Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.
mid аватар

России объявлена война, а кризис вступает в решающую фазу

Я как-то говорил, что если до конца ноября ничего значимого не произойдет, то завязываю с прогнозами.
Произошло.
1. ]]>России объявлена необъявленная война]]>.

Цитата:
В следующем году мы станем свидетелями искусственно сконструированной смуты, специфического российского аналога "цветных революций". Точный цвет революции определить невозможно. По словам одного из организаторов грядущей бучи, фарвестовца Владимира Филина, в революционной палитре преобладать будут красный (леваки), зелёный (исламисты) и оранжевый (либерасты) оттенки. Я бы добавил ещё коричневый, так как нацики займут в расстановке мятежных сил далеко не последнее место.
Приготовления практически закончены. Вступила в действие тактика "управляемой тревоги". Начались громкие убийства, число которых в ближайшие месяцы резко возрастёт. Закулисные стратеги принесут в жертву несколько десятков не играющих большой роли, но знаковых для определённых сфер фигур, наподобие Станислава Маркелова и о. Даниила Сысоева - журналистов, бизнесменов, адвокатов, служителей культа, деятелей шоу-бизнеса, представителей силовых структур, политиков категории "b". Все убийства будут происходить в оживлённых местах, при свидетелях, многие из них - с таким расчётом, чтобы усилить вражду между националистами и левыми, православными и мусульманами, православными и родноверами. Под занавес террор достигнет своего пика: киллеры осуществят ликвидацию какого-либо члена правительства, крупного регионального лидера, одного из богатейших олигархов, популярного телеведущего и пары известных оппозиционных политиков. Снова взорвутся жилые дома в городах, произойдут подрывы газопроводов, многочисленные поджоги православных храмов, мечетей и синагог.

2. ]]>Мировой кризис вступил в свою главную фазу]]>.
(Это мнение Игоря Панарина, чьи прогнозы я уже публиковал. А по Муравьеву кризис вступает в 5-ю фазу.
Согласно прогнозу Авантюриста обвал рынков произойдёт по достижению двух показателей:
1. Индекс Доу Джонса войдёт в коридор 9.000-10.500 пунктов.
2. Цена на нефть войдёт в коридор 85-105 долларов за баррель.

Рынки свалились бы уже давно, если бы цена на нефть одновременно с Доу также вошла бы в свой коридор. Нефть ещё не вошла в свой коридор и потому такая затяжка с обвалом. Тем более, что Голдман Заксович на октябрь нефтянными фьючерсами затарился. Вероятно, чтобы их (эти фьючерсы) продать в ноябре. Максимум в декабре. Была бы нефть на уровне 85-105 долларов за баррель уже в сентябре, то рынки обвалились бы ещё в сентябре, когда Доу уже был чуть выше 9.000 пунктов.)

Моё мнение: В понедельник узнаем, чем аукнется Дубайский падеж. Совсем не случайно он приурочен к праздникам в США и мусульманскому курбан-байраму.

Мнение Игоря Панарина:
В мире началась вторая волна финансового кризиса, потери от которого в пять раз превысят потери мировой экономики от первой волны. Об этом в интервью агентству заявил профессор, доктор политических наук Дипломатической академии МИД России Игорь Панарин.

"Вторая волна началась. Она будет более глубокая. По оценке экономистов, потери от первой волны кризиса примерно была $3 трлн, а вторая волна будет $15 трлн, то есть в пять раз больше", - заявил И. Панарин.

Он подтвердил свой ранее высказанный прогноз об обрушении американского доллара в ближайшее время. "Доллар, я прогнозирую, в феврале будет стоит 67 копеек. А евро будет стоить 1,5 - 2 рубля", - сказал он.

"Я говорил, что очень много (в мировой экономике. - Прим. агентства) зависит от визита Обамы (президента США. - Прим. агентства) в Пекин, и сегодня можно констатировать, что визит провалился. Потому что те экономические цели, которые ставились США, решены не были", - пояснил профессор.

Он отметил, что одной из причин, провоцирующих новый финансовый кризис, стало "начало торговой войны между США и Китаем". "Здесь важно отметить, что уже 24 ноября, то есть несколько дней спустя после визита Обамы в Пекин, Соединенные Штаты заявляют о введении экономических санкций Китая в области стальных труб. Министерство торговли США ввело антидотационные пошлины на китайские трубы. Хочется подчеркнуть, что это самое крупное в истории торговых отношений США и Китая торговая санкция, беспрецедентная мера, которая произошла через неделю после завершения визита", - отметил он.

"И сразу же мгновенная по сути реакция Китая: уже через день Китай заявил о неприемлемости подхода, и что такие шаги нарушают принципы "Двадцатки", подписанные соглашения и так далее. Главное, что они приведут к ухудшению безработицы в самих США и, в общем-то, экономической ситуации в США. То есть, это абсолютно реальные факты, говорящие о начале крупнейшей торговой войны между Китаем и США. И здесь сразу возникает вопрос: решится ли Китай на крушение доллара в этой ситуации?", - подчеркнул И. Панарин.

Кроме того, по его мнению, о неудаче визита президента США в Китай говорит тот факт, что подписание новой стратегии Китая и США в отношении Афганистана было перенесено.

Второй причиной начала нового кризиса, по мнению И. Панарина, явилась "дубайская ситуация". "Сама эта ситуация может стать также принципом домино для мировой финансовой системы. Потому что в первую волну кризиса, то есть в сентябре 2008 года, рухнули банки Уолл-стрит, но они в основном принадлежали к банковской группе Рокфеллера. Сейчас под ударом уже стоят финансовые группы Ротшильдов", - уточнил он.

