Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.
mid аватар

Apocalypse Now! Апокалипсис уже сейчас!

Если лягушку бросить в бак с кипящей водой, она сразу выпрыгивает и остается жива. Но если ту же самую лягушку посадить в бак с холодной водой и начать его подогревать, то лягушка, не способная отслеживать градиент температуры, сварится и умрет, не понимая, что варится.

Логическая задачка:
Допустим (для простоты эксперимента), что водное растение ряска размножается типа делением-почкованием. Делится-почкуется она раз в день.
В некое озеро лет сто назад попало единичное растеньице ряски. Она понемногу размножается. Селяне ловят рыбу, ходят по-воду, купаются... А ряска размножается потихоньку.
Сегодня я увидел, что уже пол-озера затянуто ряской (в прошлом месяце ее было совсем немного).
Вопрос:
Через какое время озеро полностью накроет ряской? Через еще сто лет? Через год?
Ответ:
Уже ЗАВТРА (а при некоторых условиях и через несколько минут).

Такие мысли мне приходят в голову, когда я узнаю, что в 2010-м году от землетрясений погибло уже больше 300 000 человек (это при том, что в среднем за год погибает ок. 10 тысяч).

Я задал поиск по "Знакам" на ключевое слово землетрясения.
Вот такие получились результаты. Я в шоке.
Может мы произошли от лягушек?

12 января, 2010 В Гаити число погибших в результате сильного землетрясения превысило 230 тысяч человек

27 февраля, 2010 Сильнейшее землетрясение в Чили.

5 марта, 2010 Украину ждет мощное землетрясение.

08 марта, 2010 Число жертв землетрясения в Турции возросло до 38 человек.

5 апреля, 2010 Сильное землетрясение в Калифорнии.

12 апреля, 2010 В Испании в ночь на понедельник,12 апреля,произошло землетрясение.

14 апреля, 2010 Жертвами землетрясения на северо-западе Китая стали почти 70 человек

19 апреля, 2010 Мощное землетрясение в Афганистане.

19 апреля, 2010 Вулкан Шивелуч на Камчатке выбросил пепел на высоту 7,5 км.

26 апреля, 2010 Мощное землетрясение у берегов Тайваня.

1 мая, 2010 В Беринговом море произошло землетрясение магнитудой 6,3

Напомню участникам материал Алексворда Статистика Апокалипсиса.
]]>http://alexsword.livejournal.com/36971.html?thread=7360875]]>
А вот статистика по землетрясениям, тоже достаточно интересна. Источник данных - центр USGS. Вот как выглядит рост числа землетрясений с магнитудой выше 4 с 1973 по 2008 год:

Мы видим здесь рост в 4 раза. Кто-то может сказать - может раньше землетрясения плохо меряли и маленькие не попадали в статистику? Хорошо, возьмем крупнейшие землетрясения, с магнитудой от 8 до 9.9. Таких землетрясений было:
- с 1980 по 1989 - 5
- с 1990 по 1999 - 6
- с 2000 по 2009 (на текущий день) - 12
Так или иначе рост кратный.

Приведу несколько онлайн-мониторов землетрясений.
Скоро пригодятся.

Вот на ]]>английском в текстовой форме]]>. Указываются координаты, магнитуда, глубина
За сегодня, например с магнитудой от 4.5 было восемь землетрясений. Пока писал, прибавилось девятое:

5.0 SUMBAWA REGION, INDONESIA. 2010-05-01 16:34:53.5
5.1 SOUTH SANDWICH ISLANDS REGION. 2010-05-01 16:28:46.8
4.9 OFFSHORE VALPARAISO, CHILE. 2010-05-01 14:41:07.7
4.6 BERING SEA. 2010-05-01 12:54:42.3
4.7 UNIMAK ISLAND REGION, ALASKA. 2010-05-01 12:36:36.2
4.9 NEAR WEST COAST OF HONSHU, JAPAN. 2010-05-01 09:20:40.9
4.8 HINDU KUSH REGION, AFGHANISTAN. 2010-05-01 08:35:04.5
5.0 VANUATU. 2010-05-01 07:26:33.2
4.5 SOUTHERN ALASKA. 2010-05-01 01:12:41.6

]]>Вот сейсмический монитор на основе гуглмап]]>.

