Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.
Overin аватар

Музыкальная пауза

Му́зыка (греч. Μουσική от греч. μούσα — муза) — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени.

Песня — наиболее простая, но распространенная форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с несложной, легко запоминающейся мелодией.

Настройки просмотра комментариев
Marek аватар
#

Замечательная вещь! Соответствует осеннему видеоряду и классическим требованиям в музыке. Thumbs Up

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Гостья аватар
#

Это видео нашла не я. Вчера эту красивую музыку услышала впервые и имя исполнителя показалось знакомым. И оно, конечно, знакомо.

Венгерский композитор и скрипач Эдвин Мартон

Музыка Эдвина Мартона – это и современная интерпретация классических музыкальных произведений, исполненных на скрипке, и абсолютно новое звучание скрипки, вобравшее в себя танцевальные мотивы.

Свойственная его композициям утонченная лиричность и, в то же время, бурная энергетика не оставляет равнодушным ни одного слушателя, независимо от того, каким направлениям музыки он отдает предпочтения.


Под его музыку катались и, наверняка, катаются многие известные фигуристы (наши Е. Плющенко, Т. Навка с Р.Костомаровым, И.Слутская...)
Любители скрипки по запросу с этим именем найдут для себя еще много интересного. Часть можно посмотреть и послушать тут:
]]>http://www.liveinternet.ru/tags/%FD%E4%E2%E8%ED+%EC%E0%F0%F2%EE%ED/]]>

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Overin аватар
#

Хит 60-х годов легендарной исполнительницы Эдиты Пьехи “Сосед” перепели в Великобритании: сняли клип, записали веселую танцевальную аранжировку. Теперь эта композиция собирает миллионные просмотры в интернете.

Never Say Never Again

#

"Overin" писал(а):
Хит 60-х годов

Тогда надо вспомнить и этот хит:

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Котег аватар
#

Песни хорошие, только в их британской популяризации есть яд
- Эдуард Хиль поет жизнерадостно (спасибо, раньше не слышал), а троллинг - трололо в Интернете идет как словарное зло, хоть и умеренный троллинг часто бывает полезным
- ]]>вот оригинал]]>
"Соседа" в исполении Пьехи, она там не совершает сексуальных телодвижений и не делает чего то вызывающего, а у англичан противопоставляется "грубое русское искусство" в виде танцев и хорошая песня, за которую девушку исполнителя в конце уводят наверное в КГБ
- не могут они без "тонкого английского юмора", а привлекательная музыка задерживает внимание на "шуточном" сюжете
- срабатывает принцип ложечки нашлись, а осадочек остался

Гостья аватар
#

Хиля (это видео) слушаю, когда плохое настроение, всегда сразу улучшается.
Года два назад увлеклась музыкой тех лет не на шутку. Эдиту Пьеху, Ларису Мондрус, Майю Кристаллинскую, Аиду Ведищеву и др. хотелось слушать бесконечно. Не нашла ничего лучшего, как пойти в палатки звукозаписи (почему-то не сообразила, что все есть в интернете) и очень удивила реакция продавцов. Они очень удивлялись такому спросу и думаю, дело не в том, что по возрасту и внешнему виду не могу быть их фанаткой. В глазах читался вопрос: "Кто сейчас такое слушает?". А вот теперь думаю, что я на тот момент как раз словила в очередной раз какую-то волну. Видимо назрела потребность в народе вернуться к чистому источнику. И вот результат. Английские товарищи сориентировались верно. И полностью согласна с Котегом.
(судя по чистоте произношения английской девушки, возможно не совсем она и английская...)

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Overin аватар
#

"Котег" писал(а):
Песни хорошие, только в их британской популяризации есть яд

Это так, бездушные, а вот Валера наш Ободзинский с какой душой пел!

Never Say Never Again

#

Раздразнили вы меня, Оверин. "Последний бой" в исполнении Хворостовского:

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Гостья аватар
#

"Санди" писал(а):
Раздразнили вы меня, Оверин.

