Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.
mid аватар

Дискуссии о мировоззрении.

Я бы хотел чтобы все мировоззренческие дискуссии со Светланой (Меланой Лариной) из Швеции переместились сюда. А то их стало слишком много по всему сайту.

Участникам просьба быть терпимее и не позволять себе некорректных методов ведения дискуссий.

Метки:

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
#

Ой, спасибо, надеюсь, кто-то сюда заглянет, честно говоря, я на фото злая какая-то. Это я фотографировала сама себя для Гуннара Хекмарка, собиралась ему написать письмо по теме: "Руки прочь от славян, сконец", вот поэтому так и смотрю грозно, а вообще я не такая. Особенно жду сюда Батина. Нам много о чем есть поговорить, потому что только в настоящем диспуте рождается истина, а за то, что я плохо знаю терминологию и не читала всех Бхативад и Гид, простите. Каюсь, никогда не помню ни автора ни названия, просто то, что мое- принимаю, то что нет, нет. Тем более, перечитать все нереально, но узнать многое хочется. Особенно то, что же такого сатанинского было увидено в моих комментах.

Батин аватар
#

"mid" писал(а):
Я бы хотел чтобы все мировоззренческие дискуссии со Светланой (Меланой Лариной) из Швеции переместились сюда.

Мид! А Вы считаете, у нас осталось время на мировоззренческие дискуссии? Лично я в них принимать участие не собираюсь.

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф.6,12).

mid аватар
#

Вольному - воля. А время, как сказал Штирлиц (вечная память Вячеславу Тихонову), "Пока терпит".

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

Мид, срочно убирайте коммент про "замечательную девочку", я стерва, просто хорошая.

#

И еще надо заменить на фото на более доброе.

#