Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.
ZickyBoy аватар

Женя Родионов как символ будущего Святого Русского воинства!!!

Zhenya_Rodionov.gif

Любовь Васильевна протянула мне маленькую икону: "Возьмите, это на память о моем сыне..." На иконе был изображен юноша в красном плаще
и со щитом, правой рукой он крепко сжимал Крест. Внизу надпись: "НОВЫЙ МУЧЕНИК ЗА ХРИСТА ВОИН ЕВГЕНИЙ".
За окнами обычной стандартной квартиры подмосковного поселка Курилово, где прожил свою короткую жизнь Евгений, ярко светило солнце. Шел апрель 2003 года.

Rodionov_Zhenka.jpg

Евгений Родионов
( 23.05.1977 года - 23.05.1996 года )

СЫН

Единственный сын Любови Родионовой Евгений родился в половине первого ночи 23 мая 1977 года. Когда младенец огласил мир своим первым криком, Любовь Васильевна почему-то взглянула в окно. Там по ночному весеннему небу медленно падала звезда, оставляя за собой длинную светящуюся полоску. "Это - добрая примета, - перехватив настороженный взгляд роженицы, успокоила ее акушерка. - И ты будешь счастливой, и паренек твой тоже..."

И действительно, желанный ребенок принес в дом огромную радость. Спокойный, ласковый, с милым серьезным личиком, он почти не болел, редко кричал по ночам, хорошо кушал. Тревожило одно - малыш довольно долго не ходил. Пошел только в год и два месяца - после того, как родители, по совету бабушек и деда, окрестили его в ближайшем храме.

Получилось так, что Евгений вновь попал в церковь лишь летом 1989 года. И опять благодаря бабушкам. Две Марии, матери отца и мамы Евгения, крепко дружили и вместе, по старинному православному обычаю, привели внука исповедаться и причаститься перед учебным годом... И тут только выяснилось, что у паренька нет на себе нательного крестика...
КРЕСТ

Какие слова нашел тогда батюшка, на самой первой Жениной исповеди, никто не знает. И уже не узнает. Возможно, он рассказал ему старинную притчу, образ, родившийся еще у первых христиан в тяжкие времена гонений: "Крестик - это колокольчик на шее овцы. Чтобы Пастырь мог скорее услышать ее, когда она в беде". С тех пор мальчик стал носить крест не снимая. Продел толстую прочную веревку - "так надежнее". Мама была в смущении: "Над тобой в школе смеяться станут".- "Пусть, я так решил, и так будет".

Но, знаете, над Евгением никто и не думал смеяться. Мало того, постепенно друзья Жени сами стали делать крестики. Дети приспособились отливать распятия в специальных формочках. Сегодня именно такие массивные самодельные кресты очень распространены в Чечне. Их там мастерят солдаты. Стараются, чтобы вышли потяжелее. Нашим мальчишкам очень трудно на той войне. Морально, физически, как угодно. И им просто необходимо постоянно ощущать присутствие православного креста на своем теле.


ТРОИЦА

В тяжелое время начала 90-х Любови Васильевне - мебельщику-технологу, - чтобы прокормить себя и ребенка-школьника, пришлось разрываться на трех работах. И Женя рос абсолютно самостоятельным. Не только сам готовил себе еду, сам делал уроки, один (без мамы) ходил в храм. В основном в Троцкий собор в Подольске. В 14 лет понял и принял суть Троицы, да так, что сумел донести это понимание до сердца тогда еще далекой от Веры своей матери.

Хорошо закончив девятилетку, Евгений решил оставить школу и пойти работать. На мебельную фабрику. У паренька оказались золотые руки, он начал неплохо зарабатывать. В дом пришел достатоки

В 18 лет Женю призвали в армию. Служить ему особо не хотелось. Но он, как и все ребята из его компании, был убежден, что есть вещи, которые не обсуждают. Евгений ушел из поселка Курилово Подольского района Московской области 25 июня 1995 года. Новобранца определили в погранвойска. 10 июля 1995 года он принял присягу.

СЛУЖБА

Мы на удивление мало знаем о том, как служил Евгений. Его часть в городке Лесное под Калининградом давно расформирована, нет даже памятной доски. Правда, есть легенда, что в тех частях, где служил Евгений Родионов, не существовало дедовщины. И многие солдаты считают это ПЕРВЫМ ЕГО ЧУДОМ.

Мама - Любовь Васильевна - постоянно получала от сына из армии письма. В них стихи.

"...Я тебе много счастья желаю,

Чтобы много ты лет прожила,

Чтоб всегда ты была молодая

И всегда чтоб со мною была..."

До отправки на Северный Кавказ мама и сын виделись всего раз. В сентябре 1995-го. Вот как это было (рассказ мамы): "Полковник части, где служил сын, сначала встретил меня неприветливо. Сказал: ''Еще одна мамаша приехала с требованием, чтобы ее сына не посылали в горячую точку''". И лишь когда Любовь Васильевна ответила, что все будет так, как решит Женя ("Он у меня взрослый мужчина"), начальник изменил к ней свое отношение. Не только помог добраться до полевого учебного центра, где служил Евгений, но и дал ему восемь дней отпуска... Напоследок...

Женя очень гордился, что он - пограничник, что занят настоящим делом, которое нужно Родине. И именно тогда, на той последней их встрече, Женя сказал матери: "Из нашей части всех посылают в горячие точки, и я уже написал рапорт..." Увидев, как побледнела мать, попытался ее успокоить: "От судьбы еще никто никогда не ушел. Я могу выйти на дорогу, и меня убьет машина... А плен... Плен - это уж как повезет".
Ikona_Evgeniy_Rodionov2.jpg
ПЛЕН

Эти его слова оказались ПРОРОЧЕСКИМИ. 13 января 1996 года рядовой Евгений Родионов был направлен в командировку под командование Назранского погранотряда в/ч 2038. В плен попал ровно через месяц. Дело было так: отряд из четырех человек - Александр ЖЕЛЕЗНОВ, Андрей ТРУСОВ, Игорь ЯКОВЛЕВ и Евгений РОДИОНОВ - заступил на очередное дежурство. Дежурили они на контрольно-регистрационном пункте (КРП) на административной границе между Чечней и Ингушетией. Там проходила единственная в горах дорога, по которой боевики постоянно провозили похищенных людей, оружие, боеприпасы... Но этот важнейший пост тогда был больше похож на автобусную остановку. У ребят не было даже электричества. Они так и стояли незащищенными посреди шоссе, кишащего бандитами.

