Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 14 гостей.
mid аватар

Пси-воины Генштаба

Тайна под номером 10003.
]]>20 лет назад в Генштабе появилось одно из самых секретных подразделений]]>.

В 1989 году между Западом и Востоком началась секретная "пси-война", об истинной сути которой и сегодня мало что известно.

В последние годы перестройки в Минобороны СССР обратилась группа экстрасенсов, которые вполне убедительно гарантировали помощь в решении многих проблем: поиске пропавших кораблей и самолетов, предотвращение различных ЧП, лечение тяжелобольных и тяжелораненых воинов. От необычных ходоков не отмахнулись. Был проведен тщательный анализ их предложений. В итоге начальник Генштаба генерал армии Михаил Моисеев предложил сформировать новый отдел - войсковую часть 10003. Командиром, по его личному распоряжению, был назначен полковник Алексей Савин, при этом должность ему определили генеральскую. В число сотрудников вошли наиболее яркие и талантливые военные специалисты с масштабным и неординарным мышлением. Интересно, что почти мистическая и "лженаучная" парапсихология, с которой все и начиналось, заняла немалую, но отнюдь не основную часть в тематике в/ч 10003.

Столь необычное решение было принято, возможно, и потому, что в США под эгидой Пентагона и в тесном контакте с ЦРУ против СССР в то время работала группа выдающихся ученых, решавших задачи использования необычных способностей человека в интересах разведки и армии США в рамках проекта "Звездные врата".

Можно сказать, что в декабре 1989 года началась почти фантастическая битва наших и американских специалистов за приоритеты в области подсознания, открывшая перспективы новых видов сражений, получивших в Америке название "мозговых" или "пси-войн".

Изначально для отдела 10003 был установлен самый высокий уровень секретности. Савин получил право прямого доклада только начальнику Генштаба. Даже министры обороны не имели подробной информации о деятельности этой части - просто так хитро организовали ее иерархическое подчинение. Схема финансирования в/ч 10003 была разработана лично министром финансов СССР Валентином Павловым, причем таким образом, что бесперебойно работала вплоть до конца 2003 года.

О том, что сделано ее сотрудниками, рассказывать можно долго и увлекательно. И все это не выдумки, а реальные факты, подкрепленные документами, хотя воспринимается их работа очень многими по сей день некой дурью от лукавого.

Между тем, в 1990-е годы была совершена революция в различных областях психологии и философии. В частности, прояснились многие тайны феноменальных явлений в человеческой психике, удалось создать уникальную методику раскрытия экстраординарных способностей людей, в том числе в области и парапсихологии.

Савину удалось разработать специальную методику и внедрить в войска, можно сказать, массовую подготовку экстрасенсов. Нигде в мире подобным не занимались. Ведь считается, что сверхвозможности человека - удел избранных! Однако Алексей Юрьевич смог теоретически обосновать и на практике доказать, что у любого нормального от природы человека без особых проблем открываются и развиваются настоящие сверхспособности.

Как вспоминает Савин, в начале 1990-х годов была получена именно экстрасенсорная информация о возможном ядерном взрыве в районе Глазго. Информацию хитрым образом довели до англичан. Они, как ни странно, поверили, проверили и действительно буквально в последний момент смогли предотвратить очень серьезную для себя и всей Западной Европы техногенную и экологическую катастрофу. Взрыв, как выяснилось, мог произойти на одном из ядерных объектов НАТО.

Специалисты в/ч 10003 активно работали на протяжении всей контртеррористической операции на Северном Кавказе. Причем они сразу определили и довели до высшей власти то, что конфликт можно затушить в зародыше и предложили свой план выхода из зарождавшегося кризиса. Увы, Верховный главнокомандующий их рекомендации проигнорировал. И здесь экстрасенсы оказались бессильны.

В Чечне подчиненные Савина вскрывали тайные минные поля боевиков, определяли местонахождение их секретных командных пунктов, направления террористических атак. В целом, по Чечне в/ч 10003 отработала очень хорошо. Подтверждением этому служит то, что в 1997 году в/ч, бывшую отделом Генштаба, преобразовали в специальное управление, то есть статус части значительно повысился. Савину присвоили звание генерал-лейтенанта, многих сотрудников наградили боевыми орденами.

Круг решаемых задач значительно расширился. В своих исследованиях в/ч 10003 вышла на результаты, поистине запредельные для восприятия зашоренным человеческим разумом. В общие работы было вовлечено около сотни академических институтов и различных профильных НИИ. Однако в конце 2003 года было сделано заключение о том, что секретная воинская часть свои задачи выполнила и должна быть ликвидирована.

В/ч 10003 просуществовала около пятнадцати лет. Чуть дольше работал заокеанский проект "Звездные врата". Результаты их деятельности в чем-то схожи, во многом разнятся. Но объединяет бывших руководителей секретных программ одно: время войн, по их единодушному мнению, на планете прошло. Мир ХХI века должен строиться не силой оружия, а силой единения в преодолении общих проблем, вышедших за национальные границы и поставивших планету на грань ее выживания.

Впрочем, здесь справедлива поговорка: когда дьявол старится, он уходит в монастырь. К тому же человек, что наш, что американский, богат обычно задним умом. Ветераны пси-войн, конечно же, понимают всю опасность несанкционированного вторжения в человеческое подсознание и стараются образумить тех, кто принимает решения. Однако, закрыв разведывательное направление программы "Звездные врата", Пентагон, несмотря на негативную позицию очень солидных ученых, резко усилил работы по созданию технического психотронного оружия, и продвинулись за океаном в этом направлении очень сильно. Работы по созданию аналогичного оружия ведутся и в КНР, причем не менее успешно, чем в Соединенных Штатах. А вот Россия в данном случае в очередной раз выступила инициатором одностороннего разоружения, хотя никакой пиар-компании по этому поводу, естественно, не было.

Полковник БШ из Генштаба прокомментировал этот материал так:
"Чушь. Синекура это. Разогнали при Путине за полной бесполезностью. Если и были там реальные специалисты в области неведомого, то в ельцинские времена понабежало такого - хоть святых выноси. Я таки немного как бы в курсе, общался с парой представителей той швали, которую держали и там, и которых разводил на рассаду Коржаков в СБП. Тут только галаперидол поможет...
PS - Все достижения, описанные в статье, большей часть высосаны из пальца. Особенно про ядерный взрыв в Глазго доставило...
Там нету таких объектов. И не было, ЕМНИП".

Однако, поставил этот коммента на автоудаление через сутки. А другой специалист спецслужб D9ID9I ALT2 добавил с автоудалением через сутки:
"Только не Коржаков, а Ратников, у этого прям конёк был"
Happy

Меня такие штуки заинтересовали. И вот что еще нагуглилось:
«Пси-войны»: победители и побежденные
]]>Как была предотвращена война между Россией и КНР]]>.

В декабре 1989-го в Генштабе появилось секретное подразделение - войсковая часть 10003. Даже тогдашний министр обороны Дмитрий Язов не знал точно, чем занимались сотрудники нового отдела Генерального Штаба Вооруженных Сил СССР.

«Столетие» уже рассказывало о том, что в 1990-х годах шло настоящее сражение российских и американских экстрасенсов. Отклики были разные, в том числе - ругательные. Мол, незачем рассказывать на страницах уважаемого интернет-издания о всякой там «чертовщине». Тем не менее, имеет смысл вернуться к теме «пси-войн». Хотя бы для того, чтобы еще раз сказать: «чертовщиной» у нас и не пахло.

Стоит напомнить, с чего все начиналось. В последние годы перестройки в Минобороны СССР обратилась группа экстрасенсов, предложивших военным использовать их неординарные возможности. Они обещали помогать в поиске пропавших кораблей и самолетов, в предотвращении различных ЧП, лечении тяжелобольных и тяжелораненых воинов. От необычных ходоков не отмахнулись, был проведен тщательный анализ их предложений. В итоге начальник Генштаба, генерал армии Михаил Моисеев, предложил сформировать новый отдел – войсковую часть 10003. Командиром, по его личному распоряжению, был назначен полковник Алексей Савин, при этом должность ему определили генеральскую. В число сотрудников вошли наиболее яркие и талантливые военные специалисты с масштабным и неординарным мышлением. Столь необычное решение было принято, возможно, и потому, что в США, под эгидой Пентагона и в тесном контакте с ЦРУ, против СССР в то время работала группа ученых, решавших задачи использования необычных способностей человека в интересах разведки и армии.

Аналогичные работы велись в Китае, Израиле, Германии, Франции и ряде других стран.

Можно сказать, что в декабре 1989-го началась почти фантастическая битва наших и американских специалистов за приоритеты в области подсознания, открывшая перспективы новых видов сражений, получивших в Америке название «мозговых», или «пси-войн».

Вопросами влияния на человеческое сознание и, главное, подсознание власть имущие интересовались всегда. А в конце ХХ века эта тема приобрела еще и военную окраску. И, в общем-то, удивительно, что наша страна, оказавшаяся на переломе исторических эпох, сумела принять этот вызов. О том, что сделано сотрудниками в/ч 10003, рассказывать можно долго и увлекательно. И все это не выдумки, а реальные факты, подкрепленные документами, хотя воспринимается их работа очень многими по сей день некоей дурью от лукавого.

Девяностые годы воспринимаются как годы краха и какого-то безвременья. Именно в такие периоды истории, как подмечено, возникает сонм ясновидцев, провидцев и всяких там чревовещателей. Поэтому-то у тех, кто не знаком со всей тематикой работ в/ч 10003, имеется стойкое убеждение в том, что там работали одни шарлатаны. А это не так.