"Одновременно происходят еще два очень важных события. Сегодня открылся саммит тройки - Казахстана, Беларуси и России - в Минске, я надеюсь, будет подписано соглашение по Таможенному союзу. И вчера Россия объявила о возможности вкладывания своих ресурсов в канадские доллары, а не американские. И эта вся ситуация в принципе подтверждает предыдущие выводы о том, что в декабре, 9 декабря, произойдут кардинальные изменения в мировой финансовой системе, в том числе, возможно, и крушение доллара", - считает аналитик.

В то же время И. Панарин отмечает, что "на сегодняшний день нет единого подхода, как выходить из мирового кризиса. И все друг другу не доверяют. В соответствии с этим каждый пытается действовать самостоятельно, усугубляя общую ситуацию".

"Я давно говорил о создании пятисторонней комиссии интеллектуалов, аналитиков высшего уровня, который бы включал представителей США, Европы (прежде всего Германии, Франции и Италии), Латинской Америки (Аргентины, Бразилии), Индии и Китая и России, которые могли бы выстроить новую схему, модель, и предложить ее разным участникам игры, мировой элите, чтобы договориться не уничтожать друг друга", - сказал И. Панарин.

Напомним, что ранее в интервью агентству И. Панарин заявил о том, что вероятность обрушения американской валюты сохраняется. "К сожалению, в финансово-экономическом блоке что Казахстана, что России, а точнее сказать, в его части, представленной некоторыми руководителями Минфина и Центробанка РФ, а также Нацбанка РК, пытаются спасти доллар в ущерб национальным экономическим интересам как России, так и Казахстана. Но я считаю, что у них все равно это не получится: доллар обречен. Если не в ноябре, то через какое-то время произойдет его крушение, но не в отдаленной перспективе, а до лета. Тем не менее 29 ноября - это первая точка резонанса, с конца ноября до 9 декабря я прогнозирую", - заявил И. Панарин.

По его словам, "доллар должен рухнуть, чтобы вывести эту экономическую ситуацию мирового кризиса из тупика". "Великобритания тоже отвергала возможность депрессии, они говорили, что все замечательно, мы вышли из кризиса. И тем не менее две недели назад они объявили о самой глубокой депрессии после Второй мировой войны", - отметил он.

По мнению И. Панарина, в данный момент есть "два катализатора, способных спровоцировать падение доллара: Калифорния, дефицит бюджета которой огромен и где уже полгода талонами вместо долларов платят зарплату. Вторым катализатором может выступить Китай".

В дальнейшем события будут развиваться еще быстрее. Готовьтесь.
Хотелось бы узнать мнение участников по этому поводу.
Очень интересует мнение Олега Маслова.

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
#

Моисей,1993 год,гос.переворот,отряды бейтаровцев. Мы все помним. И кстати,кто вооружал и продолжает вооружать сумасшедшего Саакашвили. Ливан? Сирия с Иорданией?

#

Ха, значит "ну гоняйтесь с русскими топорами по глухим деревням" - это не экстремистское высказывание, а пейсы под шляпой вас оскорбили... "интересно девки пляшут"!
Кстати про болото, Ивана Сусанина забыть не можете, знал мужик толк этом деле.WinkingHappy

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).

Танкист аватар
#

Моисей писал - Знать своего настоящего противника, это как минимум половина успеха. Об этом еще две тысячи лет учили стратеги.
Вот Украинцы в открытую заявляют, кто их противник ]]>http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/12/03/kiev/]]>
Митинги проводят, привлекают внимание !
А насчет того, что наш путь ведет только в болото - это вы зря. Наши ядерные технологии работают - в Китае, Северной Корее, Пакистане, Индии - это все ЯДЕРНЫЕ державы. Сейчас на подходе Иран. Затем наверняка будут Египет, Саудовская Аравия, Судан, Йемен. ну конечно мы сами туда не полезем - а вот технологии - могут (мы ж их продали нашим друзьям Laughing). И уж тогда, вот мы все тут собравшиеся (а ждать нам этого момента осталось совсем не долго)посмотрим, что из всего этого выйдет.

Пуля выпущенная в правильном направлении - способна изменить ход истории. (Василий Зайцев Герой Советского Союза, снайпер, защитник Сталинграда)

#

"Moisei" писал(а):
Вы все вокруг да около ходите, а это исламский терроризм и никак кроме как кооперацией с США\Израилем вы его не победите! Увы и ах друзья!

Нету исламского терроризма, есть американо-израильский терроризм под вывеской исламского. Такие вот соображения и думаю у многих.

