Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.
mid аватар

В течение года Израиль может нанести ядерный удар по Ирану.

В течение года Израиль может нанести ядерный удар по Ирану. Такого развития событий в эфире радиостанции "Эхо Москвы" не исключил Том Грэм, советник по национальной безопасности бывшего президента США Джорджа Буша.

Он сказал, что в Израиле существуют серьезные политические силы, лоббирующие именно такое решение.

Грэм предложил России использовать свое влияние в Иране, чтобы надавить на власти этой страны и избежать силового сценария событий.
]]>http://mignews.com/news/politic/world/201109_221423_11923.html]]>

Прослушать можно здесь.
Кстати на весьма неплохом русском.
]]>http://echo.msk.ru/news/635848-echo.html]]>

Я подчеркнул слово Ядерный. Такого раньше не звучало.
Со стороны Тома Грэма, это однозначно зондаж. Надо реагировать быстро.
Считаю, что необходимо во весь голос заявить:

Нет поджигателям ядерного Армагеддона из Израиля!

Настройки просмотра комментариев
#

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).

Батин аватар
#
#

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).

peresvet аватар
#

А не собираются ли евреи всея Израиль к нам в Россию на ПМЖ?
Может в этом и состоит суконная правда войны с Ираном?

Алексей Серегин аватар
#

Махмуд Аббас: Израиль провоцирует религиозную войну

Председатель палестинской администрации Махмуд Аббас (Абу Мазен) заявил 23 февраля, выступая перед депутатами парламента Бельгии, что Израиль рискует спровоцировать религиозную войну на Ближнем Востоке.

Махмуд Аббас резко осудил включение Пещеры праотцев в Хевроне и Гробницы праматери Рахели в Бейт-Лехеме в число объектов национального наследия Израиля, обвинив израильское правительство в попытке "украсть национальное достояние палестинцев". По его словам, эта опасная провокация может разжечь религиозный конфликт.

Говоря о перспективах мирного процесса, Махмуд Аббас сказал, что создание палестинского государства отвечает жизненным интересам Израиля. Он добавил, что палестинцы хотят добиться справедливого мира и добрососедских отношений с еврейским государством.

Аббас отметил, что мирный процесс вступает в критическую фазу, когда требуется решительное международное вмешательство. Он призвал мировое сообщество заставить Израиль полностью прекратить поселенческую деятельность, как противоречащую "Дорожной карте".

Ранее сегодня лидер палестинской террористической организации ХАМАС в секторе Газы Исмаил Ханийя призывал население Западного берега начать новую интифаду и не допустить признания Пещеры праотцев и Гробницы праматери Рахели объектами израильского национального наследия.

Сегодня в Хевроне и Бейт-Лехеме произошли беспорядки. Палестинцы забрасывали камнями израильских солдат, вынужденных применить в ответ средства для разгона демонстраций. О пострадавших не сообщается.

]]>http://newsru.co.il/mideast/23feb2010/abbas8010.html]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

Вифлеем (араб. ??? ?????, Байт-Лахм, букв. дом мяса; ивр. ??? ????, Бейт-Лехем, букв. дом хлеба).
В месте рождения Господа опять начились беспорядки - нездоровая ситуация.

Одно из самых эффективных орудий против Мирового Зла – это Правда. А лучший судья в споре – Время. Евгений

dimka_c аватар
#

попил...

будете в Дубне заходите в гости psyfeb.ru ))

mid аватар
#

И как много можно попилить на радиоточках? Вот у меня где-то валяется. Плачу за нее 7 рублев в месяц, и не выбрасываю.

К сведению: При мало-мальском ядерном взрыве над мегаполисом напрочь отрубится весь тырнет, вся сотовая связь, всё ТВ.
А вот примитивное проводное радио останется.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

dimka_c аватар
#

будут ходить проверять, навязывать свои услуги по установке...
здесь не в абон. плате дело

будете в Дубне заходите в гости psyfeb.ru ))

Имярек аватар
#

В Беларуси - это давно единый стандарт для новых строений.
Обоснование одно - в целях ГО...

