Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Какой бы век ни был на дворе, патриотизм - понятие священное

Беседа с игуменом Нектарием (Морозовым)
-К понятию «патриотизм» в обществе сегодня довольно сложное отношение...

Наверное, мы являемся одной из немногих стран в мире, где патриотом быть не модно и не почетно. И если сегодня делаются попытки «рекламировать» патриотизм, то они бывают настолько искусственны и ходульны, что ничего, кроме отторжения или легкого воодушевления, которое очень быстро проходит, не вызывают.

Но дело не в том, как к тому или иному слову относятся люди, а в сути явления, которое оно обозначает. Обычно под патриотом принято понимать человека, искренне преданного своей Родине, любящего ее, готового ее защищать, трудиться для ее блага, а в случае необходимости даже умереть ради нее. При этом под Родиной понимается очень многое: это и то пространство, которое исторически занимает страна, и история этой страны, и тот народ, который ее населяет сегодня. Но, наверное, все эти составляющие понятия «Родина» не являются для нее исчерпывающими. Потому что когда сын захочет объяснить, кто такая его мать, которую он искренне любит, то какими бы определениями ни пытался воспользоваться, все равно до конца этого сделать не может. Вся суть ответа заключается в его сыновней любви. И тот человек, который не является патриотом своей Родины, является ее потенциальным предателем. Среднего не дано. Когда приходит время испытаний, каждый человек либо становится патриотом и идет на жертвы ради спасения своей страны, либо ее предает. Поэтому мы должны определиться: кто мы?

Что же касается того, что понятие «патриотизм» себя сегодня дискредитировало, то я с этим не соглашусь. Это не понятие себя дискредитировало, а люди, которые называют себя патриотами, но при этом предают свою Родину, его дискредитировали. Те, кто, прикрываясь этим словом, обворовывают свою страну и используют его как разменную монету. Но от этого само понятие «патриотизм» не перестает быть священным.

Когда сектанты на каждом углу кричат «Иисус Христос», то производят впечатление людей неадекватных и духовно нездоровых, и потом, когда мы начинаем говорить «Иисус Христос», на нас порой тоже смотрят как на душевнобольных. Но это же не значит, что имя Божие себя дискредитировало! Так же и с понятием «патриотизм». И было бы малодушием с нашей стороны, если бы мы не решились так назвать наш православный военно-патриотический клуб. Если бы мы сами этого слова устыдились, то какой смысл тогда во всем том, что мы затеяли?

- Еще большую настороженность вызывает слово «национализм», которым часто подменяют понятие «патриотизм».

- Национализм дискредитирован еще в большей степени, нежели патриотизм. Хотя сам по себе национализм хорош, так как он обозначает любовное, трепетное и уважительное отношение к той нации, к которой человек принадлежит. Но надо разделять национализм и шовинизм. Одно дело - любовь к своему народу, к своей нации, и другое - пренебрежительное и уничижительное отношение к другим народам.

Россия не первое столетие является государством, в котором живут представители различных народностей, национальностей и религиозных традиций, и всегда в России уживались и русские, и татары, и представители Северного Кавказа. И не было межнациональных конфликтов, как не было конфликтов на религиозной почве. Почему это происходит в наше время? А потому, что в наше время происходит тотальное ущемление прав тех, кого принято именовать титульной нацией - русских людей. Каковы причины этого - уже другой вопрос. Но именно это становится основой для таких, например, событий, как беспорядки на Манежной площади в Москве.

- Что нужно делать, чтобы избежать этого в дальнейшем?

- Если мы живем в своей стране, у себя дома, и мы - хозяева, то мы можем очень радушно и тепло принимать людей других национальностей, выходцев из других стран и государств. Но если мы у себя дома вдруг сами превращаемся в гостей, то тут и начинается конфликт. Это все сильно напоминает старую и хорошо знакомую всем сказку про зайца, у которого была избушка лубяная, а у лисы - ледяная. И когда ее избушка растаяла, она пришла жить к зайцу, а со временем его же из дома и выгнала. Вот это с нами и происходит.

Очень симптоматично, что даже в Европе, проникнутой духом толерантности, терпимости, где права человека соблюдаются порой даже вопреки здравому смыслу и пользе самого человека, лидеры стран говорят о том, что мультикультурная модель потерпела крах. Хотя, говоря по совести, с самого начала было понятно, что если страна открывает свои двери всем желающим в нее приехать и дает им возможность жить так, как они того хотят, то спустя какое-то время становится непонятно, кто в доме хозяин. Потому что нет правил, справедливых и для хозяев, и для гостей. Кто, скажем, дестабилизирует обстановку во Франции, устраивает протесты, митинги, демонстрации? Не коренное население, а люди, которые приехали туда из стран третьего мира. Хорошо, если Франция смогла их приютить. Но сначала их приютили, а теперь они говорят о своих правах. Это все равно, что человек с улицы приходит в ваш дом, вы его принимаете, но тут выясняется, что он совершенно не желает жить в соответствии с правилами, которые у вас дома установлены. Образно говоря, бомж, которого вы пожалели и впустили в ваш дом, живет в нем так же, как он привык жить на улице: не моется, не переодевается, ходит в туалет по всей квартире, ест немытыми руками. И в какой-то момент, когда вам надоедает этот беспорядок, вы его спрашиваете: «Что ты делаешь в моем доме?», он отвечает: «А с чего ты взял, что это твой дом? Я здесь живу». Одно дело, если вы этого человека помыли, переодели, накормили и отправили обратно - вы можете считать себя добрым и милосердным. Но если вы его вовремя восвояси не проводили, то в скором времени вы сами можете лишиться дома.

В современной Европе произошло именно это. И Россию ждет то же самое. Потому что понимания краха идеи мультикультурности, которое пришло к европейским лидерам, у нас сегодня не наблюдается. Изменить ситуацию можно, если установить четкие правила: если вы хотите жить в нашей стране - приезжайте и живите, но только по нашим правилам. Иначе вскоре не будет той страны, в которой мы живем сегодня. Это будет другая страна.

Еще одна причина, по которой возникает межнациональное напряжение, - это коррупция. Приезжая в центральную Россию, выходцы из республик Северного Кавказа, которые сами себя называют людьми предприимчивыми и подвижными, начинают работать не только в области науки, культуры, бизнеса, но и в криминальных структурах. Достаточно просмотреть милицейские сводки, чтобы увидеть, что на территории нашей страны процветает преступность, которая является делом рук этнических группировок. И когда это происходит и никаким образом не регулируется и не сводится на нет, то это становится почвой для межнациональных конфликтов.

На протяжении многих лет мы слышим от власти, что Россия поражена коррупцией и что с этим надо бороться. Ни для кого не секрет, что упомянутые выше этнические группировки находят доступ к людям в правоохранительных органах, в судебной и прокурорской системе. Почему-то этот доступ находится ими очень легко, и когда, к примеру, задерживают выходца из Чеченской республики, который убил или покалечил русского человека, а потом его отпускают, и он продолжает спокойно жить у себя в Чечне, это тоже приводит к конфликтам.