Понятно, что долго так продолжаться не могло. Но именно в ночь, когда дежурил наряд Евгения, к КРП подъехал микроавтобус с надписью "скорая помощь". Оттуда выскочили пятнадцать вооруженных до зубов здоровых амбалов... Мальчики не сдались без боя. На асфальте остались следы крови. Сослуживцы Евгения, находившиеся буквально в 200 метрах от дороги, ясно слышали крик: "ПОМОГИТЕ!!!" Но все это почему-то не произвело на них никакого впечатления. Многие спали!

Никто не объявил никакой тревоги. Не было погони. Ребят вообще не искали. Хотя нет, искали. И даже активно. Но не в Чечне, а в далеком и мирном Подмосковье! 13 февраля Евгения захватили бандиты, а 16 февраля Любовь Васильевна уже получила телеграмму, из которой поняла, что ее сын ушел из части в самоволку. Тут же нагрянула милиция. Квартиру обыскали, ища дезертира.

Тут уж Любовь Васильевна, точно знавшая, что сын ни в какую самоволку уйти не мог, "не та натура", сама кинулась в Чечню спасать Евгения. Там ей подтвердили: "Да, действительно, вышла ошибка, ваш сын пропал без вести..."
ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ

Любовь Васильевна прибыла в Ханкалу, туда, где в надежде найти своих пропавших детей собирались отцы и матери со всей России. "Нет такого поселка, где бы я ни побывала, - рассказывает Любовь Васильевна. - Нет ни одного полевого командира, с которым бы не беседовала... Мне пришлось пройти все муки, все круги ада, какие только есть на земле. Видно, Господь меня водил по тем дорогам, где я ходила и не подорвалась, хотя мин там было больше, чем камней. Видно, Он меня защищал от бомбежек, посчитал, что мой долг, долг матери - найти сына, чтобы похоронить его в родной земле по христианскому обычаю. Я молилась тогда: "Господи, помоги ему, не оставь его, ведь он совсем ребенок... Он никому не нужен кроме меня, матери, и Тебя, Творца и Спасителя. Помоги ему, не оставляй его!"

На встречах с боевиками ей все время говорили: "Твой сын жив. Точно жив. Но он в пленуи" И после этого многозначительно замолкали. Вероятно, оценивали, сколько можно "содрать" с несчастной. И лишь рассчитав, что тут сильно не поживишься, пришли к страшному решению.

А Любовь Васильевна ничего этого не понимала. Думала, Женю ищут и военные. Верила, найдут, не оставят. "Он же государственный человек, не за себя стоял, за Родину".

...Любовь Родионова нашла своего ребенка. Но лишь через девять месяцев. И уже мертвого. И даже за его останки бандиты потребовали с несчастной одинокой женщины 4 миллиона тогдашних рублей - примерно 4 тысячи долларов. И все эти деньги (ВСЕ!!!) выплатила она сама. Никто не дал ей ни единой копеечкии Вдумайтесь только - одинокая женщина без какого то ни было "официального прикрытия" сама "вела переговоры" с самыми отпетыми и жестокими бандитами. Любовь Васильевна до сих пор по ночам слышит автоматные очереди и, сжимаясь под одеялом, ждет удара! Ведь она сама тоже побывала в плену, три дня прожила в заложниках. От боевиков Любовь Васильевна и узнала подлинную историю крестного пути своего сына.
КАЗНЬ

С первого дня 100-дневного плена, увидев на шее Жени Крест, бандиты пытались его "сломать", заставить принять их веру. Жаждали принудить его пытать и убивать таких же, как и он, солдат - мальчишек. Евгений категорически отказался. Его избивали. Твердили: "Сними Крест и будешь жить!!!" И это не пустые слова. Сами главари банд уверяли потом Любовь Васильевну: "Стань твой сын одним из нас, и мы бы его не обидели". Мы можем только догадываться, о чем думал Евгений в свои неполные девятнадцать лет в эти страшные дни плена. Наверное, он крепко верил, что его и других ребят найдут и спасут. Нам, не пережившим этот ад, трудно понять, что было в его душе, когда он сделал свой выбор, отказавшись снять Крест и стать "братом" чеченского боевика. Но мы знаем, что Господь не оставляет своих. И может быть, Ангел Хранитель укреплял его в зловонной тьме подвала, как это было с мучениками первых христиан, ведь каждый день, исповедуя Христа, духом своим он поднимался вверх - не в смерть, а в жизнь.

Развязка произошла в день рождения Евгения. 23 мая 1996 года Жене как раз исполнилось 19. Его вместе с остальными солдатами вывели в лес под Бамутом. Сперва убили друзей, тех, с которыми он был на своем последнем пограничном дежурстве. Потом в последний раз предложили: "Сними Крест! Аллахом клянемся, жить будешь!!!" Евгений не снял. И тогда его хладнокровно казнили. Страшно, как в древнем языческом жертвенном ритуале, - живому отрезали голову...

Но Крест снять не посмели. И именно по нему, этому скромному распятию, мама узнала потом своего мальчика.

Любовь Васильевна сама незримо присутствовала на этой кончине. Видеокассету с казнью ей дали бандиты.
ЧУДО

Для того чтобы выкупить тело Евгения, Любовь Васильевна продала все. Вещи, квартиру, часть одежды. Перевезла Женю домой 20 ноября 1996 года. Похоронила. И все... Она осталась одна. Практически без жилья, без средств, без элементарной моральной поддержки. Люди шарахались от несчастной, как от прокаженной, - "своих бед навалом". Даже орден Мужества ей вручили тихо.

