Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.
mid аватар

В течение года Израиль может нанести ядерный удар по Ирану.

В течение года Израиль может нанести ядерный удар по Ирану. Такого развития событий в эфире радиостанции "Эхо Москвы" не исключил Том Грэм, советник по национальной безопасности бывшего президента США Джорджа Буша.

Он сказал, что в Израиле существуют серьезные политические силы, лоббирующие именно такое решение.

Грэм предложил России использовать свое влияние в Иране, чтобы надавить на власти этой страны и избежать силового сценария событий.
]]>http://mignews.com/news/politic/world/201109_221423_11923.html]]>

Прослушать можно здесь.
Кстати на весьма неплохом русском.
]]>http://echo.msk.ru/news/635848-echo.html]]>

Я подчеркнул слово Ядерный. Такого раньше не звучало.
Со стороны Тома Грэма, это однозначно зондаж. Надо реагировать быстро.
Считаю, что необходимо во весь голос заявить:

Нет поджигателям ядерного Армагеддона из Израиля!

Настройки просмотра комментариев
#

Иран,Газа ...,боюсь главная цель Израиля это мечеть Омара.В течение года,мне кажется,они должны по ней долбануть.

Батин аватар
#

"ариана" писал(а):
Иран,Газа ...,боюсь главная цель Израиля это мечеть Омара.В течение года,мне кажется,они должны по ней долбануть.

Ариана! Думаю, что Вы правы. При чем разрушение мечети будет обставлено таким образом, что в этом обвинят самих мусульман - дескать не уследили за своей святыней - на руинах мечети найдут обломки "иранской" или "палестинской" ракеты... Со времен ]]>Ван дер Люббе]]> ничего не изменилось.

Свой аватар
#

Вот картинку по теме нашёл:

Госпо?дь просве?щение мое? и Спаси?тель мо?й, кого? убою?ся? Госпо?дь Защи?титель живота? моего?, от кого? устрашу?ся? (Пс. 26, 1)

андрей70 аватар
#

Аятоллы выступили с новыми угрозами в адрес Еврейского Государства.

Представитель верховного духовного руководителя исламской республики в корпусе стражей исламской революции Моджатаба Залнур дал интервью иранскому агентству Fars.

Залнур предупредил, что первая ракета, выпущенная Западом по иранским объектам, вызовет ответный иранский ракетный удар по Тель-Авиву.

Залнур сказал: "Если враг пойдет на этот риск, и нанесет удар по Ирану, центр Тель-Авива превратится в пыль еще до того, как осядет пыль от разрывов вражеских ракет в Иране".

Залнур выступал с проповедью в мечети перед исламскими гвардейцами. Он еще раз напомнил всем врагам Исламской Республики, что Иран "теперь является баллистической державой".

Залнур сказал: "Врагам хорошо известно, что Иран способен выводить спутники на орбиту Земли, и это приближает его к созданию баллистических межконтинентальных ракет".

Источник: ]]>http://www.mignews.com/news/politic/world/060410_124336_18636.html]]>

"Заблуждения уходят,остаётся истина"

#

К вопросу о том увязли ли США в Ираке и Афганистане и способны ли они одновременно еще на одну войну - в Иране. Советую прочитать книгу политолога Татьяны Грачёвой (в течении ряда лет была зав.кафедрой Военной Академии Генштаба ВС РФ) "Невидимая Хазария. Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы". А именно - о использовании транснациональных ЧВК(Частных военных компаний) правительством США. Уже сегодня численность ЧВК в Ираке и Афганистане превышает личный состав регулярных частей!

#

В Афганистане они попустительствуют росту производства наркотиков из корыстных побуждений, - нужно же иметь неучтенные миллиарды на оплату услг ЧВК минуя Конгресс!

Батин аватар
#

]]>В ядерной доктрине США есть исключения]]> - США готовы применить ядерное оружие против Ирана и КНДР

Алексей Серегин аватар
#

Иран начал массовое производство новых зенитных ракет

Власти Ирана в воскресенье объявили о начале массового производства нового поколения зенитных ракет, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление министра обороны Ирана Ахмада Вахиди (Ahmad Vahidi).

Новые ракеты под названием Mersad (Засада) "способны уничтожать современные самолеты на низких и средних высотах", сказал министр, не уточнив радиус действия ракет.

"Массовое производство началось и значительное количество ракет будет поставлено на вооружение армии в этом году", - отметил министр.

Иранские ракетные, космическая и ядерная программы вызывают обеспокоенность мирового сообщества. США и ряд других стран Запада подозревают Иран в разработке ядерного оружия под прикрытием программы мирного атома и настаивают на введении новых санкций против Тегерана.

СБ ООН в предыдущие годы уже принял несколько резолюций и наложил на Иран санкции, требуя приостановить обогащение урана. Тегеран все обвинения отвергает, заявляя, что его ядерная программа носит мирный характер.

]]>http://rian.ru/defense_safety/20100411/220829434.html]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

солярисс аватар
#

Да... очень похоже , сценарий может быть апокалистичный . Если у" террористов „ окажется ядерное оружие .

Батин аватар
#

А вот и подтверждение тому, о чем говорит карикатура, которую разместил Свой:

]]>Израиль упрекнул мир в недостатке жесткости по отношению к Ирану]]>

#

]]>Генштаб РФ: США и Израиль готовы напасть на Иран]]>

Начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров заявил сегодня, 12 апреля, что США и Израиль готовы напасть на Иран. Об этом сообщают РИА "Новости", сайт "Российской газеты" и другие российские СМИ.

Согласно указанным источникам, начальник генштаба ВС РФ подверг критике планы США и Израиля по нанесению бомбовых ударов по Ирану, назвав подобную бомбардировку "крайней мерой, которая есть как в планах США, так и Израиля".

Макаров также заявил, что "никто не имеет права допустить" подобное развитие событий, так как последствия бомбардировки ядерных объектов Ирана будут катастрофическими для региональной и международной стабильности.