Можно увидеть в этом заговор или преступное намерение тех, кто этому попустительствует, а можно увидеть просто коррумпированность современной правоохранительной системы. И согласиться с президентом и премьером, что систему нужно обязательно реформировать, иначе это приведет к социальному взрыву. Хотя первоначально никаких других причин для возникновения межнационального напряжения в России не было. Отсюда напрашивается вывод, с чем нужно бороться.

Другая проблема - наша разобщенность. Русских людей много, но они разъединены, рассеяны, а те, кто входит на нашу территорию, действуют очень сплоченно. Это очень характерно для жителей Северного Кавказа и Закавказских республик - живя не на своей исторической территории обитания, они обязательно собираются в группы - диаспоры. Они поддерживают друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу материально. И за это их нельзя ругать, этому нужно учиться. У нас этого не происходит. У нас этого объединения нет. И, безусловно, чеченец является патриотом своей Чеченской республики. В советские времена, когда почти весь чеченский народ был репрессирован и вывезен в принудительном порядке на север Казахстана и в Сибирь, то многие старики шли оттуда пешком, для того, чтобы умереть на могиле своих предков. У нас такого нет, хотя Россия, безусловно, является страной с гораздо более глубокими культурными и религиозными традициями, чем Чечня, которая ислам приняла около 200 лет назад.

Мы когда-то были одной страной с общей идеологией, которая скрепляла такие разные народы, населяющие огромное пространство. Когда Советский Союз был демонтирован, оказалась отменена и его идеология. Она не была хорошей, она была несовершенной, но она все-таки была. Последние 20 лет мы живем в стране без всякой идеологии, а страна без идеологии распадается. Тогда как у этих маленьких этнических групп есть своя очень прогрессивная для них идеология - идеология процветания, стремления к успеху и взаимной поддержки.

Мы стали друг другу чужими из-за того, что у нас нет чего-то общего. Поэтому если сегодня мы не вернемся к идее патриотизма, любви к своей Родине, мы постепенно ее потеряем. Потому что она окажется разорванной, растащенной по личным интересам разных групп, и в конечном итоге это приведет к тому, что начнется гражданская война, когда люди на улицах примутся сводить счеты друг с другом. Когда кто-то кому-то в маршрутке начнет стрелять из газового пистолета в лицо, когда кто-то кого-то на улице будет избивать битами или убивать из автоматического оружия - это все будет очень трудно контролировать. Сегодня это еще можно предотвратить, а завтра - будет гораздо труднее.

- Может ли Православие стать той объединяющей силой, которая поможет сохранить межнациональный мир?

- Я очень далек от мысли о том, что Православие может стать идеологией государства. Православие - это не идеология. Православие - это религия. Православие - не то, что находится в горизонтальной плоскости, это плоскость вертикальная, это то, что является не способом устроения жизни на земле, а путем к достижению Царства Небесного. А государственная идеология - это, скорее, горизонталь, чем вертикаль. Это те правила и те формы, по которым строится не духовная жизнь человека, а жизнь государства, жизнь страны. Огромное благо, когда основа идеологии базируется на христианской нравственности, более того - на вере. Это - прошу прощения за тавтологию - идеальная идеология. Но и в принципе значимость разумных правил, норм общественной жизни, значимость самого факта их наличия трудно переоценить. К примеру, в Японии есть вещи, которые внушают ребенку с детства. Японцы могут спокойно оставлять на улице велосипеды, зонты, другие вещи, и их никто никогда не возьмет, потому что их с детства приучили, что воровать - это стыдно. Не плохо, не страшно, а именно стыдно, так же стыдно, как ходить по улице голым. Это модель сознания. А можно развернуть все наоборот, и с детства учить тому, что ходить голым по улице нормально. И воровать нормально. И мы сейчас живем в стране, которая когда-то была Святой Русью, и в нашей стране считается, что воровать нормально, и можно делать все что угодно, только так, чтобы все было шито-крыто и тебя никто не поймал. И этому учат детей. Иногда пассивно, а иногда активно. И в итоге дети, когда пишут сочинение на тему «Герой нашего времени», предлагают на роль героев людей, которые Родину обманули и обокрали, и счастливо смогли избежать ответственности за это.

Однако изменить ситуацию еще можно. Для этого и нужна идеология. Но идеология - прерогатива власти, она не может подняться снизу вверх и все захватить. Люди, находящиеся у власти, несут ответственность за страну и народ, и они должны предложить ту идеологическую модель, которая будет принята либо отторгнута народом. Но эта модель не предложена, она попросту не сформулирована.

Поэтому сегодня наша страна действительно слаба. У нас слабая правоохранительная система, слабая армия, у нас масса прорех в системе безопасности, поэтому она начинает разрушаться изнутри, и в ней начинает доминировать то, что лишено моральных и нравственных принципов.

Слабость не вызывает уважения, она вызывает желание ею злоупотреблять. Если наша страна вновь станет сильной страной, а наш русский народ - сильным народом, то почвы для межнациональных конфликтов не будет. Нам не нужно пытаться кого-то подавить, нам не нужно пытаться кому-то отомстить, потому что зло не исцеляет, оно порождает только зло. Нам нужно учиться быть сильными и быть вместе. Все начинается с малого.

К примеру, создали мы наш православный военно-патриотический клуб «Патриот» - это маленькое дело, но мы его сделали. Бог даст, найдется кто-то еще, кто захочет создать такие клубы у себя в городе. Мы не можем таким образом обеспечить возрождение патриотизма по всей стране, но мы можем хотя бы в некоторых людях его семена посеять. Когда мы рассказываем детям, какие люди в нашей стране жили, какие подвиги они совершали во славу России, то это вызывает желание им подражать.

Нам нужно всем стараться делать то, что возможно, только тогда что-то получится. В каком случае может погибнуть страна? - Если она утрачивает свои национальные традиции, рушит свою историю, отказывается от идеи патриотизма. Тогда она становится уязвимой, управляемой извне. Так же, как и человек, если лишить его неких констант. Пока он считает, что воровать и убивать плохо, что нельзя торговать собой, манипулировать им трудно. Но как только он уверится, что все это возможно, нормально, а в некоторых случаях даже хорошо, то он становится управляемым на 100 процентов.

Посмотрите, что происходит в окружающем нас мире - рушится все! Еще 30 лет назад у людей были четкие представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Советское воспитание не было христианским, но оно базировалось на том, что называлось «Кодексом строителей коммунизма», который во многих позициях своих был списан с Евангелия. Сегодня, в новом мире, многие понятия оказались размытыми. Сегодня нет никаких авторитетов. Происходят процессы, которые разрушают человека, полностью его дезориентируют.