#

Внимание, Внимание! Говорит Москва!

Может знают, что должно произойти?! К терракту в Москве? Ядерному?

Батин аватар
#

Действительно тут не "попил". Слишком много мороки, слишком мало отдачи. А вот в качестве системы поповещения "Держите включенными ваши теле и радиоприемники, скоро последует важное правительственное сообщение" - запросто...

Батин аватар
#

"Tim" писал(а):
Может знают, что должно произойти?!

Думаю, да. Не знаю как на счет ядерного теракта в Москве (тогда радио некому будет слушать), а вот на счет каких-то экстренных событий - практически уверен. Знают.

mid аватар
#

]]>С Панаринских блогов непроверенный источник в комментах к потрясающей статье о гражданстве Обамы]]>:
01 марта 2010 г. человек известный как Президент США Барака Обама выступит с заявлением, которое положит стремительной и скоротечной операции разворачивая войны против Ирана. В этой речи Обама призовет все «прогрессивное» человечество (читай – страны НАТО) присоединиться к США в этом «крестовом походе». Все страны и присоединятся. Особую позицию позже займет только одна страна блока, имя которой пока называть нельзя: она сначала выдвинется с коалицией, потом откажется от прямого участия в боевых действиях, оставаясь при этом в НАТО, а позже… ну это будет позже…
Будучи направленной против Ирана, на самом деле эта операция направлена против всего человечества, но прежде всего – против России. О роли России, о ее месте в грядущей третьей мировой войне, об итогах этой войны для мира и для России – не сейчас и не в этом месте…
Александр Васильевич Ш.

А статью надо отдельно выложить.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

статейка вообщем интересна. Про то, что барабашка не яаляется лигитимным уже читал ранее о судебной тяжбе по поду того лейтинанта, что не желал ехать в афган

#

"mid" писал(а):
01 марта 2010 г. человек известный как Президент США Барака Обама выступит

Не выступил? Очередной пустобрех и "достоверный источник".

Алексей

#

Не выступил, потому что с Китаем именно сейчас, в эти дни и часы идет торг по позиции Китая и США с Ираном, Тибетом в зависимости от предоставления 3 триллионного кредита от Китая!!! Если США обратились к коммунистам за помощью, понимаете насколько серьезна ситуация?

Если Китай не поддержит экономику США в эти дни, начнется ВОЙНА!

Или рухнет доллар, а затем и Штаты.

Ждем. Это из тех же панаринских источников. Может, "весеннее обострение"?Winking

Кстати, выход для США - объявить войну России, и капитулировать в этот же день! Ввести у себя рубль.Laughing

mid аватар
#

Радзиховский разразился на Йэху Москвы высером об иранской ядерной проблеме: ]]>Гитлер XXI]]>

И достойный ответ ему с сайта Институт Евразии: ]]>Почему Иран ОБЯЗАН иметь ядерное оружие]]>.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

Меня удивляет, что все как-то дружно забыли про ядерный Пакистан, а эти ребятки поотмороженнее аятолл будут.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Батин аватар
#

"Санди" писал(а):
Меня удивляет, что все как-то дружно забыли про ядерный Пакистан, а эти ребятки поотмороженнее аятолл будут.

Так и у Индии вроде есть (или я ошибаюсь?). Так вот эти кшатрии тоже задумываться не будут, при случае на кнопку нажмут...

#

Ну, в принципе. ядерный удар возможен по Израилю и из Пакистана. только вот нужны ли им проблемы?
другое дело, что может быть сговор части стран региона...

CheCa аватар
#

Помимо сказаного Tim - ом, еще надо учитывать есть ли у Пакистана необходимые средства доставки? Все принятые на вооружение баллистические ракеты Пакистана едва, едва стреляют за 1000 км. В разработке и испытаниях образцы, которые должны достигать 2000 км. А от Пакистана до Израиля почти 3000 км.
Все ядерное оружи Пакистана - это метот сдерживания Индии и не более того.