Алексей

Батин аватар
#

"Отшельник" писал(а):
есть американо-израильский терроризм под вывеской исламского

Вот именно. Или Моисей будет утверждать, что Усама никогда с ЦРУ не сотрудничал? А про истинные причины 9/11 Моисей конечно тоже не слышал, и свято верит в то, что башни близнецы и Пентагон взорвали полуграмотные бородатые дядьки, специально в своей машине оставившие Коран?! Winking

Алексей Серегин аватар
#

Любопытный материал о ныне покойном А. Сурикове, Фарвесте и их планах: ]]>http://www.slavic-europe.eu/index.php/comments/17-russia-comments/5648-2...]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

Алексей Серегин аватар
#

А вот это уже для меня шок! Какого фига у Фарвеста в "друзьях" числится ЖЖ А.Кураева?!! ]]>http://far-west.livejournal.com/profile]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

VVV 2101 аватар
#

Да,действительно. Удивительно. Но не стоит уподобляться Мальчишу-Кибальчишу и кричать: "Измена,измена!" Отнеситесь к этому философски. А может они чаек вместе пьют,не более того. А уж если подойти к этому "политически",то тем паче. Может они в "среде друг друга" миссионерскую деятельность проводят. Подумаешь - баловство,не стоит "заморачиваться",Алексей. Прошли те времена,когда за веру на крест нужно было идти. Уже не нужно. Все решит благородная деятельность,именуемая "политикой". Все изменилось и "один раз" действительно уже не "п...ст",и два,и три,да хоть всю жизнь. Ну да ладно,не силен я в словоблудии,есть другие (более подкованные) "товарисчи",они Вам все "за жизнь" объяснят. В полном соответствии с требованиями "политического момента". И может убедят.

Валерий Фомин

#

Уважаемый Алексей,"друзья" - это не более чем сервис,предлагаемый ресурсами,типа ЖЖ,Лиинтернет,Рамблёр и пр.,который означает пересылку всех сообщений того,кого Вы,например, пометите "другом".Т.е. то,что Кураев пишет - отправляется на почт. ящик этому Фарвесту.Значит этому Фарвесту интересно то,что пишет Кураев. Здесь Кураева никто и не спрашивал - желает он или не желает.

#

Не подумайте, что кроме этого сайта больше никому нет дела до выше сказанного. Спецслужбы Нашей Страны тоже сейчас уделяют этому болшьшое внимание, но к сожалению руки до всех не доходят.

Алексей Серегин аватар
#

О санкта самплицита!

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

VVV 2101 аватар
#

Хуже когда она является банальной глупостью. Что приобрело уже характер эпидемии. Общество потеряло иммунитет к чужеродным телам и отвергает очевидное,и как больной организм находится в состоянии блаженного сумасшедствия. Болезнетворные микроорганизмы,заменив собой защитные антитела дают ложные команды головному мозгу,который отвергает части собственного тела вместо возбудителей болезни. Поэтому ЕДИНЫЙ РУССКИЙ НАРОД разобщен в искусственных квазигосударствах и по живому разрубленное тело одной страны не может воссоединиться. Мало того,уже какие-нибудь горские абреки начинают кричать: -"Нам,расыянам в Расыи нэ нужны ныкакые рускые с Украины,Латвыи ы другых халявщиков,и ваабче понаехалы в Бэлокаменную кто попало". Так ведь и говорят. А русские поддакивают. Эх,бедные русские России,нам плохо сегодня и ничего хорошего мы от вас не слышим (и не ждем),но если завтра будет также плохо вам - вспомните себя сегодняшних? И если вам не нужен Крым сегодня,то завтра у вас заберут и Камчатку. И не надо гнуть пальцы,если вы их сами отрываете и выбрасываете. Все в жизни меняется и не всегда в лучшую сторону.
НЕРУССКИХ оскорбления прошу оставить при себе. Не вам судить народ создавший империю,а таких народов очень мало.