И никогда никакой бесовщиной Алексей Савин не занимался. Кстати, своим подчиненным он категорически запрещал читать книги по эзотерике и бело-черным магиям. Алексей Юрьевич - человек глубоко верующий, и среди высших иерархов РПЦ у него немало добрых знакомых, относящихся к нему с большим уважением.

В эти годы была совершена революция в различных областях психологии и философии. В частности, прояснились многие тайны феноменальных явлений в человеческой психике, удалось создать уникальную методику раскрытия экстраординарных способностей людей, в том числе, в области и парапсихологии.

Еще раз – о том, что уже было сказано в предыдущей публикации. Савину удалось разработать специальную методику и внедрить в войска подготовку настоящих экстрасенсов. Нигде в мире подобным не занимались. Ведь считается, что сверхвозможности человека – удел избранных, но никак не «трудящихся масс»! Однако Алексей Юрьевич смог теоретически обосновать и на практике доказать: у любого, нормального от природы человека, без особых проблем открываются и развиваются настоящие сверхспособности. При этом выявилась интересная особенность: наиболее ярко скрытые возможности открывались у людей, проживающих на территории России. Это могли быть русские, татары, башкиры, чуваши – неважно. Главное, чтобы своими историческими корнями, образно говоря, они уходили в нашу общую землю.

И то, что китайцы постигали столетиями, то, до чего англосаксы вообще еще не дошли, наши люди осваивали сходу.

В России действительно был период поистине сумасшедшего расцвета экстрасенсорики, когда трудно отделить правду от лжи. Но у нашей страны особенная стать, и в мутном ворожейском вареве, как ни странно, оказались те, кто спас Россию и весь мир от вселенской катастрофы. В охране Бориса Ельцина работали люди, обладавшие экстрасенсорным сознанием и понимавшие, что необузданный характер первого президента России может привести к последствиям для страны более чем печальным. Одним из них был генерал Борис Ратников.

Итак: после развала СССР за океаном царила эйфория. Надо же, страну, которую никакой внешний враг одолеть не смог, уничтожили легко и просто. И очень многие на Западе просто жаждали активизации распада.

Российскую Федерацию предлагалось разделить на десятки независимых территорий, а в идеале - спровоцировать военный конфликт между КНР и РФ. Считалось, что это убьет двух зайцев - разрушит и обескровит Россию и ослабит континентальный Китай, который после распада Советского Союза становился главным конкурентом Соединенных Штатов. При этом не принималось во внимание, что стравливались страны, обладавшие огромным ядерным потенциалом. И конфликт, который мог перерасти в глобальную ракетно-ядерную войну, удалось предотвратить именно потому, что в Кремле тогда работали вполне адекватные парапсихологи

Федеральная служба охраны сорвала первый визит первого президента РФ в Японию - он должен был состояться в 1992-м. Как стало известно, Бориса Ельцина его ближайшие советники усиленно подводили к широкому политическому жесту. Он должен был объявить о готовности России отдать ряд Курильских островов Японии. Но это был лишь первый шаг в многоходовой комбинации сил, претендовавших на мировую гегемонию. Дело в том, что существовала так называемая Парижская хартия, подписанная еще М. Горбачевым, согласно которой, в случае возникновения угрозы режимам, причисленным к демократическим, мировое сообщество должно было предпринять решительные меры - вплоть до военных.

«Новая Россия» была провозглашена не только преемницей СССР, но и демократическим государством. А после передачи островов Японии Китай, через враждебную этому государству агентуру, должен был начать активно требовать возврата спорных территорий, которых было предостаточно. Политические демарши очень быстро могли перерасти в военную конфронтацию. И тогда во всем «цивилизованном» мире поднялась бы волна протеста против экспансии КНР.

Россия, подзадоренная мировым сообществом, вполне могла объявить войну Китаю, что означало бы конец - как нашей страны, так и КНР.

Чтобы всего этого не допустить, надо было элементарно сорвать визит Б. Ельцина в Японию. Федеральная служба охраны не дала гарантий личной безопасности президента в Стране восходящего солнца, и Совет безопасности рекомендовал отложить поездку до лучших времен. Ельцин страшно возмутился, но был вынужден подчиниться государственному регламенту.

(Оба материала от Сергея Птичкина. Это зам. главного редактора журнала "Финансовый контроль".) Вот еще одна его статья:

Маги в погонах.
]]>Подготовлена к печати книга-сенсация о парапсихологических исследованиях в Пентагоне и Минобороны СССР]]>.

В США рассекретили одну из самых таинственных военных программ прошлого века. Около двадцати лет ЦРУ и РУМО – Разведывательное управление министерства обороны - вели интенсивные исследования в области боевой парапсихологии. Почти в то же время аналогичные работы велись в Министерстве обороны СССР. И они тоже были совершенно секретными.

1. «Звездные врата».

Споры вокруг самого понятия «парапсихология» идут многие десятилетия. Что это: реальное явление, плод воспаленного воображения или результат умелых мистификаций? Между тем, экстрасенсы давным-давно встали на службу силовых ведомств в самых разных странах. Наиболее структурировано и по-настоящему научно исследования в области боевой экстрасенсорики велись в США. А наиболее масштабно – в СССР и России. Причем, у нас парапсихологи были не только объектом изучения, но и практически применяли свои способности в период ведения боевых действий на Северном Кавказе. Сейчас активная фаза парапсихологических исследований в интересах военных и у нас, и за океаном приостановлена. «Маги в погонах» ушли в отставку, что и дало возможность встретиться бывшим врагам за письменным столом. Инициатором творческого сотрудничества российских и американских специалистов стал один из крупнейших ученых США в области ядерной физики доктор Эдвин Мэй.

Многие видели американский фантастический фильм и сериал «Звездные врата», но мало кто знает, что в США действительно долгое время существовал строго секретный научный проект под точно таким названием. На протяжении десяти лет его руководителем как раз и был ученый-ядерщик Мэй. В конце семидесятых годов американские военные решили разобраться с парапсихологическими возможностями человека и выяснить: как использовать их в своих целях. Был открыт военно-научный проект «Стар гейтс».

(Директором программы указан Р.Эммерих, автор нашумевшего фильма "2012". На кадре из сериала мы видим до боли уже знакомую пирамиду. А Дэвид Уилкок почти в каждом своем материале указывает, что сериал Stargate исследует факты имевшие место быть. mid)

В центр изучения поставили так называемое дальновидение, что близко к русскому понятию ясновидения. Американцы изучали возможности экстрасенсорной связи со своими подводными лодками.

Пытались, опять же с помощью дальновидения, определить точные координаты советских подводных ядерных ракетоносцев в мировом океане. Специалисты из «Звездных врат» привлекались для поиска опасных преступников и пропавших людей, в том числе похищенных террористами. Команда, собранная в рамках проекта, была очень компетентной, в нее входили даже лауреаты Нобелевских премий. Иногда американским ясновидцам удавалось добиваться поистине фантастических результатов.

В «Звездных вратах» работал один из самых сильных экстрасенсов США – Джозеф Макмонигл. В 1979-м он «увидел» очертания совершенно необычной субмарины, которую строили в Северодвинске. Лодка поражала своими размерами и необычной конструкцией, похожей на катамаран. Был составлен доклад, который рассматривали даже на одном из заседаний Совета безопасности США. И военным парапсихологам никто не поверил! Дело в том, что в СССР смогли настолько хорошо засекретить все работы над стратегическим проектом «Тайфун», в рамках которого строились гигантские подводные ракетоносцы «Акула», что ни агентурная, ни космическая, ни радиотехническая разведки США о нем ничего не знали. Высшее руководство Соединенных Штатов просто не допускало мысли, будто в Советском Союзе есть тайны, которые неизвестны их агентуре. Не может быть, чтобы какой-то там экстрасенс-дальновидец увидел то, что проморгали классические разведслужбы.

Тем не менее, военные парапсихологи из «Стар гейтс» продолжали настаивать на том, что в СССР готовится к спуску на воду гигантская подводная лодка.

Макмонигл даже увидел своим удивительным сознанием точную дату спуска. И время советскими кораблестроителями было выбрано очень удачно – ни одного американского разведывательного спутника над Северодвинском в определенный период суток не висело и зафиксировать спуск американцы не могли.

В конце концов, к назойливым предсказателям прислушался офицер военно-морской разведки Джейк Стюарт. Он обладал соответствующими полномочиями и дал команду изменить орбиту одного из спутников так, чтобы тот завис над Северодвинском в указанное Макмониглом время. В СССР об этом не узнали и, в полной уверенности, что чужих спутников в космосе нет, вывели «Акулу» из заводского корпуса в специально построенный канал. Американцы получили поистине сенсационные снимки. Это стало триумфом «Стар гейтс». Агентство национальной безопасности, Центральное разведывательное управление, РУМО и и другие разведывательные службы США бросили все свои силы на сбор информации о лодке и советском проекте. И достаточно скоро в США о «Тайфуне» знали почти все.

Можно предположить, что Пентагон понял: по стратегической ракетно-ядерной мощи эта советская программа оказалась самой эффективной в конце ХХ века, противопоставить ей Соединенные Штаты ничего не могли. И, возможно, именно американцы приложили усилия для того, чтобы «Тайфун» так и не был реализован в полной мере. А то, что было все-таки построено и введено в строй, начало физически уничтожаться еще при М. Горбачеве и окончательно было добито при Б. Ельцине.

