Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.

Сирия. Спусковой крючок Большой войны

]]>Источник]]>

Colonel Cassad

На фоне вакуума достоверной информации о происходящем в Триполи, хотелось бы остановится вот на чем.

Башар Асад

Не секрет, что уже в сентябре должно начаться агрессивное давление на Сирию, причем военный вариант отнюдь не исключен, более того – он вполне реален.

Сейчас Сирия затенена кровавой вакханалией в Ливии, что дает Асаду последние недели или даже дни, для того, чтобы более-менее взять ситуацию под контроль. Это ему так сказать подарок от Каддафи. Уверен – если бы полковник сдался весной, Асад бы уже не сидел в Дамаске, а упал как и положено костяшке домино, последней из которых является Иран. За то время, пока Каддафи сопротивлялся, Асад увидел, что НАТО готово зайти максимально далеко, а примеры Мубарака посаженного в клетку и Салеха, который пережил покушение и рекомендации к уходу – сделали пространство решений для Асада максимально узким.

Это либо капитуляция режима с последующим бегством из страны (ибо если Асад останется в Сирии после капитуляции – его неизбежно посадят в клетку) или же шествие по пути Каддафи, то есть сопротивление.

То что США будут свергать Асада особых сомнений не вызывает – Сирия есть в планах на демонтаж, открытые призывы к смены власти в Сирии, уже озвучены – просто руки еще не дошли. После смерти Каддафи, настанет через Асада.

В этой связи интересно распространившееся в последнее время мнение, что мол армия Сирии не чета Ливийской и НАТО напасть побоиться.

По размерам и наличному вооружению армия Сирии конечно же превосходит армию Ливии. Она имеет куда как более прочную ПВО, и что главное – технический уровень сирийской армии выше, нежели у армии Каддафи.

Поэтому с чисто формальной точки зрения – более сильная армия должна оказывать более сильное сопротивление.


Но есть целый ряд факторов, которые в таких построениях не учитываются.

1. Для достижения своих целей, НАТО не обязательно уничтожать армию жертвы в военном смысле этого слова.

В Египте и Тунисе, армии режимов фактически самоустранились от защиты правящих элит. В Югославии, армия страны практически не пострадала в ходе бомбежек. В Ираке армия Саддама вследствии предательства генералов фактически испарилась, хотя по размерам она была вполне сопоставима с сирийской. Фактически лишь ливийская армия попробовала себя по настоящему в деле против НАТО.

Любители проецировать опыт войн прошлого на современную нам реальность забывают, что в условиях "цветной революции 2. 0", начало войны находится на поздних этапах сценария свержения действующей власти и далеко не каждая страна доходит до этих этапов. Пока до конца свой скорбный путь прошла только Ливия.

То есть, важны в первую очередь не количественные показатели и ТТХ имеющейся техники (хотя и они тоже), а воля командования армии и государства выполнять свои прямые обязанности. Суть цветных революций как раз и состоит в том, чтобы лишить власть и армию воли к сопротивлению. По этому пункту имеются вопросы.

2. Соответственно, если армия Сирии самоустраняется или же помогает свержению Асада по египетскому сценарию, то все дальнейшее рассуждения по поводу будущего Сирии не имеют смысла. Но давайте рассмотрим вариант, что сирийская армия остается лояльной Асаду и готова его защищать.

Тогда события идут по классическому сценарию:

а) Армия продолжает помогать полиции давить инспирированные беспорядки местной пятой колонны и гоняет боевиков-исламистов

б) Информационное воздействие на Сирию нарастает – следуют заявления о потери режимом легитимности, на страну накладываются новые санкции – запрет на оружие, комплектующие, товары двойного назначения и так далее. Счета Асада блокируются в контролируемых США странах, сам Асад и его окружение становятся "изгоями".

в) Пятая колонна поддерживается информационно и организационно, за границей продолжается формирование теневых управленческих структур, прикрываясь которыми будут осуществлено вторжение.

г) На территорию страны начинают проникать военные советники, инструкторы, контрабандно провозится оружие. В разных местах по ливийскому сценарию вооруженные банд-группы инициируют беспорядки, насилие и грабежи. Армия их жестоко давит – процесс начинает самовоспроизводится.

д) Усиливается работу по расколу правящей верхушки – обрабатываются нелояльные генералы и чиновники, которые по тем или иным причинам недовольны Асадом (таких более чем достаточно). Основная задача – вынудить переход на сторону "восставших" нескольких фигур с приданными войсками, чтобы объявить о начале "гражданской войны". Без предателей из военной верхушки – "гражданскую войну" показывать несколько труднее.

е) В условиях оказываемого давления, систематических локальных стычек и расщепления правящей верхушки, НАТО фактически проводит силами специальных сил теневые операции направленные на демонтаж режима Асада. Армия Сирии в этом плане фактически продолжает выполнять полицейские функции, что в итоге позволяет заклеймить ее в преступлениях против человечества, обвинить в геноциде и так далее.

ж) И если к этому моменту режим Асада не обвалился, принимается следующая стадия плана – военная ликвидация Сирии. Через СБ ООН в той или иной форме проходит документ, развязывающий руки НАТО, хотя в условиях нынешнего сброса масок – думаю с Сирией уже могут и без документа обойтись.

Освободившаяся в Ливии авиационная группировка начинает наносить удары по объектам ПВО Сирии. При всем уважении к качеству нашего оружия и его значительному количеству на вооружении Сирии, в конечном итоге количественное и качественное превосходство авиации НАТО сделает свое дело. И потерь НАТО не испугается, потому что в рамках проекта переустройства "Большого Ближнего Востока" эти потери будут преемлемыми. Все это разумеется будет приосходить под знакомой вывеской "бесполетной зоны".