Еще скорее страна может погибнуть оттого, что люди приходят в состояние апатии, когда им кажется, что все, что ни делай - бесполезно. Таких людей приходи и бери голыми руками! Апатия, безразличие, неготовность исполнять свой гражданский и общечеловеческий долг - с этим надо бороться в первую очередь. Сколько детей мы сможем охватить в клубе «Патриот»? Если даже 200 - 300 (а сейчас их уже больше 160) - это будет для нас очень большим достижением! Да, кто-то скажет: «Да что вы сможете изменить с этими тремя сотнями детей! Чего ради вы мучаетесь, стараетесь что-то сделать? Ничего у вас не выйдет!». И в этих словах есть своя логика. Но какая? - Предательская. И если мы с ней согласимся, то отдадим последний, самый важный рубеж. Поэтому мы не согласимся. Мы будем делать то малое, что в наших силах. И, думаю, что не останемся в своем труде одиноки: неравнодушные люди в России еще есть. А самое главное - мы верим, что Господь этот труд благословит.

]]>http://www.sarvzglyad.ru/?news_id=4538]]>

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
ДаГор аватар
#

Ну-с, как всегда, в подобных шоу - шум-крик, отсутствие желания выслушать до конца своего оппонена и тому подобное. Радует, безусловно то, что очки у М.Шевченко стали расти сразу же, то есть понятно, что публика одобряет появление тенденции защиты, предусмотренной в данном законе.
Однако любопытен сам факт наличия дьякона Кураева почему-то на стороне либералов. Причем сие даже подчеркивается. Складывается впечатление, что здесь действует принцип некоего толерантного начала: со стороны Шевченко находится представители мусульман и протестантов. То есть защищаются все виды религиозных направлений. Но хотелось бы знать почему же г-н Кураев столь толерантен? Или ему полностью безразлично где сидеть, главное - смотреться в шоу? Видимо, что бы он не говорил на иных роликах, но своё желание пиариться он не меняет.

Прочность карточного домика не зависит от количества в нём козырных карт.

Overin аватар
#

]]>Новая статья Константина Юрьевича Душенова "Нищета патриотической аналитики"]]>

Читать обязательно:

]]>http://ruskline.ru/analitika/2012/09/29/niweta_patrioticheskoj_analitiki/]]>

Выдержки:

"...почему люди, именующие себя русскими патриотами, вместо того, чтобы помочь мобилизации русского общества накануне грозных испытаний, предстоящих российскому государству и нашему народу на переломе геополитических эпох, транслируют в это, и без того деморализованное общество, собственные патологические страхи и болезненные фобии, парализуют читателей псевдоапокалиптическими фантазиями своего больного воображения?
Где коренятся причины той паники, которую изо всех сил пытаются нагнетать вожди «радикальных националистов»? Почему именно концентрацией панических инвектив они измеряют сегодня свою липовую «радикальность»?"

"...все эти зороастрийцы, родноверы и мистические национал-демократы совершенно чужды нашей Русской жизни, Русской веры, Русской жертвенности и святости, враждебны тысячелетнему Русскому мессианству, Русскому упованию ‑ и ничего в России не понимают. У них нет никаких шансов на общественное признание при естественном течении нашей жизни, при нормальном ходе политического развития страны. Они это понимают. И потому всеми силами препятствуют такому нормальному течению.
Вот где истоки нерушимого «креативного» блока «непримиримых националистов», пидоралов и либерастов! Они все - одинаково чужды здоровой Русской России, одинаково маргинальны и враждебны её вековым устоям.
Впрочем, порой со стороны «непримиримых» звучит и вполне здравая, конструктивная критика. Исходит она, как правило, из лагеря православных националистов, отказывающихся верить в патриотическое перерождение «антинародного богоборческого режима».
Их предложения звучат порой совершенно здраво. Но возникает другая проблема: оказывается, что мы очень по-разному видим окружающую нас действительность. Смотрим на одни и те же события, читаем одни и те же газеты, оцениваем одни и те же факты, но видим при этом две совершенно разные России.
Я вижу, как происходят первые шаги для реализации тех требований, которые предъявляют власти православные националисты. Они, напротив, формулируют их как доказательство того, что ничего не изменилось и характер государственной власти в России по-прежнему отчётливо антирусский.
Я вижу страну, поднимающуюся с колен. Страну, пережившую страшный либеральный погром девяностых-двухтысячных, но по милости Божией выжившую, выстоявшую, сломившую страшную Кощееву иглу хазарского ига. И теперь - медленно, неумело, противоречиво - возрождающуюся в своей исторической, исконной форме Русской имперской державы. Страну, стоящую накануне многих испытаний и скорбей, но и на рубеже великих свершений, героических деяний, славных побед".

"...Лично у меня есть стойкое ощущение, что «радикальная» и «непримиримая» часть антипутинской и антипатриархийной оппозиции в среде русских патриотов медленно, но верно превращается в «армию Воинов Света» в наркотическом «реалайте» какой-то своей, выдуманной, «параллельной» России! Они просто не желают видеть реальность, отказываются признавать очевидность, если та им не нравится. Живут в искусственном пространстве, населённом собственными смыслами и понятиями, поступками и лицами, не имеющими к настоящей жизни почти никакого отношения.
И это ‑ прямой путь к секте. К замкнутому сообществу маргиналов, враждебных по отношению к «большому миру», почитающих только себя носителями истинных идеалов, а всех остальных - в лучшем случае заблудшими профанами, а в худшем - предателями и врагами. Часть наших соратников придумала себе «реалайт», в котором они - и только они ‑ бескомпромиссные Воины Света, противостоящие мрачной Империи Зла под руководством демонического диктатора Путлера - единого во многих лицах, в бесконечных тёмных ипостасях: «кровавого гэбиста», основателя и защитника «партии жуликов и воров», «ставленника мирового кагала», «ненавистника русского народа», «врага Православия» и т.д. и т.п.
Это путь в тупик.
В воспалённых революционными грёзами мозгах «радикалов» отражается совершенно иной мир, вовсе не тот, в котором живёт страна. В этом выдуманном мире «растёт волна народного протеста», «падает популярность антинародного режима», «неминуемо приближается свержение Путина» и т.д. и т.п. Если в реальности, например, пьяный гаишник совершил ДТП со смертельным исходом, то в параллельном мире «Воинов света» всё совсем не так! Там «путинский каратель убил невинного гражданина» (я не шучу, это практически дословная цитата с одного из патриотических сайтов).
Если в реальности правоохранительные структуры начинают, наконец, применять 282-ю статью УК по назначению - то есть против русоненавистников и хулителей Церкви (например, против русофоба Макарова в Новосибирске, провокатора-«антифашиста» во Владимире, против кощунника и богоборца Ефимова в Карелии) - то в мире Воинов Света это означает лишь «усиление репрессий.
Для них двадцатитриллионная программа перевооружения армии - «фальшивка», несмотря на очевидные подвижки в деле восстановления обороноспособности страны. Стремление обуздать обнаглевших инородцев через ужесточение миграционной политики - «иллюзия и отвлекающий манёвр режима». Попытки патриарха Кирилла перевести церковную политику в патриотическое русло - «сращивание МПшной лжецеркви с мафиозным государством». И так далее, и тому подобное.
Зазеркалье...
Кстати, мир этого Зазеркалья - с кровавыми путинскими карателями, протестующими миллионами, коррумпированной лжецерковью и грядущей революцией ‑ один в один сходится с той виртуальной злодейской «Россией», которую усердно малюют на своих страницах западные СМИ".

