Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (совсем не по Лермонтову)

"В последнее время бесов в аде не будет. Все будут на земле и в людях." преп. Лаврентий Черниговский
" До какого упадка снизойдут тогда, люди, до какого растления блудом?" Св. Нил Мироточивый
"Для нас из всех искусств важнейшим является кино ..." В. И. Ленин

Когда Лермонтов написал свою повесть "Герой нашего времени" его современники сильно возмущались, говоря, что не может быть человека настолько порочного. Спустя более 100 лет, когда мы проходили тему "Образ Печорина", то уже почти никто из моих одноклассников не мог понять, чего такого ужасного увидели предки в этом персонаже. Иногда я задаюсь вопросом: "А какой Печорин вышел бы из-под пера гения в наше время перевертышей?"
До относительно недавнего времени литературные образы использовались для развития нравственности в человеке, герои книг были образцами для подражания. И наоборот: безнравственные антигерои служили примером того, как поступать не надо. И как то не задавались вопросом "что такое хорошо и что такое плохо?" люди, выросшие на таких примерах. А потом началось время подмен и лукавства: те кто недавно был примером вдруг оказалася " закомплексованным неудачником, ничего несмыслящим в жизни"(с), а их антиподы - современными, пробивными, легко идущими по жизни по трупам"на зависть всем врагам"(с). Этот вопрос достаточно подробно рассматривался в теме "Диктатура безумия", поэтому не буду задерживаться на нем и перейду к сути этой статьи.
Идею подал Белогвардеец своей фразой о том, что сейчас идет активная вампиризация(дискуссия в ветке "Грядущее овечество") и я решила копнуть поглубже, руководствуясь мыслью: не может быть, чтобы это было случайно, без демонической подсказки .
По сути дела вампирская пропаганда началась далеко не вчера. Постепенно зрителю раскрывали сначала образ страдающего вампира("Интервью с вампиром"), потом образ вампира-защитника людей("Блейд"). Потом была неудачная попытка показать вампира, многие века верного своей любви("Дракула 2000"), но этот образ потерпел неудачу несмотря на таких "светочей Голливуда" как Энтони Хопкинс, Киану Ривз и Джонни Депп. Слишком правдиво было показано истинное обличье Дракулы и такой романтикой народ не прельстился, не захотел полюбить такое зло.
И вот теперь - бешеный успех "Сумерек", где в образе Эдварда слились воедино черты его "хороших" предшественников.

Сумерки.


- О чём ты думаешь? — с любопытством спросил Эдвард.
Заглянув в волшебные с крапинками глаза, я, словно на исповеди, выложила правду:
- Пытаюсь понять, кто ты такой.

Разбираться я начала с просмотра "Сага о вампирах. Фильм о фильме".
Глава II, рассказывает Стефани Мейер, автор книг, по которым был снят фильм: "Идея "Сумерек пришла ко мне во сне. Я даже помню точную дату: 2 июня 2003 года. Мне приснилась влюбленная пара, сидящая на прекрасном лугу. Он был вампиром, а она - простой девушкой. В нем шла борьба между жаждой ее крови и любовью. Этот сон настолько впечатлил меня, что я не могла его забыть. Тогда я решила записать его и вервые в том году села за компьютер. Когда я села печатать, то с удивлением обнаружила, что процесс дставляет мне удовольствие: это было так захватывающе превращать картинки из своей головы в слова... "
Думаю, что все согласятся с тем, что просто так такой сон не приснится. Обратимся к Писанию :
«да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся» (Иеремия, 29; 8 )
Святитель Григорий Двоеслов: "Если бы не случались часто сновидения от наваждения тайного врага, то премудрый муж никогда бы не указал на это словами: "Сновидения ввели многих в заблуждение, и надеявшиеся на них подверглись падению" (Сир. 35: 7)... Если ум не будет осторожен в отношении к снам, то чрез духа-обольстителя впадет во многие мечтания...".
Преподобный Амвросий Оптинский: «Более же всего остерегайся верить твоим снам и сновидениям, старайся забывать их и не приписывай им никакого значения».
В фильме, чтобы у зрителя не оставалось никаких иллюзий, открыто рассказывается, что вампир - это демон и приводятся ссылки на верования различных религий.Таким образом сомнений в происхождении сна не остается. Уже в четвертой книге "Сумерек" читателю сообщают какие именно это демоны: это инкубы и суккубы, ни больше, ни меньше. А там уж, как говориться, сами решайте дорогие зрители: вы "за" или "против" вампирской романтики. Свободу выбора не нарушаем, понимаете ли.
Ох уж эти вампиры! С одной стороны — кровопийцы, безжалостные убийцы и по сути своей трупы: сердце у них не бьется, не дышат. Формально вампир - труп. По всем признакам. Двигаются они за счет некоей... энергии, которую получают при высасывании живой крови. В общем, связь с вампиром можно смело называть некрофилией.
С другой — как ни крути, но от "славы" инкубов и суккубов им тоже уже не отделаться, а значит всегда найдется очередной обладатель легкого ума, который решит, что вампиры — это ужасно... романтично. В самом начале шествования образа упыря по литературным произведениям традиционным стал тот типаж, который создал Брэм Стокер в его романе «Дракула». Романтизация образа вместе с его очеловечиванием, началась с романа Энн Райс «Интервью с вампиром», где инфернальные порождения Тьмы представлены в весьма положительном свете. Дальнейшему закреплению таких представлений о вампирах помогла удачная одноименная экранизация с Брэдом Питтом и Томом Крузом (которого я терпеть не могу саманезнаюзачто, возможно за сайентологию) в главных ролях. И понеслось! Удачный пиар стремительно изменил отношение людей к этим по сути ужасным существам. И ни «Блэйд»,ни «Ван Хельсинг» уже не могут переубедить романтично настроенных дамочек, что вампир — не Ромео в сверхъестественном обличье. Пиком этого помрачения рассудка стал успех романа Стефани Майер «Сумерки».
Думаете, инкубы и суккубы это просто сказки на бумаге, а в реальности быть не может?
Вот рассказ из жития преподобного Антония Великого, искушаемого блудным бесом:
- «...враг же увидев меня в смущении, превратился в некоторую девицу Ефиоплянку, которую я видел некогда в жатве, собиравшую колосья, и пришедше ко мне, сел на колени мои и так помрачил меня, что мне показалось, что я совокупился с нею. Очень опечалившись, в ярости, ударил я ее по щеке, и тотчас она исчезла; от удара я не мог в продолжение двух лет поднести руки моей к устам, по причине смрада».
Как видите - быть может, к тому же это свидетельство далеко не единственное.
В третьей главе Первого послания к фессалоникийцам ап. Павел говорит о том, что должно воздерживаться от блуда и владеть телом в освящении и чести. Блуд - самый оскверняющий грех . Поэтому, сказав об освящении сердца, внутреннего существа, Павел не мог не сказать о внешнем существе.
Что же тогда сказать блуде демоническом? Разве только то, что от него люди становятся еще и одержимыми. Именно это и нужно для прихода антихриста: побольше бесноватых, не отличающих черного от белого. И тут "Для нас из всех искусств важнейшим является кино ..."(с).
Ну ладно, пойдем дальше. В процессе разбора полетов меня конечно же интересовала реакция и выводы зрителей. Пройдясь по сумеречным фан-сайтам выяснила, что комментируют в основном тинейджеры, а сердца более взрослого населения(а это ни больше, ни меньше один миллион зрительскй аудитории ) пленены другим вампирским проектом, запущенным практически вслед за "Сумерками" и рассчитанном на 6 лет (22 серии в год): "Дневники вампира", куда благодарные зрители и посылают несчастных тинейджеров, чтобы они убедились, что ""Сумерки" - отстой"(с). Отправилась туда же и я.

