Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.
mid аватар

В течение года Израиль может нанести ядерный удар по Ирану.

В течение года Израиль может нанести ядерный удар по Ирану. Такого развития событий в эфире радиостанции "Эхо Москвы" не исключил Том Грэм, советник по национальной безопасности бывшего президента США Джорджа Буша.

Он сказал, что в Израиле существуют серьезные политические силы, лоббирующие именно такое решение.

Грэм предложил России использовать свое влияние в Иране, чтобы надавить на власти этой страны и избежать силового сценария событий.
]]>http://mignews.com/news/politic/world/201109_221423_11923.html]]>

Прослушать можно здесь.
Кстати на весьма неплохом русском.
]]>http://echo.msk.ru/news/635848-echo.html]]>

Я подчеркнул слово Ядерный. Такого раньше не звучало.
Со стороны Тома Грэма, это однозначно зондаж. Надо реагировать быстро.
Считаю, что необходимо во весь голос заявить:

Нет поджигателям ядерного Армагеддона из Израиля!

Настройки просмотра комментариев
#

"Алексей Серегин" писал(а):
Клинтон пригрозила Ирану "зубастыми" санкциями


Jokingly

Алексей

#

Всё ещё одни угрозы, не подтверждённые никакими действиями. Моя гипотеза относительно гнилых понтов США пока подстверждается. Happy

#

Очень интересная статеечка о происходящем.
В двух вариантах, кому какой удобнее читать:
]]>http://www.iran.ru/rus/print_news.php?news_id=63078]]>
]]>http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/10/852/41.html]]>

Алексей

солярисс аватар
#

Конечно так , нужна только большая война, ведь золотой миллиард еще никто не отменял. Вот и двигаются к своей цели шаг за шагом.

#

Бомбить, нельзя отложить!

Автор: IV

Итак сегодня наш премьер зажег фитиль, нет он не развяжет войну с Ираном, но вот на нервы Израилю капнул от души
Игорь Бощенко

Запятая в заглавии умышленно поставлена так, что нет никаких сомнений. Итак сегодня наш премьер зажег фитиль, нет он не развяжет войну с Ираном, но вот на нервы Израилю капнул от души. Итак буквально: "Запуск первого блока Бушерской АЭС должен состояться летом 2010г., сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе совещания на Ростовской (Волгодонской АЭС. В свою очередь начальник управления ЗАО "Атомстройэкспорт" Владимир Павлов на том же совещании уточнил, что начало этапа "физический пуск" на АЭС в Бушере намечено на июль 2010г.")

Что это значит? А значит это, что начиная с июля 2010 года Иран сможет начать нарабатывать оружейный плутоний в промышленных масштабах. Будет или нет, вопрос мутный, но то, что сможет , так это точно. Разумеется для Израиля это не просто неприемлемо, а катастрофично.

Но зачем это В.В.Путину? ведь мы строили эту АЭС, мы на неё поставим ТВЭЛы, контракты нашего "Атомэкспорта" опять же. А тут прилетят синезвёздые и разметут всё в пыль, тем более опыт бомбёжки уже построенных реакторов у них имеется. А ларчик на самом деле открывается просто, всё дело в нефти, а точнее в цене на неё. Ведь если бомбёжки не будет, то цена на нефть упадёт, а в этом случае у нашей двуглавой власти будут ооочень большие проблемы, а вот если бомбёжка будет, то наши нефтедержавники ещё смогут какое-то время "погрести на галерах".

Но почему Путин сказал об этом только сегодня? А это как раз самый простой вопрос, дело в том, что вчера 17 марта в Вене состоялся саммит стран ОПЕК, на котором было принято решение оставить квоты добычи на прежнем уровне. Американцы и европейцы продавливали увеличение квот, дабы в случае бомбёжки взёт цен был не таким резким, а нефтедобытчики, а это в основном представители Ближнего Востока, держали фигу в кармане для американцев. Хотя с точки зрения экономики, раз появились предпосылки для снижения цен на энергоносители, то логично было бы квоты сократить, но они не были сокращены, т.е. все ожидают, что тренд на понижение будет сломлен. А это, как уже говорилось выше скорее всего следствии ударов по Ирану. Иран давно и неоднозначно заявлял, что в случае нападения на него, он перекроет Ормузский пролив, тем самым прервав экспорт нефти из стран Персидского залива в Европу, а значит цена на нефть вырастет.