При этом Николай Макаров добавил: "Нас должна услышать и иранская сторона - о том, что весь мир озабочен проблемой, которую они настойчиво и не без успехов реализуют".

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).

Алексей Серегин аватар
#

Что означает война с Ираном

Патрик Бьюкенен (Patrick J. Buchanan), "The American Conservative", США

"Дипломатия потерпела неудачу", - заявил представителям Американо-израильского комитета по общественным связям (AIPAC) сенатор демократ от Нью-Йорка Чак Шумер (Chuck Schumer). – Иран вот-вот получит ядерное оружие, а этого мы допустить не можем".

"Нам надо подумать о последнем способе не дать Ирану получить ядерное оружие - о применении силы", - считает сенатор-демократ от Индианы Эван Бэй (Evan Bayh).

Война – это "ужасная вещь", признает сенатор-республиканец от Южной Каролины Линдсей Грэм (Lindsay Graham), однако "иногда лучше вступить в войну, чем позволить развернуться второму Холокосту".

О том, что это должна быть за война, Грэм тоже говорит:

"Если в ход пойдут вооруженные силы, действовать следует самым решительным образом. Иранское правительство должно утратить способность вести обычную войну против своих соседей и наших войск в регионе. У них не должно остаться ни одного самолета, способного летать, и ни одного корабля, способного держаться на воде".

Даниэль Плетка (Danielle Pletka) из неоконского Института американского предпринимательства (American Enterprise Institute) пишет: "Как сказал мне один вашингтонский политикан, осталось два вопроса: кто это начнет, и чем оно закончится?"

Ответ на первый вопрос мы знаем. Тегеран на нашей памяти никогда не начинал войну первым, и явно не намерен бросаться в самоубийственную атаку на сверхдержаву, обладающую тысячами ядерных боеголовок. Как и в Ираке в 2003 году, Соединенные Штаты развяжут войну против страны, которая на нас не нападала, чтобы лишить ее оружия, которого у нее нет.

С точки зрения Грэма, если уж мы начнем войну, благоразумие диктует нам лишить Иран возможности ответного удара. Как минимум, против целого ряда целей нам придется применить авиаудары и крылатые ракеты.

В первую очередь, такими целями будут иранские ядерные объекты - завод по обогащению урана в Натанзе, построенный американцами реактор, который производит медицинские изотопы, электростанция в Бушере, центрифуги близь города Кум и завод по производству тяжелой воды в Араке.

Проблема в том, что последние три объекта пока даже не действуют, и на всех на них проводятся инспекции ООН. В Бушере ведут работы русские. Никаких доказательств переориентации объектов на военные программы нет.

Если у Ирана есть секретные центры, в которых идут работы над ядерным оружием, почему нам еще не говорят, где они находятся, почему Америка не требует от Ирана пустить на них инспекторов ООН и почему три года назад 16 американских разведслужб заявили, что таких центров нет, а Иран отказался от программы по созданию ядерного оружия еще в 2003 году?

Если Иран, как утверждает Шумер, "вот-вот получит" бомбу, все руководство нашей разведки следует уволить за некомпетентность.

На этой неделе в Washington Times вышла статья под громким заголовком "ЦРУ: Иран способен изготовлять ядерные бомбы" ("CIA: Iran capable of producing nukes"), в которой со ссылкой на новый доклад ЦРУ сообщается, что "Иран продолжает развивать потенциал, который, в случае если будет принято такое решение, может быть использован для производства ядерного оружия".

Простите, но это полная чушь. То же самое можно сказать еще о целом десятке стран, которые используют ядерную энергию и развивают ядерные технологии.

Впрочем, вернемся к блицкригу имени Грэма.

Чтобы предотвратить контрудар, Соединенным Штатам придется разбомбить 14 иранских аэродромов со всеми находящимися на земле самолетами. Нам также придется потопить все корабли и подводные лодки иранского флота, а также уничтожить примерно 200 ракетных, патрульных и скоростных катеров, которые находятся в распоряжении Стражей Исламской революции, чтобы они не устанавливали мин и не вредили нашим кораблям.

Также важно в первый же день поразить иранские пусковые установки и заводы по производству ракет, иначе, как и Саддам в 1991 году, Иран, скорее всего, ударит по Израилю, чтобы превратить конфликт в войну Америки и Израиля с исламской республикой.

Среди остальных ключевых целей будут иранские береговые батареи, оснащенные противокорабельными ракетами "Шелкопряд", которые будут угрожать американскому флоту и нефтяным танкерам, идущим через Ормузский пролив. Между тем, любой удар Ирана по кораблям или любое минирование, вероятно, приведет к закрытию Персидского залива и заставит мировые цены на нефть взлететь до небес.

Придется нанести удар и по казармам Стражей революции, особенно подразделения "Кудс", дислоцированного недалеко от Ирака, чтобы замедлить их продвижение через границу на иракскую территорию, где они будут убивать американских солдат и гражданских лиц. Возможно, то же самое будет необходимо сделать с казармами иранских войск близь границы с Афганистаном.

Так как в Южном Бейруте окопалась союзница Ирана "Хезболла", перед ударом, вероятно, следует эвакуировать из Ливана всех американских гражданских лиц, которым в противном случае будет грозить опасность погибнуть или оказаться в заложниках. Да, а будут ли американцы в безопасности в странах Залива, особенно в Бахрейне – на острове с в основном шиитским населением, на котором находится база Пятого флота США?

И, кстати, на чью сторону встанут иракские шииты?

Придется ли нам интернировать всех граждан Ирана, проживающих в Соединенных Штатах, подобно тому, как мы поступили с немцами и итальянцами в 1941 году? И сколько терактов нам стоит ожидать от агентов Ирана и "Хезболлы" в США в отместку за смерть тысяч мирных жителей, которых мы убьем в ходе наших ударов по Ирану?