Дневники вампира(сокращ. ДВ)


Немного об авторе:
]]>Лиза Джейн Смит]]>, герои ее романов только вампиры, оборотни и ведьмы.
Сюжет ДВ чем-то напоминает "Сумерки": тоже любовь между человеком и вампиром, тоже любовный треугольник и даже есть внешнее сходство между Стефаном и Эдвардом. Есть и обротни. И все же "Сумерки" смотрятся наивной детской сказкой по сравнению с "Дневниками вампира"(кому интересно узнать суть сюжета могут глянуть трейлер

Здесь в герои выдвигается уже не "положительный" Стефан (который как и Эдвард питается кровью животных и заботится о людях), а его братец Деймон (так и хочется убрать буковку й).
Поподробнее остановлюсь на Деймоне, потому что идет раскрутка именно этого персонажа. Пока не разобралась мне было не понятно, чем он так приглянулся миллиону фанатов ДВ: злой, циничный, убивает ради развлечения
нарезка:

- он, видите ли хищник и это часть его натуры. Потом погуглила и все стало понятно: дело в подборке актеров. Оба актера играют мастерски, но на роль Деймона был выбран парень с двадцатилетним стажем модели, что само собой подразумевает отличную пластику, раскованность перед камерами, умение себя подать и плюс природный шарм. У Стефана с самого начала не было шанса переплюнуть "братца" в популярности. И вот поэтому и еще из-за таких вот редких моментов фильма
демону Деймону фанаты прощают все.
Деток тоже решили не оставлять в стороне: в этом году начинается выпуск кукол из ДВ и первая само собой будет в виде Деймона. Глядишь, и мультсериалы-комиксы не за горами.
П.С. Тем, кто проникся вампирской романтикой смотреть с 58 секунды:

П.П.С. Зритель узнает из этого фильма такие подробности, как всеисцеляющая кровь вампира: лечит все, что угодно буквально парой глотков. Похоже на дьявольское "причастие", не правда ли?
Вампиры внутри оказывается белые и пушистые, а ведут себя плохо потому что очень сильно все чувствуют и эмоциональная боль может их, бедолаг, свести с ума, поэтому они просто берут и выключают чувства. А люди должны все это понимать и сочувствовать, даже если все их родные погибли длагодаря вампирам. Хорошенькая идеология просвечивает, не так ли?

Настройки просмотра комментариев
#

Белогвардейцу отдельное спасибо за наводку. Rose

#

Качаю, сейчас посмотрю 2-3 сезона мб. и не так все жутко как здесь написано. Просто мне уже писали, что сериал Декстер сплошной ужас, а на деле оказался шедевр и я с удовольствием посмотрел все сезоны. Здесь все чисто субъективное, например, некоторые в восторге от Доктора Хауса или Lost, а мне не особо понравились.

#

Сениши, очень здорово, что вы начали с Печорина, с т.н. "лишнего человека". А не пробовали запараллелить отношения Печорина к Бэле и отношения персонажей в "Сумерках"?

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Смотрю понемногу и уже вижу что все несколько преувеличено. Обычный средненький сериальчик может дальше будет получше, кстати "Настоящая Кровь" поинтереснее будет. Но правда я не любитель вампирской тематики, больше фанатею от запутанных сюжетов и СПГС - Побег, Убийство, 24 часа, Шерлок итд итп...еще космическая тематика ничетак. Как говорится зачем пить кровь, если есть томатный сок. XD

Санди, ну вы даете. Еще попробуйте поискать СПГС и философский подтекст в ширпотребе для школьниц. Laughing

#

"mrt11" писал(а):
Еще попробуйте поискать СПГС и философский подтекст в ширпотребе для школьниц.

Вы правы, конечно, МРТ, если бы не одно "но". Зачастую этот ширпотреб продвигает "очинтересные" идеи, т.е. если бы это было просто развлекалово, то проблем бы не было, а тут продвигание идеи - зло тоже бывает "хорошим", аккуратная подмена понятий. Мол, и что с того что вампир сосет кровь, мол, это его "национальная особенность" (или секс-ориентация). Опять таки вспоминается очень хорошая фраза Честертона о том, что благородных разбойников (вампиров) не бывает: "Нельзя стоять долго на одной ступени зла - или идешь вниз и перестаешь быть благородным, или отказываешься от разбоя и идешь по ступеням вверх".

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Marek аватар
#

"Санди" писал(а):
Зачастую этот ширпотреб продвигает "очинтересные" идеи, т.е. если бы это было просто развлекалово, то проблем бы не было, а тут продвигание идеи - зло тоже бывает "хорошим", аккуратная подмена понятий.

