Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.
mid аватар

Крах США. Евразийский Союз. Профессор Панарин отжигает!

Опубликовано 1-го апреля, но такие шутки редакции обычно за своей подписью дают. Нафиг Известиям подставлять профессора дипломатической академии МИДа? Такшта, скорее всего не шютка юмора...
]]>http://www.izvestia.ru/economic/article3126921/]]>

Мировой кризис и ослабление США, которое может закончиться развалом этой страны, изменят геополитическую карту мира. Уже в ближайшие годы страны бывшего СССР сплотятся вокруг России в новый союз - Евразийский - с единой валютой, парламентом и с Владимиром Путиным во главе. Евразийский союз этот будет построен по принципу Европейского, в результате чего в мире появятся три центра силы - Китай, ЕС-1 и ЕС-2. Такой сенсационный прогноз сделал в интервью "Известиям" профессор Дипломатической академии МИД, доктор политических наук Игорь Панарин...

...
"На Тихом океане мы снова с Китаем встречаемся"

в: Владимир Путин сейчас работает премьер-министром России. Если вы пророчите ему должность государя евразийского, то как произойдет переход полномочий?

о: Система "президент - премьер" для России не очень устойчива. Весь наш исторический опыт свидетельствует о том, что два центра власти стратегически не могут существовать долго. Поэтому наиболее оптимальна схема постепенного ухода Путина с поста премьер-министра. Все должно происходить поэтапно. В 2009-2010 годах - создание организационных предпосылок, 2011 год - уже формирование организационных механизмов, а к 2012 году уже может быть готова новая модель "Евросоюза-2".

в: А как создание Евразийского государства соотносится с вашими прогнозами о том, что США в ближайшие годы распадутся на части?

о: Рассматривая геополитическую конструкцию в случае реализации моего прогноза по распаду США, ЕС присоединяет Атлантическую Америку как собственную сферу влияния, Россия возвращает себе Аляску, а Китай постепенно интегрирует тихоокеанское пространство. И там, на Тихом океане, мы снова с Китаем встречаемся.

в: Получается три планетарных центра силы?

о: Да, ЕС-1, ЕС-2 во главе с Россией и Китайское содружество. Три мощных центра силы. Второй уровень мировой интеграции - это БРИК, где будут сопрягаться интересы двух центров силы, прежде всего с Индией и Латинской Америкой. России придется со временем уйти с Ближнего Востока в роли главного игрока. Про США мы уже сказали. Евросоюз станет основным в урегулировании арабо-израильского конфликта, а ШОС займется решением индо-пакистанского конфликта, Афганистаном и Ираном... Получается достаточно устойчивая мировая система.

в: А какие страны могли бы войти в Евразийское содружество во главе с Россией?

о: Все постсоветские республики. Пока без Прибалтики. Но первоначально, конечно, нам надо интегрироваться прежде всего с Белоруссией и Казахстаном. В этом смысле предложение Назарбаева создать единую евразийскую валюту, с моей точки зрения, можно очень хорошо идентифицировать с таким понятием, как переводной рубль в рамках Совета экономической взаимопомощи во главе с СССР.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
#

А ПОЧИТАЙТЕ ТАКОЙ РАСКЛАД

2010-2011.Доведенные до крайности Калифорния и Техас заявляют о своем отделении от центра.Вашингтон не задумываясь обьявляет ЧП и выдвигает подконтрольные части ВС и Н.Гвардии.Начинается гражданская война,сопровождающаяся массовыми вооруженными столкновениями и техногенными катастрофами,вызванными черезвычайно плотным расположением инфраструктуры.Техас просит помощи у Мексики.Мексиканские войска переходят границу и им в помощь выдвигаются красные береты непримиримого Уго.В странах Южной и Латинской америки после того насилия,что проводили здесь США только ленивый не готов помочь развалу штатов.Правительства открывают тюрьмы,комплектуют из уголовников интернациональные бригады и отправляют на север.Большая часть из них погибнет,выжившие станут героями подобно Че.
Этого будет достаточно,чтобы связать континентальную амию США ~900тыс,которая к тому же будет расколота примерно пополам.Произвести тотальную мобилизацию помешают народные волнения и мятеж индейцев.В ответ на что Канада закроет границу,тем самым отрезав 20-ти-тысячный Аляскинский корпус.
В тоже самое время кубинские войска захватывают Гавайи не давая 36тыс л/с прибыть на выручку центру.
Далее все развивается подобно цепной реакции.Мусульманский мир комплектует аналогичные интербригады.В Ираке и Афгане становится по-настоящему жарко.140 тыс в Ираке и 40 тыс в Афгане лишены возможности замены,тылового обеспечения.Они заперты как в мышеловке.
Китай,как это уже много раз отрабатывалось на учениях,высаживает десант и захватывает Тайвань.Северная Корея входит в Южную.Совместные американо-японские войска пытаются противодействовать,но это практически невозможно.На помощь китайско-корейскому альянсу приходит Вьетнам,Лаос и Камбоджа.Да так,что прошлая Вьетнамская война кажется штатовцам детской забавой.
В Европе начинаются волнения(Франция,Германия,Испания,Сев.Ирландия).Почти 90-тысячная группировка закрыта в своих базах.Многие не горят желанием спасать родину,где полыхает пожар настоящей войны,какой не было со времен ВМВ.
2012-2015.Флот США,лишенный баз,ГСМ,связи и единого командования,ржавеет в прибрежных зонах.Мексика берет под свой протекторат Техас и южные штаты.На золотые пляжи Калифорнии высаживается полумилионный экспедиционный корпус НОАК.Канадская армия переходит каскад великих озер и включает индейские земли в состав Канады на правах исключительной автономии.Опасаясь,что им не достанется ничего,войска НАТО,усиленные частями европейского командования США, в спешном порядке высаживаются на восточном побережье по линии Вашингтон-Нью-Йорк.Быстро устанавливаются демаркационные зоны и местное самоуправление.Пожар начинает затихать.
Ирако-афганская группировка и иже с ними уничтожена.Лидером исламского мира становится Иран во главе с М.Ахмадинеджадом.Израиль немедленно возвращает все спорные территории безо всяких колебаний.И немудрено.Вопрос о существовании государства Израиль как такового открыт...
Дуга нестабильности вокруг России исчезает мгновенно.Лишенные поддержки Старшего Брата падают режимы цветных от Украины до Грузии.Россия с первых дней 3-й мировой занимает вооруженный нейтралитет.Войска РФ выдвинуты в южные республики бывшего Союза для с заявлением,что будут защищать их территории как свои.
2015-2020.Морская пехота ТОФ возвращает Аляску России.Поставлявшая вооружение и боеприпасы КНР,Корее,Вьетнаму,Кубе,Ирану и т.д.и не потерявшая практически ни одного солдата(не считая инстукторов ГРУ в интербригадах) Россия становится одной из самых богатых стран мира.Геополитически самыми влиятельными становятся Россия,Китай и Бразилия.

