Знаки исполнения времён. Аналитика и размышления
Последние комментарии
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.
np1237 аватар

Пророчества преподобного Серафима, Саровского чудотворца.

ib6.jpg
«До рождения антихриста произойдет великая и продолжительная война и страшная революция в России, по точному выражению отца Серафима, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужасное: бунты разинский, пугачевский, Французская революция — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных Отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей, осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе".
Н.А.Мотовилов со слов прп. Серафима Саровского. Из архива о. Павла Флоренского. «Антихрист и Россия» 1990 г. «Московский литератор».

Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря.

Митрополит Серафим (Чичагов). 2-е изд. 1903 г. Репринт Московского Богородице-Рождественского женского монастыря. 1996 г.

Так, свидетельствует старица Ирина Семеновна (Летопись № 6, рассказ 53),
……
«Вот, матушка, — говорил он (св. Серафим), — когда у нас будет собор, тогда Московский колокол Иван Великий сам к нам придет! Когда его повесят да в первый-то раз ударят в него и он загудит, — и батюшка изобразил голосом, — тогда мы с вами проснемся! О! Вот, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу- то, народу-то со всех сторон, со всех сторон!» Помолчав немного, продолжал батюшка: «Но эта радость будет на самое короткое время; что далее, матушки, будет... такая скорбь, чего от начала мира не было!» — и светлое лицо батюшки вдруг изменилось, померкло и приняло скорбное выражение. Опустя головку, он поник долу, и слезы струями полились по щекам.

Великий прозорливец все-таки утешил сестер, бедствующих в мельничной обители, тем, что у них будет собор, и придал им силы. Остальное пророчество касалось состояния обители к концу мира, и много раз повторял он его сестрам, еще с большими подробностями в последние два года своей жизни.
Глава 9. стр. 215-216.

Далее о. Василий Садовский говорит в своих записках: «Много чудного говорил батюшка Серафим об этой канавке. Так, что канавка эта — стопочки Божией Матери! Тут ее обошла Сама Царица Небесная! Эта канавка до небес высока! Землю эту взяла в удел Сама Госпожа Пречистая Богородица! Тут у меня, батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим! И как Антихрист придет, везде пройдет и канавки этой не перескочит! Рыли сестры эту канавку до самой кончины батюшкиной; к концу его жизни, по приказанию его, и зимою рыть не переставали; огонь брызгал от земли, когда топорами ее рубили, но батюшка Серафим переставать не велел. Когда дело не шло на лад, то приказал хоть на один аршин или хотя бы на пол-аршина рыть, только бы почин сделали, а там после дороют!»
Глава 11. стр 255.

Первая старшая мельничной обители Прасковья Степановна свидетельствует (тетрадь № 6), что много чудного про эту канавку говорил батюшка Серафим. «Вот, матушка, — говорил он мне, — знаете, что место это Сама Царица Небесная избрала для прославления имени Своего. Она всегда, во веки будет вам стена и защита, и Антихрист не сможет перейти ее!»
Глава 11. стр. 256.

В другом месте старица Прасковья Ивановна повествует: «У вас канавку вырыть надо! — раз так-то заботливо говорит мне батюшка Серафим. — Три аршина чтобы было глубины и три аршина ширины и три же аршина вышины, воры-то и не перелезут!» «На что, — говорю, — батюшка? Нам ограда бы лучше!» «Глупая, глупая! — говорит. — На что канавку? Когда век-то кончится, сначала станет Антихрист с храмов кресты снимать да монастыри разорять и все монастыри разорит! А к вашему-то подойдет, подойдет, а канавка-то и станет от земли до неба, ему и нельзя к вам взойти-то, нигде не допустит канавка, так прочь и уйдет!»
Глава 11. стр. 258.

Старица Феодосия Васильевна сообщила следующее (тетрадь № 6, рассказ № 56): «Страдая падучею болезнью, пришла я к батюшке Серафиму, он и говорит мне: «Ступай, радость моя, в Дивеево рыть канавку; эту канавку Сама Царица Небесная Своим пояском измерила, так что когда и Антихрист-то придет, то канавка эта не допустит его туда!» «Батюшка, — говорю я ему, — я ведь больна, вот так-то и так-то!» Выслушав, взял он меня за плечи и, нагнув главу мою, прочитал молитву. Тут же почувствовав себя совершенно здоровой, я поступила в обитель, и болезнь не возвращалась ко мне уже более никогда».
Глава 11. стр. 259.