Экстрасенсы из «Звездных врат» помогли также отыскать обломки советского весьма секретного самолета-разведчика, упавшего в джунглях Центральной Африки.

Ценность самолета, точнее – его аппаратуры, для разведслужб США была огромной. Однако у американцев существовало лишь предположение, что катастрофа произошла где-то в Конго или в Заире. Поиск с помощью специально оборудованных самолетов и вертолетов ничего не дал. Тогда к работе привлекли военных экстрасенсов, которые довольно быстро определили координаты падения воздушного разведчика с точностью до километра. И американские технические специалисты получили в свое распоряжение самую современную и очень секретную советскую аппаратуру. У нас на то время экстрасенсорикой в Минобороны еще не занимались.

По мнению Эдвина Мэя, полученные в рамках «Стар гейтс» результаты оказались очень интересными, исследования надо было продолжать, но проект в 1995-м закрыли. Причина простая: исчез главный противник США на мировой арене – Советский Союз. И в Пентагоне решили, что надобность в «Звездных вратах» отпала.

Впервые Эдвин Мэй побывал в России в середине 1990-х годов. И тогда же он встретился с генералом Алексеем Савиным – ведущим российским специалистом по боевой экстрасенсорике.

С разрешения Пентагона обсуждалась возможность организации совместных работ в рамках борьбы с международным терроризмом. Все, казалось бы, шло к тому, чтобы вчерашние враги начали работать вместе против новой мировой угрозы. Однако, когда концепция совместной программы была сформирована, и Мэй, и Савин встретили непонимание и неготовность ее принять, как во властных структурах Вашингтона, так и Москвы. Почему - не знают даже экстрасенсы…

2. «Сказочная» в/ч
Парапсихологами в частности и экстрасенсорными возможностями человека вообще спецслужбы СССР заинтересовались практически сразу после окончания Гражданской войны. Обо всем этом известно достаточно хорошо.

Однако впервые хоть как-то структурировать исследования в области парапсихологии удалось лишь в самом конце 1980-х годов, уже на излете советского периода нашей истории. Сделал это Алексей Савин, служивший в Генштабе и имевший звание капитана I ранга. По распоряжению тогдашнего НГШ генерала армии Михаила Моисеева была сформирована войсковая часть № 10003 со штатом в 10 человек. Командиром ее назначили Савина. Часть настолько засекретили, что в самом Генштабе о ее существовании узнали в конце 1990-х. В шутку эту часть называли «тысяча и три ночи», подразумевая, что там занимаются чем-то сказочным и несерьезным.

Структура была выстроена так, что Савин подчинялся непосредственно начальнику Генштаба, только перед ним он отчитывался о проделанной работе и полученных результатах.

Финансировалась в/ч 10003 по особой, опять же, секретной программе, которую разработал лично министр финансов СССР, а затем и премьер-министр Валентин Павлов. Бюджет, ежегодно выделявшийся на научные исследования, равнялся четырем миллионам долларов США. Ну а круг тем, которыми занимался Савин и его подчиненные, был гораздо шире, чем в американском проекте «Звездные врата». Помимо чисто науки решалось множество прикладных задач.

в 1997 году «сказочную» в/ч, имевшую статус отдела Генштаба, преобразовывают в специальное управление, то есть статус части значительно повышается. Савину присваивают звание генерал-лейтенанта, круг решаемых им задач значительно расширяется. В своих исследованиях его подчиненные выходят на результаты, поистине запредельные для зашоренного человеческого разума.

Помимо войсковой части генерала Савина настоящую экстрасенсорную войну на Северном Кавказе вело ГРУ. Была создана специальная группа сверходаренных военных разведчиков, которой руководил полковник Сергей Вишневецкий. И они влезли в самую гущу очень жесткой и жестокой паранормальной войны, которая велась в Чечне в 1990-х годах и начале 2000-х. Бойцы Вишневецкого очень быстро освоили бесконтактный рукопашный бой. Считается, что секреты его доступны лишь посвященным старцам монастыря Шаолинь. Однако есть, вернее, был еще и Казачий Спас. Владеющие его секретом могли видеть полет пули и прорубаться с одной шашкой через сотню тяжеловооруженных врагов. Разведчики Вишневецкого спокойно укладывали на землю десяток бойцов, владевших приемами каратэ, вооруженных ножами и пистолетами, даже не трогая их руками. Иногда достаточно было пристального взгляда, чтобы нападающий терял сознание. О злых людях говорят: от его черного глаза молоко киснет.

В группе, о которой идет речь, один добрейшей души человек взглядом своих синих глаз и небольшим усилием воли превращал воду в… кислотный раствор.

Его проверяли очень скептически настроенные специалисты в одном из медицинских НИИ Москвы. Вода становилась кислой, и объяснений этому не находилось.

Разведчики стреляли в движении из пистолета «Макарова» очередями, выпуская за секунду всю обойму – 8 пуль. И все пули ложились в ростовую мишень. Натренированные стрелки могли попасть в абсолютной темноте без инфракрасных прицелов в лицо врага, на мгновение засвеченное вспышкой зажигалки и даже огоньком сигареты. Группа Вишневецкого воевала в Чечне по полной программе. Благодаря ей были уничтожены многие лидеры независимой Ичкерии и бандиты, не менее опасные, чем Басаев. Были такие, их просто, как говорится, не «пиарили».

Можно в это верить, а можно посмеяться, но разведчики ГРУ уверены, что долгое время кавказским сепаратистам активно помогали «черные маги» Ближнего и Среднего Востока. Тот же Шамиль Басаев имел очень мощный «кокон» энергетической защиты. Раньше сказали бы, что враг был заговорен. Примеров удивительной живучести Басаева много. Как-то раз спецназовцы ГРУ выследили раненого лидера боевиков, которого после ампутации ступни перевозили на лошади. На цель был наведен вертолет, управляемая ракета попала точно в лошадь. Несчастное животное разорвало в клочья, а Басаев отделался легкой контузией и царапинами. Лишь после того, как биоэнергетическую защиту Басаева, как и Гелаева, удалось взломать, они были физически уничтожены.

Ситуация меняется с наступлением 2000-го. В России новый президент, а в Минобороны вскоре появляется новый министр, затем и новый НГШ. В конце 2003-го приказом Юрия Балуевского управление Савина было ликвидировано. В начале 2004-го и сам Алексей Юрьевич ушел в отставку. Что касается секретной разведгруппы, которую надо было лелеять и всячески поддерживать, ее расформировали практически одновременно с ликвидацией в/ч 10003. Сам полковник Сергей Вишневецкий скоропостижно скончался от очень редкой болезни. Соратники считают, что его смерть связана с черной энергетикой тех самых таинственных «магов Востока», с которыми он воевал.

В/ч 10003 просуществовала около пятнадцати лет. Чуть дольше работал заокеанский проект «Звездные врата». Результаты их деятельности в чем-то схожи, во многом разнятся. Но объединяет бывших руководителей секретных экстрасенсорных программ одно: время войн, по их единодушному мнению, на планете прошло. Мир XXI века должен строиться не силой оружия, а силой духа. Об этом они тоже пытаются сказать в своей книге «Пси-войны: Запад-Восток».

На все сказанное, можно возразить: смутное время всегда и везде рождает шарлатанов. Конец перестройки и все 1990-е годы – один из самых смутных периодов истории отечественной истории. А экстрасенсорику многие считают шарлатанством. Однако время, ставшее для нас упадком, для США было временем стремительного развития и подъема. Но именно тогда они и занялись парапсихологией со всей академической серьезностью. Если же говорить о России, то ведь можно предположить, что как раз военные экстрасенсы и спасли разоряемое Отечество от окончательного краха. Известными лишь им способами они провели страну в последнее десятилетие ХХ века буквально по лезвию бритвы. Теперь «маги в погонах» оказались не нужны.

Что было потом. Когда генерал Савин вышел в отставку, а руководимое им управление Генштаба, занимавшееся боевой экстрасенсорикой, расформировали, родилась идея написать книгу. Как посчитали ее будущие авторы, широкая общественность должна знать о том, чем занимались в своих секретных лабораториях военные парапсихологи в США, СССР и России. Тем более что ЦРУ официально рассекретило программу «Звездные врата». Частично рассекречены и аналогичные работы в России. Мэй привлек к работе над книгой бывшего разведчика-дальновидца Джозефа МакМонигла. А Савин пригласил в качестве соавтора генерала Бориса Ратникова, занимавшегося экстрасенсорикой в Федеральной службе охраны. Координатором весьма необычного международного проекта стал доктор Виктор Рубель – специалист в области психологии и социологии, автор ряда книг, прекрасно владеющий русским и английским языками. Окончательный вариант рукописи, у которой пять соавторов, под названием «Пси-войны: Запад и Восток» согласован и сдан в печать. Появиться книга должна практически одновременно в США и России.

Немного добавлю еще. Вот фото:

Генерал Алексей Юрьевич Савин. Когда-то был очень влиятельным человеком в Министерстве Обороны России и не только. Его колдуны со всей России лечили когда-то многих влиятельных людей, например, Иосифа Кобзона. Но самого Савина, когда теперь он тяжело заболел, никто вылечить не может.
См. выше: Полковник Сергей Вишневецкий скоропостижно скончался от очень редкой болезни. Соратники считают, что его смерть связана с черной энергетикой тех самых таинственных «магов Востока», с которыми он воевал.
]]>Вот что пишет Т.Карацуба]]>:
Как-то я зашла к генералу Савину Алексею Юрьевичу, начальнику секретного 13 отдела, о котором в своих книгах упоминает Григорий Климов. Алексей любил похвалиться, что он назначил 8 начальников Генштаба Министерства Обороны, и всех пережил. Но восьмого ему пережить не удалось. Отдел расформировали.