А дальше дело экономистов...

#

Еще ,я думаю, в ходе глобальной заварухи можно провернуть массу полезных дел,используя дипмиссию и рычаги ГРУ/СВР.Выжечь маковые поля в Афгане,тем самым прекратив поступление наркотиков в Европу,скинуть "залежалое старье" с армейских складов,поднять авторитет рубля,возможно даже создать новый СНГ.

#

А чей это расклад? Очень уж фантастично. Куба никоим образом не может претендовать на Гавайи, скорее на Пуэрто-Рико. Техас и Калифорния уже на грани, но интербригад и Чавеса я в раскладе не вижу. Их солидарности хватит только не пропасть поодиночке. А поодиночке Дядя Сэм 4-м флотом любого Чавеса в асфальт закатает.
Из Ирака и Афгана пиндосам пока еще есть куда драпать. База Бонд Стил в Косово, и Инджирлик расширяется.
Не очень видно как именно падают лишенные поддержки польские и прочие режимы.
Припертый в угол Израиль скорее всего ипанет едрен батоном, да и у Дяди Сэма едрен батон найдется.

Так что, пока экономисты не распишутся в полной неспособности найти выход из кризиса, военные не будут торопиться.
Хотя сам сценарий в развитие Панарина мне понравился.
И кстати, наш договор с Ираном, что мы можем при угрозе вводить туда войска, как в 1942-м, никто не отменял.

#

Мой это расклад.

Солидарность в Америке появиться только когда начнется гражданская война.До этого действительно там делать нечего.Вот когда выйдет из строя все коммуникации и связь,тогда и начнется оккупация.А опыта использования интербригад в мире достаточно.Наши веннные с успехом могут повторить испанский опыт.Идея вообще не нова,однако эффективна.Действия подобных соединений ужасающи именно в обстановке тотальной деморализации и паники.

Да будет Вам известно,базовая оседлость ВС США в Ираке и Афгане не только не позволяет контролировать территорию,но и проводить массовую переброску войск.То же относится и к Европе и Восточной Азии.

А как Вы увидете падение режимов,пока Старший Брат в силе.Вспомните историю холодной войны,пока СССР был были и режимы соцлагеря,начались события 91-го...Аналогия понятна?

А Израиль никто и не будет припирать к стене,сам обсерится.

У нас когда Союз разваливался ядерное оружие никто не применял.И США не применит.Бить по своей территории-самоубийство,а по иноземцам долбить будет недосуг.

Хотя конечно ТАКОГО никогда не будет.А хотелось бы именно так.Мне кажется нужно твердое решение правительства,а спецслужбы помогут воплотить это в жизнь.Я лично,с удовольствием в составе миротворческих сил ООН высадился где-нибудь в округе Колумбия.

#

Искандер, сопсно мне этот сценарий нравится. Важно коллективно мыслить в этом направлении, чтобы текущая реальность склонялась к его осуществлению. Если есть литературный дар, можете пожевать тему. Я могу и отдельной статьей выложить, а отдельные статьи здесь быстро выходят в ТОП Яндекса и Гугла.
Кстати, вчера были сообщения, что авианосец "Рональд Рейган" пилит в Персидский Залив. Аккурат к речуге "Мир, дружба, жвачка" Обамы в Каире появилось.
И еще, прошло недавно сообщение о том, что пиндосы намылились строить большую базу в Ливане. Оптимизируют инфраструктуру, для поддержания в горячем состоянии Дуги нестабильности?

#

Всё, конечно, хотелось, дабы так и случилось, но по-настоящему - это же не "розовый парк".
Тут может столько вариантов развития ситуации, что описать их даже не представляю возможным. И все они складываются по-разному, естественно, из-за различного развития событий. Но если рассматривать сложившуюся ситуацию, то:

