Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

"ВЛАСТЬ ЦАРСКАЯ", или "К КАКОЙ МОНАРХИИ НАС ГОТОВЯТ?"

Глядя на рост монархических настроений невольно начинаешь задумываться: а какого же царя хотят люди? Как они себе его представляют?
1. Перво-наперво вспоминается очень популярное сейчас предсказание св. Серафима Саровского о нечестии архиеерев в последние дни. И к этому предсказанию теперь в обязательном порядке прилагается непонятно откуда взятое другое предсказание о том, что последний царь первым делом очистит Церковь от этих нечестивцев. Но святые Отцы говорили об этом иначе:

преп Иоанн Дамаскин: Не достоит Царю давать законы Церкви. Не царям Христос дал власть связывать и разрешать, но Апостолам и их преемникам, и пастырям, и учителям. Иаще Ангел, говорит апостол Павел, благовестит вам паче, еже приясте... (Гал. 1, 8-9).

преп. Феодор Студит в лицо императора Льва сказал: "Не разрушай, о государь, церковное устроение - ведь сказал апостол: и поставил Бог в Церкви, во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, пастырей и учителей, а о царях не сказал. Тебе, о государь, вверено устроение государства и войско - о них и заботься, а Церковь оставь пастырям и учителям, согласно апостолу. Если же не хочешь, то если даже ангел с неба будет благовествовать нам извращение нашей веры, и его не послушаем, не то что тебя"

Св. Феофан Исповедник пишет: "Не должно царю вести речь о вере и вводить новшества в древние церковные догматы, установленные святыми отцами"

святитель Григорий папа Римский - ты, знаешь, император, что догматы святой церкви дело не императоров, а архиереев...И императоры должны удерживать себя от вмешательства в дела церковные и заниматься тем, что им вручено.
Так откуда же взялось сие предсказание? А вот откуда:

"Самой громкой монархической сектой является так называемое "Братство Царя-Искупителя". Идеологом ее является некий В. Кузнецов. В нее также входят бывшая келейница о. Николая с о. Залит, самочинно именующая себя схимонахиней Николаей (Гроян), а также известная певица Ж. Бичевская. Эта секта придерживается царебожнической ереси, но кроме этого в ней утверждается, будто царь является главой Церкви, а раз иерархия отреклась от царя и признала Временное правительство, то законной Церкви на земле уже нет, сейчас Церковь ОБЕЗГЛАВЛЕНА, а в невидимую Церковь входят только те, кто признает власть духовного "царя". Царь, по мнению этих еретиков, неподсуден церковному суду и может делать все, что захочет. "
2.Следующие многочисленные предсказания в разных вариациях о том, что в России не будет царствовать антихрист, потому что этого не допустит русский царь, а так же утверждение, что ИНН это "мистическое кодирование людей, духовная печать антихриста". Читаем дальше про царебожническую секту:
"Другим отличием этой секты является совершенно еретическая эсхатология, излагаемая Ж. Бичевской. "Братчики" утверждают, что антихрист уже воцарился духовно и ставит "духовную печать". Ссылаясь на "предания старцев" (особенно покойного о. Николая Гурьянова, которого они считают катакомбным схиепископом Нектарием, спекулируя на имени уважаемого священника), сектанты утверждают, будто кончина мира будет происходить таким образом. По их убеждению, антихрист не будет властвовать в России - это новое достижение в области богословия, учитывая утверждения Иоанна Богослова, что антихристу поклонятся ВСЕ племена и языки. В России воцарится "православный царь", который заменит всю иерархию и станет во главе Церкви, а в остальном мире будет царствовать антихрист."
3. Нельзя не упомянуть и обвинения в адрес нынешних правителей, которых обвиняют во всех бедах сегодняшней России, даже не пытаясь разобраться в сути вопроса. А давайте сравним это с отношением современников к действиям царя Николая 2, причисленного к лику святых:
" Многие монархисты, например, полагали, что Николай II просто завалил порученное ему историей дело. Особенно раздражало наиболее ортодоксальных монархистов его решение об отречении. По их мнению, Николай просто не имел на это права. При этом, объясняя причины неудач Николая, критики чаще всего ссылались на ограниченные умственные способности последнего императора, его слабую волю и недостаточное образование. Чтобы доказать последнее, многие из современников замечали, что Николай по своим знаниям, воспитанию и уму не тянул выше гвардейского полковника. Те же, кто особенно его не любил, понижали интеллектуальный и образовательный коэффициент царя даже до поручика. .

Министр иностранных дел России в 1906 - 1910 годах Александр Извольский в своих воспоминаниях пишет: «Он никогда не был наследником в глазах семьи и родных до самой смерти отца, а просто Никки (или Ники), миловидным молодым человеком, любящим спорт и литературу, но абсолютно не осведомленным в политической жизни своей страны». Извольский прав, чтобы управлять такой страной, как Россия, умения делать «солнышко» на турнике, конечно, недостаточно.
Некоторые современники, называя царя коварным, на самом деле вкладывали в это определение совсем не то значение, что принято обычно. Под коварством царя, как правило, подразумевали то, что он, например, мог в беседе с министром сначала полностью согласиться с какой-то идеей, а на следующий день подписать прямо противоположное распоряжение. На самом деле никакого коварства здесь не было, просто Николай не мог противостоять напористому собеседнику и сказать ему «нет». Государю легче было согласиться, пообещать, а затем, избавившись от докучливого министра, сделать все наоборот.

Эту особенность - убегать от действительности и сложных решений современники приметили за Николаем с самого начала его царствования, еще с Ходынки, трагедии, случившейся на празднике в честь коронации нового императора 17 мая 1896 года. Тогда в результате безобразной организации народного гулянья на Ходынском поле, из-за возникшей давки (толпа рвалась к бесплатным сладостям и подарочным кружкам, а попадала в западню давно вырытые на поле и всеми забытые рвы) погибли две тысячи человек. Николай огорчился, в дневнике записано: «Отвратительное впечатление осталось от этого известия», но к вечеру отправился на бал к французскому посланнику. Мать потребовала отменить все увеселения и наказать виновных в трагедии, невзирая на родственные связи (генерал-губернатором Москвы являлся великий князь Сергей Александрович), но сын мудрый совет не услышал. Так было и дальше. Вплоть до отречения.

Мало, кто задумывается над тем, что если бы Николай II скоропостижно скончался на рубеже XIX и XX веков, то ушел бы из жизни совершенно с другим имиджем: как признанный лидер пацифистов, а его барельеф, не исключено, украшал бы здание сначала Лиги Наций, а затем и ООН. Мечты о всеобщем мире, естественно, родились задолго до Николая II. Другое дело, что мало кто из политиков всерьез прислушивался к мнению пацифистов. В Европе конца XIX века также появилось несколько подобных трудов, вызвавших большое сочувствие в обществе. Наиболее популярными книгами стали две: роман «Долой оружие!» (1889 год) австрийской баронессы Берты фон Зуттнер (Bertha von Suttner) и многотомный аналитический труд «Будущая война в техническом, экономическом и политическом отношениях» (1888 год) польского еврея, банкира и железнодорожного магната Ивана Блоха (или Блиоха). В отличие от других политических лидеров Николай II в пацифистскую идею поверил, попытался ее реализовать и в значительной мере даже преуспел.

Идея разоружения носилась в воздухе, заслуга Николая II в том, что он идею «уловил», попытался ее «приземлить» и даже «укоренить», то есть облечь предложения пацифистов в форму конкретных международных соглашений.

Любопытно также, что Николай встал на сторону пацифистов, несмотря на откровенно негативное отношение к труду Блоха со стороны русских военных, они сочли это произведение крайне вредным. Главным помощником царя в его борьбе «за дело мира» стал профессор Петербургского университета ученый-юрист Федор Мартенс. Именно он выработал документ, в котором содержалось предложение созвать международную конференцию в целях ограничения роста вооружений и выработки политического и правового механизма, способного предотвращать и разрешать международные конфликты.

Прекрасно понимая, насколько сложные задачи предстоит решать участникам конференции, Россия для начала предлагала заморозить существовавший на тот момент уровень вооружений и военных бюджетов, а уже дальше заняться изучением вопроса о сокращении вооруженных сил. Ряд пунктов программы был посвящен запрету на использование некоторых видов оружия, а также запретам на ряд новых способов ведения военных действий. Например, предлагалось запретить метание снарядов с воздуха. Предлагалось также ратифицировать, наконец, Декларацию о законах и обычаях войны, выработанную еще на конференции в Брюсселе в 1874 году. Особо дорожила Россия последним, восьмым пунктом своей программы, где речь шла о «третейском разбирательстве» международных конфликтов.

Первоначально местом проведения конференции избрали Петербург, но затем русская дипломатия сочла, что удобнее для всех участников будет собраться в какой-нибудь нейтральной и небольшой европейской стране. Так появилось и навсегда осталось в международных документах слово «Гаага». В свою очередь по предложению королевы Нидерландов Вильгельмины начало работы конференции в знак уважения к России приурочили ко дню рождения Николая II. В этот день, 6 мая 1899 года I Гаагская конференция и начала свою работу.