Интересен также и прием, к-рым эти "безобидные киношники" пользуются. Это - эффект второго плана. В центре внимания сказочка, содержание-страшилка. Но потом, ввиду повторений зритель привязывается к образам и шарму исполнителей и вот уже и страх - не страх, и грех - не грех. При этом пазлы должны сложиться у впечатлительного зрителя (особенно юного) самостоятельно. Можно также второпланово подать и библейскую тематику, связанную с антихристом или сатаной, а затем постепенно навести на эти образы очаровательный, пугающе-поэтический шарм. Во многих семьях дети не знакомы с содержанием Библии и Евангелия. А когда прижмет и юная особь столкнется с текстом или фактурой по лукавому, вот тут то из под сознания и пробъет запрятанный туда "лиричный" портретик.
Marc Anthony, один из мужей Дженнифер Лопес, пуэрториканец, композитор, написал несколько произведений, вошедших в хиты ХХ века. Одно из них - "She mends me" было достаточно популярным, причем больше из за музыки, а не по содержанию (Энтони тоже был зациклен на всякой чертовщине. Там, в песне что то типа - "Я - получеловек с половиной сердца, она берет от меня лучшее и чинит меня" и т.д.)
И вот этот музыкальный хит переживает второе рождение с вампирушками (!)
Поначалу, вроде нарезка из какого то любовного фильма, затем выясняется, что женская роль эпизодична, а мужская это и есть Деймон, со сверкающей "скупой, мужской" слезой. Эмоционально окрашенный образ западает в душу. Думаете, это раскрутка актера Йена Сомерхолдера? Похоже. И отмазка хорошая. Но только это - внедрение в неокрепшее подсознание символа страдающего зла, достойного сочувствия. А Марк Энтони, как исполнитель песни, уходит куда то на второй план...
Наверное такую слезу проливают глобальные мироправители, убивая человечество, чтобы избавить землю от перенаселения...

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

"Санди" писал(а):
А не пробовали запараллелить отношения Печорина к Бэле и отношения персонажей в "Сумерках"?

Нет, не пробовала. Я ж не писатель. Happy Но, честно говоря, в "Сумерках" я такой параллели не вижу, а вот в ДВ можно провести между Деймоном(пока он был человеком)и Кетрин. В роли Печорина - Кетрин.
"mrt11" писал(а):
Обычный средненький сериальчик может дальше будет получше, кстати "Настоящая Кровь" поинтереснее будет.

МРТ, речь ведь не об интересе, а об идее, которую внедряют посредством таких фильмов. А в ДВ я несколько таких идей обнаружила. К тому же нынешняя аудитория не воспринимает сложные сюжеты и поэтому такие фильмецы самое то. И еще: Вы очень сильно ошибаетесь, считая этот сериальчик средненьким. Дело в том, что над ним работает большая команда профи (в т.ч. историки и психологи) и они бьют по всем фронтам.
"Marek" писал(а):
Интересен также и прием, к-рым эти "безобидные киношники" пользуются. Это - эффект второго плана.

Вы очень точно выразились, Марек. По сути мне бы и хотелось разобрать именно способы, с помощью которых проталкивается эта дьвольщина. Ваши комментарии здесь будут неоценимы. Happy
"Marek" писал(а):
Можно также второпланово подать и библейскую тематику, связанную с антихристом или сатаной, а затем постепенно навести на эти образы очаровательный, пугающе-поэтический шарм.

Есть там и такая тематика. Вообще наблюдается цикличность в сезонах. В начале 1сезона роль абсолютного зла играл Деймон, но постепенно выясняется, что он стал таким не случайно: люди пытались убить вампиршу Кетрин, которую он любил - и он им мстит; Стефан вынудил его обратиться в вампира - тоже есть повод для мести. Итак, Деймон оправдан и к концу сезона даже стал меньше убивать.Причем каждому убийству постановщики фильма дают то или иное оправдание.
Начало второго сезона: появляется Кетрин и Деймон по сравнению с ней начинает выглядеть невинным агнцем. К концу сезона зрителю дают повод для оправдания Кетрин: ее преследует первородный вампир Клаус и если бы она не отключила свои чувства и не заботилась о себе всеми доступными способами, то давно бы уже погибла. Здесь же появляется и Клаус и по сравнению с ним уже Кетрин выглядит безобидной страдающей овечкой, а у Деймона так и вообще появляется клиническое самопожертвование(правда, убивать он от этого не перестает, но это же мелочи, правда?).
Начало третьего сезона: постепенно раскрывается тонкая душа Клауса и причина его падения: Клауса таким создал отец и теперь он преследует сына, чтобы убить, а тот собирает против него армию на битву в долине Меггидо
. Ну а на войне, как известно, все средства хороши. Далее начинают раскрываться таланты уже Клауса, в Кетрин проступает самопожертвование, ну а Деймон вообще становиться героем.
Такая вот дозированная подача зла.

#

Продолжу.

Кто не догадался: в руке свежевырванное сердце. Это один из любимых вамписких способов убийства.
]]>Жертвоприношения ацтеков]]>
В центре ацтекской мифологии лежали представления об абсолютной подчинённости судеб людей воле богов, которые в свою очередь требовали для поддержания собственной жизни человеческой крови. Смерть богов могла бы стать причиной гибели всего мира. Так, например, существование солнца, в представлении ацтеков, могло быть возможным только при подпитке его человеческой кровью. Это представление находит отражение в легенде, следуя которой первые боги были вынуждены пожертвовать собой, чтобы солнечный диск продолжал своё движение по небосводу. Таким образом, возникает культ крови, как источника энергии не только для жизни организма, но и для жизни светила...
...Наиболее известно жертвоприношение, производимое на вершине храма. Жертву окрашивали в синий цвет и вели на вершину пирамиды, где их поджидал тлатоани или жрец с обсидиановым ножом. Следующим делом жертву клали на камень и рассекали грудную клетку, из которой вынимали сердце и «утоляли им жажду солнца»...
Освежают память, так сказать...
Кроме вырванных сердец зрителей на протяжении всего фильма приобщают к культу вуду: при каждом вампире есть ведьма или ведьмак, строго с африканскими кровями, постоянно заклятия на крови и т.д. и т.п.
Разумеется, сердца вырываются потому что другого выбора нет: "или ты, или тебя"(с), ну а без вуду так и вообще всем давно пришла бы крышка.