]]>Ну и тот, который меня больше всего умиляет]]>.

Магнитуда указана размером круга. Красным - землетрясения за сегодня
Apocalypse Now!

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
Sinoptik аватар
#

В среднем за апрель около 10 землетрясений в сутки магнитудой от 4,0 до 7,8 баллов!
Мне думается, народ уже привык и воспринимает подобную информацию как и очередные страшилки про аварии, убийства, катастрофы, столкновения и т.п., иными словами - никак.

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

Галина аватар
#

"...она сразу выпрыгивает и остается жива" - Мид, так нам выпрыгивать некуда. Молиться будем.

Не ставь знак вопроса там, где Бог поставил точку.

mid аватар
#

Через 2 часа после публикации:
]]>http://www.emsc-csem.org/index.php?page=current&sub=list]]>
Концерт продолжается:
5.7 BIO-BIO, CHILE. 2010-04-16 23:15:37.5
4.9 FLORES REGION, INDONESIA. 2010-04-16 23:04:45.1
5.2 SOUTH OF FIJI ISLANDS. 2010-04-16 22:44:15.6
5.6 BIO-BIO, CHILE. 2010-04-16 22:41:37.0
5.0 OFFSHORE BIO-BIO, CHILE. 2010-04-16 22:38:25.2
4.0 HOKKAIDO, JAPAN REGION. 2010-04-16 22:33:10.3
4.0 NEAR THE COAST OF DJIBOUTI. 2010-04-16 19:05:33.0
4.6 NEAR N COAST OF PAPUA, INDONESIA. 2010-04-16 18:05:12.2

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Батин аватар
#

"Галина" писал(а):
Мид, так нам выпрыгивать некуда. Молиться будем.

Беда в другом - остальные, как та лягушка, медленно варятся, не понимая что с ними происходит. Кроме того, некоторые, думая что попали в сауну, просят спинку потереть...

mid аватар
#

Еще один пример образного мышления. Выводы читатель может сделать сам:

Итак. Средний радиус Земли - 6371 км. Диаметр соответственно - 12742 км.

Для удобства расчетов примем размер нашего глобуса в той же цифре, только не в километрах, а в миллиметрах - 12742 миллиметра. В метрах это - 12 метров плюс 74 сантиметра и 2 миллиметра. И точное соотношение нашего глобуса и Земли будет один к миллиону. Один миллиметр на глобусе равен одному километру на планете. При таком масштабе даже не надо будет ничего пересчитывать. Одиннадцать километров Марианской впадины, самой глубокой пропасти в мировом океане, - это ямочка в одиннадцать миллиметров на нашем глобусе, а девятимиллиметровая возвышенность на нем - это 8 километров 848 метров самой большой гималайской вершины.

И вот перед нами глобус высотой с четырехэтажный дом. И, представляя в точных, точнейших пропорциях, мы видим такую картину:

Идеальный шар высотой с четырехэтажный дом. Сплющивание у полюсов в этой огромной сфере, о котором так много говорят, составит всего 10 миллиметров, и мы его даже не заметим. Поверхность у глобуса чуть-чуть неровная, с шероховатостями толщиной от 2 до 9 миллиметров - это наши горные системы и высочайшие вершины. Большую часть глобуса покрывает вода (или ее имитация) в среднем толщиной 4-6 миллиметров, то есть - с оконное стекло. Под этим слоем несколько царапин, самая глубокая из которых - 11 миллиметров - Марианская впадина.

И вся эта "мелочь" - на шаре с четырехэтажный дом. Такие вот пропорции.