Плюс нет большего врага, чем брат-сосед и для сунита-пакистанца шиит-перс ничуть не лучше иудея.

Батин аватар
#

"NovoRoss" писал(а):
Ну, в принципе. ядерный удар возможен по Израилю и из Пакистана. только вот нужны ли им проблемы?
другое дело, что может быть сговор части стран региона...

Еще может быть цепная реакция, "алле геген алле"...

#

Удар по Израилю из Пакистана скорее не возможен, пока у власти нет правительства, явно покровительствующего движению талибан. В настоящее время Пакистан является "негласным союзником СШП". СШП его спонсирует и держит на дотации, причём не только правительство но и военные и спец.-структуры. Также оказывает помощь в борьбе с талибами, естественно не поддерживающих оффициальные власти Пакистана.
Это даже видно, когда беспилотники СШП и части амеровского спецназа, нарушая государственную границу "Паков" бомбят их же территорию и проводят там спец.-операции протов талибанских боевиков, хотя гибнут ут и гражданские то лица. Со стороны Пакистана кроме недолгих "возвываний" по этому поводу ничего не видно, абсолюно никаких действий. Так, это от мусульманской страны, обладающей ядерным оружием. Оно не достаёт до территории СШП конечно, но шороху могли наделать непосредственно в данном регионе, а ничего нет всё тихо и спокойно. Если бы Пакистан проводил независимую политику от СШП, ну или повёл себя сейчас так же, как ведёт Турция, то Израиль вместе со своим васслом, в лице СШП, вопили об угрозе всему МИРУ от ОСИ зла, не поддерживающей демократическую модель развития интервентного сионизма... Вот если заворуха уже начнётся, против Ирана, то скорее, паки сконцентрируют своё внимание на Индии. Если что не так, то скажите пожалуйста, ведь может я и не прав Write

#

Кстати, кто в курсе, о чём там США с Китаем договрились?

mid аватар
#

Пока не сообщалось. Некоторая информация есть у ]]>Панарина]]>. Скорее всего и итоги переговоров раньше всего узнаем у него.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

Будем ждать

#

"Батин" писал(а):
Так и у Индии вроде есть (или я ошибаюсь?)

Вы правы насчет Индии, но я о другом: есть талибский фактор, никто не поручится, что завтра красная кнопка будет под их пальцем. Если амеры уйдут из Афгана, никто не знает, как это отразится на Пакистане, сумеют ли их военные удержать ситуацию. Удержать ситуацию могла Бхутто, но ее нет, а Зардари - слабый политик.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Оффтоп, но самом деле нет, читающий да разумеет! Смотрел фильм в 3Д: Алиса в стране чудес. Там у Шляпника шляпа - на ней несколько раз продемонстрированы цифры: 10/6.
Что они означают? Дату 6.10.2010 или 06.06.2010? Снова Иллюминаты?

Правда, "нарыл" вот это: ]]>Ответ]]>

P.S. Хотя, вопрос снимаю - в википедии отписано - 10 шиллингов 6 пенсов, т.е. не факт, что в редакции фильма это имеет эсхатологическое значение.

mid аватар
#

]]>Игорь Панарин]]>:Существует определенная вероятность того, что уже в марте-апреле 2010 года Глобалисты США, Великобритании и Израиля начнут войну против Ирана. И угроза начала войны - вполне реальна. Ведь на границах Ирана США развернули, под видом якобы преследования талибов в Афганистане, мощную военную группировку.