Never Say Never Again

#

В нашей вечной борьбе либерализма со здравым смыслом очень популярна фраза: «Патриотизм — последнее прибежище негодяя». Иногда (впрочем, достаточно редко) кто-нибудь решает вдуматься в эти строки, и тогда спрашивает: «Что за негодяй такое написал?»

Поясняю: это был доктор Самюэль Джонсон, английский критик эпохи Просвещения, и он вовсе не имел в виду, что каждый патриот является негодяем. Как и обратного — что каждый негодяй обязательно патриот. Перед нами не обобщение, доктор говорил о последнем доводе в споре, своеобразном законе Годвина XVIII века: загнанный в угол негодяй начинает взывать к патриотизму. Ну а то, что в XXI веке в России сам афоризм Джонсона стал таким последним аргументом в споре — доктор не виноват.

Сегодня все знают о политике мультикультурализма, об интернациализме, о тоталитаризме, демократии и либерализме, но стоит завести речь о патриотизме — и сразу становится как-то неудобно. Ну правда, неужели вы не слышали разговоров из цикла «если завтра война» — «Что, пойдешь защищать трубы «Газпрома» и яхты Абрамовича?»

На бытовом уровне все еще хуже. Знаете, что школьников с 10 класса забирают на военные сборы? «Дети» не хотят, родители негодуют. Обивают в школах пороги, задают на собраниях каверзные вопросы, выслушивают от педагогов неловкие ответы. А ответы неловкие, педколлектив тоже ничего толком объяснить не может и, обороняясь, сыплет канцелярщиной из постановлений и факсограмм. Я знаю об этой проблеме от хорошей знакомой, ее сына как раз «призывают». Вот она и рассказывает, как директриса, устав спорить, бросила в сердцах: «Дома патриотизму нужно учить!».

Тоже так себе получилось объяснение. Знакомая злится: Как? Как учить дома патриотизму? Заставлять Путина любить? Что, государство для нас что-нибудь делает? В конце-концов от национализма больше толку, через него проще прийти к патриотизму!

И вот перед нами наглядная картина утраты смыслов и ориентиров. Учить патриотизму — любить Путина, любить государство — а оно ничего не делает, так лучше уж национализм — осознание общности через этничность, чем такой патриотизм, где общность с «яхтами Абрамовича» все равно недостижима.

И все это — одна большая ошибка. Патриотизм — это не любовь к государству и Путину, через этничность нельзя прийти к патриотизму. Давайте же, наконец, разберемся в терминах!

]]>Далее.]]>

Гостья аватар
#

"senishi" писал(а):
На бытовом уровне все еще хуже.

Конечно, могу ошибаться, но улавливаю такое настроение, что если не пытаешься как-то "отмазать"сына от Армии, то вроде как и не очень хорошая мать. Хотя уже и служат меньше и ближе. У нас в семье такое было немыслимо, отец сыновьям с маленького возраста внушал мысль о том, что Армия - абсолютно необходимый период в жизни любого мальчика. И он был далеко не одинок в своих убеждениях. Сейчас сторонников таких взглядов гораздо меньше. Или просто в моем окружении их не хватает. Больше мамочки конечно суетятся, стараются уберечь деток от трудностей. Но вот если нас сейчас есть кому защищать, то если ситуация не изменится, возникает вопрос: "А кто будет защищать наших внуков?". Очень надеюсь, что изменится и то, что тема патриотизма все чаще поднимается в обществе - тому свидетельство.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Гостья аватар
#

Недетский патриотизм

Роман Илющенко, Русская народная линия

29.10.2012

Переяславльский опыт воспитания детей по-взрослому …

Словом «патриотизм» сегодня никого не удивишь. Оно снова у всех на слуху и опять востребовано. Однако реализовать любовь к Родине на практике, готовы далеко не все.

В ходе опросов, проведённых социологами «Левада-центра» летом этого года, выяснилось, что в случае непосредственной военной угрозы России, каждый десятый её гражданин постарается покинуть Родину. Чуть больше четверти опрошенных (26 процентов) заявили, что не пойдут служить, поскольку не подлежат призыву. Ещё 20 процентов респондентов не смогли чётко выразить свою позицию. Лишь 23 процента респондентов дождались бы повестки из военкомата, а добровольцами на фронт пошли бы всего 21 процент респондентов.

Итого - только менее половины опрошенных мужчин призывного возраста готовы, если придётся, исполнить свой воинский долг перед Родиной. Статистика, прямо скажем, малоприятная. Что же делается в нашем государстве, чтобы результаты опросов стали выглядеть более оптимистичными?

Ответ на это вопрос я попытался найти в г. Переславле-Залесском, где с 12 по 15 октября 2012 года проходил очередной, VIII Всероссийский Ушаковский сбор военно-патриотический клубов и кадетских классов. Его организаторами выступили Объединение Суворовско-Ушаковских сборов, некоммерческий фонд помощи ветеранам и инвалидам силовых структур «Омофор», Синодальный отдел РПЦ МП по взаимодействию с ВС и правоохранительными учреждениями, региональные представители известных всероссийских ветеранских организаций Союза десантников России и Боевого братства...





...Конечно, четырёхдневный сбор - очень скромный вклад в такое большое, государственное дело, как военно-патриотическое воспитание молодёжи. Но я твёрдо уверен, что для тех ребят, кто провёл эти четыре дня в Переславле, они не прошли даром. Когда придёт время, они так или иначе окажутся среди тех, кто с оружием в руках не раздумывая встанет на защиту Отечества.

Подполковник запаса Роман Илющенко

Фото из архива объединения Суворовско-Ушаковских сборов

]]>http://ruskline.ru/analitika/2012/10/29/nedetskij_patriotizm/]]>

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

Marek аватар
#

]]>СЕМЬ ВОПРОСОВ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ. О коррупции в Министерстве обороны]]>

Когда нам показывали, как имущество Министерства обороны перетаскивалось из ведения «неэффективного собственника» на квартиры красивых женщин, у многих граждан возникли вопросы. Я решил выделить те из них, которые представляются лично мне наиболее принципиальными. Далеко не все эти вопросы выносятся сейчас на центральное телевидение. Более того - под видом "открытого обсуждения" они преднамеренно - ПРЕДНАМЕРЕННО, я настаиваю - затираются и сглаживаются.

Потому я решил переадресовать эти вопросы Вам, уважаемый господин Президент.

Что всё это время делал (кроме перевода стрелок часов не в ту сторону) тогдашний президент РФ – Дмитрий Медведев? Знал ли он о сложившейся ситуации? Иванов вот, заявил, что он-то знал о хищениях в ГЛОНАСС, но молчал, вводил противника в заблуждение.

ВОПРОС НОМЕР РАЗ Знал ли Медведев?

Медведев (и Дворкович, кстати) знали о ситуации и ничего не могли сделать? Они понимали, что страна находится в стадии разграбления, прямого разноса по квартирам блядей? Тогда логично вытекает второй вопрос.

ВОПРОС 2 С какой целью Медведевым в таких условиях была предложена Приватизация 2.0? Чтобы клептоманы, наконец, совсем уже всё растащили и от него отстали?