Заметьте, с сирийской армией никто не воюет – она истощается партизанской войной, бомбардировками и блокадой.

И лишь после того, как будет подавлена система ПВО, придет очередь сирийской армии. Основную роль в ее уничтожении как представляется должна сыграть армия Турции, которая должна будет занять северные районы Сирии под предлогом защиты мирного населения, образовав "демилитаризованную зону". Турецкая армия уже сейчас вполне себе готова решать боевые задачи в районах северной Сирии.

Так как режим Асада к этому моменту уже будет "не легитимным", попытки сирийской армии противодействовать туркам, приведут к систематическим бомбардировкам армейских позиций на севере страны при продолжающейся партизанской войне в условиях прибытия в Сирию все новых и новых инструкторов, военных советников, корректировщиков и прочих специалистов.

Уже на этом этапе далеко не факт, что армия Сирии сможет сохранить лояльность и боеспособность. Пример Ливии это скорее исключение, чем правило. Ничего не говорит о том, что армия пойдет за Асадом до конца. Как мне видится, порог лояльности у сирийской армии меньше нежели у ливийской. Соответственно, падение режима в случае сопротивление возможно и без прямого вторжения.

Несмотря на значительный численный состав, армия Асада должна решать следующие задачи:

– помогать полиции бороться с партизанским движением, которым будет руководить НАТО

– продолжать удерживать позиции в районе Голанских высот

– продолжать удерживать позиции на границе с Ираком, откуда под видом тех же курдских боевиков, НАТО будет забрасывать своих специалистов

– продолжать держать часть сил в районе столицы на случай внезапного "восстания"

В итоге, при вторжении турецкой армии в северные районы Сирии, Асад сможет выставить лишь часть своих сил, причем сроки нападения, установит НАТО, что в итоге приведет к внезапности нападения на оперативном уровне. При господстве противника в воздухе, сирийская армия сможет оказать лишь ограниченное противодействие (даже без учета морального фактора).

При этом, армия Турции, являсь по размеру более крупной и располагая большим количеством техники, сможет смонтировать достаточную группировку, дабы создать полное оперативное превосходство над войсками Асада на севере страны. При этом ее с воздуха будут поддерживать самолеты других стран НАТО. В этой связи, нет никаких основанйи полагать, что сирийская ПВО на севере просуществует достаточно долго.

з) После создания плацдармов в Сирии, состоится въезд на территорию страны "внешних управленцев" из очередного ПНС, которых в турецкой зоне оккупации/"освобожденном от палача Асада городе" объявят легитимным правительством Сирии. Им в конечном итоге и будут прикрываться, при формировании боевиков в отряды, которые под прикрытием авиации НАТО и содействии спец. групп должна будет добить режим. Оружие очевидно будет поставляться через Турцию и Ирак, контроль над границами с которыми Асад утеряет почти сразу же, как только НАТО решит переходить к делу.

В результате такого комбинированного воздействия – в течение 2-3 месяцев, режим Асада должен быть ликвидирован.

Здесь описан самый пессимистичный для Асада сценарий, когда НАТО приходится идти по "ливийскому сценарию".

В этом плане, я не вижу никаких принципильных препятствий для НАТО со стороны сирийской армии.

Проблемы тут несколько другого плана.

Дипломатические – НАТО необходимы некие приличия (хотя возможно уже нет в них необходимости) – согласие или непротивление со стороны России и Китая должно быть получено. В отношение России я практически не сомневаюсь, что в свете текущего дипломатического курса, поломавшись, Россия в той или иной форме сдаст Асада, несмотря на военно-морскую базу, контракты и прочие интересы. Возможно сдача будет более быстрой, нежели чем это было в Ливии, так как на фоне угроз выставить Россию из Ливии вообще, наши временщики поторопятся не опоздать на поезд во второй раз подряд.

Собственно, даже если согласие не будет получено, после Ливии это уже не так принципиально – ибо теперь агрессии можно проводить и без санкций вовсе. В этом случае, Россия наглядно укажут, что если она не будет в этот раз с шакалами, то она уж точно лишится базы, контрактов и прочих интересов.

Китай на мой взгляд, на прямую конфронтацию с Западом из-за Сирии в одиночку не пойдет, так же как не пошел на нее из-за Ливии.

Китай прекрасно понимает, что в военном отношении он пока что уступает США и НАТО (свой военный потенциал сами китайцы оценивают примерно в 1/3 от американского) и поэтому прямой конфликт с ними, скорее помешает его будущей доминации за счет экономического роста и ослабления США. В этом плане – самый вероятный результат голосования со стороны Китая по какой-нибудь каучуковой резолюции – это воздержание.

Израиль вероятно от прямой агрессии против Сирии устранится, но использует уничтожение режима Асада для атак на Газу и Ливан, где опиравшиеся на сирийскую инфраструктуру группировки резко ослабнут. Разумеется, для Израиля и нынешний режим Асада удобен, но так как решение принимает не Израиль, Тель-Авив попытается снять с этой ситуации все возможные сливки.

Военные – необходимо время на монтаж турецкой группировки, перебазирование части высвободившихся ресурсов из Ливии, переброска флота и авиации на исходные позиции.

И наконец главная проблема, куда как более принципильная и определяющая ход уничтожения Сирии. Это вопрос Ирана.

Не подлежит сомнению, что на определенном этапе Иран вступится за Сирию в той или иной форме, так как ликвидация Сирии оставит Иран в практически полной изоляции и разрушит ту систему с опорой на Сирию и палестинцев, которую Иран десятилетиями выстраивал. И именно этот фактор имеет решающее значение, а отнюдь не мощь сирийской армии или же позиция России с Китаем.

Сайт GlobalFirePower дает следующую раскладку по силам потенциальных участников войны.

