Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Лазерный террор?

МОСКВА, 23 июня. Неизвестные ]]>снова]]> пытались ослепить лазером экипаж самолета, заходившего на посадку в одном из московских аэропортов. Об этом сообщили сегодня «Интерфаксу» в Росавиации.

«Во время захода на посадку около 23:43 мск среды самолет аэробус А-319 был освещен лазером зеленого цвета из района населенного пункта Шахово на расстоянии 5-6 км», — отметил источник.

1561670_20130510181417.jpeg

Он пояснил, что, несмотря на происшествие, самолет совершил штатную посадку в аэропорту «Домодедово». Экипаж во время посадки ослеплен не был и смог посадить самолет.

Никто из пассажиров самолета и находившихся на борту членов экипажа не пострадал.

В начале июня Росавиация выразила обеспокоенность участившимися случаями ослепления экипажей воздушных судов лазерными лучами. С начала года зафиксированы 30 попыток ослепления экипажей самолетов лазерным лучом.

Настройки просмотра комментариев
#

З0 попыток с начала года - это немало. Если бы все удались, то 30 самолетов могли потерпеть крушение. Мое мнение - дело рук террористов или спецслужб. Может быть, катастрофа в Карелии тоже так же была устроена?

ДаГор аватар
#

Оказывается это отнюдь не единичные случаи.

" ]]>Сначала подозрение пало]]> на владельцев ночных клубов, которые очень часто устраивают лазерные шоу. Но позже выяснилось: в зоне полета, подобных увеселительных заведений нет. Там частный сектор и местные жители не раз уже страдали от владельца неизвестного мощного лазерного прибора.

В Росавиации проблема "лазерных атак" стоит особенно остро. Только за последний год - десятки подобных случаев. И вряд ли хулиганы задумываются над тем, как в такой ситуации управлять 80-тонной машиной, летящей над густонаселенными кварталами, сообщает телеканал "Россия 24".

На специализированных форумах летчики делятся бедой. Непонятно кто и, самое главное, зачем чуть ли не каждую ночь слепит пилотов низколетящих самолетов. 3 мая при взлете из "Внуково" летчики были ослеплены лазером синего цвета. Той же ночью и там же во "Внуково", но уже лазером зеленого цвета, ослепили пилотов заходящего на посадку лайнера.

Подобного рода баловство довольно распространено за границей, и в некоторых странах за это грозит серьезное наказание.

На минувшей неделе в США были ужесточены санкции в отношении хулиганов, балующихся лазерной "указкой". Минимальное наказание за подобную "шалость" с пилотами воздушных судов - штраф в размере 11 тысяч долларов. В ближайшее время Федеральное управление гражданской авиации США пообещало приравнять хулиганов, направляющих луч лазерной "указки" на самолеты, к угонщикам". (с)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В воспитании и идеологии современного общества, сопровождающемся полным отсутствием веры и человеколюбия, произошел главный духовный сбой, всегда позитивно отличавший человека разумного от животных. Это - полная утрата понимания такого важного качества, как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Хотя под резвящихся баловников могут маскироваться и более серьезные люди с не менее серьезными намерениями.

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

#

"ДаГор" писал(а):
Это - полная утрата понимания такого важного качества, как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Вы правы, уважаемый ДаГор. Некоторые люди и в реальности живут, как в виртуальной игре: убил - так это же прикольно. О возможности же терракта я задумалась по причине того, что Яндекс по этому запросу, начиная с 2004 года выдал: 1 случай в Техасе, 1 случай в Кливленде, 1 случай на Кипре. А тут вдруг массово и все в России. Возможно, предъидущие хулиганства кое кого натолкнули на опреденную идею?

Котег аватар
#

]]>Как правильно убивать чиновников?]]>

- А как можно уронить вертолёт чтобы не оставить никаких следов для многочисленных авиационных комиссий по расследованию?

Это очень просто сделать технически, но очень трудно организационно. Для того, чтобы уронить вертолёт, нужен самолёт. Истребитель. Надо просто подуть на вертолёт двигателями истребителя сверху. Истребитель полого пикирует на дозвуковой скорости на вертолёт. И на высоте метров 30 над самым вертолётом лётчик резко тянет рукоять управления на себя и круто кабрирует. То есть взмывает вверх по крутой траектории. От струи реактивных газов вертолёт начинает кувыркаться в воздухе. Винт его начинает плясать и обрубает хвостовую балку. И вертолёт вертясь и кувыркаясь падает на землю. Спастись, если высота была достаточно большой, практически невозможно. Любое авиационное расследование установит, что вертолёт совершил маневр за гранью технических возможностей машины в условиях атмосферной турбулентности. Что и явилось причиной разрушения машины в воздухе.