Интернациональные бригады будут – это не вопрос. Но за это придётся ответить немалой кровью, тем государствам, чьи граждане там будут присутствовать. А будет их там, кстати, не так и много – так как США ненавидят не так и много государств. Не полезут в драку даже из под тешка и даже те, кто считает США «редиской», осознавая, что по ним могут удербанить… Особенно, если учесть, что на планете не так и много ядерных государств и ответить на «ядрён батон» будет нечем. И нужно учитывать контингенты военных баз в странах Европы. Данное относится только к территории США и Военных баз в Европе, исключая, Ирак, Афганистан – Восток одним словом. Тут (на Востоке) им врежут по ушам так, что мало не покажется, но и ответ последует незамедлительно.
И в ситуации, когда США будут находиться в состоянии гражданской войны, любая выпадка в их сторону будет рассматриваться как агрессия. Так что СШП даже задумываться не будут. К тому же такой ход событий, когда появится внешний враг, только сплотит США. Пиарщики постараются, – у них отличный опыт.
Вполне возможно, что контингенты Баз в Европе частично будут переброшены в США для обеспечения правопорядка. А при неблагоприятном развороте событий на Востоке, контингенты с Афгана, Ирака и т.д. будут полностью переброшены в Европу или в Израиль для организации обороны. Ещё есть Пакистан, но я сомневаюсь, что контингент Пиндоссии отступит именно туда. Хотя, Пакистан и является союзником США на Востоке, Паки не захотят лишних проблем, им не до этого будет – Талибан попрёт, там Индия подпирает тоже… Хотя такой поворот тоже возможен, особенно, что власти паков тоже желают разделаться с таликами…
Такие страны Европы, как Финляндия Бельгия, Швеция, Швейцария, по отношении к этому конфликту, займут нейтралитет, если это не будет затрагивать их территориальную целостность, но в любом случае всё ограничится только территориями этих стран. Они могут направить в СШП гуманитарку.
Гуманитарку отправят также Россия, Великобритания, Франция, Германия и возможно Китай. Вполне возможно, что Великобритания, Франция и Германия окажут США помощь не только гуманитарной. К тому же войска вышеописанных государств, будут обеспечивать прикрытием отход войск амеров с Востока и совместной организации обороны и может даже, дальнейшего наступления, организации единого фронта в направлении исламистов. А насчёт того, что в США электроэнергии не будет, не будет горючки и смазочных материалов в США, боеприпасов – до этого не дойдёт. И самолёты летать и бомбить будут. И флот займётся тем же самым. И всё будет работать, навигация, связь – даже ещё в усиленном режиме, чем сейчас (отрубят гражданскую GPS и мобильную связь, например). А что будет делать американец без сотового телефона? И власти об этом знают. Кинут на каналы больше патриотичных роликов, шоу всяких там и всё… И спутники будут выполнять свои функции. На территории Пиндоссии подавят любые бунты и восстания, и при необходимости, задействуют авиацию и флот. Там уже построены лагеря и тюрьмы для этих целей. Есть даже передвижные ж./д. составы в 2-3 этажа, автомашины для перевозки и тюремного заключения. К тому же Обама создаёт сейчас гражданские военизированные силы национальной безопасности. И каждый американец от 18 до 55 лет должен будет пройти 3-месячную подготовку. Сколько раз и во сколько лет – я не знаю. Так что, к тому времени будет всё уготовано, и жратва тоже. И даже гробики – примерно от 500 тысяч ждут не дождутся своих будущих владельцев. Это у Нас с Вами в заначке ничего нет, а Амеры знают своё дело – доют страны-марионетки.
Мексика, даже не посмеет, подать руку помощи Калифорнии и Техасу – даже если очень-очень сильно захочет, потому как ручонки коротки.
Китай НЕ высадится на побережье США, а Россия займёт нейтралитет и будет готовиться к войне. Канада, скорее всего, окажет помощь США в подавлении восстания (если оно будет довольно велико), но мне кажется, что правительственные войска сами справятся. К тому же у Канады и Мексики в то время будут свои проблемы, вполне возможно с бунтами. Или обанкрочивание Амеров никого больше не затронет? Сомневаюсь. Достанется Всем – кому-то больше, кому-то меньше. Все будут в ЖОПЕ, извините. Но из-за этого никто союзы с Амерами рвать не будет. Да, подставили Всех, но ведь тогда найдут США общего врага. В результате выиграет только мировое правительство.
Кстати, США, Канада и Мексика достраивают общую автокаду, по которой можно напрямик приехать в США или Канаду из Мексики и наоборот. И с 2006 года печатают новую валюту АМЕРО.
Уго Чавес – САМ не попрёт на США. Для этого нужен перевес. Его участь – это вечно гавкать. К тому же некоторые соседи Венесуэлы, являются союзниками США и примеряются к неё и её ресурсам. Так что у Венесуэлы, в случае чего могут быть огромные проблемы, причём на своей территории. Особенно, если оппозиция возьмётся за Чавеса и поднимет восстания. Интересно, чем Кума будет нападать на США.
Никто и никогда на США не попрёт (даже во время тамошней гражданской войны) если не будут иметь перевес в живой силе и технике, или до тех пор, пока не станет ясно, что такого государства в целом больше нет, оно раздроблено на отдельные «княжества», что маловероятно. Скорее всего Все предоставят США разбираться со своими внутренними проблемами наедине. При этом разбираясь с этими проблемами США по инерции втягивают Себя и свои союзников, страны Европу в войну с исламским миром. Это обеспечит сплочение Амеров перед лицом общего врага, как всегда. Амеры ведь могут просто взять и уйти. А иранцы, иракцы и афганцы тоже не могут и не захотят всё замять – попрут на Израиль и на Западный мир. Это всё по инерции пойдёт и автоматом, так как другого пути нет уже просто. А марионеточные государства – Эстония, Грузия и т.д. обеспечат США военную помощь на Восточном плацдарме боевых действий с исламистами.
После отхода, В Ираке, Афгане и т.д. (может и Иране) США предоставят дальнейшую работу своей авиации, спецназу и агентуре на Востоке. И нанесут по Афгану и Ираку точечные ядерным оружием МАЛОЙ мощности и только по нужным местам.
Крику, по этому поводу, будет больше только в странах, не разделяющих «демократических ценностей» США– исламских государств, Китая там.., России и т.д. Правозащитные организации находятся в руках США, Израиля, так что, кто кричать то будет. Если и будут – то недолго.Согласен, Все осудят, но не все будут кричать, особенно, когда страны Европы сами окажутся заложником сложившейся ситуации. Ведь, если Амеры уйдут из Ирака и Афгана, то уже в их городах будут самолёты на «небоскрёбы садиться». Занимались агрессией вместе с Пиндстаном на исламских территориях, теперь может всё перемениться. И они это понимают, прекрасно. А уже поздно – раньше думать нужно было.
На месте США, когда Афганистан, Ирак и т.д. будут в эйфории о том, что выбили амеров с Востока, я бы устроил какую нить операцию с подрывом «якобы иранских ядерных зарядов». И нанёс якобы ответный удар по скоплениям исламистов. В результате можно было бы вбомбить всех их в каменный век, и без лишнего шума – Все приняли бы это как самооборону, как было всегда. Пиар и только Пиар.
Россия официально займёт нейтралитет, но технику свою новую, всё же обкатает, но не на территории США.
Согласен, КНДР вторгнется в Южную Корею, а Китай возьмётся за Тайвань, но...
На помощь Тайваню никто не придёт!
Кстати, у Китая к Вьетнаму есть некоторые территориальные претензии. Так что, Вьетнам будет наоборот только укреплять свои границы с Китаем. И готовиться к возможной агрессии Китая.
Китай тоже не в духе от политики северокарецев сейчас. Так что, союз между ними возможен, если они захотят хапнуть под себя Всю Азию, или часть России и Запада.
У Индии к Китаю тоже есть территориальные притензии, так что – тут как "бабка надвое сказала"... (по поводу Тибета...). Но главный противник Индии всё же Пакистан. Тут вообще всё так загадочно – Индия и Пакистан используют татику, типа "умное теля двух маток сосёт". Пакистан, как бы говорится, – союзник США, но он же активно сейчас сотрудничает с Китаем. А все те же США неперестают снабжать Паков деньгами и оружием. В свою очередь кто-то скажет, да как же – Индия и Китай сотрудничают с Россией и всегда придут на помощь.
Извините, но я не могу назвать сотрудничеством, когда даёт только Россия, а взамен получает "пулю в спину". Китай, например, нагло ворует российские технологии и делает миги без лицензии на это. Регулярно пилит российские леса. Индия тоже хочет заполучить что-нить нахаляву. Естественно Индии не нравится сотрудничесво Китая с Паками.
Что выиграёт Россия от этого – только то, что разработать новое вооружение сама не в состоянии - материально тяжелее. Китаю не нравится что у Паков Марионеточное правительство от СШП. Хотя какое бы там правительство там не было – Индии от этого не легче.
Вполне возможно, что внутри Пакистна разгорится своя гражданская война (паки – против паков-талибов). На фоне этого Индия может влезть в Пакистан. Но тут Китай может прийти к Пакам на помощь. Но я думаю, что Индия не полезет – страшно всё таки, Россия в нейтрале.