Пойдем дальше. Вынем кусочек из нашего глобуса, как из арбуза, чтобы можно было заглянуть внутрь. И тогда увидим: твердая оболочка планеты - литосфера - имеет толщину 15-30 сантиметров, она разделена на куски (литосферные плиты), которые плавают на полужидкой астеносфере - прослойке, отделяющей твердую оболочку от остального самого плотного содержимого планеты - мантии и ядра. Многометровые куски толщиной 15-30 сантиметров плавают по поверхности шара с четырехэтажный дом, двигаются, смещаются, ползут друг под друга и выползают друг из-под друга. А на них тоненький-тоненький слой воды в 5 миллиметров.

Представим теперь, что мы, в роли космических сил, прикладываем руку к этим кускам на глобусе и начинаем их потихоньку смещать. Что будет твориться от этого с нашим пятимиллиметровым океаном? Нечто несусветное. Как так медленно подвинуть плиты, пусть и в течение миллионов лет, чтобы суша не меняла своих очертаний, а океан не плескался и не выходил из берегов? Это задача из невероятных.

Можно взять любую энциклопедию по геологии, внимательно изучить все эти плиты и их движение и убедиться, что профили материков совпадают при совмещении не от происхождения их от одного общего куска, а по каким-то другим причинам. Но для нас сейчас это неважно. Интересно другое - представить, могут ли при движении плит меняться очертания суши и океанов?

Для таких перемен кускам литосферы на нашем глобусе надо будет чуточку, всего на пару миллиметров или даже на миллиметр, приподняться или опуститься. Даже не самим кускам, а их краям, то есть одни их края чуть приподнимутся, а другие опустятся. Всего на миллиметр. А чтобы обнажилось дно океанов и суша стала морем, подъем этот и опускание для полного эффекта должны произойти всего на какой-нибудь сантиметрик. Например, африканская плита, которая на поверхности глобуса занимает площадь 9,5 на 11 метров, должна будет один край приподнять на сантиметр, а другой опустить. И это при том что, по доказанным научным данным, плиты способны наползать друг на друга, сталкиваться, смещаться вверх и вниз, образовывая горные системы и океанские впадины.

Еще надо учитывать цунами - волны высотой в десятки и сотни метров, смывающие все на своем пути при землетрясениях в морских районах. Для появления такой волны двум литосферным плитам надо сдвинуться относительно друг друга всего на метр. Такое бывает при их медленном движении, когда за сотни лет в месте состыковки плит накапливается гигантское напряжение и, достигнув критической точки, земная твердь обрушивается или вздымается в одно мгновение. В масштабах нашего глобуса один метр этого сдвига будет равен тысячной(!) доле миллиметра. Та же африканская плита размером 9,5 на 11 метров и толщиной 15-30 сантиметров опустит или поднимет один свой край на тысячную долю миллиметра, и от этого по планете пойдет разрушительная волна цунами - "всемирный потоп".

Исходя из такой модели, легче допустить "спокойно" опустившиеся под воду горные хребты, чем расходящиеся континенты - макушки литосферных плит, неприкрытые водой. Если четко представить себе такую точную модель, то становится ясно, что мы живем в удивительно спокойное, невероятно спокойное в геологическом отношении время с его регистрируемыми 10 000 в год подземными толчками. Планета просто дышит, или у нее небольшой озноб. Но вот если она тяжело заболеет и ее дрожь станет сильнее, то нам - микроорганизмам, населяющим складки ее кожи, - не сдобровать.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Свой аватар
#

Хорошо написано. А вот еще пример: если всех людей расставить рядом по квадратным метрам, то получится, что все живущие на Земле люди поместятся на квадратной площади со сторонами в 25 км. То есть всё население Земли поместится на самомо маленьком островке в океане. Не то что из космоса - с орбиты не разглядеть. Мы даже не микроорганизмы, населяющие складки ее кожи, а вообще ничто - дунь или плюнь - и нет никого на поверхности планеты.