]]>www.globalfirepower.com]]> – военные показатели Сирии

]]>www.globalfirepower.com]]> – военные показатели Турции

]]>www.globalfirepower.com]]> – военные показатели Ирана

Все понимают, что атака на Сирию – это атака на Иран.

Вступление в войну Ирана означает войну во всем регионе. У Ирана одна из мощнейших армий в регионе, которая позволяет ему вести не только оборонительную политику. Располагая достаточно дальнобойными ракетами, он может наносить удары по союзникам США в регионе, начиная с Израиля и Саудовской Аравии, которые неизбежно получат порцию иранских ракет в случае полномасштабной войны.

Помимо этого остается открытым вопрос применения ОМП, так как запасы химического оружия в Иране значительны. Имеются и средства доставки. Причем некоторые руководители Ирана как раз производят впечатления людей готовых при необходимости применить ОМП для самозащиты.

Соответственно, важно определить тот момент, при котором Иран вступает в войну. Это либо начало бомбардировок Сирии, либо вторжение турецкой армии. Партизанская война силами НАТО с перерастанием в "гражданскую" вряд ли толкнет Иран на войну. Поэтому фактически НАТО располагает возможностью втянуть Иран в войну, причем дату и обстановку определит именно НАТО, а не Иран.

Вся эта конструкция напоминает спусковой механизм Второй мировой войны.

В итоге мы приходим к главному выводу – вопрос состоит не в том, можно ли уничтожить Сирию – когда прийдет время ее уничтожат – думаю, что в долгосрочной перспективе (а возможно и в среднесрочной – режим Асада обречен) Вопрос состоит в том, когда начать глобальную войну в регионе (а как представляется, искры этой войны полетят в разные стороны), в результате которой будет уничтожен Иран.

Именно неготовность к этом глобальной войне прямо вот этой осенью, может спасти режим Асада от прямого военного вторжения. Но вот от всего предшествующего, что было опробавно в Ливии – Асаду не спрятатся и Иран ему тут помочь не сможет. А Асад при всем к нему уважении, это не Каддафи, чтобы личным примером сплотить сирийцев перед лицом неминуемого. Он куда как менее талантлив нежели его отец, он скорее прагматик, которого вынуждают играть несвойственную ему роль "главного злодея". Отсюда и весь этот жалкий лепет про "начать реформы".

Никого реформы в Сирии уже не интересуют, когда страну тащат на эшафот. И пока что Асад не производит впечатление того человека, под руководством которого, Сирия с этого эшафота сбежит.

Сейчас вопрос сохранности государства уже не может как раньше решаться количеством солдат и вооружений. Примеры уничтоженных стран показывают, что обычные вооружения не могут гарантировать безопасности страны и народа.

На сегодняшний день, поскольку ни армия, ни дипломатия уже не могут дать реальной безопасности, единственной реальной защитой является ядерное оружие и средства доставки к нему (хотя и тут не все так очевидно, но об этом будет написано в другом материале).

В этом плане, показательно поведения Северной Кореи, которая получив ультимативный аргумент, может позволить себе агрессивные ответы на провокации США и Южной Кореи. У Ирана и Сирии такого аргумента нет. А значит они в очереди на уничтожение.


Поэтому когда покончат с Каддафи, мы подойдем к самому краю пропасти, за которым начинается Большая война, о приближении которой аналитики и политологи трещат уже несколько лет. Эта война кардинальным образом отличается от войн прошлого. Она не сводится с полям сражений и бомбардировкам – войны XXI века носят комбинированный характер, где информационно-психологическая часть не менее важна, нежели количество танков и дальность пуска крылатых ракет. Такие комбинированные войны ставшие визитной карточкой США за последние 10 лет, неизбежно ведут к попытке решить одним махом все проблемы на Ближнем Востоке, что и толкает нас к новой Большой войне.


Новый 1939-й год приближается.

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
#

"ДаГор" писал(а):
Китай поддержал инициативы ЛАГ по Сирии

теперь Китай стырил Су-33, и я думаю, за это - Россия отказалась продавать Китаю аэрофинишеры для авианосца.

А вообще - Друзья познаются в беде. Китай, явно, не очень хочет с нами дружить!

#

"СМИ: В Сирию направляют военных советников РФ и комплексы C-300

ДАМАСК, 24 ноября. Российские военные корабли, которые ранее достигли сирийских территориальных вод, имели на борту среди прочего военных советников. Они должны были помочь сирийцам в развертывании и обслуживании противоракетных комплексов С-300, которые также были переправлены режиму Башара Асада. Об этом, как сообщает Zman, говорится в отчете в лондонской газете "Аль-Кудс аль-араби".

Помимо противоракетных комплексов, как указано в отчете, русские установили рядом с ключевыми военными базами Сирии радарные системы, покрывающие приграничные районы. Сообщается, что в зону их действия входят база НАТО в Инджирлике (Турция) и американская радарная система в Негеве (Израиль)."

Подробнее: ]]>www.rosbalt.ru/main/2011/11/24/916687.html]]>

"На вопрос, готова ли Россия применить силу для защиты Сирии, отвечает руководитель Центра военного прогнозирования, кандидат военных наук полковник Анатолий Цыганок:

Следует отметить важный для понимания ситуации момент: в настоящее время на территории этой страны проживает более 100 тысяч российских граждан. В советские времена их число составляло 70-75 тысяч. Еще 20-25 тысяч прибыло в последние два десятилетия – во многом за счет российских женщин, вышедших замуж за сирийцев. Защищать своих граждан мы обязаны. Наверное, двух даже достаточно мощных боевых кораблей для этого недостаточно. Думаю, мы этим не ограничимся. Возможно, одновременно в том или ином виде в Сирии с помощью российских специалистов будет реорганизована система ПВО. Если мы поставим им комплексы С-300, С-400, это даст гарантию, что сирийское небо окажется закрыто для любой воздушной операции. Не уверен, что высадится полк российской морской пехоты. Но, возможно, будут заранее отправлены группы спецназа."