С другой стороны Пиндостан играет н а ближнем востоке в свои игры – кто знает, может сотрудничесво Паков с Китаем – это их затея. Хотя, США и не нравится сотрудничество Паков с Китаем, а ещё им не нравится поддержка движения Талибан в северных районак Пакистана. Паки тоже не в духе от того, что переодически авиация и беспилотники, а также спецназ США переодически влезают на их территорию и бомбят. Однако деньги и оружие продолжают брать, а значит и молчать будут, пока дают, да ещё в случае чего при конфликте с Индией помогут. Индии же не нравится сотрудничество США с Паками, потому как они остаются в такой ситуации одни и именно для этого Россия им и нужна, чтобы за ней прикрыться.
России нужно сотрудничать с Индией и Китаем, но быть настороже, особенно по отношении к Китаю. Потому как Хитрый и подлый, хороших планов, по тоношении к России он не вынашивает. А кастовые Индусы, кстати, русских не уважают, так что подлянок и от них может быть немало.

#

А ещё, недавно Турции предложили особую роль в НАТО.

mid аватар
#


Крах доллара и распад США.
Свежее видеовыступление Игоря Панарина - главного специалиста по развалу США.
Выступление связано с выходом его новой книги: "Крах доллара и распад США".

Америка в ближайшем будущем развалится на шесть частей, а Россия станет одним из важнейших мировых игроков, организовав Евразийский союз. Об этом заявил профессор Дипломатической академии МИД России политолог Игорь Панарин в книге "Крах доллара и распад США".

По мнению ученого, Соединенным Штатам предстоит распад на Атлантическое побережье, которое войдет в состав Евросоюза, Тихоокеанское побережье, подпавшее под влияние Китая, Центральную североамериканскую и Техасскую республики, а также Аляску, вернувшуюся в состав России и Гавайи. Первые дезинтеграционные процессы ожидаются уже в октябре – ноябре этого года, а к лету 2010 года сценарий окончательно воплотится в жизнь. "Крах Америки неотвратим", – заявил Панарин.

Как пояснил профессор, стоит обратить внимание на два фактора - шокирующее моральное разложение США и экономический коллапс. Дело в том, что дефицит американского госбюджета растет катастрофическими темпами и в этом году будет в четыре с половиной раза больше, чем в прошлом. Намерение крупных мировых игроков - Китая и Японии - отказаться от хранения своих золотовалютных резервов в долларах, делает угрозу распада еще более реальной.

Что касается Барака Обамы, то ему не удастся спасти государство, поскольку он своего рода "американский Горбачев". "Он ведь ничем серьезным, по сути, в своей жизни не управлял. Обама социальный работник по менталитету", – констатировал Панарин.

В качестве примера неустойчивости Соединенных Штатов российский ученый привел последствия урагана "Катрина", обрушившегося на Новый Орлеан в 2005 году. "Мародерство, люди стреляли по спасательным вертолетам. До сих пор 200 тысяч человек живут в платках, а Новый Орлеан не восстановлен. Национальная гвардия ушла оттуда, потому что нет денег на финансирование", – рассказал преподаватель академии МИД, по словам которого без международной поддержки Америка погрузится в голод и хаос, а объединенные силы по спасению США мог бы возглавить министр по чрезвычайным ситуациям России Сергей Шойгу.

Говоря о постамериканском мире, Панарин заявил, что мировой баланс будет удерживаться за счет трех основных игроков – Евросоюза, Китая и Евразийского союза, главной силой которого станет Россия. В состав этого нового объединения, как уточняет деловая газета "Взгляд", могут войти страны СНГ, а также Монголия и Польша.

"Конечно, со 100-процентной уверенностью распад именно в июле 2010 года утверждать нельзя, но я даю этому варианту больше 50%. Посмотрите, Чак Норрис уже объявил себя первым претендентом на пост президента независимого Техаса, и его слушали 500 вооруженных человек. Но если в ноябре крах доллара все-таки не произойдет, то я соберу аудиторию и объясню почему", – заключил ученый.

Источник: ]]>http://www.panarin.com/comment/15807/]]>

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

Да уж, Панарин действительно отжигает: "Ждите, что в течении года Пендосии придёт кирдык! Ну а если не случиться, я вам потом объясню почему не сложилось..." Happy)) Вообще, любое политическое и экономическое прогнозирование в мире сегодня - самая дармоедная работа. Если с работы попрут, тоже попробую подкалымить.(шутка). Куда более достойное занятие наблюдение и анализ глубинных процессов, сравнивая их с историей минувших периодов, а там уже как Бог попустит/предотвратит. Плюс мы не знаем точного сценария перехода закулисы к NWO.

Батин аватар
#

"Алексей Серёгин" писал(а):
Да уж, Панарин действительно отжигает: "Ждите, что в течении года Пендосии придёт кирдык! Ну а если не случиться, я вам потом объясню почему не сложилось...

При всем замечательном отношении к Панарину, Ла Рушу и "примкнувшему к ним" Хазину, доверять такого рода предсказателям надо весьма осторожно - их теории могут быть чрезвычайно стройными и логичными, но "человек предполагает, а Бог располагает". Если память не изменяет, в конце 2008г. Хазин прогнозировал крах доллара в марте-апреле 2009г. (как я понимаю, сейчас аналогичные прогнозы делает Ла Руш на приблизительно октябрь 2009г.). Ну так что, рухнул доллар в апреле 2009г.?

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф.6,12).

mid аватар
#

Ну, Хазин со своими прогнозами всегда пальцем в небо попадал. Единственное, он начитавшись Кийосаки, первым у нас начал вещать "Америке кердык", и за день до 9/11 сказал, что чует теракт в США. На Авантюристе даже ссылки на Хазина режутся.