]]>Немного об этой даме]]>:

(Т. Карацуба 15 августа 1982 года. Нью-Йорк, США)
]]>Еще масса прелюбопытных фото здесь]]>.
Карацуба Сеид-Бурхан Татьяна Константиновна – Главный редактор политико-правового журнала «]]>Президент. Парламент. Правительство]]>». Кандидат психологических наук. Академик Академии безопасности и правопорядка, специалист по национальной безопасности - окончила Академию Госслужбы при Президенте РФ по кафедре национальная безопасность, член РАЕН по отделению проблем радиоэлектроники и биофизики, член-корреспондент Академии русской словесности. В прошлом сотрудник ООН в Нью-Йорке и Женеве. Имеет четырех детей.
(На сегодняшний день ]]>журнал получают]]>: Президент РФ, ФСО, Администрация Президента РФ, Председатель Правительства РФ, члены Правительства РФ, Министры, Глава ФСБ и сотрудники, министр обороны и генералы ГШ, ГРУ, СВР, Совета Безопасности и другие силовые органы страны. Представительства округов и республик РФ в Москве, губернаторы и администрации регионов, Государственная Дума, Московская Городская Дума, крупные банки и компании, Посольства всех аккредитованных стран в РФ, Национальные библиотеки многих стран, крупные университеты мира, Конгресс США, Президент Республики Украина, Верховная Рада, СБУ крупных городов, Президент Белоруссии и силовые министерства Республики Беларусь, Представительства РФ за рубежом, как ближним, так и дальним, включая Швейцарию, Германию, Францию, а также Президент Франции, Королева Великобритании и многие другие.
Журнал тщательно изучается аналитическими службами Совета Безопасности, Администрации Президента РФ, службой ФСБ, Министерством Обороны.
Тираж журнала составляет 1500 – 2000 экземпляров. Журнал имеет строго адресную рассылку. Журнал не коммерческий. Оплачивается учредителем Карацуба Т.К.)

В общем, Сорча Фааль и персонаж Г.Климова в одном флаконе. mid

Родилась 14 ноября 1954 года. Закончила школу в пос. Шахтерский, Анадырского района, Магаданской области в 1972 году. (В 2005 г. федеральным распоряжением поселок снесен с лица земли). В 1978 г. закончила МГУ им. Ломоносова ф-т журналистики. Начала свою деятельность в АПН, затем в журнале «Международная жизнь», который в то время лично курировал министр иностранных дел А. Громыко. В 1978 году уехала с семьей в США для работы в ООН. В 1986 г. семья переехала в Швейцарию, в Женеву для работы в ООН.

С 1998 г. главный редактор и учредитель политико-правового журнала «Президент. Парламент. Правительство». В 1998 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье» по кафедре акмеологии и психологии Академии Госслужбы при Президенте РФ. В 2002 г. защитила диплом с отличием по кафедре Национальной безопасности на тему: «Информационно-психологическое влияние на личность как угроза национальной безопасности» в Академии Госслужбы при Президенте РФ.

Тем, кто читал книги Г.Климова "]]>Протоколы советских мудрецов]]>" и "]]>Имя моё легион]]>" будет весьма интересно.

Всё вышесказанное можно считать предновогодним развлечением. Совпадения и ссылки - случайными Happy

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
mid аватар
#

]]>Генштаб ВС РФ предупреждает о надвигающейся угрозе информационных войн]]>.

«Основными задачами в них (информационных войнах) будут дезорганизация (нарушение) функционирования ключевых военных, промышленных, административных объектов и систем противника, а также информационно-психологическое воздействие на его военно-политическое руководство, войска и население, прежде всего, с использованием современных информационных технологий и средств», — сказал Ноговицин журналистам в среду.

По его словам, можно выделить ряд характерных черт информационной войны, которые отличают ее от других форм ведения военных действий, ставят новые проблемы перед ее участниками и заслуживают особого внимания.
Основной из них является незначительные затраты на разработку и применение информационного оружия.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

удал.

VVV 2101 аватар
#

"p1130" писал(а):
а не из-за этого ли устранили Распутина? Вдруг он давал "энергетический кокон" императорской семье? Говорят,что он был сильнейший экстрасенс.

Вот-вот,и я о том же. Только причем здесь Православие? Необходимо канонизировать "старца" по указанным выше признакам? Напомню,Распутин не из монастыря вышел.

Валерий Фомин

#

удал.

VVV 2101 аватар
#

"p1130" писал(а):
тема не про православие,а про войну. Причём здесь "причисление к лику"?

Ну тогда какое отношение Распутин имеет к Генштабу?
"mid" писал(а):
В декабре 1989-го в Генштабе появилось секретное подразделение - войсковая часть 10003.

?????????

Валерий Фомин

#

удал.

VVV 2101 аватар
#

"p1130" писал(а):
Про Распутина я приплёл.перескочив из темы про Распутина.

Ну и я тоже.Так что Ваше
"p1130" писал(а):
тема не про православие,а про войну.

к Вам относится в равной степени.

Валерий Фомин

#

VVV, давайте я сразу проясню ситуацию,а то Вы агрессивно настроены: я_нигде_не_настаивал_и_не_предлагал_канонизировать_Распутина. Ферштеен? В вопросах веры я не считаю себя имеющим право рассуждать. Тогда к чему ваши посылы? Вы очертите круг тем,где мне не следует высказываться - я и не буду высказываться. Надо совсем не высказываться - без проблем уйду в режим молчания на века... Вы ж только обозначте.

VVV 2101 аватар
#

Да все нормально. Не поняли друг друга. Happy

Валерий Фомин

VVV 2101 аватар
#

"mid" писал(а):
Тем, кто читал книги Г.Климова "Протоколы советских мудрецов" и "Имя моё легион" будет весьма интересно.

Интересно,а каково отношение к выводам Г.Климова у тех,кто ознакомился с его произведениями? Есть ли в них рациональное зерно,не противоречащее Христову учению? Лично я считаю что есть. Если сегодня экспериментально доказано,что обычная вода при освящении меняет свою молекулярную структуру,то почему кажется невероятным изменение человеческой ДНК при отказе от Божьих заповедей,жизнью во грехе и общении с нечистым (что отражается в наследственных заболеваниях). Особенно если это культивировать тысячелетиями на основе богопротивной религии. Ведь наши предки давно заметили связь греха и наследственных дефектов,откуда и произошел обряд смотрин предварявший свадьбу. Тогда собирались обе семьи вплоть до двоюродной родни и если у кого-либо из родственников наблюдалось что-то необычное,то обязательно следовал вопрос - от рождения это или приобретенное? Если выяснялось что от рождения,то свадьба отменялась. Так было,это факт. Можно еще вспомнить повеление Петра Первого о запрете свидетельствовать в суде определенным категориям людей. И если взять Библию,то и здесь мы находим: "За грех отцов, ненавидящих меня, я наказываю сыновей до третьего и четвёртого колена» (Исход 20:5). Но также и возвращение к Богу исправляет все человеческое устройство. Ведь Господь по моему и это тоже имел виду,говоря: "Дух бодр - плоть же немощна» (Мф. 26, 40—45) и во всех своих проповедях ставил Дух выше плоти признавая ее ничтожной,а значит подчиненной Духу. И от того какого Духа человек принимает и какой силы Вера зависит и судьба его потомства. Поэтому и обещание:
"18.14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
18.17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим,- то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив". 18 гл. книги пророка Иезекииля.
И не надо забывать,что кроме огромного количества источников которые изучил Климов,он вел еще и жизненные наблюдения,вплоть до того что завел обширную картотеку. Такого труда до него не проделывал никто. Да я и сам вижу в жизни подтверждения его теории.

Валерий Фомин

mid аватар
#

Конкретно Царь Петр запретил свидетельствовать в суде рыжим и косым.
Бог шельму метит. Чубайсу, как свидетелю, веры в суде при Петре не было бы.
Даже в Арканаре "рыжих не жаловали" Happy

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

VVV 2101 аватар
#

"mid" писал(а):
Конкретно Царь Петр запретил свидетельствовать в суде рыжим и косым.

Стараюсь быть как можно более корректным,что-бы никого не обидеть.

Валерий Фомин

#

давненько (еще в детстве) читал интересную заметку в таком солидном издании, как "Зарубежное военное обозрение": там говорилось об исследованиях Пентагона в области экстрасенсорики (пирокинез, телекинез, паранормальная перцепция и т.д.) и указывалось на определенные успехи (повреждения деревянных предметов путем экстрасенсорного воздействия). Номер журнала вряд ли назову. Давно было.

#

Главная пси-война в СССР велась не против капиталистов Запада а против своего собственного народа.
На праздники все смотрели "Обитаемый остров"?