Но в это самое время в самых разных частях России стали происходить невероятные вещи. Еще в 1997 году я побывала в новом тогда реабилитационном православном детском приюте. Там одна из девочек-бродяжек рассказывала мне о неком солдате - "высокий такой, в красной плащ-палатке", который "назвался Евгением, взял меня за руку и привел в церковь". Я еще удивилась, красных плащ-палаток вроде не бывает, потом ахнула: "Да это же плащ мученика!"

Дальше - больше. По многим церквям пошли рассказы о неком "Божественном воине в огненном плаще", помогающем в Чечне пленным солдатам найти путь к свободе, показывающем им мины и растяжки... О нем же я услышала и от родителей в Комитете солдатских матерей в мае 1999-го: "Есть такой Святой воин Евгений - мученик. Он, говорят, в плену ребятам помогает. Мы на него, на его молитвы перед Господом очень надеемся".

В госпитале Бурденко раненые военные утверждали, что знают некого солдата Евгения, который им помогает, "особенно когда подступают боли"... Многие клянутся, что видели его на иконе, когда были на экскурсии в храме Христа Спасителя. Мало того, "воина в красной плащ-палатке" знают и заключенные. "Он помогает самым слабым, поднимает сломленных..."

В 1997 году по заказу храма Святителя Николая, что в Пыжах, по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II была издана книга "Новый мученик за Христа воин Евгений". И сразу от священника Вадима Шкляренко из Днепропетровска пришел рапорт о том, что "фотография на обложке книги МИРОТОЧИТ... Миро светлого цвета, с легким запахом хвои". Я сама почувствовала такой же неповторимый терпкий аромат, когда в доме Любови Васильевны приложилась к иконе ее сына, Святого Воина Евгения...
МАМА

Не знаю как, но все эти чудеса, гремевшие по всем приходам, до поры до времени оставались неизвестными для одного, причем главного в этой истории человека - Жениной мамы. На все промысел Божий. И лишь когда она, отверженная всем миром, дойдя до последней черты отчаяния, решилась на страшный, необратимый шаг, смертный грех самоубийства, какая-то светлая и радостная сила (по ее собственному признанию) буквально подняла ее на ноги и она физически ощутила присутствие сына. "Ты сейчас нужна многим", - пронеслось в сознании.

С тех пор все изменилось. К матери убитого за Веру солдата дивным промыслом потянулись люди. "Это Она, Его Мама", - твердят всюду. - Она - святая!" "Да какая я святая?! - искренне удивляется Любовь Васильевна. - Я еще только на пути к Богу. И сын мне нужен живой, здоровый. И чтобы дом полон внуков. А мне все дарят иконы. Их у меня уже более 90. Говорят, спасибо, мне ваш Евгений помог. Показывают, как его лики мироточат... А я, я просто чем могу помогаю людям. Сейчас, по воле сына (не сама, а именно по ЕГО ВОЛЕ!!!), так, как сделал бы он, собираю посылки и сама привожу их нашим солдатам в Чечню. Сама, одна, хожу по блокпостам, военным частям, госпиталям... Мой пропуск - моя молитва. Но вы знаете, какие потрясающие у нас в Чечне служат ребята! Почти в каждой солдатской палатке - Женины иконы. И не только в палатках. Там маленькие такие нательные образки делают..."

Мать Евгения, пройдя свой крестный путь, уже способна без ужаса думать о мучителях сына. И совсем не торжествовала, узнав, что убийцы Евгения - главарь банды Руслан Хойхороев вместе со всей командой - спустя три года и три месяца погибли от рук своих же бандитов: "А чего радоваться, еще одна душа пропавшая!"

Tablichka_v_vide_kresta_na_dome.jpg

На могилу Жени, особенно в день его рождения (и мученической смерти) 23 мая, сотни людей собираются. "А какие у нас чудеса тогда случались! Каждый год радуга. Мы уж ждем, знаем. А в прошлом году встало 4 белых креста облачных. Священников приезжает много. Некоторые по Жене не панихиду, как по мертвому, а молебны служат. Православные со всей Руси едут. Помогают мне, как могут. Миром собрали деньги, позволили выкупить квартиру. Ту самую, где сынок вырос. Крест на могиле поставили. Деревянный, высокий. Самый высокий на всем нашем деревенском кладбище. Надпись сделали: "Здесь лежит русский солдат Евгений Родионов, защищавший Отечество и не отрекшийся от Креста". Записки возле могилы меж камешков подсовывают... Матери, потерявшие детей в Чечне, пишут, родители, боящиеся отпускать своих сыновей в армию, девушки, мечтающие встретить настоящего, доброго, верующего человека... Одна из Саратова три года ездила, сейчас вышла замуж за батюшку. Хотя я, честно говоря, давно эти записки не читаю. Ведь не мне это все написано. Ему. Жене моему. Мальчику. Верят в него. Любят. Надеются. Недавно в храме мне листочек с молитвой подают. От кого - не известно. А там: "...Услыши нас слабых и немощных, с верой и любовью поклоняющихся пресветлому твоему образу..."

И ведь сказано все это о моем ребенке. Вот я и думаю, может, права была та докторша, что в еще в роддоме мне сказала, что светлая, как звездочка, у сына моего жизнь будет".

]]>http://www.peoples.ru/state/sacred/rodionov/]]>

Раздел:
Настройки просмотра комментариев
ZickyBoy аватар
#

Именно такие воины как Женя Родионов являлись и всегда будут являться олицетворением силы Божией и силы Русского воинства! Моли Бога о нас Женечка!!!
Храни Христос!!!

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

#

Вы думаете он вас услышит? Екклесиаст в загробную жизнь не верил.
"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем."(Еккл 9:5,6)
"Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."(Еккл 9:10)
Марфа тоже не верила в загробную жизнь. Она верила в воскресение, в последний день.(Ин 11:24)
Я думаю, что не правильно просить о чем-то умерших. Просите у Бога.