Валерий Фомин

#

Господа,не впадайте в тревожный пессимизм: видите,как оживился наш "сочувствующий" Мозес-джян? Если Россия не распалась в 90-е,то с какого Икса-с-Игреком (X & Y &...) сейчас должна распасться? Живу в регионе-доноре,на Севере страны,не славянин,но финно-угр (уральский \пермский финн/). Господин VVV,надеюсь,не будет возражать против моего присутствия,т.е., я ликом бел,глазами светел - северный европеоид,носитель гаплогруппы N,как и 30% российского населения,которые позиционируют себя русскими. Мои предки успешно сотрудничали в 11 в. с Новгородской Республикой (ещё до окончательного формирования Руси): серебряная монета,пушнина,тусовки в Зап.Сибирь и в Вост. Сибирь в кач-ве проводников,участие в походах уральских казаков и проч. нужная деятельность - это я щасс для VVV произвёл лёгкий экскурс,а то ругаться ещё начнёт... Возвращаясь к децентрализации. В 90-е годы и у нас на сев. и приполярном Урале и приуралье завелись модные сепаратистские тенденции,провозвестнЕГами каковых были отнюдь не местные жители,а приезжие - направленные во власть (управление Республикой) партией и Правительством СССР осваивать холодный европейский Север. Наднысь,вот, Росселя сместили,а этот дРоссель был в кентах у нашего бывшего Главы (родом из сибирских казаков). Тот наш бывший Глава и проводил активную политику сепаратизма,однако сам не озвучивал,поручал замам. К слову,последнего того замГлавы-сепаратиста активно прессанули недавно в суде.Причина была отвлечённая.Не спасло вступление в ЕдРосс.Этот замГлавы додумался до того,что через прессу пригрозил Москве войной - вы себе все можете такое представить? Слова были такие:"Коми охотник - меткий стрелок:белку в глаз бьёт.У вас будут проблемы". Народ возмутился,т.к. этому идиЁту никто не давал прав говорить от имени целого народа. Ельцин очнулся от пьянок,что-то там предпринял,но дело умяли до неопределённого времени через лобби в Москве.Бывший Глава озвучил цифру разведанных запасов природных ресурсов в ценах сытых для Запада 90-х годов - 17 триллионов (именно - триллионов) долларов.У наших чиновничков головёнки совсем отшибло и в зобу дыханье спёрло от новых возможностей самостоятельности.Затем пришёл ВВП.Старого Главу - нах... Теперь вот последнего,Росселя, убрали. Проект Белкомур (ежели это о чём-то всем говорит) продвигал наш прежний Глава,вместе с Росселем.Причём,емнип,они на пару числились в авторах этого проекта.Тогда проект придавили,хотя,емнип, деньги были найдены и инвесторы имелись.Теперь вот снова о Белкомуре вспомнили и,кажись,запускают. Ныне даже чиновники не заикаются о самостоятельности.Контроль спецслужб очень жёсткий,но простой народ не прессуют,что очень радует.У нас всегда быль контроль спецслужб - слишком много народу сидело в Коми АССР. Мозес-сан наверняка знает некоего Бегина.Этот Бегин был осуждён на 7 лет и сидел в Печоре,но сидел 1 год,затем был отправлен в армию Андерса,оттуда свалил в Палестину для организации гос-ва Исроэл.Нормально,да? его соплеменников в то время уничтожали,а этот чёрт пузо грел на Мёртвом море.Важно другое: с зоны никто и никогда раньше срока не выпрыгивал,если не предлагал что-нибудь интересное компетентным людям.По существу: у нас в регионе никаких сепаратистских настроений нет. По татарам. Татары прекрасно понимают,что им никто не даст мифических свобод в новых государственных образованиях,типа исламских вариантов,тем более англосексовских проектах. Про чечен. Чечены уже пытались жить самостоятельно,что кончилось клановыми войнами и кровной местью по сию пору.Для чечена непремлимо,если другой чечен им руководит - по их законам все вайнахи равноправны.Исх. из этого, генерал Кадыров будет жить ровно столько,сколько Чечня находится в составе России.Если кому-то из вас,господа,удастся разговорить какого-нибудь чечена,он вам много интересного расскажет и о войне,мире,Кадырове и проч. Мне удалось разговорить,но вдаваться в подробности не буду.Скажу одно - тревожиться нечего. Теперь Мозес-джЯну: вот не надо здесь трятси интеллектом про пол-века методов. Это вы там,что ли методы придумали? Моссад - цепь провалов и бездарного расходования гос.средств (Исруля,конечно)...хотя пацаны конкретно на ваши госденьги покуролесили - в этом плане они молодцы... П-досы тоже опарафинились не раз: атака на башни-близнецы 11.09.2001 - или тупо сами организовали,или тупо прошляпили. Конфликт в Осетии - и Моссад и ЦРУ прощёлкали всё на свете - читаем 1-ые репортажи в западерастских СМИ. Затем,не забываем историю про Бегина,Мозес-сагиб,изложенную мной ранее: я так думаю,что этот ваш Бегин с удовольствием барабанил в оперчасть зоны за что его приняли вне штата в развеЧЧики и отправили "мутить" Исруль на Бл.Восток... Когда,ёлы-зелёные,вы там поставите памятник Виссарионычу за то,что он настоял на строительство Исруля на Бл.Востоке? Всё-таки,вы неблагодарные люди... (с)"В Кондопоге тоже евреи русских резали? А в Чечне?" - Мозес-сан,если не владеете вопросом - не болтайте ерундой: резали чеченов,причём,участвовали даже местные кавказцы;действительно,от рук чечен погибли 2-е,один из которых тоже кавказец,но местный; спасли ситуацию менты - вывезли чечен за город. В Чечне,приоткрою страшную тайну, воевали наёмники - это Вам расскажет любой участник тех событий,местные тоже приложились.Перед событиями в Чечне сократили Группы советских войск в Вост. Европе и всё западную группировку войск,куда входил Прибалт. военный округ,кстати Дудаев служил именно в нём.К сер. 90-х были подготовлены самые боеспособные спецподразделения в СА - для захвата "першингов" и др. стратег. объектов.При сокращении гркппировки западного направления высвободилось много специалистов - это не Ваши паяцы из ЦАХАЛа,БлекВотер и Пиндовермахта - в безденежье и крушении идеалов они и рванули в Чечню.Там была война солдат Советской армии между собой - вот отсюда и рубилово.В Отечественную самые жёстокие стычки были между штрафбатом и РОА Власова - там никаие эсесовцы не котировались.Ваш ЦАХАЛ с Пиндовермахтом, Мозес-джЯн, не продержался бы и недели в таких условиях. В Афгане если "слить" столько же оружия талибам,сколько "сливал" П-достан моджахедам, ПиндоВермахт умрёт на 2-й день. Мозес-сагиб,не заблуждайтесь - зоркое око КГБ следит за Вами в Исруле.Сами же (ну или Ваши соплеменники) уже 50 лет трезвоните про "длинные руки гебни".Вы уж там распределитесь,где "гебня" всё контролирует,где не контролирует.

#

Многое на этом сайте читаю с снисхождением и поправкой на зашоренность, но этот бред просто превосходит даже все самые большие фантазии.

В Кондопоге была разборка между кавказцами и убили там тоже кавказца. Нда.. Про отрезанные уши, интервью матери погибшего, автор ни словом ни духом.

То, что вы как три обезъянки закрываете и глаза, и уши и еще какие-то места, не означает, что исламская угроза для вас руссиян улетучивается. Вы почитайте вашу же прессу, в следующем году планируется вкачать в Чечню 6 миллиардов долларов при том, что там 65% безработных. Вот и вся ваша антитерристическая парадигма. Отдавать добровольно бакшиш, чтобы не дай Бог не было новой террористической войны (хотя и это не спасает). Я посмотрю как вы взвоете, когда прекратится финансовая подпитка Чечни. И еще будете консультации брать у ЦАХАЛа и Моссада столь ненавистных вами.