Итак, сегодня Путин озвучил одну на первый взгляд неброскую, но очень важную мысль. Братцы израильтяне, у вас осталось два месяца, на всё про всё, дальше будет хуже. Думайте, решайте, но мы готовы закрыть глаза на всё, лишь бы нефть подорожала и нам ещё "погрести на галерах". А и то верно, если нефть упадёт до 30 долларов за баррель, то нынешнему режиму придётся очень резво начать искать новое ПМЖ, да хоть в том же Израиле, хотя там тоже есть обиженные.

Итак, я вновь возвращаюсь к своему недавнему прогнозу, вероятность бомбёжки по Ирану, продолжает нарастать, причём этого хотят не только Израильтяне, но и некоторые должностные лица в российском истеблишменте, кстати некоторые имеют не только духовную связь с Израилем, но и гражданство этой страны. Но естественно это прямо противоположно интересам российских патриотов и национальным российским интересам, поэтому патриоты России не хотят бомбёжек Ирана, а вот снятия России с нефтяной иглы очень желают, пусть даже вместе и с нынешними нефтедержимордами.

Но самое парадоксальное в этом раскладе то, что США тоже не нужна бомбёжка Ирана и Обама шлёт в Тель-Авив Джо Байдена, вразумлять израильских ястребов, парадоксально, но истинные интересы России в этом конкретном вопросе совпали с интересами американского истэблишмента, но вошли в клинч с интересами российского и израильского истеблишмента.

Также следует заметить, что с военной точки зрения самое удобное время для войны на Ближнем Востоке это период с марта по май и сентябрь-октябрь. А АЭС в Бушере запускают в июле........

(опубликовано 18.03.2010)

]]>worldcrisis.ru]]>
Несколько интересных комментарий от туда .

20.03.2010 14:01 Akim Dubrow [akm762]
Замечание по теме: Бомбить, нельзя отложить!
unlimited [unlimited] 19.03.2010 16:13 писал:
Лепид Колдуотер [coldwater] 19.03.2010 15:15 писал:
IMHO, это полный бред. Оружейный плутоний не нарабатывается
на АЭС.
Уважаемый Лепид,
как же Вы правы.... оружейный плутоний не нарабатывается....
но вот производные для изготовления ЯО... берутся именно
там....

дети, не ссорьтесь.. в любой реактор можно всунуть кассету с 238U и получить 239Pu... прогуливать школу нехорошо ,)

другое дело, что для снижения содержания в нём изотопов 240..242 (прежде всего 240Pu) требуются некоторые финтики ушами, но это уже частности... и вообще, понятие "оружейный плутоний" относится скорее к сфере экономики ,) так как с увеличением массовой доли изотопа-240 цена металла падает, а критическая масса растёт... я доступно изъясняюсь? )

21.03.2010 03:45 IV [jhoe]
Замечание по теме: Бомбить, нельзя отложить!
Pu239 [shtefan] 20.03.2010 22:25 писал:
Из реакторного плутония бомбу сделать не удастся.

Зависит от времени экспозиции в нейтронном потоке ТВЭЛа. Если стандартный для АЭС цикл, то да, будет много "горячего" дерьма. А если стандартный стержень "недожечь" т.е. отэкспонировать 2-3 месяца, то "вкусного" 239 Pu будет вполне ничего.
Там кривая изотопного баланса ТВЭЛа довольно занятная.

Пуск в июле.
Загрузка стержней май-июнь
"вкусные" стержни получатся к сентябрю-октябрю.
если есть радио-химия, то к НГ можно несколько "слоечек" испечь.
Полоний-210 для детонатора тоже не проблема.
А бомбить лучше "чистый" реактор, который не пускали, значит апрель-май, до загрузки стержней, а потом и смысла и возможности маловато. >>

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).

#

Вот будет интересно наблюдать за развитием событий, если в результате бомбардировок Ирана последний начнёт крупное снабжение вооружениями антиамериканских сил в Афганистане и Ираке, а в довесок нанесёт своими ракетами удары по объектам нефтепромысла на Аравийском полуострове...