Та же Евдокия Трофимовна рассказывала (тетрадь № 6, рассказ № 52), что однажды она работала с сестрою Ириной Семеновной у батюшки в пустынке, и он, любя ее очень, много пророчески говорил. «Вот, матушка, — начал о. Серафим, сев у источника, — скажу вам, придет время, у нас в обители все будет устроено; какой собор будет! Какая колокольня! А кельи и ограда будут каменные, и во всем будет у нас изобилие!» После этого о. Серафим вдруг заплакал и сказал: «Но тогда жизнь будет краткая. Ангелы едва будут успевать брать души. А кто в обители моей будет жить, всех не оставлю; кто даже помогать будет ей, и те муки будут избавлены! Канавка же будет вам стеною до небес, и когда придет Антихрист, не возможет он перейти ее; она за вас возопиет ко Господу и стеною до небес станет и не впустит его! А колокол-то Московский, который стоит на земле, около колокольни Ивана Великого, он сам придет к вам по воздуху и так загудит, что вы пробудитесь и вся вселенная услышит и удивится».
Глава 12.

Своей избраннице Евдокии Ефремовне (матери Евпраксии), которая присутствовала при явлении Божией Матери в день Благовещения, о. Серафим много говорил на прощанье. Так, он сказал (тетрадь № 6, рассказ 17):
«Вот скажу тебе, — говорил мне батюшка Серафим, — будет у вас два собора; первый, мой-то собор холодный, куда лучше будет саровского-то, и будут они нам завидовать! А второй-то собор — зимний Казанский, ведь церковь-то Казанскую нам отдадут! Вы и не хлопочите, придет время — еще поклонятся да и отдадут ее нам. И скажу тебе, вельми хорош будет мой собор, но все-таки еще не тот этот дивный собор, что к концу-то века будет у вас. Тот, матушка, на диво будет собор! Подойдет Антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется, и не сможет он взять его. Достойные, которые взойдут в него, останутся в нем, а другие хотя и взойдут, но будут падать на землю. Так и не сможет достать вас Антихрист-то, все равно как в Киеве приходили разбойники, а церковь-то поднялась на воздух, достать-то они ее не могли. Так вот, и собор ваш и канавка поднимутся тоже до неба и защитят вас, и не сможет ничего вам сделать Антихрист! И при том соборе время придет такое у вас, матушка, что ангелы не будут поспевать принимать души, а вас всех Господь сохранит, только три из вас примут мученье, трех антихрист замучит! Ведь Дивеев-то диво будет, матушка, четверо мощей в Рождественской церкви у нас почивать будут! И будет тут не село, а город. Мы-то с тобой не доживем, а другие-то доживут и до этого!»
Глава 19. стр. 453-454

Великая Дивеевская тайна

В другом месте записок Мотовилова обретена была мною и следующая ВЕЛИКАЯ ДИВЕЕВСКАЯ ТАЙНА:
"Неоднократно, - так пишет Мотовилов, - слышал я из уст великого угодника Божия старца о. Серафима, что он плотью своею в Сарове лежать не будет. И вот однажды осмелился я спросить его: - Вот вы, батюшка, все говорить изволите, что плотию вашею вы в Сарове лежать не будете. Так нешто вас Саровские отдадут?
На сие батюшка, приятно улыбнувшись и взглянув на меня, изволил мне ответить так:
- Ах, ваше боголюбие, ваше боголюбие, как вы! Уж на что царь Петр-то был царь из царей, а пожелал мощи св. благоверного князя Александра Невского перенести из Владимира в Петербург, а святые мощи того не похотели.
- Как не похотели? - осмелился я возразить вели кому старцу. - Как не похотели, когда они в Петербурге в Александро-Невской Лавре почивают? - В Александро-Невской Лавре, говорите вы? Как же это так? Во Владимире они почивали при вскрытии, а в лавре под спудом - почему же так? А потому, - сказал батюшка, - что их там нет.
- И много распространившись по сему поводу своими богоглаголивыми устами, батюшка Серафим поведал мне следующее:
- Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет аки воскресение семи отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего".
"Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдет в Дивеево и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберется народу великое множество со всех концов земли, Дивеево станет лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нем четверо мощей и по открытии их сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему". Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца чина пророческого - преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца.
С.А.Нилус «На берегу Божьей реки» Часть 2. Издание 1969 г. Глава 8.