#

Ну вообще-то воин Евгений Радионов-СВЯТОЙ,поэтому принято о заступлении и о помощи просить у СВЯТЫХ.Конечно,можно обратиться сначало к БОГУ,но очень часто помогает обращение к СВЯТЫМ.Например, я в трудные минуты часто обращаюсь к СВЯТОМУ НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУ и чувствую помощь.Странно,что Вы об этом не знаете.

Прохожая аватар
#

А мне очень помог святой праведный Федор Ушаков.
Неужели Вы никогда не общащались за помощью к святым?
Как-то это... не свойственно православным.

#

Автором книги ЕККЛИЗИАСТ с глубокой древности признается — как в еврейском, так и в христианском предании — царь Соломон. Хотя имени его буквально и не значится в книге, но лицо, символически принимающее на себя имя Е., называет себя сыном Давидовым и заявляет, что он царь Иерусалимский, а в заголовке сирийского перевода прямо стоит: «книга Когелета, то есть Соломона, сына Давидова, царя Иерусалимского». (Википедия о книге Экклизиаст)

До ПРИШЕСТВИЯ СПАСИТЕЛЯ иудеи наравне с язычниками считали, что на этом жизнь закончена и точка. Даже сам Спаситель разоблачал ересь САДДУКЕЕВ, последователей САДОКА, не верящих в ВОСКРЕСЕНИЕ из мертвых. А у нас, православных, самый главный наш праздник-СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ, тропарь праздника "Христос воскресе из мертвых смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав!" И из СИМВОЛА ВЕРЫ :ВЕРУЮ В ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ И ЖИЗНЬ БУДУЩАГО ВЕКА.АМИНЬ. И мы веруем, что загробная жизнь есть, и ВСЕОБЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ будет перед СТРАШНЫМ СУДОМ и пойдут сотворшие зло в вечную погибель, а сотворшие добро в жизнь вечную. А наблюдатель наверно из оглашенных, т.е. тех, кто учения православной веры еще не знает, наверно, не крещен, ССЫЛАЕТСЯ НА КНИГУ ВЕТХОГО ЗАВЕТА, а потому и задает такие простые вопросы.

#

То есть вы верите, что СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ и прочие причисленные к лику святых сейчас находится с Богом и слышат нас. Я ничего не утверждаю и просто задаю вопросы. По моему мнению, из того, что я прочел в Библии, в ней говорится об обратном. Авраам, Моисей, Даниил (« А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". (Дан 12:13) умерли и похоронены и дожидаются своего часа. Я не верю в то, что они сейчас на небе и могут нам как-то помочь. «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.» (Матф. 4:10) «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель…»(Исх 20:4,5)

LIrik аватар
#

Ну во первых Ветхий отменен так как есть Новый завет,во вторых на небесах есть и демоны,на земле мы,если знаете сотворение мира,то Бог сотворил 3 неба,наше,где птичка парит,второе небо,это космос,и третье небо сам дом Господа.Касательно 2 неба,тому доказательство что там обитают демоны,они не кто иное как злыдни нло,именно они воняют серой и тухлыми яйцами,так их описывают те кого похищали.Если знаете Откровение,то помните там есть 24 старца? Вот они не кто иные как 12 ветхих и 12 ново заветных Патриарха.А значит и святые там тоже.

#

"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности." (Второе послание к Тимофею 3:16) Включая и упраздненный Ветхий завет. Мне доводилось общаться с некоторыми представителями разных христианских течений и у всех были разные трактовки Библии. Мне предъявляли веские доводы, что только у них есть истинное духовное видение и понимание написанного. Это весьма интересно выслушать мнение всех сторон по данному вопросу. Каждый убежден в своей правоте и любое инакомыслие сразу принимается в штыки. На данном портале, как я заметил, дело обстоит так же. Но ведь так до истинны не добраться. А Откровение нам понять не дано (до времени пока не снимут все печати и не прозвучит последняя труба).
"Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба." (Второе послание к Коринфянам 12:2) Кстати патриарх Кирилл собрался в космос. Видимо хочет чтобы проповедано было Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Матф.24:14)

LIrik аватар
#

На сколько я знаю,понимаю,то все 7 печатей сняты давно,а сейчас трубит 6 труба,так как Ефрат высыхает,и та самая причина о которой говорил старец Паисий.между 6 и 7 чашей(трубой) будет антихрист.

#

А мне очень помог святой праведный Федор Ушаков. Неужели Вы никогда не общащались за помощью к святым? Как-то это... не свойственно православным.

Действительно православным это не свойственно. А если я к примеру католик или какой другой христианин, я еретик по отношению к православным? Исповедуем одного Бога, но немного по разному. Вот Библия одна и у протестантов и православных а трактуют писание по разному. Вроде и боремся за одно дело, а друг - друга мягко говоря недолюбливаем, относимся с подозрением. Почему так? Кому выгоден этот раскол? Не Сатане ли? «При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.»(Лк 9:49,50)

ZickyBoy аватар
#

Зачем молиться святым?
Иерей Дионисий Свечников
Svyatye.jpg
Не так давно была опубликована статья «Зачем молиться святым, когда есть Христос?». Как и предполагалось, она вызвала достаточное количество отзывов. Были отзывы с благодарностью, а были и с осуждением и непониманием. Но мне запомнился один комментарий. Приведу его дословно: «У меня пару замечаний. Как известно, протестанты бывают разные. Среди них и лютеране. И знают они Писание в целом лучше православных. Так вот, их позиция: можно "почитать святых", т.е. вспоминать их жизнь, ставить их в пример... но нельзя им молиться. Почему? – потому, что все почившие пребывают в ожидании Страшного Суда. До этого они как бы "недееспособны". Таким образом, вoпрос не в пантеизме, а понимании загробной жизни до(!) Суда. Если батюшка соизволит это объяснить, ссылаясь на Писание (а для протестантов это авторитет в отличие от предания), тогда это будет более ценным».

Итак, предлагаю читателю вновь рассмотреть тему почитания святых в свете Священного Писания. Сразу же хотел бы возразить автору комментария в том, что лютеране знают Библию лучше православных. Библия одна и у православных и у протестантов. Есть православные, которые весьма хорошо знают Священное Писание, есть и протестанты, которые хорошо подкованы в знании Библии. Поэтому, думаю, что какое-то сравнение вообще неуместно.