А вот то, что много других аналитиков говорят, что крах пирамиды ГКО ФРС случится в ближайшее время, это озадачивает.
Авантюрист называет цифру "Конец 2009г плюс-минус квартал. Ларуш 20-е октября 2009, как крайнюю точку. Панарин тоже об этом.

Сопсно, человека с обостренным восприятием знаков это не удивляет. Крах ГКО, как и обвал МММ я видел за несколько месяцев до.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

iliin аватар
#

В. Панарин: "В. Путин должен по нашему мнению стать первым Государем Евразийской Руси. На святой горе Афон в сентябре 2005 года он получил высшее благословение на воссоздание процветающей Святой Руси. Время президента России В.Путина - собирателя и воина - уходит, наступает время Государя-строителя Евразийской Руси. Именно в этом заключается историческая миссия Владимира Владимировича Путина".

Батин аватар
#

"mid" писал(а):
А вот то, что много других аналитиков говорят, что крах пирамиды ГКО ФРС случится в ближайшее время, это озадачивает.
Авантюрист называет цифру "Конец 2009г плюс-минус квартал. Ларуш 20-е октября 2009, как крайнюю точку. Панарин тоже об этом.

Мид! Так никто под сомнение их слова и не ставит. Например, я тоже уверен, что доллар в обозримом будущем рухнет. Другое дело, что на их месте я бы остерегался называть даты (периоды времени). По моему скромному мнению, эти прогнозы безусловно следует принимать в расчет, но воспринимая их до поры как версии и не более того...

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф.6,12).

Санди аватар
#

Согласен с Батиным. Панарин торопит время, другое дело все это случится до 2013 года. За осенью всегда идет зима, но иногда она может чуть припоздать - на один-два дня или неделю, но она обязательно наступит

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

А вот Лужков убежден в скором крахе доллара:

]]>http://www.newsru.com/finance/01sep2009/luzhkov.html]]>

С чего такая откровенность от мэра, долгие годы, а особенно в 1993г. (и 1-го мая, и с 21.09. по 04.10) мягко говоря деятельно защищавшего "демократические" (т.е. американские) ценности?! Прошу прощения, что отвлекаюсь от темы, но последние год-два Лужков активно убеждает всех что он всегда стоял на патриотических позициях... Интересно, чем объяснить такую перемену во взглядах?

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф.6,12).

Санди аватар
#

Лужков представитель т.н. "патриотического" капитализма, он им был всегда. Что до событий октября 93, не буду спорить об его оценке, только напомню, что премьером у Руцкого в случае его победы был бы небезызвестный Кирсан Илюмжинов (в 96 или 97 безуспешно пытавшийся вывести Калмыкию из состава России), и еще нюанс: сторонниками Руцкого у нас в Мордовии были ярые националисты, которые только и ждали победы руцкистов, чтобы провозгласить суверенитет под лозунгом: в России нет хозяина, драпай кто куда сможет (А ЕБН их, между прочим, держал на контроле).

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
... которые только и ждали победы руцкистов

"Руцкисты"? А это кто? Я был в те дни у белого дома, и на Смоленской площади 2.10 участвовал в схватке с ОМОНом, а 3.10 чуть не схлопотал пулю в Останкино... Там были и коммунисты, и фашисты (как бы кто этого не стеснялся), монархисты, просто люди возмущенные поведением ельцынской власти (частью которой был и Лужков), а вот "руцкистов" там не было. Беда того октябрьского восстания в том, что его возглавили мягко говоря неоднозначные личности - Хазбулатов и Руцкой. Последний вообще из рук Ельцына потом губернаторскую должность получил. О многом говорит, не правда ли? А ведь люди им поверили, т.к. в тот момент других явных лидеров не было. А жаль... Впрочем, мы сильно отвлеклись...

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф.6,12).

Санди аватар
#

А я согласен с вами, но победа восстания привела бы к гражданской войне: амеры вбухали бы в ельциноидов массу бабок, чтобы те реваншировались, а это означало раскол армии со всеми вытекающими, далее поднимают голову националы (Россель давно мечтал о своей республике, в Дагестане тоже зрели прочеченские настроения). Не надо забывать, что Ельцин назначил досрочные президентские выборы, но потом под сурдинку событий их отменил. На выборах он не имел шансов, в результате на выбоах в Думу все голоса получил Жирик. Из этого всего вопрос: а кому это было выгодно? Помню, как патриарха Алексия "мягко оттерли" от миротворчества, как с этой, так и с той стороны, помню и то, что ни один из депутатов Верховного Совета не пострадал... Я все это к тому, что нельзя по тем событиям судить о сегодняшних реалиях. Ведь в событиях Смуты 17 века Романовы тоже поддерживали Лжедмитрия, однако это не помешало старшему Романову стать Патриархом, а младшему царем

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Получаетя все сбережения сгорят в ближайшее время?

Алексей

mid аватар
#

Ну, надо делать разницу между сбережениями и активами.
«Дайте нам адекватные активы у себя, деньги не нужны: эти бумажки уже в современной экономике никому не нужны – нам нужны активы». (ц)Сами знаете, кто.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

mid аватар
#

]]>Новый законопроект позволяет похищать и содержать под стражей американских граждан на неограниченное время без суда на основании «подозрительных действий»]]>.

СМИ убеждены, что с момента своего появления члены «движения чаепития», «требующие правды по 9\11», «борцы за свободу личности»*, сторонники Рона Пола (Ron Paul – американский политик, член палаты представителей, выступает за радикальные изменения внешней политики США – прим.перев.), да и вообще кто угодно, кто придерживается неортодоксальных политических взглядов, все они являются чем-то вроде внутренних террористов. СМИ с радостью должны воспринять тот факт, что новый законопроект позволяет правительству задерживать таких людей как «врагов системы» на неопределённый срок без судебного решения на основании подозрения в «сомнительных действиях».

* «tea party members», «9/11 truthers», «libertarians», «Ron Paul supporters» - Недавно созданные и набирающие сторонников американские движения, создавшиеся в основном после начала рецессии. (прим. ред).

«Закон о врагах системы, допросе, задержании и судебном преследовании 2010» был представлен в четверг (04.03.2010 – прим.перев.) сенаторами Джоном Маккейном и Джозефом Либерманом без лишней помпы. Закон «излагает всеобъемлющую политику действий по задержанию, допросу и судебному дознанию подозреваемых во враждебных действиях против системы, то есть тех, кто, как предполагается, занимает позицию антагонизма по отношению к Соединённым Штатам; следовательно, существует необходимость поместить этих индивидуумов в военные тюрьмы, допросить на наличие ценных сведений, и освободить от действия «уведомления Миранды*», пишет Марк Эмбиндер, журналист «Atlantic».