Если учесть постоянное сопротивление со стороны ряда крупнейших западных стран и особенно Германии, то окажется, что инициаторам конференции удалось сделать не так уж и мало. В их активе ряд конвенций, в том числе о законах и обычаях сухопутной войны и о применении к морской войне начал Женевской конвенции 1864 года. И три декларации: о запрете метать снаряды с воздушных шаров, о запрете снарядов «с удушающими или вредоносными газами» и запрет на использование пули «дум-дум», то есть «пуль, легко разворачивающихся или сплющивающихся в человеческом теле». Конференция в Гааге учредила также «Бюро о военнопленных», а во многих странах в результате инициативы Николая II возникли общества мира.

Появилась также палата Третейского суда, а миллионер Карнеги под впечатлением конференции выделил 1,5 миллиона долларов на строительство Дворца мира в Гааге. К сожалению, Третейский суд в дальнейшем рассматривал исключительно второстепенные международные вопросы и важной роли в истории не сыграл. А мог бы. В канун Первой мировой войны Николай направил Вильгельму письмо с предложением совместно выступить посредниками и предложить, чтобы спор между Австро-Венгрией и Сербией рассмотрел Третейский суд. Германия на предложение царя даже не ответила, поскольку считала, что грядущую войну выиграет.
По окончании Первой мировой войны и заключении Версальского мира, человеколюбивая идея Императора Николая II-го была, наконец, осуществлена в виде создания Лиги Наций, имевшей своим местопребыванием Женеву (Швейцария). Без участия Императорской России эта международная организация не могла отвечать тем целям, ради которых она была учреждена. После прихода к власти Гитлера и Муссолини, так называемые "державы оси" - Германия, Италия и Япония - вышли из ее состава, и Лига Наций, почти утратив свое назначение, не была способна предотвратить Второй мировой войны и прекратила свое существование.
Когда закончилось это новое мировое бедствие, наследницей Лиги Наций оказалось вновь учрежденная Организация Объединенных Наций с ее многочисленными разветвлениями. Здесь так же, как и в Лиге Наций, отсутствие главного уравновешивающего рычага в международной политике - Императорской России - обесценило эту новую международную организацию. Но преемственность всех этих учреждений, ведущее свое начало от глубокого замысла Императора Николая II, не изгладилась из памяти народов всего мира.
Желающие в этом убедиться, могут посетить Центральные Учреждения Организации Объединенных Наций в гор. Нью-Йорке, где в здании Секретариата, на первом этаже, на почетном и видном месте, выставлена для всеобщего обозрения подлинная грамота с призывом ко всем государствам принять участие в Гаагской мирной конференции 1899 года, за собственноручной подписью Императора Всероссийского Николая II.
Если разобраться, то самыми снисходительными к императору-неудачнику оказались марксисты, поскольку, по их мнению, как бы и что не делал последний из русских царей, самодержавие было все равно обречено в силу законов исторического развития. "
Не правда ли, знакомые обвинения, особенно с поправкой на современность?
Интересно, что сделали бы современные псевдомонархисты с Путиным, если бы это он основал Гаагский суд и подготовил почву для создания ООН?
4.«… Не прикасайтесь к помазанным Моим» (Псалом 104 ст.15)
Вышеприведенная строка Псалма стала заклинанием в устах «царепоклонников», доказывающих наш с Вами грех, виновность в падении монархии и отречении, казни Царя Николая II. Что же на самом деле означают эти строки Псалма и к кому они относятся? Вот контекст: «Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов, которое завещал Аврааму, и клятву Свою Исааку, и поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный, говоря: «тебе дам землю Ханаанскую в удел наследия вашего». Когда их было еще мало числом, очень мало, и они были пришельцами в ней и переходили от народа к народу, из царства к иному племени, никому не позволял обижать их и возбранял о них царям: «не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла». Из этих строк Псалма видно, что речь идет не о царях вовсе. Говорится о первых Ветхозаветных Патриархах – Аврааме, Исааке и Иакове, которые жили намного раньше появления первого царя в Израиле. Именно они названы «помазанниками и пророками».
5. Ссылка на догматы и каноны о царской власти, в которых якобы разъясняется необходимость и благотворность Царского попечения для ограждения Церкви Христовой от врагов внутренних и внешних .
Ссылка на 104 правило Карфагенского собора является собственно не правилом а «наставлением братиям», как сказано в его начале. Это наставление конкретным братиям Феасию и Еводию, назначенным посланниками от Карфагенского Собора к Императорам. Оно содержит конкретные поручения к посланникам названо и носит локальный, одноразовый характер. Собор обращался к Императорам (их иногда в Империи было несколько – интересно, кто из них тогда - «живая икона Христа»?) за помощью в борьбе с еретиками. Это один из исторических примеров церковно-государственных отношений. И на протяжении веков фактов различных просьб, обращений, писем, а также всяческих восхвалений (или наоборот) со стороны церковных иерархов в адрес власти было множество. Сам факт таких отношений не означает признание за царями какой-то особенной роли в Церкви. Если «царебожники» видят в таких фактах признание Церковью за Императорами Византии прав на высшее церковное руководство, то по этой логике такое отношение должно быть перенесено на Думу и Президента: ведь и с ними наш Патриарх и Синод неоднократно переписывались и общались…
Догмат Православной Церкви о том, что Бог изливает на Своих Царей особую благодать Святого Духа, помазует их на царство, соделывает их Христами Господними подобными Христу Господу. (см. 11 - анафему в неделю Торжества Православия).
1.Нет в Церкви такого догмата! Это ложь! Чин помазания в Византии зародился довольно поздно, это – чисто человеческое изобретение. К числу Таинств Церкви он никогда не относился. 2. Упомянутый «11 анафематизм» существовал некоторое время только в Российской Церкви. В ней он родился, в ней и был отменен Поместным Собором 1918 года. Попытка ссылаться на него – или безграмотность или ложь.
6. Бог поручил Царям быть кормчими церковного корабля (Ис. 49, 23), то есть руководителями земной Православной Церкви."
1. Это воистину – антихристово учение, ибо пытается заменить Христа в качестве главы Церкви. Ничего подобного Бог царям не поручал. Окормитель Церковного Корабля у нас Один – Господь Иисус Христос. Подменять его не может ни Римский Папа ни Царь-Батюшка. 2. А что же такое написано у Пророка Исаии? На что ссылаются «царебожники»? Смотрим главу 49 стих 23: Обращаясь к Сиону (который при некотором аллегорическом толковании можно сравнить с Церковью), Бог говорит: «И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими», все вроде правильно, но вот что дальше: «лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся». Вот какова значит роль в Церкви самодержавных государей – лизать прах ног Церкви. Вот с этим еще можно согласиться…

7."Демократия в аду, а на небе царство". Эти слова св. прав. Иоанна Кронштадского считают чуть ли не самым веским аргументом против повиновения демократической власти. Кстати во времена НЗ в Римской империи официально считался республиканский строй, а не монархия. Собственное название Римской империи - SPQR - Senatum Populum Que Romanus - Сенат и Народ Рима. И слова Апостола о повиновении властям были сказаны именно тогда.А св. прав. Иоанн произнес эти слова перед "воцарением" демократии революционеров.

Когда люди, помимо монархических убеждений, имеют четкие понятия, что "демократия в Аду, а на небе царство", и соответственно (как только что не к бесам непосредственно) относятся к тем из своих единоверцев, кто монархистом не является и не считает все действия российских царей (в особенности последнего) идеальными... Плохи, резюмируя, не промонархические настроения - плохо, что на почве расхождения по вопросам оптимального госустройства и оценки действия конкретных исторических фигур иные участники позволяют себе хамство и заявления типа "кто не монархист - тот не православный" - и это еще очень мягкий вариант заявлений, встречаются и похлеще
Проблема не в чьих-либо монархических убеждениях - сами по себе таковые убеждения могут быть подкреплены вполне разумными и весомыми аргументами, проблема в том, что ряд весьма немногочисленных и не способных на серьезную организацию людей и своих собратьев-немонархистов обзывают только что не сатанистами, и перед "внешними" выставляют Православие в неприглядном виде (и ладно б еще заради Христа - а то ведь ни за грош ломаный).
Монархия - действительно богоданная форма правления, т.к. царь дан Богом, а не выбран народом. Все остальные формы правления Богом лишь попускаются. Давайте посмотрим 1 Книгу Царств. Прежде чем получить царя, евреи приняли такое решение - как бы, учредили для себя, что им это нужно, несмотря на отговорки Самого Бога (1 Цар, гл.8 ст.11-18). Бог, Который до этого руководил евреями самолично, был этим оскорблён, так что желание монархии - дело Богопротивное. Но, тем не менее, евреи выбирали царя не сами - Бог указал пророку Самуилу Савла, и в дальнейшем руководил им. Это не монархия, а теократия, поскольку источник власти Саула - Сам Бог. Но Романовых указал не Бог, а избрал Земский Собор, т.е. люди, источник их власти - народное волеизъявление, зафиксированное в Соборной клятве 1613 г. Для реставрации в России монархии необходимо народное волеизъявление, высказанное на легитимно избранном Учредительном Собрании, которое в этом случае может быть преобразовано в Земский Собор. Царебожников отличает удивительная злоба и нетерпимость к инакомыслящих, и СЛАВА БОГУ за то, что Он не даёт этим людям построить тоталитарный клерикальный режим, о котором они мечтают и о котором поёт Жанна Бичевская.