Вот и отлично Happy. Так и хочется воспользоваться словами нашей ув. Сениши: "Выкладывайте, выкладывайте еще!" Но т.к. и меня раздразнили, тоже кое-чего сюда притащу.
Марк Бернес не обладал сильным голосом, но...

Исполнители тех лет вроде бы и похожи, но в то же время они такие разные! Видно индивидуальность каждого, не клоны, как многие сейчас. И песни свои они проживали, даже детские.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

А это "Черный Кот". Сравните - первоисполнение - Тамара Миансарова, потом восьмидесятница Жанна Агузарова, и новое исполнение Алла Рыженко, и "Фабрика звезд":




[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Marek аватар
#

А мне из советских исполнителей нравится Магомаев. Без фанеры и голосопреобразователей. Талантище.

И в мультах тоже. Happy

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

ДаГор аватар
#

"Котег" писал(а):
вот оригинал
"Соседа" в исполении Пьехи, она там не совершает сексуальных телодвижений и не делает чего то вызывающего

Согласен со всеми, высказавшимися ранее. Советская эстрада, действительно вызывает ностальгию своей чистотой и патриотизмом, чего ныне и в помине не осталось. В содержании современных песен более популярен эгоизм в личных переживаниях. О жертвенности, любви и бережном отношении к людям речи не идет. А теперь представьте: человек напевает полюбившуюся мелодию, автоматически многократно повторяя: "Я душу дьяволу продам за ночь с тобой" ( мы об этом здесь уже где-то писали), как бы сам себя заговаривая...
Вот песня, что в исполении Эдиты Пьехи многим нравилась в течении ряда лет. Даже прижилась шуточная фраза, которую говорили, комментируя любой громкий звук - грохот, взрыв, произнося с горьким юмором: "А город подумал: ученья идут..."

Ранее эту мелодию запускали под сопровождение телеинформации о подвигах лётчиков. Сейчас её вовсе не слышно.

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

#

Можно и я свои пять копеек вставлю? Happy
Полад Бюль Бюль Оглы, к/ф "Не бойся,я с тобой!"

Marek аватар
#

"ДаГор" писал(а):
Сейчас её вовсе не слышно.

Не слышно из ящиков и со сцены. А у костра слышно, только не всю. Часто припев "Огромное небо, одно на двоих!" завершает в походных распевках серьезные песни героического содержания без привязки к тексту или мелодии. Я, например, люблю орать Высоцкого, ну хотя бы вот эту:

И ребята, без команды, не сговариваясь, заканчивают ее вышеприведеным припевом. Кстати, никогда не спрашивал, знают ли они полностью эту песню. Как то само собой получается. Happy

"Санди" писал(а):
"Последний бой"

"senishi" писал(а):
Полад Бюль Бюль Оглы, к/ф "Не бойся,я с тобой!"

Сюда бы тоже подошло. Без сценария и разрешения авторов. Winking

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

Моя любимая детская песенка. Считаю ее самой христианской советской песней: "Ты прочь гони соблазны..."

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Гостья аватар
#

"ДаГор" писал(а):
В содержании современных песен более популярен эгоизм в личных переживаниях. О жертвенности, любви и бережном отношении к людям речи не идет.

"Санди" писал(а):
Считаю ее самой христианской советской песней

Как ни странно, в советских песнях очень много христианства. Казалось бы, сейчас храмы открыты, а в песнях эгоизм. Тогда - век атеизма и безбожия, а какие слова! И любовь и жертвенность, и даже вечность. И куда только смотрела цензура?
Незабываемая Анна Герман

Как правило, всегда под видео есть комментарии, под которыми хочется подписаться. Вот один из них:
Многие песни, которые перепевают другие артисты, могу слушать, но те, которые были спеты голосом Анны Герман, никогда!

А еще христианской считаю песню "Прекрасное далеко" из известного фильма. Только там текст все-же правили.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Котег аватар
#

"Санди" писал(а):
Считаю ее самой христианской советской песней

"Гостья" писал(а):
Как ни странно, в советских песнях очень много христианства. Казалось бы, сейчас храмы открыты, а в песнях эгоизм. Тогда - век атеизма и безбожия, а какие слова! И любовь и жертвенность, и даже вечность.