Госпо?дь просве?щение мое? и Спаси?тель мо?й, кого? убою?ся? Госпо?дь Защи?титель живота? моего?, от кого? устрашу?ся? (Пс. 26, 1)

Алексей Серегин аватар
#

У меня получился квадрат со стороной в 77 км. Embarassed Считая если нас 6 миллиардов.

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

Свой аватар
#

На 1 июля 2009 население мира составило 6 768 167 712 человек. Ну ладно, допустим. сейчас стало уже 7 миллиардов. Один квадратный км. – 1 млн. человек, тысяча квадратных километров – 1 миллиард. Значит на 7 тысячах кв. км. Примерно 265 км получается одна сторона квадрата, ашипка вышла – нолик потерял, но тем не менее нас все равно ничтожно мало на планете, примерно вот так:

а если ещё потесниться и встать впритык к друг другу!

Госпо?дь просве?щение мое? и Спаси?тель мо?й, кого? убою?ся? Госпо?дь Защи?титель живота? моего?, от кого? устрашу?ся? (Пс. 26, 1)

Алексей Серегин аватар
#

7 млрд человек, на каждого по 1 кв метру = 7 млрд кв метров = 7000 квадратных километров. Корень квадратный из 7000 = 83,67 километров сторона квадрата. Write
Остюда вопрос: почему тогда жильё так дорого стоит? Winking

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

Свой аватар
#

Bravo Вы правы, Алексей
83 670 x 83 670 = 7 000 668 900
Ну да, выходит где-то так по 83 км + -
сторона квадрата.
Мой квадратик на картинки нужно уменьшить в три раза.Sad

Госпо?дь просве?щение мое? и Спаси?тель мо?й, кого? убою?ся? Госпо?дь Защи?титель живота? моего?, от кого? устрашу?ся? (Пс. 26, 1)

Свой аватар
#

Площадь Гаити — около 27,75 тыс. км?
Если всех поселить на Гаити, то ещё по 4м2 каждому получается? )

Госпо?дь просве?щение мое? и Спаси?тель мо?й, кого? убою?ся? Госпо?дь Защи?титель живота? моего?, от кого? устрашу?ся? (Пс. 26, 1)

Прохожая аватар
#

Уважаемый mid, ссылка на рост числа землетрясений с магнитудой выше 4 с 1973 по 2008 год не открывается, а посмотреть очень интересно. Можете вставить картинку прямо в текст?

mid аватар
#

Вставил картинку и дал прямую ссылку на ту статью в ЖЖ Алексворда.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Танк без башни аватар
#

"Свой" писал(а):
если всех людей расставить рядом по квадратным метрам, то получится, что все живущие на Земле люди поместятся на квадратной площади со сторонами в 25 км. То есть всё население Земли поместится на самомо маленьком островке в океане. Не то что из космоса - с орбиты не разглядеть

Это ответ Ротшильду на заявление что нас слишком много на Земле и мы нуждаемся в сокращении. Не так уж и много,просто аппетиты у некоторых чрезмерные. Кстати как раз у тех,кто кричит о перенаселении.

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

#

Знаковцам!
Третье пророчество Фатимы , засекреченное Ватиканом , может быть начинает сбываться.

Почему вы не обсуждаете эту тему на вашем сайте

mid аватар
#

Какие могут быть секреты в 21 веке?
3-е Фатимское пророчество распубликовано еще в 2000-м году. Вот его текст:
“After the two parts which I have already explained, at the left of Our Lady and a little above, we saw an Angel with a flaming sword in his left hand; flashing, it gave out flames that looked as though they would set the world on fire; but they died out in contact with the splendour that Our Lady radiated towards him from her right hand: pointing to the earth with his right hand, the Angel cried out in a loud voice: ‘Penance, Penance, Penance!’. And we saw in an immense light that is God: ‘something similar to how people appear in a mirror when they pass in front of it’ a Bishop dressed in White ‘we had the impression that it was the Holy Father’. Other Bishops, Priests, men and women Religious going up a steep mountain, at the top of which there was a big Cross of rough-hewn trunks as of a cork-tree with the bark; before reaching there the Holy Father passed through a big city half in ruins and half trembling with halting step, afflicted with pain and sorrow, he prayed for the souls of the corpses he met on his way; having reached the top of the mountain, on his knees at the foot of the big Cross he was killed by a group of soldiers who fired bullets and arrows at him, and in the same way there died one after another the other Bishops, Priests, men and women Religious, and various lay people of different ranks and positions. Beneath the two arms of the Cross there were two Angels each with a crystal aspersorium in his hand, in which they gathered up the blood of the Martyrs and with it sprinkled the souls that were making their way to God.”