Хочу закончить словами игумена Игнатия (Душеина):

«К свободе призваны вы, братия» (Послание св. ап. Павла к Галатам, гл.5 ст. 13)
Христианство – это свобода. Высшая из возможных свобод. В христианстве человек получает возможность свободы от греха, суетных мнений мира сего, земных владык, падших духов, самой смерти. Все это покорил Господь под ноги истинных христиан. Это также и свобода от суеверий, страха перед магией цифр, знаков и заклинаний. Это и свобода мысли, просвещенной Божественной Истиной. В православной Церкви есть люди разного уровня образования, социальных групп, возрастов и политических убеждений. Все умещаются в ней. Все, кто не выходит за рамки святых и неизменных догматов – пограничных столбов Истины. Те же, кто выходит за них, уже не в Церкви Христовой. Монархист и либерал, демократ и республиканец – все они могут быть чадами церковными. Для Церкви нет разницы, как все равно ей кто какой нации, цвета кожи и пола.
Апостол Павел на самой заре Церкви Христовой восклицал: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3; 26-28).
Однако находятся люди, которые заявляют о своей, новой истине. Они не находят места в Церкви тем, кто не разделяет их убеждения. Они ставят их вне Церкви, на самом то деле, выводя из Нее самих себя. Собственно, это и называется ересью.
«… Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Евангелие от Матфея гл.24 ст.4)
В современном российском церковном сообществе возникла и развивается ересь. К счастью, надо отметить, что подвержены ей самые неграмотные и маргинальные слои верующих. Но эта неграмотность не мешает им с упорством маньяков пропагандировать свои идеи, смущать ими церковный народ, выдавать за святоотеческое наследие.
Такова ересь «царебожников». Ее последователи, сами того не понимая, уходят от главного поля борьбы за спасения своих душ – от настоящей духовной жизни, внутренней брани. Это горестно вдвойне, ибо именно эти люди мнят себя находящимися на передовой борьбы добра и зла. Они думают быть ревнителями Истины, потешая лукавого пустым биением воздуха, сеянием злобы и раскола в Церкви Христовой.
Использованы материалы
]]>http://www.russian-inok.org/books/nikolay2.html#local9]]>
]]>www.rian.ru]]>
Игумен Игнатий (Душеин)
Ересь "царебожников"

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
#

Так к какой же монархии и к какому царю нас готовят?
Нынешнее верование о грядущем царе гласит, что царь будет в неизвестности, явится во время смуты и восстановит справедливость. Удалит по своему усмотрению неверных архиереев(только вот кого он посчитает неверными?), уничтожит все ереси( а не получится ли так, что ересью будет объявлено настоящее православное учение?), возглавит Церковь и будет ей руководить, требуя себе почтения как главе Церкви( вспоминается: " и в Храме Божием воссядет он как бог"). И учение уже готово(см. статью иг. Игнатия Душеина "О ереси царебожников"), которое весьма убедительно звучит и уже очень глубоко внедрилось в православную среду, благодаря богословской необразованности многих людей.
Ну до чего же ентот царь на антихриста похож...
"...Итак, он рождается, как мы сказали, от блудодеяния, тайно воспитывается, внезапно восстает, возмущается и делается ЦАРЁМ...."
Иоанн Дамаскин ТОЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ Глава 26. Об Антихристе

Св. Ипполит, епископ Римский: “В самом деле, во всем желает уподобиться обольститель Сыну Божию. Христос — лев, лев и антихрист. Христос — царь небесного и земного, царем же (но только) на земле будет и антихрист

#

В связи с такого рода монархическими веяниями неплохо бы вспомнить ]]>Причины гибели России]]>

Князь Николай Давыдович Жевахов - виднейший русский духовный писатель, товарищ Обер-прокурора Священного Синода перед самой революцией.

На фоне мировых событий истории гибель России явилась такой гигантской катастрофою, что даже люди неверующие стали видеть в ней выражение кары Божией. Человечество ведь и до сих пор еще не усвоило в своем сознании природы Бога, не могущего быть ни мстителем, ни карателем, привыкло и до сих пор обвинять Бога во всех своих бедах и напастях, и там, где не разбирается в их причинах, там всегда виноватым остается Бог. В действительности же все то, что люди называют "гневом" или "карою" Божиими, является лишь выражением естественных законов причинности, только облеченным в ветхозаветную формулу - "Мне отмщение, Аз воздам" (Второзаконие 32, 35). И если бы люди были более проницательны, жили бы, действовали и мыслили по-Божьи, не нарушая Божеских законов и не противясь всегда благой воле Бога, то никогда бы не видели тех "кар Божьих", какие являются лишь результатом их собственных преступлений.
В чем же выразились преступления русского народа, повлекшие за собой гибель России?
Прошло уже 10 лет с момента этой гибели, а между тем и до сих пор нет единства в понимании причин ее. Каждый по-своему объясняет катастрофу, оправдывая себя и обвиняя других, однако же все вместе откровенно или прикровенно сваливают всю ответственность за гибель России на Государя Императора, обвиняя Царя в самых разнообразных преступлениях и не догадываясь о том, что эти обвинения обличают не только их собственное недомыслие, но и являются именно тем преступлением, какое и вызвало гибель России.
Так, один из виднейших иерархов Православной Церкви, обвиняя Государя Императора в нежелании восстановить патриаршество в России, говорит:
"Господь покарал Государя и Государыню, как некогда праведнейшего Моисея, и отнял у них царство за то, что они противились Его воле, ясно выраженной Вселенскими Соборами касательно Церкви"... (Неверное по существу, обвинение и беспочвенно, ибо Государь Император не только не был принципиальным противником восстановления патриаршего чина, а, наоборот, Сам стремился к иночеству - Н.Ж.)
Государственная Дума обвиняла Царя в нежелании даровать ответственное министерство, иначе в нежелании Государя Императора сложить с себя Свои обязанности Царя и Помазанника Божия и тем нарушить данные Богу при священном миропомазании обеты.
Ожидовленная общественность, устами своих передовых людей, давно уже кричало о том, что Самодержавие, как форма правления, устарело и что уровень "культурного" развития русского народа давно уже перерос эту форму, как пережиток восточного деспотизма и абсолютизма...
В соответствии с таким пониманием, Самодержец стал рассматриваться как заурядный носитель верховной власти и к Нему начали предъявляться самые разнообразные требования, отражавшие абсолютное непонимание Его священной миссии Помазанника Божия, связанного обетами к Богу и призванного творить волю Божию, а не "волю народа", обычно выражающую собою волю злонамеренных единиц.
Даже самые благожелательные люди, убежденные монархисты, глубоко понимавшие значение русского самодержавного строя и высоко ценившие личность Государя Императора, и те вторили общим крикам, отражавшим прикровенное и откровенное недовольство Царем и обвиняли Царя в бесхарактерности, говоря, что Государь слишком добр, слаб и снисходителен и не обладает качествами, коими должен обладать каждый носитель власти.
Словом, к моменту разразившейся катастрофы слились воедино самые разнообразные обвинения, направленные и против личности Государя Императора, и против общего строя и уклада русской государственности, а в связи с ними и самые нелепые и преступные требования, предъявляемые к Государю и Его правительству, включительно до требования во имя блага России, отречения Царя от Престола.
Уступая насилию, Царь подчинился такому требованию, но... благодать Божия, осенявшая священную Главу Помазанника Божия и изливавшаяся на всю Россию, вернулась к Богу...
Россия лишилась Божьей благодати... Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом данного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России.
Поразительнее всего то, что в этот момент разрушения православной русской государственности, когда руками безумцев насильственно изгонялась благодать Божия из России, хранительница этой благодати Православная Церковь, в лице своих виднейших представителей, молчала. Она не отважилась остановить злодейскую руку насильников, грозя им проклятьем и извержением из своего лона, а молча глядела на то, как заносился злодейский меч над священною Главою Помазанника Божия и над Россией, молча глядит и сейчас на тех, кто продолжает делать свое антихристово дело, числясь православным христианином.
Чем же были вызваны безумные требования отречения Царя от Престола? Разумею не требования мироправителей - жидов, хорошо понимавших природу и задачи Самодержавия и видевших в Русском Царе оплот мировой христианской культуры и самого опасного врага в борьбе с христианством, а требования русских людей, отражавшие абсолютное непонимание природы Русского Самодержавия и Богопомазанничества.
"Власть, по самой природе своей, должна быть железной, иначе она не власть, а источник произвола и беззакония, а Царь слишком добр и не умел пользоваться Своею властью", - говорила толпа.
Да, власть должна быть железною, она должна быть неумолимою и не доступною движению сердца. Ее сфера должна чуждаться гибкости и мягкости. Власть должна быть бездушной, как бездушен закон. Гибкость закона есть беззаконие, слабость власти есть безвластие. Бездушной, строгой, неумолимой, внушающей только трепет и страх, должна быть власть.

Но не таковою должна быть власть Царская.