Либеральные СМИ, в частности, «Эхо Москвы», открыто призывали Медведева остаться у власти. Одновременно они с симпатией относились к Сердюкову. Пролистайте всё «Эхо Москвы» от корки до корки – этот орган массовой антироссийской пропаганды оказывал Сердюкову серьёзную информационную поддержку. Это бы ещё полдела. Но! Те же самые СМИ стали организационными центрами по подготовке в стране массовых беспорядков. С какой целью? Подышать свежим воздухом и подраться с полицией? Отсюда третий вопрос.

ВОПРОС 3 - Либеральные СМИ намеренно, по предварительному сговору, работали на сохранение у власти человека, при котором такой чудовищный, почти библейских масштабов грабёж был возможен?

ВОПРОС 4 - Если клептоманы используют определённые СМИ для создания себе максимально благоприятных условий по ликвидации России как государства и ограбления народа, то нельзя ли предположить, что подобные СМИ несут с клептоманами равную ответственность за происшедшее и должны быть закрыты как общественно-опасные?

ВОПРОС 5 – связано ли всё это воедино? Американский посол Макфол, наши местные клептоманы и их белоленточный информационный эскорт?

Если ответ на эти вопросы – «да» или «возможно да», тогда вопрос номер 6.

ВОПРОС 6 - можно ли вести речь о существовании на территории нашей страны разветвлённой вредительской сети, связанной с иностранными государствами и организованной с целью уничтожения нашей Родины?

Вопрос седьмой (риторический) - Можно ли участников данной разветвлённой вредительской организации с этого момента называть «врагами народа»? Если нельзя, то почему?

Очень надеюсь на прояснение в государственных СМИ всего данного комплекса вопросов.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

Сайт русских патриотов:

]]>Патриотический вестник]]>

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

dimka_c аватар
#

кто нибудь читал оригинал?

Царский генерал Валентин Мошков предсказал в 1910 году: «В 2012 году в России начнется Золотой век»

]]>http://www.kp.ru/daily/24428/597417]]>

будете в Дубне заходите в гости psyfeb.ru ))

#

"dimka_c" писал(а):
Царский генерал Валентин Мошков предсказал в 1910 год

Да, мне попадался этот материал, когда я готовил статью об исторических циклах. Мошков был не так уж и не прав. Хотя по мне таблица упадок - подъем достаточно условна. Но есть вопросы:

Золотой век: упадок - 1612 - 1662, подъем - 1662 - 1712. Серебряный век: упадок - 1712 - 1762, подъем - 1762 - 1812. Медный век: упадок - 1812 - 1862, подъем - 1862 - 1912. Железный век (целый век) - упадок - 1912 - 2012.

Почему упадок 1912 - 2012 длится целый век, а не полвека? Почему упадок 1612 - 1662 год, а не предыдущая 50-летка, хотя по историческим датам упадком стоило бы назвать именно 1562-1612 годы - Опричнина, террор, проигрыш в Ливонской войне, династический кризис.Возникает подозрение, что таблицу подгоняли под "проблему 2012" и это вызывает подозрение.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

dimka_c аватар
#

я имею ввиду не исследования современные по книгам, а сами книги, изданные в 1910 году.

Оригинал кто нибудь читал?

будете в Дубне заходите в гости psyfeb.ru ))

#

Хороший вопрос. Такая же фишка с пророком Немчиным, который сделал много предсказаний, но все со слов... Павла Глобы, который видел рукопись в секретнейшем архиве КГБ. Сразу два вопроса: а кто такой Павел Глоба, чтобы работать в архиве КГБ, 2) и почему этот Немчин такой секретнейший? Не уверен, что это издание существует в оригинале.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Котег аватар
#

М. Хазин о патриотическом воспитании российской элиты:
при всем неоднозначном отношении к Хазину, иногда его идеи заслуживают внимания
]]>"Рассуждения об устойчивости российского государства"]]>
(С):
Декабрь 1991 года, с точки зрения базовых идеологем, мало отличался от февраля 1917 года: и тогда, и здесь к власти пришли откровенные компрадоры, для которых главным было урвать все, до чего можно дотянуться и потом вывезти это из страны (при этом порушив во много раз больше, чем вывезено). Как-то, давая характеристику одному из лидеров наших либерал-реформаторов, которого я хорошо знал, я объяснил, что это типаж, который, будучи назначен начальником вычислительного центра, будет создавать себе дополнительный заработок выковыривая из компьютеров и продавая на рынке микросхемы, как содержащие драгметаллы. Не вижу оснований сегодня от этой аналогии отказываться - по отношению ко всей нашей элите.

Самое смешное при этом состоит в том, что все те, кто табунами начал вывозить капиталы и активы из России в 1917 году, уже году к 1930 потерял все - на Западе не принято допускать конкуренцию между «своими» и «чужими», последних быстро прижмут к ногтю. Несколько человек из российских эмигрантов, что называется, пробились (обычно здесь называют Сикорского, но были и другие примеры), но при этом до позиций капитанов бизнеса их и близко не допустили, не говоря уже о том, что все, что они делали, делалось уже в рамках Западной системы разделения труда.

Когда российские компрадоры пришли к власти в начале 90-х годов, у них было много проблем, одна из которых состояла в том, что в рамках своей программы разграбления России они должны были остаться у власти в стране, в которой, в общем, их не очень-то любили. Для чего было нужно решить две задачи: во-первых, найти хороших союзников, как внутри, так и за пределами страны, а, во-вторых, массово оболванить все население страны, чтобы оно не очень активно сопротивлялось навязанным «реформам».

Отметим, кстати, что сама эта «элита» свои действия воровством не считает - она убеждена, что «в своем праве». И по этой причине мне кажется, что нынешнюю антикоррупционную кампанию Путину не простят, даже если ее завтра «спустят на тормозах», что, впрочем, уже мало вероятно.

Остается только один вопрос - а как это служивое сословие восстанавливать? А это делалось во все времена и во всех странах примерно одинаково. Берется группа людей, не входящая в действующую элиту, воспитывается в правильном духе и расставляется по местам. Дальше начинается внутренняя война между элитой старой и новой группой, в которой власть должна не просто поддержать новичков, но и принципиально выдержать ту линию, в рамках которой ее воспитывали. Например - отказ от тотального воровства, примат интересов государства и так далее, и тому подобное.

Разумеется, от самой верхней политической верхушки при этом требуется серьезное самопожертвование. Но, как говорил бывший руководитель Сингапура, который, таки, коррупцию в своем государстве во многом ограничил, пока не посадишь нескольких близких друзей - никто не поверит, что ты это все затеял всерьез ... А если этого не сделать ... У нынешней политической верхушки все равно нет шансов на благополучное для них завершение нынешнего кризиса - так что либо реформа, либо совсем уж неприятные сценарии. Молодежи, у которой при развитии текущих тенденций нет нкаких шансов на продвижение - выше крыши, другое дело, что она жутко необразованная. Ну так что мешает их образовать? Теоретически, конечно, хорошо бы начать эту операцию лет так несколько назад, поскольку время неумолимо сжимается, но тогда у политической верхушки еще были надежды на то, что все обойдется.