#

Геноссе,Лав_джой (радость_любви,видимо...) давайте не будем-те втягиваться в бесконечный и беспонтовый цикл:"кровавый режим - кровавая гебня - слава В.Новотварьской - ... - народ,то ли быдло,то ли страдалец... Это темы 90-х годов. Фильм "Об.остров" не Библия,ибо сценарий писал человек,а не апостол, фильм делал тоже человек и исходный текст писал,Вы будете смеятся,тоже человек. Это значит,что сумма искажений на то,что желал высказать автор первоисточника наросла в прогрессиях (на выбор: арифм. или геометр.). Каким образом фильм может являться источником истины? Если судить по фильму,то там больше упор делался на германский национал-социализм с вкраплениями из социализма и сегодняшних мировых реалий: стиль одежды и общения правительства, структура правительства,танки,похожие на "тигры" (довольно нелепы с функциональной т.зр. - нельзя было,что ли,спецов пригласить для консульт.?), слово "инфляция" в заключительных сценах "битвы беса Рудольфа и месиеподобного Макс_има Кемерера (а почему не Иванова?),хорошо ещё,что не затронули тему гомосеков с транссексуалами. СтругацкЭй,чего-то там,хотел сказать,может быть осудить - и необязательно социализм и СССР. Ф. Впендерчук просто хотел снять фантастический фильм,заработать деньжонок,да выскочил из сметы расходов - пришлось на ходу сочинять всякие зихера для выхода из ситуации, а народ,падкий на мистику, уже что-то отыскал тайного послательного к потомкам. Ф.Впендерчук - молодчага: старался,снимал фильм в тяжёлых кризисных условиях, цветовая гамма фильма - ништяк,но причём здесь пси-атаки на советских людей? Тот гвардеец (запамятовал имя) впадал в раж - ценное воинское качество: норманны жрали для этого мухоморы; мы можем войти в это сотояние и без мухоморов. Прочие "цивилизерасты" как воины не представляют из себя ничего или что-то ниже нуля - так это их трудности. Вот поэтому запад_ерасты всегда и всё проигрывают в конце концов... вру: в своих голливуццких кинях они презело превеликие бойцы.

mid аватар
#

Внимательней к первоисточникам. Вот Фы.Бондарчук, похоже, "Обитаемый остров" впервые прочел непосредственно перед съемками, как и Гоблин (Пучков) прочитал после просмотра фильма. Как раз тему гомосеков Бондарчук ударно отразил в образе Прокурора, которого назвал своей лучшей ролью. Дуэт из Рудольфа Сикорски и Максима Каммерера продолжал у Стругацких жить своей жизнью еще на продолжении многих книг после "Обитаемого острова". В последней появился еще один знаковый персонаж, типичный диссидент ]]>Исаак (Айзек) Бромберг]]>.
Здесь они уже перешли от пси-войн прошлого к пси-войнам будущего. Если в "Обитаемом острове" обыгрывается замшелый тоталитаризм, то в "Волны гасят ветер" описано появление сверхчеловеков. Хорошо у них получилось заглядывать в будущее Happy

А фильм уже обсуждался ]]>здесь]]>.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

p1130 что вы так разнервничались то?Laughing

Судите сами, после аварии 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС и отключения питания загоризонтной РЛС "Дуга" странным образом стала меняться политическая обстановка в СССР. Какая то странная "перестройка" вдруг началась. Совецкая власть потихоньку рушиться стала. Люди вдруг обнаружили что не все так чудесно как по телевизору и в газетах утверждают...

А недавно вот Саяно-Шушенская ГЭС навернулась.
Кто знает что там было рядом построено требующее огромного количества энергии. Может еще одна "станция раннего обнаружения межконтинентальных баллистических ракет"...
Bye

#

удал.

Санди аватар
#

"Lovejoy777" писал(а):
Судите сами, после аварии 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС и отключения питания загоризонтной РЛС "Дуга" странным образом стало меняться политическая обстановка в СССР

Интересно, а в феврале 17-го какую "Дугу" отключили: по этой логике революции 1917 не было бы. Я-то наивный думал, что политические события происходят совершенно по другим причинам, когда "верхи не могут, а низы не хотят" (и только не упрекайте меня в ленинизме, исторические предпосылки еще никто не отменял).
Брехт говорил: "Несчастна та страна, которая требует своих героев", потому как им приходится исправлять чье-то раздолбайство. Кста, какое ПСИ-воздействие было при совершении Французской, Английской и прочих революций... Это как в историческом анекдоте: после написания маркизом де Садом своих книг странным образом стала меняться политическая ситуация во Франции

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Ну как вы не понимаете, психотронные башни помогали удержатся у власти
бесам-большевикам и их сатанинскому строю.
Сами то они ни секунды в "от каждого по способностям каждому по потребностям" и другой подобный бред не верили.

А как заставить чтоб другие поверили?
Как воспитать покорность?

В начале своей власти они убивали людей миллионами но нельзя же так делать постоянно. Надо было изобретать другие механизмы воздействия
на массы.
В сущности эти башни только вершина айсберга.С зомбирующим влиянием как то связан зиккурат на Красной площади и очень многое мы еще не знаем.
Ясно только что применялись технологии еще древних языческих государств(Вавилона в частности)+ современные технические разработки.

peresvet аватар
#

Сейчас под очередной волной обличения сталинизма
к нам в Россию продвигается нечто новенькое.
Lovejoy777 случано не из их числа.
А то мог бы поведать нам, кое-что интересное об
этом "новеньком".

#

А вы христианин-сталинист? Поклонник строительства светлого будущего на костях людей?

Shocked

#

удал.

Санди аватар
#

"Lovejoy777" писал(а):
Ну как вы не понимаете, психотронные башни помогали удержатся у власти
бесам-большевикам и их сатанинскому строю

Дядя Федя, вы... м-да. То есть башни были построены в районе 17 года и были запущены тогда же. Если можно назовите места дислокации.

"Lovejoy777" писал(а):
Сами то они ни секунды в "от каждого по способностям каждому по потребностям" и другой подобный бред не верили.

Вы это моим прадедам сказали бы. Я из семьи профессиональных большевиков и прекрасно знаю, как свято они в это верили.

"Lovejoy777" писал(а):
В сущности эти башни только вершина айсберга.С зомбирующим влиянием как то связан зиккурат на Красной площади и очень многое мы еще не знаем

А по большому счету вы несете ахинею. Не обижайтесь. Это то же самое как Адам бы сказал: я не виноват в грехе, это все зомбирующее действие змея-искусителя. Вы перекладываете ответственность за поступки каждого человека на мифические зиккураты и пр. фигню. Не было бы их, нашлось бы другое оправдание.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Санди не надо прикидываться дураком.
Я же написал что в начале своей власти они террором заставили себе подчинятся но постоянно так нельзя было поступать. Но вы это "не увидели".

О чем с вами можно говорить если вы из семьи профессиональных большевиков? По сути сатанистов. Понятно как вас там воспитали.

Прочтите книгу Мельгунова "Красный террор". Почитайте о голоде на Украине в 30-х, книги Шаламова, Солженицына.

Санди аватар
#

"Lovejoy777" писал(а):
Санди не надо прикидываться дураком.
Я же написал что в начале своей власти они террором заставили себе подчинятся но постоянно так нельзя было поступать. Но вы это "не увидели".
О чем с вами можно говорить если вы из семьи профессиональных большевиков? По сути сатанистов. Понятно как вас там воспитали.
Прочтите книгу Мельгунова "Красный террор". Почитайте о голоде на Украине в 30-х, книги Шаламова, Солженицына.

Я не прикидываюсь. Я говорю так как есть. Я считаю, что ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ, а не перекладывать ответственность на других, и в том числе мифические башни. Россия в 17-м сошла с ума. Не обобщения, конкретные факты. Просто такой факт:
Середина 17 года, большевиками еще не пахнет, в фаворе эсеры. В нашем селе сход: крестьяне решают убивать или не убивать старую барыню, та живет со своей дочерью на отшибе. ГОЛОСОВАНИЕМ решают убить. И убивают, дочь покалеченная чудом выживает. И так по всей России. Большевики шли в фарватере террора, иногда не поспевая за ним, иногда забегая вперед. Кстати, что вы ничего не говорите о терроре бклых. Концлагеря (в частности остров Мудьюг) были и у белых, а дорога анекдотчиков от Тобольска до Екатеринбурга - это ответная акция на расстрел красными царской семьи, и интервентов в Россию кто привел? - но это же так сейчас непопулярно - плохо о белых. Далее: в 1883 году Вера Засулич убивает генерала Трепова, убийцу ОПРАВДЫВАЮТ, причем только на том основании, что Трепов был нехороший человек. Общественность в восторге - какие башни затавляли аплодировать убийцам? Почитайте воспоминания градоначальника Мертваго о Пугачевщине. Почитайте "Бесов" Достоевского. Там есть шикарная фраза: подпольщики судят предателя и по-моему Верховенский говорит - "Вы пошли против линии ЦК, вы ренегат".