Царь - выше Закона. Царь - Помазанник Божий и как таковой воплощает Собою ОБРАЗ БОЖИЙ НА ЗЕМЛЕ. А Бог - Любовь. Царь и только Царь является источником милостей, любви и всепрощения. Он и только Он Один пользуется правом, Ему Одному Богом данным, одухотворять бездушный закон, склоняя его перед требованиями Своей Самодержавной воли, растворяя его свои милосердием. И потому в сфере действия закона только один Царь имеет право быть добрым, миловать и прощать. Все же прочие носители власти, облекаемые ею Царем, не имеют этого права, а если незаконно им пользуются, гонясь за личной популярностью, то они воры, предвосхищающие прерогативы Царской власти.
"Доброта" Царя есть Его долг, Его слава, Его величие. Это ореол Его Божественного помазанничества, это отражение лучей небесной славы Всеблагого Творца.
"Доброта" подчиненных Царю органов власти - есть измена, воровство, преступление.
Кто осуждал Царя за Его доброту, тот не понимал существа Царской власти, кто требовал от Царя твердости, суровости и строгости, тот сваливал на Царя свои собственные обязанности и свидетельствовал о своей измене Царю, о непонимании своего служебного долга и о своей непригодности ни Царю, ни России.
А между тем, среди тех, кому Царь вверял охрану Закона, не было почти никого, кто бы не совершал этого преступления. Начиная от министров, кончая мелкими чиновниками, носителями ничтожных крупинок власти, все желали быть "добрыми", кто по трусости, кто по недомыслию, кто по стремлению к популярности, но мало кто отваживался осуществлять неумолимые требования закона, существующего не для добрых, а для злых людей; все распоряжались законом по собственному усмотрению, обезличивали его, приспособляя к своим вкусам и убеждениям и выгодам, точно его собственники, а не стражи его неприкосновенности, забывая, что таким Собственником мог и должен быть только Самодержавный Русский Царь.
И на фоне общего хаоса, царившего в области отношения к закону, чуть ли не единственным свидетельством подлинного уважения к закону являлись только смертные приговоры военных судов, подносимые на Высочайшее утверждение. Суд честно выполнял свою задачу, склонялся перед неумолимыми требованиями закона, выносил суровый приговор, но в то же время взывал к милости Хозяина закона, сознавая, что совершил бы преступление, дерзнув самовольно осуществить это право Хозяина. Во всех же прочих областях действия закона царил неимоверный хаос, как результат погони за личной популярностью и непонимания того, что такое закон и каковым должно быть отношение к нему со стороны лиц, призванных охранять его. И такое отношение к закону сделалось до того обычным, что по степени популярности держателей власти можно было безошибочно судить об их ничтожестве, и наоборот. Преследовались лучшие, превозносились - худшие.
Сколько же недомыслия нужно было иметь для того, чтобы отождествлять Царя с заурядными носителями власти, чтобы обвинять Царя в "доброте", т.е. в том, что составляло Его долг и сущность Его Царского служения? И кажется мне, что ни один русский Царь не понимал Своей Царской миссии столь глубоко, как понимал ее благодатный Государь Николай Александрович. Здесь - источник Его мистицизма, точнее Его веры, Его общения с Божими людьми, Его поисков духовной опоры, какой он не находил вовне, со стороны тех, кто не понимал, кем должен быть Русский Царь и осуждал Его. Но здесь же и источник той злой травли, какой подвергался Государь, преследуемый жидо-масонами и их прислужниками именно за Свою "доброту", в которой они видели не слабость и дряблость, а выражение самого яркого, самого верного и точного образа того, кем должен быть Русский Царь, понимающий сущность Своего Царского служения и Своей Божественной миссии Помазанника Божьего.
В этом не понимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли, попавшей в жидо-масонские сети, и настолько глубоко проникшее в ее толщу, что не изжито даже до сих пор, спустя 10 лет, прошедших с момента гибели России. Еще и сейчас, по мнению одних, России нужен Диктатор, способный заливать Русскую Землю кровью своих подданных, по мнению других, - конституционный монарх, т.е. Царь, связанный ответственностью не перед Богом, а перед теми незримыми единицами, которые творят волю пославшего их Незримого Правительства, выдавая ее за "волю народа".
Нет, не безответственные монархи, как послушные орудия в руках жидо-масонов, и не железные Диктаторы, облеченные Царскою властью, нужны России, а нужны были ей и будут нужны железные исполнители закона, верные и честные слуги Царя, Которого нужно сперва вымолить у Бога. Русский же Православный Царь, осуществляя Свою Божественную миссию Помазанника Божия, не может быть Диктатором, ибо Его священная миссия выходит далеко за пределы прав и обязанностей заурядного носителя власти, хотя бы и облеченного ее наивысшими прерогативами.
Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач.
Царь и Россия - неотделимы друг от друга. Нет Царя - нет и России. Не будет Царя - не будет и России, а русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает своему Помазаннику, того не может вручить толпе.
Задачи Русского Царя, Промыслом Божиим на Него возложенные, выходят далеко за пределы задач верховного носителя государственной власти. Это - не глава государства, избираемый народом и угождающий народу, которым назначен и от которого зависит. Русский Царь помазан на царство Богом и предназначается быть Образом Божиим на земле: Его дело - творить дела Божие, быть выразителем воли Божией, носителем и хранителем общехристианского идеала земной жизни.
Соответственно сему и задачи Русского Царя, выходя далеко за пределы России, обнимали собою весь мир. Русский Царь устанавливал мировое равновесие в отношениях между народами обоих полушарий. Он был защитником слабых и угнетенных, объединял Своим верховным авторитетом разноплеменные народы, стоял на страже христианской цивилизации и культуры, был тем "держащим", на которого указывал Апостол Павел в своем 2-м послании в Фессалоникойцам, говоря: "тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь" (гл. 2, 7-8).
Вот в чем заключалась миссия Русского Православного Самодержавного Царя!
Сколько же недомыслия нужно было иметь для того, чтобы допускать, что эта миссия, заключающаяся в борьбе с коллективным антихристом и в охране христианского идеала на земле, могла быть выполнена с помощью слуг антихристовых, скрывающихся под маскою всякого рода коллективов, от парламентаризма до профессиональных союзов, преследующих как раз обратные цели!?
А между тем такое недомыслие со стороны одних и преступность со стороны других лежали в основе всех тех нелепых требований, какие предъявлялись к Царю и Его правительству с единственной целью - низвести Царя с той высоты, на какую Он был поставлен Богом, урезать Его самодержавные права и вырвать из рук Царя то дело, какое Господь возложил на Своего Помазанника.
Дело же это - не только благо России, но и мир всего мира.
В этих посягательствах на самодержавие Русского Православного Царя и сказался тот великий грех русских людей, в результате которого Господь отнял от России Свою благодать, и Россия погибла.
И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет и мира на земле.

Кн. Жевахов, г. Бари, 14/27 мая 1928 г.

Marek аватар
#

Власть царская и власть церковная, управители стран и духовники...
Житие и пророчества монаха Авеля и его судьба, определяемая царствующими особами, не отличающими гадание от пророчества вследствие гордыни и избалованности лестью придворной знати. Об этом в документальном фильме ]]>"Монах Авель".]]>
Вывод, после просмотра, сомнений не оставляет: не может быть царь выше или в стороне от родной веры и правды ее.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

]]>О монархии.]]>
Накануне печального дня убиения царственных мучеников я сомневался, нужно ли отправляться на крестный ход. Потому что и крестные ходы - с политическим, так сказать, оттенком - в патриотическом движении начинают уподобляться… некоему демо-кратическому мероприятию. Да и многие мероприятия, устраиваемые “патриотами”, меня всё больше смущали. Ведь “патриотические” проекты (уже и демо-терминология в “патриотическом” движением освоена) уподобляются демократическим тусовкам, как две капли воды. Есть митинг - эта ударная форма выражения своего мнения демо-общественностью - есть точно такой же и у патриотов. Есть молчаливые пикеты демо-кратов - есть и молитвенные стояния. Есть пристёгнутое к конституционной статье “движение 31”. Появилось и приуроченное к случайно получившемуся Манежу - “движение 11”. У демо есть общественная палата - и у нас, помнится, заседала в Союзе православных граждан. У демо - дума, и у нас - собор. У демо - всевозможные проекты, у нас этих самых проектов - более…

И вот единственно сохранившаяся, если можно так сказать, форма общественной православной жизни - крестный ход - и тот трансформируется… в автопробеги.

Вот почему мы пытаемся под них приспособиться, а не противопоставиться своими собственными формами и форматами организации общественной жизни?

Но это мое, частное и скорее всего неверное впечатление. И вот перед крестным ходом в память об убиении последнего императора российского и его царственной семьи я подошел к отцу своему духовному (О.Д.) - благословиться на участие. А батюшка и говорит вдруг:

- По-моему, нынешние патриоты - это такая муть…

Не ожидая столь быстрого и резкого ответа, я даже переспросил:

- Кто, батюшка, патриоты?

- Муть. Не очищенность духовная. С кем только из них не приходилось разговаривать - всё одно и то же.

Я даже стал защищать патриотов:

- Но, по крайней мере, ориентир-то у них хороший, подлинный, точный - возрождение монархии.

- Да ведь монархию возродить - невозможно.

Я опять опешил. Ибо тоже считал себя и патриотом (только подлинным, конечно), и монархистом.

- То есть Господь не даст России царя? - спрашиваю.

- Царя-то, может, и даст… Но ведь царизм… не самая лучшая форма правления.

- Что же, - всё недоумеваю я, - демо-кратия лучше?