Ну а в заключение можно только еще раз отметить, что попытки перевоспитать нынешнюю элиту ни к чему не приведут: у нее уже и так все есть, а вот ответственности нет. Привить ответственность за государственные интересы (в том числе - бюджетные деньги) можно сегодня только тем, у кого не просто ничего нет, но у которых мало шансов это что-то получить - как плату за то, что они получат статус и положение. Разумеется, им нужно объяснить, что на самый верх пройдут далеко не все - но шансы будут у всех. И за этот шанс они будут готовы на многое. А народ это все поддержит - я уже много раз говорил, что нынешний колоссальный рейтинг Сталина в обществе связан не с тем, что кто-то всерьез помнит, что и как он делал (а властной пропаганде уже не верит никто), а с тем, что он сегодня ассоциируется с ответственностью. Так что дело только за решимостью политической власти, тем более, что альтернатива еще более неприятна.

Marek аватар
#

О современных критиканах:

После того как Депардье попросил российского гражданства, приехал в нашу страну, и, оглядев свежим оком, сказал, что здесь всё хорошо и демократия, на западе начался очередной приступ, нечто вроде диареи «разоблачения» негодяйств ужасной России. Под эту кампанию, неведомо откуда, достали каких-то козломордых «русских диссидентов», которые, однако, уже давно живут не в России, и их «праведными устами» (хотя и прибегая к посредству лондонских газет) принялись снова «обличать кровавый режим».

Если спросить у любого из «борцов», обличавших «путинский режим»: «Скажите, а советское время вас устраивало?», в ответ, мы, разумеется услышим, горячее «нет!», советский режим тоже не устраивал, тогда спросим: «Быть может прежняя, дореволюционная Россия, царский режим казался более хорошим?» Так ведь нет-таки, у того «героя дня», которого хотели раскрутить давеча (называя его «писателем»), о Царской России, и подавно, говорится как о «безмозглой стране», которую герой «презирал, ненавидел до помешательства, до боли в челюстях».
В сухом остатке получается ровно ноль, то есть никакая Россия, никакой режим не устраивал тех, кто убеждают нас нынче, что Россию-то они любят, а бороться хотят с «режимом, что губит Россию, делает её несвободной».

На самом-то деле всё просто, таким «борцам», вернее их хозяевам, вообще не нужна Россия, никакая, хоть советская, хоть кадетская, не нужна, и нет такого строя, который показался бы им приемлемым, коль Россия, при нём, хотя бы отчасти сохраняла свои позиции и территориальную целостность.

Но наиболее абсурдным моментом во всём этом является то, что всё происходящее нынче в России, навязано-то нам с запада, ведь до того, как у нас не начали орудовать «американские мальчики», то есть все эти гайдарики и чубайсики, у нас и не было никаких олигархов, откатов, офшоров и прочего, это «демократия и либерализм» даровали нам то, чего имелось и имеется на западе. Да и нынешний-то режим, и особенно фигура Д. Медведева, вполне устраивает запад, и на самом-то деле, против такого режима запад бороться бы не стал, ведь более прозападного правительства, чем медведевское, трудно было бы найти, но всё дело-то в том, что запад, а вернее вашингтонские и лондонские стратеги, ведут борьбу не с режимом, нет, и я хочу это подчеркнуть, не режим их не устраивает, а сама Россия, её стабильность, её территориальная целостность, её место в мире.
И когда нам говорят, что борются с режимом, а не с Россией, то, как и водится у западных пропагандистов, выворачивают всё наизнанку, ведь с режимом-то они как раз не борются, а сражаются с Россией.

И потому, западным борцам, и их шавкам, их подпевалам, которые утверждают, что хотят разрушения «режима», а не разрушения России, не будет мил никакой режим в России, им не нужна никакая Россия, вообще никакая. Им хотелось бы видеть мелкое крошево ослабленных осколков на месте России, ведь даже во времена Ельцина, который, казалось бы, являлся наиболее одобряемым на западе, и «демократическим», они не прекращали, а даже наращивали финансирование чеченского сепаратизма и терроризма, засылая экстремистов и в Татарстан, и в другие уголки нашей страны.

Шавки-пропагандисты, особенно низкобюджетные, перешли теперь уже от попыток выстраивания неких убедительных, хотя и лживых доводов, к тупому принципу: «ложь повторённая тысячу раз, становится правдой», а то и вовсе уповают теперь лишь на агрессивность напора, на то, что забив эфир, забив мозги людям своей вредоносной, абсурдной информацией, они сумеют снова добиться чего-то на «фронтах информационной войны».

Сейчас нам нужно тоже самое, нам нужно перестоять, пережить этот период, дождаться когда нынешняя Орда ввергнется в крах и хаос, и начинать новый этап своей истории. Всё происходит уже сейчас, краха нынешней орды долго ждать не придётся. Но если мы сумеем не позволить превращения России в «пылающую Сирию», то наступивший век будет веком России, многое для нас изменится, и уж конечно режим, тот зависимый от запада, завязанный на офшоры и распилы, этот «вчерашний» псевдокапиталистический режим, который нам и навязала «демократизация», будет сметён тем же процессом исторического переформатирования, что и сама «долларовая пирамида», разве что у нас это произойдёт путём мягкой смены политической конструкции (если не допустим навязать нам нынче что-то наподобие «сирийского варианта»).
Нас всё пугают тем, что коль грохнется «долларовая пирамида», то и России будет худо, но забывают добавить, что худо-то будет именно тому режиму, той системе, что увязана с этим всеми офшорами и лондонскими счетами, а сама Россия если и пострадает, то лишь в краткосрочном плане, а в долгосрочном лишь выиграет, освободившись от давления и вредоносной системы западного ига.

И возвращаясь к главной теме статьи, вновь скажу, что их, то есть «либеральных критиков», не устроит никакая Россия, никакой режим в «этой стране», никакая стабильность, нам же, то есть её настоящим патриотам, мила и дорога любая Россия, мы всегда будем бороться за Россию, а не против чего-то и кого-то, и когда нам говорят, что «это стране» необходимо срочно сбросить очередной режим, избавиться от «лишних территорий» и пройти через «очистительную встряску», мы пожалуй ответим: «Нет, только после вас! Давайте уж теперь вы сначала, а потом и мы, поглядев на то, как у вас это получится».

]]>Полностью.]]>

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

getimageold.jpg

#

«Слава Богу, дух в обществе меняется»

Священник Николай Булгаков о росте патриотических настроений среди широких народных масс и, прежде всего, православных людей …

Как сообщалось, недавний опрос общественного мнения показал, что среди сторонников Владимира Путина патриотов в два раза больше, чем среди противников Президента. Также выяснилось, что среди респондентов, идентифицировавших себя как православные, доля довольных тем, что родились они именно в России, составила 64,5%, а среди атеистов снизилась до 45,6%. Данные опроса прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный московский пастырь священник Николай Булгаков.