На ДВ присутствует еще одна ловушка для фанатов: весь влюбленный в Деймона миллион, в котором полно и мужчин, принялся изучать подноготную Йена Сомерхолдера и уже с трудом различает, где актер, а где образ. Перешерстили всю фильмографию(немногочисленную) в которой самая "выдающаяся" роль - это роль гея. Ну как теперь можно плохо к геям относиться, когда сам "несравненный Йен"(с) к ним так толерантен и политкорректен. И вот бедолаги теперь сами себя и друг друга пытаются на форумах уговорить, как превосходно он выполнил роль гея. Don't Understand

Shah аватар
#

Тонко, Умно! Противника (в Библейском смысле) нельзя недооценивать.

#

Теперь о второплановой Библейской тематике.

Кевин Уильямсон (исполнительный продюссер ДВ): "Клаус – это зло, существующее за гранью понимания. Думаю, его нужно за это обнять."

В "Сумерках" такая тематика подана в виде легкого намека: троица вампиров, играющая роль судей над другими вампирами. По фильму постепенно внушается раскрывается, что судьи они - несправедливые, а власть захватили обманом.
Но вот в ДВ уже немало прямо библейских параллелей, которые сложно не заметить.
Знакомьтесь: главный злодей Клаус.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=dDK8L2kwaCM&feature=related]]>
Его роль исполняет Джозеф Морган: обладатель "Оскара", играющий по системе Станиславского (это когда в каждом злодее зритель должен увидеть что-то хорошее). Он же исполнил главную роль в сериале, снятом по-мотивам хорошего христианского фильма "Бен Гур".
Кажется, у арх. Рафаила (Карелина) читала, почему церковь не одобряет фильмы на библейские темы: дело в том, что одного и того же актера зритель видит в разных образах, и нередко актриса, сыгравшая роль христианской подвижницы, следом исполняет роль проститутки. Таким образом и тот, и другой образ как бы сливаются в один в глазах зрителя и происходит осквернение святости. Так же получается и в случае с Клаусом.
Очень хорошо охарактеризовал свой персонаж сам исполнитель:
]]>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MK50BcocybE]]>
Теперь о параллелях с Писанием.
-Клаус был связан заклятьем 1000 лет - тысячелетнее заключение сатаны;
-Таким монстром он стал из-за отца, который его ненавидел - бывший денница так же постоянно во всех своих грехах винит Создателя;
-Отец его ненавидел, потому что Клаус был оборотнем - сильнее других братьев и самого отца - сатана так же был сильнейшим из Архангелов и считал себя лучше Самого Бога;
-Клаус собирает свою особенную армию на сражение против отца (который его преследует, чтобы убить) - это оборотни, которых он поит своей кровью и в результате они становятся как и он полуоборотнями-полувампирами, практически бессмертны и имеют непреодолимую связь со своим создателем(пародия на животворящее Причастие - ну обезьяна он и есть обезьяна) - здесь прямой намек на антихриста с его армией опечатанных богоненавистников.
-Один из флешбеков (отрывков в виде воспоминаний).
Брат Клауса протягивает ему древний свиток :
-Смотри, Новый Завет! Помнишь?
Клаус, беря свиток:
-Конечно! Я был слегка пьян, когда его писал.
Здесь без комментариев.
-Ведьма, выполняющая ритуал, заявляет: "Я служу Клаусу! Я служу новому мировому порядку! "
Клаус строит НМП... "Мы наш, мы новый мир построим"...
Пока что образ антихриста преподносится все еще в виде зла, но уже такого зла, которое сложно ненавидеть: настолько обаятелен его носитель. Одним словом старается "прельстить, аще возможно, и избранных".

"Marek" писал(а):
Можно также второпланово подать и библейскую тематику, связанную с антихристом или сатаной, а затем постепенно навести на эти образы очаровательный, пугающе-поэтический шарм. Во многих семьях дети не знакомы с содержанием Библии и Евангелия. А когда прижмет и юная особь столкнется с текстом или фактурой по лукавому, вот тут то из под сознания и пробъет запрятанный туда "лиричный" портретик.

ДаГор аватар
#

Оговорюсь сразу - фильм не смотрел, поэтому на правоте собственных выводов не настаиваю. Прочитал вышестоящие комментарии и посмотрел ролик-интервью Дж. Моргана, исполнителя главной отрицательной роли (ежели не ошибаюсь). Что бросилось в глаза (курсив мой):

Цитирую не дословно:

~ «Для Клауса (прообраза сатаны?) доминировать значит иметь возможность кем-либо манипулировать...»
- Насаждается идея американского СУПЕРМЕНСТВА, где угнетать, манипулировать, добиваться своего лучше, чем служить и защищать. Мне уже давно кажется, что эти супермены – подготовка массового сознания к тому, что может прийти некто и всем угодить. Для антихриста это – надёжная база.

~ « Об абсолютном зле вначале говорится прямолинейно, а затем раскрываются его причины… И, вместо того, чтобы его (антигероя) однозначно ненавидеть, зритель ПРОНИКНЕТСЯ им и найдёт точки соприкосновения…»
- Здесь явная идея духовного слияния со злом, оправдание последнего и принятие с последующим несопротивлением. Серьёзная ловушка для неокрепших в вере, юных душ, столь падких, по нынешним временам, на все экстравагантное.

~ «В реальной жизни не возможно поделить всё на чёрное и белое, т.к. нет 100% добрых или 100% злых людей, Их поступки мотивированы… Мы узнаём, что он (Клаус) ещё и культурный человек, помимо того, что садист и убийца… Ничто человеческое Клаусу не чуждо»
- Сие справедливо именно для людей. НО НЕ ДЛЯ СИЛ ТЬМЫ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ. Не зря существует понимание того, что ненавидеть нужно грех, а не грешника. Даже самая падшая ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ душа может, при должном осознании и искреннем раскаянии, обрести прощение. Это ни коим образом не переносится на бездушных представителей инфернального мира. Демоническим сущностям из всего «человеческого» не чужды лишь греховные страсти, многократно усиленные. В противном случае чем же они будут отличаться от тех душ людских, которые Именем и Образом Спасителя имеют путь к спасению?