Пока "партия войны" не втянула нас в очередное кровопролитие, Сенату следует понять, действительно ли Тегеран "вот-вот" получит бомбу, и почему ядерное сдерживание, которое нас никогда не подводило, не может сработать и в его случае.

Патрик Бьюкенен - редактор-основатель The American Conservative, автор недавно вышедшей книги "Черчилль, Гитлер и ненужная война" ("Churchill, Hitler, and the "Unnecessary War"").

Оригинал публикации: ]]> What War With Iran Means]]>

]]>http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/45946/]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

mid аватар
#

]]>Медведев предсказывает мировую атомную войну, которую начнет Израиль]]>.
"Израильский удар по ядерным объектам Ирана спровоцирует ядерный конфликт, который может привести к глобальной катастрофе", - заявил президент России Дмитрий Медведев в интервью телеканалу ABC в понедельник.

Президент России прибыл в Соединенные Штаты на ядерный саммит, который созвал президент США Барак Обама.

Медведев предсказывает мировую атомную войну, которую начнет Израиль.

Дмитрий Анатольевич высказал страхи российского истеблишмента перед непредсказуемыми событиями на Ближнем Востоке, которые могут привести к всемирной ядерной войне.

Медведев сказал: "Если Израиль взорвет иранские ядерные объекты, можно ожидать всего – включая применение ядерного оружия на Ближнем Востоке. Это, в свою очередь, может привести к всемирной ядерной катастрофе, к огромным потерям человеческих жизней".

А Нетанияху на ядерный саммит не поехал. Ему было-бы полезно послушать. Такие вещи президентами с бухты-барахты не говорятся.
mid
.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Алексей Серегин аватар
#

"если бы" и "было бы" это не предсказание, это прогнозирование развития событий при определенном сценарии. Интересно, что он скажет на саммите и после него уже в России. Кстати, что-то у меня немного щимит в груди за Анатолича - какое-нибудь ЧП на саммите (на который как и в самолёт с Качинским и в здание ВТО не суются б-гизбранные) и вот вам идеальный повод...

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

Цитата:
Это, в свою очередь, может привести к всемирной ядерной катастрофе, к огромным потерям человеческих жизней".

А где эти слова в интерьвью? Медведев говорил о локальном ядерном ударе, а не мировой ядерной войне. Мignews желтизной отдают за версту=)

mid аватар
#

Полностью интервью Дмитрия Медведева американскому телеканалу ABC News ]]>здесь]]>.

Вопросы об Иране и Израиле:
В: Я думаю, что Вы подняли серьёзную тему в конце. Так много признаков обеспокоенности в Израиле, что в какой-то момент – возможно, это произойдет скоро, может быть, в конце этого года – Израиль приступит к военным действиям. Что это привнесёт?

О: Это было бы самым худшим развитием событий, потому что, во-первых, любая война – это гибель людей, а во-вторых, что такое война на Ближнем Востоке? Там всё настолько близко, что никто не останется в стороне. Если произойдёт такого рода конфликт, будет нанесён удар, то ожидать можно чего угодно, в том числе и последствий с применением ядерного оружия. А применение ядерного оружия на Ближнем Востоке – это глобальная катастрофа, огромное количество погибших.

В: Вы уверены, что Израиль поставит барьеры, но не будет принимать такие решения?

О: Вы знаете, я могу быть уверен только в тех решениях, которые находятся в моей власти, а правительство Израиля само определяет свою политику. У меня в целом хорошие отношения и с Президентом, и с Премьер-министром Израиля, но они самостоятельные люди. И я бы сказал, что по многим вопросам они занимают очень упёртую позицию, жёсткую. И, кстати, Соединённые Штаты в этом убедились некоторое время назад; по сути, в ряде случаев позиция Израиля…

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Sinoptik аватар
#

"mid" писал(а):
А Нетанияху на ядерный саммит не поехал.

Большой оригинал - это НетанияХУ. Ах, да! У евреев же нет официально ядерного оружия! Поэтому можно ограничиться представителями низшего звена. Проблемка ведь так себе...

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!

Алексей Серегин аватар
#

Может это ход такой? Шандарахнут по Ирану сами, а сопрут на америкосов, у них же самих нет своих ядрен батонов, значит агрессор США! Ну это так, на правах бреда. Happy

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

Позиция рос. Генштаба - просто "чудо" политкорректности! Мол, ребята, вам не следует иметь оружие ядерного сдерживания - разоружайтесь и мы вас защитим в Совбезе ООН...., как защитили в свое время Сербию. А ведь и тогда продажа Белграду адекватных средств ПВО лишила бы агрессоров большинства атакующих возможностей. Сегодня задержку столь необходимых (что бы ни говорили о создании Тегераном полных аналогов....) Ирану С300 лицемерно обьясняют то попыткой "сохранить хрупкий мир в регионе", то иудиной жаждой многомиллиардных "отступных"..... Обидно за высший росс.генералитет вынуждено или из рвения прикрывающий безмозглую "страусинную" политику власти: <пускай грабят и убивают соседа - лишь бы не трогали меня>. Беззубо высказывать "озабоченность", бесстыдно разглагольствовать о "системе мировой безопастности ООН", призывая Иран сохранять беззащитность перед западом,- вот уж верх стратегического мышления и искренности!

mid аватар
#

Александр N, тщательнЕе подбирайте выражения, говря о Генштабе великой державы.
Такие выражения, как "безмозглая, страусинная политика власти", "беззубо высказывать", "бесстыдно разглагольствовать" по отношению к адресату, пмсм, недопустимы.

И еще. Ахмадинежад вполне взрослый, дееспособный дяденька, а Иран пока не является 16-й союзной республикой. Это вообще исламское фундаменталистское государство.
А что касается братушек сербов, то кто их защитит, коль они сами себя защищать не захотели, а захотели припасть к пирогам Евросоюза.

Я знаю, что только русские способны воевать и жертвовать собой из сострадания. Но не до такой же степени.
Или Ахмадинежад вам родственник?