Танкист аватар
#

"Jemand" писал(а):
в результате бомбардировок Ирана последний начнёт крупное снабжение вооружениями антиамериканских сил в Афганистане и Ираке
Да там снабжение и не прекращалось со времен Советско-Афганской войны. Этот процесс с того времени так и не останавливался. Каждый третий ствол и патрон - там Иранского производства, куда уж больше. Они ведут борьбу с неверными, а не с конкретно американцами, или советскими войсками. Для них разницы нет.
"Jemand" писал(а):
а в довесок нанесёт своими ракетами удары по объектам нефтепромысла на Аравийском полуострове...
Вот как раз этих действий от него и ждут ! Ждут с нетерпением ! Цена на нефть по итогам сегодняшних торгов упала на 1,3 долл. за день ! Упала по причине, что Иран ну никак не отвечает на провокации, и подковерную возню. Новостные ленты уже задолбали Сомалийскими пиратами захватывающими корабли, и создающими угрозу нефтяному рынку. Лохи уже не покупаются на этот бред. Нужно разыграть Иранскую карту. Рынку (и всем сидящим на нефтяной игле странам) нужно событие. А его всё нет и нет. Почему ? Ответ прост - одни люди с пейсами, не договорились с другими аналогичными людьми (а как раз они и срубят весь гешефт) Сейчас идет обычный торг в этом вопросе. Мы не на стороне Ирана, к сожалению.

Пуля выпущенная в правильном направлении - способна изменить ход истории. (Василий Зайцев Герой Советского Союза, снайпер, защитник Сталинграда)

#

А Россия не боиться,что если начнут бомбить Иран,да еще с применением ядерного оружия,через ее границы может ринуться многотысячная,а может и миллионная толпа беженцев с юга?

Танкист аватар
#

Россия боится снижения цен на нефть, для нас это вопрос сохранения строя. А для еврейских банков - вопрос притока ликвидности. Теперь задайте сами себе вопрос - какое дело людям у руля и банкирам, до миллионов беженцев (хотя их не будет в принципе) ? Никакого. Laughing

Пуля выпущенная в правильном направлении - способна изменить ход истории. (Василий Зайцев Герой Советского Союза, снайпер, защитник Сталинграда)

#

Это просто какой-то ужас!!!Остается только молиться и надеяться на Бога,потому что у власти в нашей Родине, выходит, одни людоеды.

mid аватар
#

Это вам Танкист сказал?

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

Я сама догадалась с трех раз.Хотя до недавнего времени была какая-то надежда на то, что есть у нас во власти еще порядочные люди,но видно я очень ошибалась.

mid аватар
#

А не ошибаетесь ли вы и Танкист и в этот раз?
Один из даосских принципов: "Орудие пользы в стране нельзя показывать людям".

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Танкист аватар
#

"ариана" писал(а):
потому что у власти в нашей Родине, выходит, одни людоеды.
Ну это бред. У нас у власти - эффективные менеджеры, сторонники модернизации экономики и продвижения нано технологий.

Пуля выпущенная в правильном направлении - способна изменить ход истории. (Василий Зайцев Герой Советского Союза, снайпер, защитник Сталинграда)

Танк без башни аватар
#

И "властелины времени".
"Ударим по кризису сменой часовых поясов!" Звучит? То-то же. А еще можно у каждого четного часа отнять по секунде и прибавить к нечетному,но общее кол-во секунд в сутках останется прежним. А "сутки" переименовать в "шутки". Зачем? О,и этому можно придумать весомую причину. Главное "бабла" на эти арихиважные "проэкты" выделить побольше. Как говорится: "Ударим мощным бюджетом под дых времени!"

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

#

Да,уж...

Танкист аватар
#

Что касается времени. Есть такая замечательная книга - Апокалипсис. Так вот там в прямую сказано Богом - "ИБО ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕ БУДЕТ" Смысл этой фразы понимать можно по-разному, но одной из версий как раз является ликвидация часовых поясов в мировом масштабе. Т.е. переход на единое глобальное время. Со стороны кажется что это бред, но идея подобная периодически всплывает. Поэтому как тревожный сигнал воспринимать всё таки это событие - стоит!
Что касается самих эффективных менеджеров, количество долларовых миллиардеров у нас растет. Значит менеджеры работают - эффективно. растет по причине высоких (необоснованно) цен на природные ресурсы.
Нет высоких цен - менеджеры не эффективны. Тут всё просто!
Подумайте над простым вопросом, сколько в год Израиль потребляет внешней финансово-военной помощи, в какой валюте она выражена, и через какие банки она поступает. И вам всё станет понятно. Всё в едином клубке.