]]>www.svpressa.ru/society/article/50148/]]>

#

"Tim" писал(а):
Друзья познаются в беде. Китай, явно, не очень хочет с нами дружить!

Китай нам другом, собственно, никогда и не был. Как и врагом. Так, попутчик, у них свой интерес, у нас свой. Это у нас христианская модель сознания, и мы готовы помогать явному недругу, если у того случились проблемы. Китайцы конфуцианцы: чужая проблема для них только чужая проблема. Философия.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

]]>Российская авианесущая группа, вооруженная ракетами и торпедами, встанет на рейд в сирийском порту Тартус]]>

Единственная российская зарубежная база в сирийском порту Тартус весной 2012 года примет группу российских кораблей во главе с единственным авианосцем «Адмирал Кузнецов». Военные утверждают, что поход «Кузнецова» в Сирию никак не связан с военно-политической ситуацией в этом регионе. Однако эксперты уверены, что российские корабли станут инструментом сдерживания военного конфликта в Сирии.

— Нахождение любой военной силы, кроме натовской, очень полезно для этого региона, поскольку не позволит допустить развязывания вооруженного конфликта, — заявил «Известиям» бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Виктор Кравченко.

Он напомнил, что в СССР для сдерживания военных сил Запада в Средиземном море была специально создана 5-я оперативная Средиземноморская эскадра ВМФ, для обеспечения, ремонта и снабжения которой, собственно, и создавалась база в Тартусе.

Сейчас база используется в качестве пункта технического обслуживания кораблей, в основном Черноморского флота. В Тартусе корабли могут пройти мелкий ремонт, пополнить запасы топлива, пресной воды и фруктов. Сейчас на этой базе дежурит около 600 военных и гражданских сотрудников Минобороны. Ни одного российского корабля там нет — плавучая мастерская Черноморского флота ПМ-138 ушла из Тартуса в начале года, и ее никто не сменил.

Зато у берегов Сирии начала патрулирование авианосная ударная группировка ВМС США, в состав которой входят новейший атомный авианосец «Джордж Буш», два ракетных крейсера и два ракетных эсминца.

— Конечно, силы российских кораблей будут несоизмеримы с боевыми возможностями 6-го оперативного флота ВМС США в Средиземном море, в составе которого имеется один-два авианосца и несколько кораблей сопровождения, но ведь сегодня никто не говорит о возможном боевом столкновении, поскольку нападение на любой российский корабль будет расценено как объявление войны со всеми вытекающими последствиями, — пояснил адмирал.

Военные утверждают, что никакого отношения к событиям в Сирии поход российских кораблей не имеет, ссылаясь на то, что он был запланирован еще год назад.

— Заход российских кораблей в Тартус не следует рассматривать как некий жест на происходящие в Сирии события. Этот поход был запланирован еще в 2010 году, когда никаких событий там еще не было, к нему шла активная подготовка, и никаких причин его отменять или переносить нет, — пояснил «Известиям» представитель Главного штаба ВМФ.

Он подчеркнул, что кроме Тартуса «Кузнецов» с сопровождением планирует посетить ливанский Бейрут, итальянскую Геную и Кипр.

Поход начнется в первых числах декабря. Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) «Адмирал Кузнецов» выдвинется из Баренцева моря в сопровождении большого противолодочного корабля (БПК) «Адмирал Чабаненко». Корабли обогнут европейский континент с запада и через Гибралтарский пролив войдут в Средиземное море.

С другой стороны — через Босфор и Дарданеллы — к ним присоединится черноморский сторожевик «Ладный», который перед этим зайдет на Мальту в порт Ла-Валетта.

Авиакрыло «Адмирала Кузнецова» будет состоять из восьми корабельных истребителей Су-33, нескольких новых МиГ-29К, построенных для Индии, которые впервые выведут в дальний поход на авианосце, и двух противолодочных вертолетов Ка-27.

Полеты палубной авиации военные будут совершать в открытом море, на отдалении от сирийских берегов.

Кроме летательных аппаратов на вооружении «Кузнецова» будет 12 пусковых установок противокорабельных ракет «Гранит», шестиствольный зенитно-ракетный комплекс «Кинжал», восемь противовоздушных установок «Кортик», шесть шестиствольных 30-мм артиллерийских установок АК-630М, две реактивные установки РБУ-12000 «Удав» и другое оружие.

Примечательно, что в сам порт авианосец зайти не сможет из-за большой осадки. Его оставят на рейде, а за водой, топливом и провизией на базу отправят «Чабаненко» и «Ладного».

ТАКР «Адмирал Кузнецов» — пятый по счету корабль проекта 1143.5, единственный в своем классе в составе ВМФ России. Выполнил четыре дальних похода в Средиземное море и Северо-Восточную Атлантику. Корабль пережил три крупных ремонта общей продолжительностью шесть лет. После похода его снова ждет ремонт.

Братьев-близнецов «Кузнецова» продали за рубеж: крейсер «Варяг» — Китаю, а «Адмирал Горшков» — Индии. Для индийского крейсера, который сейчас перестраивается на «Севмаше», предназначены самолеты МиГ-29К (корабельный вариант МиГ-29), которые будут испытывать в походе.

«Кузнецов» был в Тартусе дважды — в 1995 и 2007 годах во время средиземноморско-атлантических походов.