~ «Клаус всегда получает что хочет или берёт силой».
- Воспитание морали вседозволенности и диктата, далёкой от этических канонов.

~ «… то, что даётся с трудом, подстёгивает охотничий инстинкт!»
- Это сказано о любви, об ухаживании за понравившейся женщиной? Без комментариев.

~ Клаус не внушает, ломая волю, понравившейся ему девушке и своему воину Стефану, т.к. ему нужно, чтобы они приняли его САМИ.
- Здесь имеет место идея прельщения антихристом или сатаной, т.е. душа должна пойти по инфернальному пути самостоятельно, как и при принятии печати.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Складывается впечатление о том, что сценаристы путают, возможно целенаправленно, человеческое с демоническим, играя на страстях зрителей, чтобы те относились к демону как к человеку, что изначально не верно, ибо у адских сущностей свои цели и законы, в корне отличные от людских. Что касается самого актёра, то мне кажется он, увлекаясь созданием образа этого самого Клауса, до конца и сам не понимает, кому служит и чьи идеи внедряет в массовое сознание, мечтая о мировой славе и богатстве. Возможно, что этого не понимает и вся актёрская труппа, однако хорошо знают сценаристы и режиссёры, а также те, кто финансируют подобные «киношедевры» и стригут с них купоны.

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

#

Вы абсолютно правы, уважаемый ДаГор, по всем пунктам Вашего комментария.

"ДаГор" писал(а):
Складывается впечатление о том, что сценаристы путают, возможно целенаправленно, человеческое с демоническим, играя на страстях зрителей, чтобы те относились к демону как к человеку, что изначально не верно, ибо у адских сущностей свои цели и законы, в корне отличные от людских.

"ДаГор" писал(а):
Возможно, что этого не понимает и вся актёрская труппа, однако хорошо знают сценаристы и режиссёры, а также те, кто финансируют подобные «киношедевры» и стригут с них купоны.

Именно целенаправленно, именно хорошо знают сценаристы и режиссеры. При подбрке материалов я наткнулась на это:
Из интервью с Кевином Уильямсоном(исполн. продюссером ДВ):
-Вас не удивило то, что вам разрешили такие сцены? Вам с рук сошли очень кровавые сцены убийств!
-Сам канал The CW был исключительно мил в этом отношении. И нам разрешили показать то, что другим не разрешают, потому что у нас вампиры. «Это ненастоящее насилие, это – вампирское». Будь они не вампирами и будь у них автоматы, то был бы иной разговор. Здесь у нас вампиры с клыками, обезглавленные вампирами трупы, суперсила. По неким причинам Стандарты Телевещания не так суровы с ними.
_______________________________________________
То есть, с вампирами понарошку, а в боевиках у них все по-настоящему что ли? Глупость какая-то. Явно другие причины разрешения несмотря на запрет к показу такого обилия крови, смерти и насилия. Спецзаказ сверху, так сказать.

ДаГор аватар
#

"senishi" писал(а):
И нам разрешили показать то, что другим не разрешают, потому что у нас вампиры.

Тонко подмечено, уважаемая Senishi.
Действительно, что за ерунда? Ведь насилие, всегда есть насилие, и в сказочках с вампирами, и в экспериментах с животными. А почему же здесь, в многосерийном фильме можно? Ведь здесь особенно неблагоприятна данная пропаганда, т.к. она повторяется из серии в серию.
Эти вопросы решают финансисты, а значит таковые имеются. Т.е. спецзаказ налицо.

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Marek аватар
#

"ДаГор" писал(а):
Эти вопросы решают финансисты, а значит таковые имеются. Т.е. спецзаказ налицо.

Угу. Причем, они предпочитают оставлять свой автограф. В последнем ролике статьи прошу обратить внимание на интересное музыкальное сопровождение. В Сети существует много роликов, созданных по типу "Духа времени", распространяющих пораженческие настроения. Именно эта мерзкая, тревожная музыка и кочует из ролика в ролик.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

"senishi" писал(а):
Ну как теперь можно плохо к геям относиться, когда сам "несравненный Йен"(с) к ним так толерантен и политкорректен. И вот бедолаги теперь сами себя и друг друга пытаются на форумах уговорить, как превосходно он выполнил роль гея.

Я их жестоко недооценила: они уже и ролики с сериала нарезают ]]>http://www.youtube.com/watch?v=mD8ZLnp2i_0&feature=player_embedded]]>

#

Чем еще притягивают зрителей подобные фильмы? Думаю, что мечтой стать выше физических ограничений. Это бессмертие, огромная сила, почти мгновенная регенерация, молниеносная реакция. Кроме вампиров здесь задействованы еще и оборотни, обладающие всеми теми же качествами, кроме бессмертия. Но облик оборотней изменился в последних кино- и телеверсиях ничуть не меньше, чем и облик вампиров. Основная новинка это то, что укус оборотня теперь не заразен и укушенный не становится оборотнем. Теперь это зависит от генетики(!). В ролике продюссеры рассказывают об обротнях:
]]>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vIOv4ECl3-w]]>

Складывается интересная картинка: если в виде Клауса представлен антихрист, то его воинство - это оборотни, которых он сделал еще и вампирами. Про обротней можно сказать по другому: это люди с измененной генетикой, которая кроме видных преимуществ приносит им еще и физические страдания. Клаус же делает их подобными себе, избавляя при этом от мучений в обмен на преданность. Бесоподобные люди...
Если вы следите за новостями в "Грядущем овечестве", то не посчитаете эти выводы фантастикой. Регенерация основана на смешивании ДНК человека с животными; огромная сила , долголетие - это подправленные гены. И все это имеет негативные последствия.
А что бы люди не задумывались о последствиях, они должны невыносимо захотеть стать сверхчеловеками любой ценой. Для этого подключены медиаресурсы, предлагающие разные образы: от человека-паука до вампира.
Но хотя оборотни сильны, вампиры все же неизмеримо круче.
Предлагаю посмотреть ролик из отрывков ДВ на тему "Вампиры против оборотней"
]]>http://www.youtube.com/watch?v=GamjteTBjoY]]>
Обратите внимание, на каких моментах акцентируют внимание зрителя: хрупкая Керолайн, легко справляющаяся с качками; невероятная реакция, с которой Деймон вырывает сердце у оборотня в прыжке; Стефан, ловящий кол в сантиметре от лица и через долю секунды этот кол уже в горле врага. Ну а победило вуду.
И еще: посмотрите, как подобраны основные актеры. У них даже во внешности есть что-то волчье:


В итоге все выглядит реально до жути.