Обсуждалось здесь: Ватикан: курс на мировое правительство
По словам Лусии, она видела епископа в белых одеждах, который прихрамывая и мучаясь от боли шел к горе через полуразрушенный город. Дойдя до вершины, он склонился перед крестом, начал молиться. И тут его окружили солдаты и убили.

Обсуждалось неоднократно начиная со старых Знаков и пророчество св.Малахии: ]]>На пороге апокалипсиса]]>.
Однако главное в трактате Малахии – не феноменальные совпадения с биографиями некогда правивших пап, а неожиданный финал. Если верить ирландскому святому, судьба уготовала институту папства трагический финал. Количество их конечно, и только 112 человек, если считать от Целестина II, смогут занять вожделенный престол. Затем миссия преемников св. Петра прервется, святой град Рим падет, и наступит апокалипсис. До конца света человечеству осталась два шага...

Второго апреля 2005 г. отошел ко Господу Иоанн Павел II, в миру поляк Кароль Войтыла. Он был 110-м в списке Малахии, наградившего этого Папу девизом "от трудов Солнца". Трактуют данные слова по-разному. Многие отмечают, что Войтыла родился во время полного солнечного затмения, другие указывают на повышенную солнечную активность, которая сопутствовала его вступлению на ватиканский престол. Так или иначе теперь он принадлежит миру горнему, в мире дольнем стал частью истории, и многих, разумеется, интересует вопрос: кто станет следующим.

О 111-м папе Малахия лаконично сообщает как о "славе оливы" (в другом переводе – "торжество мира"). Многие трактуют этот афоризм как указание на то, что новым понтификом может стать еврей. С другой стороны, олива – символ мира, а значит, при новом Папе может наступить долгожданный мир между народами и благоденствие на всей земле.

Радость, однако, будет недолгой. Малахия не сообщает, сколько продержится у власти миролюбивый Папа, но с его преемником, которого предсказатель называет по имени, мир ждет катастрофа. Когда святой престол займет 112-й Петр Римский, или Петр II (первым, как известно, был апостол Петр, ученик Христа, установивший институт папства), наступит конец света.

Против своего обыкновения, последнему Папе Римскому Малахия посвящает целый абзац, в котором говорится следующее: "В конце времен место Святой Римской Церкви будет занимать Петр Римский, который будет кормить безвольных, совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен, и Чудовищный Судья будет судить народы. Конец".

Многие усматривают в этом тексте указание на конец времен, тем более что символика, избранная Малахией, во многом напоминает "Откровение" Иоанна Богослова.

Сюда ходят люди для которых давно не секрет то, что мы наблюдаем Исполнение Времен. Если для вас это новость, то прочитайте не только последнюю страницу сайта.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Танк без башни аватар
#

"Гость 12 12 " писал(а):
Третье пророчество Фатимы , засекреченное Ватиканом , может быть начинает сбываться. Почему вы не обсуждаете эту тему на вашем сайте