Впрочем, это ваши проблемы. Спасать и переубеждать вас я не собираюсь. Мир давным давно изменился, а вы все живете советской агиткой

#

Ну теперя с Вами пообщаемся,Мозес-сахиб, снисходительный Вы наш. Меня всегда поражало самомнение "избранцев"-перебежчиков: сами живут где-то в пердях в палестинских пустынях,но ситуёвину знают луЧЧе всех,включая состояние ягеля на выпасах северных оленей. Муса,Вы откель знаете про Кондопогу? ась? Из рус.яз исрульских газеток почерпнули? Я сам лично видел интервью какой-то чеченки,которая горестно упрекала местного кавказца в участии в стартовом конфликте (прим* "местный кавказец" - означ.,что этот самый кавказец есть этнический кавказион,но родился,в данном случае,в Кондопоге и однозначно индентифицируется как местный; такой порядок существует и в моих краях - это прим. на той же широте,что и Карелия,т.е. Русский Север).Того местного кавкасиона чечены "завалили на глушняк",чем породили череду разборок в лучших традициях русского Севера,каковой усилиями Нафталия Френкеля при ранней Советской Власти был превращён в Архипелаг ГУЛАГ.В моём представлении,карелы - молодцы: "пошли в отмах" и чуть не уложили в шлакоотвал всех чечен.Их спасла ментовка,что для гордых чечен было потерей имиджа навсегда.Если кто-то из чечен сел,то ему предстояли неприятные разбирательства с местным контингентом за косяк. По ходу пьесы,все чечены дёрнули на сквозняк с Кондопоги.В той ситуации чечены были не правы: вели себя дерзко,схватились за приблуды и укоцали местных (того кавказиона и ещё одного - русского или карела \что собсно одно и тоже: про Рюрика последние данные знаете?).События стартанули в каком-то местном кабаке. Муса,гриЦЦа "Дорогая Голда Меир! Не зовите нас до вас. Не крутите наши еир, нам их крутят здесь без вас." - Вы там в своих пердях определитесь где верить "кровавой гебне",а где не верить: а то,когда вашим выгодно вы ссылаетесь на российские газеты,при смене тренда - кричите "поправка на зашоренность". Про Чечню,я Вас уверяю,я знаю по-более,нежели Вы там про свой "Хамаз". Исламская угроза - это плод вашего возбуждённого воображения при низком горизонте фантазии: бред этот долдонится с энтузиазмом достойным лучшего применения.Вы бы,Мозес-бек,луЧЧе новый какой-нть чипсет придумали - с расширенной шиной передачей данных,да бросили заниматься ерундой с БПЛА - эти ваши прыгающие чёрно-белые картинки с 10-15 кадр\сек собранные в каком-то видеоредакторе,якобы с развеТТданными,никого не впечатляют.Прим* "исламский фундаментализм" - чтоб Вам жить на одно пособие,но Вы знаете чем отличается кавказский вариант ислама от,напр,,саудовского,иранского\это я созн. вульгаризирую в этническом виде\? С т.зр. саудовцев суфии Дагестана и Чечни - грешники и еретики и ждёт их участь ещё более плачевная,нежели "людей Книги".По мне,дак, суфии весьма интересные люди.(с):"...6 миллиардов долларов при том, что там 65% безработных..." - "Шариков,не читайте на ночь советских газет..." - Мозес-сан,я Вас уверяю,что там есть смысл вкладывать лавэ,хотя эти бы лавэ да мне бы на сберкнижку...Поднимите всю прессу за период 30 лет хотя бы - и будет вам Самадхи и откроется Вам Дао.Вариант испуга пред чеченской угрозой не хиляет - ищите в другом направлении.Мозес-джян,я знаю людей,которые воевали в Чечне в 1-ю,во 2-ю кампании,ездили неоднократно туда в командировки,среди них есть мои одноклассники (сейчас на пенсии); положение чеченов у нас в городе... я Вас слёзно уже упрашиваю,Мозес-сагиб, не смешите людей. А "обезьянок" я Вам ещё припомню: ибо нет смысла доказывать чванливому западерасту,будь то англосексуалист,иль друг индейцев и японцев - пиндос,аль друг пустынь - и_срал_элит свою принадлежность к цивилизерастам - буду колошматить,как принято у нас в Мордоре,суковатой дубиной,да по башке. (с) "...как вы взвоете,..." - ништяк! Вы Мозес-сан придуриваетесь обиженным за разговор о пейсах,а что себе позволяете? (с)"И еще будете консультации брать у ЦАХАЛа и Моссада столь ненавистных вами." - Мося-бля, я с Вас в депрессии: чего вы дое...сь со своими Целкалями и Моссадами до нас,как пьяный до радио? Ваш этот самМоссад уже засняли и перезасняли 1000-чи раз на АшДи видеокамеры со звуком 8.1 с битром 17 мб\сек,скинули на террабайтные винты и хранят...(а хотя нах... этот материал нужен? сколько там сотруднЕГофф в самМоссаде? запомнить можно уже всех)...Вам там кто развеТТку настраивал и тюнинговал? кто помогал,а вы там забыли напрочь,создавать "гос-во Исруль" - набор опреточных декораций в пустыне Негёв? СШПрасты были резко против,англосексуалисты досих пор зубами клацают: вы с ними умудрились попартизанничать; кто выпустил с печорской зоны Бегина,хотя сидеть ему было ещё 6 лет,да с учётом сроков,пристёгиваемых на зоне в те времена - безвылазно? Наверное - Обама дал скощуху Бегину...а, нет: Рузвельт...нет - пиндосяшки были против...а и хто жа тогда это был? Мося,я Вас заклинаю,не забудьте сгонять за зарплатой от КГБ; может ещё со времён НКВД осталась задолженность в виде ваксы для сапог - в условиях крейзи_са вакса будет не лишней.Мося-сан, ваши еврейские грешники - Нафталий Френкель (выдумщик трудлагерей) и все начальники лагерей и лагерных управлений с замысловатыми ашкеназскими фамилиями стоят в аду по колено в крови - почему по колено? - потому,что стоят на плечах 1-ых кровавых революционЭрофф,что характерно,тоже с ашкеназскими фамилиями, - и вся эта шобла натянула на весь "избранный народ" проблемы в виде хасидов-сатмаров и натурейкарто (эх - молодчаги сатмары!) Цит: "Раввин Эльхонон Вассерман з"л, глава ешивы в Барановичах писал: Очевидно, что из того, что национальная идея (сионизм) для евреев - это идолопоклонство, следует, что национально-религиозная идея это идолопоклонство с "шитуф" (совмещенное со службой Творцу). (Иквосо де-Мешихо 35)". Вы бы Мося,своими проблемами занялись,что ли?