Shah аватар
#

"senishi" писал(а):
И еще: посмотрите, как подобраны основные актеры. У них даже во внешности есть что-то волчье:

Все же не хочеться путать, пусть хищное, непростое, но созданное Богом животное (а волчата, даже очень милы), с выдуманной человеческим сердцем (или не совсем человеческим - бесы все же не люди), облик холодной эстетики, или эстетиеи лишенной красоты (пример, современное искусство). Терминаторы (или иноплонетяне) лишины образа Божия, даже, если очень похожи на людей. У нас, христиан, естественный внутренний протест.

#

Я имела ввиду, что смотрятся они именно как смесь человека с волком, очень натуралистично получается.

#

Мне осталось обрать внимание на романтизацию суицида, предлагаемый женский имидж и добавить по поводу внедряемого образа страдающего зла.
1. Суицид преподносится в виде самопожертвования героинь ради таких вещей, как увидеть своего драгоценного демона на пике адреналина. Или шантаж недоброго персонажа. Белла Свон с легкостью прыгает с многометрового обрыва, Елена Гилберт не особо задумываясь вонзает в себя нож ... А ведь далеко не каждая малолетняя фанатка понимает, что смерть - это не романтично и это навсегда. И случаен ли всплеск детских суицидов в последнии вампирские годы?
2.Женский имидж в таких фильмах - это женщина-хищник и женщина-убийца. В "Сумерках" Белла страдает комплексом неполноценности и "пластикой крокодила" до тех пор, пока не становиться вампиром.
В ДВ актриса Нина Добрев исполняет сразу две роли: Елены и ее предка-вампира Кетрин. Надо ли говорить, что вследствии этого положительный образ Елены смешивается с образом демоницы(можете глянуть на это "совершенство" ]]>http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=TVSy-Oy453g]]> ) ? Плюс ко всему Кетрин очень умна и женственна. Очень многие фанатки используют на форумах фансайтов ник "Кетрин", аватарку с ее изображением и восхищаются на все лады ее крутизной.
3.

"Marek" писал(а):
Эмоционально окрашенный образ западает в душу. Думаете, это раскрутка актера Йена Сомерхолдера? Похоже. И отмазка хорошая. Но только это - внедрение в неокрепшее подсознание символа страдающего зла, достойного сочувствия.

Ув. Марек дал очень точное определние цели таких роликов. Но если в приведенном им ролике еще можно разлядеть трогательность момента (слеза Деймона течет в то момент, когда он вонзает Роуз кол в сердце, дабы избавить от мучительной смерти из-за укуса оборотня) , то в другом сверхпопулярном ролике все поставлено с ног на голову. Обыгрывается вот этот отрывок ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ZkxcLDNm4XI&feature=related]]>. Как вы заметили, Елена не на шутку испугана. Предъистория этого признания такова, что Деймон свернул шею младшему брату Елены из-за плохого настроения. И в самом деле, почему она ему теперь не верит? Зато в роликах на эту тему все предстает в ином свете ]]>http://www.youtube.com/watch?v=VRJ-l8KXiSM&feature=player_embedded]]> . Красиво?
Пока Марек не пояснил смысл, я удивлялась, зачем вообще был нужен этот момент, если Елене все-равно внушили все забыть.
Насколько мне видится, в результате такого смыслового переиначивания сильно обесценивается человеческая жизнь. Ну и что, что он убил твоего брата? Ведь он же тебя так любит и так из-за этого страдает. Разве можно быть такой жестокой... Демоны превыше всего.
_____________________________________________________
В принципе, можно уже подвести итог. На что нацелена вапиризация? В основном, это очередной этап развития мечты о том, как избавиться от своей человеческой немощи, а образец для подражания - то самое абсолютное зло. И для того, чтобы уподобиться им, должна умереть человеческая сущность, а вместо нее быть принята демоническая.
Разбор полетов с моей стороны подошел к завершению. Если у кого еще есть что добавить, то было бы не плохо. Может, кому-то прочтение поможет расставить все на свои места.

Shah аватар
#

"senishi" писал(а):
В принципе, можно уже подвести итог. На что нацелена вапиризация? В основном, это очередной этап развития мечты о том, как избавиться от своей человеческой немощи, а образец для подражания - то самое абсолютное зло. И для того, чтобы уподобиться им, должна умереть человеческая сущность, а вместо нее быть принята демоническая.

Ув. Сенеши, конечно же очень серьезный вывод, и возразить особо нечего (не особо и хочеться возражать), но и поверить в это тоже трудно. Хотя возможно и не стоит цель демонизировать все человечство, а только небольшую часть, некую критическую массу креативных слоев, что может быть достаточно для выполнения поставленных целей (каких, пока непонятно?).
Я не очень углублялся в тему, т.к. этих фильмов не смотрел, и желания нет. Возможно посмотрю только по необходимости, чтобы получше разобраться.
Мне интересно, когда этот тренд начали проводить в жизнь? Когда произошел слом в сознании самих кокловодов в изменение норм в направлении мистификации. Первые западные герои одиночки (супермен, Джеймс Бонд, Рокки, даже терминатор), полностью отвечали идеологии американской мечты. И все фильмы ужаса, были в основнм рядовыми ужастиками, где добро побеждает зло.

Меня в свое время сильно удивил фильм "Интрвью с вампиром", где вампиру попытались придать человеческие черты, переживание, предствавив его, несчастным существом, из-за оторванности от людей.
Интересно появление "фильмов-катастроф, это заказ, или просто новая денежная ниша?
У нас в СССР, были свои герои. Их всех осенял, возможно уже генетически, но скорее истрически, ореол святости, т.к. они отдавали свою жизнь "за други своя". Олег Кошевой, Александр Матросов, Зоя Космодемьянская, В. Боневур, Чапаев и т.д. Нам ближе герой мученик - Святой, чем герой - победитель. Возможно первыой попыткой сыграть героя западного образца, роль Н. Еременко в "Пиратах ХХ века". Да и то, у него там все геройство, натужное, в силу необходимости. А сейчас на ТВ, таких героев больше, чем слов в молитвослове. Но все равно, они все же из эпохи модерна, с человеческой душой.