- Автомобиль опрокинуть гораздо проще. Это раньше было сложно. Приходилось создавать на дороге подходящую ситуацию из нескольких автомобилей. Чтобы ограничить траекторию движения автомобиля – жертвы. А потом специально подготовленный автомобиль со специально обученным водителем нёсся навстречу автомобилю – жертве прямо в лоб. Пытаясь уйти от лобового столкновения, водитель жертвы выруливал в кювет и машина переворачивалась. А водитель – «лихач» должен быть специально обучен тому, чтобы в последний момент, сделав невероятный вираж, уходить от столкновения. Он просто уезжал с места ДТП в неизвестном направлении.

- Но на дороге могли быть нежелательные свидетели. И маневр был опасным. Могли пострадать и те, кого не планировали. В том числе и сами исполнители.

Сейчас проще. Появились лазеры. Надо просто в темноте перед опасным поворотом засветить глаза водителю жертвы лазером из заднего окна впереди идущего автомобиля. И уехать. Чего проще. Тем более, что наши чинари повадились гонять, не соблюдая никаких ограничений скорости.

Marek аватар
#

]]>"Лазерные террористы" ослепили экипаж Boeing-737 при посадке в Екатеринбурге]]>

1561668_20130510180956.jpeg

Полиция Свердловской области разыскивает хулиганов из Екатеринбурга, которые пытались ослепить лазером экипаж самолета Boeing-737. Экипаж подвергся "лазерной атаке" при заходе на посадку в аэропорту "Кольцово", сообщается на сайте Уральского управления на транспорте МВД РФ.

"При заходе на посадку воздушного судна Боинг-737 рейсом "Минеральные Воды – Екатеринбург – Норильск" на расстоянии примерно 10 км от взлетно-посадочной полосы со стороны поселка Косулино был направлен луч зеленого цвета в кабину пилота", - сообщили в ведомстве, добавив, что на борту находились 69 пассажиров и 7 членов экипажа, при этом опасного груза не было. Несмотря на сложности, пилотам удалось благополучно посадить воздушное судно.

Каждый год в России отмечаются десятки хулиганских попыток ослепить пилотов при помощи лазера, однако ни одна из них, к счастью, не привела к жертвам. Последний такой случай был зафиксирован 2 мая в аэропорту Воронежа, напоминает "Российская Газета". Экипаж Saab-2000 был ослеплен ярким зеленым светом неустановленного прибора, на борту находились 15 пассажиров и четыре члена экипажа.

В мае прошлого года лазерной атаке в Омске подвергся самолет Falcon 900, следовавший рейсом "Москва-Омск". На борту самолета находились высокопоставленные лица одной из крупных корпораций. По факту инцидента был задержан 29-летний нарушитель, но передавалось, что он не понесет уголовной ответственности.

В ноябре 2011 года неизвестные хулиганы ослепили лазером во время посадки в аэропорту Краснодара экипаж пассажирского авиалайнера, следовавшего по маршруту "Владивосток - Хабаровск - Новосибирск - Краснодар". На борту находились 89 пассажиров.

Любопытно, что некоторым удается ослепить пилотов лазером даже против своей воли. Такой курьез произошел в июле 2011 года, когда были предприняты две попытки ослепления пилотов самолетов, заходивших на посадку в аэропорт "Домодедово". Когда нарушитель, москвич 1985 г.р., был задержан, он объяснил, что в день инцидента катался со своей девушкой на Воробьевых горах и включал светомузыкальную установку. Когда багажник иномарки был открыт, лазерные лучи били в небо на несколько километров - при этом мужчина даже не подозревал, что своими действиями может создать аварийную ситуацию для самолета
________________________________________________
У нас на сайте раздел о лазерном терроре появился в 2011 году. Уже только за это время описаны десятки случаев этого вида хулиганства. Где меры? Неужели нужно, чтобы были жертвы и только тогда грянет гром и мужик перекрестится?

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Отправить комментарий