Вот полный текст пророчества: «Слева от Богородицы и чуть вверху мы увидели ангела с пылающим мечом в левой руке. Меч сиял и испускал огненные языки, которые выглядели так, словно они зажгут мир, но они иссякали, касаясь сияния, которое навстречу испускала Богоматерь из своей правой руки. Указав на землю, ангел воскликнул: «Покайтесь, покайтесь, покайтесь!» И мы увидели в ослепительном свете, который был Бог, нечто похожее на то, как выглядят люди, когда проходят перед зеркалом. И был там епископ, одетый в белое. У нас было ощущение, что это святой отец. Другие епископы, священники, церковные мужчины и женщины поднимались по крутому склону, на вершине которого стоял большой Крест.
По пути туда святой отец прошел через большой город, наполовину разрушенный. Страдая от боли и скорби, он молился за души погибших, которые попадались ему на пути. Дойдя до верха горы, преклонившись на колени у подножия большого Креста, он был убит группой солдат, которые стреляли в него пулями и стрелами, и так же погибли там, один за другим, другие епископы, священники, церковные мужчины и женщины и разные светские люди.
Под двумя сторонами Креста были два ангела, каждый с сосудом для святой воды в руке, в который они собирали кровь мучеников, и кропили ею души, отправлявшиеся к Богу».

]]>http://anomalia.kulichki.ru/text9/070.htm]]>

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

Свой аватар
#

"Гость 12 12 " писал(а):
Третье пророчество Фатимы , засекреченное Ватиканом , может быть начинает сбываться.

А оно что не сбылось уже, в 1981-м, когда турок стреляли в папу Иоанна, а он выжил?

Госпо?дь просве?щение мое? и Спаси?тель мо?й, кого? убою?ся? Госпо?дь Защи?титель живота? моего?, от кого? устрашу?ся? (Пс. 26, 1)

Танк без башни аватар
#

"Свой" писал(а):
А оно что не сбылось уже, в 1981-м, когда турок стреляли в папу Иоанна, а он выжил?

26 июня 2000 г. Ватикан объявил о публикации "третьего секрета" Божией Матери, который был записан в 1944 г. монахиней Люсией – последней оставшейся в живых девочкой, которой являлась Божия Матерь. Этот секрет почему-то хранился католиками в тайне до последнего времени.

В опубликованном, наконец, тексте описывается восхождение архиереев, священников и монахов на гору с установленным на ее вершине грубым крестом. При этом "Святой отец прошел через большой город, который был полуразрушен, и, дрожа, шаткими шагами, подавленный болью и заботами, молился о душах людей, чьи трупы встречал по пути. Взойдя на гору, он опустился у креста на колени. Тут он был убит группой солдат, стрелявших в него из огнестрельного оружия и стрелами. Точно также умирали один за одним и другие епископы, священники, монахи и разные светские лица, мужчины и женщины различных классов и общественных положений...».

В интерпретации этой картины представителями Ватикана было отвергнуто ее эсхатологическое значение: они отнесли это видение к покушению на папу Иоанна-Павла II 13 мая 1981 г. ("Fatima ruft", 2000, Nr. 166, 167), для чего была созвана специальная пресс-конференция. Непонятно только, почему Ватикан держал эту "тайну" так долго под спудом уже после ее "осуществления"? И где это в Италии в ХХ веке можно было видеть полуразрушенный город с трупами христиан разных сословий, убитых за веру?

]]>http://www.pravaya.ru/faith/11/2278]]>

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

mid аватар
#

Немного новостей из Мексиканского залива.

]]>Возможно обрушение климатической системы Земли]]>. Метеорологи с ужасом пытаются модельно просчитать последствия нарушения режима испарения и теплообмена между океаном и атмосферой. Нефтяная пленка вот-вот вырвется в Атлантический океан и с огромной скоростью начнет распространятся в сторону Европы в системе теплых течений Гольфстрима. Пленка нефти препятствует испарению (возможно дикие засухи в Европе), передаче вместе с испарением тепла из океана в атмосферу, перегрев океана с возможными изменениями систем течений, определяющих климат. Главный удар, если эту скважину сейчас же не перекроют, будет нанесен не по флоридским пляжам, а по европейскому сельскому хозяйству.