Глобалисты США, Великобритании и Израиля готовы начать войну против Ирана, ради спасения Доллара. В апреле 2010 года будут введены новые 100 долларовые купюры и таким образом завершится процесс введения новых долларовых купюр (2003 - 2010 г.г.). Войну против Ирана в 2006 году заблокировали государственники США, а в августе 2008 года - совместно государственники России и США. Решающая схватка гобалистов и государственников развернется в ближайшие месяцы.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

mid аватар
#

Что и в каком порядке обычно проверяется перед началом войны?
1. Состояние ударных сил
2. Состояние обороны (ПВО,ГО, инфраструктура, логистика)
А вот такие вещи, пмсм, в самую последнюю очередь, когда всё уже готово:
]]>Израиль. Служба тыла проверит сирены]]>
Служба тыла израильской армии сообщает, что в 11 часов утра 11 марта будет произведен запуск предупреждающих сирен.
Акция служит для проверки работоспособности всех систем предупредительного оповещения.
Сирены будут запущены в большей части населенных пунктов севера страны. Сигнал будет звучать полторы минуты.
Жителей этих районов просят сохранять спокойствие.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

удалено

mid аватар
#

]]>Интересная утечка]]>:
На англоязычном портале "Проект Камелот" (Project Camelot) появилось интервью главного редактора портала с отставным британским военным, а ныне — государственным служащим, по вполне понятным соображениям пожелавшим сохранить анонимность.

Согласно утверждениям этого человека, он в июне 2005 года, находясь в лондонском Сити, волею случая стал свидетелем и участником многочасового "неформального" совещания важных фигур парамасонского толка, которые, видимо, посчитав его за "своего", говорили открыто, не стесняясь.

А речь шла ни много ни мало — о необходимости Третьей мировой войны и "оптимальных" сценариях ее осуществления.

Итак, разработан и принят план Третьей мировой войны, которая будет (в том числе и по преимуществу) ядерной и биологической. Реализация плана должна состояться в пределах 18-24 месяцев от января 2010 года.

Война начнётся ударом государства Израиль по Ирану. Эта атака, целью которой должны стать ядерные объекты Ирана, спровоцирует Иран или Китай на ответный ядерный удар. После этого наступит пауза, в ходе которой все страны и народы мира будут охвачены усиленно нагнетаемым страхом и тщательно организованным хаосом.

В условиях крайней степени международной напряженности будет создано "мировое правительство", вокруг которого будут объединены и которому будут подчинены все развитые страны Запада, с установлением тотального контроля над всеми сферами общественной жизни и каждым жителем лично.

Во время "межъядерной паузы" против Китая, Ирана и их союзников будут использоваться "неконвенциональные" виды оружия: генетическое, геофизическое и т.д. В частности, "Китай заболеет смертельным гриппом", а "часть Ирана покроют воды Персидского залива", что будет истолковано как вмешательство высших сил против новоявленной "империи зла". В результате военная инфраструктура возможного сопротивления будет критически подорвана.

После чего должна начаться финальная фаза конфликта — полномасштабная ядерная война с "ковровыми бомбардировками" всех неугодных "мировому правительству" стран мира. В результате население планеты будет сокращено примерно вдвое — до 3 млрд. человек, причем в основном за счёт "черной" и "желтой" рас, после чего оставшаяся часть должна полностью подчиниться "мировому правительству".

Happy-end of history (Конец истории. Хэппи-энд).

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

странник аватар
#

Этим господам следует воздать должное за их педантичную преданность генеральному плану, изложенному сионскими мудрецами. Гранд Масон Альберт Пайк в своем письме итальянскому революционеру Мацини о трех мировых войнах еще 140 лет тому назад писал о том, что 3я Мировая начнется на Ближнем Востоке между исламом и политическим сионизмом.

Но жизнь показала, что начинать-то они начинают, а вот заканчиваются эти катаклизмы совсем не так как им изначально хотелось.

Что общего у света с тьмою? 2Кор 6.14

Батин аватар
#

МИД! Простите великодушно, но не очень-то я верю всяким специально организованным "утечкам" из штабов закулисы. Хотя изложенный сценарий вполне и в общем совпадает и с видинием участниками "Знаков" возможной картины дальнейших событий... Да и указанные сроки приблизительно снова выходят на набивший оскомину 2012г....