В 90-е Александр Малинин, тогда еще не огламуреный и с живыми глазами, "был богат, но не крал", причем - богат своим талантом

Marek аватар
#

Вот, что значит предубежденность. Не ожидал от Стаса Михайлова с его шансон-базой...

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Гостья аватар
#

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

Редкое сочетание внешних данных и голоса

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Классика. "Скорпы"

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Гостья аватар
#

Санди, спасибо огромное Happy! Так хотелось, чтобы они тут были! И очень хотелось сюда вот это притащить:
Видео не подбирала, взяла первое, какое увидела. Так обрадовалась, потом может поинтереснее найду:

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Marek аватар
#

"Гостья" писал(а):
И очень хотелось сюда вот это притащить:

Вы опередили меня, ув. Гостья. Happy Для меня Скорпы - именно этот шедевр! (видеоряд вторичен)
Не знаю почему, но музыка тех лет (+ Цой и пр.) почему то привлекает больше. Где современные аналогии и у нас, и на Западе? Или в них бабло не вкладываеют?
"Санди" писал(а):
Редкое сочетание внешних данных и голоса

Я так смотрю, Санди, Вы любите совершенство не только в музыке... Happy
На первом ролике, когда сам сегодня услышал голос Кэтрин Дженкинс, то врубил на полный звук и стал горланить, подвывая ей вторую партию. Жена прибежала и дала пинка... Странно, как все таки нек-рые люди лишены прекрасного? Scratch Laughing
"Санди" писал(а):
Классика. "Скорпы"

А здесь с видеорядом кто то хорошо поработал, зная свое дело. Виды гор... тот, кто видел грозу в горах или схождение лавины и ее низкочастотным ревом, знает о чем я говорю. И музон этот весьма к месту. Thumbs Up

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Гостья аватар
#

"Marek" писал(а):
Для меня Скорпы - именно этот шедевр! (видеоряд вторичен)

Согласна с Вами, Марек. И именно этот шедевр слушается исключительно в наушниках и с закрытыми глазами. И это не только мое мнение. Правда, когда так делаю, муж говорит: "Хорош параноить, меломанка несчастная!". А я вот думаю: "Меломанка несчастная" - это как? Разве такое бывает? Странные понятия Happy
Да уж, Санди, угодили, так уж угодили. Ностальжи у многих наверное.
А Цой - это вообще отдельная тема.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

"Гостья" писал(а):
Да уж, Санди, угодили, так уж угодили. Ностальжи у многих наверное

Rose

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Гостья аватар
#

Спасибо Happy!

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

"Marek" писал(а):
Я так смотрю, Санди, Вы любите совершенство не только в музыке...

Есть грех... Embarassed

"Marek" писал(а):
А здесь с видеорядом кто то хорошо поработал, зная свое дело. Виды гор... тот, кто видел грозу в горах или схождение лавины и ее низкочастотным ревом, знает о чем я говорю. И музон этот весьма к месту

Так ведь "Лорелея", рейнская сирена:

Гейне
перевод Маршака
Не знаю, о чем я тоскую.
Покоя душе моей нет.
Забыть ни на миг не могу я
Преданье далеких лет.
Дохнуло прохладой. Темнеет.
Струится река в тишине.
Вершина горы пламенеет
Над Рейном в закатном огне.
Девушка в светлом наряде
Сидит над обрывом крутым,
И блещут, как золото, пряди
Под гребнем ее золотым.
Проводит по золоту гребнем
И песню поет она.
И власти и силы волшебной
Зовущая песня полна.
Пловец в челноке беззащитном
С тоскою глядит в вышину.
Несется он к скалам гранитным,
Но видит ее одну.
А скалы кругом все отвесней,
А волны - круче и злей.
И, верно, погубит песней
Пловца и челнок Лорелей.