И отмечаю про себя: на Афоне тоже ведь форма демо-кратического управления - Священный Кинот.

- Нет. Есть более совершенные способы управления, нежели монархические и уж тем более демо-кратические. Через пророков.

- Как в древнем Израиле?

- Да. И на Афоне до последнего времени соблюдается сочетание, только не демо-кратического, а соборного управления - с управлением чрез старцев, - будто отвечает на мою мысленную ремарку батюшка.

Вот. Не глобо-демо, а - соборное управление. Есть же нормальный вариант, отмечаю я про себя, но говорю:

- Понимаю. Демо-кратия - это форма правления вне веры подлинной. Значит, вне Истины. То есть апостасийное управление в эпоху отступления от истинного Богопознания. Правление последних времён.

- Не знаю, - говорит батюшка. - Думаю, что в самом конце времён управление будет как раз чрез пророков.

- То есть с точки зрения управления история может завершиться как бы в обратном порядке: сначала язычество - в форме толерантной ко всякой форме сатанизма демо-кратии (поэтому установление тотальной демо-кратии - лишь первый, а не последний этап завершения истории человечества), потом цари, потом пророки. Потом - второе пришествие Господа. Поэтому монархия, - всё не сдаюсь я, - перед пророками - всё же возможна?

- Понимаете, мы вот восстанавливаем монастырь, - говорит О.Д. - Но строго говоря, это не возрождение его. Потому что возрождать, значит, восстанавливать то, что было, и продолжать существовавшую традицию. А как это сделать, если нет тех старцев, учениками которых мы могли бы стать, чтобы продолжить их школу?

Правда, есть книги, но это - как книги какого-либо профессора, у которого вы непосредственно не учитесь. Вы прочли их среди книг других профессоров, но можете ли считать того или иного своим непосредственным учителем, духовником?

По сути, все монастыри мы создаем - заново. Совершенно в других условиях. Совершенно с другими людьми - прошедшими школу советской, а теперь и демократической, то есть школу безбожной, значит, растленной жизни. Совершенно без тех старцев. Без тех игуменов. Всё - другое.

Ибо всё - прервано.

И сегодня опыт даже двадцатилетней давности уже стар. Не подходит. Всё надо создавать за-но-во.

- Но по отношению к душе, к спасению нашему, задачи всё же - прежние?

- Да. Но душа-то находится в иной среде. Поэтому способы её спасения, то есть не поглощения этой средой, тоже ведь надо еще найти. Они - иные, чем были при монархии. Какие? Полноценного ответа на этот вопрос пока - нет.

То же и с монархией. Всё - прервано. Прямых наследников, как бы их не изыскивали - нет. Институт монархизма разрушен. Создан совершенно иной образ жизни, тип управления обществом, тип человека. Какое тут может быть возрождение? То есть в смысле государственного строительства всё нужно делать совершенно заново. И что это будет за православное государство - монархия, не монархия ли? - это надо еще понять. Но это - совсем другая проблема: не реставрировать, а строить заново - понимаете? Заново.

- Понимаю. Это значит, что все монархисты, реставраторы - как это не парадоксально прозвучит - оказывается, просто препятствуют подлинному государственному строительству Руси православной. Но мне, как монархисту, и в голову не могло прийти, что монархия - не универсальное средство и что прямая реставрация её может быть бессмысленна и невозможна.

- Невозможна. Тогда еще, во времена белого движения это, конечно, имело смысл. Сейчас - нет. Поэтому, для начала, вам, как монархисту, надо эту мысль в сознание свое - вместить. А затем вразумиться, каким может быть действительно православное государство в нынешние времена. Именно в нынешние. То есть в эпоху тоталитарной демо-нической кратии, глобализации? И только уж после этого начинать думать, как снова обрести, то есть заново построить Русь Православную.

- Значит, в том, что великий, благоверный князь Андрей Боголюбский (1174) и страстотерпец Христов царь-мученик Николай 11 Романов (1918) были убиты в один и тот же день - в этом великий знак.

- Знак? Какой знак?

- Ну, некоторые патриоты утверждают, что князь Андрей был первым царём Земли Русской, а Николай 11 - последним. Вот всё в один день и сошлось, и в том некое великое предзнаменование.

- Да нет, всё это… муть, нет. Сказано ведь: не соблюдайте дней и времён - это блудодейство духовное. Муть.

- Значит, на крестный ход не идти?

- Почему же? Память о страстотерпцах царственных - хорошо почтить, - говорит батюшка. И добавляет:

- Только не в монархической колонне…
______________________________________________________________________________
По моему этот батюшка верно говорит. Нет сейчас в патриотах самопожертвования(за редким исключением, но таких сразу во враги записывают). Монархию хотят для того, чтобы земная жизнь стала лучше и стабильнее. Ну и с олигархами поквитаться.
А если царь будет выполнять свою миссию удерживающего равновесие в мире, то есть принимая решения будет заботиться не только о России, то и с ним поступят как со св. Николаем II.

#

"senishi" писал(а):
Монархию хотят для того, чтобы земная жизнь стала лучше и стабильнее. Ну и с олигархами поквитаться.

Т.е. монархию хотят использовать в своих узкокорыстных целях. Не надо забывать, что власть антихриста тоже внешне очень будет напоминать монархическую, царскую, "чтобы избранные прельстились".

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

"Санди" писал(а):
Т.е. монархию хотят использовать в своих узкокорыстных целях.
Потому, видимо, и не получаем царя - монарха. Царь, в первую очередь, помазаник Божий - Его волю исполняющий, а не кому-то с кем-то поквитаться. Помните? Царь - это судья для народа.
На счет пророков - это интересно!

Качество жизни зависит от количества зависти и отношения к сладострастию.

#

"d-pv" писал(а):
Потому, видимо, и не получаем царя - монарха.

И поэтому в том числе. Вот смотрите: на монархических форумах нередко можно увидеть в комментах, что участники пойдут голосовать за коммунистов, чтобы навредить ЕДРу. Ну разве не безумие? Люди, которые бьют себя в грудь "Я - монархист-патриот-православный", собираются помочь прийти к власти последователям Ленина, который уничтожил монархию, устроил гонения на церковь, убил царя...
Ну не нравится не одна партия - так не иди голосовать, положись на волю Божию.
Но нет - они уже заочно продали царя за обещанную коммунистами социальную справедливость.
Поэтому и говорят про них:"Не дай Боже этим людям построить их монархию", иначе будет похлеще 17 года.

#

"senishi" писал(а):
Люди, которые бьют себя в грудь "Я - монархист-патриот-православный", собираются помочь прийти к власти последователям Ленина, который уничтожил монархию, устроил гонения на церковь, убил царя...

Сениши, в принципе, вы правы, я тоже считаю это неприемлемым, но вступлюсь немножко за коммунистов. Коммунисты 17 года, коммунисты 41 года, и коммунисты 2010 года - это совершено разные люди, не просто по ментальности, даже по идеологии. оявись Ленин сегодня, обозвал бы Зюганова проституткой и оппортунистом. Если говорить о Ленине сегодня - то это Лимонов, разрушитель и протестант. И не надо забывать, что апостол Павел будучи Савлом убивал христиан.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

"Санди" писал(а):
Коммунисты 17 года, коммунисты 41 года, и коммунисты 2010 года - это совершено разные люди,

Санди, так я и не спорю. Просто в общих чертах написала. Смысл в том, что коммунисты до сих пор считают Ленина своим вождем(или как там они его сейчас называют). А еще есть мудрость: "Дай человеку деньги и власть и ты увидишь, что он из себя представляет". Мне кажется, что не стоит испытывать долготерпение Божие и помогать коммунистам снова прийти к власти, какими бы симпатягами они сейчас не выглядели.