* Miranda warning - разъяснение прав, которые зачитываются при аресте – прим. перев.

Законопроект не делает различий между гражданами и негражданами США, и констатирует, что «подозрительные враждебные лица», статус которых будет определён как «серьёзные основания для ареста», будут освобождены от «уведомления Миранды».

Лицо считается подверженным «серьёзным основаниям для ареста», если оно отвечает одному из следующих критериев:

(1) представляет угрозу нападения на гражданское население или гражданские объекты на территории США либо на объекты США за рубежом;
(2) Представляет угрозу для американских военнослужащих или американских военных объектов;
(3) Возможно обладает ценными сведениями;
(4) Является членом "Аль-Каиды" или других террористических групп, связанных с Аль-Каидой ";
(5) Представляет иные угрозы, определяемые президентом страны.
(А вот этот пятый пункт представляет собой поле для широчайшего произвола. mid)

Теперь, при посредстве рапорта MIAC*, и бесчисленного множества иных документов, просочившихся в прессу, Южный Центр Обеспечения Контроля Законности ** и федеральное правительство рассматривают фактически каждого человека с особым мнением в отношении государства как «представляющего угрозу», а значит миллионы мирных американских граждан могут быть сметены в общую кучу этим ужасающим произволом.

* Missouri Information Analysis Center, MIAC – организация, объединяющая ресурсы департамента Национальной Безопасности США и местных учреждений для анализа и сбора информации по борьбе с терроризмом и иными угрозами – прим. перев.

** Southern Poverty Law Center - Общественная организация, отслеживает деятельность «групп ненависти», в основном белых националистов, сотрудничает с правительством – прим. перев.

Однако, согласно законопроекту, лицо, даже не представляющее угрозы, может быть схвачено, посажено под стражу и подвергнуто допросу, - такие лица могут просто-напросто сойти за «обладающих ценной информацией» или попасть под неопределённую и заковыристую формулировку - «иные угрозы, определяемые президентом».

Последнее даёт в руки диктатору Обаме власть похищать, арестовывать и допрашивать любого американского гражданина по своей прихоти.

Единственная оговорка в документе, просто намекающая на некую форму сдерживания или балансировки, гласит: «Группа, проводящая дознания заключённых с высоким арестным статусом, должна провести предварительный анализ того, является ли заключённый непривилегированным врагом системы в течение 48 часов после его ареста».

«Группа по работе с арестованными должна представить дела своих подопечных на рассмотрение министру обороны и генеральному прокурору после консультаций с главами ФБР и ЦРУ. Министр обороны и генеральный прокурор обязаны вынести окончательное решение и передать его президенту, и соответствующим комитетам Конгресса. В случае каких-либо разногласий между министром обороны и генеральным прокурором окончательное решение остаётся за президентом», - говорится в законопроекте.

Американский союз гражданских свобод* выразил решительный протест против законопроекта, заклеймив его ни более, ни менее как «прямую атаку на Конституцию».

*American Civil Liberties Union, ACLU– некоммерческая, неправительственная организация США, защищает частные права и свободы, участвует в судебных процессах и законотворчестве – (прим. перев).

«Бессрочный арест бросает в лицо Америке её прежние ценности и попирает обязательства этой страны по соблюдению верховенства закона», - резюмирует Лаура Мёрфи, директор вашингтонского представительского офиса ACLU.

Конечно, такая позиция ACLU, так же, как и мнение «Международной амнистии»*, будет использовано как зерно в мельнице неоконовской пропаганды, как причина принять законопроект в порядке уклонения от «мягкотелости в отношении террористов». Этот кусок наживки всё ещё заглатывают миллионы консерваторов, находящиеся в блаженном неведении того факта, что аппарат войны с терроризмом теперь направлен непосредственно на политически активных граждан США.

* Amnesty International – создана в 1961 году в Великобритании, международная неправительственная организации, борется с нарушением прав человека и соблюдение международных стандартов – прим. перев.

«Пытки, тюремные заключения на неопределённый срок, тайные судебные процессы и судопроизводство в закрытом режиме – признаки дешёвых диктатур», – пишет Ян Макколгин. – «Всё это своего рода идиотизм, который мы считали неприемлемым в Советах, Корее и Вьетнаме. Поразительно, что у нас находятся сенаторы и граждане, которые спокойно обсуждают этот закон, который даже не капитуляция перед терроризмом – а его триумф».

Департамент внутренней безопасности* уже внедряет технологии принудительных «защитных мероприятий», которые следует читать, по-видимому, чем-то вроде «malintent»**, созданные для контроля тех, кто проходит через контрольно-пропускные пункты. Возможно, нижеследующее видео объяснит, как «враги системы» будут выявляться на американской земле***.

* Department of Homeland Security – создан по инициативеДж. Буша в 2001 году, после атак 11 сентября, призван координировать деятельность ЦРУ, министерства обороны и иных государственных структур для борьбы с террористическими угрозами – прим. перев.

** Malintent – новый, неинвазивный сенсор, который планируется установить в аэропортах и др. местах, сканер помимо прочего выявляет нестабильное психическое состояние пассажира, замеряя температуру тела, пульс и дыхание – прим. перев.

*** В видео показаны «мобильные лаборатории» Департамента безопасности (большие передвижные фургоны), оборудованные подобными сканерами, где проверка американских граждан на лояльность государству осуществляется в потоковом режиме – прим. перев.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

mid аватар
#

]]>Печатный станок ФРС скоро остановят]]>.

На прошедшей неделе активы ФРС выросли на $25.5 млрд. до $2311.3 млрд. Рост происходил за счет выкупа MBS, объем которых на балансе Федрезерва вырос на 37.3 млрд., до $1066.4 млрд. Одновременно сокращалось кредитование под залог ценных бумаг на $12.0 млрд. (Term auction credit), эта программа практически завершена. По данным ФРБ Нью-Йорка за неделю до 17 марта была осуществлена чистая скупка MBS ещё на $10 млрд., т.о. выкуплено бумаг уже на $1236 млрд., до конца месяца осталось выкупить ипотечных бумаг на $14 млрд., программа практически закрыта. Если выкуп не будет продлен, уже с конца марта-начала апреля ФРС начнет изымать средства из системы за счет погашений по своему портфелю ценных бумаг. К текущему моменту на балансе ФРС 92% активов являются долгосрочными (со сроками погашения более года), 70.6% активов ФРС имеют сроки погашения от 5 лет и более.