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Алексей Серегин аватар
#

Один вопрос: был ли когда-нибудь, совсем недавно, лет 10-20 назад, Иран стратегическим союзником России? Входил ли он вообще когда-нибудь в зону российских геополитических интересов?

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

„Братушки сербы припали к Евросоюзу” точно так же, как и братья малороссы - к НАТО - не сами по себе. Манипуляция сознанием отдельных сообществ и целых народов - вещь, требующая доказательств на сайте.... конспирологов? История слагается незаметно из наших действий и бездействий.... Запад выжал из национального унижения сербского народа мах. выгоды: развернув, на волне разочарований прозападные силы внутри страны. Ни С.Милошевич, ни Ахмади - мне не родственники. Речь не о их соответствии нашим мировозренческим идеалам и, не о том чтобы проливать за них всю русскую кровь.... Но протянуть руку военно-технической помощи "слабому и обидимому" мы могли? Свои "резкие выражения о власти", (принятые вами на счет Армии) заменю на следующее упование: Начало третьей мировой произведет во всем русском обществе небывалую духовную встряску: власть прозреет свое предназначение или, ей в этом помогут.... армия и народ!

#

„Братушки сербы припали к Евросоюзу” точно так же, как и братья малороссы - к НАТО - не сами по себе. Манипуляция сознанием отдельных сообществ и целых народов - вещь, требующая доказательств на сайте.... конспирологов? История слагается незаметно из наших действий и бездействий.... Запад выжал из национального унижения сербского народа мах. выгоды: развернув, на волне разочарований прозападные силы внутри страны. Ни С.Милошевич, ни Ахмади - мне не родственники. Речь не о их соответствии нашим мировозренческим идеалам и, не о том чтобы проливать за них всю русскую кровь.... Но протянуть руку военно-технической помощи "слабому и обидимому" мы могли? Свои "резкие выражения о власти", (принятые вами на счет Армии) заменю на следующее упование: Начало третьей мировой произведет во всем русском обществе небывалую духовную встряску: власть прозреет свое предназначение или, ей в этом помогут.... армия и народ!

#

Александр, сербы весьма успешно сотрудничали с СШП во времена СССР. В СЭВ не входили,получали хорошие кредиты от СШП и бойко критиковали СССР,хотя,вроде как,были социалистической страной. Они там,конечно,чтут память о 2-й мировой и жертвах советских солдат,но когда есть вариант,не упускают своей выгоды. Никоим образом не хочу критиковать сербов. Такова реальность: Россия (СССР) - это медведь,который в ярости перебивает ударом лапы хребет громадного быка,например бизона. Не гнушается откушать и тигром. Амурским. Волком,любого вида. Ну это когда разбудят из берлоги. Эстет от гурмании,наш мишаня. Сербия другого масштаба.

Когда,по мнению, западерастов случилась гибель СССР, нужда в Сербии у СШП отпала и тут же выяснилось,что сербы должны много денег. Результат на виду. Примерно та же тактика других наших "братушек" - болгар,только кормились они от СССР. Мы хороши,когда даём денег. Где-то на Авантюре читал у пользователя Ratibor,что болгары нас считают "лохами",т.к. денег дать можем. В СССР они чувствовали себя вполне комфортно.Имели большие выгоды. У нас в Коми было болгарское консульство и болгары валяли дурака лет 30-ть на заготовках леса,получая зарплаты в 2-5 раз большие,чем аборигены,и дешёвый лес высочайшего качества по дешёвке.

С этими "братушками" надо держать ухо востро: "Чёрная рука" Драгутина ДмитриЕвича (Апис; начальник Генштаба Сербии) грохнула эрцгерцога (Гаврила Принцип) и - "пошла Настя по несчастьям". Никто не давал права Апису решать проблемы такого уровня - Сербия не Россия по военной мощи. Случилась 1-я Мировая и как следствие - 2-я Мировая. Сколько своих людей положили из-за тупости "братушек"? Где уверенность,что Апис не работал провокатором? Там есть предположения,что на тот момент столкнулись интересы масонов и сионистов (иудеев),точнее, их финансовых структур. Про масонов не знаю,но иЮдэи были точно.

Алексей Серегин аватар
#

Вы сейчас о сербах говорите или об их руководстве?
Может тогда будете судить о русских сейчас по политике Ленина, о немцах по политике... Бисмарка или о макаронниках по политике Цезаря? Давно лично с сербами общались? Да и насчет Болгарии, они кстати, собирались стать республикой СССР, слышали об этом? Какого лешего судить о народе по временщикам у власти?

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

А что ничего не сделано для сербов? Напомню, тогда были 90-ые годы - не самое лучшее время для России.
Про нас судят все кому не лень. Мы уже - в варварах числимся. Я от этого не переживаю.

Мы сейчас,Алексей Серёгин,будем преживать за "братушек"? Может лучше не будем терять самообладания в любой ситуации и продвигать свои интересы? Немцы замарались в крови - это навсегда. До "макаронников"(с) мне нет дела совсем,как впрочем и до других - это ровно после границ России,может быть по границам СНГ. Про 16-ю республику Болгария конечно слышал. Я много чего от болгар слышал.

Алексей Серёгин,я вообще не критикую политику России (СССР) за всё время их существования.Я здесь живу и я не либерахнутый. Но людей погибших за интересы некоторых ...й,которые не помнят этого - кстати, грызуны из этой категории - никак понять не могу.

Предлагаю не набирать темпа в пассионарности,а то будет казаться,что кто яростнее в переливах чувств,тот и прав - это будет не совсем правильно.

Алексей Серегин аватар
#

Согласен, ибо вот это:

Цитата:
Немцы замарались в крови - это навсегда.

серъёзная заявка на то, что бы сначала подумать, прежде чем начинать с Вами дискуссию. Разве что напомню:
Ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
(Матф.7:2)

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

А кто видел,что с-300 нет в Иране?