Продолжим дальше. Действительно, протестанты не признают Священного Предания, для них является авторитетом лишь Священное Писание. Пусть так. Начнем со слов ап. Павла, сказанных в послании к евреям: «вы приступили … ко граду Бога Живаго, к Небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр. 12,22-23). Праведники пребывают на небесах, в Небесном Иерусалиме. Значит, их загробная участь уже определена Господом. Еще более показательны в этом вопросе слова Спасителя, сказанные раскаявшемуся разбойнику: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23, 43). Священное Писание содержит достаточное количество текстов, говорящих о святых, как о насельниках Небесного Града. Вот один из них: «тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Откр. 5,8 ). Показана и немаловажность святых в Небесном Иерусалиме: «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр. 5, 10). И их число достаточно велико: «И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч» (Откр. 5, 11). Следовательно, согласно Писанию, святые уже пребывают в раю рядом с Господом и их загробная участь уже определена до Страшного Суда.

Теперь стоит поразмыслить над «недееспособностью» святых, о которых говорил автор комментария. Здесь было бы уместным дать определение Церкви Христовой. Опять обратимся к Писанию. Бог положил «всё небесное и земное соединить под Главою – Христом» (Еф. 1,10). Следовательно, Церковь Христова – это совокупность небесной и земной церквей. Церковь небесная и земная есть одно Тело, Глава которого – Христос. А все мы, в том числе и святые – это члены одного Тела. Но разве члены одного тела не заботятся друг о друге. Разве одна нога, споткнувшись, не перекладывает всей ноши тела на другую ногу. Или одна рука не моет ли другую заботясь о ней. Не может организм функционировать, если прекратило свою работу сердце. В таком случае, не заботятся ли святые о нас, уже находясь перед Богом.

Разве не посылает здоровый орган тела импульс головному мозгу о том, что начал болеть соседний. Так же и святые молят о нас Господа, "дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены" (1 Кор. 12, 25-26). «Вышний Иерусалим ... он - матерь всем нам» (Гал. 4,26). А ведь граждане одного города, когда увидят своих сограждан в какой-либо беде, тотчас по зову их помогают, чем могут. Так поступают и православные и протестанты. И те и другие молятся друг за друга, не взирая на многие трудности, которые приходится преодолевать, чтобы помочь или делом или молитвой. Молятся по слову апостола: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь» (Иак. 5, 14-15).

Так почему же протестанты возбраняют молиться за нас самим апостолам? Разве это не абсурд? Взаимная молитва есть проявление взаимной христианской любви и попечения. Вот в эту-то взаимность между земной Церковью и небесной не верят протестантские богословы. Во дни своей земной жизни апостолы, по слову Спасителя, любили ближних и молились за них: «мы... не перестаем молиться о вас» (Кол. 1,8 ). Так неужели, после того, как они «вышли из тела и водворились у Господа» (2Кор. 2,8 ), стали меньше любить тех, которые остались на земле? Неужели потеряли они ту любовь во Христе Иисусе, о которой и сами писали, что она «никогда не перестает» (1Кор. 13,8 )? Нет, нет и еще раз нет! Они молятся за нас и молитва их действенна, и глупо отрицать это. Сколько чудес совершает Господь через их святые мощи и иконы! И этому нет противоречий в Священном Писании, ибо «вера без дел мертва» (Иак. 2, 25). А их дела видны всем.

Просят за нас святые угодники, и Господь исполняет их просьбы: «чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21, 22). Они наши сомолитвенники. Мы просим их молиться с нами и за нас. Так почему же мы должны отвергнуть от себя то, что было естественно для святых - молитву друг за друга? В православии молитвенное призывание святых основывается на том, что они такие же люди. И мы просим их о том же, о чём и других людей имеющих свободную молитву. Призывает к взаимной молитве не только Господь, но святые вторят ему. Святой Киприан Карфагенский: “Будем везде и всегда молиться друг за друга... и если кто из нас прежде отойдет туда (на небо) по благоволению Божию: да продолжится пред Господом наша взаимная любовь, и да не престанет пред милосердием Отца, молитва за наших братий”. А вот как говорит о предстательстве святых свт. Василий Великий в слове на 40 мучеников: «Сколько употребил бы ты труда найти и одного молитвенника за себя ко Господу! - и вот 40 молитвенников, возсылающих согласную молитву... святый лик! Священная дружина! Непоколебимый полк! Общие хранители человеческого рода! Добрые сообщники в заботах, споспешники в молитвах, самые сильные ходатаи, светила вселенной, цвет церквей! Вас не земля сокрыла, но прияло небо, вам отверзлись врата рая».

Итак, святые молятся за нас, помощь их действенна и видна многим. Сколько у людей духовных и житейских нужд. Но не всегда Господь исполняет наши молитвенные просьбы. И это по грехам нашим: «И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» (Ис. 1, 15). Бывает это и от того, что мы молимся без веры и усердия: "Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" (Иак. 1,8 ). Молитвы же святых Господь слышит и исполняет: "потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их " (1 Пет. 3, 12). Молитвы святых сильны перед Богом: «Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой» (Иак. 5, 16-18).Поэтому мы и стараемся найти себе сомолитвенников и предстателей перед Господом среди святых. И действительно, многие люди прибегают к молитвенной помощи святых в разных нуждах. И каждому святому Господь дает особую благодать помощи людям в различных ситуациях. Сколько женщин становятся счастливыми матерями после долгих лет бесплодия по молитвам Богоматери. И воистину «Кто притекая в храм твой, Богородице, не премлет вскоре исцеления?» (чинопоследование малого освящения воды). А сколько людей исцеляет от телесных недугов Господь руками вмч. Пантелеимона Исцелителя. И не перечесть всех чудес, которых творит Бог по молитвам свт. Николая Чудотворца.