Пуля выпущенная в правильном направлении - способна изменить ход истории. (Василий Зайцев Герой Советского Союза, снайпер, защитник Сталинграда)

mid аватар
#

Весеннее обострение...

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Танк без башни аватар
#

Не ругайтесь,МИД. Мы шутим. Happy
А что,им наверху можно,а нам нельзя? Happy

Захватить мир - полдела. Главное - как им править незаметно для санитаров?

#

Хотелось бы спросить у сторонников версии скорой войны США и Израиля против Ирана: господа, вы, на какой срок прогнозируете начало боевых действий? II, III или IV квартал этого года? Просто интересно. Войной Ирану грозят уже несколько лет, а её всё нет. Может и в этом году всё ограничится словесными излияниями политиков?

Алексей Серегин аватар
#

Я сторонник, что бы не было вообще.
Но на сегодняшний день, придерживаюсь прошлогодней версии - нынешняя весна, хотя в сети всё чаще переносят на сентябрь, но я не вижу объективных предпосылок для этого. Крайний срок 9 ава 5770 (20 июля 2010), либо жахнет уже в другом месте и по другому поводу.
з.ы. всё это лишь моё имхо.

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

Sinoptik аватар
#

"Танкист" писал(а):
Так вот там в прямую сказано Богом - "ИБО ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕ БУДЕТ" Смысл этой фразы понимать можно по-разному, но одной из версий как раз является ликвидация часовых поясов в мировом масштабе. Т.е. переход на единое глобальное время.

Не надо такие глубокие по смыслу слова применять к (не побоюсь этого слова) убогой идее о необходимости менять часовые пояса.
Мне кажется, что они просто стебутся над нами. Прикалываются. Шутят они так...

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

#

Ожидалось, что полёт души по кочкам стартует на Среднем Востоке, а он начался на Востоке Дальнем: ]]>http://www.sz.aif.ru/crime/news/23673]]>

mid аватар
#

]]>Такое уже случалось без последствий]]>:
ВМС КНДР потопили южнокорейский корабль.
В субботу 29.06.2002 в Желтом море произошел бой между патрульными катерами Южной Кореи и КНДР. Южнокорейское судно получило пробоину и затонуло.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

mid аватар
#

Столкновения между КНДР и Республикой Корея: ]]>перечень]]>.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Jeka аватар
#

Израиль очень обеспокоен развитием ядерной программы Ирана, но официальный Иерусалим не рассматривал возможность нанесения ядерного удара по исламской республике.

В вашингтонском Центре Международных и Стратегических Исследований был заслушан доклад Абдуллы Тукана и Энтони Гордсмана "Возможные варианты прекращения иранской ядерной программы", в котором утверждается, что значительный вред подземным ядерным объектам может быть нанесен только с помощью тактического ядерного оружия, сообщает Reuters.

Эксперты считают, что иранские цели находятся на предельном радиусе действия израильской авиации. Поэтому, вместо значительного количества бомб и ракет, на самолетах будут размещены дополнительные емкости с топливом.

По оценке экспертов, вместо очень сложно выполнимого авиаудара, Израиль может нанести ракетный удар, против которого иранские ПВО окажутся неэффективными.

Вместе с тем, Тукан и Гордсман отмечают, что вряд ли США дадут разрешение своему союзнику применить ядерное оружие.

Приводится также мнение бывшего полковника ВВС США, эксперта по Ближнему Востоку, Сэма Гардинера, который считает, что, если иранская ядерная проблема не будет решена, то Израиль "сможет созреть" для применения тактического ядерного оружия.

]]>http://www.newsru.co.il/mideast/27mar2010/gordsman924.html]]>

Всё сложное - неправда!

Jeka аватар
#

Самолеты ВВС Израиля отрабатывали атаку на ядерные объекты Исламской республики Иран, сообщает в воскресенье газета "Аль-Манар", выходящая в Восточном Иерусалиме. Издание сообщает, что учения проходили в Персидском заливе.

Газета пишет, что в конце минувшего месяца несколько израильских военных самолетов отрабатывали бомбардировку ядерных объектов Ирана, причем учения проводились "в двух арабских странах Персидского залива, расположенных по соседству с Исламской республикой, и сотрудничавших с Израилем в этом вопросе".