Эти данные, на мой взгляд, отражают реальное положение вещей. Конечно, настоящий патриот России не может не быть православным. Очень грустное явление, когда люди, которые, считая себя патриотами, почему-то отбрасывают всю нашу православную историю. Некоторые даже считают, что наша вера была нам кем-то навязана, а не принята нашими предками сознательно. Люди жизни свои сложили «За веру, Царя и Отечество», а теперь получается, что можно быть патриотом и не уважать своих предков. Православная вера и русский патриотизм были веками связаны. Наши праотцы считали, что главное сокровище на Руси - это православная вера. И наши враги так считали. Они шли захватить наши земли и обратить народ в свою веру.

Второй аспект, это то, что православный не может не быть патриотом. Патриотизм и Православие - вещи неразрывные. Либеральные православные что-то путают в своих рассуждениях, забывая, что Матерь Божия избрала Русь своим уделом, а мы - богоизбранный народ. Прежде всего, русский народ избран хранить православную веру. Это Божье произволение, а не наш выбор. Поэтому и такие нападки на наш народ «И будете ненавидимы всеми за имя Мое» (Мф. 10, 22). Либеральные умы всё ищут причины в каких-то наших недостатках, пытаясь объяснить, почему у нас такая трудная история, не понимают, что история трудная, но счастливая. Войны, революции, русофобия, которая сегодня нагнетается как никогда. А причина в том, что дьявол ненавидит наш народ и православную веру в русском народе.

Есть молитва Патриарха Тихона, которую он составил в самом начале своего патриаршества, которую мы лет 20 назад снова начали в нашей Церкви читать, есть храмы, где она читается за каждой литургией. В ней прошение ко Господу, чтобы Он послал нам «мужей силы и разума». Я думаю, что может быть, Господь послал нам тех, кто начинает возвращать нашу Родину на истинный путь. Владимир Владимирович Путин верующий православный патриот. Поэтому православные люди чувствуют это и молятся за него. Отец Николай Гурьянов, когда Путина избрали Президентом, прикладывал его фотографию к иконам и говорил, что надо молиться за него. Молитвы, конечно, очень нужны ему, как всякому человеку, который берет на себя крест руководства нашей страной. Люди чувствуют в нем понимание того, что Россия не может быть без Бога, без веры, что опираться надо на силу Божью. Поэтому на Западе такую злобу вызывает наше стремление укрепиться и стать снова независимыми. Они боятся сильной России, а страх всегда вызывает злобу. А силу России дает то, что с нами Бог! Почему такая русофобия повсеместно? А потому что «И бесы веруют и трепещут» (Иак.2:19). Смириться они не могут, поэтому начинают клеветать. Но не удастся силам зла остановить Россию. Вся наша история это показывает. Уж какие силы собирались против нас, покорители всей Европы, чуть не всего мира, казалось, что больше не устоит Россия, но - нет, вставала, возрождалась и побеждала. Как говорил святой Серафим: «У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие… - сих врата адова не одолеют». Слава Богу, сейчас дух в обществе меняется. Люди крестятся, исповедуются, храмы открываются. Надо молитвенно поддерживать Патриарха и Президента.

Будем сохранять веру православную, и Господь сохранит нас, сохранит Россию.
]]>http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/13/slava_bogu_duh_v_obwestve_menyaetsya/]]>

Marek аватар
#

big_2.jpeg

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (с) Р.Декарт

#

]]>Космонавт над океаном]]>

В наши дни, когда, пожалуй, только старшее поколение может уверенно и искренне сказать: СССР и Россия – великие державы, их вклад в мировую цивилизацию весом и значителен. К сожалению, в постсоветский период молодые поколения россиян мало осведомлены о тех значительных и масштабных свершениях отечественной науки и претворении теории в практику, которые вошли в крупнейшие достижения XX века.
За последние 20 лет, в постсоветский период, большинство молодых россиян или попросту ничего не знают об этом, или убеждены, что все великие открытия и свершения XX века сделаны в Америке или Западной Европе. Материал, который мы предлагаем читателю, познакомит с теми славными страницами отечественной науки, которые неотделимы от крупнейших и эпохальных мировых научных свершений. Патриотизм, о котором так часто говорят у нас, но так мало делают для его реального формирования, обязательно требует знаний о своей Родине, чистой, незамутненной исторической памяти, гордости за то, что свершили наши предшественники, бережного отношения к тому, что ими сделано. Мы хотим рассказать об одном из крупнейших мировых научных открытий в области океанологии в XX веке. Скоро исполнится 35 лет со дня выдачи патента на метод выявления рыбопродуктивных зон в океане из космоса.

Два крупнейших элемента природы Земли – атмосфера и суша, занимающая лишь треть ее поверхности, стали для человека обозримыми и «читаемыми» из космоса. А вот океан длительное время воспринимался лишь как незабываемая картина игры солнечных лучей в его водах, игры света и тени. Но все больше становилось для космонавта очевидным, что это не хаос красок, а строгое распределение цвета океана, определяемое сложным комплексом океанических процессов и подчиненное четкой закономерности. Почти двести лет люди исследуют океан. Многие его тайны были открыты учеными, но еще больше остается непознанным. Причиной этого является труднодоступность океана для изучения и связанная с этим большая дискретность наблюдений во времени и в пространстве. Первый космический полет Ю.А. Гагарина 12 апреля 1961 г. открыл новые перспективы в изучении Мирового океана. Стали очевидными богатейшие возможности непосредственных наблюдений над океаном с борта космических пилотируемых аппаратов. Появились первые фотографии поверхности океана, на которых четко отображались мощные струи течений, фронтальные зоны, резко контрастные по цвету обширные пятна и полосы. Оживали и привязывались к определенным объектам оптические характеристики океана. Осознанно стал их воспринимать глаз человека – самый совершенный оптический прибор. Нужен был метод визуальных наблюдений, который бы позволил полнее использовать возможности человека на борту космических кораблей и орбитальных станций для получения информации о состоянии поверхности океана.

#

Символ веры россиянина, или почему я перестал спорить в Интернете.

]]>http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43518986713/Simvol-veryi-rossiyanina...]]>

Не буду разглагольствовать, пишу по пунктам.

1. ЧТО бы ни сказал россиянин - плод пропаганды и тупое мнение быдла.
2. ЧТО бы ни сказал европеец (и, сорри, лижущие им анус) - есть ИСТИНА в последней инстанции (ну, вроде того, что Россия нарушила границы свободного государства и свергла законно избранного канцлера Германии Адольфа Гитлера, по пути растоптав Варшавское гетто, убив там 100 000 евреев, разожгла котлы Освенцима и Бухенвальда) Я не выдумываю - это официальная позиция Украины.

3. То, что сейчас убивают мирных граждан в ЛНР и . - это убийство "ундерменшей" (тоже прозвучавшее и почему-то забытое)

Я. Россиянин. ЗАЯВЛЯЮ!
Мне уже стало ПЛЕВАТЬ на то, что вы обо мне думаете. Более страшным, чем вы себе придумали, я уже не стану.
Поэтому объявляю - МНЕ ПЛЕВАТЬ на ваше мнение.Вы уже разбудили медведя.