ПС. Как говаривал маршал Жуков при взятии рейхстага: медленно, очень медленно воююте...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

"Батин" писал(а):
Власти Турции заявили о возможной войне с Сирией

Что-то не по плану всё. Турки ж должны были сначала на Грецию с Кипром напасть. А интересно, что будут делать турки, когда в Сирию таки прибудут русские корабли с морпехами. Или Эрдоган уже совсем двинулся на воссоздании великой Османской империи. А что, интересно, будет делать НАТО, если вдруг, каким-то образом, на месте Турции появится радиоактивная пустыня.
Накаление ситуации нарастает. Иран наконец проснулся, заявив, что нанесёт удар по базам ПРО НАТО в Турции, если Ирану будет угрожать опасность. Призрак 2-й Мровой бродит по планете и хочет перевоплотиться

#

Ситуация и вправду неоднозначна. Турция нападает на Сирию. Иран наносит удары по базам в Турции. Израиль и США нападают на Иран, пользуясь моментом. Ливан и Палестина на Израиль. Иран наносит удары по базам НАТО в Афганистане, Ираке, Саудовсой аравии. Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ обявляют войну Ирану. Активизируются боевики в Афганистане и Ираке и атакуют базы НАТО.
В Сирии будут затронуты важнейшие стратегические интересы России. Как она поступит? Окажет помощь Сирии. Турки нападают за это на Грецию и Кипр. Россия уничтожает Турцию. А китайская блудливая обезьяна пока сидит на дереве, подёргивая гешефт, кто больше подкинет - за того и влезет. Южная Корея с амерами провоцируют Северную. Северная обявляет войну Южной. Подключается Китай. Китай пробует по ходу разрулить Тайваньский вопрос. Амеры сдают Тайвань Китаю и обещают отдать, принадлежащую России, Сибирь. Китай наносит удар в спину России. Что-то Пакистан с Индией не удел - не порядок! Нужно разрешить эту ситацию, а то не 3-я Мировая Война, а помешище какое-то.
-------------------------
А вообще-то мне не смешно...

#

"Tim" писал(а):
Турки ж должны были сначала на Грецию с Кипром напасть

Пока живо НАТО, это невозможно, учитывая еще и то, что Турция всегда стремилась интегрирорваться с Европой. Если НАТО лопнет, то станет реальностью. А вот по Сирии ударить никто не мешает, более того, пордталкивают, но нападение на Сирию будет началом войны с Ираном, а НАТО впишется за Турцию...

"Tim" писал(а):
Китай пробует по ходу разрулить Тайваньский вопрос. Амеры сдают Тайвань Китаю и обещают отдать, принадлежащую России, Сибирь. Китай наносит удар в спину России

В китайскую угрозу я не верю (амеры стягивают войска в Австралии зачем-то), потому как амеры на это не пойдут - это неизбжное усиление Китая, а именно Китай сейчас главная угроза для амеров, а не Россия. Китайцам не нужно "разрешение американцев", они самостоятельые игроки, если что-то им надо, сами все что им надо возьмут. Они не спрашивали амеров, когда начали строить порт в Карачи. Россия должна пригодиться амерам как пушечное мясо против исламистов, братьев-мусульман. Кстати, удар китайцев поставит крест на оранжевых перспективах в России, а амеры еще надеются посадить на русский трон Буншу-Ходорковского. См. доктрину 2002 года Чейни-Бжезинского (ветка Хьюстонский проект).

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Россия должна пригодиться амерам как пушечное мясо против исламистов, братьев-мусульман

Санди! Сегодня мне довелось беседовать с человеком, который в принципе разделяет опасения на счет исламского Гитлера, считает, что мы сейчас находимся где-то в 1937-1939гг., согласен с тем, что пиндосам необходима большая война. Он считает, что Польшей-1939 во всех смыслах станет Россия. Как Вы прокомментируете его последнее утверждение?

#

За русского манделу читал.

#

"Батин" писал(а):
что Польшей-1939 во всех смыслах станет Россия
На данном этапе - такой сценарий невозможен. Польша была беспомощна против гитлеровской Германии. Особенно, если последнюю активно спонсировали амеры с бритами. Сейчас пока, Россия весьма и весьма сможет за себя постоять. Вот если, вкупе к ПРО НАТО, оранжисты доведут Россию до состояния, когда страна не сможет оказать полноценного противодействия, тогда такой вариант не просто будет возможен - он будет приведён в исполнение немедленно.

#

По поводу исламского Гитлера, то тут и Европе сильно достанется. Насчёт Польши, то наверняка - больше бы подошёл Израиль.
Хотя, если Запад сдал ближний восток братьям мусульманам, чтобы вдальнейшем натравить на Россию, то тогда Россия в плане Польши 39-го возможна только в перспективе, когда НАТО окружит Россию ПРО, дабы парировать угрозы от Росси себе и свершившемуся Халифату. Но тут ещё и китайский вопрос нужно учитавыть. Этот план также должен подразумевать выдворение Китая, с занимаемых им, восточных позиций и Африки. Китай явно будет против.

Батин аватар
#

"Tim" писал(а):
Вот если, вкупе к ПРО НАТО, оранжисты доведут Россию до состояния, когда страна не сможет оказать полноценного противодействия, тогда такой вариант не просто будет возможен - он будет приведён в исполнение немедленно.

Может на это и делается расчет?

#

"Батин" писал(а):
Сегодня мне довелось беседовать с человеком, который в принципе разделяет опасения на счет исламского Гитлера, считает, что мы сейчас находимся где-то в 1937-1939гг., согласен с тем, что пиндосам необходима большая война. Он считает, что Польшей-1939 во всех смыслах станет Россия. Как Вы прокомментируете его последнее утверждение?