"Аль-Манар" подчеркивает, что израильские ВВС получили разрешение использовать воздушное пространство арабских государство от самого высшего руководства, при этом оборонные ведомства обеих стран не были поставлены в известность о контактах с Израилем.

Издание цитирует источники, по версии которых Израиль готовится атаковать ядерные объекты, если США и другие западные государства не смогут заставить Иран свернуть военную ядерную программу другим способом. "Аль-Манар" отмечает, что учения израильских ВВС проводились с ведома Вашингтона.

]]>http://www.newsru.co.il/mideast/28mar2010/arab_ir8003.html]]>

Всё сложное - неправда!

mid аватар
#

Ньюсру, это самый брехливый израильский источник. Сто очков форы дает мигньюсу по брехливости.
И эта статья - явная деза.
Сделайте милость, укажите ссылку на этот материал непосредственно с "Аль-Манар". Я не нашел, как ни искал.

Мнение ]]>г-н Никто с Авантюриста]]>:
Из текста так и прет, что - это деза грубая и неприкрытая. Возьмите картинку "Истребители ВВС Израиля в небе над Тель-Авивом". Так над Тель-Авивом или над Персидским заливом?

Цитата:
Оборонные ведомства не были поставлены в известность о предстоящем пролете и учениях иностранных ВВС в своей зоне ответственности и после этого не только не сбили неизвестно откуда взявшиеся в воздушном пространстве страны иностранные военные самолеты, но даже не вылетели на перехват?

Вы в это поверите? Значит или военные были в курсе или это полная туфта. РТР в данном регионе имеется и у Ирана, и у всех стран залива. Неужели они не засекли бы действия ВВС Израиля? Будь эта информация достоверной, сейчас бы на всем Ближнем Востоке стоял такой гвалт, что небу было бы тошно. И уж ни о какой анонимности арабских стран, якобы разрешивших пролет и учения самолетов израильских ВВС речи не могло идти. Так что, если и велись такие учения, то скорее всего как сказано в заголовке "В небе над Тель-Авивом".

Вопрос правда возникает зачем нужен этот дезинформационный вброс. Тут может быть две версии: 1) прощупывание почвы, выяснение реакции арабских стран (и Израилем, а может быть и Ираном) 2) с учетом озвученной пару дней назад инициативы арабских стран по развитию отношений с Ираном и Турцией, вызвать недоверие Ирана к подобным предложениям, т.е. закрепить существующую в настоящее время определенную напряженность отношений между арабскими странами Залива и Ираном.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

И эта статья - явная деза.
Опять поток слов (только уже со стороны Израиля), не подкреплённый никакими делами. Так и будет продолжаться - Иран будет и дальше работать над своей ядерной программой, а Запад упражняться в словоизлияниях по этому поводу.

Батин аватар
#
Алексей Серегин аватар
#

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

Батин аватар
#

Вчера ]]>"Петр Великий"]]> вышел из порта Мурманска. По официальной версии он следует через Атлантику, Средиземное море и Индийский океан во Владивосток. В программе "Время" было вскользь сказано что цель похода - выполнение "специальных задач". Уж не в Персидский ли залив идут наши моряки? И сколько времени потребуется, чтобы туда добраться?

mid аватар
#

Сначала я увидел заголовок "На днях Израиль атакует Иран". Потом увидел, что перепутал.
Но, пусть будет. Тенденция, однако.

]]>"Хизбалла": на днях Израиль атакует Ливан]]>.

Заместитель генерального секретаря группировки "Хизбалла", шейх Наим Касем, заявил, что его организация вооружается, поскольку боится предстоящей израильской атаки.

В интервью саудовской газете "Аль-Ватан", опубликованном в среду, Касем сказал, что, по данным "Хизбаллы", "Израиль нападет на Ливан в ближайшие дни".

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

ZickyBoy аватар
#

Почитайте Дорогие мои!!!! Ну оочень интерестно! О семи Ангелах вострубивших!!! И пояснения с привязкой к нашему времени!!!

]]>http://www.apocalypse.orthodoxy.ru/17.htm#cccr]]>

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

mid аватар
#

Камрады, вы десятилетием не ошиблись? То assasin Горбачева в антихристы записывает, то тенденциозный опус Мазуркевича всплывает из небытия...