Настройки просмотра комментариев
np1237 аватар
#

По поводу обсуждавшегося в основной ветке пророчества, касающегося поднявшегося в небо собора (здесь предпоследнее), то сомнений в его достоверности у меня нет. Согласен, пророчество звучит очень устрашающе. Самоуничтожение христиан вместе с храмом следует, разумеется, исключить, исходя из основополагающих принципов нашей веры. Да, было дело, раскольники самосжигались с храмами, но это ответвление православия только сейчас более-менее благообразно выглядит, а во времена самосожжений обладало чертами тоталитарной секты, со всеми вытекающими последствиями. Наша уважаемая Елена из катакомб, в сравнении с тогдашними последователями Аввакума, сама толерантность и благоразумие. Я думаю, ничего подобного в ближайшем будущем быть не может. Ключ к пониманию смысла пророчества лежит в понимании того, что имел в виду святой, говоря об аналогичных событиях в Киеве. То есть крупный храм с молящимися должен быть окружен «разбойниками» (врагами, видимо). Я не могу вспомнить чего-то такого из истории Украины и Российской империи. Может быть, в эпоху польско-украинских войн? Общеизвестный, хрестоматийный эпизод на ум приходит один – из истории Киевской Руси. Если под «разбойниками» святой имел в виду монголов Батыя, а под «церковью» – Десятинную церковь, то пророчество выглядит ужасно и предвещает ядерную бомбардировку Дивеева, вблизи которого находится знаменитый Саровский ядерный центр, т.е. приоритетная мишень в стратегическом военном планировании.

iliin аватар
#

Какая может быть ядерная бомбардировка Саровского ядерного центра если антихрист будет в Дивеево?

Батюшка Серафим говорил об антихристе:

Подойдет Антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется, и не сможет он взять его.

...и собор ваш и канавка поднимутся тоже до неба и защитят вас, и не сможет ничего вам сделать Антихрист!

Тогда уж, похоже на то, что ядерные взрывы будут направленны против антихриста стоящего в Дивеево у Святой Канавки и Казанской церкви.

np1237 аватар
#

Слово "подойдет" тогда нужно понимать очень буквально. Т.е. приблизится на короткое расстояние. Может быть, просто приблизится, перейдет в наступление.
Так что же по Киеву? Есть альтернативные аналогии?

iliin аватар
#

пока только это:

По рассказам Киево-Печерского патерика, Божия Матерь явилась во сне четверым константинопольским зодчим, позвала их во Влахерн и показала церковь на небе, повелев построить такую на Руси, в Киеве. Образ киевского Успенского собора дважды являлся в воздухе варягу Шимону: один раз он спас его во время морской бури, другой раз – на поле битвы. Еще один раз Успенский собор являлся в воздухе, когда разбойники хотели избить в нем монахов, и тогда храм внезапно поднялся на воздух. - Лихачев Д.С. Градозащитная семантика Успенских храмов на Руси // Успенский собор Московского Кремля. М. 1985. С. 17-23.

]]>http://www.russiancity.ru/books/b5.htm]]>

np1237 аватар
#

"iliin" писал(а):
пока только это:

Ну, а что ж еще надо? Печерский патерик достаточно серьезный источник. Преподобный Серафим наверняка его читал. И в том и другом случае речь идет не просто о храмах, а о соборах. И слово «разбойники» упомянуто в прямом смысле, а не в переносном, как я думал. Тогда прав Алексей Серегин, и речь идет о прямом, земном спасении, а не о экклезиологии. То есть пророчество сообщает о чудесном явлении.

Гостья аватар
#

Подобное чудесное явление описано в Житие Паисия Святогорца. Наш современник, а поднятие на воздух во время молитвы для него было обычным делом. Так что если в Храме будет большое количество людей, находящихся в истинном молитвенном состоянии, вполне возможно, что и поднимутся. Как раз достойные, а у кого молитва слабая, попадают.

Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее.

#

Канавка, о которой говорит преп. Серафим Саровский-это не канава, вокруг которой будет бегать антихрист, и не будет никакая церковь там летать. Вы сами попробуйте это представить, приезжает к нам антихрист из далеких стран, везде война, но нет, он требует отвести его к какой-то кававе, и только он к нет подходит, как начинает взлетать церковь, аки летающая тарелка, а ант. прыгает за ней, пытается ее поймать, приказывает стрелять, но вокруг церкви появляется непронецаемое поле и пули отлитают обратно, и устав, ант. уходит прочь от летающей церкви дальше завоевывать мир.
Нострадамус в своем письме к Генриху о последних временах пишет:
1.Тогда в областях Европы севернее 48 градуса будут почитать древнюю (или далекую) религию. Сила согласия и единения будет столь непобедимой и мощной, что Запад, Юг и Восток содрогнутся. Эти северяне равны по своей природе и лишь вера их рознила
2.Затем возникнет великая империя Антихриста в области Атиллы и войска нового Ксеркса будут столь необозримы, что Дух Святой, явленный на 48-й долготе, будет вынужден переселиться, изгнав мерзкого Антихриста, пошедшего войной против великого монарха, являющегося в то время Великим Викарием Иисуса Христа, против его Церкви и против царства, которое будет стоять во веки веков
3.Затем возникнет новая ветвь от древа, что долгое время оставалось бесплодным и с 50-й широты явится муж, несущий обновление всей церкви. Тогда будет заключен мир, согласие и единение между детьми, чьи владения разделены различными идеями и границами. И этот мир будет таким прочным, что подстрекатели и поджигатели войны, использующие различие религий, будут навеки скованы в глубокой бездне Царства рабийцев, шедших за лживым мудрецом, объединятся.
Если внимательно три эти обзаца прочитать, то становится понятно, что они об одном и том же. О неком императоре, Великом Викарии Иисуса Христа, который выгонит всех нечестивых из церкви, обновит христианскую веру. О том что его царство и церковь будут стоять во веки веков. О его народе, который сплотится, и станет непобедимым. И о том, что его будет боятся сам антихрист.
Ни это ли наши святые предсказывали?
А еще там написано, что придет он с 48 долготы и 50 широты.
Заходим на любой сайт, где можно найти местность по географическим координатам и вбиваем.
Можно по этой ссылке ]]>http://www.tour-info.ru/maps/locate_geo.html]]>
и получаем
http://pixs.ru/showimage/Untitledgi_7768089_314079.gif
48 градусов долготы, 50 градусов широты-Саратовская область, село Канавка

Так что Канавка, это имеется ввиду граница России, а так как государство наше в ту пору будет сильным и нашего Императора будет боятся сам ант-ст, то он будет образно говоря ходить вдоль границы нашей Родины, но пересечь ее не посмеет. И Россия(Церковь) будет тогда духовно богата, будет как бы парить над всем миром.
А то что о России заботится Божья Матерь не секрет, наши святые всегда говорили об этом.

#

Поживем увидем!
Спаси Господи!!!

#

Имеяй уши,да слышит... Свидетельствую пред Богом - антихрист уже лет 30 как вошёл в мир(в людей!).От этого - повсеместное УМНОЖЕНИЕ ГРЕХА И ВСЯКИХ БЕДСТВИЙ! И это - только начало.

#

Имеющий уши да слышит... В Слове Божием сказано о "пагубе", которая "постигнет" род человеческий. Эта страшная беда, увы, уже пришла на землю за грехи наши! "ПАГУБА" - это дух смерти, дух антихриста(буквально!), который меняет всего человека (его дух,душу и тело). Человек становится ПОЛНОСТЬЮ плотью! ПОЛНОСТЬЮ! Кого не смог одолеть этот дух? Младенцев (по понятной причине!) и людей, АБСОЛЮТНО ИЗОЛИРОВАННЫХ от внешнего мира. Надо КАЯТЬСЯ в этом - "Я СТАЛ(СТАЛА) ЧЕЛОВЕКОМ ГРЕХА, АНТИХРИСТОМ". Сатана будет мучить за это исповедание, но по другому он не выходит из несчастного человека! Аминь. Желаю всем спасения! Захар 65 лет. Воронеж.