Теперь по профессиональным сатанистам. Я от своих дедов отказываться не собираюсь. Один сын сатаниста погиб под Синявинскими высотами, другой прошел всю войну от Москвы до Кенигсберга. К слову, эти профессиональные сатанисты замочили непрофессиональных фашистов, которые в своих листовках призывали очистить Россию от большевистской заразы. Я уже писал, что один из моих любимых богословов отец Иоанн Сан-Францисский писал про 22 июня 1941 года: "Вот и наступила Пасха среди лета, и доблестные немецкие войска наконец очистят Россию от большевиков-сатанистов".
К слову, эти сатанисты "приняли Роосию с плугом, а вернули с ядерной бомбой". Кстати, именно эти сатанисты приняли программу ликбеза страны (в 1917 году уровень грамотности был 17%, я не говорю об уровне высшего и средне-специального образования, во Франции этот уровень составлял 65-70%), чтобы через лет 70 после этого какой нибудь Лавджой, получивший образование благодаря этой "сатанистской" программе, нес какую-то оккультную ахинею в стиле вуду про зомбирование. К слову "сатанистский кодекс" строителя коммунизма так похож на христианский, хороши сатанисты. Я уже писал, что принципы построения советской школы были полностью заимствованы из гимназической школы царской России, только были распространены не на сливки общества, как до 17 года, а на всю Россию. А в царском правительстве была программа, что дети крестьян должны получать образование только в ЦПШ, программа которых ограничивалась минимальными знаниями математики, правописания и географии. Корней Чуковский по этому закону "о кухаркиных детях", сдав на отлично все экзамены в гимназию, так и не был принят, потому как уже был полный комплект "кухаркиных детей", он был лишний.
Шаламова, Мельгунова и тем более Солженицына я читал. Я историк, и я анализирую ВСЕ ИСТОЧНИКИ, А НЕ ТОЛЬКО ТЕ, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ПОД МОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ. "Архипелаг ГУЛАГ" кстати не советую рассматривать как исторический источни: очень много сплетен, хотя есть дельный анализ. Гораздо лучше "200 лет с Россией", "В круге первом" и "Красное колесо".
О голоде. Только не на Украине, а в Поволжье. Двое моих дядей умерли в 1933 году от голода, но про этот голод почему-то молчок, только по Украине шухер идет.
Наша история не одноцветна, она полосами и полутонами. Иногда один и тот же исторический персонаж в одном лице и злодей, и герой. Я не питаю иллюзий насчет большевизма: в моей семье вы удивитесь есть ререссированные: одна из родственниц после разрушения церкви прятала иконы дома, кто-то донес, посадили на 10 лет. Атаку на Церковь большевикам простить нельзя, как и кое-какие еще "заслуги": НАДО БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ ПЕРЕД ИСТОРИЕЙ, ПЕРЕД СОБОЙ И ПЕРЕД БОГОМ.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

К слову, эти сатанисты "приняли Роосию с плугом, а вернули с ядерной бомбой".

Ну и что. Как это оправдывает массовые убийства людей?

peresvet аватар
#

Это Вы нас сейчас разводите на то, что бы мы защищали
Сталинские репрессии. А мы не будем их защищать и осуждать
не будем. Это наша история. Деяния наших предков.
Ошибка это была или гениальный расчет, злодейство или
спасение народа русского - это мы узнаем лет через 200.
Сейчас эта тема не актуальна. Не надо за ней прятать, то
что действительно важно.

peresvet аватар
#

На теме разоблачения сталинизма не потоптались только
наверное безногие, ничиная с Хрущева...
Эта тема стала очень актуальной перед 1991 годом.
После чего не стало СССР. Сейчас эта тема снова в фокусе внимания.
С чего бы это? Тем более, что здесь Сталина никто не защищал
и не пропогандировал.
Lovejoy777 пока уходит от ответа. Так, что Вы на самом
деле хотели нам сказать? Что Ленина пора из мавзолея выносить,
что б гражданская война началась или что-то другое?

#

Кто начнет гражданскую войну и чем вам так дорог Ленин?

Кстати он завещал себя похоронить рядом с родственниками.

peresvet аватар
#

Ваши вопросы лишь отвлекают от главного.
Так что Вы скажете?

VVV 2101 аватар
#

"Lovejoy777" писал(а):
А вы христианин-сталинист? Поклонник строительства светлого будущего на костях людей?

Ув.Lovejoy777. Я не буду вести речь о "башнях" и "зиккуратах",так как в данном контексте не они первичны и не так важны,хотя соглашусь с тем что символы правят миром. Они важны и как инструменты пассивного воздействия на подсознание и как признаки открытого выражения победы чьей-либо власти. И все. Но человек отличается от животного наличием воли способной противостоять подсознательно навязываемым рефлексам. Если же принять Вашу версию более активного влияния упомянутых Вами "устройств"/символов на человеческое сознание,то придется согласится с существованием зомби,планеты Нибиру,аннунаков,рептилоидов и Бог весть чего еще. Но тогда следует говорить уже не о пси-войнах,а о психбольницах,потому как для большинства обычных людей все вышеперечисленное стоит в одном ряду с Вашей теорией. Не обижайтесь,но это так.
Но дело собственно не в этом. Меня удивило Ваше непонимание того,что в 30-х годах ХХ в. Сталин совершил контрреволюционный переворот и поставил к стенке большинство из тех,кто пролил в Гражданскую войну потоки крови миллионов ни в чем ни повинных людей. Он выкосил всю ленинскую гвардию сатанистов. И о том как нелегко было вырвать власть из их рук свидетельствует тот факт,что еще в 27 году он не мог наказать Троцкого - пришлось ограничиться высылкой за рубеж. Я не собираюсь призывать канонизировать Сталина,но и что-бы пинать его надо быть хотя бы равной ему по масштабу личностью. Но впрочем вот кое-что интересное:
"В мае 1919 года предсовнаркома Ленин нашёл время, чтобы дважды напомнить железнодорожной ЧК в Жлобине о необходимости вернуть реквизированный велосипед аптекарю Г. Рабкину. И в этом же месяце он подписал чудовищный, до сих пор скрываемый от народа документ, который мне удалось обнаружить в архиве:
«1 мая 1919 г.
Председателю В.Ч.К. №13666/2 тов. Дзержинскому Ф. Э.
УКАЗАНИЕ
В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. нар. комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.
Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше.
Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.
Председатель В.Ц.И.К. Калинин
Председатель Сов. нар. Комиссаров Ульянов (Ленин)».

И опять совмещение несовместимого – именно 1 мая, в День международной солидарности трудящихся, Ленин подписывает документ, требующий «расстреливать беспощадно и повсеместно» тех, кто молится Богу.
Допускаю, что именно это патологическое соседство сентиментальности и зверства как раз и навело Сталина на догадку, что вождь невменяем. В таком случае он стал для Ленина поистине бичом Божьим, обрекшим его на унизительное и мучительное умирание.
О том, что Сталин не забыл ленинского «указания» об уничтожении русского православного духовенства, свидетельствует ещё один найденный мной документ. Это адресованная Берии Выписка из протокола № 88 заседания Политбюро ЦК от 11.11.1939 г.
– По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет:
1. Признать нецелесообразным впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей РПЦ, преследования верующих.
2. Указание тов. Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 г. за №13666-2 «О борьбе с попами и религией», адресованное председателю ВЧК т. Дзержинскому, и все соответствующие инструкции ВЧК-ОГПУ-НКВД, касающиеся служителей РПЦ и православноверующих, – отменить…
Секретарь ЦК И. Сталин».

Это решение сделало православную церковь союзницей советской власти в годы Великой Отечественной войны. Энергично разрушать этот союз стал через двадцать лет верный ленинец Хрущев…"

]]>http://fb2lib.net.ru/read_online/27884#TOC_id11481294]]>

Пусть Вас не удивляет номер ленинского указания. Они всегда выбирают такие числа,и вчера и сегодня.

Валерий Фомин

#

"Я не собираюсь призывать канонизировать Сталина,но и что-бы пинать его надо быть хотя бы равной ему по масштабу личностью".

О как! Значит чтобы оценивать антихриста надо тоже быть "равной ему по масштабу личностью"? А масштаб вы чем определяете? Сколько крови пролил тиран? Сразу говорю я пас. Я его в таком случае оценивать не смею. Пусть его Гитлер оценивает. Они как раз вместе сейчас в Аду.

Don't Understand

P.S. Спасибо что не призываете канонизировать Сталина. А то симпатично бы смотрелась икона Сталин с топором в руках.

Санди аватар
#

У нас в Саранске в 1937 году произошел тоже интересный случай. В начале года закрыли последнюю в городе церковь. Верующие написали письмо в ЦК просьбой открыть храм. И что бы вы думали: церковь опять заработала - в этом же - 37 (!) - году!

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Санди аватар
#

"Lovejoy777" писал(а):
"Спасибо что не призываете канонизировать Сталина. А то симпатично бы смотрелась икона Сталин с топором в руках.

Никто канонизировать Сталина не собирается. Но напомню один нюанс: Евросоюз объявил коммунизм и фашизм равнозначными явлениями. Как вам такой союзник? С кем вы: с товарищем Обамой, с шведо-фашистом Хекмарком, с борзым Ющенком? В слепой ненависти к коммунизму голову терять не надо, а то пойдете по пути Шкуро, фон Панвица, атаманов Краснова и Семенова. Целите в коммунизм, а бьете по России.
Ленина, согласен, лучше бы похоронить, но причем здесь какие-то ПСИ-излучения, зиккураты и пр.? К слову, гипнабельными являются только 25-30% населения. Остальные вполне вменяемы. Для меня ключевой вопрос не в вашей антибольшевистской позиции, а в вашей оккультистской позиции, вы сами-то разницу чувствуете?

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

удал.

VVV 2101 аватар
#

"Lovejoy777" писал(а):
О как! Значит чтобы оценивать антихриста надо тоже быть "равной ему по масштабу личностью"? А масштаб вы чем определяете? Сколько крови пролил тиран? Сразу говорю я пас. Я его в таком случае оценивать не смею. Пусть его Гитлер оценивает. Они как раз вместе сейчас в Аду.

Почему Вы все время передергиваете? Ведь я говорил о том,что всегда легко пинать мертвого льва. О сталинских временах я знаю от своих дедов и бабушек и им я доверяю больше,чем Гайдарам,Каспаровым,Немцовым и прочей нечисти. Кстати,вышеперечисленные - соль земли русской,как по Вашему? А насчет сохи и ядерной бомбы сказал Черчиль,к нему претензии.