Уже сложилась традиция молитвы разным святым в различных нуждах. В ней нет ничего предрассудительного, если следовать всему вышеизложенному. Но, к сожалению, многие люди не понимают этого. В последнее время в храмах появились в продаже «молитвословы на различную потребу». В них изобильно представлены молитвы святым угодникам в различных житейских нуждах. Названия молитв в них представлены примерно следующим образом: «молитва Адриану и Наталии о семейном благополучии» или «молитва Пантелеимону Исцелителю от телесных недугов». Прекрасно, давайте молиться! Открываем нужную страницу и видим, что там находится молитва, читаемая в день памяти святого. Что-то смущает. А где же наша житейская нужда? Куда делось наше молитвенное прошение к святому помолиться в конкретной ситуации? Разве не проще обратиться к святому своими словами и попросить помолиться за нас. Ведь, как говорил Иоанн Златоуст, «молитвы святых имеют очень великую силу, но только когда мы сами раскаиваемся и исправляемся». И лишь в редкой книге можно найти подобное объяснение. Как правило, его нет. А народ Божий начинает усердно читать предложенные молитвы как некие заговоры. Написано ведь черным по белому: «от телесных недугов» и т.п. И даже не советуются со священниками в столь важном вопросе, как молитвенное правило. А зачем? В молитвослове ведь все написано, как и кому молиться. А в молитве ко святому многие и вовсе забывают о том, что подателем всех благ является Всемогущий Бог, а не святой. И молитвенное правило такого человека представляет собой подобие такого «молитвослова на всякую потребу», где нет места молитве Господу. А человек уже начинает мнить себя столпом благочестия и примером молитвенного подвижничества. В итоге впадает в гордыню. И этому виной издатели таких молитвословов, которые в целях экономии средств не утруждают себя объяснением того, как правильно почитать святых и просить их молитвенного предстательства. Печально, но факт! И это вовсе не придумано мной, а основано на реальных человеческих судьбах. К счастью, есть и противоположные примеры, когда издатели, заботясь о читателе, подробно изъясняют то, как следует чтить святых и обращаться к ним за молитвенной поддержкой. Такой молитвослов приятно взять в руки и помолиться.

Так что же делать человеку неопытному в таком важном вопросе, как молитва? В первую очередь, необходимо четко понимать, что мы просим святых молить Бога о нас. И никак иначе! Во вторых, молитва – это не какой-то заговор, после прочтения которого моментально перестанет болеть голова или удачно выйдет замуж засидевшаяся в девках дочь. Лишь Господь знает, когда и что подать от своих богатых милостей и щедрот человеку. В третьих, перед началом постоянного чтения того или иного молитвенного последования нужно взять благословение у духовника. В этом случае человек будет знать, что поступает правильно, а с благословения молиться всегда лучше. Можно даже попросить священника отслужить молебен святому, к которому впоследствии будет обращаться с молитвами. Но только не надо просить батюшку отслужить молебен о материальном благополучии или повышении по службе. Если бы Господь исполнял эти прошения, то священники, наверное, были бы самыми богатыми и успешными людьми на земле. Но самое главное, надо помнить, что молитва никогда не бывает лишней. Она, по слову Иоанна Златоуста, «есть наша благоговейная беседа с Богом». Пусть и предстательством святых. Одним словом, беседуйте на здоровье! Все святые, молите Бога о нас!

]]>http://www.pravmir.ru/article_2267.html]]>

Господи помилуй!!!

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

#

Познавательно, но останусь при своём мнении и в дальнейшем не буду раздражать здешний народ, который в корне со мной не согласен. Я по данному вопросу также с вами не соглашусь. Вообще спорить с особо рьяными верующими на такие щепетильные темы вредно для здоровья. Могут предать анафеме или еще чего хуже... Извольте откланяться. С уважением.

Верят в него. Любят. Надеются. Недавно в храме мне листочек с молитвой подают. От кого - не известно. А там: "...Услыши нас слабых и немощных, с верой и любовью поклоняющихся пресветлому твоему образу.
Повторюсь еще раз:
«Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.» (Матф. 4:10) «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель…»(Исх 20:4,5)

ZickyBoy аватар
#

Извините вы случаем не Иеговист, а то знакомый вектор мыслей проглядывается в ваших постах?

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

ZickyBoy аватар
#

Икона не идол.

«Все испытывайте, хорошего держитесь» (1Фес.5.21).

Очень часто можно услышать, что иконы это суть идолы и их почитание следовательно есть поклонение идолам. Но такая позиция следует из неверного понимания Слова Божьего, понимания вне целокупного контекста. Как правило, цитируя стих Исхода: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» (Исх. 20:4-5), говорят: «видите, Библия говорит, «не делай никакого изображения, а разве иконы не являются изображениями?» Да, действительно, греческое слово икона переводится как «образ», «изображение», но отсюда еще отнюдь не следует такого прямолинейного вывода, поскольку контекст в данном случае свидетельствует: «да не будет у тебя других богов пред лицом Моим» (Исх. 20:3). Иными словами Яхве запрещает делать изображения других богов, но никто и не сможет упрекнуть православных в почитании иных божеств, поскольку ни изображения Артемиды Ефеской, ни Ваала, Ра, Зевса или Астарты и прочих, им же несть числа, не найти в наших храмах. Конечно, можно задать вопрос: а как же изображения святых? Но ведь святым в храме также не поклоняются, их почитают, а это принципиально разные вещи. Если же мы внимательно присмотримся к Св. Писанию, то увидим как Сам Бог повелевает делать изображения: «И сказал Господь Моисею, говоря: и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов» (Исх. 25.18-20). Также Соломон сделал множество изображений херувимов на стенах иерусалимского храма: «На всех стенах храма, во внутренней и наружной комнате, он сделал резные изображения херувимов, пальмовых деревьев и распустившихся цветов» (3Цар. 6:29 СП [1]). После окончания строительства этого храма Бог так наполнил его Своим присутствием, что священники не могли: «стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень» (3Цар. 8:11). Также пророк Иезекииль видит в видении второй иерусалимский храм таким: «От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лицо львиное; так сделано во всем храме кругом» (Иез. 41:17-19).

