (С) И что конкретно может значить этот знак, определяется тем, в какой части картинки он выставлен (более подробно не знаю). Может эта «шин» уведомляет тех «кто в теме», что написанное – глупость?
Конспирологи любят знаками нагонять муть болотную.

Те, кто когда нибудь видел живых евреев, могут без труда определить: Ярош - еврей?
У него не славянская внешность.
НО форма черепа, ушей, глаз, тонкие губы и пр. Евреи любят в выступлениях заворачивать сложные предложения с большим диапазоном эмоциональной интонации. Ярош говорит монотонно и рублено, по-военному.
Если ему мысленно напялить на голову чалму, то она бы смотрелась более органично, чем шляпа с башки Берл Лазара… Эдакий Абдулла бы получился. Winking

2. На ролике ]]>Порция правды о Яроше]]> опять идёт нагнеталово: Ярош, как и Гитлер, в армии дослужился до ефрейтора, не состоялся как писатель (Ярош по образованию – учитель украинского языка)), а Гитлер не состоялся как художник. И оба ушли в политику.

Все, кто видел Гитлера в документальной хронике, наверное, обратили внимание на его пустые глаза и беснование в речах. Известно, что у него не было семьи. Явный параноик.

Гляньте видео с выступлениями Яроша: глаза абсолютно живые, прям как у Бин Ладена – двойного агента СШП. Нет паранойяльного беснования в «пылких речах». По данным из Сети – Ярош женат, у него трое детей и ]]>ожидается внук.]]> Где паранойя с бредом сверхчеловеков?
Если Гитлер приобрёл известность после пивного путча в возрасте где то за 30, то Ярош вылез на арену известности в 42. Часто ли в этом возрасте встречаются впечатлительные юнцы, отцы семейств, падкие на разные бредовые теоретические заманухи со сверхчеловечками?

3. Якобы с целью разоружения майдановцев, Ярошу было предложено вступить в формирующуюся Нацгвардию.

Представьте себя на его месте: у вас – влияние на правительство, к-рое вам кое чем обязано. Вы можете оговорить условия своего официального или негласного лидерства. А значит у вас – доступ к оружию страны и человеческий ресурс новобранцев. Если вы планируете военные действия, то оружия и бойцов много не бывает…
Ярош отказался… Почему?

Да и что именно лично он сделал, кроме запугивания не только русских, но и его ребята гоняли венгров, чехов в приграничных городах, порождая недовольства?

Не знаю, может Ярош ждёт подкрепления из ЧВК, или может какое то намеченное время не пришло, но вот какой то он странноватый этот хвашист, если не поддаваться эмоциям, а присмотреться к нему…

Я уже не говорю обо всём этом Голливуде с Музычко, чьи ролики всех возмущали, потом он попросил защиты и помер. Сериал.

Не прошу ответов на те вопросы, что я написал, но ху из мистер Ярош (а короче – huЯрош) ИМХО, вопрос открытый. Cool

Хотел даже статейку накатать, потом подумал: а вдруг и правда вальну внедрённого агента, и многолетняя работа – на смарку… Laughing

Я конечно же могу ошибаться, но есть предчувствие, что выборы на Украине будут сорваны. Кем-то.

ЮВТ, сменив косу на уложенный хвостик (это пока главный символ «новизны»), предлагает революционерам всех мастей и оттенков в качестве вождя себя. А не всяких там Дмитриев Ярошей или Олегов Тягныбоков, не говоря уже о «мелюзге» типа Александра Музычко, Олега Ляшко, Анатолия Гриценко и т. д. и т. п. В первую очередь это касается «Правого сектора» («ПС») – как самой мощной, организованной, структурированной и вооруженной силы, рожденной на майдане.
«Революционеры» же, почувствовав власть, данную автоматом, на вкус, с этим мириться не хотят. У них появились свои планы, рожденные амбициями и надеждой. И вот вам ответка: как собака, застрелен Александр Музычко, в политикуме открыто заговорили о том, что «ПС» может быть запрещен по решению суда. Как экстремистская антигосударственная организация.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

"Marek" писал(а):
А может нам активно насаждаются исторические аналогии, чтобы мы чего то пропустили в реале?

Не совсем согласен, аналогия ВСЕГДА неполная, она всегда хромает. Аналогиями человек пользуется как любой эмпирикой. Ударило разок током, на любую розетку смотришь с предубеждением, даже если она не подсоединена к сети. Но согласен в том плане, что аналогия не может быть единственно верной, и мы должны рассматривать другие варианты: поэтому Ярош - тоже кандидат, но различие от 1933 года в том, что Гитлеру выстилали ковровую дорожку к власти, он был единственным фюрером, сегодня же в фюреры метят многие.

"Marek" писал(а):
Тягнибок-Фротман-Цегельский слишком жыдковат для перехода от воя к делу. Как и прочие крикуны.

Полностью согласен. Тягнибок трус. Типичный митинговый демагог.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Отправить комментарий