#

"Алексей Серегин" писал(а):
был ли когда-нибудь, совсем недавно, лет 10-20 назад, Иран стратегическим союзником России? Входил ли он вообще когда-нибудь в зону российских геополитических интересов

Последний раз во время Великой Отечественной, когда СССР оккупировал Северный Иран, у Сталина даже были планы объединения двух Азербайджанов, потом Иран "отошел" в сферу американцев вплоть до исламской революции 1979 года. Наши попервоначалу поддержали революцию, но потом когда Хомейни стал стрелять партию ТУДЕ (ядро - христиане-армяне) охладели. Порыв моего тезки понятен, но увлекшись ненавистью к врагу, самому не оступиться бы. Повторю что повторял: ядрен батон в руках аятолл штука опасная, и мы для Ирана по-прежнему хоть малый, но сатана.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Алексей Серегин аватар
#

А что про времена Грибоедова не поведали? Я про "буквально недавно" спрашивал.

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

Алексей Серегин аватар
#

Б.Обама и Х.Цзиньтао договорились усилить давление на Иран
34.jpg
Президент США Барак Обама и председатель КНР Ху Цзиньтао договорились усилить давление на Иран, чтобы заставить его прекратить свою ядерную программу. Переговоры Б.Обамы и Х.Цзиньтао прошли в рамках международного саммита по ядерной безопасности, который открылся в США.

По словам представителей главы Белого дома, стороны дали указание своим дипломатам разработать санкции в отношении Тегерана, чтобы обуздать его ядерные амбиции.

Напомним, США и ряд других стран Запада подозревают Иран в разработке ядерного оружия под прикрытием программы мирного атома и настаивают на введении новых санкций против Тегерана. Совет Безопасности ООН в предыдущие годы уже принял несколько резолюций и наложил на Иран санкции, требуя отказаться от обогащения урана. Тегеран все обвинения отвергает, заявляя, что его ядерная программа носит определенно мирный характер.

12 апреля 2010г. в Вашингтоне открылся двухдневный саммит по вопросам ядерной безопасности. В нем примут участие главы 47 государств, в том числе президент России Дмитрий Медведев, который уже прибыл в Вашингтон.

]]>http://top.rbc.ru/politics/13/04/2010/393217.shtml]]>
з.ы. Китай теперь по ту сторону. Ну вот ребятки, они там не лясы точить собрались, а дело делать и оставят после себя конкретное решение. Осталась толька Россия, что может одни своим решением поставить вето на санкциях, но... будем поглядеть.

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

солярисс аватар
#

Значит... время уже пришло , иначе зачем Китаю содержать такую огромнейшую армию ? И тогда вполне возможно китайская армия пойдет южнее .

#

"Алексей Серегин" писал(а):
Я про "буквально недавно" спрашивал.

А нет большого "недавно", ситуация с Ираном не изменилась со смерти аятоллы Хомейни - правда, было еще его знаменитое письмо с призывом всем россиянам принять ислам по-моему в 1989 году. Лет 20 наши отшошения без изменений, скажем так, без заморозков, но и без тепла

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Алексей Серегин аватар
#

Ну ясно. В общем Вы не слышали о союзнических отношениях России и Ирана.
]]>Иран признал Россию естественным союзником]]>
]]>Иран и Россия как стратегические союзники: история и современное положение]]>
И про то что Иран был наблюдателем в ШОС, Вы видимо просто решили дипломатично промолчать, а то с нашей стороны к ним вроде как санкции на носу (очень надеюсь, что Россия не сдаст) и... ну не комильфо для тандема.

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

"Алексей Серегин" писал(а):
про то что Иран был наблюдателем в ШОС, Вы видимо просто решили дипломатично промолчать, а то с нашей стороны к ним вроде как санкции на носу (очень надеюсь, что Россия не сдаст) и... ну не комильфо для тандема.

Вы знаете, Алексей, я отношусь к наблюдательству Ирана в ШОС не более чем к политической игре персов, насколько они искренни, не знаю. просто считаю, что нам с ними надо быть осторожнее, и вести игру по принципу "в пику Америке" считаю нелепой.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

Алексей Серегин аватар
#

Странно, с Ираном дружить нельзя, с ХАБАДом можно...

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

#

Почему нельзя, можно, но осторожно. Надо просчитывать ситуацию, иначе можно просчитаться. У России есть два верных союзника - армия и флот. Еще Александр Третий сказал, остальные союзники - временные. У нас свой интерес, у Ирана - свой, где-то он совпадает, где-то нет, я против безоглядности.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

mid аватар
#

]]>«Россия не останется безучастной и может срочно подписать соглашение о военно-техническом сотрудничестве с ИРИ»]]>.

13-04-2010
«Последнее заявление президента России Дмитрия Медведева о недопустимости применения военной силы в отношении Ирана со стороны США и Израиля – это абсолютно правильное заявление, поскольку применение силы в данном случае дестабилизирует обстановку не только в зоне Персидского залива, на всем Ближнем и Среднем Востоке, но и во всем мире».

Об этом Vesti.Az заявил генеральный директор Центра изучения современного Ирана (Россия), доктор политических наук Раджаб Сафаров, комментируя последние события вокруг Ирана.

По словам Раджаба Сафарова, Иран является мощнейшей региональной державой, и отголоски его реакции на применение в отношении него военной силы будут весьма чувствительны везде, во всех уголках мира, где имеются интересы США и Израиля.

«Я не думаю, что Иран сможет проглотить эту пилюлю просто так, он не будет безобидной овечкой. Иран – это мощное, суперсовременное государство, которое способно, по крайней мере, серьёзно попортить кровь американцам и израильтянам. Если произойдет нападение на Иран, то, мне кажется, это будет началом конца американской империи и поставит под серьёзную угрозу само существование Израиля, поскольку влияние Ирана во всем мире, в том числе в ближневосточных странах, просто огромное.