Отличие идола от иконы заключается в следующем: во-первых, идол по определению апостола Павла «ничто» (1Кор. 8:4). В каком смысле идол ничто? В том самом, что идол является пустышкой, он ни на что реальное собою не указывает (см. Ис. 44:13-18). Например, существует статуя Зевса, но самого Зевса не существует, именно в этом смысле идол и есть ничто (Иер. 51:17). Священное изображение, напротив, имеет свой прототип в духовном мире, например, херувимы. Во-вторых, идол уводит от почитания единого истинного Бога, а священное изображение ведёт к Нему. Люди, глядя на херувимов в храме, возносили славу Богу, сотворившему их: «во храме Его все возвещает о Его славе» (Пс. 28:9).

Священным изображениям возможно поклонение, но не в смысле служения, ибо такое поклонение прилично лишь Богу, а в смысле почитания. Внимательно всматриваясь в Библию можно увидеть, что она учит двум родам поклонения, это видно из слов Христа: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:10). «Одному» сказано лишь про служение, но не про поклонение. Действительно, служить можно одному лишь Богу, а поклоняться (почитать) можно и то, что напоминает нам о Нем. Например, Иаков, встречая своего брата, «поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему» (Быт. 33:3). Тот факт, что Иаков поклоняется перед Исавом, не говорит о нем как об идолопоклоннике. Также разрешает Библия и поклонение священным изображениям: «и поклонюсь Твоему храму святому» (Пс. 137:2 СП). Храм естественно Богом не является, а значит возможно поклонение и изображениям, но только в смысле их почитания. Также Иисус Навин и старейшины Израилевы поклонились ковчегу Господню, на котором были изображения херувимов: «Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним» (Нав. 7:6 смотрите также Пс. 5:8; 1Пар. 16:37; 2Пар. 7:2-3).

В Новом Завете Христос изгоняет из храма торговцев (Ин. 2:13-15), но мы не видим там повеления выкинуть этих херувимов из храма. Таким образом херувимы получают религиозное освящение и в Новом Завете. Христос не повелевает делать изображений, но в Новом Завете мы также не найдем от Его лица и запретов на священные изображения. Он также не повелевает писать Евангелия, проповедовать посылает, а писать нет. Разве что удалить их теперь из Библейского канона на этом основании? По закону что не запрещено, то разрешено. Апостолы после воскресения Христова ходили в храм (в котором были изображения) и молились в нем: «и с того дня постоянно были в храме и славили Бога» (Лк. 24:53 [2]). «Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый» (Деян. 3:1). Апостол Павел ходил в храм для молитвы: «Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление» (Деян. 22:17), в который он приходил для поклонения: «Ты можешь узнать, что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения» (Деян. 24:11). Должны ли мы подражать апостолам? Библия призывает нас к этому (1Кор. 4:16; 11:1; Флп. 3:17).

Поклонение богу в духе и истине. Во-первых, выясним, что называется истиной в Новом Завете. Это: 1) Библия (Ин. 17:17); 2) Христос (Ин. 14:6); 3) Св. Дух (1Ин. 5:6). Следовательно поклонение Богу в духе это есть поклонение во Христе и Св. Духе, то есть во Св.Троице. Во-вторых, Христос называет храм домом молитвы (Мк. 11:17) и сами апостолы по Его вознесении ходили молиться в храм, о чем говорилось чуть выше.

Почитание святых состоит в молитвенном общении с ними. Мы просим святых молится за нас, при этом они отнюдь не являются посредниками между нами и Богом, ибо один посредник Иисус Христос (1Тим. 2:5). Разве Библия где-нибудь запрещает молится друг о друге (см. Мф. 5:44; 3Ин. 2; 2Кор. 9:14; Кол. 1:3; 1Фес. 5:25; Евр.13:18) или же просить друг друга о молитве? Апостол Павел говорит: «молитесь также и о нас» (Кол. 4:3), при этом он не считает тех людей, которые будут за него молится своими посредниками. Апостол Иаков говорит: «много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16), то есть молитва праведника многое может сделать, чему в Библии можно найти достаточное количество примеров (Быт. 20:7; Исх. 10:17; Числ. 21:7; 1Цар. 7:5; 12:19; 3Цар. 13:6; 2Пар. 30:19; Иов. 42:8-10; Деян. 9:10-12).

Библия говорит также о том как святые могут молится и совершать чудеса даже после смерти. Апостол Пётр в своём втором послании, написанном незадолго до смерти, пишет: «Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память» (2Пет.1:13-15). Как видим апостол говорит, что скоро умрёт, но при этом и после смерти будет «стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память». В третьей книге Царств мы встречаем такой пример: «И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои» (4 Цар. 13:21). Из этого текста ясно следует, что при прикосновении к костям пророка Елисея ожил мертвый человек. Помимо этого даже вещи с тел святых апостолов совершали чудеса: «так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них» (Деян. 19:12; Деян. 5:15). Понятно, что не сами кости или вещи совершали чудеса, а благодать Божия, но пребывала она на святых мощах [3] или вещах. Писание показывает, что святые молятся за нас Богу на небе: «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Откр. 5:8 ). Таким образом почитание святых (именно почитание) и иконопочитание сами по себе, при верном отношении со стороны верующих нисколько не противоречат Библии.

Алексей Рассказов.

]]>http://sophiya.org.ua/news/2009-01-04-213]]>

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

LIrik аватар
#

Не говоря о том что демоны тоже наверху как и внизу,духи злобы поднебесной живут то в космосе.А идолы прошлого не кто иные как те самые демоны.

#

Спаси Бог автора за материал о Св. Мученике Воине Евгении. Польза Ваших трудов еще раз подчеркивается выползанием "на люди" очередных язвительных аспидов, не желающих себе, почему-то, тихого и беззаботного отшествия в "непобедимый" (по их вере) Ад.... Что ж, много было по-напридумано про "возможное покаяние диавола", но истинная его цель, как и вышеназванных мелких змеенок, - не остаться в геене одинокими...., - вдруг те "непосвященные", кто верит иначе, избегут приготовленного им "приятного" времяпровождения? „Обидно, Вань!” (песня про попугайчиков)....