VVV 2101 аватар
#

"p1130" писал(а):
Господин VVV,надеюсь,не будет возражать против моего присутствия,т.е., я ликом бел,глазами светел - северный европеоид,носитель гаплогруппы N,как и 30% российского населения,которые позиционируют себя русскими.

Не делайте из меня нациста,было бы так - я бы сказал о славянах. Здесь уже давно и много говорилось об определении "русских". Великий русский художник-маринист Айвазовский до конца жизни говорил с армянским акцентом и имел фамилию - Айвазян. Похоронен на армянском кладбище. Можно вспомнить чистокровного датчанина русского Даля,шотландца Барклая де Толли,немца Крузенштерна,грузина Багратиона и прочая и прочая.
В остальном Вы правы,но это частности. Неужели незаметно как вся муть осевшая в конце 90-х раскручивается и поднимается вновь? И член команды Обамы,старый "друг" России Збигнев Бжезинский целей геополитики США не изменял. В свое время и разрушение СССР считалось делом немыслимым и невозможным. Я к тому,что прежде чем лаять из-за забора о предательстве огромных русских анклавов бывшего СССР нужно не забывать об этом. И предавали не мы,а нас. И отвратительное отношение русских разделенных искусственными границами по отношению друг к другу - это и есть цель врагов России. Сегодня вы плюете на русских,оставшихся за пределами ЭрЭфии,а завтра переплюетесь между собой. Не забывайте об этом.

Валерий Фомин

#

Спокойно,VVV! Я.что ли,на кого-то плюю? Из Вашей реплики непонятно к кому обращено всё гневное? "...Лаять из-за забора..."(с) - лает кто? Я? Для меня неочевидно - поясните.То,что вы так гневливо изволите отписывать,я вижу на своих внутренних республиканских ресурсах. В последнее время оживились представители всех видов сетевого придонного планктона на перифериях Империи,особенно в регионах богатых ресурсами. Дико извиняюсь,но на миг мне показалось что-то знакомое в вашей реплике.Поясняю. В последнее время сложилась такая мизансцена (взято из наблюдений за сетевой деятельностью в нашем регионе; "рубь за сто" - то же самое - везде): патриоты (или "патриоты"),один еврей-правдоруб-правдолюб (в наших перифериях жестко завязан на "контору",но для виду 3,14здит диссидятину;на уровне Москвы "в дёсны цыкается" с Берл Лазаром;к нему в поддержку сбегаются,иногда,соратники,как правило,женщины-сионистки),нацболы или подобные им,резкие толерасты,представители нац.меньшинства,приезжие "брюнЭты",как правило,"кавказцы";иногда могут быть,редкие,случайные люди. У нас живёт не так много народа и все телодвижения очень хорошо заметны,как вражеские,так контрвражеские.Это в Москве и др. городах-миллионниках ничего не видно,т.к. суета поглощает всё внимание людей. Затем вся эта "живность" начинает "раскачивать ситуацию",раздаются резкие восклицания от "патриотов" и "брюнЭтов" в адрес друг друга,влезают "нацболы",раскручивают динамику дальше,затем "впрягается" еврей-правдоруб-правдолюб-открытый-нерв-эпохи и получает по полной программе в ответ,ибо - провокатор,тут же влезают "толерасты" и "группа женской поддержки с "тонкими семитскими" чертами лица".С недавнего времени стали цеплять "представителей титульной нации" и в ответ,естесственно,что слышат? - "А езжайте вы все откуда приехали!" и гвалт набирает новый повышенный градус.Это - новая усовершенствованная тактика. Понятно,что это мутят провокаторы и идёт настоящая инфовойна,т.к. на реальный конфликт эти твари никогда не пойдут. Все это понимают,по крайней мере,у нас;откуда такая паника на Средне-Русской равнине? Я когда слышу ноты нац.превосходства в словах кого-нибудь,я просто пробью ему "роговой отсек",но делать скоропалительных выводов о гадскости тех или иных народов не буду.В реальности,у нас в Коми (территория более зап. Германии на 60 тыс кв.км) нет сепаратистских настроений.Люди себя индентифицируют как россиян. Всё.Здесь мне добавить нечего. Против русских из зарубежья никто не возражает - вообще не пойму откуда это взялось?___ "Сегодня вы плюете на русских,оставшихся за пределами ЭрЭфии,а завтра переплюетесь между собой. Не забывайте об этом."(с) - эвона! как ответсвенно и сурово! А кто Вам,уважаемый,сказал,что я лично плюю и забыл о чём-то? Предлагаю не сваливаться в "бодалово",к радости моисеев,а найти общие взгляды на происходящее.