Нынешний статус-кво на Ближнем Востоке достигнут с учетом интересов Ирана. Любое нарушение баланса приведет к еще большей напряженности в регионе. Совершенно очевидно, что силовое решение затронет и интересы таких государств, как Россия и Китай. Если действия России не будут активными на международной арене по противодействию США и Израилю в этой авантюре, то она может потерять очень мощное дружественное государство. А Китай, вообще может получить «фигу в кармане» в связи с его нерешенной проблемой с Тайванем, а также лишится надежного и, вместе с тем, основного поставщика энергоресурсов для своей экономики. В любом случае, я не думаю, что силовой сценарий в отношении Ирана может быть реализован. Чаще всего, заявления о применении силы в отношении этой страны делаются для того, чтобы создать нервозность в руководстве Исламской Республики, у иранского народа, вызвать недовольство населения и, таким образом оказать сильнейшее психологические воздействие на руководство и народ ИРИ. По большому счету, и Барак Обама и администрация США понимают, что воевать с Ираном бесполезно, бесперспективно и чрезвычайно опасно. Я полагаю, что в данном случае имеет место быть политический шантаж со стороны США и особенно, такого провокатора, как Израиль.

В этой связи правильную позицию сейчас занимает президент Дмитрий Медведев, который понимает, что любые разборки такого рода непременно коснутся интересов России. В данном случае, я полагаю, Россия не останется безучастной и предпримет какие-то шаги, в частности, весьма может быть вероятным срочное подписание нового соглашения о военно-техническом сотрудничестве с Ираном. В таком случае, защищая, прежде всего, свои интересы, Россия вступает в фазу серьезного противостояния с США и Израилем и может, в случае войны, оказать реальную помощь Ирану в военно-техническом плане. В России понимают, что эта заварушка может серьезно усугубить обстановку в Центральной Азии, будет касаться ситуации на Кавказе и напрямую будет угрожать ее экономическим интересам», - сказал Р. Сафаров.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

mid аватар
#

]]>Спецслужбы призвали израильтян вернуться домой]]>/
Израильские спецслужбы распространили сообщения, где призывают всех израильских граждан в срочном порядке вернуться в страну.

"Сотни граждан страны находятся на курортах Синайского полуострова подвергая себя опасности стать жертвами террористических операций, которые, возможно готовятся против них", отмечается в коммюнике.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

mid аватар
#

]]>Обама: Получив материал для ядерного оружия, Аль-Каида точно пустит его в ход]]>.
По словам главы Белого дома, получить оружие массового поражения давно хочет Аль-Каида и другие группировки. "Террористические организации, подобные Аль-Каиде, пытаются получить материал для ядерного оружия, и если им это удастся, они точно пустят его в ход", - подчеркнул Обама.

И коммент Тукана с ГА:
Очень примечательное выступление.
Попытался проанализировать его с точки зрения медийщика и пришёл к небезынтересным выводам.
Если убрать воду и перевести на простой язык, то в своей речи Хуссейныч говорит следующее (в скобках мои комментарии):
«Люди земли (на саммите присутствуют представители почти пол сотни ведущих держав, остальные — шелупонь и не влияют на процесс), воевать держава против державы — такое нам не грозит (уже не получится, потому как против начавшего такую заваруху восстанет весь мир, да и организовать локальный конфликт с участием хотя бы одного более-менее крупного игрока, не получится — подтянутся остальные и поимеем шарик с пеплом, но без живых организмов). Но, ядерная война (атака) может (завуалированное «будет») иметь место. Инициатором атаки (козлом отпущения) будет Аль-Каида (потому как идеальна в этой роли — неуловима и предъявить претензии будет некому) или другие террористические организации (на всякий пожарный их тоже упомянем, если вдруг с Аль-Каидой не получится). Они давно хотят иметь ЯО и если получат, то точно (какая уверенность) пустят в ход».

Чистим от моих комментов и получаем то, что должно отложится в голове у среднестатистического обывателя:
«Люди земли, воевать держава против державы — такое нам не грозит. Но, ядерная война может (читай, «будет») иметь место. Инициатором атаки будет Аль-Каида. Они давно хотят иметь ЯО и если получат, то точно пустят в ход».

С точки зрения рекламиста, эта часть выступления Хуссейна является не чем иным, как информационным посылом, призванным сформировать мнение целевой аудитории относительно конкретного события.

Простыми словами, народ подготавливают правильно воспринять будущие события.

Ещё один нюанс.
Никогда не замечали, что высокопоставленные чиновники и особенно главы государств в «живом» общении всегда говорят довольно медленно или с паузами. Специфика должности. Не дай бог, можно что-то ляпнуть не в тему. Любое неправильное слово чревато последствиями.
Бегло озвучивается только заранее написанный и отточенный текст или заранее чётко сформулированная позиция.
Разумно предположить, что речь Обамы на этом мероприятии, отнюдь не экспромт. Следовательно, мы имеем дело с подготовленным, хорошо проработанным и отточенным до малейших деталей месседжем.

Дальше — больше.
Решил порыться в новостях и собрать информацию по максимальному числу таких «посылов» по подготовке публики. Вот что вырисовывается по Аль-Каиде, террористам, ядерному оружию. Также, добавил сюда несколько новостей, которые, как мне кажется, пересекаются с основной конвой. Это, конечно, не полный список, но, думаю, для рассмотрения общей тенденции будет достаточно.