Это ]]>сугубо частное мнение Мазуркевича]]>. Предельно безграмотное.

Мазуркевич А.В. (Интернет-сайты "Апокалипсис" и "Русская идея"): – Я являюсь создателем сайта «Апокалипсис», который является интернет-версией толкования Откровения св. Иоанна Богослова. Толкование было написано мной в период с 1991 по 1993 год, и вначале предполагалось его издание в виде книги. Но по ряду объективных причин издание было отложено, а в 1998 году по материалам книги был создан сайт, который развивается и дополняется до настоящего времени.
Вступительной частью к сайту является глава «От автора», где сказано, что настоящее толкование является частным мнением автора.

До кучи:
]]>Православное толкование Апокалипсиса и его невежественная критика Мазуркевичем]]>

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

mid аватар
#

И просьба: Горбачев - совершенный оффтоп в иранской теме. Давайте с Меченым куда-нить в другое место.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

ZickyBoy аватар
#

Согласен, но статью видел в первый раз... Некоторые вещи очень даже не лишены по моему мнению смысла. Вы правы, я слишком поспешно и горяче пытаюсь выкладывать факты. Буду в разговорах обо всем почаще вопросы уточняющие задавать:-)
Храни Христос!!!!

Мы русские и потому победим.
Мы – русские. Какой восторг.
Сам погибай - товарища выручай.
Кто напуган - наполовину побит.
Молись Богу, от Него победа!
Великий русский полководец А.В. Суворов

#

]]>США испытали баллистическую ракету у границ Ирана]]>

Соединенные Штаты произвели испытательный запуск баллистической ракеты подводного базирования, способной нести ядерные боеголовки.

Испытания ракеты прошли в среду в ходе совместных военных учений с Саудовской Аравией, сообщил западный военный источник.

Запуск ракеты "Трайдент" был проведен в территориальных водах саудовского королевства, сказал он, не указывая точного местоположения.

Источник выступал на условиях анонимности в связи с закрытым характером данного вопроса. Известно лишь, что "Трайдент" точно "ударил" по заранее определенному району. Это произошло в конце прошлой недели.

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).

mid аватар
#

]]>Оказалось, деза]]>:
Американское военное ведомство опровергло информацию о том, что в ходе совместных с Саудовской Аравией учений была испытана баллистическая ядерная ракета, способная нести ядерную боеголовку.

Ранее анонимный "западный военный источник в Саудовской Аравии" сообщил о якобы имевшем место испытании баллистической ракеты Trident в Персидском заливе.

Подполковник Витингтон, официальный пресс-представитель Пентагона заявил, что во время учений не был произведен запуск "ни Trident, ни какой-либо другой ракеты".

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Батин аватар
#

"ZickyBoy" писал(а):
Почитайте Дорогие мои!!!! Ну оочень интерестно! О семи Ангелах вострубивших!!! И пояснения с привязкой к нашему времени!!!
http://www.apocalypse.orthodoxy.ru/17.htm#cccr

Этой статье минимум лет 5, если не больше.

солярисс аватар
#

Вообще мне думается , что мировые правители уже давно обозначили дату , конкретное число , когда все и начнется. У амеров и куча гробов уже имеется. Мы же с вами сей даты не узнаем к сожелению никогда.

странник аватар
#

Беда этих теневых "правителей" в том, что они такие же смертные, как и все остальные человеки и посему всего учитывать не могут - вот и случаются у них нестыковки и даты их, астрально вычесленные, часто откладываются.

Важно то, что уже многие следопыты, включая народ на этом сайте, сидят у них на хвосте, так что на внезапность, кроме как периодически гасить подвластных им вассалов, им расчитывать не приходится. Нанимая зверье терроризировать ни в чем неповинных людей в поездах и метро, унижаются "они" до мелких гнусных пакостей.

Что общего у света с тьмою? 2Кор 6.14

#

"солярисс" писал(а):
Вообще мне думается , что мировые правители уже давно обозначили дату , конкретное число , когда все и начнется. У амеров и куча гробов уже имеется. Мы же с вами сей даты не узнаем к сожелению никогда.

Очевидно, что общая позиция между "ними" не выработана, а тем более дата. А гробы могут предназначаться и для Йеллоустоунской катастрофы!