VVV 2101 аватар
#

К Вам это не относится. Это часть ответа,нет,скорее горечь сожаления по поводу обвинения одного из "старожилов" сайта всем русским жителям Крыма в предательстве России. И неприятного выпячивания собственной "непогрешимости",заключающейся в обладании паспорта РФ. Здесь такое бывает,сбиваемся с темы и "прыгаем" с ветки на ветку. Вы просто кое-что пропустили.

Валерий Фомин

#

VVV, да бросьте Вы дуться. В 1-й раз от Вас слышу,что кого-то в Крыму обвиняют в предательстве. Тема отношений Украины и России плотно облеплена сетевыми провокаторами и градус дискуссий чересчур высок при полном отсутствии здравого смысла.А сколько всяких обзывательств напридумывали - спасу нет! По новостям у меня сложилось впечатление,что это наиболее лояльный к России регион Украины.Ещё восток Украины.Это всегда подчёркивается.

VVV 2101 аватар
#

Не просто лояльный. Флаги России можно увидеть почти в каждом такси (нетатарском), у многих дома (у меня во дворе тоже есть - так сказать территория России),а у самых смелых над крышами домов (поэтому оранжоиды приняли закон о гос.флаге,запрещающий публично вывешивать любой флаг,кроме украинского). Даже наш официальный республиканский флаг повторяет во многом российский. Сравните.
Флаг России

Флаг Крыма

Валерий Фомин

Батин аватар
#

"votivsio" писал(а):
9 декабря, произойдут кардинальные изменения в мировой финансовой системе

Сегодня с утра, 9 декабря 2009г. я уже занял место в зрительном зале, расположился поудобнее и ведерко с попкорном приготовил. Наблюдаю как будет происходить эти кардинальные изменения.Winking

Алексей Серегин аватар
#

+10! И ведь не надоедает же некоторым точные даты прогнозировать. Нет что бы подойти к делу хоть с видимым профессионализмом - обозначить наиболее вероятный вектор развития событий, а всё туда же - кранты будет в среду после полудня. Или это желание почувствовать себя оракулом, или мы удостоились чести беседовать с одним из членов "комитета 300".

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

Батин, длать дефолта 1998 года не надо. Возможно сегодня и произошли изменения, но мы о них узнаем позже.
Например завтра)))))))

#

"VVV 2101" писал(а):
Это часть ответа,нет,скорее горечь сожаления по поводу обвинения одного из "старожилов" сайта всем русским жителям Крыма в предательстве России.

Это камешки в мой огород, мне и отвечать. Знаете, Валерий, вы "по-христиански незлопамятны и немстительны, долготерпеливы и великодушны". Не то что я, великий грешник, готов чаи с жидами распивать. Конечно, есть искушение ответить в стиле "сам дурак" (прицепиться найдется к чему), но зачем? Я готов попросить у вас прощения за некоторую свою горячность, или еще месяц или год будете мусолить свою обиду, но обида за 1 декабря 1991 года, за тот референдум есть (не было бы его, не было б спора, все было бы предельно ясно, но он был этот проклятый референдум, и запорожцы прилюдно разрывали годом позже свиток договора Переяславской Рады) и в континентальной России: большинство русских на Украине тогда сказало: мы не хотим быть с Россией, мы не хотим СССР, Россия нас объедала, а теперь мы зажием без нее припеваючи (это не в ваш огород камни, просто беседовал кое с какими русскими в то время). Ну разве это не так? Разве не так? Не уходите из-под удара, ответственность равная как на вас, так на нас. Мы, русские (в широком смысле, и коми, и мордва, украинцы, кстати тоже) России, тоже наделали делов, мы не безгрешны, и тоже как Петр после ареста Христа отказались от России, так давайте исправлять те ошибки совместными усилиями или продолжим плеваться (в каждом посте выказывать свое презрение к проклятому обидчику, это так по-детски мелко и глупо, самому-то вам не противно?), - тогда ж точно ничего не исправим. Свое "я" надо гнобить, потому что мы православные, а не западники, у которых "я" на первом месте. Какая непогрешимость - о чем вы? Ошибок наделано столько, только держись. Но ведь главное ИСПРАВИТЬ ошибку, ПОКАЯТЬСЯ в ней. А не упорствовать ив перекладывании грехов и искать, кто больше виноват.
В древнем Патерике есть хорошая притча: идут два монаха в монастырь, им надо переправиться через реку, видят, очень симпатичная женщина никак не может переправиться. Первый монах говорит: "Давай побыстрей уйдем, а то будет искушение прикоснуться к женщине, и тогда мы оскверним себя". Второй монах ничего не сказал, он взял женщину на руки и перенес ее. После этого женщина пошла своим путем, а монахи своим. Но весь остаток пути первый монах заупрекал второго: "Теперь ты не можешь зайти в монастырь, теперь ты грешник, мне с тобой грешно идти, на тебя надо наложить строгую епитимью". Почти полдня второй монах терпел эти упреки, потом у него терпение иссякло и он сказал: "Слушай, может прекратишь нести женщину, опусти ее на дорогу". Фомин, вы до сих пор несете эту женщину, я-то давно ее отпустил. Но судя по вашему характеру, вы ее еще не скоро отпустите.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