2010
13 апреля. Премьер-министр Пакистана Юсуф Раза Гилани: Бен Ладена в Пакистане нет.
13 апреля. Обама: Получив материал для ядерного оружия, Аль-Каида точно пустит его в ход.
12 апреля. Обама: Террористическая организация Аль-Каида не колеблясь применила бы ядерное оружие, если бы у нее была такая возможность.
09 апреля. Аль-Каида угрожает терактами во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР.
06 апреля. Белый дом представил новую ядерную доктрину, в которой названа главная угроза для США. Главной угрозой является угроза ядерного терроризма и распространения ядерного оружия.
05 апреля. Теракт против консульства США в Пешаваре (Пакистан). Предположительно, тоже Аль-Каида. В тотже день в Пакистане ещё один терракт в области Нижний Дир.
23 марта. Власти Британии опасаются применения Аль-Каидой «грязной» ядерной бомбы.
11 февраля. Джозеф Байден: Положение в Пакистане тревожит меня в большей степени, чем положение в Афганистане, Ираке и развитие событий вокруг ядерной программы Ирана.
26 января. Доклад ЦРУ: Аль-Каида не оставила замыслов нанести по США удар химическим, биологическим или даже ядерным оружием.
18 января. США создали специальное подразделение, задачей которого станет защита от террористов пакистанского атомного оружия,

2009
11 октября. Хиллари Клинтон: Террористы угрожают Пакистану, но не контролируют страну.
12 августа. Глава МИДа Китая заявил, что его страна никогда не станет применять ядерное оружие первой.
07 июля. Обама: Уничтожение Аль-Каиды является главной целью США в Афганистане.
22 июня. Аль-Каида заявила о намерении захватить ядерное оружие Пакистана.
26 мая. Американский эксперт: Пхеньян активно развивает свои ядерные мощности, а в экстремальной ситуации будет готов продать ядерные разработки террористам из Аль-Каиды
21 мая. Обама: Аль-Каида вновь планирует напасть на США.
15 мая. Глава МАГАТЭ Мохаммед эль-Барадеи предсказал появление в течение ближайшего времени десятка стран, которых от создания ядерного оружия отделяют всего лишь несколько месяцев.
23 апреля. Хиллари Клинтон: Выразила озабоченность по поводу ситуации в Пакистане в связи с резкой активизацией террористов, которые могут взять под контроль власть в стране с ядерным арсеналом.

2008
26 ноября. Атака на Мумбаи. В течение трех дней группа террористов держала в страхе второй по величине город Индии.
29 мая. Аль-Каида грозит Западу чужим ядерным оружием
26 января. Власти Пакистана пока не видят угроз для ядерного арсенала страны, со стороны террористов.

Что бросается в глаза:
1. Нарастание активности информационных поводов по Аль-Каиде в контексте ядерного оружия.
2. Собственно, нарастание информационных поводов, в контексте ядерного оружия, наблюдается или наблюдалось и по Ирану и по Китаю и по Пакистану и по Корее.
Китай и Пакистан дружно кричат о том, что ЯО применять не будут ни под каким соусом.
Иран — кичится том что у него скоро будет ЯО.
С. Корея забавно себя вела. Сначала кричала на каждом углу что есть и что, если нада, жахнет. Потом, во второй половине 2009 резко начала сдавать назад, но сейчас возобновила понтование (хотя источники не однозначны и возможно это ложный вброс или искажение фактов).
3. Совсем незаметно, но довольно чётко прослеживается смещение акцентов: Если в 2009 Пакистан позиционировался почти как злодей, то с конца 2009 риторика плавно меняется в сторону жертвы.

Отсебятина
Обмозговывая всё вышесказанное, думаю, всё же гахнет.
Это точно не будет 3МВ с применением ЯО.
Думаю, это будет террористический акт на территории США. Скорее всего не полноценная ядерная бомба, а, так называемое, «грязное» ЯО.
По срокам, судя по нарастанию информационного шума вокруг всех дел по ЯО (саммиты, заявления и т.д.), гахнет в течение ближайшего полугода.

И не спрашиваете, каким образом это может помочь штатам выбраться из дерьма. Я не знаю. Такие выводы получились сами по себе, без превязки к какому либо сценарию развития ситуации.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

Алексей Серегин аватар
#

Н.Саркози: Новые санкции в отношении Ирана должны быть введены не позднее мая.

Президент Франции Николя Саркози выступает за введение новых санкций ООН против Ирана не позднее мая 2010г. Такое заявление Н.Саркози сделал в кулуарах саммита по проблеме ядерной безопасности в Вашингтоне, передает радиостанция Europe1.

Ранее президент США Барак Обама и председатель КНР Ху Цзиньтао договорились усилить давление на Иран, чтобы заставить Исламскую Республику прекратить свою ядерную программу.

США и ряд других стран Запада подозревают Иран в разработке ядерного оружия под прикрытием программы мирного атома и настаивают на введении новых санкций против Тегерана. Совет Безопасности ООН в предыдущие годы уже принял несколько резолюций и наложил на Иран санкции, требуя отказаться от обогащения урана. Тегеран все обвинения отвергает, заявляя, что его ядерная программа носит мирный характер.

]]>http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100414052217.shtml]]>

"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков."
ШОУ Джордж Бернард

mid аватар
#

]]>Заявление Медведева предотвратило 3-сторонний удар пр Ирану]]>.
Арабская пресса сообщает, что реальными мотивами громких заявлений президента России Медведева и начальника российского Генштаба Макарова о "всемирной ядерной катастрофе" к которой приведет израильский удар по иранским объектам были "подозрительные и опасные движения американского флота в Персидском заливе".

Так, газета Al-Manar пишет, что в последние недели происходит одновременно три крупных операции развертывания враждебных Ирану сил в Заливе. Французские военные перебрасывают дополнительные боеприпасы и солдат на свою базу в ОАЭ. Саудовская Аравия получила "современнейшие средства первого удара стоимостью миллиарды долларов", и, наконец, сами американцы, усилили свою военно-морскую группировку в Заливе.

Руководители одного из арабских государств сообщили, что американцы разместили в акватории Залива несколько ядерных подводных лодок, и их пребывание у берегов Ирана финансируется за счет арабских деспотий Залива.

На американские военные базы вокруг Ирана уже доставлены наиболее мощные бомбы, специально предназначенные для взрыва бункеров и подземных заводов. Одновременно, американская дипломатия настойчиво сколачивает "международную коалицию, которая будет готова к любому варианту развития событий вокруг Ирана".

По мнению западных военных источников, первая иранская ядерная бомба будет создана к 2011 году, и чтобы не допустить этого, решительные действия должны быть предприняты до сентября 2010.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

Летом в России ожидается повышение цен на бензин. Такое заявление сделал директор по стратегическому развитию исследовательского центра «Кортес» Павел Строков.