Валерий Фомин

mid аватар
#

Увы. ]]>Сайт журнала «Президент. Парламент. Правительство» накрылся]]>. Happy
Жаль, не успел изучить все номера журнальчега.
Однако ]]>личный сайт г-жи Карацубы]]> продолжает существовать, а содержимое там не менее любопытно...

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

mid аватар
#

Тем, кто не успел ознакомиться:
Сайт журнала ведьмы Карацубы вновь заработал:
]]>http://www.p-p-p.ru/main.asp]]>

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

Не знаю какая она ведьма, но кланя точно.

ДаГор аватар
#

"mid" писал(а):
Сайт журнала ведьмы Карацубы вновь заработал:

Наверное скорее просто нарисовался, т.к. публикаций, датированных ближайшими по времени датами, я там не нашел. Просмотрел "Биографию", оформленную ну почти на папирусе, и "Галерею", где Она Лично фотографировалась с авторитетами. Эрудиция мощная, запудрить мозги "ведьмовством" могёт. Но какое самолюбование!
Г-н Marek, а бывает ли клиника интеллектуально-эрудиционного самоотравления? Happy

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Marek аватар
#

"ДаГор" писал(а):
клиника интеллектуально-эрудиционного самоотравления

Laughing Ну, такое мне как-то не попадалось. Но рациональное зерно в высказанном Вами имеется.
Я ещё по первым ссылкам mid-а зашел на личный сайт Карацубы и просмотрел где-то процентов 70 и поначалу даже зачитался т.к. необычно. Потом проклюнулась повторяемость, обрисовались закономерности и утомило.
А запомнилось следующее:
Таня Карацуба Сеид-Бурхан.
Звучит претенциозно и главное - необычно (любимая инаковость параллельных Happy ) Каждое слово этого имени ею довольно логично трактуется с использованием дохристианской и неоязыческой риторики. Этот подбор в слуховом восприятии должен быть близким и мусульманам и христианам. Зачем? Таня позиционирует себя как ВСЕРОССИЙСКАЯ НАДЁЖА ГОСУДАРЫНЯ.
Личности параноического типа ещё называются "застревающие", поскольку, если с медтерминами, то им характерна патологическая стойкость аффекта, а на обычном языке: стойкое чувство не отпускает за усреднённое для нормального время. И ещё говорят: "Сдвинулся на чем-то". Т.е. стОит возникнуть облюбованной идейке, как стойкое эмоциональное состояние - "справедливое" негодование у патологических революционеров и жалобщиков, самопожертвование для науки у зацикленного изобретателя (всё по барабану, семья не в счёт),
непримиримость и обличительство у религиозных фанатиков, самолюбование и самореклама у честолюбивых карьеристов - долго не покидает таких психпострадавших от природы да ещё и диктует им определённый тип экспрессивного поведения. К последней категории и относится Танюшка.
Центральная идея интеллектуального застревания на исторической значимости собственной персоны у Карацубы сводится к претензиям на Российский царский престол, где она хотела бы видеть себя или своего сына. Причём себя-любимую подает как потомка старинного рода Кара, идущего от Пророка Мохаммада и полагает, что её великий род гоним захватчиками Российского трона особо со времён Екатерины-2, а территория Крыма, как священная земля (приводит доказательства якобы из легенд) принадлежала её предкам.
Биографию выстроила достаточно искуссно, хотя помощь извне профессионалов по составлению легенд исключать не стОит, т.к. с 1978г 10 лет проживала в США, была в Женеве, работала в ООН.
Я даже поискал, но не нашел ссылок на то: пересекались ли её "духовные пути" с А.Хиневичем, к-рый также после СШП неоязычески прозрел и явно кем-то управляем. И ещё у них общее в изложении то, что заинтересовав своими повествованиями, они всегда подводят слушателя к приготовленному для него выводу.

Чем отличается нормальный увлеченный человек от ущербных паранойяльных кукол, которыми управляют по принципу "на гордеца не нужен нож"?
Нормальный будет говорить о своей идее, её пользе, применении и о других людях (уважительно, а не рисуясь на их фоне), поддерживающих такую точку зрения.
Параноик, на застрявшем чувстве, - о СВОЕЙ роли в формировании этой идеи, СВОЁМ авторитете по её внендрению, СВОИХ врагах, смеющих критиковать, СВОЕЙ жертвенности ради идеи.
Т.е. вместо служения цели, большинство ущербных этого типа служат своему эгоизму. Поэтомы такие персоны всегда злопамятны, подозрительны и мстительны.
Вот кАк, например, президент России посмел проигнорировать предложенную ею помощь, причём - милостиво и немногословно переданную во время прогулки с собачкою? Здесь в норме следовало бы изложить документально все пункты конкретныхпредложений, средства осуществления, необходимое финансирование, предплагаемый эффект и сроки и выбросить это в и-нет да продублировать на нужных сайтах. Не нашел ничего кроме эмоций по типу: "Раз так, то перехожу в вечную оппозиционность!"
Статьи её интересные, изложение грамотное и стройное, но быстро лезет в глаза то, что автор всё время старается прямо или косвенно писать о себе-незаурядной, выставляя для читательской похвалы свою эрудицию, популярность в народе, необычность суждений.
Практически ничего не нашел о её работе "за границей": по каким вопросам, с кем сотрудничала, что сделала для своей страны, какие фонды открыла с целью..., что организовала, построила, каков экономэффект и куда пошли вырученные ср-ва. В этом направлении даже и голова не включается. Кто скажет: будет такой человек работать самостоятельно, куда бы не избрали? А красоваться на посту? Ответ очевиден. И за эту возможность покрасоваться он выполнит любой приказ.
Не прослеживается также и логическая связь полученного образования с массой титулов, не особо подкреплённых деятельностью. Осталось впечатление от загранработы как от холёной, раскормленной жены дипломата, существующей, чтобы смотреться на встречах в верхах.
Ничего не впечатляет по деятельности в России при ЕБН, кроме покровительства групке экстрасенсов да шаманов (интересно, кто спонсировал? Всё-таки кто-то для чего-то их пас). Группа распалась ввиду естесственной ненужности, а вот сайтик с журнальчиком задержались.
Фотогаллерея действительно показательна: Она - в центре внимания, хотя нет снимков, иллюстрирующих её работу. Но за то Она резко и выгодно (возможен и фотошоп) контрастирует с другими персонажами на фоне "чудных красот природы", "дивных богатств", рядом с популярными людьми, к к-рыми Она "запросто" (особо умилило фото с Немцовым).
Претензиозная инаковость в одежде, самолюбование и неутомимая самоподача роднят под одну клинику Т. Карацубу и Ю. Тимошенко (кто хоч поржать - мысленно оденьте в наряды леди Ю. ну, скажем -Нино Бурджанадзе, Кондолизу Райс, Маргарет Тетчер). За белый обязательный цвет одежды с красным сердечком депутатов партии БЮТ в укрпарламенте прозвали "кардиологами". Ввиду эгоцентризма такие дамы не задерживаются в семейной жизни, требующей жертвенности, уступчивости и сострадания не совместимых с их болезненным "Я". Хотя леди Ю выгодно отличается от гуманитарной царицы Тани тем, что умеет быстро распознавать движение финансового айсберга.

Т.о. застревание на легенде своей царственности с выраженным самолюбованием и открытой нетерпимостью к любому неодобрению позволяют предположить наличие стойкой субкомпенсированной паранойи у акцентуированной личности с навязчивой идеей собственного величия.
Happy Вот в этом, ув. г-н ДаГор, и проявляется интеллектуальная интоксикация, где эрудиция - всего лишь орудие самоутверждения.

Могут ли таких людей использовать в пси-войнах? Конечно и ещё как! Доступ к их психуправлению многообразен, но главный приём - сделать объектом управления их СТРАХ. Поскольку раскачивая самого себя (кстати, о самоотравлении - тут Вы в точку)они доводят себя до паники вот тут-то их спецы тёпленькими и берут.

З.Ы. Что-то МногапичаталЪ. Видимо подсознательно сбросил стресс от местного политцирка Laughing

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

удал.

ДаГор аватар
#

"p1130" писал(а):
Являясь чьим-то потомком - не значит быть достойным интереса

Респект, ув. г-н р1130! Thumbs Up Видимо поэтому элитные и состоятельные вырожденцы разных масонских "колен" обычно - "закрытые, непубличные" люди с содомисткими ритуалами в своих тайных сборищах.

Ув. Marek! Приятно удивлён и весьма благодарен! Удивлён, поскольку вопрос был задан полушуточно, без расчета на ответ, а благодарен, поскольку информация весьма интересная.
з.ы. - Даже подумал: как же нас достают гнилые политиканы, если Вы, расписывая Карацубу, подсознательно спрыгиваете на Тимошеко по их болезненному сходству Happy

И вот, всвязи с прочитанным у Вас, мне подумалось: Пси-управлению подвергнуть можно любого, однако легче того, кто дефектен. Я знаю, что идеальные люди есть только в книжках, но просто теперь становится понятней то впечатление, к-рое производят большинство публичных людей, если неотцензурено видео. Просто некоторые не стали бы известными, ежели бы не были ущербны. Они нужны для управления.

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Танк без башни аватар
#

"ДаГор" писал(а):
Просто некоторые не стали бы известными, ежели бы не были ущербны. Они нужны для управления.