#

А я согласен, Сениши. Просто надо оставаться верным своему Слову, если считаешь себя монархистом - будь им. Держи СЛОВО. А у нас люди меняют свои убеждения по пять раз на дню, и как Доцент из кино: тут помню, тут не помню.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Санди, приняла я к сведению то, что Вы постоянно проводите параллель между правлениями Михаила Романова и Владимира Путина и решила почитать историю. Вывод: Вы правы - все "обвинения" одураченных пятой колонной людей против Путина в полной мере можно отнести и к Михаилу Романову.
1.Оба выбраны из вражеского стана и оба в конеце смутного времени, причем при избрании первого был притеснен герой-победитель князь Пожарский:
... Против планов сторонников дома Романовых выступила сильная правительственная партия, влияния которой на развитие событий недооценивать нельзя. К ней принадлежали: кн. Д.Т. Трубецкой, кн. Д.М. Пожарский, кн. Ф.И. Мстиславский (в прошлом глава "Семибоярщины"), кня. И.С. Куракин (знаменитый воевода, но известный полонофил) и некоторые другие князья и бояре...
..."князя Трубецкого и князя Пожарского в их домах осадили и принудили их согласиться на свое избрание великого князя"
...
...О происходивших в те дни в Москве событиях говорится также в "Листе земских людей Новгорода Великого к королевичу Карлу Филиппу": "... Но мы можем признать, что в Московском государстве воры одолели добрых людей; мы также узнали, что в Московском государтве казаки без согласия бояр, воевод и дворян, и лучших людей всех чинов, своим воровством поставили государем Московского государства Михаила Романова"...
2.У обоих были связаны руки:
...Согласно сложившейся в Смутное время традиции, новому российскому государю пришлось согласиться с известным ограничением своих прав и привилегий, в том числе и в области военного дела: "ни войны, ни мира с соседями одному и по собственному усмотрению не предпринимать". Первый царь из дома Романовых обязался следовать традиционным формам управления государством: не вводить новых законов без согласия Боярской думы и Земского собора, охранять права русской православной церкви и не помнить "ни о какой частной вражде"...
3.Обоих обвиняли в том, что при них высокопоставленные олигархи решения принимают:
Новоизбранному московскому государю досталось тяжелое наследие десятилетней Смуты, войны и интервенции. У историков нет оснований сомневаться в значительном ослаблении верховной царской власти в первое десятилетие царствования Михаила Федоровича. Об этом прямо или косвенно свидетельствует целый ряд источников. Так, на основании дошедших до него слухов, Конрад Буссов в своей "Хронике" писал о царе следующее: "он не печется о правлении сам, а против их обычая, все представляет делать маршалу и другим вельможам".
Другой пример был приведен в статье А.А. Семина, обратившего внимание на разгоревшийся в середине марта 1613 г. спор между Боярской думой и приближенными нового царя о праве пользования "государевой печатью", находившейся в Москве в руках думского правительства. Конфликт этот, закончившийся убедительной победой московских "бояр", свидетельствует о весьма действенном ограничении самодержавной (в более позднем толковании этого термина) царской власти условиями записи царя Михаила Федоровича, сходной в большинстве своих пунктов с аналогичными документами Смутного времени.
Возможно, этим объясняется и компромиссность политики молодого российского государя...

5.И в том, что в правительстве много западников:
Возможно, этим объясняется и компромиссность политики молодого российского государя, правительство которого стремилось в первые годы его царствования привлечь к себе бывших участников земского освободительного движения, недавних "тушинцев", и даже тех, кто был в милости у Сигизмунда III и А. Гонсевского.

6.И фальсификация истории:
О возросшем значении "бояр" в первые годы нового царствования свидетельствует важнейший документ той эпохи – "твержденная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова". Анализ текста грамоты позволяет сделать вывод о том, что в 1613 г. по отношению к царской власти боярство (за редким исключением) выступило единым фронтом, чем и объясняется, например, умолчание составителей этого официального документа о сотрудничестве "Семибоярщины" с поляками, и наоборот, подчеркивание особой миссии боярства в избрании русским царем Михаила Федоровича Романова-Юрьева. В этой связи много вопросов вызывает замеченная А.А. Семиным подмена второго и третьего листов грамоты, осуществленная, по его предположению, сторонниками Романовых, чтобы скрыть истинную роль боярства и степень его участия в государственном управлении тех лет. Вполне допустимым является допущение, что изъятыми оказались и упоминания о том или ином ограничении некоторых царских прерогатив.
7.И система управления в разоренной и разрушенной стране:
Разорение и упадок хозяйства, сложность социально-классовых противоречий, когда разбойничали и грабили даже служилые люди из земских полков, о чем сохранились точные документальные свидетельства, связанная с этим общая слабость политической системы вынуждали правительство избранного "всею землею" царя опираться на авторитет Земских соборов и сложившуюся практику местного губного и земского самоуправления, обращаться к выработанным в Смутное время формам организации взаимодействия правительственной власти и власти на местах.
8.И огромные налоги:
Для обеспечения регулярной выплаты денежного жалованья военнослужащим правительству пришлось пойти на введение чрезвычайных налогов – сбора с населения т.н. "пятой деньги". Санкцию на это давали остававшиеся в Москве участники действующего на постоянной основе Земского собора 1613-1615 гг. Уже в 1614 г. избранные "всей землей" люди принимают приговор о сборе в стране "пятой деньги" (первой "пятины"); в 1615 г. - о сборе второй "пятины". Материальное обеспечение находящихся на государевой службе ратных людей было особой заботой следующего Собора (1616-1618 гг.). С этой целью в марте 1616 г. соборные люди принимают решение о сборе третьей "пятины" (в отличие от чрезвычайных сборов 1614 и 1615 гг. взимавшейся уже не представителями центральной власти, а выборными с мест - тем самым правительство пыталось избегнуть злоупотреблений, совершаемых приезжими сборщиками; с этой же целью в каждом уезде заранее определялась подлежащая сбору сумма денег), в июне 1617 г. - четвертой, а в апреле 1617 г. - пятой, хотя в царской грамоте в Тотьму от 11 апреля 1617 г. не было ссылок на соборное решение, а указывалось лишь на боярский приговор. Чрезвычайные налоги собирались и впоследствии. Именно с помощью этих мероприятий правительству удалось сравнительно быстро восстановить почти полностью разрушенную в Смутное время военную организацию государства.
9.Отдача русских земель и выплата денег врагам:
Заключенные с огромными для России территориальными потерями - Столбовский мир со Швецией и Деулинское перемирие с Речью Посполитой - дали Москве столь необходимую ей мирную передышку для восстановления разрушенной и опустошенной страшной междоусобицей страны.
... русское правительство вынуждено было пойти на значительные уступки, признав переход к Швеции Карелии и Ижорской земли с городами Корелой, Ям-городом, Копорьем, Орешком и Ивангородом. Проживавшие в на этих территориях русские люди, кроме крестьян и приходских священников, получили право в течении двух недель покинуть родные места и переехать на земли оставшиеся за Московским государствоми. Кроме того, представлявшие Россию послы - суздальский наместник кн. Д.И. Мезецкий и шацкий наместник А.И. Зюзин - обязались выплатить Густаву II Адольфу 20 тысяч рублей "доброй ходовой, не фальшивой монетой".
Русские послы...вынуждены были согласиться на уступку Речи Посполитой смоленских и черниговских земель с городами: Смоленском, Белой, Дорогобужем, Рославлем, Монастыревском, Моровском, Черниговым, Стародубом, Поповой горой, Новгород-Северским, Почепом, Трубчевском, Серпейском, Невелем, Себежем, Красным, и Велижской волостью.
]]>Полностью]]>
________________________________________________________________________________
В общем, кто считает Путина марионеткой запада "судя по делам", тот по логике вещей должен считать и основателя династии Романовых такой же марионеткой.

#

Есть еще два момента:

1) казнь четырехлетнего сына Марины Мнишек, он был повешен, так как Романовы считали его потенциальным конкурентом на трон.
2) сдача Азова, хотя он стал нашей ключевой крепостью на юге страны

]]>Азовское сидение]]>

Есть такая поговорка - не до жиру, быть бы живу. Задача на тот момент была - сохранить государственность России, с чем Михаил справился, а уже последующие поколения царей Алексей Михайлович и в особенности Петр Первый взяли убедительный реванш за отступления начала века. Алексей Михайлович вернул Смоленск и левобережную Украину, Петр карельские и невские земли. Всему свой черед. Такая же задача у России и наше время. Произошла катастрофа 1991 года, ее последствия сперва надо устранить. Поому как сейчас пытаются раздробить уже Россию. Я сто раз повторял: если русский национализм в России победит - забудьте о русских городах Севастополь, Павлодар, Одесса, Минск, Харьков. А потом и русской крепости Грозный, о русском порте Форт-Петровск (Махачкала), основанный Петром Первым и который наши националисты хотят отделить самолично без понуканий. Забудьте. А я вот лично забывать не хочу.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Спасибо Вам за более чем интересную инфо. Я признаю адекватной трактовку тех основных исторических событий и вытекающих из них положений, обсуждаемых на странице. Более того отмечу следующее - я впервые за несколько лет пребывания в рунете встретила такую взвешенно-сбалансированную оценку событий происходящего в стране и мире.
Мне представляется познавательным узнать о развитии Ваших логических построений.

#

"Анонимный пользователь" писал(а):
Мне представляется познавательным узнать о развитии Ваших логических построений.

Ну почему же только узнать? Присоединяйтесь к обсуждению. Happy

#

]]>Интервью]]> с Ольгой Куликовской-Романовой (невестка Великой Княгини Ольги Александровны, младшей сестры святого Царя Николая Александровича)
Отрывки:
Все меняется, в том числе и люди. Десятилетие не походит на десятилетие, а тем более различаются столетия между собой. Почти целый прошлый век Россия духовно болела. Миллионы, родившиеся при Царе, или покинули родину, или стали ее «травой и землей». Выздоровление будет тяжелым и длительным. Сама идея монархии может стать привлекательной для новых поколений. Однако опасно увлечься лишь внешним блеском, земным величием Империи, «ловлей брошенного принцессой букета», как я это называю. Верноподданнические чувства - это не бросание вверх «чепчиков», не экзальтированное стремление хотя бы прикоснуться к кумиру, не «игры претендентов», так увлекающие иных, словно они ставят на скаковых лошадей. Это в первую очередь - общенародное служение. Что толку, если сегодня в России искусственно, на основании только заказных социальных опросов, реставрируют монархию? Что проку, если скажем: давайте, коронуем Сидора, Петра, Ивана?.. Привезут его в «платочке», посадят на трон, а дальше? Кто ему служить будет? В прежней России Царь был главой единого народного тела. Поэтому и при восстановлении монархического строя надо сначала создать прочный фундамент, возвести иерархическую пирамиду, которую и увенчает собою будущий Государь, чье имя и время появления ведает один только Всемогущий Бог.