«Есть задел к тому, что цены сейчас резко вверх не пойдут, но летом мы увидим повышение», — сказал Строков. Он также добавил, что динамика роста будет зависеть от внутреннего спроса на нефтепродукты. Об этом сообщает Bigness.ru.

Текущий год может стать дефицитным по потреблению бензина. Это вызвано тем, что перерабатывающие инфраструктуры не готовы к вступлению в силу нового техрегламента по качеству топлива. Отметим, что с 2005 года стоимость бензина растет в пределах годовой инфляции . Исключением стал лишь кризисный 2008 год.

Подробнее: ]]>http://news.mail.ru/economics/3654744/]]>
П.С.: Думаю военные действия начнутся еще в мае.

mid аватар
#

Из сомнительного источника. ]]>Сайт израильского ультрарадикала Овадьи Шохера]]>:
Кувейтская газета озадачила израильское руководство неожиданным заявлением: Сирия передала «Хезболле» несколько ракет типа «Скад».

Как сообщается, Сирия установила ракеты «Скад-D» сначала вблизи Ливана, а затем и в сам Ливан. Непонятно, зачем Сирии отдавать кому-то свои новейшие ракеты, которые были успешно протестированы всего три года назад. Сирийские «Скад-D» не такие, как российские: у них нет оптического наведения, меньше точности, но больший радиус – 640 против 320 км. Если Сирия хочет нацелить ракеты на Димону, Ашдод, Ашкелон или Эйлат, то это логичнее делать из Газы, а не Ливана.

Сирии имел бы смысл отдать «Хезболле» свои старые ракеты «Скад-С», которых у нее много. Расставаться со «Скад-D» имеет смысл только в случае, если Сирия действительно готовится к войне и пытается географически распределить свои арсеналы, до того чрезмерно сконцентрированные на базе в аль-Сафире.

Нет более явного повода для войны, чем передача ракет «Скад-D» террористической организации. Это вернейший признак скорой войны и альянса между Сирией, Ираном и Ливаном с «Хезболлой». Однако Израиль снова ничего не предпринимает, а американцы смиренно просят сирийского посла прекратить поставки ракет.

Что-то я взглянул на карту Израиля и не догоняю логики Шохера.
Обратите внимание на планку масштаба в 50км:


Если Сирия хочет нацелить ракеты на Димону, Ашдод, Ашкелон или Эйлат, то она может это делать из любой точки. А из Газы и Кассамы пол-Израиля накрывают.
Пассаж об оптическом наведении российских Скадов тоже вводит в мозговой ступор. Какое оптическое наведение, когда эти ракеты у нас 30 лет как сняты с вооружения?
mid.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (с)Егор Летов

#

Рукотворный "мегатерракт" на территории США должен (по закону жанра) превзойти 9/11. Интересов несколько: Во первых,- это деморализация собственного населения с целью обретения диктаторских полномочий при введении черезвычайного положения. Во вторых, "умелый поиск" тех, кто "угрожает глобальной демократии" - а именно: а) не "верует" в госаблигации США и не желает содержать $. б) "несправедливо владеет большими природными ресурсами...." в) имеет существенный (и развивающийся!) военный потенциал для защиты (от глобального мирового порядка) своей государственности. Т.е. РЭКЕТ И ВОЙНА. Удобство ”аль-каиды" - в ее "вездесущности": если после 9/11 они нашли следы террористо в Афганистане и Ираке, то теперь география ожидается самая фантастическая - по обстоятельствам.... Ну и предконечная цель - разрушение государств, управляемый мировой хаос и, создание глобального антигосударства....ПРОВОКАЦИЯ - ИХ излюбленый метод!

Serzov аватар
#

"Иранская противоракетная система": китайские клоны С-300

Военный парад 18 апреля неприятно удивил многих военных экспертов по всему миру: на параде были продемонстрированы системы зенитной ракетной обороны, схожие с российскими С-300, которые аятоллы безуспешно пытаются получить последние 5 лет.

Демонстрация сопровождалась громкими заявлениями о том, что Иран начнет разработку и выпуск подобных систем самостоятельно.

В интервью азербайджанскому агентству TREND глава комитета иранского парламента по обороне Джалили заявил, что иранцы более не рассчитывают на помощь русских. Он сказал: " У России нет актуальных причин для дальнейшего затягивания с поставкой. С моей точки зрения, русские ведут опасную игру". Большинство наблюдателей согласны с тем, что Россия не поставляет С-300 под давлением США и Израиля.

Тем не менее, иранцам, по всей видимости, удалось найти альтернативу. Парад 18 апреля вызвал бурную дискуссию в иранском интернете на тему того, что же все таки было на нем показано. Большинство участников сходится во мнении, что речь идет о китайском клоне С-300, Hongqi-9 HQ-9 .

Дальность боя одной батареи составляет 100 км, и несколько превосходит дальность действия первоначального варианта С-300. Система заряжается 4 ракетами, которые, как и в С-300, устанавливаются на тягач МАЗ, и управляется мощным радаром. Парадокс заключается в том, что китайцы частично использовали дизайн американских зенитных батарей "Пэтриот", которые якобы получили от Израиля.

С августа 2009 года Иран получил 30 батарей Hongqi-9. Кроме того, в его распоряжении находятся российские батареи Тор-1, китайские SA-2 , и SAYYED 2 местного производства.

]]>http://www.mignews.com/news/politic/world/190410_191053_16248.html]]>

#

Российский С-300 имеет намного большую дальность действия, насколько мне помнится... Так что, китайские конструкторы "превзошли" своим "аналогом", видимо, только самих себя....Happy

андрей70 аватар
#

Анекдот в тему. Обращение американского президента к народу: Враг коварно напал на наши самолёты,когда те мирно бомбили его города!

"Заблуждения уходят,остаётся истина"

Отправить комментарий