Протоколы Сионских мудрецов:
Протокол 8.
"...На время, пока еще будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах нашим братьям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть, таким людям, которым, в случае непослушания нашим предписаниям, остается ждать или суда, или ссылки сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания."
Протокол 10
"...мы будем подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое темное дело, какая-нибудь "панама" - тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного всякому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собою привилегии, преимущества и почет, связанный со званием президента."
"...Президент будет, по нашему усмотрению, толковать смысл тех из существующих законов, которые можно истолковать различно; к тому же он будет аннулировать их, когда ему нами будет указана в том надобность; кроме того он будет иметь право предлагать временные законы и даже новое изменение правительственной конституционной работы, мотивируя как то, так и другое требованиями высшего блага государства.
Такими мерами мы получим возможность уничтожить мало-помалу, шаг за шагом все то, что первоначально при вступлении нашем в наши права, мы будем вынуждены ввести в государственные конституции для перехода к незаметному изъятию всякой конституции, когда наступит время превратить всякое правление в наше самодержавие."
"...Гои - баранье стадо, а мы для них волки. А вы знаете, что бывает с овцами, когда в овчарню забираются волки?..
Они закроют глаза на все еще и потому, что мы им пообещаем вернуть все отнятые свободы после усмирения врагов мира и укрощения всех партий...
Стоит ли говорить о том, сколько времени они будут ожидать этого возврата?.." (Сегодняшние США и не только).
Протокол 15
"...Гои идут в ложи из любопытства или в надежде при их помощи пробраться к общественному пирогу, а некоторые для того, чтобы иметь возможность высказать перед публикой свои несбыточные и беспочвенные мечтания: они жаждут эмоции успеха и рукоплесканий, на которые мы весьма щедры. Мы затем и дали им этот успех, чтобы пользоваться отсюда рождающимся самообольщением, с которым люди незаметно воспринимают наши внушения, не остерегаясь их, в полной уверенности, что их непогрешимость выпускает свои мысли, а воспринять чужих уже не может... Вы не можете себе представить, как умнейших из гоев можно привести к бессознательной наивности, при условии самообольщения, и вместе с тем как легко их обескуражить малейшей неудачей, хотя бы прекращением аплодисментов, и привести к рабьему повиновению ради возобновления успеха... Насколько наши пренебрегают успехом, лишь бы провести свои планы, настолько гои готовы пожертвовать всякими планами, лишь бы получить успех. Эта их психология значительно облегчает нам задачу их направления. Эти тигры по виду имеют бараньи души, а в головах их ходит сквозной ветер...
1897 г.
]]>http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/prot_sion.php]]>

Вопрос к неисправимым скептикам: Если это фальшивка,состряпанная "царской охранкой",то объясните Бога ради почему все планы приведенные в "Протоколах" сбылись уже на 99 процентов? Неужели в Третьем отделении работали маги-экстрасенсы и оракулы? Объяснить этот феномен господа иудеи не могут уже более ста лет,как и опровергнуть сказанное в них. Обходятся лишь общими фразами,не вникая в суть. Потому что достаточно оглянуться по сторонам и увидеть ответ. Тем более,что швейцарский суд уже подтверждал их подлинность.

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

#

p1130 - 9 февраля, 2010 - 03:47
МИД конечно фантастичный человек. Но есть некий перегиб - изучать все подряд.
Зачем изучать какую ту Карацубу?
Она что какая влиятельная дама, которая может задавать тон в российской политике?
То что она сфоталась с многими деятелями - еще ни о чем не говорит.
А гонит она также как сатанист Лайтман. Ну и что, да их не мало.
Что теперь полностью изучать творчество всякой нечести. Зачем на это тратить столько времени?

#

Танк без башни - 9 февраля, 2010 - 15:59
Евреи и арабы - это одно племя.
Может быть вообще нет такой нации как евреи. Наиболеевероятно, что это с иудевшиеся арабы. С иудаизма и пошло, то что мы называем сатанизмом, масонством, либерализмом, экуменизмом и прочей чертовщиной.
Ну а логика сатанистов очень проста.
Сначала Моисей накатал для "богоизбранных" Тору (или Танах),
затем пошли дальше и разработали сатанинские инструкции, дополнив Тору - получился Талмуд.
Ну а протоколы сионских подлецов и катехизисы - это просто программа их действий.

Танк без башни аватар
#

"Евгений" писал(а):
Евреи и арабы - это одно племя

Уже давно - нет,если вы слышали о сефардах и ашкенази.
"Евгений" писал(а):
Может быть вообще нет такой нации как евреи.

По факту - нет,скорее это религиозная секта (имею в виду иудеев).
"Евгений" писал(а):
Наиболеевероятно, что это с иудевшиеся арабы.

Читайте Ветхий Завет. Иаков считается предком иудеев,его сводный (по отцу) брат Исмаил - арабов.
"Евгений" писал(а):
С иудаизма и пошло, то что мы называем сатанизмом, масонством, либерализмом, экуменизмом и прочей чертовщиной.

До иудаизма существовало множество языческих культов,достаточно вспомнить Ваала,Молоха,Астарту,как прообразы демонов в современном понимании.
"Евгений" писал(а):
Сначала Моисей накатал для "богоизбранных" Тору (или Танах),

Будем рвать Библию пополам и выбрасывать Ветхий Завет?
"Евгений" писал(а):
затем пошли дальше и разработали сатанинские инструкции, дополнив Тору - получился Талмуд.

Талмуд - Толкование раввинов к Торе,здесь недалеко от истины.
"Евгений" писал(а):
Ну а протоколы сионских подлецов и катехизисы - это просто программа их действий.

Не мешало бы вам это все прочитать,и вообще читать побольше. А главное размышлять над прочитанным,тогда быть может вы перестанете говорить лозунгами.

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

#

удал.

#

"Зачем изучать какую ту Карацубу?"(с) - рискну возразить:Карацубу надо препарировать,сначала теоретически,затем сдать в анатомический театр и препарировать там физически - глянь: может польза какая будет? Надо знать в лицо такой контингент. Мид прав,что поместил ссылу на Карацубу.
"на что какая влиятельная дама, которая может задавать тон в российской политике?"(с) - согласен: тётка - тщеславное ничтожество (грех гордыни).
"Евреи и арабы - это одно племя."(с) - думаю,не стоит унижать арабов: нынешние евреи не имеют к ним никакого отношения. Да и бы ли ли евреи вообще когда-нибудь? Генетически современные евреи происходят из области вост. Германия+зап.Польша+сев. Чехословакия. В евреи записывались \позелиты\ ради льгот в средние века (вот так вот! а всё говорили про геноциды\вычитал у какого-то еврея в Живжурнале). Частично,евреи имеют генотип,сходный с итадьянцами,албанцами и вообще юго-европейцами. Все прочие - прозелиты: горские,бухарские. Евреи (иудеи) создавались Ватиканом для борьбы с протестантами - поэтому все памятники евреев датируются теми временами (500 лет назад).Иврит сочиняют до сих пор.Исторические данные (документы,артефакты) подделываются.Ватикан использует евреев в борьбе против православия. Причина использования евреев: по религиозным (ритуальным) причинам в средн. века на католиков были наложены ограничения на некоторые сферы деятельности (сейчас евреи безумствуют - шабат,не шабат...).Ссылы я давал раньше ]]>http://pioneer-lj.livejournal.com/1040824.html]]>
]]>http://pioneer-lj.livejournal.com/1043776.html]]>
]]>http://lj.rossia.org/users/geekkoo/1216.html]]>
]]>http://lj.rossia.org/users/geekkoo/1368.html]]>
По ссылкам: конечно,никто своими глазами процесса не отслеживал,но аргументы весомы.
Здесь генетик Клёсов выворачивается на изнанку,пытаясь понять происхождение евреев ]]>http://berkovich-zametki.com/2007/Zametki/Nomer5/Klyosov1.htm]]> - как Клёсов мучает мозг,честно пытаясь понять откуда взялись евреи! Он - отличный специалист,знает методику,но исходит из ложного положения,что евреи были когда-то в реальности.Клёсова надо читать выборочно - только выводы,иначе можно одуреть от объёма проделанной работы. Все вредительские учения - плод творчества Ватикана и протестантов (соответсно,затем евреев): они боролись друг с другом,затем поделили пространство (Испания и Англия,например) и дружненько насели на Восток. Учтём,что в ср.века в России имела хождение серебряная монета.По кол-ву серебра Россия была на 1-м месте (а некоторые пораженцы-либерасы и либераски кричат,что Россия всегда была бедной),пока не открыли Америку.Так что смысл "наехать" на северного медведя был. Все евреи разом появились в Вост. Европе,потом разом - в России.Интересно: что их туда привело из тёплых краёв Бл.Востока и почему они вдруг забыли свой иврит \которого никогда не было - Тора написана на греческом и арамейском\?
Здесь можно писать диссертацию - я "не асилю". Евреи продавют свои посреднические услуги по всему миру,т.к. "по-блату"(*прим.= по крови - блат - кровь \идиш\немецкий) уселись на всех ключевых должностях в ключевых государствах и вполне контактируют друг с другом.Только их попрут оттуда - крантец котятам.В Пиндях уже начали свергать банкиров.Насколько далеко зайдёт этот процесс - трудно прогнозировать:вся эта шобла по миру зашевелилась и задействует рычаги влияния.Вся их беда в том,что евреи не делают ничего профессионально и качественно (зачем? если всё и так ништяк - "по-блату").Результаты видны по кино,театру,муз.сцене - т.е. искусству вообще,но главное - полный п... завал в финансовой сфере.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые изображены на картинке