#

Спасибо Вам за эту статью.Когда заходишь на сайт теперь.то смотришь в глаза Евгению.И каждый раз спрашиваешь себя : "А могу ли я ему посмотреть ПРЯМО в глаза.чиста ли моя совесть.что сделала я.чтоб такого сына воспитать.что сделала я для того.чтобы таких случаев.как произошёл с Женей.не происходило с другими детьми нашими?Как мы их защищаем и зищитили?Так как я родилась в семье военного.и брат мой пошёл по стопам моего отца.я знаю непонаслышке и об армии.и о войнах и о Чернобыле.а вот своего сына не хотела видеть.служищим Родине.такой .как она стала сейчас.и теперь мне за это стыдно.потому что он не только Родину защитить не сможет.самого себя не защитит.Статью читать без слёз невозможно.не могла 2 недели прочесть.И мне страшно за всех нас.потому что любовь из сердец людей ушла.и мы не делаем ни малейшей попытки.чтоб её вернуть.Что мы ждём от Бога помощи?Достойны ли мы её получить?Ведь мы позволяем выродкам нами руководить и направлять им нас куда им засветит.Ведь это мы ходим на выборы и их выбираем.А потом позволяем им над нами изгаляться.а они идут к своей цели чётко - наши дети им не нужны.Они их запросто приносят в жертву .А мы только сидим каждый в своём уголочке и возмущаемся.А ведь у нас есть возможность всё исправить.И не нужно выходить на митинги.Говорил Иисус.если б у вас была вера с горчичное зерна.то гора бы эта передвинулась.Есть ли у нас столько веры?огда давайте дерзнём все к Господу.и попросим милости для нашей страны прежде всего.а потом уж для нас.Живый в ПОМОЩИ.друзья

ZickyBoy аватар
#

vik.mi.67 не за что уважаемая!!! Это хорошо что данные статьи вызывают у вас подобную реакцию (собственно и постятся они именно здесь для того что бы так сказать" сетями блага ловить угодные богу души христиан")!!! В который раз убеждаюсь, читая такой вот "крик души" человеческой, что не перевелись любящие и понимающие люди на Благословенной матушке Руси... И скажу честно: Женя Родионов оказал на меня очень сильное впечатление и когда смотрю на его фото, то кажется, что он своим взглядом видит мою душу насквозь со всеми ее недостатками и пороками. От этого становится не по себе, потому как понимаешь всю свою греховность, что нужно многое менять в своей жизни. Самоё нутро во мне говорит о святости этого прекрасного человека и великого воина!!! Спаси Христос!!!

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

Russia аватар
#

Спасибо ZickyBoy за необходимые слова!

«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Господом Богом, иначе невозможно обьяснить, как оно существует»
Иоганн Буркхарт Христофор фон Миних

dimka_c аватар
#

Вот тут подумалось про номера опять.

Как видите человек не отрекся от Христа не смотря на то, что является обладателем личного номера (а это похлеще ИНН).

будете в Дубне заходите в гости psyfeb.ru ))

ZickyBoy аватар
#

Хотя по правде говоря эти посты надо бы в "Начертание зверя"

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

#

А что это за жетон, поподробнее пожалуйста

LIrik аватар
#

Войска СССР,жетон всем давали как ив Америке,это как капсула памяти что давалась войскам во время отечественной,по номеру смогут опознать труп солдата.

ZickyBoy аватар
#

А вот с этим жетоном я служил в 2008 - 2009 гг. Кстати говоря даже сейчас ходят СССР - овские жетоны, так сказать из "стратегического запаса" министерства обороны Laughing ... Наравне с кирзачами и мясом 1989 года заморозки Happy

VS_Rossii.jpg

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

dimka_c аватар
#

Вы немного увели в сторону.
Дело не в жетоне. На нем можно что угодно выгравировать, хоть ФИО.

Дело в номере. Этот номер присваивается мужчине в России в 18 и пока смерть не разлучит их. И в отличии от ИНН поменять его нельзя. Ну и отказаться тоже...

будете в Дубне заходите в гости psyfeb.ru ))

dimka_c аватар
#

У меня тоже был ВС СССР.
Видимо их в союзе начеканили на миллиардную армию. Happy

будете в Дубне заходите в гости psyfeb.ru ))

#

СМЕРТНЫЙ ЖЕТОН. ЭТО КАК-ТО СИМВОЛИЧНО Но это все равно не тот номерок, за которым последует СМЕРТЬ ДУШИ

Вера аватар
#

Отличие печати Антихриста от любых номеров (жетонов, ИНН, номеров паспортных и проч.) заключается в том, что это будет номер-идентификатор-универсальный документ в прямом смысле дающий право на жизнь – на хлеб воду и на все остальное. Без нее: ничего не купить, не продать, то есть, невозможно будет пользоваться машиной, квартирой, самолетом и поездом, поликлиникой, детским садом, школой, телефоном, любыми услугами, требующими и в настоящее время удостоверения личности. А ни купить, ни продать, потому что деньги электронные буду (если вообще будут), а чтобы пользоваться электронными деньгами, нужна пластиковая карта (или чип), оформление которой потребует удостоверения личности-печати Антихриста.
ИНН – «пробный шар» власти или проверка населения на лояльность. Жетон ни на что не дает прав солдату, считаю, к печати он прямого отношения не имеет (если только как элемент подготовки). Манипулировать солдатом при помощи жетона невозможно.
О печати Антихриста на сайте очень много материала, наберите в поисковой строке в правом углу то, что ищите, например «печать Антихриста»

"Самое трудное дело на свете-Вера"

Russia аватар
#

На этом жетоне нет сатанинского штрихкода - это главное.

«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Господом Богом, иначе невозможно обьяснить, как оно существует»
Иоганн Буркхарт Христофор фон Миних

#

ВЕРНЕЕ. НЕТ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НА НАЧЕРТАНИЕ

Отправить комментарий