Алексей Серегин аватар
#

С другой стороны история знает примеры достоверных утечек, те же например "протоколы" до сих пор всё пытаются, а никак не могут зашутить... Предлагаю 3 контрольные даты:
20.03 - лакмусовая бумажка для определения силы врагов России.
30.03 - еврейский Пейсах.
04.04 - православная Пасха.
Да и в целом - начало апреля - время обновлённого доллара.

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

солярисс аватар
#

Война США и Израиля против Ирана , лишь вопрос времени. Доллар обесценился, ситуация точно такая же , как перед 2 мировой войной. Израиль может лишиться территории на которой сейчас проживают, если США будет в мире никто. Кто будет прикрывать их задницы от Палестины и т. д. Опять разбегутся по всему миру? Поэтому только 3 мировая война в этом случае - это единственный выход для них. Вопрос лишь в сроках.

#

Согласился бы, но три войны в одно рыло в одном регионе, это и для американцев слишком (их доктрина и военные силы рассчитаны не более чем на два крупных конфликта), тем более такая страна как Иран. Иран находится между Афганистаном и Ираком, если даже амеры возьмут их в клещи, то рискуют получить удар с тыла от талибов (в Афгане они контролируют большую часть территории) и в Ираке. Даже если Ирак промолчит, есть Сирия. Непредсказуемы саудиты, король там стар, и кто знает, может случиться дворцовый переворот, амеров там еле терпят. Поэтому надо более менее закончить прежние войны или напротив развязать в том же Ираке гражданскую войну, чтобы тем было не до Ирака. Израиль в одиночку не сунется. Правда есть вариант с кидаловом. Когда амеры обещают поддержку Израилю, и когда те начинают, янки вежливо отворачиваются в сторону. Но опять таки: а что дальше: Войну начать можно хоть завтра, а что дальше? А есть еще Чавес, который пообещал прекратить поставки дешевой нефти в США, если обидят его друга Ахмадинежада. Американцы начинали войны только тогда, когда видели беспроигрышность своей позиции. Конечно, и на американскую старуху была вьетнамская проруха, но все же...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

А что если Иран решится на поставки талибам ПЗРК, дабы США посильнее увязли в Афганистане? Если американцев сбросят с афганского неба, то их дальнейшее противостояние с талибами выльется в резко возросший поток гробов в Америку, так как все успехи в боях достигались за счёт господства в воздухе. Согласитесь, что при таком раскладе открытие иранского фронта, в довесок к иракскому и афганскому, грозит тем, что Америка просто лопнет...

#

К тому же Китай тоже неравнодушен к событиям в Афганистане: ]]>http://nvo.ng.ru/wars/2007-08-10/2_afgan.html]]>

Алексей Серегин аватар
#

ЕС обещает самостоятельно наложить санкции на Иран

Министр иностранных дел Финляндии Александр Стубб сообщил вчера, что государства Европейского союза считают необходимым принять жесткие санкции против Ирана, и готовы действовать самостоятельно, если СБ ООН откажется принимать такие меры в отношение Исламской республики.

Александр Стубб заявил, что ЕС по-прежнему считает возможным привлечь на свою сторону Россию и Китай, а затем принять новый пакет санкций Совета безопасности ООН против Ирана. Однако, если попытки убедить Пекин и Москву провалятся, Евросоюз готов действовать по примеру США и ввести собственные санкции против Тегерана.

Глава внешнеполитического ведомства Финляндии добавил, что вопрос о санкциях против Ирана будет обсуждаться на заседании министров иностранных дел стран ЕС, запланированном на 22 марта. Стубб подчеркнул, что времени на принятие решение почти не осталось.

Он отметил, что Европейский союз способен принять санкции и тем самым создать жесткое давление на Иран, особенно на энергетический и финансовый секторы Исламской республики. По его словам, все страны ЕС согласны действовать.

ЕС требует от Ирана большей прозрачности ядерной программы.