#

"" писал(а):
Кого не смог одолеть этот дух?

Ой, е, это как? Дух входит в плоть так, что из него выходит дух, остается плоть. Или входит один дух, выходит другой, а на выходе остается только плоть. Мудрено. Вообще-то плоть остается после смерти человека. А так: или Дух Божий, или Дух антихриста. В обычном человеке идет борьба с переменным успехом.

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Сам Господь изрёк ученикам : "гнали Меня, будут гнать и вас...". Враг Божий всегда гнал Церковь Христову! Нынешнюю церковь, исповедующую Христа(все её конфессии), православных, католиков, протестантов и пр. сатана перестал преследовать. А зачем зря трудиться? Эта церковь - ЛАОДИКИЙСКАЯ, безблагодатная, Ангелу которой сказано Господом "ты несчастен, и беден, и нищ, и слеп и наг...". Т.е. она сама идёт в погибель! ( В людях-то - антихрист(буквально!). Внешне - всё благопристойно, а внутри - "мерзость запустения". Но верую и знаю, что спасение миру - через православную Россию - через ФИЛАДЕЛЬФИЙСКУЮ ЦЕРКОВЬ(малое стадо!), которая обязательно РОДИТСЯ! И врата ада не одолеют её! Чего себе и всем сердечно желаю.

#

"" писал(а):
сатана перестал преследовать

я так понял: это вам сам сатана сказал? Спрашивается: отчего тогда столько искушений у священников и паствы, если сатана их перестал искушать...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Цитата:
сатана их перестал преследовать

Ну если он меня, никчёмную не перестает преследовать, то уж священников и подавно. А то были бы они все такие правильные, безупречные, если б никто не искушал.
Да и то, что сегодня столько грязи на их головы льётся, особенно на Патриарха - это не означает разве, что не оставил их сатана? А что в Сирии происходит с христианами! Сколько священников гибнет в России в наши дни от рук умалишённых, сектантов и разбойников, которые на пожертвования зарятся. Сегодня возглавить приход - подвиг и потенциальное мученичество.

#

Любезные во Христе отцы, братья и сестры! Всё, о чём пишу - не прелесть и не злая выдумка; всё это я переношу на себе уже много лет. Имею много что сказать... Но пока сообщаю вот что - человеку, в которого вошёл дух антихриста(смерти!) нельзя никаким образом касаться всего того, что относится к Господу Богу, к святости : к имени Божию и св. угодников, их изображениям, крестному знамению и тому подобному. Всё это оскверняется нечистотой(антихристом), живущем в человеке. Об этом сказано - "...Небо скрылось, свившись как свиток ..."(Апок.6:14), т.е. Небо закрыто для молитв его. По милости Божией это не относится к мощам св.угодников, чудотворным иконам, чудотв. источникам, к крещенской воде (хотя и она частично оскверняется). Желаю всем иметь ухо, которое услышит истину. Истину, которая спасает от второй смерти(озера, горящего огнём и серою). С уважением Захар 65л. Воронеж

#

"" писал(а):
Всё, о чём пишу - не прелесть и не злая выдумка;

Блажен, кто верует...

[Рим.8:31] Если Бог за нас, кто против нас?

#

Наш последний Царь - не просто великий святой, мученик за веру и Россию, он есть "...УДЕРЖИВАЮЩИЙ..."(2Фессалон.2:7) не только при своей жизни на земле, но таковым остался, что ещё важнее, в вечности! Доказательство - если человек, в котором нет духа антихриста, имеет ВСЕГДА при себе образ св. Царя НИКОЛАЯ ВТОРОГО, то этот дух смерти и не сможет войти в человека! Дивен Бог во святых Своих! И если младенцев лет с 2-3 ограждать таким образом от антихриста и воспитывать их в вере, то зародится ФИЛАДЕЛЬФИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ - ЦЕРКОВЬ последних мучеников за Христа, молитвенников за весь грешный мiр. Захар. 65л.

Отправить комментарий