Я с ним согласен, но отчасти, мы действительно находимся в преддверие большой войны. Идет смена экономической формации (циклы Кондратьева, Гумилева), а они вседа сопровождаются, скажем так, большими катаклизмами. В лучшем случае, экономический хаос, в худшем война. Можно спорить о сроках: самое позднее - 2020-25 года, самое раннее - 2012-13. Теперь в чем не согласен. По "Польше" есть несколько соображений. Побуду немного Швейком.
1) "Польшей" может быть только "транзитная" страна, находящаяся между двух БОЛЬШИХ огней, и бегающая как та обезьяна - между умными и красивыми. Польша бегала между Англией и Германией и никак не могла определиться. За это ее и поделили. Сейчас такие опасения есть не только в России, но, например, и в Казахстане (хотелось бы услышать коммент Андрея), на (в) Украине. Россия слишком большая, ее трудно переварить. Россия может быть транзитом только в случае войны Евросоюза и Китая. Но кусок слишком большой. Для того чтобы Россия стала "Польшей", ее надо разделить еще как минимум на государств 10 (помните, слова Ходорковского о "национальном государстве Россия" и стремительном развитии националистического сигмента интернета). Россия пока остается хоть и ослабевшей, но все таки имперской страной, а имперскую страну в Польшу превратить нельзя по определению, в Польшу можно превратить только несамостоятельного и НЕОПРЕДЕЛИВШЕГОСЯ игрока на мировой арене. Например, та же Белоруссия - транзитная страна, но она твердый наш союзник, следовательно дележа не может произойти. Друзей на крошат пополам.
Путин спас Россию, поэтому его и мочат сейчас все кому не лень. Обидно, что к этому мочилову, инициированному ребятами из Фашингтона, присоединились наши серегины, совершенно не понимающие сути происходящих в мире событий и видящие только одну сторону происходжящих событий (коррупцию элиты - как будто ее раньше не было и не будет в будущем).
2) Чтобы рассмотреть "кандидатов" в Польши, надо рассмотреть, кто будет теми двумя большими огнями, то есть делителями.
Игроки следующие: США, Евросоюз (возможно это один игрок - НАТО, но именно, что только возможно), Китай, Россия (возможно, ЕАС, опять таки возможно), Иран-Сирия (т.е.шиитский ислам), ваххабитский ислам (ислам Ближнего Востока до Пакистана), Япония, Индия, Израиль (с большими натяжками, возможно, потому как его можно рассматривать и как кандидата в Польшу, предпосылки есть, учитывая разделение сионизма на сионизм большого круга и малого круга, и два сионизма в одной берлоге не уживутся, большой круг удавит малый в новом Майданеке-холокосте).
3) Теперь посмотрим, кто в этих условиях может быть "Польшей":
а) собственно Польша, то есть Восточная Европа (страны бывшего ОВД, экс-советские страны), которую Запад может попросту сдать как ненужный балласт в спасении Евросоюза, не в первый и не в последний раз.
б) Средняя Азия (Казахстан, Узбекистан и пр.) как разменная монета с ваххабитами и Китаем. Но учитывая их просоветское прошлое вряд ли, если правительства их стран не заиграются (как Таджикистан или Туркиения).
в) Светские мусульманские страны Ближнего Востока (Сирия, Египет, Ливия). Эта сдача происходит на наших глазах. Но меня смущает один нюанс, очень большой нюанс. Перед второй мировой был сильный центр Германского милитаризма, это был политически оформленный центр. А кому сейчас сливаются страны "победившей демократии"? Непонятным братьям-мусульманам? Почему "непонятным"? У НИХ НЕТ ЕДИНОГО ЛИДЕРА, ЕДИНОГО ЦЕНТРА ПРИТЯЖЕНИЯ. Поэтому проходит в большей степени "троцкистский вариант" перманентной революции.
г) Израиль. Как разменная монета между ваххабитами и странами Запада. Вполне возможный вариант. Но последствия такого раздела непредсказуемы. Если это произойдет, страны Запада могут нажить себе большого врага. Это не в интересах России: раздел Израиля - это неизбежная реэмиграция евреев в Россию (вспомните, Алтайский вариант, финансируемый ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИЗРАИЛЯ).
д) "Польши" как таковой не будет. Необязательно, что события повторятся.
е) "Польш" будет несколько.
Все это швейкианство зависит в принципе от одного-единственного фактора: развития экономического кризиса и его силы. Чем больше он грянет, тем сильнее грянет военная буря.
И еще один важный нюанс для России: у Путинской России есть один экономический болевой момент (и в этом оппозиция права - увы) - если в 1929 году СССР не был включен в мировую экономическую систему, то и мировой кризис по СССР (России) не ударил. Сейчас же мы включены в эту систему, мы подсели на турецкий, китайский и пр. импорт, НЕ РАЗВИВАЯ СВОЕ НЕСЫРЬЕВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. А это значит, что мы поставили себя в зависимость от зарубежного поставщика и его проблем. Завтра прекратят наши "зарубежные друзья" продавать нам товары, и с чем мы окажемся? СССР был самодостаточной системой, худо-бедно обслуживающий себя. В принципе, у России остался потенциал, и при форсс-мажоре он сможет его развить, но зачем ждать форс-мажора? Русский мужик опять ждет грома, чтобы потом усиленно креститься.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#


АНКАРА, 30 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Кирилл Жаров/. Турция запретит въезд на свою территорию ряду членов сирийского руководства и заморозит их финансовые активы. Об этом сегодня заявил глава МИД Турции Ахмет Давутоглу, представивший пакет санкций Анкары в отношении Дамаска.

Планируется запретить въезд членам основного руководящего аппарата Сирии, которые обвиняются в использовании силовых мер против своего народа, а также заморозить их активы в нашей стране. Аналогичные меры будут направлены и против некоторых представителей деловых кругов, активно защищающих нынешний режим", - сказал он.

Министр указал, что Анкара, кроме того, прекращает любые отношения с армией Сирии в сфере продажи и доставки вооружения. "В соответствии с международным законодательством будут также пресекаться попытки третьих стран доставить в Сирию оружие через турецкую территорию по земле и по воздуху", - добавил он.