По срокам - ждать 2 дня: если на Пасху в Израиле не будет какого-либо знамения христианам свыше, то ждать событий можно будет долго! И не факт, что отсрочка - это плохо! Отсрочка - для покаяния!

Похоже, финансовый кризис ослабевает постепенно в мире...

Батин аватар
#

"NovoRoss" писал(а):
По срокам - ждать 2 дня

Уважаемые участники обсуждения! Давайте все же будем аккуратнее с конкретными датами и сроками. Когда Господь попустит, тогда и будет.

#

Согласен абсолютно, но я говорю только лишь о каком-либо возможном знамении свыше, а не о дате начала Войны или тем более катаклизмов. Это мои домыслы и не более того! Я думаю, Господь или его Ангелы,- могут предупредить верующих о скорых событиях, ДАТЬ ЗНАК. Не думаю, что это грех - так думать. Если ничего не случится (не увидим), то можно "расслабиться" на ближайшее время-год.
Просто может произойти чудо.

Свой аватар
#

Знак уже подан - в этом году на Крещение, впервые(!) православные поломники не были допущены евреями к реке Иордан, причина - во избежания давки, как буд-то раньше было меньше народу.

Количество православных паломников ко Гробу Господнему в пасхальный сочельник значительно уменьшено евреями (там какие-то ограничение введены), якобы по причине совпадения праздника Пасхи у католиков и православных опять же из благих пожеланий - во избежания давки. Что там они еще устроят - увидим завтра, возможно будут какие-то провокации.

Чаша переполнена, бесы дожимают, гнут своё, их уже трудно остановить, они чувствуют, что пришло их время, достаточно посмотреть, что твориться у нас. Сегодня ВВС Израиля опять бомбили Сектор Газа.

Госпо?дь просве?щение мое? и Спаси?тель мо?й, кого? убою?ся? Госпо?дь Защи?титель живота? моего?, от кого? устрашу?ся? (Пс. 26, 1)

Алексей Серегин аватар
#

Они Вам зачем, знаки, знамения и чудеса? Как-то помогут спасти и подготовить душу? Извините, пустое это, ждать и уж тем более прогнозировать чудо с Небес.

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

"Алексей Серегин" писал(а):
Они Вам зачем, знаки, знамения и чудеса?

Просто личное предчувствие такого возможного знамения... Не от людей. Хотя могу и заблуждаться.

Знаки могут спасти души неверующим еще в то, что время близко!

Алексей Серегин аватар
#

ЛАГ: «Израильская» агрессия против Газы приведёт к взрыву ситуации в ближневосточном регионе!..

Лига арабских государств выступила с предостережением в связи с агрессивными вылазками «Израиля» против Сектора Газа.
Панарабская организация подчеркивает, что подобные акции способны взорвать ситуацию во всем ближневосточном регионе. При этом ЛАГ заявляет, что в случае срыва усилий, направленных на «реанимацию мирного процесса, арабы будут вынуждены объявить о создании палестинского государства, используя для этого возможности СБ ООН».

В распространенном заявлении заведующий канцелярией генерального секретаря ЛАГ Хишам Юсеф указал: «Агрессивные действия «Израиля» против Сектора Газа препятствуют любым усилиям, предпринимаемым США или кем-либо другим, направленным на реанимацию мирного процесса в регионе». Он призвал сионистский режим немедленно прекратить бряцать оружием, подчеркнув, что это может взорвать ситуацию во всем ближневосточном регионе. Вся ответственность целиком и полностью ляжет на «Израиль». При этом он добавил, что «действия сионистов делают все разговоры о достижении мира и содействии созданию палестинского государства невозможными».

«Теперь все зависит от США и «Израиля». Если Белому дому удастся убедить своего «израильского» партнера отказаться от строительства незаконных еврейских поселений и прекратить агрессивные вылазки, то в этом случае можно будет вести речь о возобновлении мирного процесса. Если же эти усилия окажутся безрезультатными, то арабы обратятся к Совету Безопасности ООН, чтобы, используя его возможности, объявить о создании палестинского государства».

]]>ПИЦ]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

Алексей Серегин аватар
#

Имя сионизму – хуцпа

Хуцпа – еврейское словечко, означающее бесстыдную наглость, и суть этого словечка объясняется через историю человека, который убил своего отца и свою мать, а потом на суде требовал снисхождения на том основании, что он сирота.