Наличность в банках за неделю до 10 марта сократилась на $14.5 млрд., до $1292.9 млрд., но по данным ФРС это связано с сезонными эффектами. Немного стабилизировалась ситуация с банковским кредитом, он перестал сокращаться и последние пару недель остается практически без изменений после сжатия на 10.4% со своего максимума. Возможно, именно на возобновление кредитования рассчитывает ФРС, что могло бы сгладить эффект от завершения программы выкупа MBS. Но, безработица остается высокой, доходы в частном секторе низкие, склонность к потреблению также низкая.

Фондовый рынок США продолжил рост сократив разрыв с кривой MBS, в общем-то оправдывая ожидания, пока потолок его рисуется в районе 1170-1200 – это было бы технично (соответствовало теханализу) и отражало бы динамику выкупа MBS, но посмотрим, действительно ли столь сильно взаимосвязан выкуп и вложения в акции, у банков много свободных резервов, которые пока никуда не пристроены. Для дальнейшего роста должны быть сильные экономические предпосылки, которые бы увеличили склонность к риску и заставили финансистов повышать долю акций в своих портфелях.

Из комментов:
Егор, у меня предчувствие грандиозного обвала на фондовых рынках через 1-2 недели... а у вас? Happy

Пора бы уже Доу начать движение для начала на 6500, а потом и на 3800 Happy
А то, ишь... зеленые ростки... оттепель в декабре кондратьевской Зимы...

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

"mid" писал(а):
Из комментов:
Егор, у меня предчувствие грандиозного обвала на фондовых рынках через 1-2 недели... а у вас?

Этих предчувствий уже было тьма. Хотя чем дольше ничего не происходит, тем атмосфера напряженнее.

Алексей

Санди аватар
#

Пастушок не может вечно кричать: "Волки идут!" Когда-то они и вправду приходят. Вопрос когда

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Алексей Серегин аватар
#

Доверие к СМИ в США падает

“The Raw story”, США - 13 августа 2010 г.

"US trust of media dwindling"

Не более одной четверти американцев доверяют новостным СМИ, однако наибольшее доверие к испытывающей затруднения газетной индустрии, как ни странно, проявляют молодые люди, как показывает опрос общественного мнения в пятницу.

Опрос "Гэллап" показал, что 25% американцев испытывают "большое" или "изрядное" доверие к газетам, а 22% - к телевизионным новостям, что соответствует картине неизменного падения доверия за последние двадцать лет.

СМИ оказались в числе тех национальных институтов, к которым американцы выразили наименьшее доверие, хотя у Конгресса, крупного бизнеса и страховых медицинских компаний результат был ещё хуже.

Однако 49% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет заявили, что доверяют газетам - это та же самая демографическая группа, которую часто обвиняют в стремительном сокращении количества подписчиков на американские ежедневные издания.

Доверие резко падает с увеличением возраста американцев - только 19% людей в возрасте от 30 до 49 лет доверяют газетам, прежде чем эта цифра увеличивается среди людей среднего и пожилого возраста.

Объясняя такие результаты опроса, компания "Гэллап" сказала, что молодые люди в целом имеют склонность больше доверять институтам, и отметила, что онлайн-издания, несмотря на их растущую популярность, часто связаны с традиционными СМИ.

"Но до тех пор, пока примерно три американца из четырёх сохраняют недоверие, будет трудно привлечь большую и преданную аудиторию, которая необходима для увеличения доходов", - сказала компания.

Наиболее доверяющими газетам являются либералы - их 35%, в отличие от 18% консерваторов. Разница сокращается в отношении к телевидению, при этом люди с умеренными взглядами выразили ему наибольшее доверие.

"Гэллап" проводил опрос среди 1020 взрослых людей в континентальных США, допустимая погрешность составила 4%.

]]>ВиМ]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

Пограничная война.
Год назад, когда либеральное правительство стало откровенно нарушать баланс власти, губернатор Рик Перри напомнил о правах Техаса на отделение. В тот момент многие не поняли политического значения этого заявления, решили, что лихой техасец хватил через край. Что знал Перри, и чего не хотели знать мы, обыватели?
Побробнее: ]]>http://www.apn.ru/publications/article23076.htm]]>

#

Вот читаю я эту тему про крах США и почему то вспоминает анекдот начала 90-х.

Два курильщика разговаривают. Один другому говорит, помнишь в СССР Минздрав предупреждал,предупреждал,а сам первый и загнулся...

Вот как бы Россия вперед США не крахнулась.

senishi аватар
#

а Вы попробуйте другие темы почитать,может язвить желание пропадет

Глубина души измеряется брошеным в нее камнем.

#

В любом случае христианам свойственно добро желать людям(даже врагам!).
А не пылать ненавистью и желанием краха чужой стране.

Если они настоящие христиане конечно...

#

Я уже чувствую,что в получении американской визы мне будет отказано.Ой,я кажись бо-о-оюсь.)))))))Да скоро сами оттуда все побежите.Но, вопрос куда?А мы еще подумаем принимать вас или нет,все зависит от вашего поведения.Что касается Америки,то есть пословица -Не копай яму другому,сам в ее попадешь.Америка приложила много сил,что бы СССР развалился,мы до сих пор пожинаем плоды ее(Америки)усилий.Теперь очередь самой Америки.Причем разваливаться она будет сама,без каких либо усилий из вне,как говорится ,таковы законы физики.
Да,и еще, мы христиане,но не святые,что бы прощать Америке(я имею ввиду гос-во Америка,а не простых американцев),то что она делала и продолжает делать,как настоящая ИМПЕРИЯ ЗЛА.А зло не остается безнаказанным,это тоже всем известно.

#

СССР сам пытался навязать миру сатанинское учение маркса.
Стоит ли удивляться что такая страна рухнула?
Государство построено было на насилии и лжи а фундамент это непрочный.

"Не копай яму другому,сам в ее попадешь".

Правильно. И вы не желайте краха другой стране.

андрей70 аватар
#

Это СССР то, было построено на насилии и лжи?! СССР пытался навязать миру сатанинское учение?!Доргой вы по моему перегрелись!!!Кто-кто,а лидером по всему вышеупомянутому,являются "всепреподобнее борцы за демократию и мир во всём мире СШП...!
"

"Заблуждения уходят,остаётся истина"

NovoRoss аватар
#

Не минусуйте, пока ничего отвергать нельзя. А ВСЕМ гостям логично было бы зарегистрироваться, если они хотят диалога!