Коснувшись экономических санкций, Давутоглу отметил, что Турция приняла решение полностью остановить кредитные программы, которыми пользовалось сирийское руководство, в том числе заморожено соглашение о кредитовании турецким "Эксимбанком" инфраструктурных проектов в Сирии. Приостанавливаются отношения и с сирийскими внешнеторговыми госструктурами, за исключением сделок, находящихся в процессе реализации.

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Для того чтобы Россия стала "Польшей", ее надо разделить еще как минимум на государств 10 ... имперскую страну в Польшу превратить нельзя по определению

Вот и ответ на вопрос о том, на чью мельницу льют воду грезящие о расчленении России...

Батин аватар
#

]]>Сирии поставлены российские комплексы "Бастион" с ракетами "Яхонт"]]>

Не иначе "кровавый Путлер" с "Медведом" это делают в рамках спектакля, чтобы перед закулисой выслужится и это конечно же "предвыборный ход"... Laughing Don't Understand

#

]]>В Сирии началась гражданския война]]>

Верховный комиссар по правам человека ООН Нави Пиллай заявила, что не прекращающееся с марта противостояние в Сирии приобрело все черты гражданской войны.

Пиллай обратила внимание на то, что все больше военнослужащих переходят на сторону оппозиции, что вооруженное сопротивление правительству набирает обороты, а число жертв уже превысило четыре тысячи человек. "Мы говорим о четырех тысячах из осторожности. Надежные источники информации сообщают о том, что погибших гораздо больше" - сказала Пиллай.

При этом она добавила, что еще в августе предупреждала: противостояние стремительно перерастает в настоящую гражданскую войну. "Сейчас я именно так и могу охарактеризовать происходящие там события", - констатировала комиссар ООН по правам человека.

Ее заявление по времени почти совпало с соглашением о сотрудничестве и координации действий, которое оппоненты Башара Асада заключили в Турции.
Политический Национальный совет и военная структура Свободная армия Сирии - официально друг друга признали и решили добиваться свержения режима вместе.

#

]]>Корабли ВМФ РФ начали переход к берегам Сирии]]>

Сегодня, 6 декабря отряд боевых кораблей Северного флота России в составе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" и большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" начнут переход из акватории Баренцева моря в Средиземное море.
По маршруту перехода корабли примут участие в международных учениях, а также осуществят заход в российскую базу Тартус в Сирии.

На борту "Адмирала Кузнецова" находится авиаотряд, включающий палубные истребители Су-33, штурмовики Су-25УТГ и противолодочные вертолеты Ка-27.

В акватории Средиземного моря отряд будет усилен вхождением в его состав сторожевого корабля "Ладный" из состава Черноморского флота РФ (Севастополь), сообщил "Экономической Безопасности" источник в Главном штабе ВМФ РФ.

#

]]>Глава МИД Израиля обеспокоен поставками российского оружия в Сирию]]>

Вице-премьер, глава МИД Израиля Авигдор Либерман выразил обеспокоенность поставками современного российского оружия в Сирию.
"Поставки современного оружия в Сирию, особенно сегодня, в условиях затяжного кризиса и нестабильности в этой стране, могут привести к очень негативным последствиям. Мы надеемся, что наши замечания будут приняты во внимание российской стороной и по этим вопросам, и по целому ряду других вопросов, включая Иран, "Хезболлу" и ХАМАС", - говорится в заявлении Либермана, распространенном в среду вечером посольством Израиля в РФ.

#

]]>США ВОЗВРАЩАЮТ СВОЕГО ПОСЛА В ДАМАСК]]>

]]>ФРАНЦИЯ ВСЛЕД ЗА США ВОЗВРАЩАЕТ СВОЕГО ПОСЛА В СИРИЮ]]>

З.Ы. Таки решили не нарываться на наш флот?

Коммент с ВиМа:
1812
Ничего позитивного не вижу. Просто сменили сценарий, будут инициировать "гражданскую войну", а для этого нужны люди и работа внутри сирийского общества. Просто возвращат инструменты влияния под изменившийся план. Накалят обстановку по максимуму, а там и турецкая интервенция пойдет

#

]]>Сирия подверглась «информационной атаке»]]>

МИД Сирии обвинил американскую телекомпанию «АВС» в искажении интервью президента Башара Асада и заявил, что его страна подвергается «информационной атаке».

В субботу в сирийском МИДе заявили, что «АВС» взяла у Асада 45-минутное интервью, а в своей программе, вышедшей 7-го декабря, показала только треть того, что он сказал. Для сравнения по сирийскому телевидению была передана полная запись интервью, а затем — фрагменты программы американской телекомпании.

Сам Башар Асад уже опроверг информацию о том, что он якобы отдавал приказы о жестоком подавлении уличных выступлений. Однако после телепрограммы «АВС» пресс-секретарь Белого дома Джей Карни осудил его слова, подчеркнув, что ответы Асада «не заслуживают доверия», передаёт «Вести ФМ».

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

Цель действий вооруженных экстремистских групп Сирии заключается в том, чтобы спровоцировать гуманитарную катастрофу и получить тем самым предлог для внешнего вмешательства в развернувшийся в стране конфликт. Такое мнение выразил на пресс-конференции министр иностранных дел России Сергей Лавров.

Читать далее: ]]>http://top.rbc.ru/politics/13/12/2011/629650.shtml]]>

Marek аватар
#

]]> Постпред РФ при ООН раскрыл планы Запада на Сирию]]>

Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что Москва четко представляет границу между теми решениями Запада, которые она приемлет, и теми, что являются недопустимыми В частности, это санкции в отношении Дамаска, на которых делегации США и стран Европы настаивают уже несколько месяцев.