- наши войска там были, есть и будут.
Донбасс - САМ решит, в каком сортире вас утопить.
Луганщина - да вы туда даже не сунетесь - там танки и авиация. Так случилось, что там они остались. Жутко этому рад.

В Интернете....
ТВАРИ! Вы гадите на наших сайтах и НИКОМУ не позволено на ВАШИХ сайтах хоть слово сказать.
Брысь, крысы! Перестаньте у нас появляться.

Понимаю, что будете. Но я, лично вам отвечать не буду.

А теперь САМ Символ веры:

(НЕ ЗАМЕЧАЙТЕ ПОСТЫ НАШИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ И УКРАИНСКИХ ПРОВОКАТОРОВ.)

Символ веры прост:
МЫ ПРАВЫ,Как и Европа считают себя правыми, и учат НАС Н А С(!!!!!!!) жить, так и мы имеем право просто послать их.

Мы УЖЕ виновны....
В том, что существуем, в том, что не прогнулись, в том, что, живя на 4 000 рублей в месяц не сдох и готов жить так еще 1000 лет, лишь бы я мог гордиться своим Отечеством, которое МОЕ!
Это Родина.Те, кто меня не услышал и не понял - Господь вам судья. И мне вас жаль (не скажу, что искренне, нет) но жаль.

Вы, без Родины, без Веры, без Любви сдохнете паскудно, без покаяния и без надежды.
А я сдохну счастливым и гордым своей Родиной.

Мои деды воевали за тех, кто сейчас оскверняет их могилы.Опять - Господь вам ответит.

Мы вытерпим и выстоим.
МЫ УМЕЕМ.
И вас всех это пугает, имено то, что ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ,
Мы выживем, а вы будете искать себе оправдания....
МНЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ И ДУМАЕТЕ,
Я ЖИВУ, ВЫЖИВУ И ЕЩЕ УЛЫБНУСЬ, ГЛЯДЯ НА ВАШИ МОГИЛЫ.

#

Стыд и гордость

Давным-давно, в девяностые годы, сидел я в компании с одним неглупым испанским дядькой. Был тот преуспевающим менеджером в нефтяном бизнесе, почти всё время проводил в России, разведывая на благо цивилизованного мира наши недра. Россию по-своему любил.

И вот в ходе беседы за рюмкой водки (которую испанец тоже любил) он всплеснул руками и возопил: «Я все-таки вас, русских, не понимаю! Ну что дергаетесь? Америка вас победила и завоевала! Всё! Она самая могучая и великая страна на Земле! Надо к этому как-то приспосабливаться и получать от жизни удовольствие!»

Наша компания, особенно в тот момент (пьяный Ельцин куражится на трибунах, повальная нищета и разруха, первая война в Чечне) не отличалась каким-то квасным патриотизмом. Напротив, все в массе своей не любили недавно почивший СССР, восхищались Западом, ругали Россию. Но в этот момент что-то изменилось. Неуловимо.

«А ты знаешь, что мы все, здесь сидящие, — офицеры запаса? — вдруг спросил самый толерантный и добродушный из присутствующих. — И за свою страну готовы умереть в бою. Это вы приспосабливайтесь. А нас никто не победил и не завоевал. Мы сами себя победили».

И в этот момент я понял что-то очень важное, о чем не стану сейчас говорить, дабы не показаться пафосным и сентиментальным.

А вчера я сидел, проглядывал ЖЖ, скользил по каким-то ссылкам… И мне становилось все более и более стыдно. Мне становилось противно. Я сидел и читал истерику взрослого вроде как человека, который вдруг от лица всех россиян принялся поливать матерной бранью крымчан — за то, что они решили присоединиться к России, а у него теперь квартплата выросла.

Я читал фантазии небратьев, в очередной раз уничтоживших в Донецке российский спецназ, наблюдал за героями книг Бушкова, башкирскими абитуриентами и уральской бронетанковой милицией. Я читал всхлипы о выросшем долларе и о том, что не получится поменять айфон с пятого на шестой.

И мне было нестерпимо, до прикрытых ладонью глаз и непроизвольных гримас, стыдно. За вас. За нас. За Россию, где преспокойно ходят и гадят вокруг предатели и паникеры всех мастей — и редко, крайне редко получают отпор. А если и получают — так от неуклюжего государства, скованного желанием соблюдать попранную и выпотрошенную во всем мире демократию и свободу слова, а не от обычных граждан.

Вы что, не понимаете, что идет война? Что обрушение нефтяных цен — это не менее мощный удар, чем ядерная бомба? Что пушки и баллистические ракеты убивают мирных людей прямо за нашей нынешней, в коммунистическом угаре начертанной границей? Таких же людей, как мы. «Ватников», как они нас называют. Вы не понимаете, что против нас выступает действительно самая богатая, сильная, жестокая и бесчестная страна мира (плюс ее лимитрофы и оккупированные территории)? Вы не догадывались, что на войне порой бывает немножечко трудно, иногда случается капелюшечку страшненько, а временами даже убивают больно и навсегда?

Не мы это начали. Не мы развязали фашистский угар на украинской территории. Не мы ввели санкции. Не мы хотели ссоры. Не приняли бы к себе Крым — там стоял бы сейчас американский флот, жители боялись бы говорить по-русски, а повод нас давить все равно бы нашелся. Или бы вы сами с криками «позор, не вступились за наших русских братьев!» выбежали бы на Манежку свергать власть — как все и планировалось заокеанскими кукловодами. Кто по недомыслию, кто из патриотизма, кто по широте душевной, но выбежали бы.

Потому что цель у врага — одна. Разорвать. Расчленить. Уничтожить Россию. Навсегда. Стереть народ — весь русский народ, свести его к фофудьям и балалайкам, дожать до состояния наших небратьев — чтобы «садочек у хатки», а хатка непременно с краю, чтобы во власти сидели назначенные иноземные управленцы, чтобы нацистики и фашистики маршировали по городам, чтобы разжечь национальную вражду, чтобы свести с ума и заставить забыть свое имя, историю, лица своих отцов, память своих дедов. Чтобы сцепились народы и нации, веками жившие вместе, преодолевшие обиды и амбиции, соединившиеся в великую Россию.

Идет война. Она всегда шла, и всегда будет. Но у вас есть выход, не стану обманывать. Если нет гордости, если нет достоинства, если нет духа — уйдите прочь. Никто вас не держит. Уезжайте к нашим процветающим небратьям. Уезжайте в великую независимую Болгарию. Уезжайте в свободную Германию. Уезжайте в храбрую деловую Францию.

В конце концов, вы можете попробовать уехать и к мировому полицейскому — цацкаться с вами не будут, но на пайку, скорее всего, заработаете, а ваши дети получат право называться полноправными гражданами, убивая чужих детей. Предателей, конечно, нигде не любят — но вы всегда сможете объяснить, что вам не нравилась власть, климат и отсутствие какой-нибудь свободы. Если вас это устраивает — Бог вам судья.

А мы останемся и победим. Как делали всегда, все века своей истории…

]]>http://cont.ws/post/73011]]>

Отправить комментарий