]]>http://newsru.co.il/mideast/14mar2010/eu_iran8002.html]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

mid аватар
#

Фигасе, новостя из Израиля! А картинку разрушенного Вашингтона взяли из 3-го Фаллаута (я её уже использовал для статьи Цари Апокалипсиса).
Только ли Европу собирается забрать с собой на тот свет Израиль? Или, как уже об этом говорилось, весь мир? Хуцпа крепчает...

]]>"Израиль вынудят уничтожить Европу"]]>.
В тексте сообщения приводится изречение известного израильского военного историка Мартина ван Кревельда. Текст якобы переведен с иврита таинственным арабским "информационно-аналитческим центром", после того, как заявление ван Кревельда прозвучало в эфире некоей израильской радиостанции.

Ван Кревельд якобы сказал: " В нашем распоряжении находятся сотни ракет и ядерных боеголовок, которые могут поразить сердце Европы, включая Рим". Далее анонимные арабские авторы продолжают: " Кревельд добавил, что большинство европейских столиц превратились в главные цели израильских ВВС. Израильский историк подчеркнул, что в случае, если Израиль почувствует опасность аннигиляции, вся современная цивилизация будет стерта с лица Земли.

Кревельд сказал: " Физическому существованию Ирана ничего не угрожает. Физическое существование Израиля находится под постоянной угрозой. В действительности, подобная угроза может вырасти даже из текущей интифады. Если она продлится достаточно долго, то правительство Израиля может потерять контроль над своим народом. В подобных компаниях, если мы не побеждаем, побеждают мятежники, только потому, что они не капитулируют. Я рассматриваю подобное поражение как неизбежность. Оно будет означать коллапс израильского государства и общества. Мы идем по дороге саморазрушения. Мы обладаем несколькими сотнями ядерных ракет, и мы можем стрелять ими во всех направлениях, возможно даже по Риму. Прзвольте мне процитировать генерала Моше Даяна: " Израиль должен быть бешенной собакой, с которой никто не захочет связываться". Если мы придем к подобному положению, я считаю, что все уже будет потеряно. Я считаю, что необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы до этого не дошло. Наши вооруженные силы, однако, не тридцатые по мощности в мире, а третьи, и может быть даже вторые. Мы можем забрать с собой весь мир, и я уверяю вас, что именно это произойдет, если Израиль будет уничтожен ".

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

удалено

Свой аватар
#

"p1130" писал(а):
: "Вы смеётесь? у них (у нас в России) самолётов больше,чем у нас патронов"

А сколько тогда танков, если 200 штук потеряли и не заметили и не вспомнили бы если б журналисты не нашли и не раскричались на весь белый свет.

Госпо?дь просве?щение мое? и Спаси?тель мо?й, кого? убою?ся? Госпо?дь Защи?титель живота? моего?, от кого? устрашу?ся? (Пс. 26, 1)

mid аватар
#

Да уж. Насчет 2-й в мире армии, это они у героя Фрунзика Мкртчяна из Мимино увели идею:
- Валик-джан, у нас в Дилижане кухня – открываешь простой кран, вода течет – второе место занимает в мире!
– "А первое в Ереване, да?
- Нет, первое – в Сан-Франциско!

Для справки из ]]>википедии]]>:
Регулярные ВС: 168 тыс. чел

Сухопутные войска: 125 тыс. чел.
Вооружение: более 20 ПУ ОТР, 3 657 ОБТ (в том числе 1 681 «Меркава», 711 М60А1/3, более 100 Т-55, свыше 100 Т-62,111 «Магах-7», 561 М-48), около 10 420 БМП и БТР, 408 БРМ, 456 орудий буксируемой артиллерии калибров 105, 122, 130 и 155 мм, 960 СГ (105, 155, 175 и 203мм), 212 РСЗО, 4 132 миномета (2 000 52 мм, 1 358 81 мм, 652 120 мм, 122 160мм), 1 200 ПУ ПТУР, более 1 300 орудий ЗА, 1 250 ПЗРК.
(Надо полагать, ОТР у них имеют по 30 разделяющихся боеголовок и дальность до Москвы, как минимум)