ПС Знаете, недавно приехал знакомый с Украины, завели разговор почти как с вами Валерий о 1991-м. Знакомый сказал: "Мы сваляли такого дурака с этой незалежнстью". Я тоже признался: "Да наш Боря тоже намудрил, за 1996 год до сих пор стыдно". И все: гора с плеч, я повинился, он покаялся... Эх, Валерий...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

VVV 2101 аватар
#

Да не путайте Вы Санди Крым с Украиной. Это совершенно русский регион. И повторюсь,я не знаю ни одного своего знакомого,кто проголосовал-бы за "нэзалэжнисть". Ни среди своих родных,друзей,одноклассников. А это на круг,человек 20-30 будет. И мы эту тему (независимость от России) уже тогда обсуждали в своем кругу и делились сведениями,кто и как лично проголосовал. Не спорю,были и иуды. Но их было не слышно и если они голосовали за "независимость" от России,то так что-бы никто из знакомых не узнал. И таких было подавляющее меньшинство. И так как референдум проводили под руководством коммунистов,а в верхушке Компартии Украины победили на тот момент националистические силы,то и результат по Крыму "выдали" тот,что и требовался Кравчуку. Или Вы забыли как при коммунистах голоса считали? Да уже тогда русской общиной Крыма несколько раз поднимался вопрос о незаконности передачи Крыма Хрущевым и никто против России (имею в виду большинство) не проголосовал-бы. Наоборот звучали призывы о возвращении Крыма России,и это еще до всяких референдумов. Считаю (обоснованно) результаты того голосования (по Крыму) величайшей фальсификацией проделанной местными партсекретарями в угоду киевской власти. Как доказательство - избрание практически сразу после столь "странного референдума" (где народ проголосовал якобы и за союз с Россией,и за независимость - что уже бред) президентом Крыма Мешкова,который в открытую выступал за выход Крыма из состава Украины и возвращение его в Россию,под такими лозунгами и победил. Но затем был отстранен первым секретарем обкома Багровым. А потом по народу ударили "реформами" и очнулись мы в начале 2000-х. И до 2004 года нигде не афишировалось,что Крым - это Украина. Это безумие началось после "оранжевого" переворота. Так что не обвиняйте и не судите крымчан. Если бы не их сопротивление,то корабли НАТО швартовались бы не в Феодосии,а в Новороссийске. Но и из Феодосии мы их выкинули. Сам народ. С драками и захватами натовских грузов. И не надо больше о предательстве,которого не было.
Р.S. Кому интересно,кто и как предал и Россию и Крым рекомендую ознакомиться:
]]>http://www.ia-centr.ru/expert/3737/]]>

"У Шувайникова главный тезис был «за русскую власть». А Багров был за коммунистическую республику в составе Украины. Поначалу, кстати, Багров был настроен сепаратистски, промосковски. После ГКЧП было постановление Верховного Совета Крыма о государственном суверенитете республики. Багров приехал с этим документом к Ельцину. Но в Москве он 8 часов прождал его в приемной, президент России его не принял. У Ельцина была какая-то договоренность с Кравчуком.
А Багров тогда был готов выполнять постановление Верховного Совета о суверенитете. У Украины в тот момент на территории Крыма не было ни армии, ни флота. Все части готовы были присягнуть преемнику Советского Союза. Но после того, как Ельцин не принял крымского спикера, он вернулся в Симферополь и стал сдавать позиции полуострова
."

Валерий Фомин

Гостья аватар
#

Валерий, знаете, я не буду лезть в политику и рассуждать о том кто прав, а кто виноват. Скажу только словами Паисия. Бог никогда не попустит совершиться злу, если из него в последствии не выйдет добро. Просто пока еще не видно для чего так случилось. Искать виноватого - это тупик.
Вам там конечно же не легко сейчас. Но мне кажется терпеть это все осталось недолго.
На счет Бориса Николаевича согласна с Санди полностью. Когда слышу как на него одного сваливают все наши беды и несчастья, слегка коробит. Получается, опять отрекаемся от своего прошлого и ищем легких путей.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Батин аватар
#

"ocean" писал(а):
Батин, длать дефолта 1998 года не надо. Возможно сегодня и произошли изменения, но мы о них узнаем позже.

Я-то вел речь о том, что точные даты называть не стоит. Дабы потом бледно не выглядеть и не оправдываться почему это не произошло...

Батин аватар
#

"Moisei" писал(а):
Многое на этом сайте читаю с снисхождением и поправкой на зашоренность, но этот бред просто превосходит даже все самые большие фантазии.

Да уж, самомнение через край. Даже по своей привычке администрации сайта банить не предложу - пусть все видят. Чтоб нагляднее было, ведь сами о себе свидетельствуете...Winking

#

"VVV 2101" писал(а):
Как доказательство - избрание практически сразу после столь "странного референдума" ( президентом Крыма Мешкова,который в открытую выступал за выход Крыма из состава Украины и возвращение его в Россию

Кстати, а где сейчас Мешков, что-то о нем давно не слышно?

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Отправить комментарий