Помню, когда двадцать лет назад я приехала в Россию, все вокруг, в том числе и вы, говорили о монархии, о служении Дому Романовых и верили в то, что не сегодня-завтра страна вернется на исторический путь своего развития. Где теперь те молодые монархисты и энтузиасты? Никто из них в начале 90-х годов не знал, какие великие искушения и соблазны ждут нас впереди. Если бы я рассчитывала только на восторженные заверения и обещания, меня давно бы уже не было в России. С помощью Божией и всех добрых людей я все эти годы «тяпала» и «тяпала» свое дело благотворительности и милосердия по мере сил.

Не надо сидеть и ждать «у моря монархии, как погоды». Сейчас никто никому трона не предоставит. Живите в реальных условиях, будьте добрыми христианами, возгревайте в сердце любовь к родине, пусть сегодня она еще унижена и оскорблена. Однако страна поднимается с колен, преодолевает разруху 90-х годов, в том числе и благодаря многим порядочным людям во власти. Всегда легче разрушить, разломать, чем построить, создать, слепить. Бывает и на меня накатывает чувство раздражения и усталости от российских «дураков и дорог»... Но, мысленно сравнивая то, что есть с тем, что было, вижу все-таки изменения в лучшую сторону.

Не надо воспринимать жизнь лишь в черном или розовом цвете. Идите срединным, царским путем. Русский народ тем и силен, что в его соборной памяти хранится победительный опыт изживания чужеродного ига, преодоления чуждых его духу мировоззренческих установок и идеалов. Русский народ - верный подданный в первую очередь Христа, а затем Царя, Божиего помазанника, через которого освящается монархическая государственность как боговымоленная народом форма нашего исторического жизнеустройства. В этом смысле мы, ныне живущие, единые в духе Христовом и исповедующие святых Царственных страстотерпцев, едины в чувстве любви со всеми, положившими «живот свой» за Веру, Царя и Отечество.

Конституционная монархия, с одной стороны, становится ближе к публике, что способствует ее «паблиситному капиталу», но, с другой стороны, она нам не подходит, поскольку по сути конституционный монарх находится в зависимости, а порой в подчинении у аристократических родов, которые осуществляют реальное управление империей. В русской же монархической традиции, где Царь - помазанник Божий, защитник и радетель о благе всего народа, всех сословий, немыслима его зависимость ни от аристократа, ни от простолюдина, и сердце царево - только в руце Божией. Русскому человеку нужен Отец, Вождь, «Хозяин Земли Русской», как написал в анкете при переписи о роде своих занятий святой Царь-страстотерпец Николай II Александрович.

Поэтому судите сами: нужна ли русскому народу конституционная монархия. Думаю, что русский народ по духу своему не примет гламурной монархии бутафорного типа. А самодержавие надо выстрадать и вымолить у Бога - иного пути нет. Восстановление в будущем подлинной монархии в России возможно только на прочном всесословном фундаменте, как я уже говорила.

Повторюсь: сейчас возможности восстановления монархии в России я не вижу, в первую очередь потому, что не готов сам народ, имею в виду сверху до низу. Кто претендент на трон? Князья Николай, Димитрий, возглавляющие Объединение членов рода Романовых? Княгиня Мария, глава Императорского Дома из двух человек? Как бы там ни было все они - Романовы, грубость и фамильярность в отношении их недопустимы. Кто-то выбирает других кандидатов. Иные называют даже английского принца Майкла Кентского - «седьмую воду на киселе» по отношению к Романовым.

Даже в Англии принц Майкл Кентский жалуется, что ему не на что жить, хотя и «квартирует» во дворце. Его раньше я называла «безработным». Поэтому он желает трудоустроиться хоть куда, вплоть до России. Когда я с ним встретилась на приеме в Кремле, поздоровалась, то на второй-третьей фразе разговора он спросил о ювелирных украшениях, найденных в Швеции и предположительно некогда принадлежавших членам Дома Романовых. И Майкл ничего лучшего не нашел спросить (ни о России, ни о моем самочувствии из вежливости), а сразу о драгоценностях. Я пожала плечами и ответила по-английски: «Мы потеряли гораздо больше, чем сверток с украшениями. Мы потеряли - Родину». А принц Майкл ездит сюда, стучится во все двери... На мой взгляд, все подобные споры о претендентах несерьезны, пока вопрос не поставлен в практическую плоскость. А какая тогда сложится «конфигурация», кто будет жив, кто народится - одному Богу известно.

А.Х.: - Ольга Николаевна, безотносительно вопроса о том, кто может возглавить страну в случае возрождения монархии, такие настроения стихийно растут снизу как реакция на нынешнее угнетенное положение русского народа. Приходит ясное осознание того, что так больше жить нельзя. Но как можно и нужно? Дело доходит до того, что русских хотят «уровнять в правах» с другими небольшими народами, отправить жить в леса, в какие-то мифические карликовые княжества, разделив предварительно для этого единую Россию...

О.Н. К.-Р.: - Это другой вопрос. Нечего здесь дожидаться восстановления монархии, а потом снова валить все шишки на Царя. Мы позволяем, чтобы люди под видом русских или имеющие двойное гражданство приходили и правили нами, навязывали нам чуждые законы. Надо поставить во власть своих русских людей, и вообще поднять русскую национальность, русский язык. Каждая нация гордится своими, только мы почему-то стесняемся. Русские должны оставаться «имперской», ведущей нацией среди других братских народов страны. Только тогда и возродится подлинная государственная иерархия, «пирамида», о которой я говорила выше, которая в будущем и может быть увенчана самодержавным монархом. Все таки мы - Россия, а остальные пускай считаются и подделываются... Трон русских самодержавных Царей обязательно будет восстановлен.

#

.

#

Через 6 лет РФ не будет.

Это пишут все аналитики. Добавляя, что спасти РФ может только чудо.
Чудес не бывает.
Ты ещё прячешь голову в песок? Не хочешь думать, как выжить в новой реальности?
Новая реальность вступает в свои права.
Новая реальность открывает социальные лифты. Ты можешь прорваться к успеху - если сумеешь ими воспользоваться.
Кто не сумеет - остаётся навсегда неудачником. Так случилось с теми, кто 25 лет назад не понял новой реальности и верил, что СССР вечен.
Постиндустриальное общество наступает. Ты выбираешь - вписаться в его элиту или в низовку.
Какой будет новая реальность?
Как воспользоваться новыми возможностями?
Как не стать неудачником навсегда?
Как вписаться в успешный класс?
Нетократическая Партия России создаётся, чтобы помочь тебе вписаться в новую реальность.
У тебя ещё есть время, чтобы принять решение.
Зайди на сайт НПР.
Прочти проект программы партии. Узнай правду о новой реальности.
Прими решение - вступить или остаться за бортом.

Зайди на сайт НПР. Узнай правду о новой реальности.
Вы получили это письмо потому, что кто-то (может быть, Вы сами?) рекомендовал Вас кандидатом В Нетократическую Партию России.
Для получения дальнейшей информации подайте официальную заявку на сайте - ]]>http://netocratparty.net/]]>
---------------------------------------------------------------
Кто-то получал подобное? Господа аналитики, прокомментируйте.

#

"Дима" писал(а):
Через 6 лет РФ не будет.

В 2001 году цереушные аналитики предсказывали распад России к 2010 году. Впрочем, согласен, РФ не будет, будет Евразийский Союз в примерных границах СССР (конечно, без Прибалтики и некоторых республик Закавказья и Средней Азии).

"Дима" писал(а):
Вы получили это письмо потому, что кто-то (может быть, Вы сами?) рекомендовал Вас кандидатом В Нетократическую Партию России.

Хорошее название. "Русское". Хорошо, что не НАТОкратическая. ;)Интересная игра слов - "нет" и "кратия" (власть), то есть партия безвластия, анархическая.

Из программы
Новый технологический уклад диктует новый социальный уклад и новую систему базовых ценностей.

А я то думал, что христианские базовые ценности они на все времена, а тут вона оно как.

Кризис государств в рамках западного мира означает их неизбежное исчезновение в ближайшей исторической перспективе.

Замена одна - диктатура корпораций. Впрочем, можно поспорить, если посмотреть, что такие кризисы происходят регулярно, примерно раз в 80 лет. Последний был в 1914-1945 годах. Государства видоизменились, но никуда не делись. Государства являются формой самоопроеделения народа. Говорить, что исчезнут государства - сказать, что исчезнут народы.

Таким образом, государства исчезают, подобно Чеширскому коту. Если сегодня от них осталась лишь улыбка, то скоро исчезнет и улыбка.

Пусть это скажут Саддаму Хуссейну или Башару Ассаду. Сразу вспомнилось:
"Они не могут стрелять, они же покойники" - "Смотрите, как покойники стреляют!"

Уже сейчас государства ЕС и СНГ не могут содержать вооружённые силы, предназначенные для внешней защиты территорий и содержат, в основном, полицейские войска только для подавления протестов внутри своих стран.

Интересное открытие. Выходит, пикировка по ПРО - это так, для отвода глаз.

В Европе боеспособные контингенты имеют только Греция и Турция, РФ имеет одну боеспособную дивизию, Белоруссия — одну, Англия и Франция — по иностранному легиону, и фактически воюют только наёмниками и технологическими войсками (авиация, электронные войска).