Почему я об этом рассуждаю. Прежде чем демонизировать сознание, вначале необходимо в память вбить, что можно прорваться сквозь пелену обыденности. Герой, для этого, очень даже показательной пример. Поэтому, от того, какие у нас в стране (и соттветственно в сердце и глолове) будут герои, таков и будет результат мистико-демонической промывки мозгов.
А я только сейчас поймал себя на мысли, что Джеймс Бонд меня совсем не раздражает (в отличиее от супермена), и даже очень симпатичен. Т.е, потенциально я уже на крючке?

Правда у меня своя прививка есть. Лет 20 назад я сильно окунулся во всяческие восточно-эзотерические культы (йога, антропософия, индуизм), откуда и побежал спасаться в Церковь. Поэтому, что-то подобное, я чувствую по духу, почти осязаю, не особо даже вдаваясь в подробности. Так не читал и не смотрел (случайно, только отрывки) Властилина колец Толкиена, хотя, в тоже время, с удовольствием читал Льюиса.

С этими новыми фильмами, у меня тоже появилось, давно забытое, но знакомое ощущение опасности. Дух тот же. Очень сильно отдает языческими мистериями. Все это очень не безопасно для мировоззрения, и в итоге, духовной целостности и психики человека.

Не думаю, что это в обязательном порядке, часть Хьюстонского проекта. Скорее всего, - общемировой тренд. И если себя, мы еще сможем, попытаться уберечь, от этой "усмешки дьявола - волка", то с людьми, носителями такого сознания, сталкиваться придеться. И как в этом случае быть?

#

"Shah" писал(а):
то с людьми, носителями такого сознания, сталкиваться придеться. И как в этом случае быть?

А существование таких людей не зависит от медийного агитпропа, Шах. Такие люди всегда были и будут. Беда нынешнего времени как раз в том, что поведение таких людей ставится как идеал и образец. И борьба наша - за души наших детей и внуков. А как быть с такими людьми - как наши предки поступали - бороться добротой и любовью (так был побежден большевизм), а если человеческого слова не понимают, то добротой, которая с кулаками (так был побежден фашизм). Так чо рецепты есть, лекарство есть.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

"Shah" писал(а):
Прежде чем демонизировать сознание, вначале необходимо в память вбить, что можно прорваться сквозь пелену обыденности. Герой, для этого, очень даже показательной пример. Поэтому, от того, какие у нас в стране (и соттветственно в сердце и глолове) будут герои, таков и будет результат мистико-демонической промывки мозгов.

Шах, Вы, конечно, правы, но есть еще и другие пути демонизации сознания. Например, при многих вампирских фан-сайтах сейчас привинчены закрытые форумы с ролевыми играми(!). Людям дают почувствовать себя вампирами в игре (для начала). Открыты разделы с фанфиками: фанфик - это измененная история от фаната, который не согласен с авторским видением сюжета. Люди учатся создавать своих героев-вампиров, вживаются в сюжет.
При размещении спорных комментариев я советовалась с Санди и Мареком, т.к. 1)была опасность сделать рекламу этой дьявольщине; 2)я не была уверена в правильности своего мнения. Приведу их мнения по некоторым моментам (мнения очень интересные, а сами они скромничают Winking ).
Марек:
-Насчет оборотней. То, что я увидел в какой то серии, говорит о серьезной работе над образами. Оборотни действительно качки и... волки: по мимике и по поведению. Там с актерами работают профи. Т.е. по второму плану - создается, параллельно со сказочным сценарием, видимость реальности, уход от Божественного творения к ВЫГОДНО ИЗМЕНЕННОМУ.
Санди:
- превалирование животных ген над человеческими объясняет, почему человек может отказаться от Бога просто в силу физиологии. Конечно, не конечная истина, но как одна из версий.

То есть, создается сильное ощущение реальности происходящего и люди начинают жить этим сериалом, подсаживаются на него как на наркотик. Неоднократно встречала именно такое определение отношения к сериалу в комментах фанатов.

П.С. На одном американском форуме 4 взрослых мужика на полном серьезе спорили что больнее: рожать или превращаться в вампира. Crazy

Shah аватар
#

"senishi" писал(а):
П.С. На одном американском форуме 4 взрослых мужика на полном серьезе спорили что больнее: рожать или превращаться в вампира.

Фильмы ужасов с экранов выходят наулицу. Реальнось путаеться с миражем, общечеловеческие нормы отменяються. Хороший сценарий для ужастика, основанного на реальных событиях.

Сениши, я с Вами не спорю, т.к. тема хорошо проработана и выводы логичные.
Мои вопросы связаны в основном с массовостью этого явления. Если цель подвергнуть "вампиризации" большинство населения, то его уже невозможно будет контролировать. Для новоявленных "вампироподобных", пропадет самое главное, они перестанут быть в собственных глазах элитарными, и сравнивать будет не с кем, т.к. все человечество уже будет голубых кровей. Такую массу "недовольных" невозможно будет контролировать, и под раздачу могут попасть и сами кукловоды.

А вот для чего нужно часть населения (вопрос какую, у них наверняка все ходы записаны) подвергать такой обработке, и как этих полулюдей затем возможно использовать? То что я пишу на эту тему всерьез, меня самого удивляет, все же я привык к другой реальности, но мир меняеться очень быстро, буквально на глазах, приходиться с этим как минимум считаться.

#

"Shah" писал(а):
Если цель подвергнуть "вампиризации" большинство населения, то его уже невозможно будет контролировать. Для новоявленных "вампироподобных", пропадет самое главное, они перестанут быть в собственных глазах элитарными, и сравнивать будет не с кем, т.к. все человечество уже будет голубых кровей. Такую массу "недовольных" невозможно будет контролировать, и под раздачу могут попасть и сами кукловоды.