"Если от нас требуется закрыть глаза на насилие со стороны экстремистов от оппозиции, этого не произойдет. Если от нас ожидают эмбарго на поставку оружия, этого не произойдет. Мы знаем, что означает такое эмбарго в подобной ситуации. Это означает, и мы видели это в Ливии, что ты не можешь поставлять оружие национальному правительству, зато кто угодно может снабжать им различные группы оппозиционеров", – подчеркнул российский дипломат.
_________________________________
Не гнутся ЭТИ русские. Вот же трагедь для мировой режиссуры!

В.Чуркин выступил с таким заявлением, отвечая представителю Германии в Совбезе ООН Петеру Виттигу, который после рассмотрения доработанного проекта российской резолюции ООН по Сирии выразил свое неудовлетворение объемом мер по прекращению эскалации насилия в стране.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

На Ближнем Востоке произошел интересный поворот событий. Те самые знаменитые комплексы С-300, поставку которых Ирану блокировало еврейское лобби в России, уже поставлены... Сирии.

]]>С-300 для Башара Асада]]>

Одна из издающихся в Лондоне на арабском языке газет сообщила, что в Сирию недавно поставлены ЗРК С-300. Газета считает, что ЗРК уже введены в строй и развёрнуты. Работы осуществляются при поддержке российских военных советников. Можно считать эту новость выдумкой газеты. А если нет?

В статье говорится, что российские специалисты также смонтировали в Сирии несколько РЛС большого радиуса действия, прикрывающих приграничные районы страны. Кроме того, они контролируют воздушное пространство над прилегающими районами Израиля и Турции, в частности, авиабазой ВВС США Инжирлик, более чем в 140 км от сирийской границы. Эта информация вполне может быть правдой – Сирия в последние годы закупает современные РЛС в России. Например, в 2010 г. сирийцы хотели купить РЛС дежурного режима «Небо-СВУ». Эта мощная станция метрового диапазона способна обнаружить истребитель за 380 км и обозревать пространство вплоть до высот 100–180 км.

Ранее Сирия уже хотела купить С-300, но тогда поставок не последовало – Москва решила не портить отношения с Израилем. Сейчас же в условиях оказываемого странами Запада давления на Дамаск всё может сложиться совсем по-другому. В Сирию поставляются и будут поставляться современные системы ПВО. Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1» уже поступает туда в количестве 36 штук. Подписан контракт на восемь дивизионов ЗРК «Бук-М2Э» и «Тор-М2Э».
Откуда же могут взяться С-300 для Сирии? Это могут оказаться пять дивизионов С-300ПМУ-1, построенных и частично оплаченных Ираном. Но в итоге Тегерану отказали, а задаток вернули. Нашей армии они не нужны – система экспортная. А вот Дамаску подойдут в самый раз. Если «иранские» ЗРК уйдут в Сирию – получится очень пикантно. Страна имеет военный договор с Ираном.

Одновременно с поставками систем ПВО идут работы и по другим направлениям военно-технического сотрудничества, например по авиации и бронетехнике. Россия имеет пункт материально-технического обслуживания (ПМТО) ВМФ в Тартусе. Ничего особенного этот ПМТО собой не представляет – два причала, плавмастерская, персонал.

Сейчас принято решение о его преобразовании в пункт базирования ВМФ. Это уже более высокий уровень – корабли будут размещены там постоянно. Более того, возможно и преобразование Тартуса в военно-морскую базу с переводом туда соединения кораблей и подлодок. А базу можно и нужно защищать, например от угрозы террористической атаки с воздуха и моря. Поэтому, если этот процесс действительно пойдёт, «русская колония» в Тартусе пополнится не только моряками.

Но это всё дело будущего (если вообще случится), а пока в Тартус направляется авианосная группа ВМФ РФ во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». В состав группы также войдут большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко», два сторожевых корабля, суда обеспечения. Действия кораблей наверняка поддерживаются атомными субмаринами, что делает такую «скрытую угрозу» весьма действенной.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Marek аватар
#

Даже в Новогоднюю ночь не унимаются... Don't Understand
]]>Сирия: оппозиция готовится к перехвату власти 31 декабря погибли, по меньшей мере, девять человек]]>
ugarit480.jpg
Активисты сирийской оппозиции сообщили, что в субботу правительственные силы убили как минимум девятерых участников протестов. При этом, в Сирии находятся наблюдатели Лиги арабских государств, которые должны проследить за тем, что власти страны не препятствуют проведению мирных акций протестов.

Оппозиционная организация «Местный координационный комитет» сообщила, что три человека были убиты в провинции Хомс, которая давно стала одним из основных центров антиправительственных выступлений.

По данным Комитета, 31 декабря в Сирии прошли массовые акции протеста, причем в нескольких случаях это произошло во время проведения похорон.

Также в субботу две крупнейшие оппозиционные организации Сирии – «Сирийский национальный совет» и «Национальный координационный совет за демократические изменения в Сирии» – объявили о том, что совместно подготовили план мирного перехода страны к демократической форме правления в случае, если рухнет режим президента Башара Асада.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

Эль-Мюрид: новости из Сирии:

]]>Сирия: гражданская война началась]]>

Из Сирии мне пришло очередное письмо. От русской женщины, живущей там со своей семьёй. Она прислала ролик выступления оппозиционного деятеля, который в открытую призывает к истреблению алавитов. Собственно говоря, уже никто ничего не скрывает. По вполне понятным причинам я не называю ни её имени, ни её сетевого ника.
Подробнее по ссылке

ПС. Если события в Сирии и России будут синхронизированы по времени, то тогда Сирия будет обрушена по ливийскому сценарию. Даже если оранжевый сценарий в России не пройдет, России в любом случае придется сконцентрировать внимание на внутренних событиях, и под этот шумок Сирия может быть обрушена.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Отправить комментарий