Те, кто говорил о прекращении Гольфстрима, не удивятся.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Sinoptik аватар
#

Мне вся эта история с каждым днем все больше напоминает страсти по исландскому вулкану. Истерия - один в один. Только в данном случае границы наводимого на людей ужаса продолжают расширяться.
Другой интересный вброс информации состоит в том, что в этом году европейскому сельскому хозяйству кто-то очень хочет помочь накрыться медным тазом.
А про обрушение климатической системы земли я вообще молчу. Такими выводами радиационному фону Земли в 1986 году был нанесен неповторимый удар, и мы все умрем.
И что-то совсем нет информации о том, что ее (нефтяную платформу) специально подожгли, чтобы начать рушить доллар. Это я так, чтоб разговор поддержать.

Кстати, а кто это такой "UPD от Meronem"?

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

mid аватар
#

Не знаю. Так было на бизнес-клубе. Может быть апдейт от вот этого ]]>Meronem]]>?

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

mid аватар
#

]]>Взвешенный анализ этой катастрофы]]>. Конечно аналогия с Чернобылем неуместна, но ассоциации навевает.
"То, что происходит сегодня в Мексиканском заливе это реальная катастрофа мирового масштаба. Это стало особенно ясно, после того как вчера ответственные товарищи увеличили оценку продуктивности скважины, изливающей нефть в Мексиканский залив в 20 раз – с 5000 до 100000 баррелей в сутки. ..... величина для сравнений – это добыча нефти в России. Сегодня Россия добывает ... 10 миллионов баррей нефти в сутки. То есть всего 100 таких скважин – это вся российская добыча.
..
Я не владею детальной информацией по конкретному месторождению, но некоторые данные все же есть. Во-первых, глубина места в районе аварии – около 1500 метров. Бурение при такой глубине моря само по себе труднейшая задача по целому ряду причин. Во-вторых, скважина сама по себе уникальная: это самая глубокая на сегодняшний день в мире нефтяная скважина, достигшая отметки в 10,680 м Для сравнения, в СССР была построена самая глубокая в мире скважина – Кольская сверхглубокая. Ее глубина составляла 12 262 метров. При этом она была на суше, а не на море.

Те, кто читал "Американскую дырку" Павла Крусанова, тоже не удивятся.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Sinoptik аватар
#

Мид! Как я понял, вы в целом согласны с Антидотом. Я тоже, вот только не дает мне покоя мысль о том, что аварию СШП могут использовать в самом широком диапазоне вариантов, а больше всех от аварии пострадает именно Европа с Британией. Как минимум, в политическом плане.

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

mid аватар
#

В этом случае я с Лопатниковым согласен. Хотя это бывает редко. Он достаточно опиндусевший дедушко.
Я как-то после его комментов на 888 предложил ему переименоваться из "Антидот" в "Идиот". Неудивительно, что он меня забанил Happy

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Sinoptik аватар
#

Вот с ГА стыбзил:

BP купила у американцев возможность добывать бразильскую нефть
ВНИМАНИЕ! ДАТА: 11.03.2010
Крупнейшая европейская нефтяная компания British Petroleum (BP) приобрела за $7 млрд активы американской энергетической компании Devon Energy Corp. За счет этого британцы не только смогут расширить свое присутствие в Мексиканском заливе, но и получат доступ к глубоководным месторождениям Бразилии.
British Petroleum приобрела активы американской энергетической корпорации Devon Energy Corp., тем самым получив доступ к разработке глубоководных нефтяных месторождений Бразилии, сообщает The Financial Times. Сумма сделки составила $7 млрд. По условиям соглашения, BP расширяет свое присутствие в Мексиканском заливе, планируется создание совместного предприятия с Devon для добычи нефти в канадской провинции Альберта. Согласно договору, BP достанутся также азербайджанские активы Devon Energy.
]]>http://www.gzt.ru/topnews/business/-bp-zavershila-boljshuyu-pokupku-/295...]]>

И какие надо сделать выводы? Взаправду само взорвалось?