Шах, бесоподобные люди вполне успешно контролируются бесами. Конечно, если рассматривать в роли кукловодов закулису, то возникают вопросы о их собственном положении после всего. Но если подумать о тех, кто руководит закулисой, то становиться понятно, что бесам глубоко наплевать на их положение после того, как они выполнят задание.
"Shah" писал(а):
А вот для чего нужно часть населения (вопрос какую, у них наверняка все ходы записаны) подвергать такой обработке, и как этих полулюдей затем возможно использовать?

Все просто: антихристу нужны подданные, готовые с радостью продать свою душу дьяволу. К тому же если подумать о том, что антихрист двинет свое войско против Самого Господа, то возникает вопрос: какими же свойствами должны обладать его воины, чтобы он решился на такое? Бесы проиграли войну Арх. Михаилу с воинством, просто люди на эту роль не годятся.

#

"senishi" писал(а):
антихрист двинет свое войско против Самого Господа

Прошу прощения. Сейчас уточнила у компетентного священника (у нас его "ходячей академией" любя называют): это наоборот против антихриста двинутся цари земные, которых он победит и после этого будет сам побежден Господом.

Marek аватар
#

"Shah" писал(а):
Мои вопросы связаны в основном с массовостью этого явления...
А вот для чего нужно часть населения (вопрос какую, у них наверняка все ходы записаны) подвергать такой обработке, и как этих полулюдей затем возможно использовать? То что я пишу на эту тему всерьез, меня самого удивляет, все же я привык к другой реальности, но мир меняеться очень быстро, буквально на глазах, приходиться с этим как минимум считаться.

Разрешите встрять?
Вы, Shah, верно подметили насчет массовости этого явления. Именно популяризация этой мерзости имеет конечной целью массовое насаждение впечатлительной части молодежи идеи суперменства любой ценой. Есть некое критическое число (кажется 10% от популяции), к-рое является "последней каплей", т.к. по его достижении может измениться структура сознания людей этого вида. Этот же принцип действует и в животном мире, называется эффект сотой обезьяны, мы его уже где то здесь разбирали...
Если "режиссеры" экспериментально подтвердили верность этой теории, то значит цель всех этих вампиропужалок - подготовка сознания людей к тому, что Б-г создал человека не совершенным, что человек подлежит "научной коррекции" (о чем Senishi представила на нашем сайте достаточно различных материалов), что со злом возможно толерантное примирение и т.д. Это открывает перспективы для коррекции человечества, при его согласии, ибо печать и отречение от Б-га должны быть желаемыми самими падшими душами. ИМХО, как вариант.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

Shah аватар
#

Спасибо! Хотелось понять именно процентное отношение, хотя бы примерно.

#

А я тут посмотрел занятный фильм ужасов. Называется "Красная шапочка". В нем в достаточно сжатой форме дано то, о чем рсписывается в сериалах. К сюжету братьев Гримм эта голливудщина имеет достаточно отдаленное отношение - как раньше говорили, фильм снят "по мотивам". Краткое содержание: в одном селе от лап оборотня начинают погибать люди. Люди вызывают охотника за оборотнем. Оборотень крушит всех направо и налево, кроме разумеется главной героини. В конце концов Красная Шапочка убивает злодея. Казалось бы, классический сюжет, но...
1) Главным охотником за оборотнем является священник отец Соломон, причем в охоте на оборотня он выказывает столько крвожадности, чтоубийца-оборотень на его фоне становится благородным персонажем. Отец Соломон заталкивает всех неугодных ему в Медного быка и жарит на медленном огне, из его рассказа мы узнаем, что у него в женах была женщина-оборотень, которую он хладнокровно, хотя она и была матерью его двух детей, убил. Служитель Церкви имеет отталкивающий кровожадный нрав.
2) По сюжету оказывается, что оборотнем-убийцей был... отец Красной Шапочки, что не помешало ему убить свою старшую дочь (потому как он подозревал, что она не его) и тещу. Соответственно, Красная Шапочка убивает в конце своего фильма своего отца. Кроме этого, Шапочка хоть и не оборотень, но сама относится к смертоубийству очень просто. В детстве она "мочит" кроликов, а потом пырнула своего любимого, потому как подозревала его в оборотничестве. Но концовка вообще убийственная:
3) Ейный папаша, перед тем как быть убитым, кусает ейного же жениха, и тот должен превратится в волка. И Красная шапочка это знает. Она "забывает", что пару минут назад пырнула ножиком жениха, подозревая его в оборотничестве. И благополучно с ним "перепихивается". Финал: они тайно женятся, ейный муж (он же новый оборотень) идет работать в охотники на оборотней, что не мешает ему самому в период полнолуния становится оборотнем. Она рожает ему дочь, будущего оборотня.
Нехилый сюжетец. В мозги пропихивается две идеи: 1) церковь ненавидит людей и всегда выступает против простого народа, 2) лицемерие есть норма жизни, и нет ничего страшного, если "санитары леса" будут время от времени редить человеческое стадо от "статистов". 3) есть каста избранных (оборотней), которым позволено все, и человек сам может стать членом этой касты.

krasnaya_shapochka_2.jpg

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

"Санди" писал(а):
"Красная шапочка"

Эволюция сказок: Красная Шапочка становиться Кровавой Шапочкой, а в современном "Аленьком цветочке" девушка радостно превращается в чудовище.
"Санди" писал(а):
Главным охотником за оборотнем является священник отец Соломон, причем в охоте на оборотня он выказывает столько крвожадности, чтоубийца-оборотень на его фоне становится благородным персонажем. Отец Соломон заталкивает всех неугодных ему в Медного быка и жарит на медленном огне, из его рассказа мы узнаем, что у него в женах была женщина-оборотень, которую он хладнокровно, хотя она и была матерью его двух детей, убил. Служитель Церкви имеет отталкивающий кровожадный нрав.

Напоминает "Легенду о Сонной лощине".

#

"senishi" писал(а):
Напоминает "Легенду о Сонной лощине".

Клише одно. Плохой инквизитор, хорошая ведьма, любовь хороший герой-плохой герой. Сениши, посмотрите "Шапочку", он небольшой, час сорок всего, хотя бы фрагмент, у меня стойкое впечатление, что герои вампирской саги и "Красной шапочки" даже внешне очень похожи.
Я в "Шапочке" так и не понял, зачем героиняа ухайдокала своего папика, если все равно стала вампиршей.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Отправить комментарий