ВВС: 35 тыс. чел.
Самолетный и вертолетный парк: 89 F-15 (А, В, С, D и I), 206 F-16 (А, В, С и D), 12 F-16I (планируется поставить 102 машины), 5 RC-12D, 39 A-4N «Скайхок», 10 Боинг 707, 2 Боинг 707 «Фалкон», 3G550, 2 ЕС-130, 3 IAI-1124 «Сискан», 5 КС-130Н, 11 С-47, 6 IAI-202, «Арава», 8 Do-28, 2 «Исландэр», 4 Бич 200 «Супер Кинг Эр», 20 Цессна U-206, 12 Бич 80 «Куин Эр», 43 СМ-170, 17 Гроб-120, 26 ТА-4Н и J, 55 АН-1Е и F «Кобра», 33 Хьюз 500MD, 40 АН-64А, AH-64D (заказано 18 машин), 7 AS-565SA, 41 CH-53D, 24 S-70A, 14 UH-60, 34 Белл 212,43 Белл 206.
(Свистят. Вот ]]>здесь-же на вики]]> я насчитал только 68 Ф-15 "Игл". Куда остальные подевали? С остальным хламом такая же брехня. Еще и "Скайхоки" посчитали, которым с 68-го года было запрещено летать даже над Вьетнамом. Их всегда сбивали. О прочих кукурузниках типа Цессна U-206, Бич 80, Бич 200, «Арава», Do-28 и Гроб-120!!! вообще промолчу)

ВМС: 8,5 тыс. чел. (в том числе 300 коммандос и 2,5 тыс. ср. сл.), 3 ПЛ «Долфин», 3 КОРВ «Саар-5», 10 РКА (8 «Саар 4.5» и 2 «Саар-4»), 41 ПКА (15 «Дабур», 13 «Супер Двора» ММ/2, 6 «Супер Двора» МкЗ, 4 «Шалдаг», 3 «Стингрей»), опытовое судно.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

удалено

Танк без башни аватар
#

Отношения Израиля и США зашли в тупик
16.03.2010
Посол Израиля в США Майкл Орен считает, что отношения между двумя странами находятся в самом глубоком кризисе за последние 35 лет.
О предстоящем строительстве 1600 домовладений в Рамат Шломо было объявлено во время визита в Израиль вице-Президента США Джо Байдена. Он прибыл на Ближний Восток, чтобы поспособствовать возобновлению переговоров Израиля с палестинцами.
Международное законодательство считает строительство поселений на таких территориях незаконным, однако Израиль это положение оспаривает. На сегодняшний день около полумиллиона евреев живут в сотне с лишним поселений, построенных Израилем на Западном берегу реки Иордан и в Восточном Иерусалиме после 1967 года.
Биньямин Нетаньяху сказал, что хотел бы возобновления переговоров с палестинцами, и высказал надежду, что «новых предварительных условий» выдвинуто не будет. «За последние 40 лет ни одно правительство не ограничивало строительство в Иерусалиме. Строительство еврейских кварталов в Иерусалиме никак не ухудшит жизнь арабов Восточного Иерусалима», – заявил Нетаньяху.
В свою очередь Байден резко осудил израильские планы – как подрывающие мирный процесс на Ближнем Востоке, а Хиллари Клинтон назвала действия израильтян оскорбительными – как по отношению к Байдену, так и по отношению к США.
В связи с дипломатическим скандалом Госдепартамент США срочно вызвал израильского посла в Вашингтоне Майкла Орена.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетанияху распорядился создать спецкомиссию, которая выяснит обстоятельства дипломатического скандала.
]]>http://zarusskiy.org/world/2010/03/16/tupik/]]>

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

#

Я не знал, куда вот ]]>Багдад сегодня]]> кинуть ссылку, но статья довольно грустная про Ирак. А хотя, что можно было бы ожидать от жидомассонского нацистского режима. Взято с ВиМа.

#

А все же Мид, мне кажется прав. Сори(

Отправить комментарий