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

Танк без башни аватар
#

Мид,извините,я полный профан в этом. Но вообще реально заткнуть эту дырку на глубине 1,5 км.? Если нефть будет продолжать вытекать,то она может покрыть пленкой "треть вод"?

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

mid аватар
#

]]>Лопатников говорит и об этом]]> (сколько может покрыть пленка нефти):
Вопрос: а насколько велика опасность?

Тут вот что. В районе выброса, толщина нефтяного пятна может легко достигать нескольких сантиметров. Такую нефть можно жечь прямо на воде. Но эта возможность в любом случает ограничена тем, что если слой нефти становится достаточно тонким, то он охлаждается водой, на которой он плавает настолько быстро, что самоподдерживающееся горение невозможно. А расплываться нефть может до тончайшего слоя, толщиной в микроны и даже тоньше, покрывая огромные площади. Нетрудно сообразить, что 1 кубометр нефти при толщине слоя в 1 мм покроет 1000 кв метров, а при толщине в 1 микрон – уже целый квадратный километр. 15000 кубометров покроет 15000 кв. км. За месяц работы скважины пятно может достичь площади в полмиллиона квадратных километров при том, что площадь США, например, около 10 миллионов квадратных километров.

То, что лежит на поверхности – это массовая гибель всего живого в невообразимых масштабах. Но есть гораздо более тонкие моменты: масляная пленка на воде колоссально влияет на состояние обмена материей и энергией в системы океан-атмосфера. Она снижает испарение, меняет поверхностное натяжение и. Следовательно, характер распространения коротких поверхностные волн, во многом ответственных за «шероховатость» поверхности моря и образование волн вообще. Тут конечно, словами не обойтись. Надо моделировать последствия. Очевидно они могут быть очень большими, включая, возможно, климатические.

Что можно сделать?
На мой взгляд, вариантов действий совсем немного.

1. Прежде всего, это бурение наклонных скважин, которые должны «попасть» тютелька-в-тютельку в ствол этой с последующей закачкой тяжелых глинистых растворов. Чудовищная по сложности задача, однако. Сомневаюсь я в возможности ее решения в осмысленные сроки.

2. Попытка «завалить» горловину. Тут мне трудно сказать, так как надо знать состояние системы и детали утечки, которые мне неизвестны. Вопрос еще - как заваливать. "прицельное бомбометание" с поверхности на глубину в полтора километра вряд ли возможно. А подводные аппараты, способные погружаться на такую глубину насколько мне известно для таких задач слабоваты. Сфотографировать, притащить образец- да. А натаскать тонны, десятки то, а то и больше - вряд ли. Можно ли "врубиться" в линию, и перерыть краник - это зависит от характера разрушения. Он мне неизвестен Не знаю.

3. Взрыв. На поверхности земли вполне реальный способ был-бы серьезный такой направленный взрыв на пару тонн ТНТ, призванный забить ствол скважины. Подводный взрыв, кроме, может быть ядерного, не факт что может помочь. Направленное перенесение массы вещества взрывом, легко рассчитываемое организуемое на поверхности земли, как кажется гораздо более сложная задача на глубине в 1500 метров – то есть при давлении в 150 атмосфер.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Танк без башни аватар
#

Ну это я прочел. По моему эти методы не то что-бы неэффективны,а фантастичны (1 и 2),но и могут вызвать еще худшие последствия (3). Я думал у Вас есть информация об устранении последствий подобных аварий. Или это первая такого рода?

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

mid аватар
#

Насколько я знаю, такая грандиозная впервые.
Не удивлюсь, если в течение нескольких дней США начнет рассматривать возможность ликвидации выбросов нефти ядерным зарядом. А вот такое уже было.
]]>Впервые в мире газовый фонтан был потушен с помощью ядерного взрыва в 1966 году на месторождении Урта-Булак в Узбекистане]]>.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Отправить комментарий