Я эту песенку на уроке немецкого заучивал в оргинале наизусть:

Ich weiß nicht, was soll es bedeuten,
Dass ich so traurg bin;
Ein Märchen aus alten Zeiten,
Das kommt mir nicht aus dem Sinn.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Overin аватар
#

Да, Скорпы и Секрет сервис песни молодости, лихо так отплясывали под "Почтальон приходит в 10":

а потом я узнал название песни и совсем тривиальные слова:

]]>http://www.amalgama-lab.com/songs/s/secret_service/ten_o_clock_postman.html]]>

но какая музыка, какая мелодия, какие воспоминания...

Never Say Never Again

Гостья аватар
#

"Overin" писал(а):
но какая музыка, какая мелодия, какие воспоминания...

Музыка часто каким-то непонятным для меня образом провоцирует поток воспоминаний из прошлого (картины, встречи, ситуации). Многие песни люблю именно за это. Послушал - и уже там, в дорогих для себя местах с людьми, которых или уже нет или они очень далеко.
--------------------------------------------------------
Вчера немного неправильно расположила слова и знаки препинания. На радостях от слова "Скорпы" Happy Получился другой смысл. Надеюсь, никто особо не заметил, но решила об этом написать, т.к. и такое бывает. Но это, наверное, тема для ветки "Особенности интернет-общения".

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Overin аватар
#

]]>Мистификация Ремо Джадзотто]]>

|||||||||||
]]>01]]>Венецианский композитор эпохи барокко Томазо Джованни Альбинони (1671 — 1751 гг.) прославился на весь мир произведением, которого не сочинил Мем об Адажио Томазо АльбинониВпервые Adagio g-moll Томазо Альбинони было опубликовано в 1958 г. музыкальным критиком Ремо Джадзотто. Авторитет профессора истории музыки университета Флоренции, автора биографии многих знаменитых итальянских композиторов, был столь высок, что ему поверили безоговорочно. Сейчас же мало кто сомневается, что автором Adagio является сам Ремо Джадзотто. ]]>02_1]]>Профессор истории музыки Ремо Джадзотто (1910 — 1998 гг.) унес с собой в могилу тайну создания произведения композитора, перед которым преклонялся
В предисловии к изданию Adagio g-moll Томазо Альбинони 1958 года Ремо Джадзотто утверждал, что восстановил произведение по маленькому фрагменту, который нашел в Миланской библиотеке в начале сороковых. Проверить музыковеда, самого крупного знатока творчества композитора, было просто некому. И даже негде —  значительная часть наследия Альбинони была утрачена во время Второй мировой войны при гибели Дрезденской государственной библиотеки.
В 1992 г. Ремо Джадзотто написал одному немецкому журналисту, что при подготовке биографии Томазо Альбинони в начале 1940-го года обнаружил четыре такта нот для скрипки и генерал-бас к ним (генерал-бас — basso numerato — использовался итальянскими композиторами, начиная с XVI в., чтобы застраховаться от плагиаторов. Музыканты записывали басовые ноты, а саму пьесу импровизировали по памяти). В предисловии к первому изданию Джадзотто написал, что генерал-бас произведения сохранился полностью, и эта удача якобы позволила ему восстановить Adagio. Однако полную партитуру генерал-баса никто и никогда не видел. Правда, у помощника Ремо Джадзотто сохранилась ксерокопия шести тактов и партии генерал-баса, однако у музыковедов вызывает сомнения, что записанная там музыка — эпохи барокко. Словом, сегодня специалисты уверены, что знаменитое на весь мир Adagio g-moll Томазо Альбинони сочинил его биограф в XX веке. Ремо Джадзотто умер в Пизе в 1998 г., так и не признав этого факта

Исполнение этого неизвестного мне оркестра, на мой взгляд, самое удачное.

Вариант Герберта фон Караяна лично мне нравится меньше — маэстро поскупился на орган. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет.

Вокальная версия Adagio g-moll Томазо Альбинони в исполнении армянской певицы Зары Мгоян, на мой взгляд, интереснее знаменитого варианта Лары Фабиан (ниже).

Never Say Never Again

Отправить комментарий