Если рассматривать откровенно нахальное поведение иудо-нацистского режима, то можно дать хуцпе новое определение. Его смысл можно раскрыть через ««государство», которое склонило своих «союзников» к ужасащему вторжнению в Ирак, а теперь требует напасть на Иран».

На встрече с премьером Италии Сильвио Берлускони сионистский главарь Натаняху высокопарно заметил: «Человечество стоит перед одним из самых сложнейших экзаменов после Второй мировой войны. Радикальный исламский режим угрожает благополучию «государства» «Израиль», региона и всего человечества».

Отвечая, скорее, как «израильский» посол, нежели как глава суверенного государства, Берлускони подчеркнул: «Моя задача состоит в том, чтобы мировые лидеры не совершили ту же ошибку, что и в прошлом – ошибку безразличия, которая повлекла за собой величайшую трагедию в истории».

В документальном фильме Йоава Шамира «Клевета» (2009 г.) профессор Норман Финкельштейн говорит о стратегии использования страданий евреев в прошлом, для того чтобы оправдать войны в будущем. «Ирония заключается в том, что нацистский «холокост» стал сейчас главным идеологическим оружием для развертывания новых военных агрессий», - подчеркнул автор книги «Индустрия «Холокоста»». «Каждый раз, когда вам нужно начать новую войну, напирайте на фашистский «холокост»».

Или, если быть еще более точным, каждый раз, когда «Израиль» хочет, чтобы другие страны начали войну по его указанию, он привлекает эту тему. В подготовительной работе к вторжению в Ирак в 2003 г. Натаняху был одним из многих сионистов, которые делали это. 20 сентября 2002 в передовице газеты «WallStreetJournal» под названием «Зачем нужно свергнуть Саддама» Натаняху ловко разыгрывает эту карту: «Мы все сейчас знаем, что если бы демократии пошли бы на превентивные меры, чтобы свергнуть режим Гитлера в 30 –е гг. прошлого века, то можно было бы избежать величайшего ужаса человеческой истории».

И то, что он и другие сионисты сейчас делают с Ираном, было и тогда: в 2002 г. Натаняху напирал на несуществующую иракскую угрозу. Саддам Хусейн, жаловался Биби, «тайно пытается получить ядерное оружие». Более того, «смертельный материал, необходимый для производства атомных бомб», - спекулировал Натаняху, - «можно произвести в центрифугах размером с стиральную машинку, которые можно спрятать по всей стране, а Ирак – это очень большая страна». Для того, чтобы обнаружить гипотетические «портативные фабрики оружия массового уничтожения необходимо уничтожить весь режим» Саддама, кричал Биби.

Можно предположить, что при одном миллионе убитых и почти пяти миллионов насильственно перемещенных лиц, при полном отсутствии ОМУ, сионистских главарь проявит хоть какие-то угрызения совести. Но нет, напротив, он еще громче бьет в набат и требует еще более катастрофичной войны.

И это должно сказать нам очень многое не только о данном конкретном персонаже, но также и об идеологии, которая руководит им. Сионизм, как и известное по басне убийство родителей, пытается манипулировать реальностью.

Вместо того, чтобы признать, что «Израиль» является единственным ядерным «государством» Ближнего Востока, иудо-нацистский режим и его приверженцы пытаются увести внимание мира к выдуманным угрозам, якобы исходящим от его региональных соперников.

Вместо того чтобы принести извинения за совершенные преступления против человечности – в частности, за откровенное угнетение палестинского народа – сионисты высокомерно позиционируют себя как защитники человечества перед лицом исламской агрессии.

Вместо того чтобы признать, что они лгали относительно иракского оружия массового уничтожения, иракских связей с «Аль-Каидой», иракских мобильных лабораториях биологического оружия, иракского урана из Нигера, работники сионистской хасбары заняты созданием новых откровенных фальсификаций по теме Ирана.

И если мировые лидеры действительно совершают «ошибку безразличия», вряд ли это будет их предполагаемое сопротивление сионистским запугиваниям. Скорее, ошибка будет заключаться в безразличии к страданиям арабов и мусульман. И прежде всего – палестинцев – главных жертв сионистской хуцпы.

Мэд О Катэйл

]]>ПИЦ]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

Отправить комментарий