М-да, про одну боеспособную дивизию РФ - это круто. Интересно, а кто воевал в Чечне, кто воевал в Цхинвале? Про ЕС я вообще молчу, забористая травка у нетократов. А в Афгане между прочим не легионеры воюют у Западных держав. Что за дешевый гон.

]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81...]]>

5 место Российская Федерация 1 037 000 (действующая) 20 000 000 (резерв)
18 место Франция 259 050 (действующая) 419 000 (резерв)
23 место Германия 200 773 (действующая) 358 650 (резерв)
и т.д.

А это бюджеты:

]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81...]]>

в баксах
1 США 662,000,000,000
Европейский союз 300 745 000 000
2 Китай 106,400,000,000
3 Россия 71,900,120,000
4 Великобритания 62,700,000,000
5 Франция 62,500,330,000
6 Япония 56,907,569,000
7 Германия 45,200,000,000
8 Саудовская Аравия 45,050,000,000
9 Индия ~42,000,000,000
10 Италия 37,060,000,000

Единственным разумным решением тут оказывается переход к корпоративному и метакорпоративному существованию, когда безопасность эгрегора и его членов обеспечивается силами национальной корпоратократии подобно тому, как в индустриальном государстве она обеспечивалась бюрократией.

Эгрегор - это понятие оккультное. Читаем:

]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80]]>

Эгрегор (др.-греч. ἐγρήγοροι — стражи) — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.

русский эгрегор пока не смог не только решить, но и осознанно поставить перед собой этот вопрос в силу отсутствия классового самосознания практически всех классов в рамках всего гиперкомьюнити.

Потрясная фраза! Confused

всё пространство киберпанка оказывается лёгкой добычей для ползучей агрессии индустриальных государств, и их телодвижения в этом вопросе будут ограничены только опасениями за внутреннюю стабильность при экспансии и опасностью постиндустриальной агрессии корпораций, разрушающей эти государства извне. В любом случае, они будут изливать на территорию киберпанка внутреннюю нестабильность

Те эгрегоры, которые породят национально-эгрегориальные метакорпорации, базированные на анклав или сеть оных, смогут крышевать свой консьюмериат в зонах псевдофеодальных образований киберпанка. В других случаях этот консьюмериат будет в одном поколении ассимилирован другими эгрегориальными и глобальными корпорациями, что подорвёт базу производящих классов эгрегора, и они также будут вынуждены ассимилироваться в другие эгрегоры или создать закрытый анклав и/или корпорацию орденского типа.

Еще два перла, кто-нить может перевести их с русского на русский?

Анализ тенденций (схлопывание контролируемой ресурсной базы) показывает неизбежность исчезновения РФ как территориального государства классического (вестфальского) типа к 2017-2020 году. В силу этого вопрос эгрегориального перехода стоит для русских в текущем десятилетии.

Чей анализ? Где он, этот анализ. И какой эгрегор его делал под каким киберпанком.

легализация существующих форм электронных расчётов и освобождение их от фискального контроля (поскольку они и так освобождаются от него, уходя во внешние юрисдикции);

То есть полный переход на УЭК.

Наиболее крупной партией паразитических классов является КПРФ, выражающая интересы бюджетников и социально-ориентированной бюрократии. Этот же социальный слой является основой электората Президента РФ В.В.Путина. Интересы мелкой буржуазии индустриально-торгового типа выражают ЛДПР и СР. Партия ЕР выражает интересы бюрократии и части бюджетников.

Зюганов в восторге. То есть бюджетники (учителя, врачи), пенсионеры, инвалиды - это все паразиты общества? А Путин, гад, этих паразитов поддерживает.

На практике С.Е.Кургинян блокируется с самыми реакционными силами общества, солидаризируется с религиозными мракобесами коммерческих церквей, устраивает сборища бюджетников, чтобы показать, что их число существенно превышает число производительных классов в России (что и так очевидно всем здравомыслящим людям).

Под религиозными мракобесами подоразумевается Православие, кто не понял.
На кого же делают ставку нетократы:

Ставка на корпоратократию означает вписывание в социальную структуру на её условиях — то есть уже не в качестве элиты. Ставка же на нетократию означает широчайшие возможности собственного социального роста в этой системе, ограниченные лишь собственными конкурентными преимуществами. Поэтому ставка на нетократию оказывается привлекательной для наиболее сильных и дальновидных представителей элит РФ и СНГ.

Корпоратократия (англ. corporatocracy — «власть корпораций») — форма правления государством или политическая система, при которой власть осуществляется через могущественные и богатые корпорации.

]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%...]]>

Самые заметные корпоратократы - это ВТО, Бритиш Петролиум, Всемирный банк.

Но самое забавное: ни одной фамилии, кто лидер, численность, филиалы. Провокация? Вброс шара, посмотреть на реакцию общества, покатит - не покатит?

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

]]>http://vk.com/pages?oid=-29673723&p=%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8...]]>

Нашел.
Политбюро нетократов:
1. Кривохижин Петр Александрович
2. Самсонов Сергей Александрович
3. Погодин Владимир Андреевич
4. Балашов Вадим Вадимович
5. Гуреев Дмитрий Дмитриевич
6. Елецкая Яна Геннадьевна
7. Бессонов Игорь Олегович
8. Самсонов Алексей Александрович
9. Накашидзе Константин Теймуразович
10. Романова Екатерина Федоровна

Ни одного известного имени.
Мутная организация

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Спасибо, Санди, что расшифровали этот очередной мутный порожняк.

Marek аватар
#

"Санди" писал(а):
Мутная организация

Первое, что подумалось по термину «нетократия», это партия, направляющая свою деятельность в Интернет пространство в связи с возможным введением сетевой цензуры. Может именно поэтому в программе идет нажим на молодежь, к-рая озабочена жизненными перспективами и поэтому не будет аналитически копаться в деталях и подробностях их программы.
Если агитка-воззвание написана нормальным, доступным пониманию, языком, то программа этой партии составлена весьма мутно.
В основе изложения – избитый прием «чем непонятнее, тем впечатляюще»:
- консьюмериат – низший, пассивный класс;
- дигитальный – цифровой и т.п.
Почему бы и не заменить эти термины на более доступные, указывая, в крайнем случае лихие термины в скобках? Партбоссы просто не заинтересованы в понимании программы, они намерены «вскружить голову», не более.
Слово «эгрегор» действительно вышло из оккультизма, но сейчас все чаще употребляется в значении «суммарная мыслеформа вида».

- Если руководство изначально не заботится о доступности и понимании со стороны будущего электората, то либо особо нечего понимать, либо нужно что то скрыть.

Идею постиндустриального общества вот уже несколько лет продвигают мировые кукловоды. Они наклипали массу роликов, профинансировали «Дух времени» и массу его аналогов, чтобы посеять «осознание перехода» и желание революционно сопротивляться.
Очень плохо, что на поле СМИ им нет адекватного противодействия. Думаю, что это еще одна попытка возрождения тенденция дестабилизации социума, теперь уже не на болотных страстях, а «умообразная».

Интересен момент того, что в программе четко говорится об общеизвестных проблемах, но нет такого же ясного изложения предлагаемого выхода из них:

- «Особенностью России является ориентация экономики на эксплуатацию природных ресурсов». (С)
И после этого делается вывод о варианте исчезновения и государства, и «русского национального эгрегора».
Кстати, к сведению писавших – эгрегор может перейми в пассив, но он не исчезает (пусть учат матчасть). И где их конкретные предложения? Их нет, но есть поток заумствующих фраз и терминов.
По остальным отдельным «алмазам повествования» Санди уже конкретно прошелся.

- Но зато призыв к регистрации написан доступно и навязчиво, что не оставляет сомнений в том, ЧТО именно этим ребятам нужно именно от вас.

Думаю, что вывод такой:
Болотная верхушка уже себя дискредитировала.
Учитывая введенный принцип многопартийности, кто то, из пока неизвестных, поимел бабки для дальнейшего осуществления намеченного плана дестабилизации. И теперь его главная задача – набрать побольше членов в свою партию, чтобы рваться к власти. Недаром, они в программе четко указали, что не ставят себе задачу по захвату власти, а хотят ей только конструктивно помогать.
Не думаю, что имеет смысл с ними связываться, т.к. получив нужный куш, они, как впрочем и большинство им подобных, забудут о своем электорате с улыбкой Чеширского кота. «Тому в истории мы тьму примеров слышим» (С).

images_35.jpeg

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

"Дима" писал(а):
Спасибо, Санди, что расшифровали этот очередной мутный порожняк.

"Marek" писал(а):
Если руководство изначально не заботится о доступности и понимании со стороны будущего электората, то либо особо нечего понимать, либо нужно что то скрыть.

Если говорить доступным русским языком - это партия "золотого миллиарда", вернее "золотого миллиона", при котором мир делится на две части: золото и быдло. По своей сути, это еще и партия пораженцев. Она предлагает присоединиться и быть неотъемлемой частью мирового правительства - программа капитулянтская, поэтому так много "вумных" слов. Мне больше интересно, это "частная инициатива" золотых мальчиков, или очередная игра политтехнологов? Впрочем, думаю, в России она обречена на провал.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Отправить комментарий