???? ?? ??????? ???
Всё проходит, и это пройдет тоже! (надпись на перстне Царя Соломона)

Sinoptik аватар
#

Про Америку последние 2 года только плохие новости. Вот обзор по США за июль 2010:
http://www.f7x.ru/blog/mid/589#comment-32872
или в оригинале: ]]>http://alexsword.livejournal.com/47907.html]]>

А Россию хранит Бог! Я не надеюсь, а просто в это верю!

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

#

РАЗЪЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.
Так называется статья, напечатанная в газете «Наша Версия» (от 25.02.08 г.). В ней газета сообщает о том, что «ведущей державе мира угрожает распад на отдельные государства». В подтверждение этого газета приводит информацию о том, что вожди индейского племени Дакота заявили о расторжении договоров, подписанных их предками 150 лет назад с правительством США, и выходят из состава США.
«Ведущей державе мира в лучшем случае угрожает потеря ряда штатов, в худшем — распад, причём не менее болезненный, чем в своё время пережил Советский Союз. Сепаратизм отдельных территорий Америки, непомерный военный бюджет, растущий как на дрожжах внешний долг и глубокий экономический кризис, который сказывается на всей мировой экономике — предпосылки для этого. Речь не идёт о нетрезвых индейцах-сепаратистах, поднявших бунт в одном отдельно взятом штате. Всё гораздо серьёзнее.
Такого мнения придерживаются некоторые американские политологи. Об этом заявляет американский экономист и политолог профессор Стивен Коэн. — «Предпосылки распада США накапливались десятилетиями, это и доллар, ставший международным платёжным средством, но не подкреплённый ни золотом, ни другими ценностями — ничем, кроме военной мощи США. Откажись сейчас Китай и Россия от доллара, и всё, он рухнет, похоронив под собой американскую экономику. Добавьте к этому непомерные расходы на вооружение, войны в Ираке и Афганистане, настроившие против нас исламский мир, и агрессивную внешнюю политику. Я даю Америке пять лет, после чего, я уверен, её ждёт распад. Индейцы, пожелавшие отделиться от США, — лишь первый виток сепаратизма, но далеко не последний». Полность.:
]]>http://files.kob.su/kpe.ru/articles/1932/1932.html]]>

Галина аватар
#

Вслед за сообщением Арианы.
ВАШИНГТОН, 29 авг - РИА Новости, Денис Ворошилов. Десятки тысяч консервативно настроенных американцев собрались в субботу в центре Вашингтона, чтобы выразить несогласие с политикой действующего президента Барака Обамы.

Акция, организованная одним из активистов Республиканской партии Гленом Бэком, который также ведет авторские программы на поддерживающем республиканцев телеканале Fox News, прошла в день 47-й годовщины знаменитого выступления "I Have a Dream" ("У меня есть мечта") борца за защиту прав чернокожего населения США Мартина Лютера Кинга. Организаторы намеренно выбрали эту дату, рассчитывая привлечь к акциям протеста афроамериканцев, однако ряд правозащитников выступили с критикой такого решения.

Несмотря на это, несколько групп, состоявших исключительно из чернокожих американцев, все же пришли к мемориалу Аврааму Линкольну, но воспользовались мероприятием только для того, чтобы привлечь внимание к проблемам своих общин или афроамериканцев, пострадавших от судебного произвола.

Перед намеченными на 2 ноября выборами Республиканская партия США значительно активизировала работу с избирателями, претендуя на большинство в конгрессе. В США существует с 1989 года существует тенденция: партия, выигравшая президентские выборы, проигрывает первые после них кампании по выборам губернаторов в штатах и по выборам в конгресс. Одни объясняют это возникающим у граждан страны духом противоречия, другие - желанием "уравновесить" федеральные и местные органы власти. И сейчас многие аналитики и эксперты прогнозируют победу республиканцев в ноябре.
Там ещё много:
]]>http://www.rian.ru/world/20100829/269985481.html]]>

Не ставь знак вопроса там, где Бог поставил точку.

#

Уважаемый Гость,если Вы хотите,что бы я потолковала с Вами на эти темы,то прошу Вас для начала зарегистрировать.И еще просьба,прочтите,если Вас не затруднит,уважаемый,все ветки сайта.Думаю,что после этого Ваши восклицания по поводу того ,что "СССР сам пытался навязать миру...."или "Государство простроено было...",покажутся Вам неуместными.Ну,а если все таки у Вас возникнут еще вопросы ,то милости просим,с удовольствием Вас все послушаем и возможно подебатируем с Вами.Но для этого нужно зарегистрироваться,плиз.

#

Игорь Панарин: На мой взгляд, наиболее острая форма мирового кризиса начнется с марта 2011 года и продлится по декабрь 2012 года. Полностью: ]]>http://www.panarin.com/comment/16095/]]>

#

Панарин почти такая же балаболка как Глоба, так что особенно в него вчитываться не стоит.

Алексей

Retsaot аватар
#

Оттуда же:

"В своей книге «Мир после кризиса или что дальше?» я говорю о союзе государственников России и государственников США как о единственном способе спасения существующей цивилизации. Я убежден, что это был (как я пишу в книге) Духовный армагеддон - столкновение добра и зла, где на стороне добра выступили не только российские государственники: политические лидеры – Медведев, Путин, дипломаты – Лавров, Чуркин, генералы – Шаманов, Наговицын, дирижер – Гергиев, – но и американские государственники, правительство Германии, Франции и ряда других стран. Глобалисты, которые хотели развязать мировую, ядерную войну, потерпели поражение. Сейчас задача государств - интегрировать идеи здоровых сил мира. Для этого в своей книге я предлагаю создание новой модели развития мира.

Я пишу о создании новой православно-католической модели развития (в настоящий момент доминирует иудейско-протестантская модель). Впервые я высказал эту идею 30 апреля в Миланском католическом университете - крупнейшем частном университете Европы, председателем попечительского совета которого является Папа Римский. Я очень рад, что Президент РФ недавно посетил Ватикан, приятно, что мои идеи находят поддержку на таком высоком уровне. Я считаю, что настало время отбросить определенные противоречия между православием и католицизмом и искать общие подходы к решению глобальных проблем"

«Гордость — утешительница слабых» — Л. Вовенарг

#

Панарин "жжёт"!

#

Израиль не должен существовать как государство! США, Англия, Израиль- 3 мировых игрока скрытных коварных- самых грязных!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые изображены на картинке